Номера уроков
|
Наименование разделов и тем
|
|
Характеристики основных видов
деятельности
|
Дата по
плану
|
Дата фактически
|
Скорректированные сроки прохождения
|
1
|
Знакомство
с учебником. Числа от 1до 20
|
|
-образовывать, называть, сравнивать,
записывать, классифицировать, заменять числа в пределах 20.
|
2.09
|
|
|
2
|
Числа
от 1 до 20
|
|
выполнять действия сложения и вычитания; соотносить,
сравнивать, оценивать свои знания;
|
3
|
|
|
3
|
Числа от 11 до 100. Образование и запись чисел. С. 6-7
|
|
образовывать, называть и записывать числа в
пределах 100;
-упорядочивать задуманные числа;
восстанавливать пропущенные числа в
последовательности;
|
4
|
|
|
4
|
Поместное значение цифр.
С. 8
|
|
-образовывать, называть и записывать числа в
пределах 100;
-упорядочивать задуманные числа;
-устанавливать правило, по которому
составлена числовая последовательность;
-восстанавливать пропущенные числа в
последовательности;
|
5
|
|
|
5
|
Однозначные и двузначные числа.
С.9
|
|
-образовывать, называть и записывать числа в
пределах 100;
-упорядочивать задуманные числа;
-устанавливать правило, по которому
составлена числовая последовательность;
-классифицировать числа по заданному или
самостоятельно установленному правилу;
|
9
|
|
|
6
|
Единицы измерения длины – миллиметр.
С.10
|
|
-переводить одни единицы длины в другие:
мелкие в более крупные и наоборот;
|
10
|
|
|
7
|
Миллиметр. Закрепление.
С. 11
|
|
-переводить одни единицы длины в другие:
мелкие в более крупные и наоборот;
-сравнивать единицы измерения;
-решать задачи;
|
11
|
|
|
8
|
Наименьшее трёхзначное число. Сотня.
С. 12
|
|
-выполнять задания творческого и поискового
характера;
-применять знания и способы действий в
изменённых условиях;
|
12
|
|
|
9
|
Метр. Таблица единиц длины.
С. 13
|
|
-переводить одни единицы длины в другие:
мелкие в более крупные и наоборот;
-сравнивать единицы измерения;
|
16
|
|
|
10
|
Сложение и вычитание вида 35+5, 35-20, 35-5.
С.14
|
|
-заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых;
-выполнять сложение и вычитание вида 30+5,
35-5, 35-30;
|
17
|
|
|
11
|
Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых.
С.15
|
|
-заменять двузначное число суммой разрядных
слагаемых;
-выполнять сложение и вычитание
|
18
|
|
|
12
|
Единицы стоимости: рубль, копейка.
С.16
|
|
-преобразовывать величины;
-сравнивать стоимость предметов в пределах
100 рублей;
|
19
|
|
|
13-14
|
Что узнали. Чему научились.
Закрепление.
Страничка для любознательных.
С.17-19
|
|
-сравнивать стоимость предметов в пределах
100 рублей;
-выполнять задания творческого и поискового
характера;
|
23-24
|
|
|
15
|
Контрольная работа №1 по теме «Нумерация
чисел в пределах 100» .
|
|
-соотносить результат проведённого
самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать
выводы;
|
25
|
|
|
16
|
Работа над ошибками.
Задачи, обратные данной
|
|
-составлять и решать задачи, обратные
данной;
-моделировать с помощью схематических
чертежей зависимости между величинами в задачах;
-объяснять, обнаруживать и устранять
логические ошибки;
|
26
|
|
|
17
|
Обратные задачи. Сумма и разность отрезков.
|
|
-оценивать, делать выводы;
- моделировать с помощью схематических
чертежей зависимости между величинами в задачах на нахождение неизвестного
слагаемого;
-объяснять ход решения задачи;
|
30
|
|
|
18
|
Задачи
на нахождение неизвестного уменьшаемого
У.,
с. 28;
|
|
- моделировать с помощью схематических
чертежей зависимости между величинами в задачах на нахождение неизвестного
уменьшаемого;
-отмечать изменения в решении задачи при
изменении её условия или вопроса;
|
1.10
|
|
|
19
|
Задачи
на нахождение неизвестного
уменьшаемого и вычитаемого
У.,
с. 28;
|
|
- моделировать с помощью схематических
чертежей зависимости между величинами в задачах на нахождение неизвестного
вычитаемого;
|
2
|
|
|
20
|
Час. Минута. Определение времени по часам
|
|
-определять по часам время с точностью до
минуты;
|
3
|
|
|
21
|
Длина ломаной.
|
|
-вычислять длину ломаной и периметр
многоугольника;
|
7
|
|
|
22
|
Решение
задач и примеров изученных видов
У.,
с. 34-35
|
|
вычислять длину ломаной, решать
задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого и неизвестного вычитаемого и
примеров изученных видов
|
8
|
|
|
23
|
Решение задач в два действия.
