Главная / Математика / Тематическое планирование по математике на II курсе в Колледже Красносельский (Алгебра и начала анализа и Геометрия)

Тематическое планирование по математике на II курсе в Колледже Красносельский (Алгебра и начала анализа и Геометрия)

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА

«АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА»

("Алгебра и начала анализа10-11 класс", автор Ш.А. Алимов)

II курс — 95 часов (2,5часа в неделю)

«Колледж «Красносельский»

урока

Тема

Кол-во

часов

Работа на уроке

Домашнее задание

Производная и её геометрический смысл - 18 часов.

("Алгебра и начала анализа10-11 класс", автор Ш.А. Алимов)

1

Производная функции её физический смысл.

1

§ 44 стр. 225 зад. 2

№ 776, 777

2

Нахождение производных некоторых функций по определению.

1

Стр. 227 зад.3,4, 5.

упр. 778

№779, 780, 781

3

Производная степенной функции.

1

§ 45 стр. 232

зад. 1, 2, 3

№787, 788

4

Примеры вычисления производных

1

Упр. 789- 792

№ 793, 798

5

Правила дифференцирования,

основные формулы

1

§ 46 стр.236

зад.1-5

№802-803

6

Производная произведения и частного.

1

Упр. 804-806

№ 807, 809

7

Производная сложной функции.

1

Упр.810, 811

№812, 820

8

Производные элементарных функций.

1

§ 47 стр. 241-244.

№831-832

9

10

11


Примеры вычисления производных

3

§ 46-47

упр.833-843

№843-851

12

Геометрический смысл производной

1

§ 48 стр.247-248

упр.1

№857(1, 2)

13

Решение задач

1

Упр. 858

№857(3, 4)

14

Уравнение касательной к графику функции

1

§ 48 стр.249

упр.2, 3

№259

15

Решение примеров

1

Упр. 860

№862

16

17

Решение задач по теме «Производная и её геометрический смысл»

2

Упр.869- 875

№877-878

18

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1 по теме:

«Производная и её геометрический смысл»

Стр.254

«Проверь себя»

Применение производной к

исследованию функций- 17 часов.

("Алгебра и начала анализа10-11 класс", автор Ш.А. Алимов)


19

Возрастание и убывание функции

1

§ 49 стр. 257-259

зад. 1, 2

№899

20

Решение примеров

1

стр.260 упр.901-903

№904-905

21

Экстремумы функции

1

§ 50 стр.261-264

зад. 1

№910, 911

22

23

Решение примеров, закрепление материала

2

упр. 912-916

№917-920

24

Применение производной к

построению графиков

1

§ 51 стр.267-269

зад.1-2

№923

25

Применение производной к

построению графиков

1

§ 51

зад.3, 4

№924

26

27

Построение графиков с помощью производнойй

2

упр. 925-928

№930-932

28

Наибольшее и наименьшее значения функции

1

§ 52 стр. 273-275

зад. 1-2

№936

29

Решение задач по теме:

"Наибольшее и наименьшее значения функции"

1

§ 52 стр. 273-275

зад. 3, 4

№937

30

31

32

Решение задач по теме:

"Наибольшее и наименьшее значения функции"

3

упр. 938--943

№944(1, 2, 3)

№ 945(1, 2)

33

Выпуклость графика функции, точки перегиба

1

§ 53 стр.279-282

упр. 953

№ 954-955

34

Решение задач по теме:

"Применение производной к исследованию функций"

1

упр.956-959

№ 960, 961

35

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2

по теме:

"Применение производной к исследованию функций"

стр.284

"Проверь себя"

Интеграл- 12 часов.

("Алгебра и начала анализа10-11 класс", автор Ш.А. Алимов)

36

Первообразная

1

§ 54 стр.287-289

№983, 984

37

Нахождение первообразных,

решение примеров.

1

упр. 985, 986

№987

38

Правила нахождения первообразных(таблица).

1

§ 55 стр. 290-291

зад. 1, 2, 988(1,2, 3,5)

№988(4,6)

39

40

Примеры нахождения первообразных.

2

стр. 292

упр. 989- 992

№993, 994

41

Площадь криволинейной трапеции.

1

§ 56 стр. 293- 295

зад. 1,2

№999

42

Примеры вычисления площадей криволинейных трапеций.

