Главная / Иностранные языки / Тематическое планирование Hot Spot 1 в 7 классе. Второй иностранный язык. Английский язык.

Тематическое планирование Hot Spot 1 в 7 классе. Второй иностранный язык. Английский язык.

Календарно-тематическое планирование в 7 классе. Учебник «Hot Spot 1”



Тема

Коммуникативные

задачи



Фонетика



Лексика



Грамма тика



Аудирование



Чтение



Говорение



Письмо

Компенсаторная компетенция

Социокультурная компетенция

Учебно-познавательная компетенция

Региональный компонент

Контроль

1.-7.

1 четверть

(18ч.)


Приветствия.

Знакомство.

Воспринимать и воспроизводить речь учителя.

  1. Произносить и различать на слух всех звуков английского языка.

  2. Познакомить с английским алфавитом и звуками, изучать знаки транскрипции.

  3. Тренировать навыки чтения с помощью основных правил чтения.

  4. Участвовать в диалоге этикетного характера – уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, вежливо попрощаться, уметь расспрашивать Кто? Что? Где?

  5. Составлять небольшие монологические высказывания, рассказ о себе.

Буквы и звуки

английского алфавита.

Транскрипция слов.

What is your name?

My name is ….

I am….

How old are you?

I am glad to meet you.

Where do you live?

I live in Magnitogorsk.

What country are you from?

What is your telephone number?

My telephone number is…

Good morning!

Good bye!



Буквы и звуки английского языка.

Чтение букв a, e, i , u, o в открытом и закрытом слоге.

Чтение слов по транскрипции.

Тема: Приветствие.

Знакомство.

Монологическая речь.

Диалогическая речь.

Рассказ о себе.

Идентификация предметов.

Речевые образцы:

Whats this?

It’s …

Is this …?

Yes, it is.

No, it isn’t.


Прописи.

Буквы.

Звуки.8

Прогнозировать язык в зависимости от имени говорящего

Знакомство с некоторыми особенностями английского языка в сравнении с русским языком, со звуками и словами, схожими по звучанию и значению

соотносить новые слова с предметами, изображенными на картинках в учебнике, раздаточном материале и на плакатах


Текущий, тематический

8-.9.

Модуль:

Добро пожаловать!

Количество часов: 9



Как тебя зовут?

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глагола to be в настоящем времени.

Развитие и совершенствование умения читать текст с полным пониманием содержания (изучающее чтение).

Развитие и совершенствование восприятия на слух.

Совершенствование диалогической речи: умение вести диалог этикетного характера



Введение активной лексики:

chair

hello

camera

house

goodbye

time machine

с. 6 упр. 1


Real English:

Hello.

Goodbye.

с. 6

Совершенствование навыков употребления глагола to be в настоящем времени.

с. 7 упр. 3 Grammar spot с. 7

Аудирование с полным пониманием содержания

Lee and his time machine

с. 6 упр. 2

Чтение с полным пониманием содержания

Lee and his time machine

с. 6 упр. 2

Диалог этикетного характера. с. 6


Прогнозировать ответы на вопросы.


Знать выражения из повседневного общения, этикетного характера.



10

Как тебя зовут?

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи указательных местоимений this и that.

Совершенствование диалогической речи: умение вести диалог этикетного характера и диалог-расспрос.




Введение активной лексики:

pen

door

desk

bag

chair

window

числительные 1-10

с. 7 упр. 4, 6





11Диалог-расспрос

с. 7 упр. 4, 5

Диалог этикетного характера

с. 7 упр. 7





вести диалог этикетного характера и диалог-расспрос.




11

Как это произнести по буквам?

Развитие и совершенствование умения читать текст с полным пониманием содержания (изучающее чтение).

Развитие и совершенствование восприятия на слух.


алфавит

c. 8 упр. 3


развитие навыков орфографии

с. 8 упр. 4

Real English:

Hi.

Great.

Thank you.

