Главная / Иностранные языки / Тематическое планирование курса "Немецкий язык. 3 класс." по УМК И.Л.Бим

Тематическое планирование курса "Немецкий язык. 3 класс." по УМК И.Л.Бим

I


hello_html_m700f25cd.gifhello_html_m700f25cd.gif

Тематическое планирование

Тема урока

Кол-

во

ча-

сов

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся


Фонетика

Лексика

Грамматика

Аудирование

Чтение

Говорение

Письмо

Вид контроля

ПРИВЕТ, 3 КЛАСС! ВСТРЕЧА С ДРУЗЬЯМИ (9 часов); сентябрь


Привет,
друзья! Мы
снова здесь

1

Суффиксы -ig,
-lieh

Die Schule, der
Sommer, das
Schuljahr, viel
Spaß, die Ferien,
in die Schule
gehen

Спряжение
глаголов
schreiben,
singen, helfen

Уметь пони-
мать на слух
текст о Све-не
и Сабине

Уметь читать
письмо из Гер-
мании с опорой
на сноски

Уметь описать

картинки,

кратко

рассказать о
своих занятиях
летом

Уметь со-
ставлять
предложе-
ния

Фронтальный опрос
лексики

2.

Лето - самое
прекрасное
время года

2

Долгота и
краткость
гласных

Im Fluss baden,
schwimmen,
schaukeln,
lieber, die
Puppe, die
schönste Zeit

Спряжение
глаголов ma-
len, gehen,
schwimmen

Уметь пони-
мать на слух
песню о лете

Уметь читать
рифмованный
текст, понимать
текст, содер-
жащий незна-
комые слова

Уметь вести
беседу по
тексту

Знать на-
писание
слов по теме
«Лето»

Контроль ор-
фографических
навыков

3.

Наши летние
фото. Какие
они?

3

Звуки [ü], [о]

Die Sonne, hell,
scheinen, zur
Sommerzeit, der
Berg, über,
schön

Спряжение
сильных гла-
голов
lesen,
sprechen,
fahren, laufen

Понимать
содержание
песни о лете


Уметь описы-
вать действия
по картинке,
рассказывать о
своих летних
каникулах по
фотографиям

Знать на-
писание
сильных
глаголов по
лицам и
числам

Описание летних
фото, картинок(3-5
предложений)

4.

Что любит
делать се-
мья Свена
летом?

4

Твердый
приступ глаз-
ных звуков в
начале слов

Karussell fahren,
Pony reiten, Eis
essen, es ist
warm, Ball spie-
len

Спряжение
сильного гла-
гола в на-
стоящем
времени
essen

Понимать
текст о семье
Свена на слух
с опорой на
рисунки

Уметь читать
текст и находить
определённую
информацию

Уметь описать
парк и раз-
влечения
детей

Знать на-
писание
лексики по
теме «Лето»

Словарный диктант

5-6.

Мы играем и
поём

5-6

Ударение в

сложных

словах

Das Automodell,
die Som-
merferien, das
Schuljahr, die
Fotoausstellung

Спряжение
глагола
essen
в настоящем
времени

Воспринимать
на слух песню
«Heut' ist ein
Tag an, dem
ich singen
kann»

Уметь читать
диалог по ролям
и выполнять
последующие
задания к нему

Уметь выска-
зываться по
теме «Что я
люблю делать
летом?», опи-
сывать кар-
тинки


Связное мо-
нологическое
высказывание о лете

Немецкий язык – 3 класс (УМК И.Л.Бим

)7-8.

Кто еще
хочет по-
вторить?

7-8

Интонация
вопроситель-
ных предло-
жений

Die Schule, der
Sommer, das
Schuljahr, viel
Spaß, die Ferien,
in die Schule
gehen,
schwimmen,
schaukeln, lie-
ber, die Puppe

Спряжение

глаголов в

настоящем

времени

(schreiben,

fahren, lesen,

essen)

Понимать на
слух рассказ в
картинках

Уметь находить
необходимую
информацию из
текста

Уметь вести
беседу по
тексту


Восприятие текста на
слух

9.

