Главная / Иностранные языки / Тематическое планирование по немецкому языку (8 класс)

Тематическое планирование по немецкому языку (8 класс)

Тематическое планирование 8 класса


Тема

Кол-во

часов

Четверть

1. Schön war es im Sommer

17


1.

Wortschatz: ist es wirklich ein Schatz?

3


2

Lesen macht Spaß und dabei lernt man was.

3


3

Wir hören zu.

1


4

Grammatik muß das sein? Muß ist eine harte Nuß.

2


5

Umgang mit den Leut` macht wirklich Freud`!

2


6

Wir prüfen, was wir schon wissen und können

2


7

Landeskundliches:A. Tatsachen,Dokumentationen

B. Aus deutscher Klassik

2




Kontrolle der Hausletüre.

1



Test

1


2.Aber jetzt ist schon längst wieder Schule!

17


1

Lesen macht Spaß und dabei lernt man was.

3


2

Wortschatz: ist es wirklich ein Schatz?

3


3

Wir hören zu.

1


4

Grammatik muß das sein? Muß ist eine harte Nuß.

2


5

Umgang mit den Leut` macht wirklich Freud`!

3


6

Wir prüfen, was wir schon wissen und können

2


7

Landeskundliches: A.Tatsachen, Dokumentationen

B. Aus deutscher Klassik

1



Kontrolle der Hausletüre.

1



Test

1


3.Wir bereiten uns auf eine Deutschlandsreise vor.

16


1

Wortschatz: ist es wirklich ein Schatz?

3


2

Lesen macht Spaß und dabei lernt man was.

3


3

Wir hören zu.

1


4

Grammatik muß das sein? Muß ist eine harte Nuß.

2


5

Umgang mit den Leut` macht wirklich Freud`!

2


6

Wir prüfen, was wir schon wissen und können

2


7

Landeskundliches: A. Tatsachen, Dokumentationen

B. Aus deutscher Klassik

1



Kontrolle der Hausletüre.

1



Test

1


4.Eine Reise durch die Bundesrepublik Deutschland.

16


1

Lesen macht Spaß und dabei lernt man was.

3


2

Wortschatz: ist es wirklich ein Schatz?

3


3

Wir hören zu.

1


4

Grammatik muß das sein? Muß ist eine harte Nuß.

2


5

Umgang mit den Leut` macht wirklich Freud`!

2


6

Wir prüfen, was wir schon wissen und können

2


7

Landeskundliches: A. Tatsachen, Dokumentationen

B. Aus deutscher Klassik

1



Kontrolle der Hausletüre.

1



Test

1


5.Wiederholung

2



ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ 8 – ГО КЛАССА ПО

НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ К УЧЕБНИКУ И. Л. БИМ.

КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ- 68

КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ- 5

САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ-

ТЕКСТЫ ДЛЯ Д/ЧТ.- 5



ТЕМА

КОЛ

ВО

УР.

ЗАДАЧИ УРОКА

Д/З

ДАТА

УР.

УР.

П/П


1. Schön war es im Sommer

17

Лексика: das Gebirge,

der Ferienort, das Ferien-heim, privat, sich treffen,

übernachten, der Ausflug,

der Campingplatz, die Ju-gendlichen, die Jugendher-berge, der(die) Verwandte

(-n), verdienen, steigen, sich sonnen, der Strand, der Strandkorb, fischen, segeln, reiten,passieren,surfen,

Inline-Skates, laufen

Грамматика:

Plusquamperfekt,

Прид. с союзами

wenn,

als,

nachdem




1.

Wortschatz: ist es wirklich ein Schatz?

3/1

Ввести уч-ся в яз. атмосферу.

Познак-ть с новой лексикой.

S.11 Lexik



1

1


Wortschatz: ist es wirklich ein Schatz?

1

Практиковать в устной речи на базе новой лексики.

S.11-13 зак-ть рабо-ту над мон. выск. по

Теме.


2

2


Wortschatz: ist es wirklich ein Schatz?

1

Учить составлять рассказ по таблице. Стр. 12-13

S.

