Вводный курс
|
|
№
п/п
|
Тема
|
№
ур.
|
Цели и задачи
|
Грамматика
|
Лексика
|
Рифмовки, песни
|
Комп.
през.
|
дата
|
д/з
|
|
1
|
ПЕРВЫЕ ШАГИ
Что
надо знать перед тем, как отправиться в путь?
|
0
|
1.Познакомить учащихся с героями: Лулу,
Альби, Вальдо, Пикси, Мойзи, Мудрая сова и представить их по-немецки.
|
|
|
|
|
|
|
|
2
|
Давайте
познакомимся!
|
1
|
1.Научить учащихся
здороваться и представляться по-немецки.
2.Познакомить с буквами
Aa, Ee,Ii,Oo,Uu.
|
Aa, Ee,Ii,Oo,Uu
|
Guten Tag! Ich heiße …
|
A,E,I,O,U-aus bist du!
|
|
|
Р/т
стр.4,
упр.1,3.
|
|
3
|
Итак,
как поздороваться и представиться по-немецки?
|
2
|
1.Учить учащихся спрашивать, как зовут
собеседника.
2.Учить выражать удовлетворение по поводу
знакомства.
3.Познакомить с буквами Tt,Nn,Gg и немецкими именами.
|
Tt,Nn,Gg
|
Wie heißt du?
Ja, das ist …
Nina, Ina, Toni, Goga, Ute, Gena
|
Сценка «Знакомство».
|
|
|
Р/т
стр.6,
упр.1,4.
|
|
4
|
О
чём говорят пальчиковые куклы?
|
3
|
1.Учить разыгрывать сценку «Знак-во»
2.Познакомить с новыми буквами и
буквосочетаниями.
3. Учить читать и писать новые буквы Dd,Hh,Cc,Ss,
ch, ei, ß
|
Dd,Hh,Cc,Ss, ch, ei, ß
nn=n
tt=t з
s
с
|
|
Anna, Hanna, Hugo, Hans
Deni, Ada, Ina, Franz
Toni, Susi, Monika
Grete und Veronika
|
|
|
Р/т
стр.8,
упр.1-6.
|
|
5
|
Поиграем?
Споём?
(Повторение)
|
4
|
1.Повторить все рифмовки, песни,
сценки.
|
Повторение гласных и согласных звуков.
|
|
|
|
|
Р/т
стр.12-13
упр.1-3.
|
|
6
|
Поиграем?
Споём?
(Повторение)
|
5
|
1.Повторить все рифмовки, песни,
сценки.
|
Повторение гласных и согласных звуков.
|
|
|
|
|
Р/т
стр.13-14
упр.4-6.
|
|
7
|
А
всё ли мы успели повторить?
|
6
|
Повторить темы на усмотрение учителя.
|
|
|
|
|
|
Р/т
стр.16
|
|
8
|
Как
при знакомстве представить других?
|
7
|
1.Повторить все рифмовки, песни,
сценки
.
|
Rr,Ww,Ff
Звонкие и глухие d и t
Das ist…
Das sind…
|
Das ist…
Das sind…
|
|
|
|
Р/т
стр.16-18
упр.1,3,4.
|
|
9
|
Как
уточнить, переспросить?
|
8
|
1. Познакомить учащихся с новыми буквами и
буквосочетаниями.
2.Учить учащихся переспрашивать, утверждать
|
Ll,Mm,Jj, eu, au
Порядок слов в предложении.
|
|
Ist das Uli? Ist das Lene?
Sind das Hugo und Irene?
Das ist Uli. Das ist Lene.
Das sind Hugo und Irene.
|
|
|
Р/т
стр.19,
упр.1-5.
|
|
10
|
Как
на вопрос-сомнение дать отрицательный ответ?
|
9
|
1.Учить учащихся утверждать.
2.Учить учащихся переспрашивать.
3.Учить учащихся отрицать.
|
Bb,Kk, ck
Грамматические схемы-предложения с
отрицанием nicht
|
|
Ist das Uli? Ist das Lene?
Sind das Hugo und Irene?
Das ist Uli. Das ist Lene.
Das sind Hugo und Irene.
Ist das, ist das Uli? Ist das, ist das Lene?
Sind das, sind das Hugo und Irene?
Nein, das ist nicht Uli. Nein, das ist nicht
Lene.
