Главная / Русский язык и литература / тематическое планирование по русскому языку 6 кл

тематическое планирование по русскому языку 6 кл

Тематическое планирование.

Русский язык 6 класс ( по уч-ку М.М. Разумовская)

Тема

К-во часов

Дата

Кор-ция

Примечание

Выход на аттестацию

Урок №1. Слово – основная единица языка

1




Урок №2. Развитие речи. Типы речи. Текст.

1




Урок №3. Орфография и пунктуация.

1



С2, ИК

Урок №4. Употребление прописных букв

1




Урок №5. Буквы Ъ и Ь

1




Урок №6,7,8,9. Орфограммы корня

3



А5

Урок №10. Правописание окончаний слов

1




Урок №11. Написание окончаний слов

1




Урок №12. Написание НЕ с разными частями речи

1



С2

Урок №13. Написание НЕ с разными частями речи

1






Урок №14. Написание НЕ с разными частями речи

1




Урок №15.Написание НЕ со словами разных частей речи

1




Урок №16-17.Контрольная работа по грамматике. Анализ контрольных работ

2




Урок №18. Текст.

1



ИК, С2

Урок №19-20-21. Контрольная работа по теме «Орфограммы корня». Сочинение. Анализ сочинений

3




Урок №22. Части речи и члены предложения

1




Урок №23. Части речи и члены предложения

1




Урок №24. Имя существительное и его роль в предложении

1




Урок №25.Словообразование имён существительных.

1




Урок №26. Образование сложносокращённых слов

1




Урок №27. Правописание сложных имён существительных

1




Урок №28. Написание сложных существительных

1




Урок №29.Употребление имён существительных в речи

1




Урок №30. Существительные и их синонимы и антонимы


1






Урок №31. Существительные – поэтические обращения

1




Урок №32. Написание и произношение имён существительных.


1




Урок №33-34. Контрольная работа по теме «Части речи и члены предложения». Диктант. Анализ контрольных работ

2




Урок №35. Разграничение деловой и научной речи

1




Урок №36. Характеристика научного стиля

1




Урок №37. Определение научного понятия

1




Урок №38. Рассуждение - объяснение

1



С2

Урок №39. Характеристика делового стиля

1




Урок №40-41-42. Изложение с творческим заданием. Анализ контрольных работ

3



ИК

Урок №43. Имя прилагательное и его роль в предложении

1




Урок №44. Словообразование имён прилагательных

1



А7

Урок №45. Словообразование имён прилагательных

1



А7

Урок №46. Словообразование и правописание сложных имён прилагательных.


1









Урок №47. Правописание сложных имён прилагательных

1




Урок №48. Написание Н или НН в прилагательных

1




Урок №49. Написание Н или НН в прилагательных

1




Урок №50. Написание Н или НН в прилагательных

1




Урок №51. Написание Н или НН в прилагательных

1




Урок №52 Написание сложных прилагательных

1




Урок №53. Употребление имён прилагательных в речи

1




Урок №54. Прилагательные и их синонимы и антонимы

1




Урок №55. Употребление имён прилагательных в письменной речи

1




Урок №56. Произношение имён прилагательных.

1




Урок №57-58. Контрольная работа. Произношение и правописание имён существительных и прилагательных. Анализ контрольных работ

2




Урок №59 -60.Текст. Способы и средства связи.

2



С2

Урок №61. Употребление параллельной связи

1




Урок №62. Как исправить текст с неудачным повтором

1



С2

Урок №63-64. Диктант с грамматическим заданием. Анализ контрольных работ.