Решение выражений со скобками
У., с. 38–39
|
|
-читать и записывать числовые выражения в
два действия;
-вычислять значения выражений со скобками и
без них;
|
9
|
|
|
24
|
Решение задач в два действия. Решение выражений со
скобками.
|
|
-читать и записывать числовые выражения в
два действия;
-вычислять значения выражений со скобками и
без них;
|
10
|
|
|
25
|
Сравнение числовых выражений
|
|
-читать и записывать числовые выражения в
два действия;
-вычислять значения выражений со скобками и
без них;
-сравнивать два выражения;
|
14
|
|
|
26
|
Периметр многоугольника.
У., с. 42–43
|
|
-вычислять периметр многоугольника;
-выражать одни единицы длины в другие;
|
15
|
|
|
27
|
Свойства сложения.
У., с. 44–45
|
|
-вычислять значения выражений со скобками и
без них;
-применять переместительное и сочетательное
свойства сложения при вычислениях;
|
16
|
|
|
28
|
Свойства сложения. Закрепление.
|
|
-вычислять значения выражений со скобками и
без них;
-применять переместительное и сочетательное
свойства сложения при вычислениях;
|
17
|
|
|
29
|
Закрепление. Решение задач.
|
|
-вычислять значения выражений со скобками и
без них;
-применять переместительное и сочетательное
свойства сложения при вычислениях;
-решать задачи изученных видов;
|
21
|
|
|
30
|
Страничка для любознательных. Закрепление.
|
|
-выполнять задания творческого и поискового
характера;
-применять знания и способы действий в
изменённых условиях;
|
22
|
|
|
31
|
Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание»
|
|
-соотносить результат проведённого самоконтроля
с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы;
|
23
|
|
|
32
|
Работа над ошибками
Закрепление. Проект «Математика вокруг нас.
Узоры на посуде».
|
|
-собирать материал по заданной теме;
-определять и описывать закономерности в
отобранных узорах;
-составлять узоры и орнаменты;
-составлять план работы;
-распределять работу в группе;
-оценивать выполненную работу;
|
24
|
|
|
33
|
Подготовка к изучению устных
приёмов сложения и вычитания
У., с. 57
|
|
-моделировать и объяснять ход выполнения
устных приёмов сложения и вычитания в пределах 100;
|
28
|
|
|
34
|
Приёмы вычислений для случаев
вида 36 + 2,
36 + 20, 60
+ 18
|
|
-выполнять устно
сложение и вычитание в пределах 100 (табличные, нумерационные случаи,
сложение и вычитание круглых десятков и др.);
-сравнивать разные
способы вычислений, выбирать наиболее удобный;
|
29
|
|
|
35
|
Приёмы вычислений для случаев
вида 36 – 2, 36 – 20, 36 – 22
|
|
30
|
|
|
36
|
Приёмы вычислений для случаев
сложения вида 26 + 4
|
|
31
|
|
|
37
|
Приёмы вычислений для случаев
вычитания вида 30 – 7
|
|
11.11
|
|
|
38
|
Приёмы вычислений для случаев
вычитания вида
60 – 24
|
|
12
|
|
|
39
|
Решение задач
|
|
-записывать решения составных задач с
помощью выражения;
|
13
|
|
|
40
|
Закрепление устных приёмов вычислений. Решение задач
|
|
-решать задачи
на нахождение целого
и части от целого, записывать
решение задачи с помощью выражения.
