Главная / Иностранные языки / Тематическое планирование курса "Немецкий язык. 2 класс." по УМК И.Л.Бим

Тематическое планирование курса "Немецкий язык. 2 класс." по УМК И.Л.Бим

Тематическое планирование

Немецкий язык – 2 класс (УМК И.Л.Бим)

урока

Раздел, тема урока

Коли-

чество часов

Формируемые

Характеристика деятельности

учащихся

Вид контро-ля

понятия

универсальные учебные действия





1

Вводный курс.



Что надо знать перед тем, как отправиться в путь?



1

Иностранный язык – язык иной страны. Главные персо-

нажи учебника.

Познавательные (общеучебные): поиск и выделение информации.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества.

Воспринимать на слух информацию о стране изучаемого языка – Германии .

Рассматривать учебный комплект «Немецкий язык. Первые шаги.»

Воспринимать на слух имена главных персонажей учебника и информацию о предстоящих проектах («Праздник алфавита», «Прощай, 2 класс»)

Раскрашивать рисунки персонажей учебника и «Праздника алфавита».


2

Давайте позна-

комимся!

1

Этикетный диалог.

Коммуникативные:

владение диалоги-ческой речью. Познавательные (общеучебные): умение строить речевое высказы-вание.

Уметь вести этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствовать, прощаться,)

Разучить считалку.

Воспроизводить наизусть текст считалки.

Текущий.

3

Как поздоро-

ваться и предста

виться по- не-мецки?

1

Буквы: Aa, Ee, Ii, Oo, Uu. Этикетный диалог.

Познавательные (знаково-символи-ческие): замещение. Коммуникативные:

владение диалоги-ческой речью.

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно по образцу буквы: Aa, Ee, Ii, Oo, Uu. Разыгрывать сценку «Знакомство». Уметь вести этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствовать, прощаться, узнавать, как дела)



4

О чем говорят пальчиковые куклы?

1

Буквы: Gg, Nn, Tt.

Диалоги с помощью пальчиковых кукол.


Познавательные (знаково-символи-ческие): замещение. Коммуникативные:

владение диалоги-ческой речью.

Разыгрывать диалоги с помощью пальчиковых кукол.

Разыгрывать сценку друг с другом.

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно по образцу новые буквы: Gg, Nn, Tt.

Зачитывать текст новой рифмовки, используя немецкие имена.

Читать предложения и слова, соблюдая правила чтения удвоенных согласных.

Заполнять пропуски в диалогах, используя знакомую лексику.

Читать и обводить имена в цепочке букв.


Текущий.

5

Поиграем?

1

Буквы:Ss, Hh, Dd, Cc; буквосочета-ния: ei, ch, eu; немецкие имена.


Коммуникативные:

владение диалоги-ческой речью.

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно по образцу буквы: Aa, Ee, Ii, Oo, Uu, Gg, Nn, Tt, Ss, Hh, Dd, Cc; буквосочетания:ei, ch, eu; немецкие имена.

Воспроизводить наизусть рифмован-

ный материал прошлых уроков.

Разыгрывать сценку «Знакомство».

Находить и зачитывать предложения в цепочке букв.

Писать выученные рифмовки, а также новые буквы в разных сочетаниях.

Текущий.

6

Споём? (Повторение)

1

Немецкие гласные и согласные буквы, букво-

сочетания.

Диалог.


Коммуникативные:

владение диалоги-ческой речью. Познавательные

(логические): рас-познавание объек-тов.

Слушать и петь песенку.

Зачитывать немецкие имена, содержащие знакомые буквы и буквосочетания.

Понимать на слух диалог, опираясь на картинки учебника.

Читать диалог за диктором.

Разыгрывать диалог, заменяя имена.

Вписывать недостающие буквы в диалоги.

Вспоминать и писать немецкие гласные и согласные.



7

А всё ли мы

успели повто-рить?

1

Немецкие гласные и согласные буквы, букво-

сочетания.

Диалог.


Коммуникативные:

владение диалоги-ческой речью. Познавательные

(логические): рас-познавание объек-тов.

Рассказывать наизусть рифмованный материал прошлых уроков. Разыгрывать сценку «Знакомство».

Вспоминать и писать немецкие гласные и согласные.


Текущий.

8

Как при зна-

комстве предста-

вить других?

1

Буквы: Ff, Rr, Ww.

Глаголы-связки ist, sind.

Познавательные (знаково-символи-ческие): замещение Познавательные (общеучебные): умение строить речевое высказы-вание.

Познавательные (знаково-символи-ческие).

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно по образцу новые буквы: Ff, Rr, Ww.

Составлять предложения, используя речевой образец (РО) Das ist…. Das sind… , представлять при знакомстве друзей.

Зачитывать немецкие имена, в которых встречаются новые буквы.

Озвучивать схемы предложений с новым речевым образцом.

Использовать схемы для составления предложений, зачитывать их, понимать разницу между употреблением глаголов-связок ist, sind.

Составлять и писать предложения с новым РО.



9

Как уточнить, переспросить?

1

Порядок слов в русском и немецком языках.

Схемы предложений. Предложения, требующие переспроса и утвердительно-го ответа.


Познавательные (знаково-символи-ческие). Коммуникативные:

владение диалоги-ческой речью. Познавательные

(логические): сравнение и обобщение.

Различать на слух и произносить отдельные звуки, буквосочетания и целые предложения, соблюдая нормы произношения.

Петь песенку «Anna, Hanna…».

Зачитывать немецкие имена, используя знакомые буквы и буквосочетания.

Вести этикетный диалог в ситуации «Знакомство».

Вписывать недостающие буквы в предложения.

Записывать предложения под знакомыми схемами предложений.

Расшифровывать данные в схемах простые предложения, помогающие уточнить и переспросить; сравнивать и делать выводы о разнице в порядке слов в русском и немецком языках.

Дописывать предложения, требующие переспроса и утвердительного ответа.

Читать вопросы и отвечать на них с опорой на рисунок.

Читать и слушать текст новой песенки «Ist das Uli…?»


Текущий.

10

Как на вопрос- сомнение дать отрицательный ответ?

1

Буквы: Mm, Ll, Jj; буквосочета-

ния: eu, au. Схема предло-жения, с по-мощью которой даётся отрица-тельный ответ на вопрос-сомнение .




Познавательные (знаково-символи-ческие): замещение, кодирование. Познавательные (общеучебные): поиск и выделение информации.


