Главная / Начальные классы / Тематическое планирование по курсу "Окружающий мир" 1 класс, УМК "Школа России".

Тематическое планирование по курсу "Окружающий мир" 1 класс, УМК "Школа России".

п/п

Дата

Тема урока

Планируемые результаты

Средства обучения:

Личностные

Метапредметные

УУД

Предметные

1

01.09.

Задавайте вопросы! Учимся задавать вопросы об окружающем мире. (1ч)

Урок - игра


Проявлять уважение к своей семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку членов семьи и друзей.

Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».


Познавательные УУД

Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).

Регулятивные УУД

Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

Коммуникативные УУД

Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Ученик научится:

Задавать вопросы.

Вступать в учебный диалог.

Пользоваться условными обозначениями учебника

Ученик получит возможность научиться:

Различать способы и средства познания окружающего мира.

Оценивать результаты своей работы на уроке.

Картинки по теме урока.

«Что и кто?» 20 ч.

2

02.09.

Что такое Родина? Знакомство с государственной символикой.

Воспринимать объединяющую роль России как государства, территории проживания и общности языка. Соотносить понятия «родная природа» и «Родина»

Внимательно относиться к красоте окружающего мира, произведениям искусства.

Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков.

Проявлять уважение к своей семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку членов семьи и друзей.

Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения

в школе, дома, на улице,

в общественных местах.

Адекватно воспринимать оценку учителя.

























Познавательные УУД

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника.

Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).

Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Регулятивные УУД

Организовывать свое рабочее место под руководством учителя

Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с образцом.

В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

Коммуникативные УУД

Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.












Ученик научится:

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить.

Работать с картой России, актуализировать имеющиеся знания о природе и го­родах страны, занятиях жителей.

Сравнивать, различать и описывать герб и флаг России.

Рассказывать о национальных праздниках.

Находить информацию о народах своего края.

Интервьюировать членов своей семьи об истории и достопримечательностях своей малой родины.

Наблюдать и сравнивать дневное и ночное небо, рассказывать о нём.

Моделировать форму Солнца, Земли.

проводить наблюдения за созвездиями, Луной, погодой (по заданиям рабочей тетради).

Группировать объекты неживой природы (камни) по разным признакам;.

Определять образцы камней по фотографиям, различать гранит, кремень, известняк;

Находить у растений их части, показывать и называть.

Наблюдать комнатные растения, выделять их части, и растении школьной клумбы по рисункам.

Наблюдать осенние изменения окраски ли­стьев на деревьях.

Сравнивать и группировать листья по раз­личным признакам.

Различать лиственные и хвойные деревья.

Рассматривать иллюстрации учебника, из­влекать из них информацию о строении животных.

Узнавать насекомых, рыб, птиц, зверей на ри­сунке, осуществлять самопроверку, при­водить примеры животных каждой группы.

Моделировать строение чешуи рыбы с помощью монет или кружочков из фольги.

Описывать животных по плану.

исследовать строение пера птицы, шерсти зверей.

Характеризовать назначение бытовых пред­метов, делить предметы на группы, приводить примеры предметов разных групп.

Определять составные части компьютера, их назначение.

Рассказывать о возможностях компьютера, обсуждать значение компьютера в нашей жизни.

Соблюдать правила безопасного обращения с компьютером.

Выявлять потенциально опасные предметы домашнего обихода, характеризовать их опасность.

Формулировать правила перехода улицы, проводить самопроверку.

Объяснять особенности движения Земли.

Отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке.

Ученик получит возможность научиться:

Выдвигать предположения и доказывать их.

Рассказывать о малой родине и Москве как столице государства.

Выступать с подготовленным сообщением, опираясь на фотографии.

Работать в паре: использовать представлен­ную информацию для получения новых знаний о родине комнатных растений, осуществлять "са­мопроверку;

Обсуждать, чем различаются народы России и что связывает их в единую семью.


Глобус, карта флаг, герб, ИКТ презентация «Наша Родина»

3

08.09.

Что мы знаем о народах России? Традиции народов России.

Урок - путешествие

Карта России, ИКТ презентация «Народы России»

4.

09.09.

Что мы знаем о Москве? Достопримечательности Москвы.

ИКТ презентация «Достопримечательности Москвы», фотографии Москвы.

5

15.09.