Nein das sind nicht Hugo und Irene.
|
|
|
Р/т
стр.23,
упр.1-4.
Учебник
стр.26,
упр.3.
|
|
11
|
Поиграем?
Споём?
(Повторение)
|
10
|
1. Повторить с учащимися новые буквы и
буквосочетания.
2.Повторить все рифмовки, песни,
сценки
|
Повторение гласных, согласных, звонких и
глухих букв.
|
|
|
|
|
Р/т
стр.29,
упр.1.
|
|
12
|
Поиграем?
Споём?
(Повторение)
|
11
|
1. Тренировать с учащимися чтение новых букв
и буквосочетаний.
2.Повторить все рифмовки, песни,
сценки
|
Повторение гласных, согласных, звонких и
глухих букв.
|
|
|
|
|
Р/т
стр.30,
упр.2,3.
|
|
13
|
А
всё ли мы успели повторить?
|
12
|
Повторить темы на усмотрение учителя.
|
|
|
|
|
|
Р/т
стр.31,
|
|
14
|
Как
выяснить, кто это?
|
13
|
1.Повторить все рифмовки, песни,
cценки.
2.Учить учащихся утверждать, переспрашивать,
отрицать.
3. Учить учащихся
счёту от 1 до 7.
|
Zz,Vv, ie
|
Wer ist das?
Eins, zwei, drei, vier, fünf, sechs, sieben
|
Wer ist das? Wer ist das?
Das ist Emma. Das ist Hans.
Wer ist das? Wer ist das?
Das ist Anna. Das ist Franz.
|
|
|
Р/т
стр.32,
упр.1,3,5.
|
|
15
|
Итак,
как спросить, кто это?
|
14
|
1.Учить учащихся
спрашивать: кто это.
2.Развивать у учащихся навыки диалогической
речи.
3. Учить учащихся
счёту от 8 до 10.
4.Познакомить учащихся с новыми буквами и
буквосочетаниями.
|
Pp, eh, ah, oh
|
Acht, neun, zehn
|
|
|
|
Р/т
стр.34,
упр.1,2,
5,6
|
|
16
|
Спрашиваем,
как зовут сверстников, как зовут взрослых.
|
15
|
1.Повторить все рифмовки, песни,
2.Познакомить учащихся с новыми буквами и
буквосочетаниями.
5.Учить учащихся чтению по ролям.
6.Учить учащихся счёту до 12.
|
Üü, Ää, Öö, Xx
|
Elf, zwölf
Eins, zwei, drei, vier-
Alle, alle zählen wir.
Fünf, sechs, sieben, acht-
Haben wir das gut gemacht.
|
Eins, zwei, drei, vier-
Alle, alle zählen wir.
|
|
|
Р/т
стр.37,
упр.1,2,4.
|
|
17
|
Поиграем?
Споём?
(Повторение)
|
16
|
1.Повторить все рифмовки, песни.
2.Тренировать учащихся переспрашивать,
выражать сомнение.
3.Учить учащихся составлять предложения по
опорным схемам.
|
|
Eins, zwei, drei, vier-
Alle, alle zählen wir.
|
Ist das, ist das Uli? Ist das, ist das Lene?
Sind das, sind das Hugo und Irene?
Nein, das ist nicht Uli. Nein, das ist nicht
Lene.
Nein das sind nicht Hugo und Irene.
|
|
|
Р/т
стр.52,
упр.1.
|
|
18
|
Поиграем?
Споём?
(Повторение)
|
17
|
4.Тренировать в чтении новых букв и
буквосочетаний.
5.Учить учащихся диалогической речи.
|
|
|
A,B,C,D,E,F,G,
H,I,J,K,L,M,N,O,P,
|
|
|
Р/т
стр.54,
упр.3.
|
|
19
|
А
всё ли мы успели повторить?
|
18
|
1.Повторить темы на усмотрение учителя.
2.Тренировать учащихся в лексике нового
материала.
|
|
|
|
|
|
Р/т
стр.54,
списать рифмовку
|
|
20
|
Спросим,
кто откуда.
|
19
|
1. Повторить все рифмовки, песни. 2.Учить
учащихся называть телефонные номера на языке.
3.Повторить счёт до 12.
4.Познакомить учащихся с новым лексическим
материалом.
|
st, sp, sch
|
Woher kommst du?
Woher kommen Sie?
Ich komme aus München.
|
1,2,3,4-
Alle, alle zählen wir.
5,6,7,8-
Haben wir das gut gemacht.
1,2,3,4- Alle, alle turnen wir.
|
|
|
Учебник стр.55,
упр.6.
Р/т
стр.55,
упр.2.
|
|
21
|
Как
спросить о возрасте?
|
20
|
1.Разучить новую считалку.
2. Познакомить учащихся с новым лексическим
материалом.
3. Тренировать учащихся в чтении новых букв
и буквосочетаний.
4.Учить учащихся диалогической речи.
|
tz, th, ph
[w]
v
[f]
|
Sage bitte!
Sagen Sie bitte!
Wie alt bist du?
Wie alt sind Sie?
Ich bin 8 Jahre alt.
Danke.
|
1,2,3,4-bicke, backe, bei.
4,5,6, da ist die Hex`.
7,8,9,10. Jetzt musst du gehn!
|
|
|
Учебник стр.61,
упр.6.
Р/т
стр.57,
упр.1.
|
|
22
|
Что
мы уже можем сообщить о себе?
|
21
|
1. Повторить все рифмовки, песни.
2.Повторить новый лексический материал.
3. Тренировать учащихся в чтении новых букв
и буквосочетаний.
4.Учить представлять самого себя.
5.Познакомить учащихся с названиями немецких
городов.
|
tsch, aa, äu
|
|
1,2,3,4-bicke, backe, bei.
|
|
|
Учебник стр.67,
упр.7.
Р/т,
стр.59,
упр.1
|
|
23
|
Поиграем?
Споём?
(Повторение)
|
22
|
1. Повторить все рифмовки, песни.
2.Познакомить с новой песней «Hampelmann».
3.Познакомить учащихся со сказочными
героями.
|
|
|
Jetzt kommt Hampelmann 2mal
Jetzt kommt Hampelmann zu uns in unsern Kreis.
O, du mein Hampelmann, 3mal
O, du mein Hampelmann 2mal ist da.
|
|
|
Р/т,
стр.63,
упр.1.
|
|
24
|
Поиграем?
Споём?
(Повторение)
|
23
|
1.Повторить новый лексический материал.
2.Учить учащихся диалогической речи.
|
|
|
|
|
|
Р/т,
стр.65,
упр.5.
|
|
25
|
А
всё ли мы успели повторить?
|
24
|
Повторение тем на усмотрение учителя.
|
|
|
|
|
|
Учебник стр.72,
Песня наизусть.
|
|
26
|
Итак,
кто придёт на праздник «Алфавита» .
|
25
|
1. Повторить все рифмовки, песни.
2.Познакомить учащихся с новым лексическим
материалом.
2. Познакомить учащихся с новым
грамматическим материалом.
4.Познакомить учащихся с новыми буквами.
|
Qq, Yy
|
Der/ein Mann, die/eine Frau, das/ein Mädchen, auch, aus
einem Märchen, er, sie, es
|
|
|
|
Учебник стр.79,
упр.9.
Р/т
стр.68,
упр.3.
|
|
27
|
Как
сказать, кто какой?
|
26
|
1. Повторить все рифмовки, песни,
новый лексический и грамматический
материалы.
2.Повторить новые буквы и познакомиться с
новыми буквосочетаниями.
3.Учить учащихся чтению.
4.Познакомить с новой лексикой учащихся.
|
-ig, -ng
.
|
Das ABC, der Junge, die Hexe, Wie ist? Jung, lustig, groß,
gut, alt, traurig, klein, sie
|
Алфавитная песня до конца.
|
|
|
Учебник стр.83,
упр.6.
Р/т
стр.71,
упр.1,2.
|
|
28
|
Also, wer ist
wie?
|
27
|
1.Предъявить учащимся новый лексический
материал.
2.Учить учащихся различать гласные и
согласные буквы.
3.Учить учащихся чтению.
4.Учить учащихся диалогической речи.
5. Тренировать учащихся в
составлении предложений по опорным схемам.
|
|
Böse, schön, klug, dumm, fleißig, nicht besonderes, nett, nicht
wahr? Stimmt, richtig
|
Das ABC-Lied.
|
|
|
Р/т
стр.74,
упр.2.
|
|
29
|
Готовимся
к празднику «Алфавита».
|
28
|
1.Предъявить учащимся новый лексический
материал.