- выполнять устные и письменные
вычисления
с натуральными числами
|
14
|
|
|
41
|
Контрольная работа №3 по теме «Устные приемы вычисления в пределах 100»
|
|
18
|
|
|
42
|
Закрепление. Решение задач
|
|
19
|
|
|
43
|
Приёмы вычислений для случаев
сложения вида 26 + 7
|
|
-выполнять устно сложение и вычитание в пределах
100 (табличные, нумерационные случаи, сложение и вычитание круглых десятков и
др.);
-сравнивать разные способы вычислений,
выбирать наиболее удобный;
|
20
|
|
|
44
|
Приёмы вычислений для случаев вида 35-7.
|
|
21
|
|
|
45
|
Закрепление приёмов сложения и вычитания. Страничка
для любознательных
|
|
-выполнять задания творческого и поискового
характера;
-применять знания и способы действий в
изменённых условиях;
-выстраивать и обосновывать стратегию
успешной игры;
|
25
|
|
|
46-48
|
Закрепление изученного материала
|
|
26-28
|
|
|
50
|
Контрольная работа. №4 по теме «Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100»
|
|
|
|
|
|
-соотносить результат проведённого
самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать
выводы;
|
2.12
|
|
|
51
|
Работа над ошибками. Буквенные
выражения
|
|
-вычислять значение буквенного выражения с
одной переменной при заданных значениях буквы;
-использовать различные приёмы при
вычислении значения числового выражения, в том числе правила о порядке
выполнения действий в выражениях, свойства сложения, прикидку результата;
|
3
|
|
|
52
|
Буквенные выражения.
|
|
4
|
|
|
53
|
Уравнение. Решение уравнений способом подбора.
|
|
-решать уравнения вида: 12+х=12, 25-х=20,
х-2=8, подбирая значение неизвестного;
-выполнять проверку правильности вычислений;
-использовать различные приёмы проверки
правильности выполненных вычислений;
|
5
|
|
|
54-55
|
Решение задач и уравнений
|
|
9-10
|
|
|
56
|
Проверка сложения.
|
|
- выполнять проверку правильности вычислений;
-использовать различные приёмы проверки
правильности выполненных вычислений;
|
11
|
|
|
57
|
Проверка вычитания.
|
|
12
|
|
|
58-59
|
Решение задач и уравнений
|
|
16-17
|
|
|
60-61
|
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»
|
|
-выполнять задания творческого и поискового
характера;
-применять знания и способы действий в
изменённых условиях;
-выстраивать и обосновывать стратегию
успешной игры;
|
18-19
|
|
|
62
|
Проверочная работа «Проверим себя и оценим
свои достижения»
|
|
-соотносить результат проведённого
самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать
выводы;
|
23
|
|
|
63
|
Итоговая контрольная работа №1 за 1 полугодие
|
|
24
|
|
|
64
|
Анализ контрольной работы.
Закрепление. Проверка сложения и вычитания.
|
|
-решать задачи изученных видов;
-анализировать допущенные ошибки;
|
25
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
65
|
Письменный
приём сложения вида
45
+ 23
|
|
-применять приёмы сложения двузначных чисел
с записью вычислений в столбик;
-выполнять вычисления и проверку;
|
26
|
|
|
66
|
Письменные приёмы вычитания вида 57-26.
|
|
-применять письменные приёмы сложения
двузначных чисел с записью вычислений в столбик;
-выполнять вычисления и проверку;
|
30.12
|
|
|
67
|
Проверка сложения и вычитания.
|
|
-применять письменные приёмы сложения
двузначных чисел с записью вычислений в столбик;
-выполнять вычисления и проверку;
|
13.01
|
|
|
68
|
Закрепление:
решение примеров и задач изученных видов
У.,
с. 7;
|
|
уметь решать
составные задачи и уравнения
|
14
|
|
|
69
|
Угол. Виды углов.
|
|
-различать прямой, тупой и острый углы;
-чертить углы разных видов на клетчатой
бумаге;
|
15
|
|
|
70
|
Закрепление. Решение задач.
|
|
-решать текстовые задачи арифметическим
способом;
-работать с геометрическим материалом:
различать углы, чертить углы, различать прямоугольник, чертить прямоугольник
на клетчатой бумаге;
|
16
|
|
|
71
|
Письменный приём сложения вида 37+48.
|
|
-применять приёмы сложения двузначных чисел
с записью вычислений в столбик;
-выполнять вычисления и проверку;
|
20
|
|
|
72
|
Сложение вида 37+53.
|
|
21
|
|
|
73
|
Прямоугольник.
|
|
-выделять прямоугольник из множества четырёхугольников;
-чертить прямоугольник на клетчатой бумаге;
|
22
|
|
|
74
|
Сложение вида 87+13.
|
|
-применять приёмы сложения двузначных чисел
с записью вычислений в столбик;
-выполнять вычисления и проверку;
|
23
|
|
|
75
|
Закрепление:
решение примеров и задач изученных видов
|
|
пользоваться изученной математической
терминологией, решать текстовые задачи арифметическим способом
|
27
|
|
|
76
|
Письменное сложение вида
32 + 8
и письменное вычитание вида
40 –
8
|
|
-
применять приёмы
сложения двузначных чисел с записью вычислений в столбик;
-выполнять
вычисления и проверку;
|
28
|
|
|
777
|
Приём письменного вычитания вида 50 – 24.
