Главная / Математика / Тематическое планирование по геометрии 9 класс

Тематическое планирование по геометрии 9 класс

C:\Documents and Settings\Учитель\Рабочий стол\Матвеева_М_Ю\дневник 005.bmp


Пояснительная записка


Тематическое планирование по геометрии 9 класса составлено по примерной программе общеобразовательных учреждений. Геометрия. 7 – 9 классы. Составитель: Т.А. Бурмистрова. М.: «Просвещение», 2014 г.

Данное планирование направлено на достижение требований ФГОС и ориентирована на использование учебника Л.С. Атанасяна, В.Ф.Бутузова, С.Б.Кадомцева, Э.Г.Позняка, И.И.Юдиной. Геометрия 7-9 классы. М.: «Просвещение» 2012 г.

В курсе условно можно выделить следующие содержательные линии: «Наглядная геометрия», «Геометрические фигуры», «Измерение геометрических величин», «Координаты», «Логика и множества», «Геометрия в историческом развитии».

Материал, относящийся к линии «Наглядная геометрия» способствует развитию пространственных представлений обучающихся в рамках изучения планиметрии.

Содержание разделов «Геометрические фигуры» и «Измерение геометрических величин» нацелено на получение конкретных знаний о геометрической фигуре как важнейшей математической модели для описания окружающего мира. Систематическое изучение свойств геометрических фигур позволит развить логическое мышление и показать применение этих свойств при решении задач вычислительного и конструктивного характера, а также практических.

Особенностью линии «Логика и множества» является то, что представленный здесь материал преимущественно изучается при рассмотрении различных вопросов курса. Соответствующий материал нацелен на математическое развитие обучающихся, формирование у них умения точно, сжато и ясно излагать мысли в устной и письменной речи.

Линия «Геометрия в историческом развитии» предназначена для формирования представлений о геометрии как части человеческой культуры, для общего развития школьников, для создания культурно-исторической среды обучения.

2 часа в неделю, всего 68 часов.

Образовательно-развивающие цели: осуществить мотивацию изучения геометрии; продолжить систематическое изучение свойств геометрических фигур на плоскости, формирование пространственных представлений, развитие логического мышления и подготовка аппарата, необходимого для изучения смежных дисциплин и курса стереометрии в старших классах.

Воспитательные цели: раскрытие роли геометрии в некоторых областях применения в быту, науке, технике, искусстве; использование геометрического языка для описания предметов окружающего мира.

В результате изучения курса учащиеся 9 класса должны уметь/знать:

  1. Векторы

  • Знать понятия вектора, нулевого вектора, длины и модуля вектора, равенство векторов, коллинеарные вектора, сонаправленные и противоположно направленные вектора;

  • Находить длины и модули векторов;

  • Откладывать вектора от данной точки;

  • Складывать и вычитать вектора;

  • Знать закон сложения векторов, правило параллелограмма;

  • Находить сумму нескольких векторов;

  • Вычитать вектора, доказывать теорему о вычитании векторов;

  • Умножать вектора на число, применять вектора к решению задач;

  • Доказывать теорему о средней линии трапеции.

  1. Метод координат

  • Раскладывать вектора по двум неколлинеарным векторам;

  • Находить координаты векторов;

  • Решать задачи в координатах;

  • Знать уравнение линии на плоскости, уравнение окружности, уравнение прямой;

  • Использовать уравнения окружности и прямой при решении задач;

  • Применять метод координат к решению задач.

  1. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов

  • Знать синус, косинус, тангенс угла, основное тригонометрическое тождество, формулы приведения, формулы для вычисления координат точки, скалярное произведение векторов;

  • Доказывать теоремы о площади треугольника, о синусах, о косинусах, о скалярном произведении в координатах;

  • Решать треугольники по двум сторонам и углу между ними, по трем сторонам;

  • Знать как измеряются высота предмета, расстояние до недоступной точки;

  • Знать свойства скалярного произведения векторов;

  • Применять скалярное произведение векторов к решению задач.

  1. Длина окружности и площадь круга

  • Знать понятия правильный многоугольник;

  • Доказывать теоремы о окружности, описанной около правильного многоугольника, о окружности, вписанной в правильный многоугольник;

  • Знать формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности;

  • Вычислять площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности с помощью формул;

  • Строить правильный многоугольник;

  • Находить длину окружности, площадь круга, площадь кругового сектора с помощью формул;

  • Применять полученные знания при решении заданий.