2




Урок №65. Глагол и его роль в предложении

1




Урок №66. Словообразование глаголов

1



А7

Урок №67.Словообразование глаголов

1




Урок №68. Написание приставок ПРЕ и ПРИ

1



А6

Урок №69. Написание приставок ПРЕ и ПРИ

1



А6

Урок №70.Трудные случаи написания приставок ПРЕ и ПРИ

1




Урок №71-72. Контрольная работа. Написание приставок ПРЕ и ПРИ. Анализ контрольных работ

2



А6

Урок №73. Буквы Ы-И в корне после приставок

1




Урок №74. Употребление глаголов в речи

1




Урок №75. Употребление глаголов в речи

1




Урок №76. Употребление глаголов в речи

1




Урок №77. Практическая работа по орфографии

1




Урок №78-79.Контрольный диктант. Анализ контрольных работ

2




Урок №80. Что такое причастие

1




Урок №81-82. Склонение причастий

1




Урок №83. Причастие (диагностика усвоения)

1




Урок №84-85. Причастный оборот

1



В4

Урок №86-87. Знаки препинания при причастном обороте.

1



В5

Урок №88-89. Знаки препинания при причастном обороте

1



В5

Урок №90-91 Образование причастий. Действительные и страдательные причастия

1




Урок №92. Образование причастий

1




Урок №93-94. Образование причастий

2




Урок №95. Образование причастий

1




Урок №96 Причастия полные и краткие

1




Урок №97. Причастия полные и краткие

1




Урок №98. Причастия полные и краткие

1




Урок №99. Морфологические признаки причастия

1




Урок №100-101-102. Контрольная работа по теме «Причастие». Анализ контрольных работ

3




Урок №103. Буквы Н и НН в причастиях

1



А7

Урок №104. Буквы Н и НН в причастиях

1



А7

Урок №105. Написание Н и НН в причастиях ( диагностика усвоения)

1




Урок №106.Написание НЕ с причастиями

1




Урок №107. Написание НЕ с причастиями

1




Урок №108-109. Написание причастий.

Зачёт по теме

2







Урок №110. Деепричастие

1




Урок №111. Деепричастный оборот

1



В4

Урок №112.Написание НЕ с деепричастиями

1




Урок №113. Написание НЕ с причастиями и деепричастиями

1




Урок №114. Образование деепричастий

1




Урок №115. Образование деепричастий

1




Урок №116. Образование причастий и деепричастий

1




Урок №117-118-119. Контрольный диктант. Причастие и деепричастие. Анализ контрольных работ

3




Урок №120. Употребление причастий и деепричастий в речи

1




Урок №121. Употребление причастий и деепричастий в речи

1




Урок №122. Произношение глаголов, причастий и деепричастий.

1




Урок №123.Произношение глаголов, причастий и деепричастий

1




Урок №124-125 Практикум по орфографии и пунктуации

2




Урок №126- 127.Контрольный тест по теме «Причастие и деепричастие». Работа над ошибками

2




Урок №128. Развитие речи. Описание места

1




Урок №129. Развитие речи. Описание места.

1




Урок №130-131-132 Изложение с включением описания местности. Анализ изложений

3




Урок №133.Имя числительное

1




Урок №134. Порядковые и количественные числительные

1




Урок №135. Склонение количественных числительных

1




Урок №136. Склонение порядковых числительных

1




Урок №137. Склонение порядковых числительных

1




Урок №138. Склонение и употребление собирательных числительных

1




Урок №139.Изменение порядковых числительных

1




Урок №140. Употребление числительных в речи

1




Урок №141.Употребление и произношение числительных

1




Урок №142-143-144. Контрольный диктант по теме «Числительное». Анализ. Зачёт по теме.

3




Урок №145.Развитие речи.Описание окружающей среды

1




Урок №146. Развитие речи. Описание состояния окружающей среды

1




Урок №147. Местоимения

1




Урок №148. Личные местоимения

1




Урок №149. Возвратное местоимение

1




Урок №150. Притяжательные местоимения

1




Урок №151. Указательные местоимения

1




Урок №152. Определительные местоимения

1




Урок №153. Вопросительно-относительные местоимения

1




Урок №154. Отрицательные местоимения

1




Урок №155.Отрицательные местоимения

1




Урок №156. Неопределённые местоимения

1




Урок №157. Написание отрицательных и неопределённых местоимений

1




Урок №158-159. Обобщение по теме. Зачёт по теме «Местоимение».