Закрепление изученного
|
|
29
|
|
|
78
|
Закрепление. Страничка для любознательных
|
|
-выполнять задания творческого и поискового характера;
-применять знания и способы действий в
изменённых условиях;
|
30
|
|
|
79
|
Что узнали. Чему научились.
|
|
3.02
|
|
|
80
|
Закрепление. Решение задач.
|
|
-применять приём сложения двузначных чисел в
столбик;
-решать текстовые задачи арифметическим
способом;
|
4
|
|
|
81
|
Контрольная работа. №5 по теме «Письменные приемы сложения и вычитания»
|
|
-соотносить результат проведённого
самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать
выводы;
|
5
|
|
|
82
|
Анализ контрольной работы.
Закрепление. Решение задач.
|
|
-решать задачи изученных видов;
-анализировать допущенные ошибки
|
6
|
|
|
83
|
Закрепление. Страничка для любознательных
|
|
-выполнять задания творческого и поискового
характера;
-применять знания и способы действий в
изменённых условиях;
|
10
|
|
|
84
|
Закрепление. Решение задач
|
|
-применять приём сложения двузначных чисел в
столбик;
-решать текстовые задачи арифметическим
способом;
|
11
|
|
|
85
|
Подготовка к умножению
|
|
выполнять задания, подготавливающие к
действию умножения
|
12
|
|
|
86
|
Свойства противоположных сторон
прямоугольника.
|
|
-выделять прямоугольник из множества
четырёхугольников;
-применять знание свойств сторон
прямоугольника при решении задач;
|
13
|
|
|
87
|
Квадрат.
|
|
17
|
|
|
88
|
Квадрат. Закрепление
|
|
18
|
|
|
89
90
|
Наши проекты «Оригами»
Страничка для любознательных.
Что узнали. Чему научились.
|
|
-выбирать заготовки в форме квадрата;
-читать знаки и символы, показывающие, как
работать с бумагой при изготовлении изделий в технике оригами;
-собирать информацию по теме «Оригами» из
различных источников;
-читать представленный в графическом виде
план изготовления изделия и изготавливать по нему;
-составлять план работы;
-работать в паре, оценивать работу друг
друга;
|
19
20
|
|
|
-выполнять задания творческого и поискового
характера;
-применять знания и способы действий в
изменённых условиях;
-выполнять приёмы сложения в столбик;
|
|
|
|
91
92
|
Закрепление письменных приёмов сложения и
вычитания двузначных чисел с переходом через десяток
|
отработают и
проверят умения складывать
и вычитать в столбик, подбирать выражение к условию задачи на отношение
«больше (меньше) на…».
|
24
25
|
|
|
93
|
Контрольная работа №6по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания»
|
|
-соотносить результат проведённого
самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы;
-оценивать и делать выводы;
|
26
|
|
|
|
|
|
Умножение и деление (18 часов)
|
|
|
|
94
|
Работа над ошибками
Конкретный смысл действия умножения.
|
|
-моделировать
действие умножение с использованием предметов, схематических рисунков и
чертежей;
|
27
|
|
|
95
|
Приём умножения с помощью сложения.
