№
|
Темa
|
Стр.
|
Цели и задачи
|
Речевой образец
|
Грамматика
|
Стихи,
рифмовки, песни
|
Проект
|
Д\З
|
Дата
|
№ ур.
п/п
|
|
6
|
1. Eine alte deutsche
Stadt. Was ist hier?
|
S.102
|
|
Die Stadt, die Schule, wohnen,
das Dorf, das Schloß, schlecht, der Baum, Ich bin (nicht) einverstanden,
leben, doch, die Burg, die Kirche, der Hof, das Haus, das Rat-haus
|
Образование
множественного числа существительных.Употребление отрицания nicht,
kein
|
|
Wir malen eine Burg und
schreiben eine kurze Geschichte.
|
|
|
|
1
|
Lernst du was, so weißt du
was!
(Что учишь, то и
знаешь!)
|
S.102
|
-познакомить уч-ся с
новым лексическим материалом по теме;
-учить использовать
новую лексику при назывании городских зданий, строений;
-познакомить с типами
образования множественного числа имён существительных;
-учить выражать
несогласие, используя отрицания kein,и nicht;
-активизировать
лексику по подтеме, тренировать навыки диалогической речи;
|
|
|
|
|
Знать лексику, принести
5-6 картинок (можно нарисовать самим) с изображением города; уметь описывать
городские здания по опорной схеме
Das ist ein(-e) …
Ich finde...sehr
romantisch(schön,alt,modern,nett,groß,klein)
Es(er,sie) ist auch…
|
|
33
|
2
|
Wir lesen und schreiben
|
S.108
|
-учить воспринимать
текст на слух с пониманием основного содержания;
-учить читать текст
с полным пониманием прочитанного;
-тренировать навыки
пись-менной речи;
|
|
|
|
|
S.109-110,
Ǘb.7.
|
|
34
|
3
|
Sprechen wir!
|
S.110
|
-учить воспринимать
диалоги на слух с пониманием основ-ного содержания;
-учить
выразительному чте-нию диалогов;
-учить составлять
диалоги по аналогии;
|
|
|
|
|
S.110,
Ǘb.2.
|
|
35
|
4
|
Was wir schon wissen und
können (Что мы уже умеем!)
|
S.112
|
-активизировать
употребление изученного лексического ма-териала в устной речи;
-практиковать в
диалогичес-кой и монологической речи по теме;
|
|
|
|
|
S.113,
Ǘb.5в.
|
|
36
|
5
|
Deutsch lernen-Land und
Leute kennenlernen
|
S.114
|
-расширить
представления уч-ся о стране изучаемого языка-Германии, её городах, досто-примечательностях;
|
|
|
|
|
Подготовиться к тестированию по данной теме.
|
|
37
|
6
|
Test
|
|
-контроль полученных
знаний и приобретённых навыков;
|
|
|
|
|
Повторить всю лексику
|
|
38
|
6
|
2. In der Stadt… Wer wohnt hier?
|
S.115
|
|
Der Angestellte, das Tier,
der Handwerker, der Ver-käufer, der Arbeiter, die Ka-tze, der Vögel, der
Schüler, der Hund, der Arzt, verka-ufen, diese, dieses, dieser, diese,jene, jenes,jener,
jene, das Schaufenster, das Ge-schäft, der Stadtbewohner, die Schreibwaren,
die Mei-nung, die Sportartikel, das Spielzeug, die Lebensmittel, spazierengehen,
die Klei-dung, verschieden, zu klein /groß, kaufen,lieben
|
Указательные
местоимения.
Производные и
сложные слова.
|
“In der Stadt… Wer wohnt
denn hier?”
|
“Mein Lieblingstier”.
|
|
|
|
1
|
Lernst du was, so weißt du
was!
|
S.115
|
-познакомить уч-ся с
новым лексическим материалом, тре-нировать в употреблении лек-сики в устной речи;
-тренировать в
чтении по дан-ной подтеме с полным пони-манием прочитанного;
-практиковать в
устной речи на базе изучаемого лексичес-кого материала;
-познакомить уч-ся с
употреб-лением указательных место-имений dieser, jener;
-тренировать их
употребление в устной речи;
|
|
|
|
|
S.118-119,
Ǘb.8.