Üb.


3

3

2

Lesen macht Spaß und dabei lernt man was.

3/1

Учить чтению с полным пониманием проч-го.

S.

Üb.


4

4


Lesen macht Spaß und dabei lernt man was.

1

Учить осущ-ть поиск в тексте

опр. инф-ии.

S.

Üb.


5

5


Lesen macht Spaß und dabei lernt man was.

1

Учить осущ-ть поиск в тексте

опр. инф-ии.

S.27

Üb.16(е)


6

6

3

Wir hören zu.

1

Тренир-ть в восприятии текс-тов неб. объёма на слух.

Учить извлеч. необх. инф. из прослушанного.

Повт. образ. Präteritum и Perfekt.



7

7

4

Grammatik muß das sein? Muß ist eine harte Nuß.

2/1

Повт. образ. Präteritum и сложного прош. времени Perfekt.

Познак-ть с образованием

Plusquamperfekt

S.

Üb.


8

8


Grammatik muß das sein? Muß ist eine harte Nuß.

1

Познак-ть с употреб. прид. предл. времени.

S.36-37

Üb.12


9

9

5

Umgang mit den Leut` macht wirklich Freud`!

2/1

Практ-ть в устной речи на базе изуч-го лексико-грам. м-ла.

Учить читать полилог, выч-леняя из него мини-диалоги.



10

10


Umgang mit den Leut` macht wirklich Freud`!

1

Учить инсценировать диалоги и полилоги, вести беседу по аналогам.

Подг. неб. мон. выск-е по теме:

Meine Sommerferien”.


11

11

6

Wir prüfen, was wir schon wissen und können

2/1

Активиз-ть употреб. лексико-грам. м-ла в устной речи.

Учить составлять рассказ с опорой на иллюстрат. м-л и подписи к картинкам.

S.

Üb.


12

12


Wir prüfen, was wir schon wissen und können

1

Тренир-ть в чтении с пониманием основного содер

жания.

S.47

Üb.12


13

13

7

Landeskundliches:

A. Tatsachen,

Dokumentationen

2/1

Расширить представление уч-ся о стране изуч-го языка.

Прочитать тект № 8

S.215-218



14

14


B. Aus deutscher Klassik

1

Познакомить уч-ся с творчеством Гёте и Гейне.

Вып-ть задания к тексту.


15

15


Kontrolle der Hauslektüre.

1

Проконтр-ть глубину и правильность понимания уч-ся прочитанного дома худ. текста.


Подг-ся к тестир

по теме


16

16


Test

1

Контроль полученных ЗУН.



17

17


2.Aber jetzt ist schon längst wieder Schule!

17

Лексика: der Unterricht, die Stufe, die Grundschule, die Realschule, die Haupt-schule, das Halbjahr, das Probehalbjahr, die Leist-ung, das Zeugnis, die Zen-sur, das Abitur (das Abitur machen),der Austausch, die Berufswahl, sich gut (schlecht) verstehen, leicht (schlecht) fallen, tadeln, passieren, vorkommen, (be)kommen, beobachten, bestimmen, empfangen, erwarten, umfassen.

Грамматика:

Plusquamperfekt,

Прид. определ.

времени




1

Lesen macht Spaß und dabei lernt man was.

3/1

Расширить предст. уч-ся о системе образ-я и видах школ Германии .

Учить чт. с пол. пон. проч-го,

с пом. словаря, сноски, комментарий.

S.57

Üb.7


1

18


Lesen macht Spaß und dabei lernt man was.

1

Учить инсц-ть диалоги.

Трен-ть в чт. с пол. пон. проч

Трен-ть в чт. с пол. пон. осн. содержания.

S.

Üb.


2

19


Lesen macht Spaß und dabei lernt man was.

1

Трен-ть в поиске инф-ции из текста..

Учить выражать своё мнение о прочитанном.

S.63

Üb.12-13


3

20

2

Wortschatz: ist es wirklich ein Schatz?

