- Учебник: «Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.
- Тема: Умножение и деление
- 30.09.2020
- 474
- 5
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Пояснительная записка
Тематическое планирование разработано на основе программы общеобразовательных учреждений «Математика», авторской программы Г.В. Дорофеева и др. 2008 г., материалов журнала «Математика в школе», изданий для внеклассной работы под редакцией И.Ф. Шарыгина.
Данное планирование рассчитано на 0,5 часов (17 часов). 1 и 3 неделя каждого месяца.
Цель: систематизировать, расширить и углубить знания учащихся по некоторым разделам математики, создать условия для прочного и сознательного овладения учащимися системой математических знаний и умений, необходимых при сдаче выпускного экзамена, а для некоторых школьников – необходимых для продолжения образования.
Задачи:
· Развивать умение находить и систематизировать, критически осмысливать информацию из различных источников, анализировать и обобщать полученные данные;
· Способствовать углублению интереса к изучению математики;
· Способствовать повышению мотивации к высокопроизводительной учебной деятельности;
· Развивать умение применять знания для решения конкретных математических задач;
· Повторить и обобщить знания по математике;
· Расширить знания по отдельным темам курса математики; дать возможность проанализировать свои способности.
Ожидаемые результаты
Планируемые результаты обучения отражают следующие категории познавательной области:
Знание/понимание:
Владение термином; владение различными эквивалентными представлениями; распознавание; использование различных математических языков переход от одного языка к другому; интерпретация.
Умение применять алгоритм: использование формулы как алгоритма вычислений; применение основных правил действий с числами, алгебраическими выражениями, решение основных типов уравнений, неравенств, систем, задач. Усвоят основные приёмы мыслительного поиска.
Умение решать математическую задачу: задания, при решении которых требуется применениесистемы знаний; преобразование связей между известными фактами; включение известных понятий, приёмов и способов решения в новые связи и отношения. Умение распознавать стандартную задачу в изменённой формулировке.
Применение знаний в жизненных, реальных ситуациях: задание, формулировка которых «облечена» в практическую ситуацию, знакомую учащимся и близкую их жизненному опыту.
Тематическое планирование
№ занятия
Содержание материала
Кол-во часов
1
Нахождение числового значения алгебраической дроби
1
2
Сокращение дробей
1
3
Сложение и вычитание алгебраических дробей
1
4
Умножение и деление алгебраических дробей
1
5
Преобразование выражений, содержащих радикалы
1
6
Двойные радикалы
1
7
Решение квадратных уравнений с параметром
1
8
Разложение квадратного трехчлена на множители
1
9
Целые корни уравнения с целыми коэффициентами
1
10
Разложение многочленов на множители
1
11
Задачи на координатной плоскости
1
12
Геометрическая интерпретация неравенств с двумя переменными
1
13
Построение графиков функций
1
14
Построение графиков функций, заданных системой
1
15
Решение задач на составление квадратных уравнений
1
16
Решение задач с геометрическим содержанием
1
17
Решение задач на сплавы и смеси
1
6 626 290 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Колодич Мария Юрьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300 ч. — 1200 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.