Резервный

урок

9


Изученный

лексический

материал

Изученный
грамматиче-
ский материал

Уметь применять полученные знания, умения и навыки

Контроль усвоения
ЗУН

1. САБИНА ОХОТНО ХОДИТ В ШКОЛУ. А ВЫ? (10 часов); октябрь

10.

Наши друзья
снова идут в
школу

1

Буквосочета-
ния
ei, eu, äu,
ie, ih, eh, oh, uh

Der Schüler, der
ABC-Schütze,
die erste Klasse,
der Hof, begin-
nen

Имена суще-
ствительные
мужского и
женского ро-
дов, обозна-
чающие про-
фессии людей

Понимать на
слух рассказ о
школьном
дворе Сабины
с опорой на
картинку

Сравнивать
высказывания
немецких детей о
школе

Уметь выра-
жать своё
отношение к
школе


Ролевая игра
«Интервью»

11.

Начало

учебного

года. О чем

говорят

дети в

школьном

дворе?

2

Буквосочета-
ния (seh, tsch,
sp, st, chs, th,
ph)

Beisammen, weil

Вопроси-
тельные
предложения с
вопросами
Wie? Warum?
Was?

Понимать на
слух диалоги
между г-жой
Германн и
Сабиной;
Свеном и
Юттой

Уметь читать
диалоги по ро-
лям и понимать
их содержание

Уметь вести
беседу по
тексту

Знать на-
писание
лексики по
теме
«Школа»

Работа со словарем

12.

Первый
школьный
день Марии

3

Звуки [g], [t],
[s], [d], [I]

Gratulieren, das
Geschenk, die
Zuckertüte, der
Bonbon, der
Teddy


Понимать на
слух песенку
«Guten Tag»

Уметь читать
текст о первом
школьном дне
Марии с полным
пониманием

Уметь вести
беседу о
первом
школьном дне

Знать на-
писание
слов по теме
«Первый
школьный
день»

Чтение текста
«Первый школьный
день Марии»

13.

Какой сего-
дня день
недели?

4

Звуки [d], [t],

[g], и, [k], [i]

Der Montag, der
Dienstag, der
Mittwoch, der
Donnerstag, der
Freitag, der
Samstag, der
Sonntag

Употребление
предлога
an в
дательном
падеже


Уметь читать
текст о сказоч-
ных героях с
полным пони-
манием

Уметь вести
диалог-рас-
спрос о начале
учебного года

Знать на-
писание
дней недели

Контроль ор-
фографических
навыков



14.

Что мы де-
лаем в
субботу и
воскресе-
нье?

5

Интонация
вопроситель-
ного предло-
жения

Spazieren gehen

Слияние
предлога
an и
артикля
мужского рода
в дательном
падеже
dem:
an+dem=am

Понимать на
слух теле-
фонный раз-
говор Хайки и
Сабины

Уметь читать
диалог по ролям

Уметь рас-
сказывать о
своих занятиях
(о занятиях
немецких
детей)в
воскресенье


Ролевая игра

«Телефонный

разговор»

15.

А что делает
наш храбрый
портняжка?

6

Звуки [h], [ch]

Das Buch, das
Heft, der Bleistift,
der Kuli, der Igel,
der Hase

Спряжение
глагол
haben в
настоящем
времени

Понимать на
слух основное
содержание
текста о
храбром
портняжке

Находить ответы
на вопросы по
тексту



Игра «Снежный ком»

16.

Мы играем и
поем

7


Das Schneider-
lein, der Wald,
die Sonne, die
Blume, das
Eichhörnchen,
das Haus, die
Tafel, die Eule,
die Katze, der
Hund, der Pa-
pagei, der Igel,
der Hase

Спряжение
глагола
haben
в настоящем
времени


Уметь читать
текст о храбром
портняжке, за-
меняя рисунки
знакомыми
словами



Чтение текста с
пропусками

17-

18.

Кто еще
хочет по-
вторить?

8-9

Интонация в
простом ут-
вердительном
предложении

Ein Stück Papier,
der Fußboden,
nehmen, legen,
der Papierkorb,
aufheben

Спряжение
глагола
haben
в настоящем
времени

Воспринимать
текст
«Die
Papiersprache»
на слух

Находить в тек-
сте ответы на
вопросы

Уметь преду-
гадывать со-
держание
текста по на-
званию


Восприятие текста на
слух

19.

Резервный

урок

10


Изученный

лексический

материал

Изученный
грамматичес-
кий материал

Уметь применять полученные знания, умения и навыки

Контроль усвоения
ЗУН

2. ОСЕНЬ. КАКАЯ СЕЙЧАС ПОГОДА? (10 часов); ноябрь

20.

Прогулка в
парк. Как там
осенью?

1

Аспирация
звука
[t]

Der Herbst, das
Wetter, es reg-
net, der Wind,
wehen, das Blatt,
fallen, fliegen

Образование
порядковых
числительных
от 13 до 19

Понимать на
слух выска-
зывания
школьников об
осени с опорой
на текст и ри-
сунки

Читать выска-
зывания
школьников об
осени по ролям

Уметь опи-
сывать погоду
осенью с
опорой на
текст и ри-
сунки

Знать на-
писание
слов по теме
«Осень»

Фронтальный опрос
лексики



21.

А что делают
Сабина и
Свен?

2


Der Berliner
Tiergarten, der
Zoo, der Park

Образование
сложных имен
суще-
ствительных

Уметь пони-
мать на слух
телефонный
разговор

Уметь читать
диалог по ролям

Уметь выра-
жать мнение о
погоде, со-
ставлять
рассказ по
вопросам и
картинкам

Отвечать
письменно
на вопросы
по теме
«Осень»

Монологическое
высказывание по теме
«Осень»

22.

Здорово
осенью у
бабушки в
деревне!

3


Der Apfel, die
Birne, die Kar-
toffel, die To-
mate, die Gurke,
das Obst, das
Gemüse, es gibt

Речевой

оборот

Wem?

Уметь вос-
принимать
диалог о ба-
бушкином
саде на слух

Уметь читать
диалог по ролям

Уметь вести
диалог «На
рынке»


Фронтальный опрос
лексики

23.

Осенью все
спелое

4

Интонация
вопроситель-
ного предло-
жения с во-
проситель-
ными словами

Der Salat, die
Apfelsine, die
Banane

Изменение
артикля имен
существи-
тельных после
глагола
nehmen

Уметь пони-
мать диалог о
фруктах и
овощах осе-
нью на слух

Чтение диалога
по ролям с по-
следующим
выполнением
задания

Уметь вести
диалог, играя в
«хвастунов»


Контроль диалогиче-
ской речи

24.

А что едят

лесные

животные?

5

Буквосочета-
ния
ie, eh

Der Bär, der
Wolf, der Fuchs,
der Fisch,
fressen, der
Vogel, die Maus,
die Beere, die
Nuss

Употребление

отрицания

kein/keine

Уметь вос-
принимать на
слух стихо-
творение
«Любите жи-
вотных», не-
большие
рассказы-
загадки

Уметь читать
текст и подби-
рать рисунки к
нему


Уметь на-
ходить и
переписы-
вать ин-
формацию
из текста в
таблицу

Игра «Угадайка!»

25.

Свен и
Сабина
разговари-
вают о лю-
бимых
животных

15

Буквосочета-
ния
ie, eh

Lieben, das
Lieblingstier

Употребление

одноко-ренных

слов

Понимать на
слух диалог
между Све-
ном и Сабиной

Уметь читать
диалог по ролям

Уметь инс-
ценировать
диалог о лю-
бимом жи-
вотном и
описывать
животных в
форме рас-
сказа-загадки


Описание животного в
форме рассказа-
загадки

26.

