№
п/п
|
Тема
урока
|
Тип
урока
|
Элементы
содержания
|
Требования
к уровню подготовленности обучающихся
|
Вид
контроля
|
д/з
|
Дата
проведения
|
|
план
|
факт
|
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
Легкая атлетика (12ч)
|
|
1
|
Спринтерский
бег,
эстафетный
бег (5 ч)
|
Вводный
Изучение
нового материала
|
Техника
безопасности на уроках. Требования к учащимся на уроках физической культуры.
Высокий
старт (до 10-15 м), бег с ускорением (30-40 м). Специальные беговые
упражнения (СБУ), развитие скоростных качеств. Подвижная игра «Бег с
флажками».
|
Уметь: бегать с
максимальной скоростью с низкого старта
|
Текущий
|
Комплекс
1
|
|
|
|
2
|
Комбинированный
|
Высокий
старт (10-15 м). Бег с ускорением (40-50м). ОРУ. СБУ. Круговая эстафета.
Влияние легкоатлетических упражнений на здоровье. Тестирование челночный
бег 3х10м.
|
Уметь: бегать с
максимальной скоростью с низкого старта.
|
Челночный
бег
3х10м
М.:8,6-9,1-9,6
Д.:8,9-9,5-10,0
|
Комплекс
1
|
|
|
|
3
|
Комбинированный
|
Высокий
старт (10-15 м). Бег по дистанции. ОРУ. СБУ. Развитие скоростных возможностей.
Встречная эстафета.
Тест -Сгибание
и разгибание рук из упора лежа (д), подтягивание из виса на высокой
перекладине (м)
|
Уметь: бегать с
максимальной скоростью с низкого старта.
|
М.:6-4-2
Д.:16-10-6
|
Комплекс
1
|
|
|
|
4
|
Совершенствование
|
Высокий
старт (10-15 м), бег с ускорением (50-60м), финиширование. ОРУ. СБУ. Развитие
скоростных возможностей. Эстафетный бег. Передача эстафетной палочки. Тест-
бег 30м.
|
Уметь: бегать с
максимальной скоростью с низкого старта
|
Бег30м:
М.:5,1-5,8-6,4
Д.:5,2-6,0-6,5
|
Комплекс
1
|
|
|
|
5
|
Учетный
|
Бег на
результат 60м.СБУ.Финиширование. Развитие скоростных возможностей. Спортивная
игра «Лапта»
|
Уметь: бегать с
максимальной скоростью с низкого старта (60м)
|
Бег 60м:
М.:
10,2-10,8-11,4
Д.:
10,4-10,9-11,6
|
Комплекс
1
|
|
|
|
6
|
Прыжок в
длину. Метание малого мяча (5ч)
|
Изучение
нового материала
|
Обучение
отталкивания в прыжке в длину способом «согнув ноги», прыжок с 7-9 шагов
разбега. Метание малого мяча в горизонтальную цель (1х1) с 5-6 м. ОРУ в
движении. СБУ. Подвижная игра «Попади в мяч». Развитие скоростно-силовых качеств.
|
Уметь: прыгать
в длину с 13-15 беговых шагов; метать мяч в горизонтальную цель.
|
Текущий
|
Комплекс
1
|
|
|
|
7
|
Комбинированный
|
Обучение
подбора разбега. Прыжок с 7-9 шагов разбега. Метание малого мяча в
вертикальную цель (1х1) с 5-6 м. ОРУ.СБУ. Подвижная игра «Кто дальше
бросит». Развитие скоростно-силовых качеств. Прыжок в длину с места-тест.
|
Уметь: прыгать
в длину с разбега; метать мяч в вертикальную цель.
|
Комплексный
М.: 180-160-150
Д.: 175-155-140
|
Комплекс
1
|
|
|
|
8
|
Учетный
|
Прыжок с
7-9 шагов разбега. Метание малого мяча в горизонтальную цель (1х1) с 5-6 м.
ОРУ.СБУ. Метание мяча на результат. Прыжок с 7-9 шагов разбега. Метание
малого мяча в горизонтальную цель (1х1) с 5-6 м. ОРУ.СБУ. Развитие
скоростно-силовых качеств.
|
Уметь: прыгать
в длину с разбега; метать мяч на дальность
|
Метание
М.: 34-27-20м
Д.:21-17-14м
|
Комплекс
1
|
|
|
|
9
|
Комбинированный
|
Прыжок с
7-9 шагов разбега. Приземление. Метание малого мяча в вертикальную цель (1х1)
с 5-6 м. ОРУ в движении. СБУ. Прыжок в длину с разбега на технику. Развитие
скоростно-силовых качеств.
|
Уметь: прыгать
в длину с разбега на технику
|
Оценка
техники выполнения прыжка в длину с разбега
|
Комплекс
1
|
|
|
|
10
|
Учетный
|
Прыжок с
7-9 шагов разбега. Приземление. Метание малого мяча в вертикальную цель (1х1)
с 5-6 м. ОРУ в движении. СБУ. Прыжок в длину с разбега на результат. Развитие
скоростно-силовых качеств.
|
Уметь: прыгать
в длину с разбега на результат
|
Прыжок в
длину с разбега.
