Главная / Иностранные языки / Тематическое планирование Hot Spot 1 в 8 классе. Второй иностранный язык. Английский язык.

Тематическое планирование Hot Spot 1 в 8 классе. Второй иностранный язык. Английский язык.








Календарно-тематическое планирование Hot Spot 1 в 8 классе. Второй иностранный язык. Английский язык.



Тема

Коммуникативные задачи

Фонетика

Лексика

Грамматика

Аудирование

Чтение

Говорение

Письмо

Компенсаторная компетенция

Социокультурная компетенция

Учебно-познавательная компетенция

Региональный компонент

Контроль



Module 3 All about school

Количество часов: 34













1-2

Модуль 3 все о школе.

Развитие и совершенствование умения читать текст с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение).


Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух.


Совершенствование диалогической речи.



basketball

Science

PE

Art

Maths

chess club

Geography

meeting

c. 38 упр.1

I have got

Grammar page с. 109

Аудирование с пониманием основного содержания

с. 50 упр. 2, 3

Чтение с пониманием основного содержания

с. 38 упр. 2, 3

Диалог-расспрос

с. 39 упр. 4


прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста.


Британские школы

быстро просматривать тексты и диалоги, чтобы найти необходимую информацию


Входной контроль

3

Рабочий день

Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух.


Развитие и совершенствование монологической речи.


Совершенствование произносительных навыков.


f, ph /f/

скороговорка

с. 39 упр. 6

French

English

Art

History

Physical Education (PE)

Science

Geography

Music

Maths

Information Technology (IT)

с. 39 упр. 5



Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации

с. 39 упр. 5


Монологическая речь: рассказ о своем школьном расписании уроков

с. 39 упр. 7






















4-5

Р.К.

Мой рабочий день.

Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух.

Совершенствование диалогической речи.


Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи неопределенного местоимения any и неопределенного артикля.



sweets

sandwich

keys

money

hairbrush

mobile phone

tissues

rubbish

purse

teddy bear

c. 40 упр. 1

a/an, any

Grammar page c. 108

с. 40 упр. 3

Аудирование с пониманием основного содержания текста

с. 40 упр. 2


с. 41 упр Диалог-расспрос

. 4

Письмо мой рабочий день.

Презентация «Рабочий день»


понимать (со зрительной опорой) диалоги, короткие высказывания и т. д., записанные на пленку;

овладеть навыками устной речи, воспроизводя по образцу короткие высказывания

1.

Мой рабочий день.

Тематический контроль

6

Повторение








Письмо

«Мой рабочий день»






7

Лексико-грамматический тест













Лексико-грамматический тест
















8

Мой большой портфель

Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух.


Развитие и совершенствование письменной речи.



have got

some

any

с. 41 упр. 8


Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации

с. 41 упр. 5





Составление предложений с использованием активной грамматики

с. 41 упр. 6






9-10

Моя коробка из-под ланча.

Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух.


Развитие и совершенствование умения читать текст с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение).


Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи исчисляемых и неисчисляемых существительных.



orange

ham sandwich

yoghurt

biscuits

chicken

salad

chocolate bar

cheese sandwich

cake

apple

crisps

c. 42 упр.1


Real English

I see.

Great.

Right.


исчисляемые и неисчисляемые существительные

Аудирование с пониманием основного содержания

с. 42 упр. 2

Чтение с пониманием основного содержания

с. 42 упр. 2



прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста.



читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов



1112

Моя коробка из-под ланча.

Развитие и совершенствование письменной речи.


Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух.


Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи have got.




have got

с. 43 упр. 4

Grammar page c. 109

Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации

с. 43 упр. 3



Монологическая речь

с. 43 упр. 5

Составление краткого описания с использованием активной грамматики

с. 43 упр. 6



понимать (со зрительной опорой) диалоги, короткие высказывания и т. д., записанные на пленку;

овладеть навыками устной речи, воспроизводя по образцу короткие высказывания


Текущий тематический контроль
















13


Моя школа.

Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух.