Мы играем и
поем

16

Долгота и
краткость
гласных звуков

Dick, dünn


Уметь отга-
дывать (на"
слух) по опи-
санию вре-
мена года,
названия
овощей и

Уметь читать
фразеологизмы,
высказывания и
пословицы

Уметь опи-
сывать осень и
лето, любимое
животное;
сравнивать
людей с раз-
личными жи-

Знать на-
писание
лексики по
теме
«Осень»

Словарный диктант









фруктов


вотными



27-

28.

Кто еще
хочет

повторить?



Der Witz, ab-
hängen von,
witzig, der Bein,
nennen, das
Raubtier


Уметь вы-
полнять за-
дания после
прослушива-
ния текстов
шуточного
характера

Уметь читать
тексты шуточ-
ного характера с
поиском нужной
информации



Контроль навыков
чтения

29.

Резервный

урок



Изученный

лексический

материал

Изученный
грамматиче-
ский материал

Уметь применять полученные знания, умения и навыки

Контроль усвоения
ЗУН

3. А ЧТО НАМ ПРИНОСИТ ЗИМА? (7 часов); декабрь

30.

Какая погода
зимой?


Звуки [а], [е]

Der Winter,
überall liegt
Schnee,es
schneit, spazie-
ren gehen, alles
ist weiß

Употребление

безличных

предложений


Уметь читать
тексты о вре-
менах года и
соотносить их с
рисунками

Кратко опи-
сывать вре-
мена года с
опорой на
рисунки


Ответы на вопросы по
теме «Времена года»
с использованием
безличных предло-
жений

31.

Кто умеет
отгадывать
загадки о
животных?



Fallen, nieder,
die Eisbahn, der
Baum, der See

Утверди-
тельные и
отрицатель-
ные предло-
жения

Уметь вос-
произвести
ответы на
вопросы про-
слушанного
текста




Составление загадок
о животных и
временах года

32.

Что видит
храбрый
портняжка в
парке?


Ударение в

сложных

словах

Schi laufen,
Schlittschuh
laufen, eine
Schneeball-
schlacht ma-
chen, einen
Schneemann
bauen, rodeln,
bauen, laufen

Спряжение
сильных и
слабых гла-
голов в на-
стоящем
времени


Уметь читать
текст о храбром
портняжке, за-
меняя рисунки
знакомыми
словами

Уметь опи-
сывать кар-
тинки по теме
«Зима»

Знать на-
писание
слов по теме
«Зима»

Описание картинок о
зиме

33.

Почему дети

радуются

зиме?



Das Fest, das
Feiertag, das
Neujahr, das
Weihnachten,
kaufen, basteln


Уметь опре-
делять на слух
количество
голосов на
автоответчике

Уметь читать
текст о зиме с
полным пони-
манием содер-
жания

Уметь рас-
сказать о зиме
с опорой на
вопросы

Знать на-
писание
слов по теме
«Зима»

Словарный диктант



34.

Рождество -
самый
красивый
праздник


Ударение в

сложных

словах

Das Weihnach-
ten, das Weih-
nachtsbaum, die
Kerze, das
Neujahr

Образование
сложных су-
ществитель-
ных


Уметь читать
текст с полным
пониманием с
последующим
выполнением
заданий

Уметь кратко
пересказывать
текст о
Рождестве с
опорой на
вопросы

Уметь под-
писывать
поздрави-
тельные
открытки к
Новому году
и Рождеству

Контроль навыков
письма

35.

Мы играем, и
поем и
готовимся к
новогоднему
празднику


Интонация
вопроситель-
ных предло-
жений

Viel Glück,
schmücken,
guten Rutsch, ins
Neue Jahr, am
Himmel,
leuchten, die
Sterne, unten,
oben, das Licht


Понимать на
слух содер-
жание рож-
дественской
песни

Уметь читать
рождественские
открытки и
письма

Уметь вести
диалог-опрос о
русской зиме


Игра «Угадай-ка!»