Проект «Моя малая Родина». Наш город – часть большой страны. Урок экскурсии.

6.

16.09.

Что у нас над головой? Что можно увидеть на небе днем и ночью.

ИКТ презентация «Что у нас над головой»

7.

22.09.

Что у нас под ногами? Камни, их разнообразие и область применения. Пр. р. «Образцы камней»

ИКТ презентация «Что у нас под ногами»

8

23.09.

Что общего у разных растений? Части растения, их значение. Пр. р. Части растений.

Таблицы растений, Фотографии растений,

9.

29.09.

Что растёт на подоконнике? Знакомство с представителями комнатных растений. Пр. р. «Комнатные растения»

ИКТ презентация «Комнатные растения»

10

30.09.

Что растёт на клумбе? Знакомство с садовыми растениями. Урок экскурсия.

Фотографии культурных растений.

11

06.10.

Что это за листья? Летняя и осенняя окраска листьев. Пр. р. «Определение деревьев по листьям»

Карточки для определения листьев. ИКТ презентация «Лиственные деревья»

12.

07.10.

Что такое хвоинки? Различие хвойных деревьев по внешнему виду. Пр.р. «Определение хвойных деревьев»

ИКТ презентация «Хвойные деревья»

13

13.10.

Кто такие насекомые? Знакомство с внешним строением насекомых.

Картинки насекомых, ИКТ презентация «Насекомые»

14.

14.10.

Кто такие рыбы? Внешнее строение рыб, их отличие от других животных.

Картинки рыб, ИКТ презентация «Рыбы»

15.

20.10.

Кто такие птицы? Внешнее строение птиц. Пр. р. «Исследование пера птицы»

Картинки птиц, ИКТ презентация «Птицы»

16.

21.10.

Кто такие звери? Внешнее строение зверей. Пр.р. «Исследование шерсти зверей»

Картинки зверей, ИКТ презентация «Звери»

17.

10.11.

Что окружает нас дома? Разнообразие и назначение предметов домашнего обихода.

Картинки по теме урока.

18.

11.11.

Что умеет компьютер? Компьютер, его части и их назначение.

ИКТ презентация «Что умеет компьютер»

19.

17.11.

Что вокруг нас может быть опасным? Правила безопасного обращения с вещами, животными.

Картинки теме урока.

20.

18.11.

На что похожа наша планета? Глобус – модель Земли. Пр. р «Моделирование формы земли»

Глобус, ИКТ презентация «Наша планета»

21.

24.11.

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Что и кто?»

Карточки доя индивидуальной работы.

« Как, откуда и куда?» (12 ч.)

22.

25.11.

Как живёт семья? Значение семьи в жизни человека. Семейные традиции. Проект «Моя семья»

Проявлять уважение к своей семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку членов семьи и друзей.

Выполнять правила личной гигиены,

в школе, дома, на улице,

в общественных местах.

Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах.

Адекватно воспринимать оценку учителя.
























Познавательные УУД

Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

Ориентироваться в учебниках.

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника

Регулятивные УУД

Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа»

Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с образцом.

Коммуникативные УУД

Соблюдать простейшие нормы речевого этикета.

Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

Ученик научится:

Понимать учебную задачу данного урока и стремиться её выполнить.

Называть по именам (отчествам, фамилиям) членов своей семьи.

В ходе выполнения проекта дети с помощью взрослых учатся:

Обсуждать необходимость экономии воды.

Выяснять опасность употребления загрязнён­ной воды.

Отличать электроприборы от других

бытовых предметов, не использующих электричество.

Запомнить правила безопасности при обращении с электричеством и электроприборами.

Анализировать схему выработки электричества и способа его доставки потребителям; обсуждать необходимость экономии электроэнергии.

Различать почтовые отправления: письма, бандероли, посылки, открытки;

Высказывать предположения о содержании иллюстраций и осуществлять са­мопроверку;

Прослеживать по рисунку-схеме путь воды из реки в море.

Сравнивать реку и море.

Наблюдать за ростом и развитием растений и животных, рассказывать о своих наблюдениях.

Формулировать выводы об условиях, необхо­димых для жизни растений животных.

Обсуждать важность соблюдения чистоты в быту, в городе и в природном окружении; необходимость раздельного сбора мусора.

Находить источники появления загрязнений в снеге.


