- 29.09.2020
- 1809
- 0
Смотреть ещё
180
методических разработок по иностранным языкам
Перейти в каталогТематическое планирование
Немецкий язык – 2 класс (УМК И.Л.Бим)
№ урока |
Раздел, тема урока |
Коли- чество часов |
Формируемые |
Характеристика деятельности учащихся |
Вид контро-ля |
||
понятия |
универсальные учебные действия |
||||||
1 |
Вводный курс.
Что надо знать перед тем, как отправиться в путь? |
1 |
Иностранный язык – язык иной страны. Главные персо- нажи учебника. |
Познавательные (общеучебные): поиск и выделение информации. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества. |
Воспринимать на слух информацию о стране изучаемого языка – Германии . Рассматривать учебный комплект «Немецкий язык. Первые шаги.» Воспринимать на слух имена главных персонажей учебника и информацию о предстоящих проектах («Праздник алфавита», «Прощай, 2 класс») Раскрашивать рисунки персонажей учебника и «Праздника алфавита». |
|
|
2 |
Давайте позна- комимся! |
1 |
Этикетный диалог. |
Коммуникативные: владение диалоги-ческой речью. Познавательные (общеучебные): умение строить речевое высказы-вание. |
Уметь вести этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствовать, прощаться,) Разучить считалку. Воспроизводить наизусть текст считалки. |
Текущий. |
|
3 |
Как поздоро- ваться и предста виться по- не-мецки? |
1 |
Буквы: Aa, Ee, Ii, Oo, Uu. Этикетный диалог. |
Познавательные (знаково-символи-ческие): замещение. Коммуникативные: владение диалоги-ческой речью. |
Воспроизводить графически и каллиграфически корректно по образцу буквы: Aa, Ee, Ii, Oo, Uu. Разыгрывать сценку «Знакомство». Уметь вести этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствовать, прощаться, узнавать, как дела)
|
|
|
4 |
О чем говорят пальчиковые куклы? |
1 |
Буквы: Gg, Nn, Tt. Диалоги с помощью пальчиковых кукол.
|
Познавательные (знаково-символи-ческие): замещение. Коммуникативные: владение диалоги-ческой речью. |
Разыгрывать диалоги с помощью пальчиковых кукол. Разыгрывать сценку друг с другом. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно по образцу новые буквы: Gg, Nn, Tt. Зачитывать текст новой рифмовки, используя немецкие имена. Читать предложения и слова, соблюдая правила чтения удвоенных согласных. Заполнять пропуски в диалогах, используя знакомую лексику. Читать и обводить имена в цепочке букв.
|
Текущий. |
|
5 |
Поиграем? |
1 |
Буквы:Ss, Hh, Dd, Cc; буквосочета-ния: ei, ch, eu; немецкие имена.
|
Коммуникативные: владение диалоги-ческой речью. |
Воспроизводить графически и каллиграфически корректно по образцу буквы: Aa, Ee, Ii, Oo, Uu, Gg, Nn, Tt, Ss, Hh, Dd, Cc; буквосочетания:ei, ch, eu; немецкие имена. Воспроизводить наизусть рифмован- ный материал прошлых уроков. Разыгрывать сценку «Знакомство». Находить и зачитывать предложения в цепочке букв. Писать выученные рифмовки, а также новые буквы в разных сочетаниях. |
Текущий. |
|
6 |
Споём? (Повторение) |
1 |
Немецкие гласные и согласные буквы, букво- сочетания. Диалог.
|
Коммуникативные: владение диалоги-ческой речью. Познавательные (логические): рас-познавание объек-тов. |
Слушать и петь песенку. Зачитывать немецкие имена, содержащие знакомые буквы и буквосочетания. Понимать на слух диалог, опираясь на картинки учебника. Читать диалог за диктором. Разыгрывать диалог, заменяя имена. Вписывать недостающие буквы в диалоги. Вспоминать и писать немецкие гласные и согласные.
|
|
|
7 |
А всё ли мы успели повто-рить? |
1 |
Немецкие гласные и согласные буквы, букво- сочетания. Диалог.
|
Коммуникативные: владение диалоги-ческой речью. Познавательные (логические): рас-познавание объек-тов. |
Рассказывать наизусть рифмованный материал прошлых уроков. Разыгрывать сценку «Знакомство». Вспоминать и писать немецкие гласные и согласные.
|
Текущий. |
|
8 |
Как при зна- комстве предста- вить других? |
1 |
Буквы: Ff, Rr, Ww. Глаголы-связки ist, sind. |
Познавательные (знаково-символи-ческие): замещение Познавательные (общеучебные): умение строить речевое высказы-вание. Познавательные (знаково-символи-ческие). |
Воспроизводить графически и каллиграфически корректно по образцу новые буквы: Ff, Rr, Ww. Составлять предложения, используя речевой образец (РО) Das ist…. Das sind… , представлять при знакомстве друзей. Зачитывать немецкие имена, в которых встречаются новые буквы. Озвучивать схемы предложений с новым речевым образцом. Использовать схемы для составления предложений, зачитывать их, понимать разницу между употреблением глаголов-связок ist, sind. Составлять и писать предложения с новым РО.
|
|
|
9 |
Как уточнить, переспросить? |
1 |
Порядок слов в русском и немецком языках. Схемы предложений. Предложения, требующие переспроса и утвердительно-го ответа.
|
Познавательные (знаково-символи-ческие). Коммуникативные: владение диалоги-ческой речью. Познавательные (логические): сравнение и обобщение. |
Различать на слух и произносить отдельные звуки, буквосочетания и целые предложения, соблюдая нормы произношения. Петь песенку «Anna, Hanna…». Зачитывать немецкие имена, используя знакомые буквы и буквосочетания. Вести этикетный диалог в ситуации «Знакомство». Вписывать недостающие буквы в предложения. Записывать предложения под знакомыми схемами предложений. Расшифровывать данные в схемах простые предложения, помогающие уточнить и переспросить; сравнивать и делать выводы о разнице в порядке слов в русском и немецком языках. Дописывать предложения, требующие переспроса и утвердительного ответа. Читать вопросы и отвечать на них с опорой на рисунок. Читать и слушать текст новой песенки «Ist das Uli…?»
|
Текущий. |
|
10 |
Как на вопрос- сомнение дать отрицательный ответ? |
1 |
Буквы: Mm, Ll, Jj; буквосочета- ния: eu, au. Схема предло-жения, с по-мощью которой даётся отрица-тельный ответ на вопрос-сомнение .
