Главная / Иностранные языки / Тематическое планирование курса "Немецкий язык. 4 класс." по УМК И.Л.Бим

Тематическое планирование курса "Немецкий язык. 4 класс." по УМК И.Л.Бим

Тематическое планирование

Немецкий язык – 4 класс (УМК И.Л.Бим)


I четверть, 18 часов.


№№

уроков

Сроки

(дата)

Наименование раздела, тема урока

Задачи раздела

Лекси-

ческий

мате-

риал

Грамматический

материал

Аудирование

Контроль

ные

работы

Творческая

лаборатория

Домашнее

задание

1-8

Мы уже много знаем и умеем. Вводный повторительный курс.

Основные практические задачи:

- учить рассказывать о том, что делают персонажи учебника, используя РО 4

- совершенствовать технику чтения

- развивать диалогические умения и навыки

- учить изменять глаголы в Präsens

- учить понимать текст на слух с опорой на рисунки

- тренировать употребление глаголов в речи

- учить подбирать слова по темам

- учить связному монологическому высказыванию

- учить понимать диалог

на слух с опорой на текст.









1. Что мы можем рассказать о наших друзьях? Активизация учебного материала.



Упр. 1, 3, стр. 5-6



Упр. 1-2, стр. 9


2. Грамматика. Спряже-ние глаголов в Präsens.


Спряжение глаголов в Präsens




Проспрягать 2 глагола


3. Что мы можем рассказать о нас самих? Монологическая речь.



Упр. 1, 5, стр. 9-12



Упр. 1, стр. 12


4. Закрепление употребления лексики по теме «Школьные принадлежности».






Повторить лексику


5. Что мы можем рассказать о начале нового учебного года?

Стр. 16


Упр. 8, стр. 15



Упр. 1-3, стр. 16 Подготовиться к тесту.


6. Что вы хотите ещё повторить? Диалогическая речь.




Тест (нулевой срез)


Инсценировать диалог


7. Мы проверяем сами себя. Обобщающее повторение по теме «Мы уже много знаем и умеем».






Упр. 1, стр. 17-19


8. Чтение доставляет удовольствие. Работа с текстом «У Пикси новая подруга».



Стр. 17-18



-

9-19

Как было летом?

Основные практические задачи:

- расширять лексический запас по теме «Летние каникулы»

- совершенствовать фонетические умения и навыки, используя при этом различные рифмовки и стихотворения

- учить читать небольшие тексты с полным пониманием содержания, используя сноски на плашках и с опорой на рисунки

- развивать умения и навыки понимать на слух сообщения разного характера

- учить рассказывать о занятиях школьников летом, используя рисунки, слова и словосочетания в качестве опор

- учить писать приглашения на день рождения, праздник, опираясь на текст – образец

- повторить лексику по подтемам: «Природа летом», «Овощи и фрукты», «Животные».








9. Что наши немецкие друзья делают обычно во время летних кани-кул? Введение новой лексики по теме «Лето».

Стр. 26


Упр. 1, 2, 4, 6, стр. 20-24


Рифмовка

Упр. 1-2, стр. 25


10. Вот ещё одно письмо о лете. Аудирование.



Упр. 1, 4, стр. 26-28


Песня “Zur Sommerzeit

Упр. 1-2, стр. 30


11. А у животных также есть летние каникулы? Повторение лексики по подтеме «Животные».

Стр. 35


Упр. 3, стр. 32-33



Упр. 1-2, стр. 35


12. Монологическая речь по подтеме «Моё любимое животное».






Нарисовать и описать картинку


13. Может ли погода летом быть также плохой? Описание сюжетных картинок.



Упр. 2, 3, 6, стр. 36-38


Песня “Es regent

Упр. 1-3, стр. 39


14. Грамматика. Perfekt слабых глаголов со вспомогательным глаголом «haben».


Perfekt слабых глаголов со вспомогательным глаголом «haben»




Упр. 6, стр. 38 – выучить глаголы


15. Летом у многих ре-бят дни рождения. А у тебя? Диалогическая речь.

Стр. 47


Упр. 1-2, 4, стр. 40-44


Песня “Der Andy hat heute Geburtstag”

Упр. 1-3, стр. 46

Подготовиться к тесту.