Ученик получит возможность научиться:

Оценивать значение семьи для человека и общества.

Формулировать предложения по защите окружающей среды от загрязнений.

Сочинять и рассказывать сказку на предло­женную тему.

Выступать с подготовленными сообщениями, иллюстрировать их наглядными материалами.

Обсуждать выступления учащихся.

Оценивать значение семейных альбомов для укрепления семейных отношений;


Родословные детей, картинки семьи, фотографии,

а\з песни про семью

23.

01.12.

Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит? Значение воды в природе. Пр.р. «Простейшие способы очистки воды»

ИКТ презентация «Откуда берётся вода»

24.

02.12.

Откуда в наш дом приходит электричество? Роль электричества в быту. Пр.р. «Сборка простейшей электрической цепи»

ИКТ презентация «Откуда приходит электричеств»

25.

08.12.

Как путешествует письмо? Значение почты в современном обществе.

Схема, ИКТ презентация «Путешествие письма»

26.

09.12.

Куда текут реки? Река и море. Пресная и соленая вода.

Глобус, карта, схема реки.

27.

15.12.

Откуда берутся снег и лёд? Изучение свойств снега и льда.

ИКТ презентация «Откуда берётся снег.»

28.

16.12.

Как живут растения? Правила ухода за культурными растениями.

Таблицы растений.

29.

22.12.

Как живут животные? Дикие и домашние животные.

Картинки животных.

30.

23.12.

Как зимой помочь птицам? Выбор корма для птиц. Пр.р. «Изготовление кормушек»

Картинки птиц, ИКТ презентация «Птицы зимой»

а\з пение птиц

31.

29.12.

Откуда берётся и куда девается мусор? Как сделать планету чище.

Карточки для индивидуальной работы.

32.

30.12.

Откуда в снежках грязь? Пр. р «Исследование снега на наличие загрязнений»

Картинки по теме урока.

33.

12.01.

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Как, откуда и

куда?»

Карточки для индивидуальной работы.


«Где и когда?» (11ч.)


34.

13.01.

Когда учиться интересно?

Представление о времени.

Внимательно относиться к красоте окружающего мира.

Воспринимать объединяющую роль России как государства, территории проживания и общности языка. Соотносить понятия «родная природа» и «Родина»

Проявлять уважение к своей семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку членов семьи и друзей.

Адекватно воспринимать оценку учителя.

Выполнять правила личной гигиены,

в школе, дома, на улице, в общественных местах.





Познавательные УУД

Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Ориентироваться в учебниках.

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника.

Регулятивные УУД

Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с образцом.

Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

Коммуникативные УУД

Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

Сотрудничать со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности.

Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).




Ученик научится:

Понимать учебную задачу урока и стремить­ся её выполнить.

Анализировать иллюстрации учебника, обсуждать условия интересной и успешной учёбы.

Формулиро­вать выводы из коллективного обсуждения.

Коллективно составлять рассказ о школе и классе.

Анализировать иллюстрации учебника, раз­личать прошлое, настоящее и будущее.

Воспроизводить последовательность дней недели, на­зывать дни недели в правильной последователь­ности, проводить взаимоконтроль.

Называть времена года в правильной последовательности, соотносить времена года и месяцы.

Находить на глобусе Северный Ледовитый океан и Антаркти­ду, экватор и жаркие районы Земли, характеризовать их, осуществлять самокон­троль.

Рассматривать и сравнивать иллюстрации учебника, извлекать из них информацию о животном мире холодных районов.

Устанавливать связь между строением, образом жизни животных и природными условиями.

Анализировать рисунок учебника, рассказывать по плану о полученной информации.

Приводить примеры животных северных и южных райо­нов.

Различать зимующих и перелётных птиц.

Объяснять причины отлёта птиц в тёплые края.

Приводить примеры зимующих и перелётных птиц.

Отличать национальную одежду своего народа от одежды других народов.

Различать типы одежды в зависимости от её назначения, подбирать одежду для разных случаев.

Сравнивать старинные и современные велоси­педы, извлекать из учебника ин­формацию об устройстве велосипеда, осущест­влять самопроверку.

Определять по фотографиям в учебнике про­фессии людей, рассказывать о профессиях ро­дителей и старших членов семьи, обсуждать, какие профессии будут востребованы в будущем.

Отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке

Ученик получит возможность научиться:

Сравнивать рисунки учебни­ка, формулировать выводы в соответствии с за­данием.

Рассуждать о том, что в окружающем мире зависит от наших поступков.

Выступать с подготовленными сообщениями, иллюстрировать их наглядными материалами.

Обсуждать выступления учащихся.


35.

19.01.

Значение школы и классного коллектива в жизни ребенка. Проект «Мой класс и моя школа»

ИКТ презентация «Наш класс», фотографии.

36.

20.01.

Когда придёт суббота? Дни недели, их последовательность.

Схема «Дни недели»

37.

26.01.

Когда наступит лето? Времена года, их последовательность.

ИКТ презентация «Времена года».

38.

27.01.

Где живут белые медведи?

Холодные районы Земли.

ИКТ презентация «Животные Арктики»

39.

02.02.

Где живут слоны? Жаркие районы Земли.

ИКТ презентация «Животные жарких стран»

40.

03.02.

Где зимуют птицы? Перелетные и зимующие птицы.

Схема «Птицы»

Картинки перелётных птиц.

41.

09.02.

Когда появилась одежда? История одежды. Урок экскурсия.


42.

10.02.

Когда изобрели велосипед? История велосипеда, его устройство.

ИКТ презентация «История появления транспорта»

43.

24.02.

Когда мы станем взрослыми? Настоящее, прошлое, будущее.

Картинки по теме урока.

44.

02.03.

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где и когда?»

Карточки доя индивидуальной работы.

«Почему и зачем?» (22ч.)

45.

03.03.

Почему Солнце светит днём, а звёзды ночью? Формы, размеры солнца и звезд.

Внимательно относиться к красоте окружающего мира

Проявлять уважение к своей семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку членов семьи и друзей.


Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения

в школе, дома, на улице,

в общественных местах.

Адекватно воспринимать оценку учителя.










































































Познавательные УУД

Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Регулятивные УУД

Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с образцом.

В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

Коммуникативные УУД

Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Сотрудничать со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности

Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.












































Ученик научится:

Понимать учебную задачу урока и стремить­ся её выполнить.

Сопоставлять видимые и реальные размеры звёзд, в том числе и Солнца.

Наблюдать кар­тину звёздного неба, находить на нём созвездие Льва.

Анализировать схемы движения Луны вокруг Земли и освещения её поверхности Солнцем.

Рассказывать об изучении Луны учёными, осуществлять са­мопроверку.

Наблюдать за изменениями внешнего вида Луны.

Рассказывать о видах дождя (ливень, косохлёст, сит­ничек).

Объяснять при­чины возникновения дождя и ветра; осущест­влять самопроверку.

Исследовать возникновение и распространение звуков.

Обсуждать, почему и как следует беречь уши.

Описывать чувства, возникающие при виде радуги; называть цвета радуги.

Высказывать предположения о причинах воз­никновения радуги, осуществлять самопроверку.

Описывать по плану своего домашнего пи­томца.

Знакомить­ся с предметами ухода за кошкой и собакой и их назначением.

Наблюдать за домашним любимцем и фик­сировать результаты наблюдений.

Составлять рассказ о своей кошке (собаке), её характере, повадках, играх.

Презентовать свой проект с демонстрацией фотографий (слайдов).

Оценивать результаты собственного труда и труда товарищей.

Оценивать поступки других людей и свои собственные по отношению к природе, форму­лировать правила поведения в природе, сопо­ставлять их с эталоном.

Устанавливать взаимосвязь цветов и бабо­чек на основе информации учебника.

Оценивать своё поведение в лесу и поведение других людей.

Оценивать правильность своей подготовки ко сну.

Различать овощи и фрукты; группировать классифицировать их.

Находить в учебнике ин­формацию о витаминах в соответствии с задани­ем; сравнивать роль витаминов А, В и С в жиз­недеятельности организма.

Обосновывать необходимость чистки зубов и мытья рук.

Формулировать основные правила гигиены.

Объяснять назначение радиоприёмника, теле­визора, газет и журналов.

Классифицировать автомобили и объяснять их назначение.

Знако­миться с устройством автомобиля, проводить взаимопроверку.

Классифицировать поезда, корабли и самолёты в зависимости от их назначения.

Обсуждать необходимость соблюдения пра­вил безопасности в транспорте.

