Главная / Физкультура / Тематическое планирование 5 класс

Тематическое планирование 5 класс

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

5 класс

п/п

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовленности обучающихся

Вид контроля

д/з

Дата проведения

план

факт


1

2

3

4

5

6

7

8

Легкая атлетика (12ч)

1


Спринтерский бег,

эстафетный бег (5 ч)

Вводный

Изучение нового материала

Техника безопасности на уроках. Требования к учащимся на уроках физической культуры.

Высокий старт (до 10-15 м), бег с ускорением (30-40 м). Специальные беговые упражнения (СБУ), развитие скоростных качеств. Подвижная игра «Бег с флажками».

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта

Текущий

Комплекс 1



2

Комбинированный

Высокий старт (10-15 м). Бег с ускорением (40-50м). ОРУ. СБУ. Круговая эстафета. Влияние легкоатлетических упражнений на здоровье. Тестирование челночный бег 3х10м.

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта.


Челночный бег

3х10м

М.:8,6-9,1-9,6

Д.:8,9-9,5-10,0

Комплекс 1



3




Комбинированный

Высокий старт (10-15 м). Бег по дистанции. ОРУ. СБУ. Развитие скоростных возможностей. Встречная эстафета.

Тест -Сгибание и разгибание рук из упора лежа (д), подтягивание из виса на высокой перекладине (м)

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта.


М.:6-4-2

Д.:16-10-6

Комплекс 1



4

Совершенствование

Высокий старт (10-15 м), бег с ускорением (50-60м), финиширование. ОРУ. СБУ. Развитие скоростных возможностей. Эстафетный бег. Передача эстафетной палочки. Тест- бег 30м.

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта


Бег30м:

М.:5,1-5,8-6,4

Д.:5,2-6,0-6,5

Комплекс 1



5




Учетный

Бег на результат 60м.СБУ.Финиширование. Развитие скоростных возможностей. Спортивная игра «Лапта»

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (60м)




Бег 60м:

М.: 10,2-10,8-11,4

Д.: 10,4-10,9-11,6

Комплекс 1



6

Прыжок в длину. Метание малого мяча (5ч)

Изучение нового материала

Обучение отталкивания в прыжке в длину способом «согнув ноги», прыжок с 7-9 шагов разбега. Метание малого мяча в горизонтальную цель (1х1) с 5-6 м. ОРУ в движении. СБУ. Подвижная игра «Попади в мяч». Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: прыгать в длину с 13-15 беговых шагов; метать мяч в горизонтальную цель.

Текущий

Комплекс

1



7




Комбинированный

Обучение подбора разбега. Прыжок с 7-9 шагов разбега. Метание малого мяча в вертикальную цель (1х1) с 5-6 м. ОРУ.СБУ. Подвижная игра «Кто дальше бросит». Развитие скоростно-силовых качеств. Прыжок в длину с места-тест.

Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в вертикальную цель.

Комплексный

М.: 180-160-150

Д.: 175-155-140

Комплекс 1



8

Учетный

Прыжок с 7-9 шагов разбега. Метание малого мяча в горизонтальную цель (1х1) с 5-6 м. ОРУ.СБУ. Метание мяча на результат. Прыжок с 7-9 шагов разбега. Метание малого мяча в горизонтальную цель (1х1) с 5-6 м. ОРУ.СБУ. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч на дальность

Метание

М.: 34-27-20м

Д.:21-17-14м

Комплекс 1



9


Комбинированный

Прыжок с 7-9 шагов разбега. Приземление. Метание малого мяча в вертикальную цель (1х1) с 5-6 м. ОРУ в движении. СБУ. Прыжок в длину с разбега на технику. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: прыгать в длину с разбега на технику

Оценка техники выполнения прыжка в длину с разбега

Комплекс 1



10

Учетный

Прыжок с 7-9 шагов разбега. Приземление. Метание малого мяча в вертикальную цель (1х1) с 5-6 м. ОРУ в движении. СБУ. Прыжок в длину с разбега на результат. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: прыгать в длину с разбега на результат

Прыжок в длину с разбега.