Воспроизводить графически и каллиграфически корректно по образцу новые буквы: Mm, Ll, Jj; буквосочета-

ния: eu, au.

Зачитывать имена,в которых встречаются новые буквы и буквосоче-

тания.

Воспринимать на слух знакомый рифмованный и песенный материал.

Читать текст новой считалки «Eins, zwei, drei-und du bist frei.»

Рассматривать новый персонаж учебника-Щелкунчика, героя сказки «Щелкунчик», и воспринимать на слух новую страноведческую информа-

цию, связанную с ним.

Рассматривать схему немецкого предложения, с помощью которой даёт-

ся отрицательный ответ на вопрос-сом-

нение .

Составлять предложения с опорой на схему и рисунки.

Воспринимать на слух, повторять за диктором текст грамматической песенки «Ist das/sind das?» и читать её.

Вписывать пропущенные слова в предложения с утвердительным и отрицательным ответами.


Текущий.

11

Поиграем?

1

Буквы: Bb, Kk; буквосочетание ck.

Предложения

(переспрос, положитель-ный и отрица-

тельный ответы на него).

Познавательные (общеучебные): умение строить речевое высказы-вание.

Познавательные (знаково-символи-ческие). Коммуникативные:

владение диалоги-ческой речью.

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно по образцу новые буквы: Bb, Kk; буквосочетание ck.

Зачитывать и разыгрывать этикетные диалоги.

Вписывать недостающие буквы и слова.

Составлять предложения с использо-

ванием грамматических схем (переспрос, положительный и отрица-

тельный ответы на него).


12

Споём? (Повторение)

1

Цифры. Этикетный диалог быто-вого общения.

Познавательные (знаково-символи-ческие). Коммуникативные:

владение диалоги-ческой речью.

Рассказывать наизусть рифмованный и песенный материал, а также воспроиз-

водить графически и каллиграфически

корректно имена, цифры.

Вести этикетный диалог бытового общения (представлять сверстников и взрослых, используя слова «господин» и «госпожа» перед именами собственны-

ми, как представляют взрослых в Германии).

Петь песенный материал прошлых уроков.

Буквен-ный дик-тант.

13

А всё ли мы успели повто-

рить?

1

Буквосочета-ния и немецкие имена. Предложения.

Коммуникативные:

владение диалоги-ческой речью. Познавательные (общеучебные): умение строить речевое высказы-вание.


Разыгрывать диалоги в ситуации «Знакомство».

Составлять предложения с использо-

ванием грамматических схем. Вспоминать и писать все буквосочетания и немецкие имена.

Текущий.

14

Как выяснить, кто это?

1

Вопрос Wer ist das? и ответ на него.

Счёт 1-7. Математичес-кие примеры на немецком языке.

Познавательные (общеучебные): умение строить речевое высказы-вание. Познавательные (знаково-символи-ческие): замещение, кодирование.


Воспроизводить наизусть песенный материал прошлого урока.

Использовать варианты речевого образца: называть предметы/лица, переспрашивать, утверждать и возражать в ситуациях «Знакомство», «Представление других лиц при знакомстве», выяснять, кто это, при помощи вопроса и давать на него ответ.

Разучивать новую грамматическую песенку.

Записывать вопрос Wer ist das?, используя схему, и давать на него несколько ответов с помощью рисунков.

Считать до 7.

Решать простые математические при-

меры на немецком языке и записывать ответы.

Заменять цифры словами.



15

Итак, как спро-

сить, кто это?

1

Буквы: Zz, Vv; буквосочетание ie.

Счёт от 1-10. Цифры 8-10.


Познавательные (общеучебные): умение строить речевое высказы-вание.

Коммуникативные:

владение диалоги-ческой речью, планирование учебного сотрудничества.


Воспроизводить графически и каллиграфически корректно по образцу новые буквы: Zz, Vv; буквосочетание ie.

Писать новые слова и буквосочетания по по образцу, вставлять пропущенные буквы в словах.

Воспроизводить грамматическую песенку «Wer ist das?».

Расспрашивать одноклассников, кто изображён на картинках, и давать ответ, используя схемы.

Расспрашивать, как кого зовут.

Зачитывать немецкие имена мальчиков и девочек.

Читать и разыгрывать диалоги в ситуации «Знакомство» с использованием вопроса, работая в парах и группах.

Заполнять пропуски в диалогах нужны-

ми репликами.

Зачитывать и писать новые цифры 8-10 и считать от 1-10.

Писать цифры прописью.


16

Спрашиваем, как зовут сверст-

ников, как зовут взрослых?

1

Буквы: Pp; буквосочета-ния: eh, ah, oh, uh.

Лексика рече-вого этикета: Bis bald! Sehr angenehm!

Цифры 11, 12. Счёт от 1-12.


Коммуникативные:

владение диалоги-ческой речью. Познавательные (знаково-символи-ческие): замещение

Личностные: дейст-вия нравственно-эстетического отношения .


Воспроизводить графически и каллиграфически корректно по образцу новые буквы: Pp; буквосочетания: eh, ah, oh, uh.

Вписывать пропущенные буквы.

Рассказывать наизусть считалку «Eins, zwei, drei-und du bist frei» и разучивать новую.

Воспринимать на слух и понимать диалоги, содержание которых основано на знакомом материале.

Читать диалоги по ролям.

Употреблять при обращении со взрослыми вежливую форму, а также лексику речевого этикета: Bis bald! Sehr angenehm!

Зачитывать и писать новые цифры 11, 12 и считать от 1-12.

Решать простые математические примеры на немецком языке и записывать ответы.

Читать и заполнять пропуски диалоге, подбирая нужные реплики.

Текущий.

17

Поиграем?

1

Буквы: Xx, Aa, Oo, Uu; букво-сочетание chs. Предложения.


Познавательные (знаково-символи-ческие): замещение Познавательные (общеучебные): умение строить речевое высказы-вание. Коммуникативные:

владение диалоги-ческой речью. Личностные: дейст-вия нравственно-эстетического отношения .



.

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно по образцу новые буквы: Xx, Aa, Oo, Uu; буквосо-

четание chs.

Вписывать недостающие слова в рифмовку и названия немецких городов, содержащие новые буквы и буквосоче-

тания.

Рассказывать наизусть рифмованный материал на отработку произношения и лексики.

Составлять предложения, используя известные схемы, оперировать необходимым языковым и речевым ма-

териалом: здороваться, называть своё имя, спрашивать имя собеседника – сверстника и взрослого, представлять других при знакомстве (одного человека или нескольких), переспрашивать, отвечать положительно и отрицательно на переспрос, выяснять, кто это, соблюдать речевой этикет при знаком-

стве, прощаться.