Рассказывать об освоении человеком космо­са, опираясь на иллюстрации учебника.

Отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке.


Ученик получит возможность научиться:

устанавливать причинно-следственные связи (на основе информации учебника), осуществлять самопроверку;

Работать в группе: высказывать предполо­жения по вопросам учебника, осуществлять

са­мопроверку.

Выступать с подготовленными сообщениями, иллюстрировать их наглядными материалами;

Обсуждать выступления учащихся.






ИКТ презентация «Небесные тела».

Карта звёздного неба.

46.

09.03.

Почему Луна бывает разной?

Луна – естественный спутник Земли.

Таблица «Фазы Луны»

Картинки Луны.

47.

10.03.

Почему идёт дождь и дует ветер? Роль дождя и ветра в природе.

DVD «Лунтик".

«Почему идёт дождь»

Картинки ветра.

48.

16.03.

Почему звенит звонок? Пр.р. «Исследование возникновения и распространения звуков»

DVD Мультфильм «Эхо»

49.

17.03.

Почему радуга разноцветная? Цвета радуги, их последовательность.

Картинки, фотографии радуги.

50.

30.03.

Почему мы любим кошек и собак? Правила ухода за домашними животными.

ИКТ презентация «Домашние животные»

51.

31.03.

Роль домашних животных в жизни человека. Проект «Мои домашние питомцы»

Фотографии, картинки домашних питомцев.

52.

06.04.

Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек? Значение растений и животных в дикой природе.

а\з Звуки леса,

Картинки бабочек, цветов, Красная книга.

53.

07.04.

Почему в лесу мы будем соблюдать тишину? Правила поведения в дикой природе.

а\з Звуки леса.

54.

13.04.

Зачем мы спим ночью? Значение сна. Правила подготовки ко сну.

а\з Колыбельная

песня.

55.

14.04.

Почему нужно есть много овощей и фруктов? Витамины, их значение для организма.

ИКТ презентация

«Витамины»

56.

20.04.

Почему нужно чистить зубы и мыть руки? Личная гигиена. Пр.р. «Приёмы чистки зубов и мытья рук»

ИКТ презентация «Мыло против микробов»

а\з Песня микроба

57.

21.04.

Зачем нам телефон и телевизор? Роль информации в жизни человека.

Картинки телефонов.

58.

27.04.

Зачем нужны автомобили? История возникновения, устройство автомобиля. Урок экскурсия.

Схема «Зачем нужны автомобили», рисунки.

59.

28.04.

Зачем нужны поезда? Виды поездов и их назначение.

Схема «Зачем нужны поезда» рисунки

60.

04.05.

Зачем строят корабли? Назначение судов, их устройство.

Схема «Зачем нужны корабли», рисунки

61.

05.05.

Зачем строят самолёты? История возникновения самолетов, их назначение.

Схема «Зачем нужны самолёты», рисунки

62- 63.

11.05.

12.05.

Почему в автомобиле и поезде нужно соблю­дать правила безопасности?

Картинки «Правила безопасности в транспорте»

64.

18.05.

Зачем люди осваивают космос? Искусственные спутники Земли и космические станции, их назначение.

ИКТ презентация «Полёт в космос»

65.

19.05.

Почему мы часто слышим слово «экология»? Способы сохранения экологии.

ИКТ презентация «Природа вокруг нас»

66.


25.05.

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Почему и зачем?»

Карточки для индивидуальной работы.



Тематическое планирование по курсу "Окружающий мир" 1 класс, УМК "Школа России".
  • Начальные классы
Описание:

Календарно-тематическое планирование по курсу "Окружающий мир" УМК "Школа России", разработано для учащихся 1 класса по учебному комплекту "Окружающий мир" А.А. Плешакова, с учетом возрастных и психологических особенностей детей данного возраста. Планирование развернутое, раскрывается более точное и конкретное содержание темы в соответствии с учебными разделами и задачами учебной программы. Так же указаны даты проведения занятий с учетом учебного планана начальной школы на 2014 - 2015 учебный год, при рабочей нагрузке 2 часа в неделю, 66 часов за год. Темы и названия ИКТ презентаций можно изменять по своим возможностям.

Автор Губенко Марина Васильевна
Дата добавления 09.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 593
Номер материала 49535
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