с. 8


Аудирование с полным пониманием содержания

с. 8 упр. 1, 2

Чтение с полным пониманием содержания

с. 8 упр. 1, 2








12

Как это произнести по буквам?

Совершенствование диалогической речи: умение вести диалог этикетного характера.

Развитие и совершенствование восприятия на слух.

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных местоимений he, she.

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи числительных.



числительные 10-18

c. 9 упр. 5, 9


Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации

с. 9 упр. 6, 9 (а)


Диалог этикетного характера

с. 9 упр. 8





соотносить новые слова с предметами, изображенными на картинках в учебнике, раздаточном материале и на плакатах;


Тем.

Контроль.

13

Что-нибудь еще?

Развитие и совершенствование восприятия на слух.

Развитие и совершенствование умения читать с выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение).

Развитие произносительных навыков.

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи неопределенного артикля и существительных во множественном числе.


произношение окончания множественного числа существительных:

/z/, /s/, /iz/

apples

oranges

notebooks

sandwiches

chocolate bars

ice creams

pens

glue sticks

с. 10 упр. 1


Real English:

Here you are.

Anything else?

Yes, please. / No thank you.

с. 10

неопределенный артикль, множественное число существительных

с. 11 упр. 3

Grammar spot

Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации

с. 10 упр. 2

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации

с. 10 упр. 2



пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании;


быстро просматривать тексты и диалоги, чтобы найти необходимую информацию;




14-15

Что-нибудь еще?

Совершенствование диалогической речи: умение вести диалог этикетного характера.

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи указательных местоимений this, these, и that и those.



white

black

blue

red

green

orange

yellow

brown

purple

pink

grey

с. 11 упр. 6

указательные местоимения:

this

these

that

those

с. 11 упр. 7

Grammar spot



Диалог этикетного характера

с. 11 упр. 5






Текущий, тематический

16


Развитие и совершенствование умения читать текст с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение).






Чтение текста с пониманием основного содержания

The wild life

Josh and Saira get ready for their trip to Africa

РТ с. 82





читать вслух небольшие тексты построенные на изученном языковом материале;




17

Урок-повторение Welcome Review сс. 12, 13 упр. 1-11














18

Контрольная работа за 1четверть

TB Test CD

Welcome module test













Контрольная работа за 1четверть




















Module 1 Where are you from?

Количество часов: 13














19

2 четверть

(14ч.)



Откуда вы?

Развитие и совершенствование восприятия на слух.

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глагола to be в настоящем времени.

Развитие и совершенствование умения читать с пониманием основного содержания текста.





Совершенствование навыков употребления глагола to be в настоящем времени (краткие и полные формы).

с. 14 упр. 3 Grammar spot с. 7

Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.

сс. 14, 15 упр. 1-3

Чтение с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение)

сс. 14, 15 упр. 2, 3



Таблица транскрипций




















20-21

Откуда вы?

Совершенствование диалогической речи: умение вести диалог этикетного характера.

Развитие и совершенствование восприятия на слух.

Развитие и совершенствование навыков письма.




личные и притяжательные местоимения

he his

she her

с. 15 Grammar spot

с. 15 упр. 9

Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.

с. 15 упр. 5


Диалог этикетного характера

с. 15 упр. 4

диалог-расспрос

с. 15 упр. 7

Составление краткого рассказа о себе и своем друге.

с. 15 упр. 8


Мой друг из Великобритании.

совершенствовать навыки письма;




Тем. контроль

22

Что случилось?

Развитие и совершенствование восприятия на слух.

Развитие и совершенствование умения читать с выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение).



sad

hungry

thirsty

tired

happy

angry

c. 16 упр. 1

Real English

What’s the matter?

c. 16


Аудирование с выборочным пониманием необходимой информациис. 16, 17 упр. 2, 3

Чтение с пониманием необходимой информации

сc. 16, 17 упр. 2, 3



прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста.