У.с.50
|
|
3.03
|
|
|
96
|
Задачи на умножение.
|
|
-составлять план работы;
-анализировать, оценивать результаты
освоения темы;
-проявлять личностную заинтересованность;
|
4
|
|
|
97
|
Периметр прямоугольника.
|
|
-вычислять периметр прямоугольника с учётом
изученных свойств и правил;
|
5
|
|
|
98
|
Приёмы умножения единицы и нуля.
|
|
-умножать 1 и 0 на число;
-заменять сумму одинаковых слагаемых
произведением и наоборот;
|
6
|
|
|
99
|
Названия компонентов и результата умножения.
|
|
-использовать математическую терминологию
при записи и выполнении арифметического действия умножения;
|
10
|
|
|
100
|
Закрепление. Решение задач.
|
|
11
|
|
|
101-102
|
Переместительное
свойство умножения
|
|
использовать
переместительное свойство умножения, сравнивать произведения, находить
значение буквенных выражений.
|
12-13
|
|
|
103
|
Контрольная работа №7по теме «Умножение»
|
|
|
17
|
|
|
104
|
Анализ контрольной работы Конкретный смысл действия
деления ( с помощью решения задач на деление по содержанию)
|
|
-моделировать действие деление с
использованием предметов, схематических рисунков и чертежей;
|
18
|
|
|
105
|
Конкретный смысл деления ( с помощью решения задач
на деление на равные части).
|
|
|
19
|
|
|
106
|
Конкретный смысл деления. Закрепление.
|
|
20
|
|
|
107
|
Название компонентов и результата деления.
|
|
-использовать математическую терминологию
при записи и выполнении арифметического действия деления;
|
31
|
|
|
108-110
|
Закрепление. Что узнали. Чему научились.
|
|
-использовать математическую терминологию
при записи и выполнении арифметического действия умножения;
-решать задачи на умножение и деление;
-вычислять периметр прямоугольника;
|
1.04-3
|
|
|
111-112
|
Закрепление. Страничка для любознательных.
|
|
-выполнять задания творческого и поискового
характера;
|
7,8
|
|
|
113
|
Контрольная работа №8 «деление»
|
|
соотносить результат проведённого
самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы;
-оценивать и делать выводы;
|
9
|
|
|
114
|
Анализ работы.
Связь между компонентами и результатом умножения.
|
|
-использовать связь между компонентами и
результатом умножения для выполнения деления;
|
10
|
|
|
115
|
Приём
деления, основанный
на связи между компонентами
и результатом умножения У., с. 73;
|
|
-выполнять действия на основе знаний о
взаимосвязи компонентов умножения;
|
14
|
|
|
116
|
Приёмы умножения и деления на 10.
|
|
-умножать на 10;
-выполнять действия на основе знаний о
взаимосвязи компонентов умножения;
|
15
|
|
|
117
|
Задачи с величинами: цена, количество, стоимость.
|
|
-решать задачи с величинами: цена,
количество, стоимость;
|
16
|
|
|
118
|
Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого.
|
|
-решать задачи на нахождение неизвестного
третьего слагаемого;
|
17
|
|
|
119
|
Проверим себя и оценим свои достижения
|
|
соотносить результат проведённого
самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы;
-оценивать и делать выводы;
|
21
|
|
|
120
|
Контрольная работа№9 по теме «Умножение и деление»
|
|
|
22
|
|
|
121
|
Умножение числа 2 и на 2.
|
|
-использовать знания о конкретном смысле
умножения при решении примеров;
|
23
|
|
|
122
|
Приёмы умножения числа 2.
|
|
24
|
|
|
123
|
Деление на 2.
|
|
-использовать знания о конкретном смысле
деления при решении примеров;
|
28
|
|
|
124-125
|
Решение задач и выражений
|
|
29-30
|
|
|
126
|
Закрепление знаний
|
|
5.05
|
|
|
127
128
|
Умножение числа 3, умножение на 3.
|
|
6
7
|
|
|
129
|
Деление на 3.
|
|
8
|
|
|
130
|
Решение задач.
. Закрепление.
|
|
-выполнять задания творческого и поискового
характера;
|
12
|
|
|
131-133
|
Что узнали. Чему научились.
|
|
|
13-15
|
|
|
134
|
Контрольная работа №10 по теме «Табличное умножение и деление на 2 и 3»
|
|
соотносить результат проведённого самоконтроля
с целями, поставленными при изучении темы;
-оценивать и делать выводы;
|
19
|
|
|
135
|
Анализ контрольной работы.
Что узнали, чему научились во 2 классе
|
|
-образовывать, называть и записывать числа в
пределах 100;
-упорядочивать задуманные числа;
-устанавливать правило, по которому
составлена числовая последовательность;
-восстанавливать пропущенные числа в
последовательности;
|
20
|
|
|
|
|
|
136
|
Итоговая контрольная работа №2 за 2
полугодие
|
|
|
21
|
|
|
137
|
Работа над ошибками. Решение задач изученных
видов
|
|
|
22
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.