2




Урок №160. Развитие речи. Соединение в тексте разных типовых фрагментов

1




Урок №161-162-163. Сочинение по фотографиям. Анализ.

3




Урок №155. Соединение в тексте разных типовых фрагментов

1




Урок №164-165-166 Изложение с дополнительным заданием. Анализ.

3




Урок №167-168. Практикум по орфографии и пунктуации

2




Урок №169 -170-171. Контрольный итоговый диктант. Анализ контрольных работ.

3




Урок №172-173-174. Повторение. Части речи

3




Урок №175-176-177. Повторение. Имя существительное

3




Урок №178-179-180. Повторение. Глагол

3




Урок №181-182-183. Повторение. Имя прилагательное

3




Урок №184-185-186-187-188. Повторение. Причастие.

5




Урок №189-190-191-192-193. Повторение. Деепричастие.

5




Урок №194-195-196-197-198. Повторение. Числительное.

5




Урок №199-200-201-202-203-204. Повторение. Местоимение.

6




Приложение


Учебно – методические средства обучения по русскому языку.

















Русский язык





Орфография















Синтаксис и пунктуация

Оборудование общего назначения

Печатные пособия

1. Программа по русскому языку к учебникам для 5-9 классов. (Авторы программы М.М.Разумовская, В.И.Капинос, С.И.Львова, Г.А. Богданова, В.В.Львов). М., «Дрофа», 2000.

2.. Русский язык. Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений. М.М.Разумовская, С.И.Львова, Г.А.Богданова и др; М: Просвещение, 2013г

3. О.В. Беляева, О.А. Даценко. В помощь школьному учителю. 6 кл. М., «ВАКО», 2011г.

5. Е.В. Петрова, А.В. Кудинова. Тесты по русскому языку к учебнику М.М. Разумовской. 6 кл. М..: «Экзамен», 2010г.


Портреты русских лингвистов и плакаты с высказыванием о русском языке

Таблицы и раздаточный материал по русскому языку для 7 класса.



Таблицы по разделам

Буквы О-Е после шипящих в окончании существительных

Правописание безударных гласных в корне слова, проверяемых ударением

Правописание безударных личных окончаний глаголов

Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных

Правописание безударных чередующихся О-А в корнях – ЛОЖ-(ЛАГ-), - РАСТ- (РАЩ-)

Правописание безударных чередующихся Е-И в корнях глаголов

Правописание Ь после шипящих

Правописание гласных в падежных окончаниях

Правописание приставок на З-С

Правописание согласных в корне слов

Буквы Е-И в приставках ПРИ – ПРЕ-

Буквы О-А в корнях ГОР-(ГАР-), КОС-(КАС-)

Правописание НЕ с прилагательными

Правописание НЕ с существительными

Правописание гласных в суффиксах глаголов

Правописание суффиксов прилагательных

Правописание неопределенных и отрицательных местоимений

Сложносокращенные слова

Употребление на письме суффиксов существительных ЧИК(-ЩИК), ЕК-(ИК-)

Правописание О и А на конце наречий

Правописание НЕ с причастиями

Правописание Н и НН в прилагательных и причастиях

Правописание НЕ и НИ в наречиях

Правописание производных предлогов

Правописание союзов

Правописание частиц НЕ и НИ

Правописание суффиксов действительных и страдательных причастий

Запятая при однородных членах предложений

Запятая между частями сложного предложения

Знаки препинания при обращении

Знаки препинания при прямой речи

Предложения с причастными оборотами

Предложения с деепричастными оборотами

Слитное, дефисное и раздельное написание наречий

Запятая между однородными членами, связанными сочинительными союзами

Знаки препинания при вводных словах и предложениях

Знаки препинания при обобщающих словах в предложениях с однородными членами

Раздаточный материал

Раздаточный изобразительный материал для уроков развития связной речи в 7 классе.

Видеофильмы

Телевизионные знакомства ( встречи с художниками – для 6-8 кл)

Что я вижу, когда музыка ( для описания музыкальных впечатлений в 5-7 кл.)

Компьютерные презентации

Самостоятельные части речи

Служебные части речи.