Знать новую лексику по данной теме.
|
|
39
|
2
|
Wir lesen und schreiben
|
S.119
|
-практиковать в
устной и письменной речи на базе изучаемого лексико-грамма-тического
материала;
-практиковать в
чтении с пол-ным пониманием прочитан-ного, пользуясь для осмысле-ния текста
сноской, словарём, языковой догадкой;
-познакомить уч-ся с
одним из способов образования новых слов-словосочетанием;
|
|
|
|
|
S.123,
Ǘb.8.
|
|
40
|
3
|
Sprechen wir!
|
S.124
|
-практиковать в
устной речи на базе изучаемого лексиче-ского материала;
-учить
выразительному чте-нию диалогов по теме;
|
|
|
|
|
Подготовить неб. монолог.высказ. о любимом
животном (по вопросам упр.6)
|
|
41
|
4
|
Was wir schon wissen und können
|
S.126
|
-активизировать
употребление пройденного лексического ма-териала в устной речи;
-совершенствовать
орфогра-фические навыки;
-учить составлять
диалоги, аналогичные рассмотренным в предыдущих уроках;
|
|
|
|
|
S.128,
Ǘb.12.
|
|
42
|
5
|
Deutsch lernen-Land und
Leute kennenlernen
|
S.128
|
-практиковать в
устной речи на базе изучаемого лексичес-кого материала;
-познакомить уч-ся с
назва-ниями домашних животных в немецком языке;
|
|
|
|
|
Подготовиться к тестированию по данной теме.
|
|
43
|
6
|
Test
|
|
-контроль полученных
знаний и приобретённых умений и навыков;
|
|
|
|
|
Повторить всю лексику
|
|
44
|
6
|
3. Die Straßen der
Stadt. Wie sind sie?
|
S.129
|
|
|
Спряжение глаголов essen,
fahren, laufen.
|
“Stille Gassen, laute
Straßen…”
|
Wir malen Menschen von
anderen Planeten und auch interplanetareVerkehrsmittel.
|
|
|
|
1
|
Lernst du was, so weißt du
was!
|
S.130
|
-познакомить уч-ся с
новой лексикой, тренировать её употребление в устной речи;
-практиковать в
устной речи на базе изучаемого лексичес-кого материала;
-познакомить уч-ся
со спряже-нием сильных глаголов essen, fahren, laufen в настоящем времени, тренировать в упот-реблении
этих глаголов;
|
|
|
|
|
Знать новую лексику
S.133,
Ǘb.5.
|
|
45
|
2
|
Wir lesen und schreiben
|
S.135
|
-практиковать в
устной речи на базе изучаемого лексичес-кого материала;
-тренировать в
чтении с пол-ным пониманием прочитан-ного;
-тренировать в
чтении диало-гов;
-учить составлять
диалоги по аналогичным примерам;
|
|
|
|
|
S.137,
Ǘb.4.
|
|
46
|
3
|
Sprechen wir!
|
S.138
|
-практиковать в
устной речи на базе изученного лексико-грамматического материала;
-учить употреблять
изученную лексику в беседе и кратких высказываниях по подтеме;
-познакомить уч-ся с
упот-реблением притяжательных местоимений;
|
|
|
|
|
S.139,
Ǘb.4
|
|
47
|
4
|
Was wir schon wissen und
können
|
S.139
|
-активизировать
употребление изученного лексико-грамма-тического материала в устной речи;
-тренировать навыки
диало-гической и монологической речи по данной подтеме;
|
|
|
|
|
Соста-вить кросс-ворд по теме.
|
|
48
|
5
|
Deutsch lernen-Land und
Leute kennenlernen
|
S.140
|
-учить воспринимать
неболь-шие тексты на слух;
-расширить
представления уч-ся о стране изучаемого языка;
|
|
|
|
|
Подготовиться к тестированию по данной теме.
|
|
49
|
6
|
Test
|
|
-контроль полученных
знаний и приобретённых умений и навыков;
|
|
|
|
|
Повторить всю лексику
|
|
50
|
5
|
4. Wo und wie wohnen
hier die Menschen?
|
S.142
|
|
|
Вопрос Wo? Предлоги in, an, auf, vor.
|
“Ich wohne Schillerstraße…”
“Wo? Wo? Wo?”
