Инфоурок Математика Другие методич. материалыТематическое планирование индивидуально-групповых занятий по математике "решение нестандартных задач" 8 класс

Тематическое планирование индивидуально-групповых занятий по математике "решение нестандартных задач" 8 класс

Скачать материал

Пояснительная записка

Тематическое планирование разработано на основе программы общеобразовательных учреждений «Математика», авторской программы Г.В. Дорофеева и др. 2008 г., материалов журнала «Математика в школе», изданий для внеклассной работы под редакцией И.Ф. Шарыгина.

Данное планирование рассчитано на 0,5 часов (17 часов). 1 и 3 неделя каждого месяца.

Цель: систематизировать, расширить и углубить знания учащихся по некоторым разделам математики, создать условия для прочного и сознательного овладения учащимися системой математических знаний и умений, необходимых при сдаче выпускного экзамена, а для некоторых школьников – необходимых для продолжения образования.

Задачи:

·        Развивать умение находить и систематизировать, критически осмысливать информацию из различных источников, анализировать и обобщать полученные данные;

·        Способствовать углублению интереса к изучению  математики;

·        Способствовать повышению мотивации к высокопроизводительной учебной деятельности;

·        Развивать умение применять знания для решения конкретных математических задач;

·        Повторить и обобщить знания по математике;

·        Расширить знания  по отдельным темам курса математики; дать возможность проанализировать свои способности.

Ожидаемые результаты

Планируемые результаты обучения отражают  следующие категории познавательной области:

Знание/понимание:

Владение термином; владение различными эквивалентными представлениями; распознавание; использование различных математических языков переход от одного языка к другому; интерпретация.

Умение применять алгоритм: использование формулы как алгоритма вычислений; применение основных правил действий с числами, алгебраическими выражениями, решение основных типов уравнений, неравенств, систем, задач. Усвоят основные приёмы мыслительного поиска.

Умение решать математическую задачу: задания, при решении которых требуется применениесистемы знаний; преобразование связей между известными фактами; включение известных понятий, приёмов и способов решения в новые связи и отношения. Умение распознавать стандартную задачу в изменённой формулировке.

Применение знаний в жизненных, реальных ситуациях: задание, формулировка которых «облечена» в практическую ситуацию, знакомую учащимся и близкую их жизненному опыту.

 

Тематическое планирование

№ занятия

Содержание материала

Кол-во часов

1

Нахождение числового значения алгебраической дроби

1

2

Сокращение дробей

1

3

Сложение и вычитание алгебраических дробей

1

4

Умножение и деление алгебраических дробей

1

5

Преобразование выражений, содержащих радикалы

1

6

Двойные радикалы

1

7

Решение квадратных уравнений с параметром

1

8

Разложение квадратного трехчлена на множители

1

9

Целые корни уравнения с целыми коэффициентами

1

10

Разложение многочленов на множители

1

11

Задачи на координатной плоскости

1

12

Геометрическая интерпретация неравенств с двумя переменными

1

13

Построение графиков функций

1

14

Построение графиков функций, заданных системой

1

15

Решение задач на составление квадратных  уравнений

1

16

Решение задач с геометрическим содержанием

1

17

Решение задач на сплавы и смеси

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Тематическое планирование индивидуально-групповых занятий по математике "решение нестандартных задач" 8 класс"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Хранитель музейных предметов

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Пояснительная записка

Тематическое планирование разработано на основе программы общеобразовательных учреждений «Математика», авторской программы Г.В. Дорофеева и др. 2008 г., материалов журнала «Математика в школе», изданий для внеклассной работы под редакцией И.Ф. Шарыгина.

Данное планирование рассчитано на 0,5 часов (17 часов). 1 и 3 неделя каждого месяца.

Цель: систематизировать, расширить и углубить знания учащихся по некоторым разделам математики, создать условия для прочного и сознательного овладения учащимися системой математических знаний и умений, необходимых при сдаче выпускного экзамена, а для некоторых школьников – необходимых для продолжения образования.

Задачи:

·        Развивать умение находить и систематизировать, критически осмысливать информацию из различных источников, анализировать и обобщать полученные данные;

·        Способствовать углублению интереса к изучению  математики;

·        Способствовать повышению мотивации к высокопроизводительной учебной деятельности;

·        Развивать умение применять знания для решения конкретных математических задач;

·        Повторить и обобщить знания по математике;

·        Расширить знания  по отдельным темам курса математики; дать возможность проанализировать свои способности.

Ожидаемые результаты

Планируемые результаты обучения отражают  следующие категории познавательной области:

Знание/понимание:

Владение термином; владение различными эквивалентными представлениями; распознавание; использование различных математических языков переход от одного языка к другому; интерпретация.

Умение применять алгоритм: использование формулы как алгоритма вычислений; применение основных правил действий с числами, алгебраическими выражениями, решение основных типов уравнений, неравенств, систем, задач. Усвоят основные приёмы мыслительного поиска.

Умение решать математическую задачу: задания, при решении которых требуется применениесистемы знаний; преобразование связей между известными фактами; включение известных понятий, приёмов и способов решения в новые связи и отношения. Умение распознавать стандартную задачу в изменённой формулировке.

Применение знаний в жизненных, реальных ситуациях: задание, формулировка которых «облечена» в практическую ситуацию, знакомую учащимся и близкую их жизненному опыту.

 

Тематическое планирование

№ занятия

Содержание материала

Кол-во часов

1

Нахождение числового значения алгебраической дроби

1

2

Сокращение дробей

1

3

Сложение и вычитание алгебраических дробей

1

4

Умножение и деление алгебраических дробей

1

5

Преобразование выражений, содержащих радикалы

1

6

Двойные радикалы

1

7

Решение квадратных уравнений с параметром

1

8

Разложение квадратного трехчлена на множители

1

9

Целые корни уравнения с целыми коэффициентами

1

10

Разложение многочленов на множители

1

11

Задачи на координатной плоскости

1

12

Геометрическая интерпретация неравенств с двумя переменными

1

13

Построение графиков функций

1

14

Построение графиков функций, заданных системой

1

15

Решение задач на составление квадратных  уравнений

1

16

Решение задач с геометрическим содержанием

1

17

Решение задач на сплавы и смеси

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 626 290 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Рабочая программа элективного курса «Углублённое изучение отдельных тем курса математики» в 10-11 классе.
  • Учебник: «Алгебра и начала математического анализа (базовый и углубленный уровень) (в 2 частях), изд-во «Мнемозина»», Мордкович А.Г.
  • 29.09.2020
  • 633
  • 29
«Алгебра и начала математического анализа (базовый и углубленный уровень) (в 2 частях),  изд-во «Мнемозина»», Мордкович А.Г.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 18.12.2014 431
    • DOCX 3 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Колодич Мария Юрьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Колодич Мария Юрьевна
    Колодич Мария Юрьевна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 5
    • Всего просмотров: 24094
    • Всего материалов: 25

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Менеджер по туризму

Менеджер по туризму

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Ментальная арифметика: отрицательные числа, дроби, возведение в квадрат, извлечение квадратного корня

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 112 человек из 42 регионов

Курс повышения квалификации

Аспекты преподавания самостоятельного учебного курса «Вероятность и статистика» в условиях реализации ФГОС ООО

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 276 человек из 64 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания с применением дистанционных технологий

Учитель математики

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 39 человек из 19 регионов

Мини-курс

Развитие и воспитание: ключевые навыки для родителей маленьких детей

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Стратегии маркетинга и продаж в B2B

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Управление персоналом и коммуникация в команде

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе