Главная / Начальные классы / Тематическое планирование изучения учебного материала в 3 классе по учебнику «Литературное чтение» Э.Э. Кац (136ч.)

Тематическое планирование изучения учебного материала в 3 классе по учебнику «Литературное чтение» Э.Э. Кац (136ч.)

Тематическое планирование изучения учебного материала в 3 классе по учебнику «Литературное чтение» Э.Э. Кац.

136ч


урока

Тема и произведение


Уж небо осенью дышало...14ч.


1ч. (20ч.)

1-3

К.Г. Паустовский "Барсучий нос"

4-5

И.А. Бунин "Листопад", С Попов «В ясном небе гусей караван»

6-7

М.М. Пришвин "Хрустальный день" "Капитан-паук" "Недосмотренные грибы" (из книги "Дорога к другу")

8

Н. Рубцов "У сгнившей лесной избушки..."

9-10

К.Г. Паустовский "Подарок"

11

Картинная галерея

12

М. Пришвин «Начало осени» « Парашют» « Первый мороз» « Поздняя осень»

13

А. Жигулин « Загорелась листва на берёзах» А. Фет « Осенняя роза»

14

Внеклассное чтение « Уж небо осенью дышало..»


Народные сказки

15-16

"Семь Симеонов" (русская народная сказка)

17-18

"Иван крестьянский сын и Чудо-Юдо" (русская народная сказка)

19

"Жаба-королева" (литовская народная сказка)

20

"Птица Кахна" (таджикская народная сказка)Богатырь Кудым-Ош. Коми-пермяцкая сказка. РК


2ч.(20ч.)

21-22

"Как юноша любимую искал" (китайская народная сказка)

23

Картинная галерея.

24

Царевна- лягушка. Русская народная сказка.

25

Мастер Али. Казахская сказка.

26

Внеклассное чтение Сказки разных народов. Лесной человек Яг-морт. Коми сказка. РК

27-28

Проект по теме « Народная сказка»


Поэтические страницы

29

А.С. Пушкин "У лукоморья дуб зеленый..." (отрывок)

30

Ю. Мориц "Песенка про сказку"

31

"Маленький скрипач" (немецкая народная баллада)

32

Г. Сапгир "Сны"

33

К. Д. Бальмонт « У чудищ» С. Островой « Сказки»

34

Внеклассное чтение Лирические поэтические произведения разных авторов.


О мужестве и любви

35-36

В. Белов "Верный и Малька" "Малька провинилась"
"Еще про Мальку"
И.С. Тургенев "Воробей"

37-38

Н.Г. Гарин-Михайловский "Тема и Жучка"

39

Л.Н. Толстой "Прыжок" (быль) П. А. Образцов « Доброта сильнее» РК

40

В. Винокуров « Со мной в одной роте.»


3ч. (24ч.)

41-42

В. Астафьев « Белогрудка»

43

Внеклассное чтение « О мужестве и любви»Е. Шварц « Два брата» В. Каверин « Песочные часы»


Зимы ждала, ждала природа...12ч.

44-45

С. Есенин "Разгулялась вьюга..."

46-49

А.С. Пушкин "В тот год осенняя погода..." (отрывок из романа "Евгений Онегин")
"Зимнее утро" "Зимняя дорога"
(отрывок)

50

Ф.И. Тютчев "Чародейкою Зимою..." А. Журавлёв « Где зимой снежинки ёжатся от холода» РК

51

Картинная галерея

52

И. А. Бунин « Первый снег» А. Твардовский « Утро»

53

М. Пришвин « Живые капли» « В городе» « Жизнь бессмертна»

54-55

Внеклассное чтение « Зимы ждала. Ждала природа..» М. Пришвин


Авторские сказки 14ч.

56-60

А.С. Пушкин "Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях"

61-63

Х.К. Андерсен "Стойкий оловянный солдатик"

64

Л.Н. Толстой "Царь и рубашка"


4ч.(24)

65-66

Х. К. Андерсен « Штопальная игла»

67

С. Седов « Король красуется»

68-69

Внеклассное чтение Х. К. Андерсен « Снеговик» « Воротничёк» « Старый уличный фонарь»


Басни 13ч.