Развитие и совершенствование умения читать текст с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение).






Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации

с. 44 упр. 1


Чтение с пониманием основного содержания

с. 44 упр. 1



прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста.



читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов



14

Моя школа.

Развитие и совершенствование письменной речи.


Совершенствование диалогической речи






Диалог-расспрос

с. 45 упр. 3

Рассказ о своей школе

с. 45 упр. 4




2

Моя школа.

Текущий, тематический

15

Повторение

Развитие и совершенствование умения читать текст с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение).







Чтение текста с пониманием основного содержания

The wild life

Saira and Josh are on the Zambezi River National Park

РТ с. 85



Школы в Великобритании.

читать вслух небольшие тексты построенные на изученном языковом материале;




16

Урок-повторение Review Module 3 сс. 46, 47 упр. 1-9














17

Extra special Spot the differences Работа в группах сс. 48, 49

Extra special Mini project Интервью с известным человеком с. 49











получать навыки работы в группе и соблюдать правила, участвуя в играх;




18

Контрольная работ за 1 четверть













КР за 1 четверть



2 четверть
















Lifestyle

Количество часов: 14













1

Вещи, которые я люблю.

Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух.



milkshakes

karate

cleaning

shopping

Chinese food

comics

с. 50 упр. 1


Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации

с. 50 упр. 2, 3






понимать (со зрительной опорой) диалоги, короткие высказывания и т. д., записанные на пленку;

овладеть навыками устной речи, воспроизводя по образцу короткие высказывания



2

Вещи, которые я люблю.

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в Present Simple


Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух.


Совершенствование диалогической речи.




Present Simple

с. 51 упр. 4

Grammar page c. 51

Аудирование с пониманием основного содержания

с. 51 упр. 6


Диалог-расспрос

с. 51 упр. 5, 7


прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста.






3-4

Беспокойный Фредди.

Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух.


Совершенствование диалогической речи.




yellow

coffee

letters

puddle

feet

doors

hoody

parrots

scooter

c. 52 упр. 3



Аудирование с пониманием основного содержания текста

с. 52 упр. 2, 3


Диалог-расспрос

с. 53 упр. 4






Текущий, тематический
















5

Беспокойный Фредди.

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов во времени

Present Simple.




Present Simple

с. 48 упр. 5

Grammar page c. 110



Диалог-расспрос

с. 53 упр. 7

Рассказ о том, что любит и не любит друг.




3.

Мой лучший

друг.


6

Свободное время

Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух.


Совершенствование произносительных навыков.


Произношение окончаний глаголов в 3 лице единственном числе времени Present Simple

c. 55 упр. 5



Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации

с. 54 упр. 1-4





прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста.





7-8

Свободное время

Совершенствование письменной речи.


Совершенствование навыков употребления в речи глаголов во времени

Present Simple.




Present Simple

с. 55 упр. 6, 8

Grammar page c. 110




Рассказ о друге или члене семьи с опорой на образец


Как британцы проводят свободное время.


4.

Мое

хобби

Текущий, тематический

9-10

Жизнь в Британии

Развитие и совершенствование умения читать текст с пониманием основного содержания и с выборочным пониманием необходимой информации.

Развитие и совершенствование восприятия и

понимания на слух.








Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации

с. 56 упр. 2

Чтение с пониманием основного содержания и чтение с пониманием необходимой

информации

с. 56 упр. 1


Заполнение анкеты; написание рассказа с опорой на информацию в анкете

с. 57 упр. 4


Презентация «Великобритания»


читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов


















11


Совершенствование диалогической речи.


Совершенствование письменной речи






Диалог-расспрос

с. 57 упр. 3

Заполнение анкеты; написание рассказа с опорой на информацию в анкете

с. 57 упр. 4






12

Урок-повторение

Review Module 4 сс. 58, 59 упр. 1-6






Чтение текста с пониманием основного содержания

This is a typical day for Josh and Saira.