16. Мы играем и поём. Закрепление изученного.




Тест №1.




17. Вы хотите повторить ещё что-нибудь?






Повторить пе-сенки и стишки


18. Мы проверяем сами себя. Обобщающее повторение по теме «Как было летом?».






Упр. 2-3, стр. 51-55


II четверть, 14 часов.


19. Чтение доставляет удовольствие. Работа со сказкой братьев Гримм «Заяц и и ёж».



Упр. 1, стр. 51-54



-

20-31

А что нового в школе?

Основные практические задачи:

- совершенствовать орфографические умения и технику чтения

- учить употреблять новую лексику в речи

- учить описывать классную комнату и рассказывать о расписании в немецкой и своей собственной школе

- учить рассказывать о своих любимых предметах и о занятиях в школе

- учить описывать погоду глубокой осенью и зимой

- учить вести диалог – расспрос типа интервью

- учить воспринимать на слух небольшие по объёму тексты

- учить читать небольшие по объёму тексты с полным пониманием

- развивать грамматические умения и навыки (образование порядковых числительных)

- учить писать поздравления по случаю Рождества, Нового года, опираясь на текст – образец.








20. У наших немецких друзей новая классная комната. А у нас? Повторение лексики по теме «Классная комната».

Стр. 60


Упр. 6, стр. 59



Упр. 1-2, стр. 61


21. Грамматика. Коли-чественные и порядко-вые числительные.


Счёт от 20 до 100




Уметь считать от 20 до 100 (стр. 100)


22. Что мы делаем в нашей классной комнате? Аудирование.



Упр. 1, 4, 7, стр. 61-66


Рифмовки “Die Schule” и “In der Schule”

Упр. 1-3, стр. 66


23. У Сабины и Свена также новое расписание уроков. Диалогическая речь.



Упр. 1, 6-8, стр. 67-72



Упр. 1-3, стр. 72


24. Какие у наших друзей любимые предметы? А у нас? Монологическая речь.



Упр. 1, 3, 5, 7, стр. 72-77



Упр. 1-2, стр. 78


25. Наши немецкие друзья начинают готовиться к Рождеству. Здорово, не так ли?

Стр. 83


Упр. 1, 3, 4, 6, стр. 78-82



Упр. 1-3, стр. 82


26. Грамматика. Perfekt слабых и некоторых сильных глаголов.






Упр. 4, стр. 80 – выучить глаголы


27. Пишем поздравления по случаю Рождества, Нового года, опираясь на тексты-образцы.






Нарисовать и подписать открытку


28. Мы играем, и поём и готовимся к Новогоднему празднику.



Упр. 1, 4, 6, 7, стр. 83-87


Песни “Winter-lied” и “Weihnacht ist da!”

Упр. 1-2, стр. 25


29. Вы хотите ещё что-нибудь повторить?






Повторить пе-сенки и стишки. Подготовиться к тесту.


30. Мы проверяем сами себя. Обобщающее повторение по теме «А что нового в школе?».




Тест №2.




31. Чтение доставляет удовольствие. Работа с историей в картинках «Новенький».



Упр. 2, стр. 92-93



Упр. 2, стр. 92-94

32-41

У меня дома. Что тут имеется?

Основные практические задачи:

- совершенствовать орфографические навыки и технику чтения

- тренировать учащихся в работе со словарём

- учить воспринимать на слух небольшие по объёму тексты

- расширять словарный запас учащихся

- учить вести диалог по телефону, приглашая друзей в гости

- учить читать с полным пониманием содержания пониманием содержания прочитанного тексты, содержащие описание дома или квартиры

- учить рассказывать о доме Сабины, квартирах Свена и Кевина, а также описывать свою квартиру

- познакомить с некоторыми предлогами, требующими Akkusativ и Dativ, и обратить внимание на изменение артикля у существительных в Dativ

- развивать умения и навыки диалогической речи.










32. Сабина рассказывает о своём доме. А мы? Введение лексики по теме «Квартира».