|
Познавательные (знаково-символи-ческие): замещение, кодирование. Познавательные (общеучебные): поиск и выделение информации.
|
Воспроизводить графически и каллиграфически корректно по образцу новые буквы: Mm, Ll, Jj; буквосочета- ния: eu, au. Зачитывать имена,в которых встречаются новые буквы и буквосоче- тания. Воспринимать на слух знакомый рифмованный и песенный материал. Читать текст новой считалки «Eins, zwei, drei-und du bist frei.» Рассматривать новый персонаж учебника-Щелкунчика, героя сказки «Щелкунчик», и воспринимать на слух новую страноведческую информа- цию, связанную с ним. Рассматривать схему немецкого предложения, с помощью которой даёт- ся отрицательный ответ на вопрос-сом- нение . Составлять предложения с опорой на схему и рисунки. Воспринимать на слух, повторять за диктором текст грамматической песенки «Ist das/sind das?» и читать её. Вписывать пропущенные слова в предложения с утвердительным и отрицательным ответами.
|
Текущий. |
|
11 |
Поиграем? |
1 |
Буквы: Bb, Kk; буквосочетание ck. Предложения (переспрос, положитель-ный и отрица- тельный ответы на него). |
Познавательные (общеучебные): умение строить речевое высказы-вание. Познавательные (знаково-символи-ческие). Коммуникативные: владение диалоги-ческой речью. |
Воспроизводить графически и каллиграфически корректно по образцу новые буквы: Bb, Kk; буквосочетание ck. Зачитывать и разыгрывать этикетные диалоги. Вписывать недостающие буквы и слова. Составлять предложения с использо- ванием грамматических схем (переспрос, положительный и отрица- тельный ответы на него). |
|
|
12 |
Споём? (Повторение) |
1 |
Цифры. Этикетный диалог быто-вого общения. |
Познавательные (знаково-символи-ческие). Коммуникативные: владение диалоги-ческой речью. |
Рассказывать наизусть рифмованный и песенный материал, а также воспроиз- водить графически и каллиграфически корректно имена, цифры. Вести этикетный диалог бытового общения (представлять сверстников и взрослых, используя слова «господин» и «госпожа» перед именами собственны- ми, как представляют взрослых в Германии). Петь песенный материал прошлых уроков. |
Буквен-ный дик-тант. |
|
13 |
А всё ли мы успели повто- рить? |
1 |
Буквосочета-ния и немецкие имена. Предложения. |
Коммуникативные: владение диалоги-ческой речью. Познавательные (общеучебные): умение строить речевое высказы-вание.
|
Разыгрывать диалоги в ситуации «Знакомство». Составлять предложения с использо- ванием грамматических схем. Вспоминать и писать все буквосочетания и немецкие имена. |
Текущий. |
|
14 |
Как выяснить, кто это? |
1 |
Вопрос Wer ist das? и ответ на него. Счёт 1-7. Математичес-кие примеры на немецком языке. |
Познавательные (общеучебные): умение строить речевое высказы-вание. Познавательные (знаково-символи-ческие): замещение, кодирование.
|
Воспроизводить наизусть песенный материал прошлого урока. Использовать варианты речевого образца: называть предметы/лица, переспрашивать, утверждать и возражать в ситуациях «Знакомство», «Представление других лиц при знакомстве», выяснять, кто это, при помощи вопроса и давать на него ответ. Разучивать новую грамматическую песенку. Записывать вопрос Wer ist das?, используя схему, и давать на него несколько ответов с помощью рисунков. Считать до 7. Решать простые математические при- меры на немецком языке и записывать ответы. Заменять цифры словами.
|
|
|
15 |
Итак, как спро- сить, кто это? |
1 |
Буквы: Zz, Vv; буквосочетание ie. Счёт от 1-10. Цифры 8-10.
|
Познавательные (общеучебные): умение строить речевое высказы-вание. Коммуникативные: владение диалоги-ческой речью, планирование учебного сотрудничества.
|
Воспроизводить графически и каллиграфически корректно по образцу новые буквы: Zz, Vv; буквосочетание ie. Писать новые слова и буквосочетания по по образцу, вставлять пропущенные буквы в словах. Воспроизводить грамматическую песенку «Wer ist das?». Расспрашивать одноклассников, кто изображён на картинках, и давать ответ, используя схемы. Расспрашивать, как кого зовут. Зачитывать немецкие имена мальчиков и девочек. Читать и разыгрывать диалоги в ситуации «Знакомство» с использованием вопроса, работая в парах и группах. Заполнять пропуски в диалогах нужны- ми репликами. Зачитывать и писать новые цифры 8-10 и считать от 1-10. Писать цифры прописью. |
|
|
16 |
Спрашиваем, как зовут сверст- ников, как зовут взрослых? |
1 |
Буквы: Pp; буквосочета-ния: eh, ah, oh, uh. Лексика рече-вого этикета: Bis bald! Sehr angenehm! Цифры 11, 12. Счёт от 1-12.
|
Коммуникативные: владение диалоги-ческой речью. Познавательные (знаково-символи-ческие): замещение Личностные: дейст-вия нравственно-эстетического отношения .
|
Воспроизводить графически и каллиграфически корректно по образцу новые буквы: Pp; буквосочетания: eh, ah, oh, uh. Вписывать пропущенные буквы. Рассказывать наизусть считалку «Eins, zwei, drei-und du bist frei» и разучивать новую. Воспринимать на слух и понимать диалоги, содержание которых основано на знакомом материале. Читать диалоги по ролям. Употреблять при обращении со взрослыми вежливую форму, а также лексику речевого этикета: Bis bald! Sehr angenehm! Зачитывать и писать новые цифры 11, 12 и считать от 1-12. Решать простые математические примеры на немецком языке и записывать ответы. Читать и заполнять пропуски диалоге, подбирая нужные реплики. |
Текущий. |
|
17 |
Поиграем? |
1 |
Буквы: Xx, Aa, Oo, Uu; букво-сочетание chs. Предложения.
|
Познавательные (знаково-символи-ческие): замещение Познавательные (общеучебные): умение строить речевое высказы-вание. Коммуникативные: владение диалоги-ческой речью. Личностные: дейст-вия нравственно-эстетического отношения .