  1. Движения

  • Знать как отображается плоскость на себя, понятие движения;

  • Доказывать теорему о движении;

  • Выполнять параллельный перенос, поворот;

  • Применять полученные знания при решении заданий.

  1. Начальные сведения из стереометрии

  • Знать понятия стереометрии, многогранника, шара, цилиндра, секущей плоскости, сечения, выпуклых и невыпуклых многогранников, призмы, параллелепипеда, пирамиды, цилиндра, конуса, сферы, шара;

  • Находить объем тела;

  • Знать свойства прямоугольного параллелепипеда;

  • Применять полученные знания при решении заданий.


Содержание программы

Векторы – 8 ч.

Понятие вектора. Равенство векторов. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Применение векторов к решению задач.

Метод координат – 10 ч.

Координаты вектора. Простейшие задачи в координатах. Уравнения окружности и прямой. Решение задач.

Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов – 11 ч.

Синус, косинус и тангенс угла. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов.

Длина окружности и площадь круга – 12 ч.

Правильные многоугольники. Длина окружности и площадь круга. Решение задач.

Движения – 8 ч.

Понятие движения. Параллельный перенос и поворот. Решение задач по теме «Движения».

Начальные сведения из стереометрии – 8ч.

Многогранники. Тела и поверхности вращения.

Об аксиомах планиметрии – 2 ч.

Об аксиомах планиметрии. Основные этапы развития геометрии.

Повторение. Решение задач – 9 ч.






урока

параграфа

Содержание материала

Количество часов

ИКТ

ГЛАВА 9. Векторы (8 ч)

Основная цель: научить учащихся выполнять действия над векторами как направленными отрезками, что важно для применения векторов в физике; познакомить с использованием векторов и метода координат при решении геометрических задач.


§ 1

Понятие вектора. Равенство векторов

2


1


Понятие вектора. Равенство векторов

1


2


Откладывание вектора от данной точки

1



§ 2

Сложение и вычитание векторов

3


3


Сумма двух векторов. Законы сложения векторов. Правило параллелограмма.

1


4


Сумма нескольких векторов

1


5


Вычитание векторов

1



§ 3.

Умножение вектора на число. Применение векторов к решению задач

3


6


Произведение вектора на число. Применение векторов к решению задач

1


7


Средняя линия трапеции

1


8


Входная контрольная работа

1


ГЛАВА 10. Метод координат (10 ч)

Основная цель: научить учащихся выполнять действия над векторами как направленными отрезками, что важно для применения векторов в физике; познакомить с использованием векторов и метода координат при решении геометрических задач.


§ 1

Координаты вектора

2


9


Работа над ошибками. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам

1


10


Координаты вектора

1



§ 2

Простейшие задачи в координатах

2


11


Связь между координатами вектора и координатами его начала и конца

1


12


Самостоятельная работа. Простейшие задачи в координатах

1



§ 3

Уравнения окружности и прямой

3


13


Уравнение линии на плоскости

1


14


Уравнение окружности

1


15


Уравнение прямой

1


16


Контрольная работа по теме «Метод координат»

1


17


Работа над ошибками. Решение задач

1


18


Решение задач по теме «Метод координат»

1


ГЛАВА 11. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов (11 ч)

Основная цель:развить умение учащихся применять тригонометрический аппарат при решении геометрических задач.


§ 1

Синус, косинус и тангенс угла

3


19


Синус косинус, тангенс. Основное тригонометрическое тождество

1


20


Формулы приведения. Формулы для вычисления координат точки

1


21


Решение задач по теме «Синус, косинус и тангенс угла»

1



§ 2

Соотношения между сторонами и углами треугольника

5


22


Теорема о площади треугольника. Теорема синусов.

1


23


Теорема косинусов

1


24


Решение треугольников

1


25


Решение треугольников. Измерительные работы

1


26


Решение задач по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника»

1



§ 3

Скалярное произведение векторов

1


27


Угол между векторами. Скалярное произведение векторов

1


28


Решение задач по теме «Скалярное произведение векторов»

1


29


Контрольная работа за 1 полугодие

1


ГЛАВА 12. Длина окружности и площадь круга (12 ч)

Основная цель:расширить знание учащихся о многоугольниках; рассмотреть понятия длины окружности и площади круга и формулы для их вычисления.


