|
БЛОК 9 (АЛГЕБРА
И НАЧАЛА АНАЛИЗА)
|
|
ГЛАВА 7.
ПРОИЗВОДНАЯ
|
Цель: ознакомить учащихся с методами дифференциального
исчисления, научить использовать приобретенные знания и умения в простейших
случаях, в практической деятельности и повседневной жизни
|
29
|
|
|
|
§37. ЧИСЛОВЫЕ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ
|
Знать и понимать:
-
сходящаяся
последовательность, расходящаяся последовательность;
-
окрестность
точки, радиус окрестности;
-
сумма
бесконечной геометрической прогрессии;
-
предел
функции на бесконечности;
-
предел
функции в точке;
-
приращение
функции, приращение аргумента
Уметь:
- находить приращение по формулам;
- определять некоторые пределы
последовательностей, предел функции на бесконечности, предел функции в точке.
|
|
2
|
|
|
1
|
Определение
числовой последовательности и способы ее задания, п. 1
|
|
1
|
|
|
2
|
Свойства числовых
последовательностей, п. 2
|
|
1
|
|
|
|
|
§38. ПРЕДЕЛ
ЧИСЛОВОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ
|
|
2
|
|
|
3
|
Определение предела последовательности.
Свойства сходящихся последовательностей, п. 1-2
|
|
1
|
|
|
4
|
Вычисление пределов последовательностей.
Сумма бесконечной геометрической прогрессии, п. 3-4
|
|
1
|
|
|
|
§39. ПРЕДЕЛ ФУНКЦИИ
|
|
2
|
|
|
5
|
Предел
функции на бесконечности, п. 1
|
|
1
|
|
|
|
Предел функции в точке, п. 2
|
|
|
|
|
6
|
Приращение аргумента, приращение
функции, п. 3
|
|
1
|
|
|
|
§40. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИЗВОДНОЙ
|
Знать и понимать:
-
производная,
ее геометрический и физический
смысл;
-
дифференцируемая
функция;
-
правила
дифференцирования,
-
формулы
дифференцирования;
-
алгоритм
отыскания производной;
- уравнение касательной к графику функции;
-
таблица производных
основных элементарных функций;
- производная функции вида ;
Уметь:
- вычислять производные элементарных функций,
применяя
|
|
2
|
|
|
7
|
Задачи, приводящие
к понятию производной, п. 1
|
|
1
|
|
|
8
|
Определение
производной, п. 2
|
|
1
|
|
|
|
§41. ВЫЧИСЛЕНИЕ ПРОИЗВОДНЫХ
|
|
3
|
|
|
9
|
Формулы дифференцирования, п.1
|
|
1
|
|
|
10
11
|
Правила дифференцирования, п. 2
|
- правила вычисления производных и
первообразных, используя справочные материалы;
- вычислять производную суммы, произведения,
частного функций;
-
находить производную
сложной функции;
-
находить
уравнение касательной, координаты точек касания;
- уметь написать уравнение касательной к
функции в заданной точке;
- определять угол наклона касательной
|
|
2
|
|
|
|
|
Понятие и вычисление производной n-го порядка, п. 3
|
|
|
|
|
12
13
|
§42. ДИФФЕРЕНЦИРОВАНИЕ СЛОЖНОЙ ФУНКЦИИ.
ДИФФЕРЕНЦИРОВАНИЕ ОБРАТНОЙ ФУНКЦИИ
|
|
2
|
|
|
|
|
14
15
16
|
§43. УРАВНЕНИЕ КАСАТЕЛЬНОЙ К ГРАФИКУ ФУНКЦИИ
|
|
3
|
|
|
|
|
17
18
|
Контрольная
работа № 6 по
теме: «ПРОИЗВОДНАЯ», §37 – 43
|
Контрольная работа
|
2
|
|
|
|
§44. ПРИМЕНЕНИЕ
ПРОИЗВОДНОЙ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ФУНКЦИЙ
|
Знать и понимать:
- точка экстремума (максимума, минимума)
функции;
- стационарная точка, критическая точка
функции;
- алгоритм исследования функции на
монотонность и экстремумы;
- алгоритм отыскания наибольшего и наименьшего
значений непрерывной функции на промежутке;
- понятие о непрерывности функции.
Уметь:
- исследовать функции и строить их графики с
помощью производной;
- решать задачи на нахождение наибольшего и
наименьшего значения функции на отрезке;
- решать геометрические, физические,
экономические и другие прикладные задачи, в том числе задачи на наибольшие и
наименьшие значения с применением аппарата математического анализа.
|
|
3
|
|
|
19
|
Исследование
функций на монотонность, п. 1
|
|
1
|
|
|
20
|
Отыскание точек экстремума, п. 2
|
|
1
|
|
|
21
|
Применение производной для доказательства тождеств и
неравенств, п. 2.
|
|
1
|
|
|
|
22
23
|
§45. ПОСТРОЕНИЕ ГРАФИКОВ ФУНКЦИЙ
|
|
2
|
|
|
|
|
§46. ПРИМЕНЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ ДЛЯ НАХОЖДЕНИЯ
НАИБОЛЬШИХ И НАИМЕНЬШИХ ЗНАЧЕНИЙ ВЕЛИЧИН
|
|
4
|
|
|
24
25
|
Нахождение наибольшего и наименьшего
значений непрерывной функции на промежутке, п. 1
|
|
2
|
|
|
26
27
|
Задачи на отыскание наибольших и
наименьших значений величин, п.2
|
|
|
2
|
|
|
|
|
28
29
|
Контрольная работа № 7 по теме: «ПРИМЕНЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ»,
§44 – 46
|
Контрольная работа
|
2
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.