23

Что случилось?

Чтение с пониманием необходимой информации

сc. 16, 17 упр. 2, 3



глагол to be в настоящем времени (вопросительная и отрицательная формы)

с. 17 упр. 5, 7

Grammar spot c. 17

Grammar page c. 104


Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.

с. 17 упр. 4


Диалог этикетного характера

с. 17 упр. 6







Текущий, тематический

24

Все о Рике.

Развитие и совершенствование восприятия на слух.


Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи вопросительных слов.


Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи лексики по теме.



swimming

skateboarding

football

horse riding

skiing

basketball

ice-skating

cycling

c. 18 упр. 1

January

February

March

April

May

June

July

August

September

October

November

December

c. 19 упр. 5


вопросительные слова

what

who

when

how old

where

c. 19 упр. 4


Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.

с. 18 упр. 2, 3




Презентация

«Виды спорта»


понимать (со зрительной опорой) диалоги, короткие высказывания и т. д., записанные на пленку;

овладеть навыками устной речи, воспроизводя по образцу короткие высказывания

Р.К.

Спорт в г. Магнитогорске.


25

Все о Рике.

Развитие и совершенствование письменной речи.

Развитие и совершенствование восприятия на слух.





с. 19 упр. 9

Аудирование с пониманием основного содержания

с. 19 упр. 8



Заполнение анкеты

с. 19 упр. 6

Написание рассказа по образцу

с. 19 упр. 7




совершенствовать навыки письма;





26

Дети из всего мира.

Развитие и совершенствование восприятия на слух.

Развитие и совершенствование умения читать с выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение).





Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.

с. 20 упр. 2

Чтение с выборочным пониманием необходимой информации

с. 20 упр. 1



прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста.



читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов



27

Дети из всего мира.

Развитие и совершенствование письменной речи.

Совершенствование диалогической речи.



повторение лексики раздела

с. 21 Fun spot




Диалог-расспрос

с. 21 упр. 3

Написание рассказа по образцу

с. 21 упр. 4





.


Текущий, тематический

28

Повторение

Развитие и совершенствование умения читать текст с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение).






Чтение текста с пониманием основного содержания

The wild life

Saira and Josh are at the camp in Africa

РТ с. 83





читать вслух небольшие тексты построенные на изученном языковом материале;




29

Урок-повторение Review Module 1 сс. 22, 23 упр. 1-9














30

Extra special Hot Spot quiz Работа в группах сс. 24, 25











получать навыки работы в группе и соблюдать правила, участвуя в играх;




31

Extra special Mini project Создание анкеты с. 25














32

Контрольная работа за 2 четверть

TB Test CD

Module 1 test













Контрольная работа за 2 четверть





My world

Количество часов: 13













33

3 четверть

(20ч.)

Модуль2Мой мир.


Развитие и совершенствование умений читать с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение) и читать с выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение).

Развитие и совершенствование диалогической речи


Лексика по теме «Моя семья»:

brother

aunt

grandmother

pets

father

cousins

grandfather

sister

uncle

mother

с. 26 упр. 1

Real English

Great.

Wow!

Cool.

Right.



Аудирование с пониманием основного содержания

с. 26 упр. 2, 3

Чтение с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение)

Чтение с выборочным пониманием необходимой информации

с. 26 упр. 2, 3

Диалог-расспрос

с. 27 упр. 4



прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста.



быстро просматривать тексты и диалоги, чтобы найти необходимую информацию


















34

Моя семья.

Совершенствование навыки распознавания и употребления в речи притяжательных местоимений и притяжательного падежа существительных.


Развитие и совершенствование диалогической речи.




Числительные 21-101

Притяжательные местоимения

Притяжательный падеж существительного

с. 27 упр. 5, 6

Grammar page cс. 105, 106



Диалог-расспрос

с. 27 упр. 8



Презентация «Семья»



Р.К. Моя семья.


