№
|
Тема
урока
|
Требования
к уровню подготовки обучающихся
|
Дата по
плану
|
Скорректированные
даты
|
Домашнее
задание
|
|
|
- Четырехугольники
(14 часов)
|
|
|
1-2
|
Многоугольники.
|
|
-уметь строить выпуклый
многоугольник;
-знать формулу суммы углов
выпуклого многоугольника
|
|
|
п.39, 40, 41 №364, 365(б,г), 369
|
|
3-4
|
Параллелограмм. Свойства
параллелограмма.
|
|
-уметь доказывать свойства
параллелограмма;
-уметь решать задачи
|
|
|
п.42, №372(в), 376(а)
|
|
5-6
|
Признаки параллелограмма.
|
|
-уметь доказывать признаки
параллелограмма;
-уметь решать задачи
|
|
|
п.43, №375, 379, 383,
№ 382
|
|
7-8
|
Трапеция.
|
|
-знать, что называют трапецией;
-уметь решать задачи на
доказательство
|
|
|
п.44, №392(б), 390,
№ 389(а)
|
|
9
|
Прямоугольник.
|
|
-уметь доказывать теоремы и
свойства прямоугольника;
-уметь решать задачи на их
применение;
|
|
|
п.45, №401(а), 400
|
|
10-11
|
Ромб и квадрат.
|
|
-уметь доказывать свойства ромба
и квадрата;
-уметь решать задачи
|
|
|
П.46,
№405, 406, 408(а)
|
|
12
|
Осевая и центральная симметрии.
|
|
-уметь строить симметричные
точки;
-уметь распознавать фигуры,
обладающие осевой и центральной симметрией
|
|
|
п.47, №419, 423, 422
|
|
13
|
Решение задач.
|
|
-уметь решать задачи, опираясь на
изученные свойства
|
|
|
КР-1
В-4
|
|
14
|
Контрольная
работа №1
|
|
-уметь применять все изученные
свойства, признаки и теоремы в комплексе;
-уметь решать задачи;
|
|
|
|
|
II. Площадь (14
часов)
|
|
15-16
|
Площадь многоугольника.
|
|
-уметь вывести формулу площади
прямоугольника;
-уметь решать задачи на
применение формулы
|
|
|
п.48, 49, 50, №447-453
|
|
17-18
|
Площадь параллелограмма.
|
|
-знать формулу площади
параллелограмма;
-уметь выводить формулу площади
параллелограмма
|
|
|
п.51, №459(а,б), 464(а), 461, 465
|
|
19-20
|
Площадь треугольника.
|
|
-знать формулу площади
треугольника;
-уметь находить площадь
прямоугольного треугольника;
- уметь находить площадь
треугольника в случае, если равны их высоты или угол
|
|
|
п.52, №468(а,б), 471, 474, 476
|
|
21
|
Площадь трапеции.
|
|
-знать и уметь доказывать формулу
вычисления площади трапеции;
|
|
|
п.53, №480, 518
|
|
22
|
Площадь трапеции
|
|
-уметь решать задачи на
применение формулы
|
|
|
П.53 № 481, 510
|
|
23-25
|
Теорема Пифагора.
|
|
-уметь доказывать теорему
Пифагора;
-уметь решать задачи на нахождение
гипотенузы или катета в прямоугольном треугольнике
|
|
|
п.54, 55, №484, 486, 488, 491,
495, 492
|
|
26-27
|
Решение задач.
|
|
-уметь находить площадь
параллелограмма, треугольника, трапеции по формулам;
-уметь применять теорему Пифагора
при решении задач
|
|
|
№479, 515, 502, 517, 514
|
|
28
|
Контрольная
работа №2.
|
-уметь применять полученные
знания в комплексе
|
|
|
Повт. П 50-53
|
|
III. Подобные
треугольники (19 часов)
|
|
29-30
|
Определение подобных
треугольников.
|
|
-уметь определять подобные
треугольники;
-уметь доказывать теорему об
отношении площадей подобных треугольников
|
|
|
п.56-58, №536, 541, 545
|
|
31-32
|
Первый признак подобия
треугольников.
|
|
-уметь доказывать первый признак
подобия треугольников;
-уметь применять признак при решении
задач
|
|
.
|
п.59, №551, 552, 553
|
|
33-34
|
Второй признак подобия
треугольников.