РТ с. 87





читать вслух небольшие тексты построенные на изученном языковом материале;



















13

Лексико-грамматический тест













Лексико-грамматический тест
















14

Extra special United Kingdom quiz Работа в группах сс. 60, 61









прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста.






15

Резервный урок

Extra special Mini project Рассказ о занятиях после школы с. 61
















1.


3

Четверть





Модуль 5:


Работать и играть.


Развитие и совершенствование умения читать текст с пониманием основного содержания и читать текст с выборочным пониманием необходимой информации.


Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух.


Совершенствование навыков употребления в речи предлогов времени.






Предлоги времени:

in the morning / afternoon / evening

at quarter past six

at midnight

Grammar page c. 111


Чтение с пониманием основного содержания и чтение с пониманием необходимой информации

с. 62 упр. 1, 2

Аудирование с пониманием основного содержания

с. 62 упр. 1





читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов



2.

День с семьей Глум.

Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух.


Развитие и совершенствование монологической речи.



surf the Internet

go to bed/to school

do homework

make models

play table tennis

ride a bike

watch TV

paint pictures

look at the stars

have breakfast/dinner/ a snack




Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации

с. 63 упр. 3

Монологическая речь: рассказ о распорядке дня одноклассника.


прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста.







3.




Ты хороший друг?

Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух.


Совершенствование навыков употребления в речи наречий always, usually, often, sometimes,

never.


Развитие и совершенствование диалогической речи.






friendly

listener

remember

on time

tell the truth

Наречия

always

usually

often

sometimes

never

Grammar page c. 111


Аудирование с пониманием основного содержания

с. 64 упр. 1-3

Диалог-расспрос

с. 65 упр. 3




читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов



4

Ты хороший друг?

Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух.


Совершенствование навыков употребления в речи наречий always, usually, often, sometimes,

never.


Развитие и совершенствование диалогической речи.





Употребление наречий always, usually, often, sometimes,

never.

с. 65 упр. 4, 7


Аудирование с пониманием основного содержания

с. 64 упр. 6

Диалог-расспрос

с. 65 упр. 6





5.

Мой хороший друг.


Тематический контроль



5

Песня класса в стиле Рэп.

Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух.


Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи повелительного наклонения.





Повелительное наклонение

Grammar page c. 111


Аудирование с пониманием основного содержания.

Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации

с. 66 упр. 1, 2



прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста.























6.


Песня класса в стиле Рэп.

Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух.


Совершенствование письменной речи.



Совершенствование произносительных навыков.



Произношение звуков [e], [i:]

count to ten

pick up your pen

clean the blackboard

come into the classroom

brush your hair

close the door

say your name

hand in your homework

c. 67 упр. 6



Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации

с. 67 упр. 3


Написание инструкций с использованием повелительного наклонения

с. 67 упр. 4



читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов


















7





Моя поездка в школу.

Развитие и совершенствование умения читать текст с пониманием основного содержания.


Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух.





Чтение с пониманием основного содержания.

с. 68 упр. 1

Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации

с. 68 упр. 2




прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста.




6

Как я добираюсь до школы


8

Моя поездка в школу.

Развитие и совершенствование монологической и диалогической речи.


Развитие и совершенствование письменной речи.






Диалог-расспрос


Монолог – рассказ о том, как одноклассник добирается в школу.

с. 69 упр. 3

Рассказ «Как я добираюсь в школу» с опорой на образец.

с. 69 упр. 4





читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов



9

Повторение.

Развитие и совершенствование умения читать текст с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение).





Чтение текста с пониманием основного содержания

This is a typical day for Josh and Saira.


РТ с. 87




прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста.





Тематический контроль

10


Урок-повторение Review Module 5 сс. 70, 71 упр. 1-8

11


Лексико-грамматический тест. TB Test CD

Module 5 test







Дополнительно:

CD-ROM

Module 6 Animal World

Количество часов: 13

12

Модуль 6:

Животный мир.

Развитие и совершенствование умения читать текст с пониманием необходимой информации.


Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух


hands

eyes

teeth

feet

wings

legs

с. 74 упр. 1


Чтение с выборочным пониманием необходимой информации

с. 74 упр. 2, 3

Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации

с. 74 упр. 2, 3








13

Мой питомец Кандо.

Развитие и совершенствование монологической и диалогической речи.


can

can’t

arm

ear

eye

face

finger

foot

hair

teeth

hand

head

leg

mouth

nose

toe

c. 75 упр. 4

Mодальный глагол

can

c. 75 упр. 6

Grammar page c. 112



Диалог-расспрос


Монолог – рассказ о том, что умеет и не умеет делать одноклассник

с. 75 упр. 7




читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов



14

Мой новый питомец.

Развитие и совершенствование умения читать текст с пониманием необходимой информации.


Развитие и совершенствование восприятия на слух.








Чтение с выборочным пониманием необходимой информации

с. 76 упр. 2

Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации

с. 76 упр. 2, 3

Обсуждение необычных животных

с. 76 упр. 1


прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста.


Британцы и их питомцы.




15-16

Мой новый питомец.

Совершенствование навыков употребления в речи общих вопросов.


Развитие и совершенствование восприятия на слух.


Развитие и совершенствование диалогической речи.


Развитие письменной речи.




Общие вопросы и краткие ответы на них

с. 76 упр. 1, 2



Аудирование с пониманием основного содержания

с. 76 упр. 4

Диалог-расспрос

с. 77 упр. 6, 8

Описание животного

с. 77 упр. 7




1.

Мой рабочий день.


7.

Мой питомец


17

Пожалуйста, можно мне держать дома хомяка?

Развитие и совершенствование восприятия на слух.


Развитие и совершенствование умения читать текст с пониманием основного содержания.



checklist

clean the cage

wash the bowl

fill the bottle

fetch some water

c. 78 упр. 1


Real English

Yes, of course.

c. 78



Чтение с пониманием основного содержания

с. 78 упр. 1

Аудирование с пониманием основного содержания

сс. 78, 79 упр. 4



прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста.






18













19











Пожалуйста, можно мне держать дома хомяка?

Развитие и совершенствование восприятия на слух.


Совершенствование произносительных навыков.


Развитие и совершенствование навыков употребления модально

Интонация в вопросительных предложениях:

Can I share your book?

Can you open the window, please?

c. 79 упр. 4


Модальный глагол can

Grammar page c. 112

c. 79 упр. 7


Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.

Аудирование с пониманием основного содержания

с. 79 упр. 3, 6












Тематический контроль

20

Контрольная работа за 3 четверть













Контрольная работа за 3 четверть

1

4 четверть.

(16ч.)


Животные вокруг нас.

Развитие и совершенствование восприятия на слух.


Развитие и совершенствование умения читать текст с пониманием основного содержания.





live on the grassland

feed their babies with milk

lay their eggs on the land

a trunk and tusks

small flippers and webbed feet

c. 80 упр. 1


Чтение с пониманием основного содержания

с. 80 упр. 1

Аудирование с пониманием основного содержания

с. 80 упр. 2








2


Развитие и совершенствование диалогической речи.



Развитие письменной речи.






Диалог-расспрос

с. 81 упр. 3

Рассказ-описание животного с опорой на образец

с. 81 упр. 4


прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста.



1.

Мой рабочий день.




3

Повторение

Развитие и совершенствование умения читать текст с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение).





Чтение текста с пониманием основного содержания

Saira and Josh tell us about the animals on safari.



РТ с. 88






читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов



4


Урок-повторение Review Module 6 сс. 82, 83 упр. 1-7

5


Лексико-грамматический тест. Test CD

Module 6 test







Дополнительно:

CD-ROM

Unit 7 Right now!

Количество часов: 9




6

Модуль 7:

Прямо сейчас.

Развитие и совершенствование умения читать текст с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение).