36.

Резервный

урок



Изученный

лексический

материал

Изученный
грамматиче-
ский материал

Знать песни, рифмовки, стихи к празднику

Контроль усвоения
ЗУН

4. У НАС В ШКОЛЕ МНОГО ДЕЛ (10 часов); январь-февраль


37.

Что больше
всего любят
делать
Сабина и
Свен в
школе?

1


Rechts, links,
vorn, die Tür,
das Fenster, der
Stuhl, der
Schrank, die
Wand

Вопроси-
тельные
предложения
со словами
Was? Wen?

Уметь пони-
мать текст
«Mein

Klassenzimm
er» с опорой
на рисунки

Уметь читать
текст-описание
классной ком-
наты Сабины

Уметь опи-
сывать кар-
тинку с
классной
комнатой

Знать на-
писание
новых слов
по теме
«Школа»

Отвечать на
вопрос
«Wer
malt was


38.

Наши не-
мецкие
друзья вчера
много

рисовали. Не
так ли?


Звук [ai]


Речевой
оборот
sehen
Wen? Was?

Уметь пони-
мать на слух
слова и вьк
ражения по
теме, речь
учителя и од-
ноклассников

Уметь читать
текст с описа-
нием классной
комнаты, заме-
няя рисунки
знакомыми
словами

Уметь зада-
вать вопросы
по картинке и
отвечать на
них

Составлять
текст с
пропущен-
ными сло-
вами

Фронтальный
опрос лексики
по теме


39.

Что сегодня
делают наши
немецкие
друзья?



Ordnung ma-
chen, die Ecke,
die Pinnwand,
der Zettel, der
Fasching, um 12
Uhr, der Gast



Уметь читать
текст и выявлять
незнакомые
слова с помощью
словаря

Уметь отве-
чать на во-
просы 0
классной
комнате,
празднике
Масленицы в
России


Вопросно-

ответные

упражнения




40.

Что могут
делать
школьники в
игровом
уголке?


Звук [к]

Amüsieren, das
Tuch, das Stoff,
zum Beispiel

Употребление
модального
глагола
können в на-
стоящем
времени

Понимать
содержание
рифмовки с
новыми сло-
вами на слух

Уметь читать
маленькие тек-
сты, содержащие
числительные

Уметь опи-
сывать
классную
комнату по
картинке


Монологиче-
ское выска-
зывание «Мой
класс»

41.

Костюми-
рованный
бал в школе.
Дети должны
хорошо
подгото-
виться. Не
так ли?


Буквосочета-
ние
-ng в конце
слов

Das Kleid, die
Hose, das Hemd,
die Jacke

Модальные
глаголы
müssen,
mögen в на-
стоящем
времени; от-
рицательное
местоимение
kein

Уметь вос-
принимать на
слух текст об
одежде с
опорой на
рисунки

Уметь читать
текст с полным
пониманием и
соотносить
русские экви-
валенты с не-
мецкими пред-
ложениями


Знать на-
писание
слов по теме
«Одежда»

Игра «Wie heißt
es auf
Deutsch?»

42.

На уроке
немецкого
языка у нас
тоже много
дел


Буквы - Aä, Uü,
Öö

Die Stunde, die
Deutschstunde

Употребление,
образование,
значение про-
шедшего
времени
(Perfekt)


Уметь читать
текст и сме-
шанные тексты-
задачи, а также
решать примеры

Уметь делать
сообщения о
том, что про-
исходит на
уроке немец-
кого языка


Контроль

грамматических

навыков

43.

Мы играем и
поем



Schunkeln, denn,
das Geheimnis,
erkennen, sowie-
so

Отрицание
nicht с име-
нами собст-
венными

Уметь слушать
и понимать
телефонный
разговор о кар-
навале

Уметь читать
диалог по ролям

Уметь назы-
вать животных
и сказочных
персонажей

Уметь пи-
сать слова
по теме
«Одежда»

Игра «Маске,
wer bist du?»