18

Споём? (Повто- рение)

1

Глагол-связ-

ка sein.

Счёт и письмо цифр.

Коммуникативные:

владение диалоги-ческой речью. Познавательные (знаково-символи-ческие): замещение.

Вспоминать, как меняется глагол-связ-

ка sein в зависимости от того, идёт ли речь об одном лице или нескольких лицах.

Считать от 1-12, писать прописью цифры.

Читать диалоги и заполнять пропуски.

Читать и понимать диалог с опорой на рисунок.

Разучивать начало алфавитной песенки.

Текущий.

19

А всё ли мы успели повто-

рить?

1

Знакомство с памяткой.

Познавательные

(логические): построение логической цепи рассуждения.

Зачитывать и воспринимать на слух изученную лексику.

Читать памятку, которая нацеливает на работу со словарной тетрадью.

Буквен-ный дик-тант.

20

Спросим, кто от-

куда?

1

Некоторые страноведчес-кие реалии.

Вопрос Woher kommst du? и ответ на него.

Познавательные (общеучебные): умение строить речевое высказы-вание, поиск и выделение инфор-мации. Коммуникативные:

владение диалоги-ческой речью.

Рассказывать наизусть рифмованный материал прошлых уроков.

Проговаривать за учителем слова и предложения, используя известную лексику.

Задавать друг другу вопросы , выяс-

няющие, кто откуда родом, а также давать ответы на них.

Читать диалоги и вписывать необходимые реплики в пропуски.

Вспоминать числительные и считать до 12.

Читать и воспринимать на слух некоторые страноведческие реалии (наз-

нания немецких городов, номера теле-

фонов в Германии).

Текущий.

21

Как спросить о возрасте?

1

Буквосочета-ния: sch, sp, st. Изменение глагола-связки sein при обра-щении на «ты» и при употреб-лении вежли-вой формы.

Познавательные (знаково-символи-ческие): замещение. Коммуникативные:

постановка вопро-сов.

Личностные: дейст-вия нравственно-эстетического отношения .


Воспроизводить графически и каллиграфически корректно по образцу новые буквосочетания: sch, sp, st.

Зачитывать текст новой считалки «Eins, zwei, drei, bicke, backe, bei

Задавать друг другу вопросы, выясняя возраст собеседника (сверстника и взрослого), и отвечать на запраши-

ваемую информацию.

Задавать вопросы сказочным персонажам, опираясь на картинки, об-

ращая внимание на изменение глагола-связки sein при обращении на «ты» и при употреблении вежливой формы.


22

Что мы уже мо-

жем сообщить о себе?

1

Буквосочета-ния: tz, th, ph. Краткое сообщение о себе, используя выражения: Ich heisseIch komme aus…. Ich bin…. Jahre alt.

Карта Герма-нии.

Коммуникативные:

постановка вопро-сов. Познавательные (общеучебные): умение строить речевое высказы-вание, поиск и выделение инфор-мации.


Рассказывать наизусть считалку.

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно по образцу новые буквосочетания: tz, th, ph.

Воспроизводить новые буквы буквосочетания, учитывая правила произношения немецкого языка.

Вписывать в слова пропущенные буквы и недостающие реплики в диало-

ги.

Читать и разыгрывать диалоги.

Задавать друг другу вопросы, спраши-

вая о возрасте, и отвечать на них.

Делать краткое сообщение о себе, используя выражения: Ich heisseIch komme aus…. Ich bin…. Jahre alt.

Рассматривать карту Германии и зачитывать название столицы и некоторых немецких городов.

Восстанавливать названия немецких городов на карте.

Текущий.

23

Поиграем?

1

Буквосочета-ния: tsch, aa, au. Алфавитная песенка.

Познавательные (знаково-символи-ческие): замещение. Познавательные (общеучебные): поиск и выделение информации.


Воспроизводить графически и каллиграфически корректно по образцу новые буквосочетания: tsch, aa, au.

Читать названия городов Германии, где встречаются новые буквосочетания.

Вписывать в слова пропущенные буквосочетания.

Читать диалоги и заполнять пропуски нужными репликами.

Называть известные буквы и буквосо-

четания, а также воспроизводить наизусть начало алфавитной песенки.


24

Споём? (Повторение)

1

Имена сказоч-ных героев. Песенка «Jetzt kommt Hampelmann».

Познавательные (общеучебные): смысловое чтение. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества.




Читать и воспринимать на слух текст песенки «Jetzt kommt Hampelmann».

Читать имена сказочных героев, опираясь на картинки.

Вспоминать количественные числи-

тельные и считать от 1-12.

Распределять роли, которые они будут исполнять на «Празднике алфавита».


25

А всё ли мы успели повторить?

1

Известные буквы и буквосочетания


Регулятивные: оценка (осознание качества и уровня усвоения).

Зачитывать и воспринимать на слух изученную лексику.

Воспроизводить известные буквы и буквосочетания.

Петь песенку «Jetzt kommt Hampelmann».


Текущий.

26

Итак, кто придёт на праздник ал-

фавита?

1

Буквы: Qq, Yy; буквосочета-ния: qu, qua. Личные местоимения в ед. числе.




Познавательные (знаково-символи-ческие): замещение. Познавательные (логические): под-ведение под поня-тие.

Воспроизводить наизусть песенку «Jetzt kommt Hampelmann».

Называть предметы и лица, имена существительные, нарицательные, употребляя определённый и неопределённый артикль.

Заменять существительные всех трёх родов в ед. числе личными местоимениями.

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно по образцу новые буквы: Qq, Yy; буквосочетания: qu, qua.

Вписывать в таблицу новые буквы и буквосочетания.

Заполнять пропуски в предложениях нужными буквами.


27

Как сказать, кто какой?

1

Буквосочета-ния: ng, ig. Определённый и неопределён-ный артикль. Личные местоимения во мн. числе.

Схемы предло-жений, харак-теризующие предмет и лицо.

Познавательные (общеучебные): умение строить речевое высказы-вание, поиск и выделение инфор-мации. Коммуникативные:

постановка вопро-сов.

Личностные: дейст-вия нравственно-эстетического отношения .




Воспроизводить наизусть немецкий алфавит и петь алфавитную песенку.

Корректно называть известные буквы и буквосочетания.

Дополнять предложения необходимы-

ми словами и записывать их.