Словообразование


















9 шт.


10компл.




1 компл.


1компл.


1компл.


1компл.


1компл.


1компл.


1компл.

1компл.

1компл.

1компл.

1компл.

1компл.

1компл.

1компл.

1компл.

1компл.


1компл.

1компл.

1компл.


1компл.

1компл.

1компл.


1компл.

1компл.

1компл.

1компл.

1компл.

1компл.

1компл.

1компл.

1компл.

1компл.

1компл.

1компл.

1компл.

1компл.


1компл.


1компл.




10компл.


1кас.


1кас.




1шт.

1 шт.

1 шт.


тематическое планирование по русскому языку 6 кл
  • Русский язык и литература
Описание:

Содержание программы учебного курса

Повторение пройденного материала по лексике в 5 классе ( общеупотребительные слова, профессиональные, диалектные устаревшие, заимствованные слова, неологизмы)

            Словообразование. Орфография и культура речи.

Основные способы образования слов в русском языке. Правописание чередующихся гласных в корнях. Правописание гласных в приставках.

Сложные слова. Правописание соединительных гласных. Сложносокращенные слова.

            Морфология. Орфография. Культура речи.

Имя существительное. Склонение существительных на – мя. Несклоняемые существительные. Словообразование имен существительных. Не с существительными. Правописание гласных в суффиксах ек, - ик; буквы о-ё после шипящих и ц.

Имя прилагательное: качественные, относительные, притяжательные прилагательные, степени сравнения прилагательных. Правописание имен прилагательных.

Имя числительное: имя числительное как часть речи. Синтаксическая роль имен числительных в предложении. Виды числительных. Склонение числительных. Правописание числительных. Склонение порядковых числительных, употребление числительных в речи.

Местоимение: местоимение как часть речи. Синтаксическая роль местоимений. Склонение местоимений. Разряды местоимений. Правописание местоимений. Умение употреблять личные местоимения 3-го лица в соответствии со смыслом предшествующего предложения.

Глагол: переходные и непереходные глаголы, наклонение глаголов, разноспрягаемые глаголы, безличные глаголы, словообразование глаголов.

Причастие и деепричастие: общеграмматическое значение, морфологические признаки, роль в предложении. Суффиксы причастий и деепричастий, причастные и деепричастные обороты.

 Речь: текст, стили речи, типы речи, композиционные формы.

   Требования к уровню подготовки учащихся

Учащиеся должны уметь:
- разбирать слова фонетически, по составу и морфологически.

-составлять простые и сложные предложения, изученных видов

- разъяснять значения известных слов и правильно употреблять их;
- соблюдать произносительные нормы литературного языка в пределах изученного материала;
-  правильно писать слова на изученные орфограммы, находить в словах изученные орфограммы;

- находить орфографические ошибки и исправлять их;
- правильно писать слова с непроверяемыми орфограммами, изученными в 5-6классах;

- по пунктуации находить в предложениях смысловые отрезки, которые необходимо выделить знаками препинания, обосновывать выбор знаков препинания и расставлять их в предложениях в соответствии с изученными правилами;
- по связной речи определять тему и основную мысль текста, его стиль;

- подробно и сжато излагать повествовательные тексты (в том числе с элементами описания предметов, животных);

- составлять простой план исходного и собственного текста;

- писать сочинения повествовательного характера на заданную тему, рассказы о случаях из жизни, а также описывать отдельные предметы, животных по наблюдениям, опыту, по картине;

- совершенствовать содержание и языковое оформление своего текста (в соответствии с изученным языковым материалом);

- правильно в смысловом и стилистическом отношении использовать языковые средства в текстах разного содержания;

- грамотно пользоваться известными лексическими и грамматическими средствами в устной и письменной речи;

 - совершенствовать содержание и языковое оформление своего текста (в соответствии с изученным языковым материалом);
- пользоваться орфографическими, орфоэпическими, морфемными и толковыми словарями.

 

 

Автор Доминова Раиса Владимировна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Русский язык и литература
Подраздел
Просмотров 444
Номер материала 33629
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