44-

45.

Кто еще
хочет по-
вторить?



Holen,

aufeinander



Уметь бегло
читать текст
«Das Faschings-
fest» и понимать
основное
содержание
текста



Контроль тех-
ники чтения и
перевода

46.

Резервный

урок



Изученный

лексический

материал

Изученный
грамматичес-
кий материал

Уметь применять полученные знания, умения и навыки

Контроль ус-
воения ЗУН

5. ВЕСНА НАСТУПИЛА. А С НЕЙ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ПРАЗДНИКИ, НЕ ТАК ЛИ? (10 часов); март-апрель

47.

Весна. Какая

сейчас

погода?



Der Frühling,
heraus, das
Zimmer, der
Junge, der Mo-
nat, schreiben,
der März

Употребление

безличного

местоимения

es.


Уметь читать
текст письма и
находить ответы
на вопросы к
нему

Уметь описать
погоду весной
с опорой на
вопросы,
картинки

Уметь под-
писывать
поздрави-
тельные
открытки к 8
Марта

Контроль ор-
фографических
навыков



48.

«Весна,
весна,я
люблю тебя
...»



Lieb haben,
warme Länder,
zurück, heiß, das
Meer


Воспринимать
на слух
содержание
песни

Уметь читать
текст песни
«Das
Jahr»

Уметь срав-
нивать погоду
зимой и
весной


Описание
картинок о
временах года

49.

Мы по-
здравляем
наших мам с
женским
днём



Lieb, die Beste,
die allerbeste,
genau

Речевой
оборот
- да-
тельный и
винительный
падежи


Уметь читать
подписи под
рисунками и
семантизировать
слова по
контексту

Уметь вести
беседу, от-
вечая на во-
просы о жен-
ском дне


Контроль по-
нимания диа-
лога с помо-
щью теста

50.

Кого мы ещё
поздравляем
с женским
днём?



Wird, blühen

Образование
слабых гла-
голов в про-
шедшем
времени
(Perfekt)


Уметь читать
поздравитель-
ные открытки


Уметь под-
писывать
поздрави-
тельную
открытку по
образцу

Контроль

грамматических

навыков

51.

Семья

Мюллер

празднует

Пасху


Буквосочета-
ние [ск]

Der Osterhase,
verstecken, das
Osterei, bema-
len, der Oster-
kuchen

Спряжение
глаголов
backen, fahren
в настоящем
времени


Уметь читать
подписи и со-
относить их с
картинками



Контроль
прочитанного
текста с по-
мощью теста

52.

Скоро ве-
сенние ка-
никулы


Ударение в

сложных

словах



Понимать на
слух текст о
весне

Уметь читать
текст о храбром
портняжке,
вставляя про-
пущенные слова

Уметь вести
беседу по
теме «Ве-
сенние кани-
кулы в де-
ревне»


Беседа по теме

«Весенние

каникулы»

53.

Мы играем и
поем



Der Frühling,
heraus, das
Zimmer, der
Junge, der Mo-
nat, schreiben,
der März

Употребление
прошедшего
времени
(Perfekt),
речевой обо-
рот - да-
тельный и
винительный
падежи



Уметь упот-
реблять лек-
сические
единицы по
теме в связ-
ном рассказе


Диктант

54-

55.

Кто еще
хочет по-
вторить?



Der Schmetter-
ling, im Son-
nenschein, der
Regen,ganz
nass, bis zum
Abend



Уметь читать
текст о весне с
полным пони-
манием

Уметь вести
беседу по
тексту, отве-
чая на во-
просы

Уметь со-
ставлять
предложе-
ния в про-
шедшем
времени
(Perfekt)

Тест на основе

прочитанного

текста



56.

Резервный

урок



Изученный

лексический

материал

Изученный
грамматиче-
ский материал

Уметь применять полученные знания, умения и навыки

Контроль ус-
воения ЗУН


6. ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ! РАЗВЕ ЭТО НЕ ПРЕКРАСНЫЙ ДЕНЬ? (8 часов); апрель-май

57.