2.Учить учащихся монологической речи.
3.Учить учащихся чтению.
4.Познакомить учащихся с новой песней.
|
|
Wir feiern alle heute.
Das macht uns alle Freude.
Du bist so schön.
Sie sind sehr nett!
Ich liebe dich!
|
Mit kling-ling-ling.
und bum-bum-bum geh`n wir zu zweit im Kreis herum.
Mit kling-ling-ling.
und bum-bum-bum geh`n wir im Kreis herum.
|
|
|
Р/т
стр.77,
упр.1.
|
|
30
|
Поиграем?
Споём?
(Повторение)
|
29
|
1. Повторить все рифмовки, песни.
2.Учить учащихся монологической речи.
3.Учить учащихся чтению.
4. Учить учащихся диалогической речи.
|
|
|
|
|
|
Учебник стр.100,
упр.6.
|
|
31
|
Праздник
«Алфавита».
|
30
|
Контроль полученных знаний и навыков.
|
|
|
Учу немецкий
Окно- «дас Фенстер», стол- «дер Тыш»
Ты по-немецки говоришь
В Берлине или в Бремене
Должны вполне серьёзно
Мы вместо «Сколько времени?»
Спросить «Как это поздно?»
|
|
|
Учебник стр.101,
Стих. наиз.
|
|
Основной курс (Grundkurs)
|
|
I. Unsere neuen Lehrbuchfiguren. (Новые персонажи нашего
учебника.)
Wer sind sie? Wie sind sie?
|
|
№
п/п
|
Тема
|
№
ур.
|
Цели и задачи
|
Грамматика
|
Лексика
|
Рифмовки, песни
|
Комп.
през.
|
дата
|
д/з
|
д/з
|
32
|
Wir kennen einige Figuren deutscher Bücher, nicht wahr?
(Мы знаем некоторых персонажей немецких книжек, не так ли?)
|
1
|
1.Предъявить учащимся новый лексический
материал.
2. Учить учащихся чтению.
3. Учить учащихся монологической речи.
|
|
interessant
die Sage
gern
lachen über andere
hilfsbereit
hässlich
|
|
|
|
Р/т
стр.3,
упр.1.
|
|
33
|
Und nun neue Lehrbuchfiguren.
(А вот новые…)
|
2
|
1.Повторить рифмовку «Ich bin Peter» и познакомиться с новой.
2.Познакомить учащихся со спряжением
глагола-связки sein.
3.
Предъявить учащимся новый лексический материал.
4.Учить учащихся чтению небольших текстов с
извлечением нужной информации.
|
Спряжение глагола-связки sein
|
wir, sie, Sie, faul
Was machen sie?
Briefe schreiben
Freunde suchen
aus Russland
der Brieffreund
|
Ich bin Peter.
Du bist Paul.
Ich bin fleißig.
Du bist faul.
Ich bin groß.
Du bist klein.
Sie ist schön.
Es ist fein!
Wir sind lustig.
Ihr seid nett.
Alle mögen Internet.
|
|
|
Учебник стр.7,
упр.1 наизусть.
Р/т
стр.7,
упр.3.
|
|
34
|
Die Post ist da! (Почта пришла!)
|
3
|
1. Предъявить учащимся новый лексический
материал.
2. Повторить рифмовки и познакомить с
новой.
3.Учить учащихся аудированию.
|
|
Die Post
die Postkarte
das Paket
das Päckchen
der Luftballon
die Farbe, schwarz
grau, weiß, gelb
rot, braun, blau
grün, bunt
|
Schwarz und weiß,
rot und blau,
grün und gelb,
braun und grau!
|
|
|
Учебник стр.14,
упр.5с.
наизусть
Р/т
стр.8,
упр.4.
|
|
35
|
Wir spielen und singen. (Wiederholung)
(Повторение)
|
4
|
1. Повторить все рифмовки, песни.
2.Учить читать текст и переводить его.
3.Тренировать в распознавании цветов.
|
|
|
|
|
|
Учебник стр.16,
упр.2.чит.
Р/т
стр.9,
упр.1.
|
|
36
|
Wir spielen und singen. (Wiederholung)
(Повторение)
|
5
|
1.Тренировать в спряжении глагола-связки.
2.Учить чтению диалога.
3.Познакомить с новой песней.
|
|
|
Die Post ist da
Tra-ra-ra-ra-ra-ra, tra-ra-ra-ra-ra-ra.