Составлять предложения с помощью известных схем и записывать их.

Употреблять определённый и неопределённый артикль, а также личные местоимения в ед. числе в пред-

ложениях.

Читать и произносить личные местоимения во мн. числе.

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно по образцу новые буквосочетания: ng, ig.

Вписывать в слова нужные буквосоче-

тания .

Характеризовать персонажей учебни-

ка, а также героев детских книг, используя РО с прилагательными: jung, alt, lustig, traurig, gross, klein, gut.

Озвучивать новые схемы предложе-

ний, характеризуя предмет и лицо.

Читать и понимать мини – тексты с опорой на рисунки.

Задавать вопросы, используя схемы, и отвечать на них.

Текущий.

28

Also,wer ist wie?

1

Вопросы о качестве предмета/

лица с опорой на схемы.

Коммуникативные:

постановка вопро-сов. Познавательные (общеучебные): смысловое чтение. Личностные: дейст-вия нравственно-эстетического отношения .




Называть буквы немецкого алфавита и известные буквосочетания.

Читать названия немецких городов и отыскивать их на карте Германии.

Читать и понимать содержание диало-

га, пользуясь сносками в учебнике.

Характеризовать людей и животных, используя слова, обозначающие качест-

во.

Задавать вопросы о качестве предмета/

лица с опорой на схемы и отвечать на них.

Вписывать недостающие буквы и буквосочетания в слова и дополнять диалоги подходящими репликами, зачи-

тывать их.


29

Готовимся к «Празднику алфавита»

1

Буквы немецкого алфавита. Оценочная лексика.

Познавательные (общеучебные): смысловое чтение Коммуникативные:

владение монологи-ческой и диалоги-ческой речью.

Читать и воспринимать на слух текст песенки «Mit kling-ling-ling».

Разыгрывать диалог.

Говорить друг другу комплименты, используя оценочную лексику.

Рассказывать о себе в роли сказочных персонажей.

Называть буквы немецкого алфавита.

Вписывать в слова с пропусками нужные буквы и буквосочетания, допо-

нять предложения необходимыми сло-

вами.


30

Поиграем? Споём? (Повто-

рение)

1

Основные правила чтения и орфографии. Речевые образ-цы.

Коммуникативные:

владение монологи-ческой речью, планирование учебного сотрудничества.

Познавательные (знаково-символи-ческие): замещение.

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы немецкого алфавита.

Соотносить графический образ слов с их звуковым образом.

Сравнивать и анализировать буквосо-

четания.

Владеть основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

Воспроизводить наизусть весь песенный и рифмованный материал вводного курса.

Использовать в речи все пройденные речевые образцы, вопросы с вопроси-

тельным словом и без него.

Рассказывать о себе в роли сказочного персонажа, а также в «Я»-роли.

Обсуждать программу «Праздника алфавита», дополнять его новыми рифмовками, играми и сценками, выбранными по собственному усмотрению.

Текущий.

31

«Праздник алфа- вита»

1

Речевые образ-цы. Песенный и рифмованный материал.

Коммуникативные:

владение монологи-ческой и диалоги-ческой речью, пла-нирование учебного сотрудничества.

Познавательные (общеучебные): умение строить речевое высказы-вание.

Воспроизводить наизусть изученную лексику и употреблять её в речи.

Принимать участие в празднике.

Разыгрывать подготовленные сценки.

Воспроизводить наизусть весь песен-

ный и рифмованный материал.

Итоговый

Основной курс. 1.Наши новые литературные герои. Кто они? Какие они?

32

Мы знаем фигу-

ры немецких книг.

1

Персонажи немецких ска-зок.

Познавательные (общеучебные): умение строить речевое высказы-вание, поиск и выделение инфор-мации. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества.




Вспоминать, из каких сказок персона-

жи, изображённые на картинках.

Читать в группах и понимать неболь-

шие тексты о персонажах немецких сказок, пользуясь сносками и определяя значение новых слов по контексту.

Зачитывать микротексты другим группам и подбирать картинки к текстам.

Вписывать в слова недостающие буквы

Писать имена и рассказывать о персо-

нажах немецких сказок, употребляя необходимую для этого лексику.


33

А вот новые персонажи.

1

Спряжение глагола-связки sein в Prasens. Письма сверстников из Германии. Вопрос Was machen Sie? и ответ на него.


Познавательные (общеучебные): умение строить речевое высказы-вание, поиск и выделение инфор-мации. Коммуникативные:

постановка вопро-сов .

Воспринимать на слух, понимать и читать новые рифмовки, опираясь на новые слова на плашках и рисунки.

Читать вслух спряжение глагола-связки sein в Prasens.

Составлять предложения, употребляя глагол-связку sein в разных формах ед. и мн. числа.

Читать и понимать письма сверстни-

ков из Германии, пользуясь словами, вынесенными на плашки.

Отвечать на вопрос Was machen Sie?, употребляя знакомую лексику.

Заполнять пропуски в предложениях, употребляя глагол-связку sein в пра-

вильной форме.


34

Почта пришла.

1

Названия некоторых цветов.

Ударение в словах и фра-зах, интонацию в целом. Лексика по теме.

Познавательные (общеучебные): выбор способов решения задач, понимание и адек-ватная оценка язы-ка. Коммуникативные:

владение монологи-ческой речью,

Воспроизводить наизусть рифмовки прошлых уроков.

Читать текст с пропусками, вставляя необходимую лексику по теме.

Читать и воспринимать на слух новую лексику по теме, а также названия некоторых цветов.

Читать про себя и понимать неболь-шие по объёму тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и новые слова. Читать вслух тексты, соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания правил чтения.

Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Текущий.

35

Мы играем и поём.

1

Песенка « Die Post ist da». Поздравитель-ная открытка. Рассказ о себе.

Познавательные (общеучебные): умение строить речевое высказы-вание. Коммуникативные:

владение монологи-ческой речью.

Личностные: дейст-вия нравственно-эстетического отношения .




Писать поздравительную открытку.

Кратко рассказывать о ком-либо, употребляя лексику по теме.

Читать и воспринимать на слух текст песенки « Die Post ist da».

Писать рассказ о себе.

Текущий.

36

Повторение.

1

Диалог.

Рассказ о себе. Рассказы - за-гадки.

Коммуникативные:

владение монологи-ческой и диалоги-ческой речью, пла-нирование учебного сотрудничества.

Познавательные (общеучебные): умение строить речевое высказы-вание.