1

упр. 1000

№1001

43

Интеграл и его вычисление.

1

§ 57 стр. 297-299

№1004-1007

44

Вычисление площадей фигур с

интегралов.

1

§ 58 стр.300-303

№1014-1017

45

Применение производной и интеграла к решению практических задач.

1

§ 59 стр.305-309

№1025-1027

46

Решение задач по теме:

"Интеграл".

1

стр. 311

упр.1033-1034

№1035

47

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №3

по теме: "Интеграл".

стр.311

"Проверь себя"

Комбинаторика - 7 часов.

(учебник "Математика" для Профессионального образования,

авт. М.И. Башмаков изд. Академия 2014г (1);

«Алгебра и начала анализа10-11 класс», автор Ш.А. Алимов(2))

48

Комбинаторные конструкции

1

гл.4 стр. 64-65 (1)

§ 60 учебник (2)

конспект

49

50

Решение комбинаторных задач

с использованием комбинаторных конструкций.

Перестановки.

2

гл.4 стр. 66-67(1)

§ 61 учебник(2)

конспект

51

52

Правила комбинаторики.

Размещения.

2

гл.4 стр.66-67(1)

§62 учебник (2)

конспект

53

Применение правил комбинаторики при решении задач.

Сочетания и их свойства.

1

гл.4 стр.68-70(1)

§ 63 учебник(2)

конспект

54

Итоговый урок.

Бином Ньютона.

1

Беседа

гл.4 стр.75-76(1) п.64

Элементы теории вероятностей

и математической статистики - 7 часов.

("Алгебра и начала анализа10-11 класс", автор Ш.А. Алимов)

55

Вероятностные события

1

§ 67


56

Сложение вероятностей

1

§ 68


57

Вероятность противоположного события.

1

§ 65 , 66


58

Условная вероятность

1

§ 69

59

Вероятность произведения независимых событий

1

§ 69(2)

60

Решение задач по теме:

Элементы теории вероятностей"

"Комбинаторика"

1

Варианты ЕГЭ


61

Контрольная работа №4 по теме

Элементы теории вероятностей"

"Комбинаторика"

1

Варианты ЕГЭ


Статистика - 3 часа

62

Случайные величины.

1

§ 70, 71


63

Центральные тенденции

1

§ 72


64

Меры разброса

1

§ 73


Итоговое повторение - 27 часов.

«Оптимальный банк заданий для подготовки учащихся»

ЕГЭ 2014 Математика




Раздел книги

Номер задания ЕГЭ

65

Рациональные уравнения и выражения.

1

§ 1.1 стр. 5-8

В5; В12; В13

66

Иррациональные уравнения и выражения.

1

§ 1.2 стр. 9-10

В7

67

68


Степенные уравнения и выражения.

2

§ 1.3 стр. 10-12

В5; В7; В12

69

70

Логарифмические уравнения и выражения.

2

§ 1.5 стр.14-15

В5; В7; В12

71

72


Тригонометрические уравнения и выражения.

2

§ 1.4 стр.12-13

В5; В7; В12

73

74

Практико- ориентированные

задачи.

2

§ 2.1 стр. 16-23

В1

75

Графики и диаграммы.

1

§ 2.2 стр. 24-31

В2

76

Вероятность событий.

1

§ 2.3 стр. 31-33

В10

77

78

Задачи планиметрии.

2

§ 3.1- 3.2

стр. 34-38

В6

79

80

Тригонометрические функции в прямоугольном треугольнике.

2

§ 3.3 стр.39-40

В6

81


Площади плоских фигур.

1

§ 3.4 стр.41-46

В3

82

83

Задачи стереометрии.

2

§ 3.5 стр.47-51

В9; В11

84

85

Геометрический и физический смысл производной.

2

§ 4.1 стр.52-55

В8

86

87

Техника дифференцирования

2

§ 4.2 стр.56-57

В8;

88

89

Исследование функций.

2

§ 4.3 стр. 58-63

В8; В14

90

91

Первообразная.

2

§ 4.4 стр. 64-68

В8

92

93

94

95

Проверочная контрольная работа.

4

Тренировочные варианты ЕГЭ — 2014г.





ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО

ГЕОМЕТРИИ.

(учебник Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов и др., Москва «Просвещение»)

II курс — 1,5 часа в неделю, итого 57 часов.