Die Post ist da,
die Post ist da,
die Post ist da.
Herbei, ihr jungen Leute.
Was bringt die Post uns heute?
Tra-ra-ra-ra-ra-ra,
die Post ist da,
die Post ist da.
|
|
|
Учебник стр.18,
упр.8b.
Р/т
стр.9,
упр.2,3.
|
|
37
|
Was haben wir nicht geschafft? (Что мы не
успели сделать?)
|
6
|
Повторение тем на усмотрение учителя.
|
|
|
|
|
|
Р/т
стр.11,
упр.4.
|
|
II.
Wessen
Fotos sind hier? Was erzählen sie?
(Чьи это фотографии? Что они
рассказывают?)
|
|
№
п/п
|
Тема
|
№
ур.
|
Цели и задачи
|
Грамматика
|
Лексика
|
Рифмовки, песни
|
Комп.
през.
|
дата
|
д/з
|
|
38
|
Familienfotos aus Deutschland.
|
1
|
1.Познакомить учащихся с новым лексическим
материалом.
2.Учить называть имена существительные в
родительном падеже.
3.Учить учащихся диалогической речи.
|
Родительный падеж
wessen?
|
der Vater
die Mutter
der Bruder
die Schwester
die Geschwister Entschuldigung! der Junge
das Kind
fragen
ntworten
wessen?
Sabines
|
|
|
|
Р/т
стр.12,
упр.1.
|
|
39
|
Und wessen Familienfoto ist das?
|
2
|
1.Повторить пройденный лексический материал
и познакомить учащихся с новым.
2.Познакомить учащихся с местоимениями mein, dein.
|
mein,
dein
|
die Kinder
mein, dein
der Sohn
die Oma
der Onkel
die Tante
|
Die Familie
Ich heiße John
und bin der Sohn.
Mein Vater heißt Hans.
Mein Opa heißt Franz.
Meine Mutter heißtRenate.
Meine Oma heißt Agathe.
Meine Schwester heißt Annett.
Meine Tante heißt Ivett.
Mein Bruder heißt Fred.
Mein Onkel heißt Tedd.
|
|
|
Учебник стр.28,
упр.2.
Р/т
стр.14,
упр.1.
|
|
40
|
Ein Brief von Sven.
|
3
|
1.Повторить рифмовку «Die Familie».
2.Повторить употребление местоимений mein, dein.
3.Учить учащихся аудированию.
4. Познакомить учащихся с порядковыми
числительными.
5. Познакомить учащихся с новым лексическим
материалом.
|
Порядковые
числительные
|
die 2. Klasse wohnen
Tschüs!
Wo? Warum?
He, Leute!
will
lernen
zusammen
Ich will…sein.
|
|
|
|
Учебник стр.32,
упр.3.
|
|
41
|
Wir spielen und singen. (Wiederholung)
|
4
|
1.Повторить рифмовку «Die Familie».
2.Повторить песню «Die Post ist da!»
3.Познакомить учащихся с новой песней «Hab `ne Tante in Marokko».
|
|
|
1.Hab `ne Tante in Marokko, und die kommt – hip hoi! 2mal
Tante in Marokko, hab `ne Tante in Marokko, hab `ne Tante
in Marokko,
und die kommt – hip hoi hoppel poppel!
2.Und sie kommt auf zwei Kamelen, wenn sie kommt- hip hoi
hoppel poppel!
|
|
|
Учебник стр.35,
упр.6.
|
|
42
|
Wir spielen und singen. (Wiederholung)
|
5
|
1.Повторить употребление местоимений mein, dein.
2.Учить учащихся монологической речи.
3.Учить учащихся аудированию.
|
|
|
3.Und sie schließt mit zwei Pistolen, wenn sie kommt- hip
hoi hoppel poppel, piff paff!
4.Und dann singen wire in Liedchen, wenn sie kommt- hip
hoi hoppel, poppel, piff paff, ding dong, la la!
|
|
|
Р/т
стр.20,
упр.2.
|
|
43
|
Was haben wir nicht geschafft?
|
6
|
Контроль полученных знаний и навыков.
|
|
|
5.Und dann kriegen wir `nen Brief, dass sie nicht kommt-
hip hoi hoppel, poppel, piff paff, ding dong, la la chrr chrr, ooooooh!
|
|
|
Учебник стр.33,
упр.3.