. |
Воспроизводить графически и каллиграфически корректно по образцу новые буквы: Xx, Aa, Oo, Uu; буквосо- четание chs. Вписывать недостающие слова в рифмовку и названия немецких городов, содержащие новые буквы и буквосоче- тания. Рассказывать наизусть рифмованный материал на отработку произношения и лексики. Составлять предложения, используя известные схемы, оперировать необходимым языковым и речевым ма- териалом: здороваться, называть своё имя, спрашивать имя собеседника – сверстника и взрослого, представлять других при знакомстве (одного человека или нескольких), переспрашивать, отвечать положительно и отрицательно на переспрос, выяснять, кто это, соблюдать речевой этикет при знаком- стве, прощаться. |
|
|
18 |
Споём? (Повто- рение) |
1 |
Глагол-связ- ка sein. Счёт и письмо цифр. |
Коммуникативные: владение диалоги-ческой речью. Познавательные (знаково-символи-ческие): замещение. |
Вспоминать, как меняется глагол-связ- ка sein в зависимости от того, идёт ли речь об одном лице или нескольких лицах. Считать от 1-12, писать прописью цифры. Читать диалоги и заполнять пропуски. Читать и понимать диалог с опорой на рисунок. Разучивать начало алфавитной песенки. |
Текущий. |
|
19 |
А всё ли мы успели повто- рить? |
1 |
Знакомство с памяткой. |
Познавательные (логические): построение логической цепи рассуждения. |
Зачитывать и воспринимать на слух изученную лексику. Читать памятку, которая нацеливает на работу со словарной тетрадью. |
Буквен-ный дик-тант. |
|
20 |
Спросим, кто от- куда? |
1 |
Некоторые страноведчес-кие реалии. Вопрос Woher kommst du? и ответ на него. |
Познавательные (общеучебные): умение строить речевое высказы-вание, поиск и выделение инфор-мации. Коммуникативные: владение диалоги-ческой речью. |
Рассказывать наизусть рифмованный материал прошлых уроков. Проговаривать за учителем слова и предложения, используя известную лексику. Задавать друг другу вопросы , выяс- няющие, кто откуда родом, а также давать ответы на них. Читать диалоги и вписывать необходимые реплики в пропуски. Вспоминать числительные и считать до 12. Читать и воспринимать на слух некоторые страноведческие реалии (наз- нания немецких городов, номера теле- фонов в Германии). |
Текущий. |
|
21 |
Как спросить о возрасте? |
1 |
Буквосочета-ния: sch, sp, st. Изменение глагола-связки sein при обра-щении на «ты» и при употреб-лении вежли-вой формы. |
Познавательные (знаково-символи-ческие): замещение. Коммуникативные: постановка вопро-сов. Личностные: дейст-вия нравственно-эстетического отношения .
|
Воспроизводить графически и каллиграфически корректно по образцу новые буквосочетания: sch, sp, st. Зачитывать текст новой считалки «Eins, zwei, drei, bicke, backe, bei.» Задавать друг другу вопросы, выясняя возраст собеседника (сверстника и взрослого), и отвечать на запраши- ваемую информацию. Задавать вопросы сказочным персонажам, опираясь на картинки, об- ращая внимание на изменение глагола-связки sein при обращении на «ты» и при употреблении вежливой формы. |
|
|
22 |
Что мы уже мо- жем сообщить о себе? |
1 |
Буквосочета-ния: tz, th, ph. Краткое сообщение о себе, используя выражения: Ich heisse… Ich komme aus…. Ich bin…. Jahre alt. Карта Герма-нии. |
Коммуникативные: постановка вопро-сов. Познавательные (общеучебные): умение строить речевое высказы-вание, поиск и выделение инфор-мации.
|
Рассказывать наизусть считалку. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно по образцу новые буквосочетания: tz, th, ph. Воспроизводить новые буквы буквосочетания, учитывая правила произношения немецкого языка. Вписывать в слова пропущенные буквы и недостающие реплики в диало- ги. Читать и разыгрывать диалоги. Задавать друг другу вопросы, спраши- вая о возрасте, и отвечать на них. Делать краткое сообщение о себе, используя выражения: Ich heisse… Ich komme aus…. Ich bin…. Jahre alt. Рассматривать карту Германии и зачитывать название столицы и некоторых немецких городов. Восстанавливать названия немецких городов на карте. |
Текущий. |
|
23 |
Поиграем? |
1 |
Буквосочета-ния: tsch, aa, au. Алфавитная песенка. |
Познавательные (знаково-символи-ческие): замещение. Познавательные (общеучебные): поиск и выделение информации.
|
Воспроизводить графически и каллиграфически корректно по образцу новые буквосочетания: tsch, aa, au. Читать названия городов Германии, где встречаются новые буквосочетания. Вписывать в слова пропущенные буквосочетания. Читать диалоги и заполнять пропуски нужными репликами. Называть известные буквы и буквосо- четания, а также воспроизводить наизусть начало алфавитной песенки. |
|
|
24 |
Споём? (Повторение) |
1 |
Имена сказоч-ных героев. Песенка «Jetzt kommt Hampelmann». |
Познавательные (общеучебные): смысловое чтение. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества.
|
Читать и воспринимать на слух текст песенки «Jetzt kommt Hampelmann». Читать имена сказочных героев, опираясь на картинки. Вспоминать количественные числи- тельные и считать от 1-12. Распределять роли, которые они будут исполнять на «Празднике алфавита». |
|
|
25 |
А всё ли мы успели повторить? |
1 |
Известные буквы и буквосочетания
|
Регулятивные: оценка (осознание качества и уровня усвоения). |
Зачитывать и воспринимать на слух изученную лексику. Воспроизводить известные буквы и буквосочетания. Петь песенку «Jetzt kommt Hampelmann».
|
Текущий. |
|
26 |
Итак, кто придёт на праздник ал- фавита? |
1 |
Буквы: Qq, Yy; буквосочета-ния: qu, qua. Личные местоимения в ед. числе.
|
Познавательные (знаково-символи-ческие): замещение. Познавательные (логические): под-ведение под поня-тие. |
Воспроизводить наизусть песенку «Jetzt kommt Hampelmann». Называть предметы и лица, имена существительные, нарицательные, употребляя определённый и неопределённый артикль. Заменять существительные всех трёх родов в ед. числе личными местоимениями. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно по образцу новые буквы: Qq, Yy; буквосочетания: qu, qua. Вписывать в таблицу новые буквы и буквосочетания. Заполнять пропуски в предложениях нужными буквами. |
|
|
27 |
Как сказать, кто какой? |
1 |
Буквосочета-ния: ng, ig. Определённый и неопределён-ный артикль. Личные местоимения во мн. числе. Схемы предло-жений, харак-теризующие предмет и лицо. |
Познавательные (общеучебные): умение строить речевое высказы-вание, поиск и выделение инфор-мации. Коммуникативные: постановка вопро-сов. Личностные: дейст-вия нравственно-эстетического отношения .