|
|
-уметь доказывать второй признак
подобия треугольников;
-уметь применять признак при
решении задач
|
|
|
п.60, №559,560
|
|
35
|
Третий признак подобия треугольников.
|
|
-уметь доказывать третий признак
подобия треугольников;
-уметь применять признак при
решении задач
|
|
|
п.61, №563,
|
|
36
|
Контрольная
работа №3.
|
|
-уметь применять первый, второй,
третий признаки в комплексе при решении задач
|
|
|
Повт. П. 54-61
|
|
37-39
|
Средняя линия треугольника.
|
|
-уметь определять среднюю линию
треугольника;
-уметь доказывать теорему о
средней линии треугольника;
уметь решать задачи, используя
теорему о средней линии треугольника
|
|
|
п.62, №566, 571, 570
|
|
40-41
|
Пропорциональные отрезки в
прямоугольном треугольнике.
|
|
-уметь использовать утверждения о
пропорциональных отрезках в прямоугольном треугольнике при решении задач
|
|
|
п.63, №572, 574, 575, 577
|
|
42-43
|
Практические приложения подобия треугольников.
|
|
-уметь решать задачи на
построение методом подобия;
-применять подобия к
доказательству теорем и решению задач
|
|
|
п.64, 65, №585, 623
|
|
44
|
Синус, косинус и тан
генс острого угла прямоугольного
треугольника.
|
-уметь определять синус, коси
нус и тангенс острого угла
прямоугольного треугольника;
-знать основное
тригонометрическое тождество
|
|
|
п.66, №591(в,г),
592(а,б), 593(а,б)
|
|
45-46
|
Значение синуса, косинуса и тангенса
для углов 300, 450, 600.
|
|
-знать таблицу значений синуса,
косинуса и тангенса для углов 300, 450, 600
|
|
|
п.67, №599, 601, 602
|
|
47
|
Контрольная
работа №4.
|
|
-уметь применять подобия к до
казательству теорем и решению
задач;
-уметь решать задачи, используя
соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника
|
|
|
|
|
IV. Окружность
(17 часов)
|
|
48
|
Взаимное расположение прямой и
окружности.
|
|
-знать все взаимные расположения
прямой и окружности;
-уметь находить расстояние от
точки до прямой
|
|
|
п.68, №631(а,б), 633
|
|
49-50
|
Касательная к окружности.
|
|
-уметь доказывать свойство и
признак касательной;
-уметь определять касательную к
окружности;
-уметь проводить через данную
точку окружности касательную к этой окружности
-уметь решать задачи
|
|
|
п.69,№637, 640, 638,
|
|
643, 644
|
|
51-52
|
Центральный угол.
|
|
-уметь определять градусную меру
центрального угла;
|
|
|
п.70, №649(в,г), 652, 650
|
|
53-54
|
Вписанный угол.
|
|
-уметь определять вписанный угол;
-доказывать теорему о вписанном
угле и следствия к ней;
-знать в каком отношении
пересекаются хорды окружности
|
|
|
п.71, №655, 656, 663, 666, 667
|
|
55-57
|
Четыре замечательные
точки треугольника.
|
-уметь доказывать указанные
теоремы;
-уметь решать задачи на
применение этих теорем
|
|
|
п.72, 73, №676, 678,
679, 681, 688, 720
|
|
58-59
|
Вписанная окружность.
|
|
-уметь вписывать окружность в
многоугольник;
-уметь доказывать теорему о
вписанной окружности и свойства;
|
|
|
п.74, №690, 691, 693
|
|
60-61
|
Описанная окружность.
|
|
-уметь описывать окружность
около многоугольника;
-уметь доказывать теорему об
описанной окружности и замечания;
-знать, чему равна сумма
противоположных углов вписанного многоугольника
|
|
|
п.75, №696, 702, 705, 708
|
|
62-63
|
Решение задач.
|
|
-уметь определять градусную меру
центрального и вписанного угла;
-уметь решать задачи с
использованием замечательных точек треугольника;
-знать, чему равна сумма
противоположных углов вписанного многоугольника
|
|
|
|
|
64
|
Контрольная
работа №5.
|
|
-уметь применять полученные
знания в комплексе
|
|
|
|
|
Итоговое
повторение курса геометрии 8 класса (4 часа)
|
|
65-67
68
|
Решение задач.
|
|
-уметь находить площадь
многоугольника по формулам;
-знать свойства вписанной и описанной
окружности
-уметь применять все полученные
знания за курс геометрии 8 класса
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.