“Meine Stadt”
|
Wir malen oder basteln
verschiedene Häuser.
|
|
|
|
1
|
Lernst du was, so weißt du
was!
|
S.142
|
-познакомить уч-ся с
новым лексическим материалом по данной подтеме;
-практиковать в
устной речи на базе новой лексики;
-практиковать в
вопросо-отве-тной работе по данной подтеме;
-учить отвечать на
вопрос Wo? (Где?), указывая местополо-жение предметов;
-учить называть
адрес по-немецки;
|
|
|
|
|
Знать новую лексику по данной теме.
S.146,
Ǘb.12.
|
|
51
|
2
|
Wir lesen und schreiben
|
S.147
|
-практиковать в устной
речи на базе изучаемого лексико-грамматического материала;
-практиковать в
чтении с пол-ным пониманием прочитан-ного;
-тренировать в
чтении диа-логов по данной подтеме;
|
|
|
|
|
S.151,
Ǘb.8.
|
|
52
|
3
|
Sprechen wir!
|
S.151
|
-практиковать в
устной речи на базе изучаемого лексико-грамматического материала;
-учить вести
диалог-расспрос о разных городских объектах в незнакомом городе;
|
|
|
|
|
S.153,
Ǘb.7.
|
|
53
|
4
|
Was wir schon wissen und
können
|
S.153
|
-активизировать
употребление изучаемого лексико-грамма-тического материала в устной речи;
-тренировать в
чтении диалога по тематике данной темы;
-практиковать в
вопросо-отве-тной работе;
-тренировать навыки
моноло-гической речи (по теме «Meine Stadt»)
|
|
|
|
|
S.155,
Ǘb.8.
наизусть
|
|
54
|
5
|
Deutsch lernen-Land und
Leute kennenlernen
|
S.156
|
-расширить
представления уч-ся о стране изучаемого языка;
|
|
|
|
|
Повторить названия профессий.
|
|
55
|
6
|
5. Wer arbeitet wo? Und
wie steht`s mit der Freizeit?
|
S.157
|
|
|
Спряжение глаголов wollen,
können, wissen.
|
“Wer arbeitet wo?”
“In der Schule lernen wir”.
|
“Mein Traumberuf”.
|
|
|
|
1
|
Lernst du was, so weißt du
was!
|
S157
|
-познакомить уч-ся с
новым лексическим материалом по теме;
- тренировать в
употреблении нового лексического матери-ала в устной речи;
-тренировать в
вопросо-отве-тной работе по данной подтеме;
-познакомить уч-ся
со спря-жением и значением модаль-ных глаголов wissen, wollen,
тренировать их употребление в устной речи;
|
|
|
|
|
Знать новую лексику по данной теме. S.163.
Выучить спряжение гланголов wollen, wissen, по желанию стихотв.
|
|
56
|
2
|
Wir lesen und schreiben
|
S.163
|
- тренировать в
употреблении нового лексико-граммати-ческого материала в устной речи;
-учить читать текст
с полным пониманием прочитанного;
-учить
выразительному чте-нию диалогов;
|
|
|
|
|
Знать новую лексику по данной теме.