Стр. 10

Образование сложных существительных

Упр. 1-4, стр. 4-7


Стих. “Unser Haus” и песня “Ich wohne hier…”

Упр. 1-2, стр. 9


III четверть, 20 часов.


33. Где живут Свен и Кевин? А мы? Диалог – расспрос.



Упр. 1, стр. 10



Упр. 1-2, стр. 15


34. В квартире. Что где стоит? Монологическая речь.

Стр. 19


Упр. 1-2, 5, стр. 15-17


Стих. “In der Wohnung Nummer vier”

Упр. 1-2, стр. 19


35. Сабина рисует дет-скую комнату. Описание сюжетных картинок.



Упр. 1, 4, 7, стр. 20-23



Упр. 1-2, стр. 23


36. Грамматика. Употре-бление существитель-ных после предлогов «in», «an», «vor» в Д.п. при ответе на вопрос «wo?».


Употребление существительных после предлогов «in», «an», «vor» в Д.п. при ответе на вопрос «wo




Стр. 113 - учить


37. Марлиз в гостях у Сандры. Диалогическая речь.

Стр. 30

Отрицание “kein/e

Упр. 2, стр. 24



Упр. 1-2, стр. 30


38. Мы играем и поём. Закрепление изученного.



Упр. 1, 2, 6, 7, стр. 30-33



Упр. 8, стр. 33 - выучить


39. Вы хотите ещё что-нибудь повторить?






Повторить пе-сенки и стишки


40. Мы проверяем сами себя. Обобщающее повторение по теме «У меня дома».






Упр. 1-2, стр. 34-36


41. Чтение доставляет удовольствие. Работа со сказкой братьев Гримм «Сладкая каша».



Упр. 1, стр. 34-35



-

42-53

Свободное время… Что мы тогда делаем?

Основные практические задачи:

- совершенствовать орфографические навыки и технику чтения

- учить рассказывать о том, как проводят выходные дни немецкие семьи

- учить вести диалог-расспрос

- учить рассказывать о том, что делают немецкие том, что делают немецкие дети в свободное время

- чить читать текст, отыскивая нужную информацию в нём

- развивать грамматические умения и навыки

- учить осуществлять перенос на себя (рассказать о своём свободном времени), а также связно отвечать на вопрос «Почему ты любишь ходить в зоопарк?»

- расширять словарный запас учащихся

- учить читать тексты с полным пониманием содержания прочитанного.









42. Введение новых слов и выражений по теме «Свободное время».

Стр. 38


Упр. 1, стр. 37


Рифмовка “Jede Woche bringt uns wieder…”

Знать новые слова


43. Что наши немецкие друзья делают в конце недели. Аудирование.

Стр. 43





Упр. 1-2, стр. 43


44. А что делают в конце недели домашние жи-вотные? Диалогическая речь.



Упр. 1, 6, стр. 43-47


Песня “Siehst du, wie ich lachen kann?”

Упр. 1-2, стр. 48


45. Грамматика. РО, обозначающий локаль-ную направленность действия, отвечающий на вопрос «wohin?».


Употребление существительных после предлогов «in», «an», «vor» в Д.п. при ответе на вопрос «wohin




Стр. 113 - выучить


46. Что делает семья Свена в выходные дни? Закрепление лексики по теме «Животные».

Стр. 54


Упр. 1-3, стр. 49-50



Упр. 1-2, стр. 54


47. Грамматика. Скло-нение существительных.


Склонение существительных




Стр. 110-111 - учить


48. Что ещё могут делать наши немецкие друзья в своё свободное время? А мы?



Упр. 1, 7, стр. 55-58



Упр. 1-2, стр. 59


49. Пикси любит рисо-вать животных. Кто ещё? Монологическая речь.

Стр. 64


Упр. 1, стр. 59-60


Стих. “Wenn wir zaubern”

Упр. 1-2, стр. 64


50. Мы играем и поём. Разучивание рифмовок и песни.



Упр. 1, 2, 4, стр. 65-67



Упр. 1-2, стр. 69 Подготовиться к тесту.


51. Вы хотите ещё что-нибудь повторить?




Тест №3.


Повторить пе-сенки и стишки


52. Мы проверяем сами себя. Обобщающее повторение по теме «Свободное время».