35

В моей парте беспорядок.

Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио-текстов с пониманием основного содержания выборочным пониманием необходимой информации.


Развитие и совершенствование умений читать с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение) и читать с выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение).



rubber

sweets

magazine

socks

homework

chair

desk

hand

books

pencil case

bag

posters

hairbrush

c. 28 упр. 1



Аудирование с пониманием основного содержания и выборочным пониманием необходимой информации

с. 29 упр. 1-3


Чтение с пониманием основного содержания. Чтение с выборочным пониманием необходимой информации

с. 28 упр. 2, 3



прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста.



читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов



36

В моей парте беспорядок.

Совершенствование навыков употребления в речи предлогов места и определенного артикля.


Совершенствование произносительных навыков.


Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух.


Совершенствование диалогической речи.


Развитие и совершенствование письменной речи.


Произношение окончания множественного числа существительных:

/z/, /s/, /iz/


Предлоги места

in

on

under

next to

Grammar page c. 106

с. 29 упр. 4

Определенный артикль

Grammar page c. 107


Аудирование с пониманием основного содержания

с. 29 упр. 8

Аудирование с пониманием необходимой информации

с. 29 упр. 9


Диалог-расспрос

с. 29 упр. 5


Краткое описание местонахождения предметов по образцу

с. 29 упр. 6



понимать (со зрительной опорой) диалоги, короткие высказывания и т. д., записанные на пленку;

овладеть навыками устной речи, воспроизводя по образцу короткие высказывания


Текущий, тематический

37

Город моей мечты

Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух.


Развитие и совершенствование умений читать с пониманием основного содержания.



beach

castle

church

cinema

shop

railway station

supermarket

swimming pool

bus station

park

river

house

c. 30 упр. 1


Аудирование с пониманием необходимой информации

с. 30 упр. 2, 3

Чтение с пониманием основного содержания

с. 30 упр. 1, 2



прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста.


Британские города.

быстро просматривать тексты и диалоги, чтобы найти необходимую информацию



38

Город моей мечты

Совершенствование письменной речи.


Совершенствование навыков употребления в речи конструкции there is, there are.


Совершенствование диалогической речи



Конструкция there is, there are

c. 31 упр. 5

Grammar pages 107, 108



Диалог-расспрос

с. 31 упр. 6


Составление краткого описание города с использованием конструкции there is, there are

c. 31 упр. 7






39

Место, где я живу

Развитие и совершенствование умений читать с пониманием необходимой информации.


Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух.





Аудирование с пониманием необходимой информации

с. 32 упр. 2

Чтение с выборочным пониманием необходимой информации.

с. 32 упр. 1





быстро просматривать тексты и диалоги, чтобы найти необходимую информацию



40

Магнитогорск – мой город.

Совершенствование диалогической речи.


Развитие и совершенствование письменной речи.






Диалог-расспрос

с. 33 упр. 3


Составление описания родного города по образцу.

с. 33 упр. 4




Магнитогорск – мой город.

Текущий, тематический

41

Повторение

Развитие и совершенствование умения читать текст с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение).






Чтение текста с пониманием основного содержания

The wild life

Saira and Josh are in the Kruger National Park

РТ с. 84





читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов



42

Урок-повторение Review Module 2 сс. 34, 35 упр. 1-8














43

Extra special Word games Работа в парах и группах сс. 36, 37











получать навыки работы в группе и соблюдать правила, участвуя в играх;




44

Extra special Mini project Информация об известных людях с. 37














45

Лексико-грамматический тест













Лексико-грамматический тест



Module 3 All about school

Количество часов: 13













46

Модуль 3 все о школе.

Развитие и совершенствование умения читать текст с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение).


Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух.


Совершенствование диалогической речи.



basketball

Science

PE

Art

Maths

chess club

Geography

meeting

c. 38 упр.1

I have got

Grammar page с. 109

Аудирование с пониманием основного содержания

с. 50 упр. 2, 3

Чтение с пониманием основного содержания

с. 38 упр. 2, 3

Диалог-расспрос

с. 39 упр. 4


прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста.