выр. чит.
|
|
III. Was machen Sabine und Sven gern zu
Hause? Und wir?
(Что Сабина и Свен охотно делают дома?)
|
|
№
п/п
|
Тема
|
№
ур.
|
Цели и задачи
|
Грамматика
|
Лексика
|
Рифмовки, песни
|
Комп.
през.
|
дата
|
д/з
|
|
44
|
Was erzählen Svens Familienfotos?
|
1
|
1.Повторить пройденные считалки и
познакомить с новой.
2.Учить считать до 12.
3.Учить аудированию.
4.Предъявить новый грамматический материал.
(род.п. местоимений mein, dein ,sein, ihr ).
5.Тренировать учащихся в чтении и переводе
текстов.
6.Познакомить учащихся с новой лексикой по
теме.
|
Sein- seinе,
ihr- ihrе
|
der Autofahrer
die Apothekerin spielen, malen wiederholen
wissen
Gute Nacht!
viel
sein, ihr
der Papagei
die Katze
das Kätzchen
|
1,2 Polizei.
3,4, Offizier.
5,6, alte Hex`.
7,8, gute Nacht! 9,10. Auf Wiedersehen
|
|
|
Учебник стр.42,
упр.2.
Р/т
стр.24,
упр.3.
|
|
45
|
Was machen Sabine und Sven gern? Und ihr?
|
2
|
1.Разучить считалку «Wessen?»
2.Повторить личные местоимения в родительном
падеже.
3.Учить учащихся диалогической речи.
4.Тренировать учащихся в спряжении глаголов
в 3л.ед.ч. 5.Познакомить учащихся с новой лексикой по теме.
|
Склонение личных местоимений в родительном падеже
|
singen
Gitarre spielen sammeln
die Briefmarke
am Computer spielen
vieles machen faulenzen
zu Hause
die Tochter
|
Wessen?
Mein ist nicht dein.
Sein ist nicht ihr.
Unser ist nicht euer.
Das wissen wir!
|
|
|
Р/т
стр.26,
упр.2.
|
|
46
|
Und was machen Sabine und Sven nicht gern?
|
3
|
1.Повторить считалку «Wessen?».
2.Тренировать в составлении предложений по
опорным схемам.
3.Познакомить с новой грамматической
песенкой.
4.Тренировать учащихся в спряжении глаголов
в 3л.ед.ч.
5.Познакомить учащихся с новой лексикой по
теме.
|
Грамматические схемы.
.
.
. .
|
sitzen
springen
kommen
rechnen
stehen
gehen
|
Er schreibt, er malt, er sitzt, er steht, er singt, er
springt, er kommt, er geht.
Schreibt er, malt er, sitzt er, steht,er, singt er,
springt er, kommt er, geht er?
Nein, er schreibt nicht.
Nein, er malt nicht.
Nein, er sitzt nicht. Nein,er steht nicht.
Nein, er singt nicht.
Nein, er springt nicht.
Nein, er kommt nicht.
Nein, er geht nicht.
|
|
|
Учебник стр.51,
упр.1.
Р/т
стр.28-29,
упр.1-2.
|
|
47
|
Wir spielen und singen. (Wiederholung)
|
4
|
1.Повторить пройденные считалки и рифмовки.
2.Развивать монологическую речь.
|
|
|
|
|
|
Учебник стр.54,
упр.6в.
|
|
48
|
Wir spielen und singen. (Wiederholung)
|
5
|
1.Повторить пройденный грамматический
материал по теме.
2.Развивать диалогическую речь учащихся.
|
|
|
|
|
|
Р/т
стр.32,
упр.1в.
|
|
49
|
Was haben wir nicht geschafft?
|
6
|
Контроль полученных знаний и навыков.
|
|
|
|
|
|
Р/т
стр.34,
упр.4-5.
|
|
IV. Was wir nicht alles machen.
(И что мы только не делаем?)
|
|
№
п/п
|
Тема
|
№
ур.
|
Цели и задачи
|
Грамматика
|
Лексика
|
Рифмовки, песни
|
Комп.
през.
|
дата
|
д/з
|
|
50
|
Anja und Sascha spielen Reporter.
|
1
|
1.Повторить все рифмовки, песни, стихи и
познакомить с новой.
2.Познакомить учащихся с новой лексикой по
теме.