О чём раз-
говаривают
Сабина и её
мама?



Der Geburtstag,
einladen, der De-
zember, der
Januar, der Juni,
der Juli, der
September


Уметь вос-
принимать
текст о дне
рождения с
последующим
выполнением
заданий

Уметь читать
диалог о дне
рождения по
ролям

Уметь начать
беседу с
приветствия
(закончить
фразой про-
щания)


Список дней

рождений

друзей

58.

Сабина
пишет при-
глашение на
день

рождения



Eintreten, im
Kreis, das Ge-
burtstagskind



Уметь читать
приглашения на
день рождения в
группах

Уметь расска-
зывать по ри-
сункам о вре-
менах года,
задавать во-
прос
«Wann
hast du deinen
Geburtstagи
отвечать на
него

Уметь пи-
сать при-
глашение на
день

рождения по
образцу

Словарный диктант

59.

Что желает
Сабина ко
дню рож-
дения?



Der Rock, die
Bluse, sich
wünschen, kau-
fen, der Ver-
käufer

Употребление
глагола
sich
wünschen,
личного ме-
стоимения в
дательном
падеже

Уметь вос-
принимать на
слух полилог о
дне рождения
Сабины

Уметь читать
полилог по ро-
лям

Уметь выра-
жать свое
мнение о по-
дарках на день
рождения


Поздравление с днём
рождения

60.

Подготовка
ко дню ро-
ждения



Der Geburtstag,
einladen

Спряжение-
глагола
haben,
личные место-
имения в да-
тельном па-
деже


Уметь находить в
прочитанном
тексте русские
эквиваленты

Уметь упот-
реблять лек-
сику по теме


Игра «Снежный ком»

61.

А что готовит
Сабина?


Звук [oi]

Die Wohnung,
die Flasche, der
Euro, Was
kostet...?



Уметь читать
диалоги в мага-
зине, на рынке в
группах по ролям
и инсценировать
их



Контроль диалогиче-
ской речи



62.

Сабина
празднует
день рож-
дения


Глухие и
звонкие со-
гласные

Die Bonbons, die
Geburtstagstorte
mit Kerzen, die
Vase mit Obst,
der Apfelkuchen


Уметь пони-
мать на слух
сценку «Sven
gratuliert Sa-
bine zum Ge-
burtstag»


Уметь разыг-
рывать сценку
поздравления
с днем
рождения,
описывать
картинки

Уметь за-
писать ре-
плики своей
роли

Составление диалога
по образцу

63.

Мы играем
и поем



Изученный

лексический

материал

Изученный
грамматичес-
кий материал

Уметь сочинять рифмовку, отвечать на вопросы Пулу,
описывать картинки

Контроль усвоения ЗУН

64

68.

Резервные

уроки



Изученный

лексический

материал

Изученный
грамматичес-
кий материал

Уметь применять полученные знания, умения и навыки

Контроль усвоения ЗУН



Тематическое планирование курса "Немецкий язык. 3 класс." по УМК И.Л.Бим
  • Иностранные языки
Описание:

Тематическое планирование курса "Немецкий язык. 3 класс." по учебно-методическому  комплексу И.Л.Бим будет полезно всем учителям средних  школ, которые  работают  по  данному  УМК.  

Планирование  составлено  в  соответствии  с  действующими программами  преподавания  иностранных  языков  в  начальной  школе и  нацелено  на  68 часов  в год. 

 В  планирование  входят  следующие  основные  разделы : раздел, тема урока,  количество  часов, формируемые  понятия  и  универсальные  учебные  действия,  характеристика  деятельности  учащихся,  а  также  вид  контороля,  который  предполагается  на  данном  уроке.

Автор Гарелин Александр Александрович
Дата добавления 18.11.2014
Раздел Иностранные языки
Подраздел Планирования
Просмотров 694
Номер материала 2462
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