Развитие и совершенствование восприятия на слух.



cold

windy

hot

rainy

cool

sunny

warm

snowy

jacket

gloves

scarf

sweatshirt

leggings

umbrella

hoody

jeans

T-shirt

shorts

sunglasses

skirt

top hat

c. 86 упр. 1



Чтение с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение)

с. 86 упр. 2

Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации

сс. 86, 87 упр. 2, 3








7

Показ моды.

Развитие и совершенствование практического навыка распознавания и

употребления в речи Present continuous.


Развитие и совершенствование восприятия на слух.


Развитие письменной речи.




Present continuous

c. 87 упр. 5

Grammar page c. 112


Аудирование с пониманием основного содержания

с. 87 упр. 7


Описание одежды с использованием активной грамматики



читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов



8

Обед готов.

Развитие и совершенствование восприятия на слух.


Развитие и совершенствование умения читать текст с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение).




kitchen

living room

garden

bedroom

bathroom

garage

dining room

hall

с. 88 упр. 1



Чтение с выборочным пониманием необходимой информации

с. 88 упр. 2, 3

Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации

с. 88 упр. 2, 3








1.

Мой рабочий день.


9

Обед готов.

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи сложноподчиненных предложений в Present continuous.


Развитие и совершенствование диалогической речи.





Present continuous

c. 89 упр. 5, 8

Grammar page cс. 112, 113



Диалог-расспрос

с. 89 упр. 6


прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста.


Британская кухня.




10

Дома.

Развитие и совершенствование восприятия на слух.


Развитие и совершенствование умения читать текст с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение).



Совершенствование произносительных навыков.


Совершенствование навыка употребления в речи предлогов места и направления движения.


Развитие диалогической речи.


Произношение межзубных звуков

с. 91 упр. 6

Real English:

Bye.

See you.

Lets go.

c. 90

Предлоги места и направления движения

in

on

under

across

in front of

behind

into

out of

up

down

c. 91 упр. 3, 4

Grammar page c. 113


Чтение c пониманием основного содержания

с. 90 упр. 1

Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации

с. 90 упр. 1, 2

Диалог-расспрос

с. 91 упр. 1



Мой дом. Моя крепость.

читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов

8.

У меня дома.

Тематический контроль

11

Правильная одежда для погоды.

Развитие и совершенствование умения читать текст с полным пониманием содержания (изучающее чтение).


Развитие и совершенствование восприятия на слух.





Чтение с полным пониманием содержания прочитанного

(изучающее чтение)

с. 92 упр. 1

Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.

с. 92 упр. 2






1.

Мой рабочий день.




12-13

Правильная одежда для погоды.

Развитие и совершенствование диалогической и монологической речи.

Развитие и совершенствование умения читать текст с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение).





Чтение текста с пониманием основного содержания

Josh and Saira are back in Englandi.



РТ с. 89


Диалог-расспрос


Монолог – рассказ об однокласснике

с. 93 упр. 3

Написание рассказа по образцу

с. 93 упр. 4


прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста.




Тематический кнтроль

14


Урок-повторение Review Module 7 сс. 94, 95 упр. 1-8

15


Extra special Hot Spot end of book quiz! Работа в группах сс. 96, 97

16


Контрольная работа

TB Test CD

Module 7 test t CD


17

Резервный

Extra speс ial Mini project The four seasons poster с. 97

Дополнительно:

CD-ROM

18

Резервный урок. Обобщающий урок











Тематическое планирование Hot Spot 1 в 8 классе. Второй иностранный язык. Английский язык.
  • Иностранные языки
Описание:

   УМК «Hot Spot 1» издательства Макмиллан полностью соответствует требованиям нового образовательного стандарта основного общего образования по иностранному языку. Хорошо продуманные упражнения и тексты направлены на развитие всех составных частей коммуникативной деятельности ученика: аудирование, говорение, чтение и письмо. Изучение способов словообразования, языковых и грамматических форм, лексических единиц и целых фраз позволяет учителю формировать и развивать иноязычную коммуникативную компетенцию в рамках предложенных тем и ситуаций для общения.

Автор Арапова Анжелика Андреевна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 484
Номер материала 35920
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