|
Воспроизводить наизусть немецкий алфавит и петь алфавитную песенку. Корректно называть известные буквы и буквосочетания. Дополнять предложения необходимы- ми словами и записывать их. Составлять предложения с помощью известных схем и записывать их. Употреблять определённый и неопределённый артикль, а также личные местоимения в ед. числе в пред- ложениях. Читать и произносить личные местоимения во мн. числе. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно по образцу новые буквосочетания: ng, ig. Вписывать в слова нужные буквосоче- тания . Характеризовать персонажей учебни- ка, а также героев детских книг, используя РО с прилагательными: jung, alt, lustig, traurig, gross, klein, gut. Озвучивать новые схемы предложе- ний, характеризуя предмет и лицо. Читать и понимать мини – тексты с опорой на рисунки. Задавать вопросы, используя схемы, и отвечать на них. |
Текущий. |
|
28 |
Also,wer ist wie? |
1 |
Вопросы о качестве предмета/ лица с опорой на схемы. |
Коммуникативные: постановка вопро-сов. Познавательные (общеучебные): смысловое чтение. Личностные: дейст-вия нравственно-эстетического отношения .
|
Называть буквы немецкого алфавита и известные буквосочетания. Читать названия немецких городов и отыскивать их на карте Германии. Читать и понимать содержание диало- га, пользуясь сносками в учебнике. Характеризовать людей и животных, используя слова, обозначающие качест- во. Задавать вопросы о качестве предмета/ лица с опорой на схемы и отвечать на них. Вписывать недостающие буквы и буквосочетания в слова и дополнять диалоги подходящими репликами, зачи- тывать их. |
|
|
29 |
Готовимся к «Празднику алфавита» |
1 |
Буквы немецкого алфавита. Оценочная лексика. |
Познавательные (общеучебные): смысловое чтение Коммуникативные: владение монологи-ческой и диалоги-ческой речью. |
Читать и воспринимать на слух текст песенки «Mit kling-ling-ling». Разыгрывать диалог. Говорить друг другу комплименты, используя оценочную лексику. Рассказывать о себе в роли сказочных персонажей. Называть буквы немецкого алфавита. Вписывать в слова с пропусками нужные буквы и буквосочетания, допо- нять предложения необходимыми сло- вами. |
|
|
30 |
Поиграем? Споём? (Повто- рение) |
1 |
Основные правила чтения и орфографии. Речевые образ-цы. |
Коммуникативные: владение монологи-ческой речью, планирование учебного сотрудничества. Познавательные (знаково-символи-ческие): замещение. |
Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы немецкого алфавита. Соотносить графический образ слов с их звуковым образом. Сравнивать и анализировать буквосо- четания. Владеть основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Воспроизводить наизусть весь песенный и рифмованный материал вводного курса. Использовать в речи все пройденные речевые образцы, вопросы с вопроси- тельным словом и без него. Рассказывать о себе в роли сказочного персонажа, а также в «Я»-роли. Обсуждать программу «Праздника алфавита», дополнять его новыми рифмовками, играми и сценками, выбранными по собственному усмотрению. |
Текущий. |
|
31 |
«Праздник алфа- вита» |
1 |
Речевые образ-цы. Песенный и рифмованный материал. |
Коммуникативные: владение монологи-ческой и диалоги-ческой речью, пла-нирование учебного сотрудничества. Познавательные (общеучебные): умение строить речевое высказы-вание. |
Воспроизводить наизусть изученную лексику и употреблять её в речи. Принимать участие в празднике. Разыгрывать подготовленные сценки. Воспроизводить наизусть весь песен- ный и рифмованный материал. |
Итоговый |
|
Основной курс. 1.Наши новые литературные герои. Кто они? Какие они? |
|||||||
32 |
Мы знаем фигу- ры немецких книг. |
1 |
Персонажи немецких ска-зок. |
Познавательные (общеучебные): умение строить речевое высказы-вание, поиск и выделение инфор-мации. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества.
|
Вспоминать, из каких сказок персона- жи, изображённые на картинках. Читать в группах и понимать неболь- шие тексты о персонажах немецких сказок, пользуясь сносками и определяя значение новых слов по контексту. Зачитывать микротексты другим группам и подбирать картинки к текстам. Вписывать в слова недостающие буквы Писать имена и рассказывать о персо- нажах немецких сказок, употребляя необходимую для этого лексику. |
|
|
33 |
А вот новые персонажи. |
1 |
Спряжение глагола-связки sein в Prasens. Письма сверстников из Германии. Вопрос Was machen Sie? и ответ на него.
|
Познавательные (общеучебные): умение строить речевое высказы-вание, поиск и выделение инфор-мации. Коммуникативные: постановка вопро-сов . |
Воспринимать на слух, понимать и читать новые рифмовки, опираясь на новые слова на плашках и рисунки. Читать вслух спряжение глагола-связки sein в Prasens. Составлять предложения, употребляя глагол-связку sein в разных формах ед. и мн. числа. Читать и понимать письма сверстни- ков из Германии, пользуясь словами, вынесенными на плашки. Отвечать на вопрос Was machen Sie?, употребляя знакомую лексику. Заполнять пропуски в предложениях, употребляя глагол-связку sein в пра- вильной форме. |
|
|
34 |
Почта пришла. |
1 |
Названия некоторых цветов. Ударение в словах и фра-зах, интонацию в целом. Лексика по теме. |
Познавательные (общеучебные): выбор способов решения задач, понимание и адек-ватная оценка язы-ка. Коммуникативные: владение монологи-ческой речью, |
Воспроизводить наизусть рифмовки прошлых уроков. Читать текст с пропусками, вставляя необходимую лексику по теме. Читать и воспринимать на слух новую лексику по теме, а также названия некоторых цветов. Читать про себя и понимать неболь-шие по объёму тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и новые слова. Читать вслух тексты, соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания правил чтения. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. |
Текущий. |
|
35 |
Мы играем и поём. |
1 |
Песенка « Die Post ist da». Поздравитель-ная открытка. Рассказ о себе. |
Познавательные (общеучебные): умение строить речевое высказы-вание. Коммуникативные: владение монологи-ческой речью. Личностные: дейст-вия нравственно-эстетического отношения .