быстро просматривать тексты и диалоги, чтобы найти необходимую информацию



47

Рабочий день

Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух.


Развитие и совершенствование монологической речи.


Совершенствование произносительных навыков.


f, ph /f/

скороговорка

с. 39 упр. 6

French

English

Art

History

Physical Education (PE)

Science

Geography

Music

Maths

Information Technology (IT)

с. 39 упр. 5



Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации

с. 39 упр. 5


Монологическая речь: рассказ о своем школьном расписании уроков

с. 39 упр. 7







48

Р.К.

Мой рабочий день.

Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух.

Совершенствование диалогической речи.


Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи неопределенного местоимения any и неопределенного артикля.



sweets

sandwich

keys

money

hairbrush

mobile phone

tissues

rubbish

purse

teddy bear

c. 40 упр. 1

a/an, any

Grammar page c. 108

с. 40 упр. 3

Аудирование с пониманием основного содержания текста

с. 40 упр. 2


с. 41 упр Диалог-расспрос

. 4


Презентация «Рабочий день»


понимать (со зрительной опорой) диалоги, короткие высказывания и т. д., записанные на пленку;

овладеть навыками устной речи, воспроизводя по образцу короткие высказывания

Р.К.

Мой рабочий день.


49

Мой большой портфель

Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух.


Развитие и совершенствование письменной речи.



have got

some

any

с. 41 упр. 8


Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации

с. 41 упр. 5





Составление предложений с использованием активной грамматики

с. 41 упр. 6





Текущий, тематический

50

Моя коробка из-под ланча.

Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух.


Развитие и совершенствование умения читать текст с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение).


Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи исчисляемых и неисчисляемых существительных.



orange

ham sandwich

yoghurt

biscuits

chicken

salad

chocolate bar

cheese sandwich

cake

apple

crisps

c. 42 упр.1


Real English

I see.

Great.

Right.


исчисляемые и неисчисляемые существительные

Аудирование с пониманием основного содержания

с. 42 упр. 2

Чтение с пониманием основного содержания

с. 42 упр. 2



прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста.



читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов



51

Моя коробка из-под ланча.

Развитие и совершенствование письменной речи.


Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух.


Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи have got.




have got

с. 43 упр. 4

Grammar page c. 109

Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации

с. 43 упр. 3



Монологическая речь

с. 43 упр. 5

Составление краткого описания с использованием активной грамматики

с. 43 упр. 6



понимать (со зрительной опорой) диалоги, короткие высказывания и т. д., записанные на пленку;

овладеть навыками устной речи, воспроизводя по образцу короткие высказывания



52

Контрольная работа за 3 четверть.













Контрольная работа за 3 четверть.
















53

4 четверть

(16ч.)

Моя школа.

Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух.


Развитие и совершенствование умения читать текст с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение).






Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации

с. 44 упр. 1


Чтение с пониманием основного содержания

с. 44 упр. 1



прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста.



читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов



54

Моя школа.

Развитие и совершенствование письменной речи.


Совершенствование диалогической речи






Диалог-расспрос

с. 45 упр. 3

Рассказ о своей школе

с. 45 упр. 4




Р.К. Моя школа.

Текущий, тематический

55

Повторение

Развитие и совершенствование умения читать текст с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение).







Чтение текста с пониманием основного содержания

The wild life

Saira and Josh are on the Zambezi River National Park

РТ с. 85



Школы в Великобритании.

читать вслух небольшие тексты построенные на изученном языковом материале;




56

Урок-повторение Review Module 3 сс. 46, 47 упр. 1-9














57

Extra special Spot the differences Работа в группах сс. 48, 49

Extra special Mini project Интервью с известным человеком с. 49











получать навыки работы в группе и соблюдать правила, участвуя в играх;




58

Лексико-грамматический тест













Лексико-грамматический тест



Lifestyle

Количество часов: 13













59

Вещи, которые я люблю.

Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух.



milkshakes

karate

cleaning

shopping

Chinese food

comics

с. 50 упр. 1


Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации

с. 50 упр. 2, 3






понимать (со зрительной опорой) диалоги, короткие высказывания и т. д., записанные на пленку;

овладеть навыками устной речи, воспроизводя по образцу короткие высказывания



60

Вещи, которые я люблю.

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в Present Simple


Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух.


Совершенствование диалогической речи.




Present Simple

с. 51 упр. 4

Grammar page c. 51

Аудирование с пониманием основного содержания

с. 51 упр. 6


Диалог-расспрос

с. 51 упр. 5, 7







61

Беспокойный Фредди.

Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух.


Совершенствование диалогической речи.




yellow

coffee

letters

puddle

feet

doors

hoody

parrots

scooter

c. 52 упр. 3



Аудирование с пониманием основного содержания текста

с. 52 упр. 2, 3


Диалог-расспрос

с. 53 упр. 4






Текущий, тематический
















62

Беспокойный Фредди.

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов во времени

Present Simple.




Present Simple

с. 48 упр. 5

Grammar page c. 110



Диалог-расспрос

с. 53 упр. 7

Рассказ о том, что любит и не любит друг.




Р.К. Мой друг.


63

Свободное время

Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух.


Совершенствование произносительных навыков.


Произношение окончаний глаголов в 3 лице единственном числе времени Present Simple

c. 55 упр. 5



Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации

с. 54 упр. 1-4









64

Свободное время

Совершенствование письменной речи.


Совершенствование навыков употребления в речи глаголов во времени

Present Simple.




Present Simple

с. 55 упр. 6, 8

Grammar page c. 110




Рассказ о друге или члене семьи с опорой на образец




Мое свободное время

Текущий, тематический

65

Жизнь в Британии

Развитие и совершенствование умения читать текст с пониманием основного содержания и с выборочным пониманием необходимой информации.

Развитие и совершенствование восприятия и

понимания на слух.








Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации

с. 56 упр. 2

Чтение с пониманием основного содержания и чтение с пониманием необходимой

информации

с. 56 упр. 1


Заполнение анкеты; написание рассказа с опорой на информацию в анкете

с. 57 упр. 4


Презентация «Великобритания»


читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов



66


Совершенствование диалогической речи.


Совершенствование письменной речи






Диалог-расспрос

с. 57 упр. 3

Заполнение анкеты; написание рассказа с опорой на информацию в анкете

с. 57 упр. 4






67

Урок-повторение

Review Module 4 сс. 58, 59 упр. 1-6






Чтение текста с пониманием основного содержания

This is a typical day for Josh and Saira.


РТ с. 87





читать вслух небольшие тексты построенные на изученном языковом материале;




















Контрольная работа за год.













Контрольная работа за год.

68















69

Резервный Extra special United Kingdom quiz Работа в группах сс. 60, 61















Резервный Extra special Mini project Рассказ о занятиях после школы с. 61














70
















Тематическое планирование Hot Spot 1 в 7 классе. Второй иностранный язык. Английский язык.
  • Иностранные языки
Описание:

   УМК «Hot Spot 1» издательства Макмиллан полностью соответствует требованиям нового образовательного стандарта основного общего образования по иностранному языку. Хорошо продуманные упражнения и тексты направлены на развитие всех составных частей коммуникативной деятельности ученика: аудирование, говорение, чтение и письмо. Изучение способов словообразования, языковых и грамматических форм, лексических единиц и целых фраз позволяет учителю формировать и развивать иноязычную коммуникативную компетенцию в рамках предложенных тем и ситуаций для общения.

Автор Арапова Анжелика Андреевна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 514
Номер материала 35936
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