М.: 340-300-260

Д.:300-260-220

Комплекс 1




11(1)


Бег на средние дистанции (2ч)

Изучение нового материала

Бег в равномерном темпе. Бег 1000 м. ОРУ. Развитие выносливости. Спортивная игра «Лапта»

Уметь: бегать на дистанцию 1000м

Текущий

Комплекс 1



12(2)

Совершенствования

Бег в равномерном темпе. Бег 800 м.-мал., 600м –дев. ОРУ. Развитие выносливости. Спортивная игра «Лапта»

Уметь: бегать на дистанцию 800м, 600м (на результат)

Текущий

Комплекс 1




1

2

3

4

5

6

7

8

Кроссовая подготовка(9ч)

13(1)








Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий (9ч)

Изучение нового материала

Равномерный бег (10 мин). ОРУ. Подвижные игры. Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном темпе (до20 мин)

Текущий

Комплекс 1



14(2)

Комбинированный

Равномерный бег (12 мин). Чередование бега с ходьбой. ОРУ в движении. Подвижная игра «Перебежка с выручкой». Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

Комплекс 1



15(3)




Комбинированный

Равномерный бег (12 мин). Чередование бега с ходьбой. ОРУ. Подвижная игра «Паровозики». Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

Комплекс 1



16(4)

Комбинированный

Равномерный бег (15 мин). Бег в гору. Преодоление препятствий. ОРУ. Подвижная игра «Бег с флажками». Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

Комплекс 1



17(5)




Комбинированный

Равномерный бег (15 мин). Бег в гору. Преодоление препятствий. ОРУ. Подвижная игра «Вызов номера». Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

Комплекс 1



18(6)

Комбинированный

Равномерный бег (15 мин). Бег в гору. Преодоление препятствий. ОРУ. Подвижная игра «Команда быстроногих». Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

Комплекс 1



19(7)




Учетный

Равномерный бег (17 мин). Бег в гору. Преодоление препятствий. ОРУ. Тест-поднимание туловища из положения руки за головой за 1 мин. Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Поднимание туловища из положения руки за головой за 1 мин

М.:33-30-23

Д.:30-25-20

Комплекс 1



20(8)

Комбинированный

Равномерный бег (17 мин). Бег в гору. Преодоление препятствий. ОРУ. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

Комплекс 1



21(9)


Учетный

Бег 1000 м. ОРУ. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Бег 1 км на результат

М: 4:30-5:00-5:35

Д: 5:00-5:30-6:00

Комплекс 1




1

2

3

4

5

6

7

8

Спортивные игры (24ч)

25(1)

Баскетбол (12ч)

Изучение нового материала

Стойка и передвижения игрока. Остановка прыжком. Ведение мяча на месте. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Правила ТБ при игре в баскетбол.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре

Текущий

Комплекс 2



26(2)

Комплексный

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка шагом. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетболиста.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре

Текущий

Комплекс 2



27(3)

Комплексный

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре

Текущий

Комплекс 2



28(4)

Комплексный

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в тройках. Бросок двумя руками от головы после ловли мяча. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре

Оценка техники стойки и передвижений игрока

Комплекс 2



29(5)

Комплексный

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте правой (левой) рукой. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Решение задач игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре

Текущий

Комплекс 2



30(6)

Комплексный

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте правой (левой) рукой. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Правила соревнований

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре

Текущий

Комплекс 2



31(7)

Комплексный

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча в движении с шагом. Остановка двумя шагами. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в круге. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.

Уметь: оценка техники ведения мяча на месте

Текущий

Комплекс 2



32(8)

Изучение нового материала

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками снизу в движении. Позиционное нападение (5:0) без изменения позиции игроков. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре

Текущий

Комплекс 2



33(9)

Комплексный

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками снизу в движении после ловли мяча. Позиционное нападение (5:0) без изменения позиции игроков. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре

Оценка техники ведения мяча с изменением направления

Комплекс 2



34(10)

Комплексный

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Бросок двумя руками снизу в движении после ловли мяча. Позиционное нападение (5:0) без изменения позиции игроков. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре

Текущий

Комплекс 2



35(11)


Совершенствования

Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Сочетание приемов (ведение-остановка-бросок). Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре

Оценка техники броска снизу в движении

Комплекс 2



36(12)

Комплексный

Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок двумя руками от головы в движении. Взаимодействие двух игроков через заслон. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре

Текущий

Оценка техники броска одной рукой от плеча в движении

Комплекс 2



37(1)

Волейбол

(12 ч)

Изучение нового материала

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху вперед. Эстафета с элементами волейбола. Техника безопасности при игре в волейбол

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре

Текущий

Комплекс 3



38(2)

Совершенствования

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху вперед. Подвижная игра «Пасовка волейболистов»

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре

Текущий

Комплекс 3



39(3)