Читать вслух и понимать рассказы – загадки отгадывать их.

Рассказывать о себе, осуществляя перенос ситуации на себя.

Читать и понимать диалог, используя сноски на плашках.

Читать диалог по ролям и инсцениро-

вать его.

Текущий.

37

Что мы ещё не успели повто-

рить?

1

Лексический материал по теме.

Названия цветов.

Личные местоимения к разным формам глагола-связки sein.




Познавательные (общеучебные): умение строить речевое высказы-вание, поиск и выделение инфор-мации. Коммуникативные:

владение монологи-ческой речью

Воспроизводить и употреблять в речи изученный лексический материал по теме.

Вписывать в слова, обозначающие наз-

вания цветов буквы.

Подбирать и называть подходящие личные местоимения к разным формам глагола-связки sein.

Текущий.

2.Чьи эти фотографии?

38

Семейные фо-

тографии из Гер-

мании.

1

Лексика по теме «Семья». Телефонный разговор в Германии и России.

Родительный падеж имен собственных.




Познавательные (общеучебные): умение строить речевое высказы-вание, поиск и выделение инфор-мации. Коммуникативные:

владение монологи-ческой и диалоги-ческой речью, пла-нирование учебного сотрудничества. Личностные: дейст-вия нравственно-эстетического отношения .




Читать и воспринимать на слух новую лексику по теме «Семья».

Прогнозировать содержание письма, используя речевые образцы и клише, данные на плашке, и опираясь на ри-

сунки.

Читать небольшие тексты с полным пониманием содержания, пользуясь сносками.

Читать вопросы в роли персонажа учебника Пикси и отвечать на них.

Воспринимать на слух и понимать короткий диалог, опираясь на картинки

и предварительно прочитав новые сло-

ва на плашке.

Воспринимать на слух диалог (теле-

фонный разговор) и читать его за дик-

тором.

Делать выводы о том, как принято на-

чинать телефонный разговор в Герма-

нии и России.

Вести этикетный диалог в ситуации «Номер набран неправильно».

Делать подписи к картинкам.

Вписывать недостающие буквы и сло-

ва в предложениях.

Отвечать устно и письменно на вопро-

сы по теме и вопрос с вопросительным словом Wessen?, употреблять роди-

тельный падеж имен собственных.

Понимать речь учителя в течении уро-

ка и речь одноклассника в ходе общения с ним.


39

А чьи это семей-

ные фотогра-

фии?

1

Речевые клише «Ich glaube», « Ich weiss nicht».

Притяжатель-ные место-имения mein(e), dein(e).

Коммуникативные:

владение монологи-ческой речью.

Познавательные (общеучебные): умение строить речевое высказы-вание, поиск и выделение инфор-мации.

Употреблять в речи лексику по теме «Семья».

Читать и воспринимать на слух новую лексику по теме.

Читать текст с пропусками и встав-

лять пропущенные слова, используя знакомую лексику.

Описывать картинку, используя рече-

вые клише «Ich glaube», « Ich weiss nicht».

Воспринимать на слух и понимать основное содержание текста.

Произносить новые слова на плашке, соблюдая правильное ударение в словах и правила чтения.

Читать текст стихотворения с опорой на аудиозапись.

Отвечать на вопрос Wessen?, употреб-

ляя в речи родительный падеж имён собственных.

Отвечать письменно и устно на вопро-

сы по теме «Семья», употребляя в речи притяжательные местоимения mein(e), dein(e), осуществлять перенос ситуации на себя, рассказывая о своей семье.

Письменно заполнять грамматическую таблицу, вписывая правильную форму притяжательных местоимений.

Текущий.

40

Письмо от Свена.

1

Вопроситель-ные слова Wo? и Warum?

Письмо Свену.

Познавательные (общеучебные): умение строить речевое высказы-вание, поиск и выделение инфор-мации. Коммуникативные:

владение монологи-ческой речью.


Воспроизводить наизусть стихотворе-

ние прошлого урока.

Читать слова, вставляя пропущенные буквы.

Употреблять в речи притяжательные местоимения mein(e), dein(e).

Воспринимать на слух и понимать содержание текста письма, опираясь на перевод на плашке.

Произносить новые слова, соблюдая правильное ударение.

Читать вслух текст, опираясь на аудиозапись и перевод на плашке, отыскивать необходимую информа-

цию в тексте.

Употреблять в речи вопросительные слова Wo? и Warum?

Читать высказывания детей и пони-

мать их содержание, опираясь на перевод на плашке.

Отвечать на вопрос «Кто хочет напи-

сать письмо Свену?», осуществляя пе-

ренос ситуации на себя.

Заполнять пропуски в тексте письма, вписывая пропущенные буквы.

Заполнять пропуски в предложениях, используя необходимую лексику.

Текущий.

41

Мы играем и поём.

1

Выражения мо-

дальности Ich willsein.

Рассказ о своей семье.

Песенка «Habne Tante in Marokko».

Познавательные (общеучебные): умение строить речевое высказы-вание.

Регулятивные: прогнозирование. Коммуникативные:

владение монологи-ческой речью.


Воспроизводить наизусть рифмован-

ный и песенный материал прошлых уроков.

Прогнозировать содержание песенки, опираясь на рисунки.

Воспринимать на слух, читать и понимать содержание текста песни, опираясь на перевод новых слов на плашке.

Петь песенку «Habne Tante in Marokko», опираясь на текст и аудиоза-

пись.

Кратко рассказывать о своей семье, опираясь на рисунки и используя в речи притяжательные местоимения mein(e), dein(e).

Использовать в речи выражения мо-

дальности Ich will … sein.

Текущий.

42

Повторение.

1

Комплименты. Ответ на письмо из Германии.

Личностные: дейст-вия нравственно-эстетического отношения . Регулятивные: контроль.

Познавательные (общеучебные): умение строить речевое высказы-вание.


Говорить комплименты членам своей семьи.

Писать всё, что могут сообщить о своей семье, вести «Книгу о себе».

Читать и понимать содержание текста письма, опираясь на перевод незнако-

мых слов на плашках.

Писать ответ на письмо из Германии с опорой на образец и соблюдая нормы написания личного письма в немецком языке.

Расширять ассоциограмму, вписывая необходимые слова по теме.


43

Что мы не успе-

ли повторить?

1

Двуязычный словарь учебника.

Познавательные (общеучебные): поиск и выделение информации, пони-мание.

Читать текст «Fotoalbum» с полным пониманием содержания, опираясь на перевод незнакомых слов на плашках и отыскивая незнакомые слова в двуязыч-

ном словаре учебника.