3/1

Практиковать в устной речи на базе изучаемого лекс. м-ла

Учить понимать новую лексику в опр. контексте и употреблять её в устной речи

S.71

Üb.5


4

21


Wortschatz: ist es wirklich ein Schatz?

1

Практиковать в устной речи на базе изучаемого лекс. м-ла

Учить понимать новую лексику в опр. контексте и употреблять её в устной речи

S.

Üb.


5

22


Wortschatz: ist es wirklich ein Schatz?

1

Практиковать в устной речи на базе изучаемого лекс. м-ла

Учить понимать новую лексику в опр. контексте и употреблять её в устной речи

S.78

Üb.12


6

23

3

Wir hören zu.

1

Учить воспр. на слух текст неб. объёма.

Учить выск-ть своё отнош. к прослушанному.

Учить осущ-ть поиск необх. инфции в прослуш. тексте.

Повт. образ. придаточных предложений.


7

24

4

Grammatik muß das sein? Muß ist eine harte Nuß.

2/1

Повторить употребление

Futurum.

Учить хар-ть лица и предме-ты с пом. прид. опред. пред-ложений.

S.87

Üb.9


8

25


Grammatik muß das sein? Muß ist eine harte Nuß.

1

Повт-ть типы прид. предл.,практиковать в их переводе на рус. яз.

АВ.

Üb.20-21


9

26

5

Umgang mit den Leut` macht wirklich Freud`!

3/1

Активизировать употребле-ние изученного лексического м-ла в устной речи.

S.

Üb.


10

27


Umgang mit den Leut` macht wirklich Freud`!

1

Учить делить полилоги на микродиалоги и инсцениро-вать их.

S.

Üb.



11

28


Umgang mit den Leut` macht wirklich Freud`!

1

Учить делить полилоги на микродиалоги и инсцениро-вать их.

S. 91-92

Üb.14


12

29

6

Wir prüfen, was wir schon wissen und können

2/1

Активизировать употребле-ние изученного лексико-грамматического м-ла в устной речи.

Трен-ть в чт. с пол. пон. проч

S.

Üb.


13

30


Wir prüfen, was wir schon wissen und können

1

Трен-ть в чт. с пол. пон. осн. сод-я.

Уметь находить в тексте необх. информацию.

S.97

Üb.10(b)


14

31

7

Landeskundliches:

A. Tatsachen,

Dokumentationen

B. Aus deutscher Klassik

1

Расш-ть предст. уч-ся о стра-не изуч-го языка, о шк. сис-теме Германии.

Поз-ть уч-ся с нем. сказками.

S.217-221

Техт № 9, вып-ть задания к тексту.


15

32


Kontrolle der Hauslektüre.

1

Контроль правильности и глубины усвоения уч-ся про-

читанного дома текста.

Подг-ся к тестир-я по пройденной теме.


16

33


Test

1

Контроль получ-ых ЗУН уч.



17

34


3.Wir bereiten uns auf eine Deutschlandsreise vor.

16

Лексика: die Auslandsrei-se, die Reisevorbereitung, die Fahrt, die Eisenbahn (mit der Eisenbahn fahren), die Fahrkarte, die Flugkar-te, der Koffer, die Reiseta-sche, das Warenhaus, die Abteilung, die Größe, das Kleidungsstück, die Klei-nigkeit, die Grenze, bestel-len, besorgen, bescgließen, zahlen, kosten, Was kostet das? anprobieren, es steht dir (Ihnen) gut, packen, einpacken, mitnehmen, als Reseziel wählen

Грамматика:

Прид. с относит. мест. вGenitiv ед. и мн. числа и Dativ мн. числа




1

Wortschatz: ist es wirklich ein Schatz?

3/1

Введение новой лексики по теме.

Практиковать в устной речи на базе нового лекс. м-ла.

S.112-114

Üb.10


1

35


Wortschatz: ist es wirklich ein Schatz?

1

Знак-во уч-ся с геогр. полож.

Германии.

Учить систематизировать ле-ксику по темам «Die Kleidung», «Das Essen» , «Im Warenhaus».