Комплексный

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Встречные и линейные эстафеты. Подвижная игра с элементами в/б «Летучий мяч»

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре

Текущий

Оценка техники выполнения стойки и передвижений

Комплекс 3



40(4)

Комплексный

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Встречные и линейные эстафеты с передачами мяча. Подвижные игры с элементами в/б

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре

Текущий

Комплекс 3



41-43

(5-7)

Комплексный

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Прием мяча снизу двумя руками над собой. Эстафеты. Игра в мини-волейбол

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре

Оценка техники передачи мяча двумя руками сверху

Комплекс 3



Комплексный

Текущий


Комплекс 3



Комплексный

Комплекс 3



44-45

(8-9)

Комплексный

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Эстафеты. Игра в мини-волейбол

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре


Текущий

Комплекс 3



Комплексный

Комплекс 3



46-47

(10-11)

Комплексный

Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре

Оценки техники приема мяча снизу двумя руками

Комплекс 3



Комплексный

Текущий

Комплекс 3



48(12)

Комплексный

Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре

Оценка техники нижней прямой подачи

Комплекс 3




1

2

3

4

Текущий

6

7

8

Коньки (9ч)

49(1)

Коньки (9ч)

Изучение нового материала

Инструктаж по т.б. и правилам поведения на катке. Восстановление навыков катания на коньках по прямой: СПУ в помещении без коньков и на коньках; Повторение позы конькобежца. Двухопорное скольжение с различными положениями рук. Упражнение «Пружинки». Отталкивание при беге на коньках. Восстановление навыков выполнения поворотов «дугой» вправо, влево 4 раза. Катание по беговой дорожке 2-3 круга. Произвольное катание.

Уметь: скольжение и отталкивание по прямой и по повороту

Текущий

Комплекс 4



50(2)

комплексный

Обучение отталкиванию и маховым движениям руками при беге по прямой. Обучение техники бега по прямой на короткие дистанции: посадка (2-3 раза на месте), то же с маховыми движениями рук (2 раза), то же в движении по прямой (3 раза по 20-30м) , то же с постепенным увеличением скорости и силы отталкивания, то же в полную силу (20-30 м). Восстановление навыков выполнения поворотов «Приставными шагами» вправо, влево – 4 раза. Виды торможений. Катание по беговой дорожке 3 круга. Подвижные игры.

Уметь: бегать по прямой с маховыми движениями рук

Текущий

Комплекс 4



51(3)

комплексный

Катание в посадке 4 круга. Катание по прямой с маховыми движениями рук (2-3 раза по 50-60 м) Бег в парах по прямой 2 раза по 30-40 м. Совершенствование техники поворота приставными шагами и торможение полуплугом в комбинации: произвольный разбег – прохождение поворота приставными шагами – скольжение по прямой в посадке на двух коньках – торможение полуплугом. Эстафеты.

Уметь: кататься по повороту приставными шагами

Текущий

Комплекс 4



52(4)

комплексный

Катание в посадке 4 круга. Катание по прямой с маховыми движениями рук (2-3 раза по 50-60 м) Бег в парах по прямой 2 раза по 30-40 м. Совершенствование техники поворота приставными шагами и торможение полуплугом в комбинации: произвольный разбег – прохождение поворота приставными шагами – скольжение по прямой в посадке на двух коньках – торможение полуплугом. Эстафеты.

Уметь: тормозить полуплугом в комбинации

Текущий

Комплекс 4



53(5)


комплексный

Обучение технике бега по повороту на короткие дистанции: объяснение и показ. Упражнение в переступании правой ногой через левую. Упражнение в паре: разучивание скрестного шага, постановки левого конька на наружное ребро. Бег по повороту малого радиуса (8-10м) в левую и правую стороны 2 раза по 30-40 сек. Показ, объяснение и разучивание входа в поворот на входе в поворот малого радиуса. Катание в посадке 5 кругов. Упражнение простого катания на коньках.

Уметь: бег по повороту на короткие дистанции

Текущий

Комплекс 4



54(6)

комплексный

Исправление ошибок в технике бега по прямой на короткие дистанции. Упражнение для совершенствования равновесия. Бег по прямой в пол силы (2 раза по 50 м), в полную силу (30-40м). бег по кругу малого радиуса вправо и влево группами по 6-8 человек. Объяснение команд и выхода со старта. Общий старт шеренгами по команде учителя 4-5 раз по 15-20 м. отрезок 30м на время в парах. Упражнение простого катания на коньках.

