Главная / Школьному психологу / тематическое планирование по психологическому практикуму

тематическое планирование по психологическому практикуму

Календарно-тематическое планирование

по психологическому практикуму на 2010-2011 год

( 34 часа_)

Коррекционные занятия направлены на развитие познавательных процессов

личности ребенка, а также на развитие эмоционально - личностной сферы. Занятия проводятся в форме игры.


недели

урока

Содержание

Кол-во часов по теме



Развитие внимания

4

1

1

Игра « Будь внимателен», « Слушай звуки»


2

2

Игра «Слушай хлопки!», «Канон»


3

3

Игра «Зеваки», «Буквы алфавита»


4

4

Игра «Пишущая машинка», «Четыре стихии»




Развитие памяти


5

5

Игра «Повтори за мной», «Запомни движение»


6

6

Игра «Запомни свое место», «Запомни свою позу»


7

7

Игра «Слушай и исполняй», «Испорченный телефон»


8

8

Игра «Вот так позы», «Запомни порядок»


9

9

Игра «Кто это сделал», «Художник»


10

10

Игра «Тень», «Зеркала»


11

11

Игра «Разведчики»




Развитие произвольных движений и самоконтроля

4

12

12

Игра «Флажок»


13

13

Игра «Запретный номер», «Стой»


14

14

Игра «Замри!», «Волшебное слово»


15

15

Игра «Запрещенное движение», «Игра в мяч»




Развитие произвольной активности детей. Формирование их эмоциональной и волевой сфер, коррекция личностных нарушений , развитие сообразительности, самодисциплины и самоорганизации. Подвижные игры и упражнения

3

16

16

Игра «Поссорились два петушка», «Иголка и нитка»

28.01.11

17

17

Игра «Дракон кусает свой хвост», «Скучно, скучно так сидеть»


18

18

Игра «Лисонька ,где ты?», «Сова»









Игры, способствующие успокоению, уменьшению возбуждения и развитию самоконтроля.

1

19

19

Игра «Слушай команду», «Кто за кем?»




Развитие эмоциональной сферы.

1

20

20

Игра «Я не знаю», «Возьми и передай»




Развитие коммуникативных способностей. Выражение внимания, интереса и сосредоточенности.

2

21

21

Игра «Поход», «Раздумье»


22

22

Игра «Любопытный»




Развитие мышления и речи


23

23

Игра «Где мы побывали, что мы повидали?», «Ну-ка, отгадай-ка!»


24

24

Игра «Определи игрушку»-1 вариант, и 2ой.


25

25

Игра «Лишняя игрушка», «Перечисли предметы»


26

26

Игра «Сочини предложение», «Противоположность»


27

27

Игра «Определения»


28

28

Игра «Придумай загадку»


29

29

Игра «Пословицы!




Снятие страхов и боязни школы.

4

30

30

Упражнение «Нарисуй свой страх»


31

31

Игра «Клякса»


32

32

Игра «Сочинение историй»


33

33

Рисунок «Я и школа»


34

34

Подведение итогов за год







тематическое планирование по психологическому практикуму
  • Школьному психологу
Описание:

Календарно-тематическое планирование

по психологическому практикуму

 ( 34 часа_)

Коррекционные занятия направлены на развитие  познавательных процессов

личности ребенка, а также на развитие эмоционально - личностной сферы. Занятия проводятся в форме игры.

 

№ недели

№ урока

Содержание

Кол-во часов по теме

 

 

Развитие внимания

4

1

1

Игра « Будь внимателен», « Слушай звуки»

 

2

2

Игра «Слушай хлопки!», «Канон»

 

3

3

Игра «Зеваки», «Буквы алфавита»

 

4

4

Игра «Пишущая машинка», «Четыре стихии»

 

 

 

Развитие памяти

 

5

5

Игра «Повтори за мной», «Запомни движение»

 

6

6

Игра «Запомни свое место», «Запомни свою позу»

 

7

7

Игра «Слушай и исполняй», «Испорченный телефон»

 

8

8

Игра «Вот так позы», «Запомни порядок»

 

9

9

Игра «Кто это сделал», «Художник»

 

10

10

Игра «Тень», «Зеркала»

 

11

11

Игра «Разведчики»

 

 

 

Развитие произвольных движений и самоконтроля

4

12

12

Игра «Флажок»

 

13

13

Игра «Запретный номер», «Стой»

 

14

14

Игра «Замри!», «Волшебное слово»

 

15

15

Игра «Запрещенное движение», «Игра в мяч»

 

 

 

Развитие произвольной активности детей. Формирование их эмоциональной и волевой сфер, коррекция личностных нарушений , развитие сообразительности, самодисциплины и самоорганизации. Подвижные игры и упражнения

3

16

16

Игра «Поссорились два петушка», «Иголка и нитка»

28.01.11

17

17

Игра «Дракон кусает свой хвост», «Скучно, скучно так сидеть»

 

18

18

Игра «Лисонька ,где ты?», «Сова»

 

 

   

 

 

 

Игры, способствующие успокоению, уменьшению возбуждения и развитию самоконтроля.

1

19

19

Игра «Слушай команду», «Кто за кем?»

 

 

 

Развитие эмоциональной сферы.

1

20

20

Игра «Я не знаю», «Возьми и передай»

 

 

 

Развитие коммуникативных способностей. Выражение внимания, интереса и сосредоточенности.

2

21

21

Игра «Поход», «Раздумье»

 

22

22

Игра «Любопытный»

 

 

 

Развитие мышления и речи

 

23

23

Игра «Где мы побывали, что мы повидали?», «Ну-ка, отгадай-ка!»

 

24

24

Игра «Определи игрушку»-1 вариант, и 2ой.

 

25

25

Игра «Лишняя игрушка», «Перечисли предметы»

 

26

26

Игра «Сочини предложение», «Противоположность»

 

27

27

Игра «Определения»

 

28

28

Игра «Придумай загадку»

 

29

29

Игра «Пословицы!

 

 

 

Снятие страхов и боязни школы.

4

30

30

Упражнение «Нарисуй свой страх»

 

31

31

Игра «Клякса»

 

32

32

Игра «Сочинение историй»

 

33

33

Рисунок «Я и школа»

 

34

34

Подведение итогов за год

 

 

 

 

 

 

Автор Салова Наталья Алексеевна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Школьному психологу
Подраздел
Просмотров 483
Номер материала 26408
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