70-72

О. Мандельштам "Муха"
Эзоп "Мухи"
"Кошка и мыши"

73-74

Л.Н. Толстой "Отец и сыновья" "Лгун"

75-77

И.А. Крылов "Лебедь, Щука и Рак" "Слон и Моська" "Две Бочки"

78

Пословицы Коми народные пословицы. РК

79

Федр «Лягушка и мышь» Л. Н Толстой « Комар и лев»

80

И.А. Крылов «Мышь и крыса»

81-82

Проект по теме « Басни»


Братья наши меньшие 13ч.

83-85

А.П. Чехов "Белолобый"

86-87

М.М. Пришвин "Лимон" И. Коданёв « Заботливая мать» РК

88

Л. Н. Толстой ! Лев и Собачка!


5ч. (24)

-89

Л.Н. Толстой "Лев и собачка" В. Пушкарёв « Спас медведя» РК

90-91

К.Г. Паустовский "Кот Ворюга" И. Коданёв « Пойте, птицы, пойте» РК

92

С. Чёрный « Ослёнок»

93

А. И. Куприн « Завирайка»

94

Картиннаяы галерея

95

Внеклассное чтение « Братья наши меньшие» Б. Житков « Мангуст» Г. Скребицкий « Кот Иваныч»


О совести и долге 14ч.

96-98

Ю. Яковлев "Полосатая палка" (в сокращении)

99-101

А. Платонов "Разно цветная бабочка" (легенда)

102

А. Кешоков "Мне больно, мальчики" Ю. Васютов « В ночном» РК

103-105

К.Г. Паустовский "Теплый хлеб"

106

К. Д. Ушинский « Слепая лошадь»

107

Р. Сеф « Добрый человек»

108-109

Внеклассное чтение « О совести о долге» Паустовский « Квакша» « Стальное колечко» « Дремучий медведь» Е. Габов « Тёплый хлеб» РК


Весна пришла 10ч.

110-111

"Жаворонушки..." "Березонька"
(народные песни)

112

А.А. Фет "Весенний дождь"


6ч.( 24)

113

М.М. Пришвин "Лесная капель"

114

К.Д. Бальмонт "Золотая рыба"

115

А.А. Фет "Рыбка"

116

В. Астафьев « Весенний остров»

117

О. Дриз « Как сделать утро волшебным»

118-119

Внеклассное чтение « Весна пришла»


И в шутку и всерьез 17ч.

120

Шутки-прибаутки

121

"Болтливая баба" (русская народная сказка)

122-124

А. Линдгрен "Как Эмиль угодил головой в супницу" (из книги "Приключения Эмиля из Леннеберги")

125-126

С. Маршак "Про двух соседей" (кавказская народная сказка) "Старуха, дверь закрой!" (народная сказка)

127-128

М. Зощенко "Великие путешественники"

129

Картинная галерея

130

А. Усачёв « На чём держится Земля»

131

А. Дорофеев « Укушенные»

132

Внеклассное чтение « И в шутку и всерьёз» Е. Габова «Встреча с маленьким принцем» РК

133-134

Наш конкурс

135-136

Закрепление пройденного. Итоговая прверка техники чтения


Тематическое планирование изучения учебного материала в 3 классе по учебнику «Литературное чтение» Э.Э. Кац (136ч.)
  • Начальные классы
Описание:

Тематическое планирование изучения учебного материала в 3 классе по учебнику «Литературное чтение» Э.Э. Кац (136часов.) УМК"Планета Знаний"

Развитие умения привлекать жизненный и читательский опыт для решения поставленной задачи.
Развитие творческого потенциала ребенка.
Формирование умения наблюдать за окружающим миром, дифференцируя чувственные впечатления: зрительные, слуховые, обонятельные, тактильные (осязательные).
Развитие логического мышления, умения воспроизводить и передавать свои впечатления, полученные при восприятии произведений различных видов искусства и явлений жизни. 
Развитие внимания к собственным переживаниям, умения аргументировать сделанные выводы.

Автор Фомина Елена Геннадиевна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 927
Номер материала 32898
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