§ 1

Правильные многоугольники

4


30


Работа над ошибками. Правильный многоугольник

1


31


Окружность, описанная около правильного многоугольника

1


32


Окружность, вписанная в правильный многоугольник

1


33


Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности

1



§ 2

Длина окружности и площадь круга

4


34


Длина окружности

1


35


Решение задач по теме «Длина окружности»

1


36


Площадь круга

1


37


Площадь кругового сектора

1


38


Решение задач

3


39


Решение задач по теме «Площадь круга. Площадь кругового сектора»

1


40


Решение задач по теме «Длина окружности и площадь круга»

1


41


Контрольная работа по теме «Длина окружности и площадь круга».

1


ГЛАВА 13. Движения (8 ч)

Основная цель:познакомить учащихся с понятием движения и его свойствами, с основными видами движений, со взаимоотношениями наложений и движений.


§ 1

Понятие движения

3


42


Работа над ошибками. Понятие движения

1


43


Свойства движений

1


44


Решение задач по теме «Понятие движения. Осевая и центральная симметрии»

1



§ 2

Параллельный перенос и поворот

3


45


Параллельный перенос

1


46


Поворот

1


47


Решение задач по теме «Параллельный перенос»

1


48


Решение задач по теме «Движения»

1


49


Контрольная работа по теме «Движения»

1


ГЛАВА 14. Начальные сведения из стереометрии (8 ч)

Основная цель: дать начальное представление о телах и поверхностях в пространстве; познакомить учащихся с основными формулами для вычисления площадей поверхностей и объемов тел.


§ 1

Многогранники

4


50


Работа над ошибками. Предмет стереометрии. Многогранник

1


51


Призма. Параллелепипед

1


52


Объем тела. Свойства прямоугольного параллелепипеда

1


53


Пирамида

1



§ 2

Тела и поверхности вращения

4


54


Цилиндр. Конус

1


55


Вычисления боковых поверхностей и объемов цилиндра и конуса

1


56


Сфера и шар

1


57


Вычисление объема шара и площади сферы

1




Об аксиомах планиметрии

2


58


Об аксиомах планиметрии

1


59


Основные этапы развития геометрии

1




Повторение

9


60


Начальные геометрические сведения. Параллельные прямые

1


61


Треугольники

1


62


Решение треугольников

1


63


Итоговая контрольная работа

1


64


Анализ контрольной работы

1


65


Окружность

1


66


Четырехугольники. Многоугольники

1


67


Многоугольники

1


68


Векторы. Метод координат. Движения

1
















Материально-техническое обеспечение учебного предмета

Основная литература:

  1. Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф. Геометрия. 7 - 9 классы: учебник для общеобразовательных учреждений. М.: «Просвещение», 2012.

  2. Бурмистрова Т.А. Геометрия: сборник рабочих программ 7 – 9 классы. М.: «Просвещение», 2014;

Дополнительная литература:

  1. Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф. Геометрия: рабочая тетрадь для 9 класса общеобразовательных учреждений. М.: «Просвещение», 2012;

  2. Мищенко Т.М. Геометрия: тематические тесты: 9 класс. М: «Просвещение», 2013


Специфическое сопровождение (оборудование):

  • Классная доска с набором магнитов для крепления таблиц;

  • Демонстрационные измерительные инструменты и приспособления (размеченные и неразмеченные линейки, циркули, транспортиры, наборы угольников, мерки);

  • Демонстрационные пособия для изучения геометрических величин (длины, периметра, площади): палетка, квадраты (мерки) и др.;

  • Демонстрационные пособия для изучения геометрических фигур: модели геометрических фигур и тел, развертки геометрических тел;

  • Демонстрационные таблицы.


Тематическое планирование по геометрии 9 класс
  • Математика
Описание:

 

Пояснительная записка

 

Тематическое планирование по геометрии 9 класса составлено по примерной программе общеобразовательных учреждений. Геометрия. 7 – 9 классы. Составитель: Т.А. Бурмистрова. М.: «Просвещение», 2014 г.