S.166.
|
|
57
|
3
|
Sprechen wir!
|
S.167
|
-активизировать
употребление изученного лексико-граммат-ического материала в устной речи;
-учить «брать
интервью», собирать информацию для анкеты «Профессия»;
-учить расспрашивать
друг друга и сообщать самому о своих увлечениях, о том, как проводишь
свободное время;
|
|
|
|
|
S.169,
Ǘb.5.
|
|
58
|
4
|
Was wir schon wissen und
können
|
S.168
|
-активизировать
употребление изученного лексико-граммати-ческого материала в устной речи;
-учить делать
сообщение о людях с опорой на образец, информируя собеседника о возрасте,
адресе, месте рабо-ты, увлечениях;
-тренировать в
чтении диало-гов;
|
|
|
|
|
S.171,
Ǘb.9.
|
|
59
|
5
|
Deutsch lernen-Land und
Leute kennenlernen
|
S.172
|
-расширить
представления уч-ся о жизни, мечтах, и желани-ях их сверстников в Герма-нии;;
|
|
|
|
|
Подготовиться к тестированию по данной теме.
|
|
60
|
6
|
Test
|
|
-контроль полученных
знаний и приобретённых умений и навыков;
|
|
|
|
|
Повторить всю лексику
|
|
61
|
5
|
6. In der Stadt ist nun Winter.
|
S.173
|
|
|
Порядковые
числительные.
|
“A,a,a-der Winter ist schon
da!”
Winterlied.
“Ich gehe mit meiner
Laterne”.
|
Wir machen
Weihnachtsgeschenke und schreiben Geschichten.
|
|
|
|
1
|
Lernst du was, so weißt du
was!
|
S.173
|
-познакомить уч-ся с
новым лексическим материалом по теме;
-тренировать в
употреблении новой лексики по данной под-теме;
-познакомить уч-ся с
обра-зованием порядковых числи-тельных в немецком языке;
- тренировать в
употреблении лексического материала в уст-ной речи;
- тренировать в
употреблении порядковых числительных в устной речи;
-учить рассказывать
о зиме, о погоде зимой;
-тренировать в
вопросо-ответ-ной работе по данной подтеме;
|
|
|
|
|
Выучить лексику, нарисовать зиму, уметь её
описывать (5-6предл)
|
|
62
|
2
|
Wir lesen und schreiben
|
S.178
|
-учить чтению с
полным пони-манием прочитанного;
-учить писать
поздравления по случаю Рождества, Нового го-да, опираясь на тексты-образ-цы;
|
|
|
|
|
S.178-179,
Ǘb.1. Песня наизусть.
|
|
63
|
3
|
Sprechen wir!
|
S.183
|
- тренировать в
употреблении изученного лексического мА-териала в устной речи;
-тренировать в
вопросо-ответ-ной работе по теме;
-учить чтению
диалогов по данной подтеме;
|
|
|
|
|
S.185,
Ǘb.4.
|
|
64
|
4
|
Was wir schon wissen und
können
|
S.185
|
-активизировать
употребление изученного лексического мА-териала в устной речи;
-учить читать тексты
диало-гического характера о зиме;
-тренировать навыки
моно-логической речи («Зима»);
|
|
|
|
|
Составить кроссворд на тему
«Зима».
|
|
65
|
5
|
Deutsch lernen-Land und
Leute kennenlernen
|
S.187
|
-познакомить уч-ся с
традиц-иями Рождества в Германии, рождественскими подарками, песенками о
зиме;
|
|
|
|
|
Вучить одно из стихот .
|
|
66
|
6
|
7. Wir malen, bauen,
basteln.
|
S.189
|
|
|
Akkusativ.
Спряжение глагола nehmen.
|
Wir malen, bauen basteln”.