|
Писать поздравительную открытку. Кратко рассказывать о ком-либо, употребляя лексику по теме. Читать и воспринимать на слух текст песенки « Die Post ist da». Писать рассказ о себе. |
Текущий. |
|
36 |
Повторение. |
1 |
Диалог. Рассказ о себе. Рассказы - за-гадки. |
Коммуникативные: владение монологи-ческой и диалоги-ческой речью, пла-нирование учебного сотрудничества. Познавательные (общеучебные): умение строить речевое высказы-вание. |
Читать вслух и понимать рассказы – загадки отгадывать их. Рассказывать о себе, осуществляя перенос ситуации на себя. Читать и понимать диалог, используя сноски на плашках. Читать диалог по ролям и инсцениро- вать его. |
Текущий. |
|
37 |
Что мы ещё не успели повто- рить? |
1 |
Лексический материал по теме. Названия цветов. Личные местоимения к разным формам глагола-связки sein.
|
Познавательные (общеучебные): умение строить речевое высказы-вание, поиск и выделение инфор-мации. Коммуникативные: владение монологи-ческой речью |
Воспроизводить и употреблять в речи изученный лексический материал по теме. Вписывать в слова, обозначающие наз- вания цветов буквы. Подбирать и называть подходящие личные местоимения к разным формам глагола-связки sein. |
Текущий. |
|
2.Чьи эти фотографии? |
|||||||
38 |
Семейные фо- тографии из Гер- мании. |
1 |
Лексика по теме «Семья». Телефонный разговор в Германии и России. Родительный падеж имен собственных.
|
Познавательные (общеучебные): умение строить речевое высказы-вание, поиск и выделение инфор-мации. Коммуникативные: владение монологи-ческой и диалоги-ческой речью, пла-нирование учебного сотрудничества. Личностные: дейст-вия нравственно-эстетического отношения .
|
Читать и воспринимать на слух новую лексику по теме «Семья». Прогнозировать содержание письма, используя речевые образцы и клише, данные на плашке, и опираясь на ри- сунки. Читать небольшие тексты с полным пониманием содержания, пользуясь сносками. Читать вопросы в роли персонажа учебника Пикси и отвечать на них. Воспринимать на слух и понимать короткий диалог, опираясь на картинки и предварительно прочитав новые сло- ва на плашке. Воспринимать на слух диалог (теле- фонный разговор) и читать его за дик- тором. Делать выводы о том, как принято на- чинать телефонный разговор в Герма- нии и России. Вести этикетный диалог в ситуации «Номер набран неправильно». Делать подписи к картинкам. Вписывать недостающие буквы и сло- ва в предложениях. Отвечать устно и письменно на вопро- сы по теме и вопрос с вопросительным словом Wessen?, употреблять роди- тельный падеж имен собственных. Понимать речь учителя в течении уро- ка и речь одноклассника в ходе общения с ним. |
|
|
39 |
А чьи это семей- ные фотогра- фии? |
1 |
Речевые клише «Ich glaube», « Ich weiss nicht». Притяжатель-ные место-имения mein(e), dein(e). |
Коммуникативные: владение монологи-ческой речью. Познавательные (общеучебные): умение строить речевое высказы-вание, поиск и выделение инфор-мации. |
Употреблять в речи лексику по теме «Семья». Читать и воспринимать на слух новую лексику по теме. Читать текст с пропусками и встав- лять пропущенные слова, используя знакомую лексику. Описывать картинку, используя рече- вые клише «Ich glaube», « Ich weiss nicht». Воспринимать на слух и понимать основное содержание текста. Произносить новые слова на плашке, соблюдая правильное ударение в словах и правила чтения. Читать текст стихотворения с опорой на аудиозапись. Отвечать на вопрос Wessen?, употреб- ляя в речи родительный падеж имён собственных. Отвечать письменно и устно на вопро- сы по теме «Семья», употребляя в речи притяжательные местоимения mein(e), dein(e), осуществлять перенос ситуации на себя, рассказывая о своей семье. Письменно заполнять грамматическую таблицу, вписывая правильную форму притяжательных местоимений. |
Текущий. |
|
40 |
Письмо от Свена. |
1 |
Вопроситель-ные слова Wo? и Warum? Письмо Свену. |
Познавательные (общеучебные): умение строить речевое высказы-вание, поиск и выделение инфор-мации. Коммуникативные: владение монологи-ческой речью.
|
Воспроизводить наизусть стихотворе- ние прошлого урока. Читать слова, вставляя пропущенные буквы. Употреблять в речи притяжательные местоимения mein(e), dein(e). Воспринимать на слух и понимать содержание текста письма, опираясь на перевод на плашке. Произносить новые слова, соблюдая правильное ударение. Читать вслух текст, опираясь на аудиозапись и перевод на плашке, отыскивать необходимую информа- цию в тексте. Употреблять в речи вопросительные слова Wo? и Warum? Читать высказывания детей и пони- мать их содержание, опираясь на перевод на плашке. Отвечать на вопрос «Кто хочет напи- сать письмо Свену?», осуществляя пе- ренос ситуации на себя. Заполнять пропуски в тексте письма, вписывая пропущенные буквы. Заполнять пропуски в предложениях, используя необходимую лексику. |
Текущий. |
|
41 |
Мы играем и поём. |
1 |
Выражения мо- дальности Ich will … sein. Рассказ о своей семье. Песенка «Hab’ne Tante in Marokko». |
Познавательные (общеучебные): умение строить речевое высказы-вание. Регулятивные: прогнозирование. Коммуникативные: владение монологи-ческой речью.
|
Воспроизводить наизусть рифмован- ный и песенный материал прошлых уроков. Прогнозировать содержание песенки, опираясь на рисунки. Воспринимать на слух, читать и понимать содержание текста песни, опираясь на перевод новых слов на плашке. Петь песенку «Hab’ne Tante in Marokko», опираясь на текст и аудиоза- пись. Кратко рассказывать о своей семье, опираясь на рисунки и используя в речи притяжательные местоимения mein(e), dein(e). Использовать в речи выражения мо- дальности Ich will … sein. |
Текущий. |
|
42 |
Повторение. |
1 |
Комплименты. Ответ на письмо из Германии. |
Личностные: дейст-вия нравственно-эстетического отношения . Регулятивные: контроль. Познавательные (общеучебные): умение строить речевое высказы-вание.