Данное планирование направлено на достижение требований ФГОС и ориентирована на использование учебника Л.С. Атанасяна, В.Ф.Бутузова, С.Б.Кадомцева, Э.Г.Позняка, И.И.Юдиной. Геометрия 7-9 классы. М.: «Просвещение» 2012 г.

В курсе условно можно выделить следующие содержательные линии: «Наглядная геометрия», «Геометрические фигуры», «Измерение геометрических величин», «Координаты», «Логика и множества», «Геометрия в историческом развитии».

Материал, относящийся к линии «Наглядная геометрия» способствует развитию пространственных представлений обучающихся в рамках изучения планиметрии.

Содержание разделов «Геометрические фигуры» и «Измерение геометрических величин» нацелено на получение конкретных знаний о геометрической фигуре как важнейшей математической модели для описания окружающего мира. Систематическое изучение свойств геометрических фигур позволит развить логическое мышление и показать применение этих свойств при решении задач вычислительного и конструктивного характера, а также практических.

Особенностью линии «Логика и множества» является то, что представленный здесь материал преимущественно изучается при рассмотрении различных вопросов курса. Соответствующий материал нацелен на математическое развитие обучающихся, формирование у них умения точно, сжато и ясно излагать мысли в устной и письменной речи.

Линия «Геометрия в историческом развитии» предназначена для формирования представлений о геометрии как части человеческой культуры, для общего развития школьников, для создания культурно-исторической среды обучения.

2 часа в неделю, всего 68 часов.

Образовательно-развивающие цели: осуществить мотивацию изучения геометрии; продолжить систематическое изучение свойств геометрических фигур на плоскости, формирование пространственных представлений, развитие логического мышления и подготовка аппарата, необходимого для изучения смежных дисциплин и курса стереометрии в старших классах.

Воспитательные цели: раскрытие роли геометрии в некоторых областях применения в быту, науке, технике, искусстве; использование геометрического языка для описания предметов окружающего мира.

В результате изучения курса учащиеся 9 класса должны уметь/знать:

1.     Векторы

·        Знать понятия вектора, нулевого вектора, длины и модуля вектора, равенство векторов, коллинеарные вектора, сонаправленные и противоположно направленные вектора;

·        Находить длины и модули векторов;

·        Откладывать вектора от данной точки;

·        Складывать и вычитать вектора;

·        Знать закон сложения векторов, правило параллелограмма;

·        Находить сумму нескольких векторов;

·        Вычитать вектора, доказывать теорему о вычитании векторов;

·        Умножать вектора на число, применять вектора к решению задач;

·        Доказывать теорему о средней линии трапеции.

2.     Метод координат

·        Раскладывать вектора по двум неколлинеарным векторам;

·        Находить координаты векторов;

·        Решать задачи в координатах;

·        Знать уравнение линии на плоскости, уравнение окружности, уравнение прямой;

·        Использовать уравнения окружности и прямой при решении задач;

·        Применять метод координат к решению задач.

3.     Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов

·        Знать синус, косинус, тангенс угла, основное тригонометрическое тождество, формулы приведения, формулы для вычисления координат точки, скалярное произведение векторов;

·        Доказывать теоремы о площади треугольника, о синусах, о косинусах, о скалярном произведении в координатах;

·        Решать треугольники по двум сторонам и углу между ними, по трем сторонам;

·        Знать как измеряются высота предмета, расстояние до недоступной точки;

·        Знать свойства скалярного произведения векторов;

·        Применять скалярное произведение векторов к решению задач.

4.     Длина окружности и площадь круга

·        Знать понятия правильный многоугольник;

·        Доказывать теоремы о окружности, описанной около правильного многоугольника, о окружности, вписанной в правильный многоугольник;

·        Знать формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности;

·        Вычислять площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности с помощью формул;

·        Строить правильный многоугольник;

·        Находить длину окружности, площадь круга, площадь кругового сектора с помощью формул;

·        Применять полученные знания при решении заданий.

5.     Движения

·        Знать как отображается плоскость на себя, понятие движения;

·        Доказывать теорему о движении;

·        Выполнять параллельный перенос, поворот;

·        Применять полученные знания при решении заданий.

6.     Начальные сведения из стереометрии

·        Знать понятия стереометрии, многогранника, шара, цилиндра, секущей плоскости, сечения, выпуклых и невыпуклых многогранников, призмы, параллелепипеда, пирамиды, цилиндра, конуса, сферы, шара;

·        Находить объем тела;

·        Знать свойства прямоугольного параллелепипеда;

·        Применять полученные знания при решении заданий.

