Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Пояснительная записка.
К рабочей программе по физической культуре для учащихся 5 – 9 классов.
Рабочая программа составлена на основе Примерной программы и авторской программы « Комплексная программа физического воспитания учащихся 1 – 11 классов» В.И Ляха, А.А. Зданевича (М. просвещение, 2011 г).
В соответствии с ФБУПП учебный предмет «Физическая культура» вводится как обязательный предмет в средней школе, на его преподавание отводится 102 часа в год или три часа в неделю.
В программе В.И ляха, А.А Зданевича программный материал делится на две части – базовую и вариативную. В базовую часть входит материал в соответствии с федеральным компонентом учебного плана. Базовая часть выполняет обязательный минимум образования по предмету «Физическая культура».
Вариативная часть включает в себя программный материал по выбору учителя, исходя из материальной базы и желания учащихся. Программный материал усложняется каждый год по разделам, за счёт увеличения сложности элементов на базе раннее пройденного материала. Для прохождения теоретических сведений можно выделить время, как в процессе уроков, так и отдельно один час в четверти.
Важной особенностью образовательного процесса в основной школе является оценивание учащихся. Оценивание учащихся предусмотрено, как по окончании раздела, так по мере освоения умений и навыков. По окончании средней школы учащийся должен показать уровень физической подготовленности не ниже результатов, приведённых в разделе «Демонстрировать», что соответствует обязательному минимуму содержания образования. По окончании основной школы учащийся сдаёт дифференцированный зачёт.
Для прохождения программы в учебном процессе предлагается использовать следующие учебники:
- Виленский М.Я., «Физическая культура» (5-7 класс): учебники для общеобразовательных учреждений. М.Я. Виленский, Т.Ю. Торчкова, И.М. Туревский; под общ. Ред. М.Я. Виленского. – М.: Просвещение, 2010 г.
- Лях В.И. «Физическая культура» (8 – 9 класс): учеб. Для общеобразовательных учреждений. В.И. Лях, А.А. Зданевич; под общ. Ред. В.И. Ляха. – М.: прсвещение, 2010 г.
Решая задачи физического воспитания, необходимо ориентировать свою деятельность на такие важные компоненты, как воспитание ценностных ориентаций на физическое и духовное совершенствование личности. Формирование потребностей и мотивов к систематическим занятиям физическими упражнениями, воспитание моральных и волевых качеств. Формирование гуманистических отношений, приобретение опыта общения. Школьников необходимо учить способам творческого применения полученных знаний, умений и навыков для поддержания высокого уровня физической и умственной работоспособности, состояния здоровья, самостоятельных занятий в будущей жизни.
6 656 361 материал в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Алтунин Юрий Николаевич. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300 ч. — 1200 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Мини-курс
5 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.