3. Тренировать учащихся в спряжении
глаголов.
|
Спряжение глаголов.
|
Reporter spielen zu unserem Fest Kasseten hören
Deutsch sprechen mit
einige
der Videofilm über den Sport in unserer Klasse laufen
Rad fahren
zeigen
im Mai
den Film kommentieren
|
Was ich nicht
alles mache!
Ich lese und ich schreibe.
Ich rechne und ich male.
Ich spiele und ich singe.
Ich tanze und ich springe.
Ich turne und ich lache.
Was ich nicht alles mache!
|
|
|
Учебник стр.55,
упр.2.
Р/т
стр.37,
упр.1.
|
|
51
|
Worüber sprechen die Kinder heute in der Deutschstunde?
|
2
|
1.Повторить все рифмовки, песни, стихи и
познакомить с новой.
2.Познакомить учащихся с новой лексикой по
теме.
3. Тренировать учащихся в спряжении
глаголов.
4.Развивать у учащихся навыки диалогической
речи.
|
Тренировать в спряжении глаголов.
|
sehen , helfen, toll
fernsehen, finden, wichtig richtig, bald
schnell, die Lehrerin
der Ansager
in der Deutschstunde Klavier spielen
das Programm
Ich finde das wichtig!
|
Ich tanze gut.
Ich springe gern.
Ich lache viel.
Ich she` viel fern.
Wir lernen jetzt fleißig Deutsch
Wir lernen jetzt fleißig
und spielen auch gern
Wir sind immer lustig
und sehen gern fern.
Wie lessen schon richtig
und sprechen schon gut.
Wir finden das wichtig.
Sagt schnell, was ihr tut.
|
|
|
Учебник стр.60,
упр.2в.
Р/т
стр.41,
упр.2.
|
|
52
|
Anja und Sascha schreiben Briefe an Sabine und Sven.
Und ihr?
|
3
|
1.Повторить все рифмовки, песни, стихи и
познакомить с новой.
2.Познакомить учащихся с новой лексикой по
теме.
3. Тренировать учащихся в спряжении
глаголов.
4.Учить учащихся аудированию.
|
Спряжение глаголов с меной корневой гласной
во 2-ом и 3-м лице ед.ч.
|
Wir haben viel zu tun.
die Probe, die Arbeit um die Wette
der Wettbewerb Skateboard
|
|
|
|
Учебник стр.67,
упр.3.
|
|
53
|
Wir spielen und singen. (Wiederholung)
|
4
|
1.Повторить все рифмовки, песни, стихи и
познакомить с новой.
2. Тренировать учащихся в спряжении
глаголов.
|
|
|
|
|
|
Учебник стр.75,
упр.8.
|
|
54
|
Wir spielen und singen. (Wiederholung)
|
5
|
1.Учить аудированию.
2.Учить чтению текста по ролям.
|
|
|
1,2,3-Wir
tanzen heut`, juchhei!
1,2,3-Wir tanzen heut`, juchhei!
Rechtes Bein, linkes Bein-Das ist lustig, das ist fein!
1,2,3-Wir tanzen heut`, juchhei! 1,2,3-Wir
tanzen heut`, juchhei!
Rechts herum, links herum.
Dideldei,dideldum!
1,2,3-Wir tanzen heut`, juchhei!
|
|
|
Р/т
стр.45,
упр.1.
|
|
55
|
Was haben wir nicht geschafft?
|
6
|
Контроль полученных знаний и навыков.
|
|
|
|
|
|
Р/т
стр.48,
упр.3.
|
|
V.
Spielen
wir auf unserem Fest Szenen aus einem Märchen? Oder ist es zu schwer?
(Или это слишком трудно?)
|
|
№
п/п
|
Тема
|
№
ур.
|
Цели и задачи
|
Грамматика
|
Лексика
|
Рифмовки, песни
|
Комп.
през.
|
дата
|
д/з
|
|
56
|
Kasperle sagt: Wer will, der kann! Stimmt`s?
|
1
|
1.Познакомить с новой песней Касперле.
2. Познакомить учащихся с новой лексикой по
теме.
3.Познакомить со спряжением модальных
глаголов и тренировать их в предложениях.
4. Учить чтению текста по ролям.
|
Спряжение модальных глаголов können, wollen
|
können, wollen jonglieren
Tiere dressieren schwer, weinen allein, der Mensch Was
soll ich machen? Sei nicht so traurig! nur
|
Ich kann tanzen.