S.

Üb.


2

36


Wortschatz: ist es wirklich ein Schatz?

1

Практиковать в устной речи на базе изучаемого лекс. м-ла.

Практ-ть навык мон. речи на опорном м-ле по теме.

S.114-117

Üb.13

Подг. мон. выск. по теме: «Reisevorbe-reitungen».


3

37

2

Lesen macht Spaß und dabei lernt man was.

3/1

Практ-ть в чт. с извлеч. необх

инф.

Практ-ть в устной речи на базе прочитанного.

S.

Üb


4

38


Lesen macht Spaß und dabei lernt man was.

1

Познакомить уч-ся с путе-шествиями Гёте и Пушкина.

S.

Üb


5

39


Lesen macht Spaß und dabei lernt man was.

1

Расширить представления уч-ся о Германии.

S.123

Üb9


6

40

3

Wir hören zu.

1

Учить воспр. на слух текст неб. объёма в рамках данной темы.


Повт. грам. тему «Сложноподч. предл. Виды прид. предл. Особенности их построения». (Табл. 2 на форзаце учебника.)


7

41

4

Grammatik muß das sein? Muß ist eine harte Nuß.

2/1

Систематиз-ть грам. знания об употреб. непр.- лич. мест.

Мап и прид. опред. предло-жений.

S.

Üb


8

42


Grammatik muß das sein? Muß ist eine harte Nuß.

1

Трен-ть в употреб. относит. мест. во всех падежах.

S.135-136

Üb11


9

43

5

Umgang mit den Leut` macht wirklich Freud`!

2/1

Активизировать употребле-ние изученного лексико-грамматического м-ла в уст-ной речи.

Трен-ть уч-ся в вед. полилога

Делении его на микродиало-ги.

S.

Üb


10

44


Umgang mit den Leut` macht wirklich Freud`!

1

Учить инсц-ть диалоги, составлять диалоги по анало-

гам.

S.142

Üb13


11

45

6

Wir prüfen, was wir schon wissen und können

2/1

Практ-ть в устной речи на базе изуч-го лекс. м-ла по те-

мам:«Die Kleidung»,

S.

Üb


12

46


Wir prüfen, was wir schon wissen und können

1

Практ-ть в устной речи на базе изуч-го лекс. м-ла по те-

мам:«Das Essen» , «Im Warenhaus».

Придумать кроссворд по теме «Подготовка к путешествию»


13

47

7

Landeskundliches:

A. Tatsachen,

Dokumentationen

B. Aus deutscher Klassik

1

Расширить престав. уч-ся о стране изуч-го языка, о валю-те Германии.

Позн-ть уч-ся с тв-вом Бер-

Тольда Брехта, Германа Канта.

S.221-223

Техт № 10,чит.

вып-ть задания к тексту.


14

48


Kontrolle der Hauslektüre.

1

Контроль правильности и глубины усвоения уч-ся про-

читанного дома текста

Подг-ся к тестир-я по пройденной теме.


15

49


Test

1

Контроль получ-ых ЗУН уч.



16

50


4.Eine Reise durch die Bundesrepublik Deutschland.

16

Лексика: der Bahnhof, der Bahnsteig, das Gleis, das Abteil, der Fahrplan, der Schalter, der Wagen, die Abfahrt, die Ankunft, die Rundfahrt, der Aufent-halt, die Auskunft (die In-formation), das Auskunfts-büro, der Stadtführer, der Turm, der Bau, das Bau-werk, abfahren, ankom-men, Abschied nehmen

(von), abholen, vorbeifah-ren(an), unterwegs, ent-lang, Schauen Sie nach links (nach rechts)! Wenn ich mich nicht irre…

Грамматика:

Прид. с относит. мест. вGenitiv ед. и мн. числа и Dativ мн. числа



51

1

Lesen macht Spaß und dabei lernt man was.

3/1

Расш-ть предст. уч-ся о стра-не изуч-го языка, знакомить с достоприм-ми городов Герм. и её земель.