Навыки чтения и понима-ние.

3.Что делают Сабина и Свен дома?

44

О чём рассказы-

вают фотогра-

фии Свена?

1

Названия профессий. Притяжатель-ные местоиме-ния sein, ihr.

Познавательные (общеучебные): умение строить речевое высказы-вание, поиск и выделение инфор-мации. Коммуникативные:

владение монологи-ческой речью.


Воспроизводить на слух считалки пре-

дыдущих уроков, соблюдая нормы про-

изношения немецкого языка.

Читать и воспринимать на слух текст новой рифмовки, называть известные цифры.

Воспринимать на слух, читать про себя и понимать текст письма, поль-

зуясь переводом новых слов на плашке.

Читать вслух текст письма, соблюдая нормы произношения немецкого языка.

Читать и понимать названия профес-

сий, пользуясь переводом на плашках и опираясь на картинки учебника.

Заполнять пропуски в предложениях, подбирая нужные слова по теме.

Рассказывать о семье, опираясь на вопросы и рисунки.

Употреблять в речи притяжательные местоимения sein, ihr и отвечать на вопрос Wessen?, используя их.

Читать вслух и понимать микротекс-

ты, опираясь на рисунки и контекст.

Подбирать и вписывать нужные притяжательные местоимения к именам существительным.

Заполнять письменно грамматическую таблицу с притяжательными местоиме-

ниями.

Вписывать в слова пропущенные бук-

вы.

Текущий.

45

Что делают Свен и Сабина с удовольствием?

1

Рифмовка (с парадигмой притяжатель-ных местоиме-ний).

Сложные сло-ва.

Ответ на воп-рос «Что любит делать твой друг (твоя под-руга)?».


Познавательные (общеучебные): поиск и выделение информации, пони-мание, смысловое чтение.

Коммуникативные:

владение монологи-ческой речью.


Воспроизводить наизусть рифмовки предыдущих уроков.

Читать вслух и понимать содержание новой рифмовки «Wessen?, опираясь на перевод новых слов на плашке.

Зачитывать и воспроизводить наизусть рифмовку (с парадигмой при-

тяжательных местоимений).

Воспринимать на слух диалог и пони-

мать его, извлекая необходимую ин-

формацию, читать диалог по ролям, разыгрывать диалог.

Читать про себя и понимать микро-

тексты, опираясь на перевод незнако-

мых слов на плашках.

Читать микротексты вслух друг другу.

Отвечать на вопросы по теме, осущест-

вляя перенос ситуации на себя.

Вписывать необходимые слова в риф-

мовку.

Правильно вписывать притяжательные местоимения.

Письменно отвечать на вопрос «Что любит делать твой друг (твоя подру-

га)?».

Составлять из слов сложные слова и записывать их.

Навыки чтения.

46

Что делают Свен и Сабина

без удовольст-

вия?

1

Отрицание nicht с глаго-лами.

Вопросы « Was machst du?, Was macht er?» и ответы на них.

Познавательные (общеучебные): умение строить речевое высказы-вание, поиск и выделение инфор-мации. Коммуникативные:

владение монологи-ческой речью.


Рассказывать наизусть рифмовку «Wessen? и рифмовку с парадигмой притяжательных местоимений.

Употреблять глаголы в утвердитель-

ных и вопросительных предложениях, отрицание nicht с глаголами, используя структурные схемы.

Читать и понимать грамматическую песенку, опираясь на перевод на плаш-

ке, слушать и петь песенку.

Устно и письменно отвечать на вопро-

сы « Was machst du?, Was macht er?», употребляя глаголы в нужном лице ед. числа.

Вписывать в слова пропущенные бук-

вы.

Подбирать и записывать предложения к схемам.

Текущий.

47

Мы играем и поём.

1

Считалки, рифмовки и песни преды-дущих уроков. Рассказы о персонажах учебника Саби-не и Свене, о себе и о своей семье.

Познавательные (общеучебные): умение строить речевое высказы-вание. Коммуникативные:

владение монологи-ческой речью.


Воспроизводить наизусть считалки, рифмовки и песни предыдущих уроков.

Называть свои действия и действия других лиц, пользуясь речевыми образ-

цами.

Рассказывать о персонажах учебника Сабине и Свене.

Рассказывать о себе и о своей семье.

Соблюдать нормы произношения не-

мецкого языка.

Текущий.

48

Повторение.

1

Телефонный разговор.

Нормы общения по телефону в Германии.


Познавательные (общеучебные): понимание и адекватная оценка языка. Коммуникативные:

владение монологи-ческой и диалоги-ческой речью.


Воспринимать на слух и понимать основное содержание телефонного раз-

говора.

Читать диалог по ролям.

Инсценировать общение друг с другом по телефону, соблюдая нормы общения по телефону в Германии.

Соблюдать нормы произношения не-

мецкого языка.


49

Что мы не успе-

ли повторить?

1

Двуязычный словарь учебника.

Познавательные (общеучебные): поиск и выделение информации, пони-мание.

Читать тексты «Bei den Grosseltern», «Sportliche Familie» с полным понима-

нием содержания, опираясь на перевод незнакомых слов на плашках и отыски-

вать незнакомые слова в двуязычном словаре учебника.

Навыки чтения и понима-ние.

4.Что мы только не делаем.

50

Аня и Саша иг-

рают в репортё-

ров.

1

Рифмовка «Was ich nicht alles mache!». Глаголы в Prasens в 1-м и 2-м лице ед. числа.

Памятка.


Познавательные (общеучебные): умение строить речевое высказы-вание, поиск и выделение инфор-мации,

(логические): рас-познавание объек-тов, подведение под понятие. Коммуникативные:

владение монологи-ческой речью.


Воспроизводить наизусть песенный и рифмованный материал предыдущих уроков.

Читать и воспринимать на слух новую рифмовку «Was ich nicht alles mache!».

Называть различные действия, исполь-

зуя глаголы в Prasens в 1-м и 2-м лице ед. числа.

Читать памятку и предложения на спряжение глаголов по лицам, делать вывод о том, как изменяются окончания глаголов в зависимости от лица.

Спрягать глаголы в Prasens письменно и устно.

Читать и понимать текст в пузырях, опираясь на перевод отдельных слов на плашке.

Отыскивать в тексте нужную инфор-

мацию.

Вписывать недостающие слова в тексте с пропусками.

Текущий.

51

О чём сегодня говорят дети?