 

Содержание программы

Векторы – 8 ч.

Понятие вектора. Равенство векторов. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Применение векторов к решению задач.

Метод координат – 10 ч.

Координаты вектора. Простейшие задачи в координатах. Уравнения окружности и прямой. Решение задач.

Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов – 11 ч.

Синус, косинус и тангенс угла. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов.

Длина окружности и площадь круга – 12 ч.

Правильные многоугольники. Длина окружности и площадь круга. Решение задач.

Движения – 8 ч.

Понятие движения. Параллельный перенос и поворот. Решение задач по теме «Движения».

Начальные сведения из стереометрии – 8ч.

Многогранники. Тела и поверхности вращения.

Об аксиомах планиметрии – 2 ч.

Об аксиомах планиметрии. Основные этапы развития геометрии.

Повторение. Решение задач – 9 ч.

 

 

 

 

 

№ урока

№ параграфа

Содержание материала

Количество часов

ИКТ

ГЛАВА 9. Векторы (8 ч)

Основная цель: научить учащихся выполнять действия над векторами как направленными отрезками, что важно для применения векторов в физике; познакомить с использованием векторов и метода координат при решении геометрических задач.

 

§ 1

Понятие вектора. Равенство векторов

2

 

1

 

Понятие вектора. Равенство векторов

1

 

2

 

Откладывание вектора от данной точки

1

 

 

§ 2

Сложение и вычитание векторов

3

 

3

 

Сумма двух векторов. Законы сложения векторов. Правило параллелограмма.

1

 

4

 

Сумма нескольких векторов

1

 

5

 

Вычитание векторов

1

 

 

§ 3.

Умножение вектора на число. Применение векторов к решению задач

3

 

6

 

Произведение вектора на число. Применение векторов к решению задач

1

 

7

 

Средняя линия трапеции

1

 

8

 

Входная контрольная работа

1

 

ГЛАВА 10. Метод координат (10 ч)

Основная цель: научить учащихся выполнять действия над векторами как направленными отрезками, что важно для применения векторов в физике; познакомить с использованием векторов и метода координат при решении геометрических задач.

 

§ 1

Координаты вектора

2

 

9

 

Работа над ошибками. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам

1

 

10

 

Координаты вектора

1

 

 

§ 2

Простейшие задачи в координатах

2

 

11

 

Связь между координатами вектора и координатами его начала и конца

1

 

12

 

Самостоятельная работа. Простейшие задачи в координатах

1

 

 

§ 3

Уравнения окружности и прямой

3

 

13

 

Уравнение линии на плоскости

1

 

14

 

Уравнение окружности

1

 

15

 

Уравнение прямой

1

 

16

 

Контрольная работа по теме «Метод координат»

1

 

17

 

Работа над ошибками. Решение задач

1

 

18

 

Решение задач по теме «Метод координат»

1

 

ГЛАВА 11. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов (11 ч)

Основная цель:развить умение учащихся применять тригонометрический аппарат при решении геометрических задач.

 

§ 1

Синус, косинус и тангенс угла

3

 

19

 

Синус косинус, тангенс. Основное тригонометрическое тождество

1

 

20

 

Формулы приведения. Формулы для вычисления координат точки

1

 

21

 

Решение задач по теме «Синус, косинус и тангенс угла»

1

 

 

§ 2

Соотношения между сторонами и углами треугольника

5

 

22

 

Теорема о площади треугольника. Теорема синусов.

1

 

23

 

Теорема косинусов

1

 

24

 

Решение треугольников

1

 

25

 

Решение треугольников. Измерительные работы

1

 

26

 

Решение задач по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника»

1

 

 

§ 3

Скалярное произведение векторов

1

 

27

 

Угол между векторами. Скалярное произведение векторов

1

 

28

 

Решение задач по теме «Скалярное произведение векторов»

1

 

29

 

 Контрольная работа  за 1 полугодие

1

 

ГЛАВА 12.  Длина окружности и площадь круга (12 ч)

Основная цель:расширить знание учащихся о многоугольниках; рассмотреть понятия длины окружности и площади круга и формулы для их вычисления.