|
Говорить комплименты членам своей семьи. Писать всё, что могут сообщить о своей семье, вести «Книгу о себе». Читать и понимать содержание текста письма, опираясь на перевод незнако- мых слов на плашках. Писать ответ на письмо из Германии с опорой на образец и соблюдая нормы написания личного письма в немецком языке. Расширять ассоциограмму, вписывая необходимые слова по теме. |
|
|
43 |
Что мы не успе- ли повторить? |
1 |
Двуязычный словарь учебника. |
Познавательные (общеучебные): поиск и выделение информации, пони-мание. |
Читать текст «Fotoalbum» с полным пониманием содержания, опираясь на перевод незнакомых слов на плашках и отыскивая незнакомые слова в двуязыч- ном словаре учебника. |
Навыки чтения и понима-ние. |
|
3.Что делают Сабина и Свен дома? |
|||||||
44 |
О чём рассказы- вают фотогра- фии Свена? |
1 |
Названия профессий. Притяжатель-ные местоиме-ния sein, ihr. |
Познавательные (общеучебные): умение строить речевое высказы-вание, поиск и выделение инфор-мации. Коммуникативные: владение монологи-ческой речью.
|
Воспроизводить на слух считалки пре- дыдущих уроков, соблюдая нормы про- изношения немецкого языка. Читать и воспринимать на слух текст новой рифмовки, называть известные цифры. Воспринимать на слух, читать про себя и понимать текст письма, поль- зуясь переводом новых слов на плашке. Читать вслух текст письма, соблюдая нормы произношения немецкого языка. Читать и понимать названия профес- сий, пользуясь переводом на плашках и опираясь на картинки учебника. Заполнять пропуски в предложениях, подбирая нужные слова по теме. Рассказывать о семье, опираясь на вопросы и рисунки. Употреблять в речи притяжательные местоимения sein, ihr и отвечать на вопрос Wessen?, используя их. Читать вслух и понимать микротекс- ты, опираясь на рисунки и контекст. Подбирать и вписывать нужные притяжательные местоимения к именам существительным. Заполнять письменно грамматическую таблицу с притяжательными местоиме- ниями. Вписывать в слова пропущенные бук- вы. |
Текущий. |
|
45 |
Что делают Свен и Сабина с удовольствием? |
1 |
Рифмовка (с парадигмой притяжатель-ных местоиме-ний). Сложные сло-ва. Ответ на воп-рос «Что любит делать твой друг (твоя под-руга)?».
|
Познавательные (общеучебные): поиск и выделение информации, пони-мание, смысловое чтение. Коммуникативные: владение монологи-ческой речью.
|
Воспроизводить наизусть рифмовки предыдущих уроков. Читать вслух и понимать содержание новой рифмовки «Wessen?, опираясь на перевод новых слов на плашке. Зачитывать и воспроизводить наизусть рифмовку (с парадигмой при- тяжательных местоимений). Воспринимать на слух диалог и пони- мать его, извлекая необходимую ин- формацию, читать диалог по ролям, разыгрывать диалог. Читать про себя и понимать микро- тексты, опираясь на перевод незнако- мых слов на плашках. Читать микротексты вслух друг другу. Отвечать на вопросы по теме, осущест- вляя перенос ситуации на себя. Вписывать необходимые слова в риф- мовку. Правильно вписывать притяжательные местоимения. Письменно отвечать на вопрос «Что любит делать твой друг (твоя подру- га)?». Составлять из слов сложные слова и записывать их. |
Навыки чтения. |
|
46 |
Что делают Свен и Сабина без удовольст- вия? |
1 |
Отрицание nicht с глаго-лами. Вопросы « Was machst du?, Was macht er?» и ответы на них. |
Познавательные (общеучебные): умение строить речевое высказы-вание, поиск и выделение инфор-мации. Коммуникативные: владение монологи-ческой речью.
|
Рассказывать наизусть рифмовку «Wessen? и рифмовку с парадигмой притяжательных местоимений. Употреблять глаголы в утвердитель- ных и вопросительных предложениях, отрицание nicht с глаголами, используя структурные схемы. Читать и понимать грамматическую песенку, опираясь на перевод на плаш- ке, слушать и петь песенку. Устно и письменно отвечать на вопро- сы « Was machst du?, Was macht er?», употребляя глаголы в нужном лице ед. числа. Вписывать в слова пропущенные бук- вы. Подбирать и записывать предложения к схемам. |
Текущий. |
|
47 |
Мы играем и поём. |
1 |
Считалки, рифмовки и песни преды-дущих уроков. Рассказы о персонажах учебника Саби-не и Свене, о себе и о своей семье. |
Познавательные (общеучебные): умение строить речевое высказы-вание. Коммуникативные: владение монологи-ческой речью.
|
Воспроизводить наизусть считалки, рифмовки и песни предыдущих уроков. Называть свои действия и действия других лиц, пользуясь речевыми образ- цами. Рассказывать о персонажах учебника Сабине и Свене. Рассказывать о себе и о своей семье. Соблюдать нормы произношения не- мецкого языка. |
Текущий. |
|
48 |
Повторение. |
1 |
Телефонный разговор. Нормы общения по телефону в Германии.
|
Познавательные (общеучебные): понимание и адекватная оценка языка. Коммуникативные: владение монологи-ческой и диалоги-ческой речью.
|
Воспринимать на слух и понимать основное содержание телефонного раз- говора. Читать диалог по ролям. Инсценировать общение друг с другом по телефону, соблюдая нормы общения по телефону в Германии. Соблюдать нормы произношения не- мецкого языка. |
|
|
49 |
Что мы не успе- ли повторить? |
1 |
Двуязычный словарь учебника. |
Познавательные (общеучебные): поиск и выделение информации, пони-мание. |
Читать тексты «Bei den Grosseltern», «Sportliche Familie» с полным понима- нием содержания, опираясь на перевод незнакомых слов на плашках и отыски- вать незнакомые слова в двуязычном словаре учебника. |
Навыки чтения и понима-ние. |
|
4.Что мы только не делаем. |
|||||||
50 |
Аня и Саша иг- рают в репортё- ров. |
1 |
Рифмовка «Was ich nicht alles mache!». Глаголы в Prasens в 1-м и 2-м лице ед. числа. Памятка.
|
Познавательные (общеучебные): умение строить речевое высказы-вание, поиск и выделение инфор-мации, (логические): рас-познавание объек-тов, подведение под понятие. Коммуникативные: владение монологи-ческой речью.