Ich kann singen.
Ich kann turnen.
Ich kann springen.
Ich kann lesen.
Ich kann schreiben.
Ich kann rechnen.
Ich kann malen.
Ich will Zirkus spielen.
Ich will jonglieren.
Ich will Tiere dressieren und fantasieren.
|
|
|
Учебник стр.78,
упр.1а.
наизусть
Р/т
стр.51,
упр.2.
|
|
57
|
Wie will Kasperle die Prinzessin lustig machen.
|
2
|
1.Тренировать в спряжении модальных
глаголов.
2.Развивать навыки диалогической речи.
3.Учить выражать просьбу, приказ, совет.
4.Познакомить учащихся с новой лексикой по
теме.
5.Учить чтению текста по ролям.
|
|
Ich habe eine Idee!
niemand
die Männer
|
Er will tanzen.
Er will singen.
Er will lachen.
Er will springen.
|
|
|
Учебник стр.87,
упр.2.
Р/т
стр.56,
упр.3.
|
|
58
|
Wer kommt eines Tages zum König?
|
3
|
1. Познакомить учащихся с новой лексикой по
теме.
2. Учить чтению текста по ролям.
3.Тренировать учащихся выражать просьбу,
приказ, совет.
|
|
eines Tages
bringen
das Wasser
das Holz
|
|
|
|
Учебник стр.90,
упр.2.
Р/т
стр.58,
упр.3.
|
|
59
|
Wir spielen und singen. (Wiederholung)
|
4
|
1.Повторить все рифмовки, песни, стихи и
познакомить с новой.
2. Учить чтению текста по ролям.
|
|
|
Lasst uns alle fröhlich singen, lichen, spielen, tanzen,
springen! Unser Klassenfest ist da!
Alle rufen wir “Hurra! Hurra! Hurra! Hurra!”
|
|
|
Учебник стр.94,
упр.8.
Р/т
стр.59,
упр.1.
|
|
60
|
Wir spielen und singen. (Wiederholung)
|
5
|
Повторение лексического и грамматического
материала по теме на усмотрение учителя.
|
|
|
|
|
|
Р/т
стр.62,
упр.3.
|
|
61
|
Was haben wir nicht geschafft?
|
6
|
Контроль полученных знаний и навыков.
|
|
|
|
|
|
Учебник стр.92,
упр.5.
|
|
VI. Willkommen zu unserem Fest!
(Добро пожаловать на наш
праздник!)
|
|
№
п/п
|
Тема
|
№
ур.
|
Цели и задачи
|
Грамматика
|
Лексика
|
Рифмовки, песни
|
Комп.
през.
|
дата
|
д/з
|
|
62
|
Bald ist unser Klassenfest. Oder?
|
1
|
1.Учить читать текст с извлечением нужной
информации
2. Учить чтению текста по ролям.
|
|
|
|
|
|
Учебник стр.98,
упр.1.
Р/т
стр.64,
упр.2.
|
|
63
|
Wie endet das Märchen?
|
2
|
1.Учить читать текст с извлечением нужной
информации
2. Учить чтению текста по ролям.
|
|
|
|
|
|
Учебник стр.99,
упр.2а.
|
|
64
|
Wie endet das Märchen?
|
3
|
1.Учить читать текст с извлечением нужной
информации
2. Учить чтению текста по ролям.
|
|
|
|
|
|
Р/т
стр.66,
упр.3.
|
|
65
|
Unser Klassenfest “Tschüs, 2. Klasse!”
|
4
|
Повторение лексического и грамматического
материала по теме на усмотрение учителя.
|
|
|
|
|
|
Р/т
стр.67,
упр.4.
|
|
66
|
Контрольная работа.
|
1
|
Контроль полученных знаний и навыков.
|
|
|
|
|
|
Учебник стр.,
упр..
Р/т
стр.,
упр..
|
|
67
|
Повторение
|
2
|
Повторение лексического и грамматического
материала по теме на усмотрение учителя.
|
|
|
|
|
|
Учебник стр.,
упр..
Р/т
стр.,
упр..
|
|
68
|
Повторение
|
3
|
Повторение лексического и грамматического
материала по теме на усмотрение учителя.
|
|
|
|
|
|
Учебник стр.,
упр..
Р/т
стр.,
упр..
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.