Уметь: кататься на коньках в равновесии

Текущий

Комплекс 4



55(7)

комплексный

Теория: правила поведения на катке. Значение занятий конькобежным спортом для совершенствования физической подготовленности. Произвольное катание.

Уметь: бегать на коньках

Текущий

Комплекс 4



56(8)

комплексный

Уточнение техники бега со старта. Развитие быстроты двигательной реакции на стартовый сигнал. Ускорение 2 раза по 30-40м. упражнения в парах, тройках. Старт шеренгой 3-4 раза. Тестирование в беге на 100м в парах. Разучивание комбинаций из упражнений простого катания на коньках. Игры.

Уметь: бегать на коньках

Текущий

Тестирование в беге на 100м в парах.

Комплекс 4



57(9)

комплексный

Катание в посадке на технику в пол силы 6 кругов. Исправление ошибок в технике бега со старта и совершенствование быстроты движений. Старт шеренгами по 4-5 человек 2-4 раза. Тестирование в беге на 150м (в парах-«гонка преследования»). Совершенствования в комбинациях из упражнений простого катания на коньках на технику исполнения.

Уметь: бегать на коньках

Тестирование в беге на 150м (в парах-«гонка преследования»).

Текущий

Комплекс 4




1

2

3

4

Текущий

6

7

8

Настольный теннис (9ч)

58(1)

Настольный теннис (9 часов)

Вводный

Техника безопасности на уроках физической культуры на уроках настольного тенниса. Требования к спортивной одежде и обуви, инвентарю. Краткий экскурс в историю настольно тенниса. Обучение хватки ракетки. Обучение игровой стойке. Набивание мяча на ракетке; одной и обеими сторонами.

Уметь: играть в настольный теннис

Текущий

Комплекс 1



59(2)

комбинированный

Закрепление хватки и игровой стойки. Воспитание чувства мяча. Набивание мяча на одной, на другой и обеими сторонами ракетки. Обучение технике удара откидкой слева. Имитация удара откидкой слева по частям и в соединении работы отдельных частей руки и туловища.

Уметь: играть в настольный теннис

Текущий

Комплекс 1



60(3)

комбинированный

Совершенствование хватки ракетки и игровой стойки. Набивание мяча обеими сторонами ракетки. Закрепление техники удара откидкой слева. Обучение техники удара откидкой справа. Игра откидкой слева.

Уметь: играть в настольный теннис

Текущий

Комплекс 1



61(4)

комбинированный

Освоение передвижения влево-вправо и вперёд-назад при выполнении удара откидкой слева и справа. Тренировка удара откидкой слева. Закрепление техники удара откидкой справа.

Уметь: играть в настольный теннис

Текущий

Комплекс 1



62(5)

комбинированный

Тренировка передвижений у стола. Тренировка удара откидкой справа и слева с партнёром и учителем. Разучивание подачи откидкой слева. Объяснение правил подачи. Игра слева направо с поочерёдным выполнением подачи.

Уметь: играть в настольный теннис

Текущий

Комплекс 1



63(6)

комбинированный

Совершенствование удара откидкой слева. Игра откидками слева и справа с партнёром (на максимальное количество раз) и учителем. Изучение правил подачи. Изучение правил игры в настольный теннис.

Уметь: играть в настольный теннис

Текущий

Комплекс 1



64(7)

комбинированный

Тренировка удара откидкой справа. Совершенствование удара откидкой слева. Игра откидками у стола. Оценка техники удара откидкой слева. Обучение подаче откидкой справа.

Уметь: играть в настольный теннис

Текущий

Комплекс 1



65(8)

комбинированный

Тренировка подачи откидкой справа. Совершенствование техники ударов откидкой слева и справа. Оценка техники удара откидкой справа. Правила игры в настольный теннис.

Уметь: играть в настольный теннис

Текущий

Комплекс 1



66(9)

комбинированный

Тренировка подач откидкой слева и справа. Совершенствование ударов откидкой. Оценка техники подачи откидкой слева. Игра на счёт.

Уметь: играть в настольный теннис

Текущий

Комплекс 1




1

2

3

4

Текущий

6

7

8

Гандбол (9ч)

67

Ручной мяч

(12 часов)

Вводный

Техника безопасности на уроках. История развития. Основные правила

Уметь: выполнять комбинации из разученных элементов

Текущий

Комплекс 2



68

комбинированный

Передача мяча в парах на месте.