М.: 340-300-260
Д.:300-260-220
|
Комплекс
1
|
|
|
|
|
|
11(1)
|
Бег на
средние дистанции (2ч)
|
Изучение
нового материала
|
Бег в
равномерном темпе. Бег 1000 м. ОРУ. Развитие выносливости. Спортивная игра
«Лапта»
|
Уметь: бегать
на дистанцию 1000м
|
Текущий
|
Комплекс
1
|
|
|
|
12(2)
|
Совершенствования
|
Бег в равномерном
темпе. Бег 800 м.-мал., 600м –дев. ОРУ. Развитие выносливости. Спортивная
игра «Лапта»
|
Уметь: бегать
на дистанцию 800м, 600м (на результат)
|
Текущий
|
Комплекс
1
|
|
|
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
Кроссовая подготовка(9ч)
|
|
13(1)
|
Бег по пересеченной
местности, преодоление препятствий (9ч)
|
Изучение
нового материала
|
Равномерный
бег (10 мин). ОРУ. Подвижные игры. Развитие выносливости.
|
Уметь: бегать в
равномерном темпе (до20 мин)
|
Текущий
|
Комплекс
1
|
|
|
|
14(2)
|
Комбинированный
|
Равномерный
бег (12 мин). Чередование бега с ходьбой. ОРУ в движении. Подвижная игра
«Перебежка с выручкой». Развитие выносливости.
|
Уметь: бегать в
равномерном темпе (до 20 мин)
|
Текущий
|
Комплекс
1
|
|
|
|
15(3)
|
Комбинированный
|
Равномерный
бег (12 мин). Чередование бега с ходьбой. ОРУ. Подвижная игра «Паровозики».
Развитие выносливости.
|
Уметь: бегать в
равномерном темпе (до 20 мин)
|
Текущий
|
Комплекс
1
|
|
|
|
16(4)
|
Комбинированный
|
Равномерный
бег (15 мин). Бег в гору. Преодоление препятствий. ОРУ. Подвижная игра «Бег с
флажками». Развитие выносливости.
|
Уметь: бегать в
равномерном темпе (до 20 мин)
|
Текущий
|
Комплекс
1
|
|
|
|
17(5)
|
Комбинированный
|
Равномерный
бег (15 мин). Бег в гору. Преодоление препятствий. ОРУ. Подвижная игра «Вызов
номера». Развитие выносливости.
|
Уметь: бегать в
равномерном темпе (до 20 мин)
|
Текущий
|
Комплекс
1
|
|
|
|
18(6)
|
Комбинированный
|
Равномерный
бег (15 мин). Бег в гору. Преодоление препятствий. ОРУ. Подвижная игра
«Команда быстроногих». Развитие выносливости
|
Уметь: бегать в
равномерном темпе (до 20 мин)
|
Текущий
|
Комплекс
1
|
|
|
|
19(7)
|
Учетный
|
Равномерный
бег (17 мин). Бег в гору. Преодоление препятствий. ОРУ. Тест-поднимание
туловища из положения руки за головой за 1 мин. Развитие выносливости
|
Уметь: бегать в
равномерном темпе (до 20 мин)
|
Поднимание
туловища из положения руки за головой за 1 мин
М.:33-30-23
Д.:30-25-20
|
Комплекс
1
|
|
|
|
20(8)
|
Комбинированный
|
Равномерный
бег (17 мин). Бег в гору. Преодоление препятствий. ОРУ. Спортивная игра
«Лапта». Развитие выносливости
|
Уметь: бегать в
равномерном темпе (до 20 мин)
|
Текущий
|
Комплекс
1
|
|
|
|
21(9)
|
|
Учетный
|
Бег 1000 м. ОРУ. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости.
|
Уметь: бегать в
равномерном темпе (до 20 мин)
|
Бег 1 км
на результат
М:
4:30-5:00-5:35
Д:
5:00-5:30-6:00
|
Комплекс
1
|
|
|
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
Спортивные игры (24ч)
|
|
25(1)
|
Баскетбол
(12ч)
|
Изучение
нового материала
|
Стойка
и передвижения игрока. Остановка прыжком. Ведение мяча на месте. Ловля мяча
двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие
координационных качеств. Правила ТБ при игре в баскетбол.
|
Уметь: играть
в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия
в игре
|
Текущий
|
Комплекс
2
|
|
|
|
26(2)
|
Комплексный
|
Стойка
и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка шагом. Ловля мяча
двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие
координационных качеств. Терминология баскетболиста.
|
Уметь: играть
в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия
в игре
|
Текущий
|
Комплекс
2
|
|
|
|
27(3)
|
Комплексный
|
Стойка
и передвижения игрока. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока.
Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в
мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.
|
Уметь: играть
в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия
в игре
|
Текущий
|
Комплекс
2
|
|
|
|
28(4)
|
Комплексный
|
Стойка
и передвижения игрока. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока.
Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в тройках.
Бросок двумя руками от головы после ловли мяча. Игра в мини-баскетбол.
Развитие координационных качеств.
|
Уметь: играть
в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия
в игре
|
Оценка
техники стойки и передвижений игрока
|
Комплекс
2
|
|
|
|
29(5)
|
Комплексный
|
Стойка
и передвижения игрока. Ведение мяча на месте правой (левой) рукой. Остановка
прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Игра в
мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Решение задач игровой и
соревновательной деятельности с помощью двигательных действий
|
Уметь: играть
в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре
|
Текущий
|
Комплекс
2
|
|
|
|
30(6)
|
Комплексный
|
Стойка
и передвижения игрока. Ведение мяча на месте правой (левой) рукой. Остановка
прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Игра в
мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Правила соревнований
|
Уметь: играть
в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия
в игре
|
Текущий
|
Комплекс
2
|
|
|
|
31(7)
|
Комплексный
|
Стойка
и передвижения игрока. Ведение мяча в движении с шагом. Остановка двумя
шагами. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в круге. Игра в
мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.
|
Уметь: оценка
техники ведения мяча на месте
|
Текущий
|
Комплекс
2
|
|
|
|
32(8)
|
Изучение
нового материала
|
Стойка
и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя
руками снизу в движении. Позиционное нападение (5:0) без изменения позиции
игроков. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.
|
Уметь: играть
в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия
в игре
|
Текущий
|
Комплекс
2
|
|
|
|
33(9)
|
Комплексный
|
Стойка
и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя
руками снизу в движении после ловли мяча. Позиционное нападение (5:0) без
изменения позиции игроков. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных
качеств.
|
Уметь: играть
в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре
|
Оценка
техники ведения мяча с изменением направления
|
Комплекс
2
|
|
|
|
34(10)
|
Комплексный
|
Стойка
и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока.
Бросок двумя руками снизу в движении после ловли мяча. Позиционное нападение
(5:0) без изменения позиции игроков. Игра в мини-баскетбол. Развитие
координационных качеств.
|
Уметь: играть
в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре
|
Текущий
|
Комплекс
2
|
|
|
|
35(11)
|
|
Совершенствования
|
Стойка
и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от
плеча на месте. Сочетание приемов (ведение-остановка-бросок).
Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных
качеств.
|
Уметь: играть
в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре
|
Оценка
техники броска снизу в движении
|
Комплекс
2
|
|
|
|
36(12)
|
Комплексный
|
Стойка
и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок двумя руками от
головы в движении. Взаимодействие двух игроков через заслон. Нападение
быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.
|
Уметь: играть
в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре
|
Текущий
Оценка
техники броска одной рукой от плеча в движении
|
Комплекс
2
|
|
|
|
37(1)
|
Волейбол
(12 ч)
|
Изучение
нового материала
|
Стойка
игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху вперед.
Эстафета с элементами волейбола. Техника безопасности при игре в волейбол
|
Уметь: играть
в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в
игре
|
Текущий
|
Комплекс
3
|
|
|
|
38(2)
|
Совершенствования
|
Стойка
игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху вперед.
Подвижная игра «Пасовка волейболистов»
|
Уметь: играть
в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре
|
Текущий
|
Комплекс
3
|
|
|
|
39(3)
|
Комплексный
|
Стойка
игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и
после передачи вперед. Встречные и линейные эстафеты. Подвижная игра с
элементами в/б «Летучий мяч»
|
Уметь: играть
в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре
|
Текущий
Оценка
техники выполнения стойки и передвижений
|
Комплекс
3
|
|
|
|
40(4)
|
Комплексный
|
Стойка
игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и
после передачи вперед. Встречные и линейные эстафеты с передачами мяча.
Подвижные игры с элементами в/б
|
Уметь: играть
в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре
|
Текущий
|
Комплекс
3
|
|
|
|
41-43
(5-7)
|
Комплексный
|
Стойка
игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и
после передачи вперед. Прием мяча снизу двумя руками над собой. Эстафеты.