“Ich male mir den Winter”.
|
Wir malen, basteln, bauen
eine Stadt.
|
|
|
|
1
|
Lernst du was, so weißt du
was!
|
S.190
|
-познакомить уч-ся с
новым лексическим материалом по теме;
- тренировать в
употреблении нового лексического матери-ала в устной речи;
-познакомить уч-ся с
глагола-ми, отвечающими на вопрос Wen? Was? (Кого? Что?) и требующими после себя
винительного падежа: malen, bauen, basteln, fotografieren, sehen и др.;
-тренировать в
употреблении этих глаголов в устной речи;
|
|
|
|
|
S.194,
Ǘb.11,
12.
|
|
67
|
2
|
Wir lesen und schreiben
|
S.194
|
-практиковать в
устной речи на базе нового лексико-грам-матического материала;
-учить выразительно
читать поэтический текст;
-учить высказываться
о прочи-танном, используя оценочную лексику;
|
|
|
|
|
S.198-199,
Ǘb.5.
|
|
68
|
3
|
Sprechen wir!
|
S.200
|
- тренировать в
употреблении изученного лексико-грамма-тического материала в устной речи;
-учить составлять
диалоги по образцу;
|
|
|
|
|
Придумать диалог по образцу
|
|
69
|
4
|
Was wir schon wissen und können
|
S.201
|
-активизировать
употребление изученного лексико-грамма-тического материала в устной речи;
-учить
выразительному чте-нию диалогов по данной под-теме;
|
|
|
|
|
S.202,
Ǘb.6.
|
|
70
|
5
|
Deutsch lernen-Land und Leute
kennenlernen
|
S.204
|
-расширить
представления уч-ся о стране изучаемого языка, о жизни их сверстников в Гер-мании;
|
|
|
|
|
Изгото-
вить од-ну из поде-лок,
повто-рить всю лексику
|
|
71
|
6
|
Test
|
|
-контроль полученных
знаний и приобретённых умений и навыков;
|
|
|
|
|
Повторить всю лексику
|
|
72
|
6
|
8. Wir bauen unsere
Stadt.
|
S.205
|
|
|
Спряжение глагола haben.
Инфинитивный оборот
um…zu.
|
“Wir bauen unsere eigne
Stadt”.
|
|
|
|
|
1
|
Lernst du was, so weißt du
was!
|
S.205
|
-познакомить уч-ся с
новым лексическим материалом по теме;
-тренировать в
устной речи употребление новой лексики;
|
|
|
|
|
S.201,
Ǘb.7.
|
|
73
|
|
Lernst du was, so weißt du
was!
|
|
-познакомить уч-ся с
особен-ностями употребления глагола haben (иметь), учить пользо-ваться глаголом haben
для указания на обладание;
-учить уч-ся пользоваться
ин-финитивным оборотом um…zu+Infinitiv для выра-жения цели какой-либо дея-тельности;
|
|
|
|
|
|
|
74
|
2
|
Wir lesen und schreiben
|
S.210
|
-практиковать в
устной речи на базе нового лексико-грам-матического материала;
-учить читать текст
с полным пониманием прочитанного;
-учить находить в
тексте отве-ты на вопросы;
-учить чтению
диалогов;
|
|
|
|
|
S.211,
Ǘb.6.
|
|
75
|
3
|
Sprechen wir!
|
S.213
|
-активизировать
употребление изученного лексико-грамма-тического материала в устной речи;
-тренировать навыки
диало-гической речи;
|
|
|
|
|
S.216,
Ǘb.9.
|
|
76
|
4
|
Was wir schon wissen und
können
|
S.214
|
-тренировать в
использовании навыков диалогической речи;
-формировать умение
инсце-нировать диалог-образец, в том числе с частичной заме-ной реплик;
-практиковать в
устной речи на базе изучаемого лексико-грамматического материала;
|
|
|
|
|
Составить кроссворд по теме.
|
|
77
|
5
|
Deutsch lernen-Land und
Leute kennenlernen
|
S.217
|
-расширить
представления уч-ся о стране изучаемого языка;
-познакомить уч-ся с
жизнью современной Германии;
|
|
|
|
|
Отрывок из стихотв.
|
|
78
|
6
|
9. Wessen Stadt ist
fertig? Und wie ist eine richtige deutsche Stadt?
|
S.217
|
|
|
Perfekt
|
“Male, bastle,
projektiere”.