Уметь: выполнять комбинации из разученных элементов

Текущий

Комплекс 2



69

комбинированный

Перемещения. Передачи в парах, тройках

Уметь: выполнять комбинации из разученных элементов

Текущий

Комплекс 2



70

комбинированный

Передачи мяча в движении в парах, тройках

Уметь: выполнять комбинации из разученных элементов

Текущий

Комплекс 2



71

комбинированный

Перемещения, передачи в тройках в движении

Уметь: выполнять комбинации из разученных элементов

Текущий

Комплекс 2



72

комбинированный

Техника ведения мяча и методика обучения

Уметь: выполнять комбинации из разученных элементов

Текущий

Комплекс 2



73

комбинированный

Передачи мяча в движении в парах, тройках с перемещением

Уметь: выполнять комбинации из разученных элементов

Текущий

Комплекс 2



74

комбинированный

Учебная игра

Уметь: выполнять комбинации из разученных элементов

Текущий

Комплекс 2



75

комбинированный

Передачи мяча в движении

Уметь: выполнять комбинации из разученных элементов

Текущий

Комплекс 2



76

комбинированный

Техника броска одной рукой сбоку и сверху с разбега скрестным шагом и методика обучения

Уметь: выполнять комбинации из разученных элементов

Текущий

Комплекс 2



77

комбинированный

Игра по упрощенным правилам

Уметь: выполнять комбинации из разученных элементов

Текущий

Комплекс 2



78

комбинированный

Игра по упрощенным правилам

Уметь: выполнять комбинации из разученных элементов

Текущий

Комплекс 2




1

2

3

4

Текущий

6

7

8

Гимнастика (9 ч)

79(1)

Акробатика. Строевые упражнения

(6ч)

Изучение нового материала

Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырок вперед. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей. Инструктаж по Т.Б.

Уметь: выполнять кувырки, стойку на лопатках

Текущий

Комплекс 2



80(2)

Комплексный

Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырок вперед. Подвижная игра «Два лагеря». ОРУ в движении. Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять кувырки, стойку на лопатках

Текущий

Комплекс 2



81(3)

Комплексный

Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырки вперед, назад. Подвижная игра «Смена капитана». ОРУ в движении. Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять кувырки, стойку на лопатках

Текущий

Комплекс 2



82(4)

Комплексный

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. Кувырки вперед, назад. Подвижная игра «Бездомный заяц». ОРУ с набивным мячом. Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять кувырки, стойку на лопатках

Текущий

Комплекс 2



83(5)

Учетный

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. Кувырки вперед, назад. Стойка на лопатках. Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ с набивным мячом. Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять кувырки, стойку на лопатках

Оценка техники выполнения стойки на лопатках

Комплекс 2



84(6)

Учетный

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. Кувырки вперед, назад. Стойка на лопатках. Эстафеты с обручем. ОРУ с набивным мячом. Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять кувырки, стойку на лопатках

Оценка техники выполнения кувырков

Комплекс 2



85(7)

Опорный прыжок. Строевые упражнения

(3ч)

Изучение нового материала

Перестроение из колонны по два в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с гимнастическими палками. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Подвижная игра «Удочка». Развитие силовых способностей.

Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения

Текущий

Комплекс 2



86(8)

Комплексный

Перестроение из колонны по два в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с гимнастическими палками. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Подвижная игра «Прыжки по полоскам». Развитие силовых способностей.

Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения

Текущий

Комплекс 2



87(9)

Учетный

Перестроение из колонны по два и по четыре в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с мячами. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Подвижная игра «Третий лишний». Развитие силовых способностей.

Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения

Оценка выполнения техники опорного прыжка

Комплекс 2




1

2

3

4

5

6

7

8

Легкая атлетика (15 ч)

88(1)

Спринтерский бег, эстафетный бег(5ч)

комбинированный

Низкий старт (30-40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80м). Эстафетный бег (передача эстафетной палочки). ОРУ. СБУ. Развитие скоростных качеств.

Уметь: бегать 60м с максимальной скоростью с низкого старта

Текущий

Комплекс 1



89(2)

комбинированный

Низкий старт (30-40 м). Бег по дистанции (70-80м). Эстафетный бег (круговая эстафета). ОРУ. СБУ. Развитие скоростных качеств. Правила использования легкоатлетических упражнений для развития скоростных качеств.

Уметь: бегать 60м с максимальной скоростью с низкого старта

Текущий

Комплекс 1



90(3)

комбинированный

Низкий старт (30-40 м). Бег по дистанции (70-80м). Финиширование. Эстафетный бег. ОРУ. СБУ. Развитие скоростных качеств.