1

Персонаж немецкого фольклора Kasperle. Спряжения слабых немец-ких глаголов в настоящем времени.

Спряжение сильных глаго-лов с корневой гласной «е». Полилог.

Познавательные (общеучебные): умение строить речевое высказы-вание, поиск и выделение инфор-мации,

(логические): рас-познавание объек-тов, подведение под понятие. Коммуникативные:

планирование учебного сотруд-ничества.

Рассматривать персонаж немецкого фольклора Kasperle, читать и воспри-

нимать на слух текст песенки.

Составлять предложения, используя известные глаголы в настоящем време-

ни в разных лицах, озвучивать схемы.

Озвучивать систему спряжения слабых немецких глаголов в настоящем време-

ни.

Читать и воспроизводить спряжение сильных глаголов с корневой гласной «е», самим определять особенности спряжения этих глаголов.

Устно и письменно заполнять пропус-

ки в таблице спряжения сильных глаголов.

Читать и воспринимать на слух новую лексику перед текстом и отрабатывать произношение новых слов.

Воспринимать на слух и понимать основное содержание текста полилога.

Читать полилог вслух, соблюдая правильную интонацию произношения, опираясь на аудиозапись.

Читать полилог вслух по ролям, инсце-

нировать его (по желанию).

Текущий.

52

Аня и Саша пи-

шут письмо Свену и Сабине.

1

Спряжения сильных глаго-лов с корневой гласной «а», «аu».

Письмо.

Познавательные (общеучебные): умение строить речевое высказы-вание, поиск и выделение инфор-мации,

(логические): рас-познавание объек-тов, подведение под понятие. Коммуникативные:

владение монологи-ческой речью.


Воспроизводить наизусть песенку «Kasperle» и рифмованный материал предыдущих уроков.

Воспринимать на слух и понимать основное содержание текста письма.

Читать текст и отыскивать в нём нуж-

ную информацию.

Читать и воспринимать на слух пара-

дигму спряжения сильных глаголов с корневой гласной «а», «аu» и делать вывод о том, как изменяется корневая гласная во 2-м и 3-м лице ед. числа. Правильно употреблять эти глаголы в речи, вписывать пропущенные буквы и буквосочетания в предложения с про-

пусками.

Текущий.

53

Мы играем и поём.

1

Песня «1, 2, 3 – Wir tanzen heut’, juchhei!». Рассказ о персонажах учебника, о своих друзьях.


Познавательные (общеучебные): умение строить ре-чевое высказыва-ние,поиск и выделе-ние информации, понимание. Коммуникативные:

планирование учебного сотруд-ничества.

Воспроизводить наизусть рифмовки, считалки, песенки, заученные на преды-

дущих уроках, готовиться к празднику «Tschus, 2. Klasse!».

Читать про себя и понимать содержа-

ние новой песенки, опираясь на перевод новых слов на плашке.

Слушать и петь песню «1, 2, 3 – Wir tanzen heut’, juchhei!».

Читать и воспринимать на слух новые слова, выполняя предтекстовое задание.

Читать текст про себя и понимать его основное содержание, опираясь на плашку.

Читать текст по ролям, соблюдая пра-

вила немецкого произношения и инто-

нацию.

Рассказывать о персонажах учебника, о своих друзьях.

Текущий.

54

Повторение.

1

Лексика по теме.

Письмо.

Познавательные (общеучебные): умение строить ре-чевое высказыва-ние, смысловое чтение, понимание. Коммуникативные:

владение монологи-ческой речью.


Устно и письменно заполнять пропус-

ки в словах, проявляя языковую догад-

ку , читать эти слова.

Читать и понимать подписи под кар-

тинками, основанные на знакомом язы-

ковом материале.

Читать текст письма с пропусками, вставляя нужную лексику.

Переписывать текст письма в рабочую тетрадь.

Словар-ный дик-тант.

55

Что мы не успе-

ли повторить?

1

Чтение и понимание текста.

Работа со словарём.

Познавательные (общеучебные): поиск и выделение информации, пони-мание.

Читать и понимать содержание текста «Markus spielt am Computer», пользуясь переводом слов на плашках и отыскивая значение новых слов в двуязычном словаре.

Навыки чтения и понима-ние.

5.Мы играем сцены к сказкам.

56

Касперле гово-

рит: «Кто хочет, тот может.»

1

Речевые образцы с модальными глаголами wollen, konnen, изменение этих глаголов по лицам. Повелительное наклонение.

Познавательные (общеучебные): умение строить речевое высказы-вание, поиск и выделение инфор-мации,

(логические): рас-познавание объек-тов, подведение под понятие. Коммуникативные:

планирование учебного сотруд-ничества.

Читать и понимать текст новой песен-

ки, пользуясь сносками на плашке.

Читать текст песенки вслух и петь её, используя аудиозапись.

Читать и воспринимать на слух новые речевые образцы с модальными глаго-

лами wollen, konnen, делать вывод о том, что эти глаголы изменяются по ли-

цам иначе (отсутствие окончаний в 1-м и 3-м лице ед. числа и изменение корне-

вой гласной в ед. числе).

Составлять предложения, употребляя известные модальные глаголы и исполь-

зуя новые схемы предложений, устно и письменно.

Воспринимать на слух и читать 2 и 3 сценки из сказки «Золотой гусь» с пол-

ным пониманием, опираясь на сноски на плашках.

Читать сказку по ролям.

Отдавать команды, приказания, а также понимать их на слух и выполнять, ис-

пользуя повелительное наклонение.

Заполнять пропуски в тексте сказки необходимыми предложениями и словами.

Навыки чтения.

57

Как Касперле хочет рассме-

шить принцес-

су?


1

Предложения с модальными глаголами.

Рассказ сказки по картинкам. Рифмованный материал прошлых уроков.


Познавательные (общеучебные): умение строить речевое высказы-вание,

(логические):обоб-щение.

Регулятивные: прогнозирование. Коммуникативные:

планирование учебного сотруд-ничества.

Воспроизводить наизусть песенку и рифмованный материал прошлых уро-

ков.

Выражать желание с помощью глагола wollen и рассказывать о том, кто что умеет делать, используя глагол konnen, опираясь на рисунки и образец выска-

зывания.

Делать обобщения, как выразить прось-

бу и приказания.

Читать и понимать текст в пузырях, основанный на знакомом речевом мате-

риале.

Отдавать команды, выражать просьбу и приказания.

Составлять предложения с модальны-

ми глаголами письменно и устно.