|
a) Jeder beschreibt seine
eigene Stadt;
b) Jeder schreibt in “Das
Buch über mich”, was er gemalt/gebastelt/gebaut hat.
|
|
|
|
1
|
Lernst du was, so weißt du
was!
|
S.218
|
-познакомить уч-ся с
новой лексикой;
- тренировать в
употреблении новой лексики в устной речи;
-познакомить уч-ся с
образо-ванием, значением и перево-дом на русский язык прошед-шего
разговорного времени Perfekt;
-тренировать в
употреблении Perfekt в
устной речи;
-учить чтениюс
полным пони-манием прочитанного;
|
|
|
|
|
S.222,
Ǘb.9.
Знать новую лексику по данной теме.
|
|
79
|
2
|
Wir lesen und schreiben
|
S.222
|
-практиковать в
устной речи на базе изученного лексико-грамматического материала;
- тренировать в
употреблении Perfekt в
устной и письмен-ной речи;
-учить читать текст
с понима-нием основного содержания прочитанного;
-учить находить в
тексте от-веты на поставленные воп-росы;
|
|
|
|
|
S.223,
Ǘb.2.
|
|
80
|
3
|
Sprechen wir!
|
S.226
|
-активизировать
употребление лексико-грамматического мА-териала в устной речи;
-тренировать навыки
диало-гической речи;
|
|
|
|
|
Нарисовать и описать любой город.
|
|
81
|
4
|
Was wir schon wissen und
können
|
S.228
|
-практиковать в
диалогичес-кой речи;
-практиковать в монологи-ческой
речи;
-активизировать
употребление изученного лексико-грамма-тического материала в устной речи;
|
|
|
|
|
S.229,
Ǘb.6.
|
|
82
|
5
|
Deutsch lernen-Land und
Leute kennenlernen
|
S.229
|
-расширить
представления уч-ся о Германии, о её истории;
|
|
|
|
|
Подготовиться к тестированию по данной теме.
|
|
83
|
6
|
Test
|
|
-контроль полученных
знаний и приобретённых умений и навыков;
|
|
|
|
|
Повторить всю лексику
|
|
84
|
5
|
10. Gäste kommen in
unsere Stadt.
|
S.230
|
|
|
Вопрос Wohin?
Предлоги in,an,
uf, zu.
Спряжение и
употребление глаголов műssen, sollen
|
“Gäste kommen in die
Stadt...”
“Wann Freunde wichtig
sind”.
|
Jeder malt/fotografiert
seine Freunde und schreibt über sie.
|
|
|
|
1
|
Lernst du was, so weißt du
was!
|
S.230
|
-познакомить уч-ся с
новым лексическим материалом по теме, практиковать в устной речи на базе
нового лекси-ческого материала;
-познакомить уч-ся с
выраже-нием направления движения в немецком языке, учить указы-вать
направление движения с помощью глагола движения и существительного с предло-гом
(in, an, auf, zu);
-познакомить уч-ся с
глагола-ми долженствования (müssen, sollen)
|
|
|
|
|
S.234,
Ǘb.9.
|
|
85
|
2
|
Wir lesen und schreiben
|
S.235
|
-учить чтению с
полным пони-манием прочитанного;
-учить находить в
тексте отве-ты на поставленные вопросы;
|
|
|
|
|
S.238,
Ǘb.5а.
Наизусть.
|
|
86
|
3
|
Sprechen wir!
|
S.239
|
-активизировать
употребление изученного лексико-грамма-тического материала в устной речи;
|
|
|
|
|
S.241-242,
Ǘb.7а.
|
|
87
|
4
|
Was wir schon wissen und
können
|
S.240
|
-активизировать
употребление изученного лексико-граммати-ческого материала в устной речи;
-проконтролировать
уровень развития навыков монологи-ческой речи («Mein(e) Freund(in)»)
|
|
|
|
|
Составить сообщение о Пасхе.