Стр. 70-72 – выбрать правильные ответы


IV четверть, 16 часов.


53. Чтение доставляет удовольствие. Работа со сказкой «Три поросёнка».



Стр. 70-71



-

54-68

Скоро наступят большие каникулы.

Основные практические задачи:

- совершенствовать орфографические умения и навыки

- тренировать учащихся в работе со словарём

- расширять словарный запас

- учить вести диалог-расспрос

- учить воспринимать на слух небольшие по объёму тексты (диалог, рассказ)

- учить читать с полным

пониманием содержания прочитанного небольшие тексты, используя рисунки и словарь в качестве опоры

- учить описывать рисунки

- учить писать приглашение на праздник

- познакомить с образованием степеней сравнения прилагательных

- тренировать в употреблении модальных глаголов «wollen», «müssen», «können»

- в рамках проекта вести подготовку к заключительному празднику класса.










54. Мы говорим о погоде и рисуем. Описа-ние сюжетных картинок.

Стр. 76


Упр. 1, 4, стр. 72-74



Упр. 1-2, стр. 76


55. Введение новых слов и выражений по теме «Внешность».






Знать новые слова


56. Апрель! Апрель! Он делает, что хочет! Монологическая речь.



Упр. 3-4, стр. 77


Рифмовка “April, April”

Упр. 1-2, стр. 69


57. Ситуация «В магазине канцтоваров». Диалогическая речь.



Упр. 5, стр. 78



Упр. 1-2, стр. 81


58. Грамматика. Спряжение модальных глаголов «wollen», «können», «müssen».


Спряжение модальных глаголов «wollen», «können», «müssen»




Стр. 80 – учить спряжение глаголов


59. Что празднуют наши друзья весной? А мы? Страноведение.

Стр. 87


Упр. 1, 4, 7, стр. 82-86



Упр. 1-2, стр. 87


60. Как мы готовимся к празднику? А наши немецкие друзья?



Упр. 1-2, стр. 88


Песня “Das Flummilied”

Нарисовать и подписать открытку


61. Ситуация «В магазине цветов». Диалогическая речь.



Упр. 4, стр. 90



Упр. 1-2, стр. 92


62. Что мы ещё делаем к нашему классному празднику? Закрепление лексики по теме «Внешность».

Стр. 99


Упр. 1, 3, стр. 92-95



Упр. 1-2, стр. 99


63. Грамматика. Степени сравнения прилагательных.


Степени сравнения прилагательных.




Стр. 97 - учить


64. Мы играем и поём. Разучивание рифмовок и песни.



Упр. 6-7, стр. 101-104


Песня “Katzentatzentanz”

Уметь петь песенку. Подготовиться к тесту.


65. Вы хотите ещё что-нибудь повторить?




Тест №4.


Повторить пе-сенки и стишки


66. Мы проверяем сами себя. Обобщающее повторение по теме «Скоро наступят большие каникулы».






Стр. 105-108 - читать


67. Чтение доставляет удовольствие. Работа со сказкой «Волк и семеро козлят».



Стр. 105-108



Упр. 2, стр. 109


68. Обобщающее повторение материала, пройденного за курс начальной школы.







-



Тематическое планирование курса "Немецкий язык. 4 класс." по УМК И.Л.Бим
  • Иностранные языки
Описание:

Тематическое планирование курса "Немецкий язык. 4 класс." по учебно-методическому  комплексу И.Л.Бим будет полезно всем учителям средних  школ, которые  работают  по  данному  УМК.  

Планирование  составлено  в  соответствии  с  действующими программами  преподавания  иностранных  языков  в  начальной  школе и  нацелено  на  68 часов  в год. 

 В  планирование  входят  следующие  основные  разделы : раздел, тема урока,  количество  часов, формируемые  понятия  и  универсальные  учебные  действия,  характеристика  деятельности  учащихся,  а  также  вид  контороля,  который  предполагается  на  данном  уроке.

Автор Заурова Александра Владимировна
Дата добавления 19.11.2014
Раздел Иностранные языки
Подраздел Планирования
Просмотров 791
Номер материала 3259
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