|
Воспроизводить наизусть песенный и рифмованный материал предыдущих уроков. Читать и воспринимать на слух новую рифмовку «Was ich nicht alles mache!». Называть различные действия, исполь- зуя глаголы в Prasens в 1-м и 2-м лице ед. числа. Читать памятку и предложения на спряжение глаголов по лицам, делать вывод о том, как изменяются окончания глаголов в зависимости от лица. Спрягать глаголы в Prasens письменно и устно. Читать и понимать текст в пузырях, опираясь на перевод отдельных слов на плашке. Отыскивать в тексте нужную инфор- мацию. Вписывать недостающие слова в тексте с пропусками. |
Текущий. |
|
51 |
О чём сегодня говорят дети? |
1 |
Персонаж немецкого фольклора Kasperle. Спряжения слабых немец-ких глаголов в настоящем времени. Спряжение сильных глаго-лов с корневой гласной «е». Полилог. |
Познавательные (общеучебные): умение строить речевое высказы-вание, поиск и выделение инфор-мации, (логические): рас-познавание объек-тов, подведение под понятие. Коммуникативные: планирование учебного сотруд-ничества. |
Рассматривать персонаж немецкого фольклора Kasperle, читать и воспри- нимать на слух текст песенки. Составлять предложения, используя известные глаголы в настоящем време- ни в разных лицах, озвучивать схемы. Озвучивать систему спряжения слабых немецких глаголов в настоящем време- ни. Читать и воспроизводить спряжение сильных глаголов с корневой гласной «е», самим определять особенности спряжения этих глаголов. Устно и письменно заполнять пропус- ки в таблице спряжения сильных глаголов. Читать и воспринимать на слух новую лексику перед текстом и отрабатывать произношение новых слов. Воспринимать на слух и понимать основное содержание текста полилога. Читать полилог вслух, соблюдая правильную интонацию произношения, опираясь на аудиозапись. Читать полилог вслух по ролям, инсце- нировать его (по желанию). |
Текущий. |
|
52 |
Аня и Саша пи- шут письмо Свену и Сабине. |
1 |
Спряжения сильных глаго-лов с корневой гласной «а», «аu». Письмо. |
Познавательные (общеучебные): умение строить речевое высказы-вание, поиск и выделение инфор-мации, (логические): рас-познавание объек-тов, подведение под понятие. Коммуникативные: владение монологи-ческой речью.
|
Воспроизводить наизусть песенку «Kasperle» и рифмованный материал предыдущих уроков. Воспринимать на слух и понимать основное содержание текста письма. Читать текст и отыскивать в нём нуж- ную информацию. Читать и воспринимать на слух пара- дигму спряжения сильных глаголов с корневой гласной «а», «аu» и делать вывод о том, как изменяется корневая гласная во 2-м и 3-м лице ед. числа. Правильно употреблять эти глаголы в речи, вписывать пропущенные буквы и буквосочетания в предложения с про- пусками. |
Текущий. |
|
53 |
Мы играем и поём. |
1 |
Песня «1, 2, 3 – Wir tanzen heut’, juchhei!». Рассказ о персонажах учебника, о своих друзьях.
|
Познавательные (общеучебные): умение строить ре-чевое высказыва-ние,поиск и выделе-ние информации, понимание. Коммуникативные: планирование учебного сотруд-ничества. |
Воспроизводить наизусть рифмовки, считалки, песенки, заученные на преды- дущих уроках, готовиться к празднику «Tschus, 2. Klasse!». Читать про себя и понимать содержа- ние новой песенки, опираясь на перевод новых слов на плашке. Слушать и петь песню «1, 2, 3 – Wir tanzen heut’, juchhei!». Читать и воспринимать на слух новые слова, выполняя предтекстовое задание. Читать текст про себя и понимать его основное содержание, опираясь на плашку. Читать текст по ролям, соблюдая пра- вила немецкого произношения и инто- нацию. Рассказывать о персонажах учебника, о своих друзьях. |
Текущий. |
|
54 |
Повторение. |
1 |
Лексика по теме. Письмо. |
Познавательные (общеучебные): умение строить ре-чевое высказыва-ние, смысловое чтение, понимание. Коммуникативные: владение монологи-ческой речью.
|
Устно и письменно заполнять пропус- ки в словах, проявляя языковую догад- ку , читать эти слова. Читать и понимать подписи под кар- тинками, основанные на знакомом язы- ковом материале. Читать текст письма с пропусками, вставляя нужную лексику. Переписывать текст письма в рабочую тетрадь. |
Словар-ный дик-тант. |
|
55 |
Что мы не успе- ли повторить? |
1 |
Чтение и понимание текста. Работа со словарём. |
Познавательные (общеучебные): поиск и выделение информации, пони-мание. |
Читать и понимать содержание текста «Markus spielt am Computer», пользуясь переводом слов на плашках и отыскивая значение новых слов в двуязычном словаре. |
Навыки чтения и понима-ние. |
|
5.Мы играем сцены к сказкам. |
|||||||
56 |
Касперле гово- рит: «Кто хочет, тот может.» |
1 |
Речевые образцы с модальными глаголами wollen, konnen, изменение этих глаголов по лицам. Повелительное наклонение. |
Познавательные (общеучебные): умение строить речевое высказы-вание, поиск и выделение инфор-мации, (логические): рас-познавание объек-тов, подведение под понятие. Коммуникативные: планирование учебного сотруд-ничества. |
Читать и понимать текст новой песен- ки, пользуясь сносками на плашке. Читать текст песенки вслух и петь её, используя аудиозапись. Читать и воспринимать на слух новые речевые образцы с модальными глаго- лами wollen, konnen, делать вывод о том, что эти глаголы изменяются по ли- цам иначе (отсутствие окончаний в 1-м и 3-м лице ед. числа и изменение корне- вой гласной в ед. числе). Составлять предложения, употребляя известные модальные глаголы и исполь- зуя новые схемы предложений, устно и письменно. Воспринимать на слух и читать 2 и 3 сценки из сказки «Золотой гусь» с пол- ным пониманием, опираясь на сноски на плашках. Читать сказку по ролям. Отдавать команды, приказания, а также понимать их на слух и выполнять, ис- пользуя повелительное наклонение. Заполнять пропуски в тексте сказки необходимыми предложениями и словами. |
Навыки чтения. |
|
57 |
Как Касперле хочет рассме- шить принцес- су?
|
1 |
Предложения с модальными глаголами. Рассказ сказки по картинкам. Рифмованный материал прошлых уроков.