Уметь: бегать 60м с максимальной скоростью с низкого старта

Текущий

Комплекс 1



91(4)




92(5)

учетный

Бег на результат (60 м). СБУ. Развитие скоростных качеств.

Уметь: бегать 60м с максимальной скоростью с низкого старта

М.: 9,3-9,6-9,8

Д.: 9,5-9,8-10,0

Комплекс 1



93(6)


комбинированный

Прыжок в длину с разбега с 11-13 шагов. Отталкивание. Метание малого мяча на дальность с 5-6 шагов. СБУ. Правила использования легкоатлетических упражнений для развития скоростных качеств.

Уметь: прыгать в длину

с 5-6 шагов; метать мяч на дальность

Текущий

Комплекс 1



94(7)

комбинированный

Прыжок в длину с разбега с 11-13 шагов. Подбор разбега. Отталкивание. Прыжок в длину с места – тест. Метание малого мяча на дальность с 5-6 шагов. СБУ.

Уметь: прыгать в длину

с места, прыгать в длину

с 5-6 шагов; метать мяч на дальность

Оценка прыжка в длину с места:

М.:

Д.:

Комплекс 1



95(8)

комбинированный

Прыжок в длину на результат. Метание мяча на дальность. Развитие скоростных-силовых качеств.

Уметь: прыгать в длину

с 13-15 шагов разбега; метать мяч на дальность

Текущий

Комплекс 1



96(9)

учетный

Метание мяча на дальность. Спортивная игра «Лапта». Развитие скоростных-силовых

Уметь: прыгать в длину

с 13-15 шагов разбега; метать мяч на дальность

Оценка метания на дальность:

М.:40-35-31м,

Д.: 35-30-28м


Комплекс 1



97(10)

Прыжок в длину. Метание малого мяча

комбинированный

Прыжок в длину с разбега с 11-13 шагов. Отталкивание. Метание малого мяча на дальность с 5-6 шагов. СБУ. Правила использования легкоатлетических упражнений для развития скоростных качеств.

Уметь: прыгать в длину

с 13-15 шагов разбега; метать мяч на дальность

Текущий

Комплекс 1



98(11)

комбинированный

Прыжок в длину с разбега с 11-13 шагов. Подбор разбега. Отталкивание. Прыжок в длину с места – тест. Метание малого мяча на дальность с 5-6 шагов. СБУ.

Уметь: прыгать в длину

с 13-15 шагов разбега; метать мяч на дальность


Комплекс 1



99(12)

комбинированный

Прыжок в длину на результат. Метание мяча на дальность. Развитие скоростных-силовых качеств.

Комплекс 1



100(13)

комбинированный

Метание мяча на дальность. Спортивная игра «Лапта». Развитие скоростных-силовых

Уметь: прыгать в длину

с 13-15 шагов разбега; метать мяч на дальность

Комплекс 1



101(14)

комбинированный

Прыжок в длину с разбега с 11-13 шагов. Отталкивание. Метание малого мяча на дальность с 5-6 шагов. СБУ. Правила использования легкоатлетических упражнений для развития скоростных качеств.


Текущий

Комплекс 1



102(15)

комбинированный

СБУ. Спортивная игра «Лапта». Развитие скоростных-силовых

Уметь: бегать с ускорением

Текущий






Планирование составлено на основе:

-учебной программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» (В.И. Лях, А.А. Зданевич- М.: Просвещение, 2009



Тематическое планирование 5 класс
  • Физкультура
Описание:

Тематическое планирование составленно на основе учебной программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» (В.И. Лях, А.А. Зданевич- М.: Просвещение, 2009

 

 В соответствии с ФБУПП учебный предмет «Физическая культура» вводится как обязательный предмет в средней школе, на его преподавание отводится 102 часа в год.

В программе В.И.Ляха, А.А.Зданевича  программный материал делится на две части – базовую и вариативную. В базовую часть – входит материал в соответствии с федеральным компонентом учебного плана, региональный компонент (лыжная подготовка заменяется кроссовой и конькобежной). Базовая часть выполняет обязательный минимум образования по предмету «Физическая культура». Вариативная часть включает в себя программный материал по спортивным играм.

Автор Реморенко Наталья Анатольевна
Дата добавления 19.11.2014
Раздел Физкультура
Подраздел Планирования
Просмотров 845
Номер материала 3191
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