«Колледж «Красносельский»

урока

Тема

Кол-во

часов

Работа на уроке

Домашнее задание

Векторы в пространстве — 9 часов.

1

Понятие вектора в пространстве.

1

Глава IV:

§ 34, 35

№320-325

№ 326

2

3

Сложение и вычитание векторов.

2

§36, 37 №327-328

№329-331

4

Умножение вектора на число.

1

§38 № 332

№333-336

5

6

Компланарные векторы.

Разложение вектора по трём некомпланарным векторам.

2

§39

§40, 41

№355- 359


№ 360- 365

7

8

Решение задач по теме

«Векторы в пространстве»

2

§366- 372

№376- 390

9

Контрольная работа №1 по теме

«Векторы в пространстве»

1

§34-41

№391-399

Метод координат в пространстве — 13 часов.

10

Координаты точки и координаты вектора.

1

Глава V:

§42, 43

№402, 403

11

12

13

14

15

Применение метода координат к решению задач.

4

§44, 45

№401-405, 413

№ 415, 421

№423- 430

№406- 412;

№ 414,416

№ 417-420, 422

№ 431- 440

16

17

18

Скалярное произведение векторов.

3

§46, 47, 48

№ 441- 445

№ 460, 465, 474

№ 446-463

№ 466-473

19

Движение

1

§49- 52

№ 478- 489

20

21

Решение задач по теме:

Метод координат в пространстве»

2

§42- 48

№ 490-499

№500- 506

22

Контрольная работа №2 по теме:

«Метод координат в пространстве.

1

§42- 48

№507- 520

Цилиндр. Конус. Шар — 16 часов.

23

24

Понятие цилиндра

2

Глава VI:

§53

№521- 522

№ 523-525

25

26

Площадь поверхности цилиндра

2

§54

№ 526-527

№527-540

27

28

Понятие конуса

2

§55

№547

№548- 550

29

30

Площадь поверхности конуса.

2

§56

№551- 554

№ 555-564

31

Усечённый конус.

1

§57 №567- 569

№570- 572

32

33

Сфера и шар.

Уравнение сферы.

2

§58 №573, 574

§59 №575, 576


№577- 586

34

Взаимное расположение сферы и плоскости.

1

§60

№ 588, 589

№ 590

35

Касательная плоскость к сфере.

1

§61 №591

№ 592

36

Площадь сферы.

1

§62 №593

№ 594- 599

37

Решение задач по теме:

«Цилиндр, конус, шар»

1

§ 53- 62

№629-636

№ 637- 639

38

Контрольная работа по теме:

«Цилиндр, конус, шар»


§53- 62

№640- 646

Объёмы тел — 17 часов.

39

Объём прямоугольного

параллелепипеда.

1

Глава VII :

§63, 64

№ 647, 648

№ 649- 658

40

Объём прямой призмы.

1

§65

№659- 660

№ 661- 665

41

42

Объём цилиндра.

2

§66

№666

№667- 670

43

Объём наклонной призмы.

1

§ 67, 68 № 673

№ 674- 679

44

45

Объём пирамиды.

2

§69

№ 684

№ 685- 686

№ 687- 694

46

47

Объём конуса.

2

§ 70

№ 701, 702

№ 703- 709

48

49

Объём шара.

2

§ 71

№ 710, 711

№ 712, 713

50

Объём шарового сегмента, шарового слоя, шарового сектора.

1

§72

№ 714

№ 715- 717

51

52

Площадь сферы.

2

§73

№720

№ 721-724

53

54

Решение задач по теме:

«Объёмы тел»

2

§ 63- 73

№ 725-735

№ 736- 741

55

Контрольная работа №4 по теме:

«Объёмы тел»

1

§ 63- 73

№ 742- 747

56

57

Обобщающее повторение.

2

Глава VI – VII

§ 53- 73





Тематическое планирование по математике на II курсе в Колледже Красносельский (Алгебра и начала анализа и Геометрия)
  • Математика
Описание:
  • Школьное математическое образование ставит следующие цели обучения:
  • овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической     деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования;
  • интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых для повседневной жизни;
  • формирование представлений об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания действительности;
  • формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, понимания значимости математики для общественного прогресса.
Автор Морозова Тамара Ивановна
Дата добавления 10.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 702
Номер материала 53170
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