|
Познавательные (общеучебные): умение строить речевое высказы-вание, (логические):обоб-щение. Регулятивные: прогнозирование. Коммуникативные: планирование учебного сотруд-ничества. |
Воспроизводить наизусть песенку и рифмованный материал прошлых уро- ков. Выражать желание с помощью глагола wollen и рассказывать о том, кто что умеет делать, используя глагол konnen, опираясь на рисунки и образец выска- зывания. Делать обобщения, как выразить прось- бу и приказания. Читать и понимать текст в пузырях, основанный на знакомом речевом мате- риале. Отдавать команды, выражать просьбу и приказания. Составлять предложения с модальны- ми глаголами письменно и устно. Завершать предложения, выражающие просьбу и приказания, письменно и устно. Прогнозировать содержание сказки по картинкам. Читать текст про себя и полностью его понимать, пользуясь сносками на плашках. Слушать и читать текст вместе с дик- тором. Читать сказку по ролям, соблюдая правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. |
Текущий. |
|
58 |
Кто приходит к королю? |
1 |
Работа по содержанию сказки. |
Познавательные (общеучебные): умение строить речевое высказы-вание, поиск и выделение инфор-мации. Коммуникативные: планирование учебного сотруд-ничества. |
Отвечать на вопросы по содержанию сказки. Воспринимать на слух, читать и пол- ностью понимать содержание сказки (сцену 5), пользуясь сносками на плаш- ках. Отыскивать нужную информацию в тексте. Читать сказку по ролям и инсцениро- вать её. Отдавать команды, приказания, а также понимать их на слух и выполнять. Заполнять пропуски в тексте сказки нужными словами и предложениями. |
|
|
59 |
Мы играем и поём. |
1 |
Рифмован- ный и песенный материал, пройденный на предыдущих уроках. Работа по содержанию сказки.
|
Познавательные (общеучебные): смысловое чтение. Регулятивные: прогнозирование. Коммуникативные: планирование учебного сотруд-ничества. |
Воспроизводить наизусть рифмован- ный и песенный материал, пройденный на предыдущих уроках. Воспринимать на слух и понимать содержание новой рифмовки, основан- ной на знакомом языковом материале. Слушать и читать рифмовку. Читать про себя текст с пропусками в картинках, вставляя нужную лексику. Читать текст друг другу. Прогнозировать дальнейшее содержа- ние сказки «Золотой гусь», опираясь на картинку учебника. |
Текущий. |
|
60 |
Повторение. |
1 |
Модальные глаголы. Лексика по теме. Работа по содержанию сказки.
|
Познавательные (общеучебные): умение строить речевое высказы-вание, поиск и выделение инфор-мации.
|
Воспринимать на слух, читать и понимать сказку (сцену 6), опираясь на сноски на плашках. Отыскивать нужную информацию в тексте. Располагать ответы на вопросы к сказ- ке в правильной последовательности. Составлять предложения и расши- рять ассоциограммы с модальными глаголами , вписывать нужную лексику по теме. |
|
|
61 |
Что мы не успе- ли повторить? |
1 |
Чтение и понимание текста. Работа со словарём. |
Познавательные (общеучебные): поиск и выделение информации, пони-мание. |
Читать с полным пониманием текст «Der Unsinnsonntag», опираясь на снос- ки на плашках и отыскивая новые слова в двуязычном словаре учебника. |
Словар-ный дик-тант. |
|
6.Добро пожаловать на наш праздник. |
|||||||
62 |
Скоро праздник. |
1 |
Объявление о празднике. Работа по содержанию сказки.
|
Познавательные (общеучебные): умение строить речевое высказы-вание, поиск и выделение инфор-мации. Коммуникативные: умение выражать свои мысли.
|
Читать про себя и понимать объявле- ние о празднике, опираясь на сноски на плашках. Отыскивать нужную информацию в тексте. Обсуждать объявление. Отвечать на вопросы по содержанию сказки. Воспринимать на слух и понимать предпоследнюю сценку сказки, опи- раясь на сноски на плашках. Читать сказку за диктором. Отыскивать в тексте нужную инфор- мацию. |
|
|
63 |
Как заканчи- вается сказка? |
1 |
Пересказ сказки. Мнение о прочитанной сказке. Новая лексика по теме.
|
Познавательные (общеучебные): умение строить речевое высказы-вание, поиск и выделение инфор-мации, смысловое чтение. Коммуникативные: умение выражать свои мысли.
|
Делать подписи к картинкам. Выбирать себе роль, выписывать из каждой сцены всё, что нужно говорить в этой роли. Кратко рассказывать содержание про- читанного с опорой на текст с пропус- ками. Воспринимать на слух текст сказки и понимать его содержание, предвари- тельно ознакомившись с новыми слова- ми на плашке. Читать последнюю сценку в сказке по ролям. Выражать своё мнение о прочитанной сказке. Осуществлять поиск нужной инфор- мации в тексте. |
Текущий. |
|
64 |
Повторение. |
1 |
Работа по содержанию сказки.
|
Познавательные (общеучебные): поиск и выделение информации. Коммуникативные: умение выражать свои мысли.
|
Обсуждать содержание прочитанного с помощью вопросов. Осуществлять поиск нужной инфор- мации в тексте и письменно её фикси- ровать. |
|
|
65 |
Обобщающее повторение. |
1 |
|
Познавательные (общеучебные): структурирование знаний. |
Воспроизводить наизусть лексический материал предыдущих уроков. Воспроизводить речевые образцы с модальными глаголами wollen, konnen. Спрягать глаголы в Prasens письменно. |
Итоговая контроль- ная рабо- та. |
|
66 |
Мы читаем. |
1 |
Чтение и пони-мание текста.
|
Познавательные (общеучебные): структурирование знаний. |
Читать текст про себя и понимать его основное содержание. Проверить навыки чтения вслух.
|
Навыки чтения. |
|
67 |
Мы играем и поём. |
1 |
Песенный и рифмованный материал. |
Коммуникативные: владение монологи-ческой и диалоги-ческой речью.
|
Воспроизводить наизусть песенный и рифмованный материал, пройденный на предыдущих уроках.
|
Текущий. |
|
68 |
Что мы ещё не успели повто- рить? |
1 |
|
Коммуникативные: планирование учебного сотруд-ничества. |
Принимать участие в празднике, де- монстрировать приобретённые умения и навыки. |
|
|
В нашем каталоге доступно 74 490 рабочих листов
Перейти в каталогПолучите новую специальность за 2 месяца
Получите профессию
за 6 месяцев
Пройти курс
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Тематическое планирование курса "Немецкий язык. 2 класс." по учебно-методическому комплексу И.Л.Бим будет полезно всем учителям средних школ, которые работают по данному УМК.
Планирование составлено в соответствии с действующими программами преподавания иностранных языков в начальной школе и нацелено на 68 часов в год.
В планирование входят следующие основные разделы : раздел, тема урока, количество часов, фор-
мируемые понятия и универсальные учебные действия, характеристика деятельности учащихся, а также вид контороля, который предполагается на данном уроке.
6 664 116 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Гарелин Александр Александрович. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300 ч. — 1200 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300 ч. — 1200 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Мини-курс
10 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.