Завершать предложения, выражающие просьбу и приказания, письменно и устно.

Прогнозировать содержание сказки по картинкам.

Читать текст про себя и полностью его понимать, пользуясь сносками на плашках.

Слушать и читать текст вместе с дик-

тором.

Читать сказку по ролям, соблюдая правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Текущий.

58

Кто приходит к королю?

1

Работа по

содержанию сказки.

Познавательные (общеучебные): умение строить речевое высказы-вание, поиск и выделение инфор-мации.

Коммуникативные:

планирование учебного сотруд-ничества.

Отвечать на вопросы по содержанию сказки.

Воспринимать на слух, читать и пол-

ностью понимать содержание сказки (сцену 5), пользуясь сносками на плаш-

ках.

Отыскивать нужную информацию в тексте.

Читать сказку по ролям и инсцениро-

вать её.

Отдавать команды, приказания, а также понимать их на слух и выполнять.

Заполнять пропуски в тексте сказки нужными словами и предложениями.


59

Мы играем и поём.

1

Рифмован-

ный и песенный материал, пройденный на предыдущих уроках.

Работа по

содержанию сказки.


Познавательные (общеучебные): смысловое чтение. Регулятивные: прогнозирование. Коммуникативные:

планирование учебного сотруд-ничества.

Воспроизводить наизусть рифмован-

ный и песенный материал, пройденный на предыдущих уроках.

Воспринимать на слух и понимать содержание новой рифмовки, основан-

ной на знакомом языковом материале.

Слушать и читать рифмовку.

Читать про себя текст с пропусками в картинках, вставляя нужную лексику.

Читать текст друг другу.

Прогнозировать дальнейшее содержа-

ние сказки «Золотой гусь», опираясь на картинку учебника.

Текущий.

60

Повторение.

1

Модальные глаголы.

Лексика по теме.

Работа по

содержанию сказки.


Познавательные (общеучебные): умение строить речевое высказы-вание, поиск и выделение инфор-мации.


Воспринимать на слух, читать и понимать сказку (сцену 6), опираясь на сноски на плашках.

Отыскивать нужную информацию в тексте.

Располагать ответы на вопросы к сказ-

ке в правильной последовательности.

Составлять предложения и расши-

рять ассоциограммы с модальными глаголами , вписывать нужную лексику по теме.


61

Что мы не успе-

ли повторить?

1

Чтение и понимание текста.

Работа со словарём.

Познавательные (общеучебные): поиск и выделение информации, пони-мание.

Читать с полным пониманием текст «Der Unsinnsonntag», опираясь на снос-

ки на плашках и отыскивая новые слова в двуязычном словаре учебника.

Словар-ный дик-тант.

6.Добро пожаловать на наш праздник.

62

Скоро праздник.

1

Объявление о празднике. Работа по

содержанию сказки.


Познавательные (общеучебные): умение строить речевое высказы-вание, поиск и выделение инфор-мации. Коммуникативные:

умение выражать свои мысли.


Читать про себя и понимать объявле-

ние о празднике, опираясь на сноски на плашках.

Отыскивать нужную информацию в тексте.

Обсуждать объявление.

Отвечать на вопросы по содержанию сказки.

Воспринимать на слух и понимать предпоследнюю сценку сказки, опи-

раясь на сноски на плашках.

Читать сказку за диктором.

Отыскивать в тексте нужную инфор-

мацию.


63

Как заканчи-

вается сказка?

1

Пересказ сказки.

Мнение о прочитанной сказке.

Новая лексика по теме.


Познавательные (общеучебные): умение строить речевое высказы-вание, поиск и выделение инфор-мации, смысловое чтение. Коммуникативные:

умение выражать свои мысли.


Делать подписи к картинкам.

Выбирать себе роль, выписывать из каждой сцены всё, что нужно говорить в этой роли.

Кратко рассказывать содержание про-

читанного с опорой на текст с пропус-

ками.

Воспринимать на слух текст сказки и понимать его содержание, предвари-

тельно ознакомившись с новыми слова-

ми на плашке.

Читать последнюю сценку в сказке по ролям.

Выражать своё мнение о прочитанной сказке.

Осуществлять поиск нужной инфор-

мации в тексте.

Текущий.

64

Повторение.

1

Работа по

содержанию сказки.


Познавательные (общеучебные): поиск и выделение информации. Коммуникативные:

умение выражать свои мысли.


Обсуждать содержание прочитанного с помощью вопросов.

Осуществлять поиск нужной инфор-

мации в тексте и письменно её фикси-

ровать.


65

Обобщающее повторение.

1


Познавательные (общеучебные): структурирование знаний.

Воспроизводить наизусть лексический материал предыдущих уроков.

Воспроизводить речевые образцы с модальными глаголами wollen, konnen. Спрягать глаголы в Prasens письменно.

Итоговая контроль-

ная рабо-

та.

66

Мы читаем.

1

Чтение и пони-мание текста.


Познавательные (общеучебные): структурирование знаний.

Читать текст про себя и понимать его основное содержание.

Проверить навыки чтения вслух.


Навыки чтения.

67

Мы играем и поём.

1

Песенный и рифмованный материал.

Коммуникативные:

владение монологи-ческой и диалоги-ческой речью.


Воспроизводить наизусть песенный и рифмованный материал, пройденный на предыдущих уроках.


Текущий.

68

Что мы ещё не успели повто-

рить?

1


Коммуникативные:

планирование учебного сотруд-ничества.

Принимать участие в празднике, де-

монстрировать приобретённые умения

и навыки.




Тематическое планирование курса "Немецкий язык. 2 класс." по УМК И.Л.Бим
  • Иностранные языки
Описание:

Тематическое планирование курса "Немецкий язык. 2 класс." по учебно-методическому  комплексу И.Л.Бим будет полезно всем учителям средних  школ, которые  работают  по  данному  УМК.  

Планирование  составлено  в  соответствии  с  действующими программами  преподавания  иностранных  языков  в  начальной  школе и  нацелено  на  68 часов  в год. 

 В  планирование  входят  следующие  основные  разделы : раздел, тема урока,  количество  часов, фор-

мируемые  понятия  и  универсальные  учебные  действия,  характеристика  деятельности  учащихся,  а  также  вид  контороля,  который  предполагается  на  данном  уроке.

Автор Гарелин Александр Александрович
Дата добавления 18.11.2014
Раздел Иностранные языки
Подраздел Планирования
Просмотров 904
Номер материала 1703
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