S.177 Lexik



1



Lesen macht Spaß und dabei lernt man was.

1

Учить чт. с пол. пон. осн. сод. проч-го.

Учить извлекать из проч-го необх. информацию.

S.156

Üb6(а,в,с)


2

52


Lesen macht Spaß und dabei lernt man was.

1

Прод-ть знак-во с Герм., её зем лями и городами.

Совершить экскурсию по Рейну.

Практ-ть в чт. с извлеч. необх. инф. из проч-го.

S. 163

Üb13


3

53

2

Wortschatz: ist es wirklich ein Schatz?

3/1

Прак-ть в устной речи на базе лексики данной темы

S.

Üb.


4

54


Wortschatz: ist es wirklich ein Schatz?

1

Учить исп-ть нов. лекс.для того, чтобы уметь давать инф. об отпр. и приб. поездов

S.

Üb


5

55


Wortschatz: ist es wirklich ein Schatz?

1

Уметь рассказывать о досто-прим. городов Герма-нии.

S.177-179

Üb.12 Завершить раб. над мон. выск.


6

56

3

Wir hören zu.

1

Трен-ть в восприятии текстов неб. объёма на слух.

Учить пересказу после прос-лушивания текста

Повт. образ. сложно-подч. предл. и их видов.


7

57

4

Grammatik muß das sein? Muß ist eine harte Nuß.

2/1

Вып-е лексико-грам. предл. по теме: «Прид. предложен.»

Выучить образ.Präsens Präteritum Раssiv.


8

58


Grammatik muß das sein? Muß ist eine harte Nuß.

1

Вып-е лексико-грам. предл. по теме: «Раssiv».

Придумать 3 примера по теме.


9

59

5

Umgang mit den Leut` macht wirklich Freud`!

2/1

Активизировать употребле-ние изученного лексико-грамматического м-ла в уст-ной речи.


Повторить лексику по теме.


10

60


Umgang mit den Leut` macht wirklich Freud`!

1

Практ-ть в развитии навыков

диал. речи в рамках данной темы.

Инсценировать

диалог.(инд. под-ход).


11

61

6

Wir prüfen, was wir schon wissen und können

2/1

Практ-ть в устной речи на базе изуч-ой лекс.

Трен-ть в чт. с пон. осн. сод.

S.

Üb.


12

62


Wir prüfen, was wir schon wissen und können

1

Учить инсц-ть диалог в рамках данной темы.

Принести нагл. м-л(фото) с изобр. достоприм. Герм.,

Уметь называть и коротко описывать то,что изображено на фото.


13

63

7

Landeskundliches:

A. Tatsachen,

Dokumentationen

B. Aus deutscher Klassik

1

Расширить престав. уч-ся о стране изуч-го языка, о горо-дах Германии, их достопри-мечательностях.

S.223-227

Техт № 10. Задания к тексту.


14

64


Kontrolle der Hauslektüre.

1

Контроль правильности и глубины усвоения уч-ся про-

читанного дома текста.

Подг-ся к тестир-ю по пройденной теме.


15

65


Test

1

Контроль получ-ых ЗУН уч.



16

66


Wiederholung

2/1

Повтор. пройденного м-ла.




67


Wiederholung

1

Повтор. пройденного м-ла.




68



Тематическое планирование по немецкому языку (8 класс)
  • Иностранные языки
Описание:

Тематическое планирование  составлено по учебно-методическому комплекту Бим И.Л. "Немецкий язык".Шаги4. Планирование рассчитано на 2 часа в неделю, 68 часов в год. В планировании отражены тема, цели и задачи, грамматический и лексический материал к уроку, рифмовки, считалки, песни,  домашнее задание.

     К данному  УМК прилагаются также 1 рабочая тетрадь, комплект аудиокассет, книга для учителя. Важной целью обучения является коммуникативная компетенция. Планирование разработано на основе Примерной программы  основного общего образования по иностранному языку 2005 года.

Автор Гагиева Лариса Петровна
Дата добавления 07.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 509
Номер материала 42794
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