1
|
01.09.
|
Задавайте
вопросы! Учимся задавать вопросы об окружающем мире. (1ч)
Урок -
игра
|
Проявлять уважение
к своей семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку членов семьи и друзей.
Принимать новый
статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного
отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».
|
Познавательные
УУД
Ориентироваться
в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь,
содержание).
Регулятивные
УУД
Организовывать
свое рабочее место под руководством учителя.
Осуществлять
контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.
Коммуникативные
УУД
Соблюдать простейшие
нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.
Участвовать в
коллективном обсуждении учебной проблемы.
|
Ученик
научится:
Задавать
вопросы.
Вступать
в учебный диалог.
Пользоваться
условными обозначениями учебника
Ученик
получит возможность научиться:
Различать
способы и средства познания окружающего мира.
Оценивать
результаты своей работы на уроке.
|
Картинки
по теме урока.
|
2
|
02.09.
|
Что
такое Родина? Знакомство с государственной символикой.
|
Воспринимать
объединяющую роль России как государства, территории проживания и общности
языка. Соотносить понятия «родная природа» и «Родина»
Внимательно относиться
к красоте окружающего мира, произведениям искусства.
Внимательно относиться
к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному
содержанию поступков.
Проявлять уважение
к своей семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку членов семьи и друзей.
Выполнять
правила личной гигиены, безопасного поведения
в школе, дома,
на улице,
в общественных
местах.
Адекватно
воспринимать оценку учителя.
|
Познавательные
УУД
Осуществлять
поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя
справочные материалы учебника.
Ориентироваться
в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).
Понимать информацию,
представленную в виде текста, рисунков, схем.
Группировать,
классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по
заданным критериям.
Сравнивать предметы,
объекты: находить общее и различие.
Понимать информацию,
представленную в виде текста, рисунков, схем.
Группировать,
классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по
заданным критериям.
Регулятивные
УУД
Организовывать
свое рабочее место под руководством учителя
Осуществлять
контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.
Вносить
необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с
образцом.
В
сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала,
опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».
Коммуникативные
УУД
Вступать в
диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).
Сотрудничать с
товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать
очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.
Соблюдать простейшие
нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.
|
Ученик
научится:
Понимать
учебную задачу урока и стремиться её выполнить.
Работать
с картой России, актуализировать имеющиеся знания о природе и городах страны,
занятиях жителей.
Сравнивать,
различать и описывать герб и флаг России.
Рассказывать
о национальных праздниках.
Находить
информацию о народах своего края.
Интервьюировать
членов своей семьи об истории и достопримечательностях своей малой родины.
Наблюдать
и сравнивать дневное и ночное небо, рассказывать о нём.
Моделировать
форму Солнца, Земли.
проводить
наблюдения за созвездиями, Луной, погодой (по заданиям рабочей тетради).
Группировать
объекты неживой природы (камни) по разным признакам;.
Определять
образцы камней по фотографиям, различать гранит, кремень, известняк;
Находить
у растений их части, показывать и называть.
Наблюдать
комнатные растения, выделять их части, и растении школьной клумбы по
рисункам.
Наблюдать
осенние изменения окраски листьев на деревьях.
Сравнивать
и группировать листья по различным признакам.
Различать
лиственные и хвойные деревья.
Рассматривать
иллюстрации учебника, извлекать из них информацию о строении животных.
Узнавать
насекомых, рыб, птиц, зверей на рисунке, осуществлять самопроверку, приводить
примеры животных каждой группы.
Моделировать
строение чешуи рыбы с помощью монет или кружочков из фольги.
Описывать
животных по плану.
исследовать
строение пера птицы, шерсти зверей.
Характеризовать
назначение бытовых предметов, делить предметы на группы, приводить примеры
предметов разных групп.
Определять
составные части компьютера, их назначение.
Рассказывать
о возможностях компьютера, обсуждать значение компьютера в нашей жизни.
Соблюдать
правила безопасного обращения с компьютером.
Выявлять
потенциально опасные предметы домашнего обихода, характеризовать их
опасность.
Формулировать
правила перехода улицы, проводить самопроверку.
Объяснять
особенности движения Земли.
Отвечать
на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке.
Ученик
получит возможность научиться:
Выдвигать
предположения и доказывать их.
Рассказывать
о малой родине и Москве как столице государства.
Выступать
с подготовленным сообщением, опираясь на фотографии.
Работать
в паре: использовать представленную информацию для получения новых знаний о
родине комнатных растений, осуществлять "самопроверку;
Обсуждать,
чем различаются народы России и что связывает их в единую семью.
|
Глобус,
карта флаг, герб, ИКТ презентация «Наша Родина»
|
22.
|
25.11.
|
Как
живёт семья? Значение семьи в жизни человека. Семейные традиции. Проект «Моя
семья»
|
Проявлять уважение
к своей семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку членов семьи и друзей.
Выполнять
правила личной гигиены,
в школе, дома,
на улице,
в общественных
местах.
Выполнять
правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице, в
общественных местах.
Адекватно
воспринимать оценку учителя.
|
Познавательные
УУД
Понимать информацию,
представленную в виде текста, рисунков, схем.
Ориентироваться
в учебниках.
Сравнивать предметы,
объекты: находить общее и различие.
Группировать
предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.
Осуществлять
поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя
справочные материалы учебника
Регулятивные
УУД
Организовывать
свое рабочее место под руководством учителя.
В
сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала,
опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа»
Осуществлять
контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.
Вносить
необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с
образцом.
Коммуникативные
УУД
Соблюдать простейшие
нормы речевого этикета.
Вступать в
диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).
Участвовать в
коллективном обсуждении учебной проблемы.
Сотрудничать с
товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать
очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.
|
Ученик
научится:
Понимать
учебную задачу данного урока и стремиться её выполнить.
Называть
по именам (отчествам, фамилиям) членов своей семьи.
В ходе
выполнения проекта дети с помощью взрослых учатся:
Обсуждать
необходимость экономии воды.
Выяснять
опасность употребления загрязнённой воды.
Отличать
электроприборы от других
бытовых
предметов, не использующих электричество.
Запомнить
правила безопасности при обращении с электричеством и электроприборами.
Анализировать
схему выработки электричества и способа его доставки потребителям; обсуждать
необходимость экономии электроэнергии.
Различать
почтовые отправления: письма, бандероли, посылки, открытки;
Высказывать
предположения о содержании иллюстраций и осуществлять самопроверку;
Прослеживать
по рисунку-схеме путь воды из реки в море.
Сравнивать
реку и море.
Наблюдать
за ростом и развитием растений и животных, рассказывать о своих наблюдениях.
Формулировать
выводы об условиях, необходимых для жизни растений животных.
Обсуждать
важность соблюдения чистоты в быту, в городе и в природном окружении;
необходимость раздельного сбора мусора.
Находить
источники появления загрязнений в снеге.
Ученик
получит возможность научиться:
Оценивать
значение семьи для человека и общества.
Формулировать
предложения по защите окружающей среды от загрязнений.
Сочинять
и рассказывать сказку на предложенную тему.
Выступать
с подготовленными сообщениями, иллюстрировать их наглядными материалами.
Обсуждать
выступления учащихся.
Оценивать
значение семейных альбомов для укрепления семейных отношений;
|
Родословные
детей, картинки семьи, фотографии,
а\з
песни про семью
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.