|
|
88
|
5
|
Deutsch lernen-Land und
Leute kennenlernen
|
S.242
|
-расширить
представления уч-ся о стране изучаемого языка, о её традициях и праздниках;
|
|
|
|
|
Выучить любое стихот. о весне.
|
|
89
|
6
|
11. Bei unseren Freunde
zu Hause.
|
S.243
|
|
|
Спряжение и
управление глаголов waschen, tragen, gefallen.
|
“In meinem Haus”.
|
Jeder malt sein Zuhause so,
wie ere s sich wünscht, zeigt sein Bild und erzählt.
|
|
|
|
1
|
Lernst du was, so weißt du
was!
|
S.243
|
-познакомить уч-ся с
новым лексическим материалом по теме, тренировать в употреб-лении новой
лексики в устной речи;
-учить описывать
дом, кварти-ру, комнату;
|
|
|
|
|
Знать новую лексику по данной теме.
|
|
90
|
2
|
Lernst du was, so weißt du
was!
|
|
-учить чтению с
полным пони-манием прочитанного, опира-ясь на языковую догадку;
-познакомить уч-ся с
глаголами, требующими дополнения в дательном падеже;
|
|
|
|
|
Нарисовать комнату и описать её.
|
|
91
|
3
|
Wir lesen und schreiben
|
S.252
|
-практиковать в
устной речи на базе нового лексико-грам-матического материала;
-учить чтению с
полным пони-манием прочитанного;
-учить находить в
тексте отве-ты на поставленные вопросы;
|
|
|
|
|
S.257,
Слова.
|
|
92
|
4
|
Sprechen wir!
|
S.257
|
-активизировать
употребление изученного лексико-граммат-ического материала в устной речи;
-учить высказываться
о своей квартире;
|
|
|
|
|
S.263,
Ǘb.11.
|
|
93
|
5
|
Was wir schon wissen und
können
|
S.259
|
-учить чтению с
полным пони-манием прочитанного;
-учить чтению
поэтического характера;
-учить выражать своё
отноше-ние к прочитанному;
|
|
|
|
|
Нарисовать дом своей мечты и описатьего.
|
|
94
|
6
|
Deutsch lernen-Land und
Leute kennenlernen
|
S.263
|
-расширить
представления уч-ся о стране изучаемого языка;
-привлечение
интереса к тра-дициям быта, семейной жизни Германии;
|
|
|
|
|
Составить кроссворд по теме.
|
|
95
|
5
|
12. Wir feiern
Geburtstag.
|
S.264
|
|
|
Двойное управление глаголов geben,
zeigen, schicken, schenken. Спряжение глагола
geben.
|
“Geburtstag, Geburtstag…”
“Tanz, Mariechen”
|
|
|
|
|
1
|
Lernst du was, so weißt du
was!
|
S.264
|
-познакомить уч-ся с
новым лексическим материалом по теме;
|
|
|
|
|
Знать новую лексику по данной теме.
|
|
96
|
2
|
Lernst du was, so weißt du
was!
|
|
-практиковать в его
употреб-лении в устной речи;
-учить высказываться
о дне рождения, о праздновании дня рождения;
|
|
|
|
|
Подписать поздравительную открытку.
|
|
97
|
3
|
Wir lesen und schreiben
|
S.271
|
-учить
выразительному чте-нию диалогов;
-учить составлять
диалоги по образцу;
-учить высказываться
о празд-новании дня рождения;
|
|
|
|
|
S.273-274,
Ǘb.3.
|
|
98
|
4
|
Sprechen wir!
|
S.274
|
-активизировать
употребление изученного лексико-грамма-тического материала в устной речи;
-учить высказываться
о дне рождения, его праздновании;
|
|
|
|
|
Подготовиться к итоговому тестированию за
год.
|
|
99
|
5
|
Test
|
|
-контроль полученных
знаний и приобретённых навыков;
|
|
|
|
|
|
|
100
|
|
Повторение
|
|
|
|
|
|
|
|
|
101
|
|
Повторение
|
|
|
|
|
|
|
|
|
102
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.