 

§ 1

Правильные многоугольники

4

 

30

 

Работа над ошибками. Правильный многоугольник

1

 

31

 

Окружность, описанная около правильного многоугольника

1

 

32

 

Окружность, вписанная в правильный многоугольник

1

 

33

 

Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности

1

 

 

§ 2

Длина окружности и площадь круга

4

 

34

 

Длина окружности

1

 

35

 

Решение задач по теме  «Длина окружности»

1

 

36

 

Площадь круга

1

 

37

 

Площадь кругового сектора

1

 

38

 

Решение задач

3

 

39

 

Решение задач по теме «Площадь круга. Площадь кругового сектора»

1

 

40

 

Решение задач по теме  «Длина окружности и площадь круга»

1

 

41

 

Контрольная работа по теме  «Длина окружности и площадь круга».

1

 

ГЛАВА 13.  Движения (8 ч)

Основная цель:познакомить учащихся с понятием движения и его свойствами, с основными видами движений, со взаимоотношениями наложений и движений.

 

§ 1

Понятие движения

3

 

42

 

Работа над ошибками. Понятие движения

1

 

43

 

Свойства движений

1

 

44

 

Решение задач по теме «Понятие движения. Осевая и центральная симметрии»

1

 

 

§ 2

Параллельный перенос и поворот

3

 

45

 

Параллельный перенос

1

 

46

 

Поворот

1

 

47

 

Решение задач по теме «Параллельный перенос»

1

 

48

 

Решение задач по теме «Движения»

1

 

49

 

Контрольная работа по теме «Движения»

1

 

ГЛАВА 14. Начальные сведения из стереометрии (8 ч)

Основная цель: дать начальное представление о телах и поверхностях в пространстве; познакомить учащихся с основными формулами для вычисления площадей поверхностей и объемов тел.

 

§ 1

Многогранники

4

 

50

 

Работа над ошибками. Предмет стереометрии. Многогранник

1

 

51

 

Призма. Параллелепипед

1

 

52

 

Объем тела. Свойства прямоугольного параллелепипеда

1

 

53

 

Пирамида

1

 

 

§ 2

Тела и поверхности вращения

4

 

54

 

Цилиндр. Конус

1

 

55

 

Вычисления боковых поверхностей и объемов цилиндра и конуса

1

 

56

 

Сфера и шар

1

 

57

 

Вычисление объема шара и площади сферы

1

 

 

 

Об аксиомах планиметрии

2

 

58

 

Об аксиомах планиметрии

1

 

59

 

Основные этапы развития геометрии

1

 

 

 

Повторение

9

 

60

 

Начальные геометрические сведения. Параллельные прямые

1

 

61

 

Треугольники

1

 

62

 

Решение треугольников

1

 

63

 

Итоговая контрольная работа

1

 

64

 

Анализ контрольной работы

1

 

65

 

Окружность

1

 

66

 

Четырехугольники. Многоугольники

1

 

67

 

Многоугольники

1

 

68

 

Векторы. Метод координат. Движения

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Материально-техническое обеспечение учебного предмета

Основная литература:

1.     Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф. Геометрия. 7 - 9 классы: учебник для общеобразовательных учреждений. М.: «Просвещение», 2012.

2.     Бурмистрова Т.А. Геометрия: сборник рабочих программ 7 – 9 классы. М.: «Просвещение», 2014;

  Дополнительная литература:

1.Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф. Геометрия: рабочая тетрадь для 9 класса общеобразовательных учреж­дений. М.: «Просвещение», 2012;

2.Мищенко Т.М. Геометрия: тематические тесты: 9 класс. М: «Просвещение», 2013

 

Специфическое сопровождение (оборудование):

·        Классная доска с набором магнитов  для крепления таблиц;

·        Демонстрационные измерительные инструменты и приспособления (размеченные и неразмеченные линейки, циркули, транспортиры, наборы угольников, мерки);

·        Демонстрационные пособия для изучения геометрических величин (длины, периметра, площади): палетка, квадраты (мерки) и др.;

·        Демонстрационные пособия для изучения геометрических фигур: модели геометрических фигур и тел, развертки геометрических тел;

·        Демонстрационные таблицы.

 

 

Автор Матвеева Мария Юрьевна
Дата добавления 18.12.2014
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 646
Номер материала 7588
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