Игра в мини-волейбол
|
Уметь: играть
в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре
|
Оценка
техники передачи мяча двумя руками сверху
|
Комплекс
3
|
|
|
|
Комплексный
|
Текущий
|
Комплекс
3
|
|
|
|
Комплексный
|
Комплекс
3
|
|
|
|
44-45
(8-9)
|
Комплексный
|
Стойка игрока.
Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча
снизу двумя руками над собой и на сетку. Эстафеты. Игра в мини-волейбол
|
Уметь: играть
в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре
|
Текущий
|
Комплекс
3
|
|
|
|
Комплексный
|
Комплекс
3
|
|
|
|
46-47
(10-11)
|
Комплексный
|
Передвижения
в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя
руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол
|
Уметь: играть
в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре
|
Оценки
техники приема мяча снизу двумя руками
|
Комплекс
3
|
|
|
|
Комплексный
|
Текущий
|
Комплекс
3
|
|
|
|
48(12)
|
Комплексный
|
Передвижения
в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя
руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 м. Эстафеты. Игра в
мини-волейбол
|
Уметь: играть
в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре
|
Оценка
техники нижней прямой подачи
|
Комплекс
3
|
|
|
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
Текущий
|
6
|
7
|
8
|
|
Коньки (9ч)
|
|
49(1)
|
Коньки
(9ч)
|
Изучение
нового материала
|
Инструктаж
по т.б. и правилам поведения на катке. Восстановление навыков катания на
коньках по прямой: СПУ в помещении без коньков и на коньках; Повторение позы
конькобежца. Двухопорное скольжение с различными положениями рук. Упражнение
«Пружинки». Отталкивание при беге на коньках. Восстановление навыков
выполнения поворотов «дугой» вправо, влево 4 раза. Катание по беговой дорожке
2-3 круга. Произвольное катание.
|
Уметь: скольжение
и отталкивание по прямой и по повороту
|
Текущий
|
Комплекс
4
|
|
|
|
50(2)
|
комплексный
|
Обучение
отталкиванию и маховым движениям руками при беге по прямой. Обучение техники
бега по прямой на короткие дистанции: посадка (2-3 раза на месте), то же с
маховыми движениями рук (2 раза), то же в движении по прямой (3 раза по
20-30м) , то же с постепенным увеличением скорости и силы отталкивания, то же
в полную силу (20-30 м). Восстановление навыков выполнения поворотов
«Приставными шагами» вправо, влево – 4 раза. Виды торможений. Катание по
беговой дорожке 3 круга. Подвижные игры.
|
Уметь: бегать
по прямой с маховыми движениями рук
|
Текущий
|
Комплекс
4
|
|
|
|
51(3)
|
комплексный
|
Катание
в посадке 4 круга. Катание по прямой с маховыми движениями рук (2-3 раза по
50-60 м) Бег в парах по прямой 2 раза по 30-40 м. Совершенствование техники
поворота приставными шагами и торможение полуплугом в комбинации:
произвольный разбег – прохождение поворота приставными шагами – скольжение по
прямой в посадке на двух коньках – торможение полуплугом. Эстафеты.
|
Уметь: кататься
по повороту приставными шагами
|
Текущий
|
Комплекс
4
|
|
|
|
52(4)
|
комплексный
|
Катание
в посадке 4 круга. Катание по прямой с маховыми движениями рук (2-3 раза по
50-60 м) Бег в парах по прямой 2 раза по 30-40 м. Совершенствование техники
поворота приставными шагами и торможение полуплугом в комбинации:
произвольный разбег – прохождение поворота приставными шагами – скольжение по
прямой в посадке на двух коньках – торможение полуплугом. Эстафеты.
|
Уметь: тормозить
полуплугом в комбинации
|
Текущий
|
Комплекс
4
|
|
|
|
53(5)
|
|
комплексный
|
Обучение
технике бега по повороту на короткие дистанции: объяснение и показ.
Упражнение в переступании правой ногой через левую. Упражнение в паре:
разучивание скрестного шага, постановки левого конька на наружное ребро. Бег
по повороту малого радиуса (8-10м) в левую и правую стороны 2 раза по 30-40
сек. Показ, объяснение и разучивание входа в поворот на входе в поворот
малого радиуса. Катание в посадке 5 кругов. Упражнение простого катания на
коньках.
|
Уметь: бег по
повороту на короткие дистанции
|
Текущий
|
Комплекс
4
|
|
|
|
54(6)
|
комплексный
|
Исправление
ошибок в технике бега по прямой на короткие дистанции. Упражнение для
совершенствования равновесия. Бег по прямой в пол силы (2 раза по 50 м), в
полную силу (30-40м). бег по кругу малого радиуса вправо и влево группами по
6-8 человек. Объяснение команд и выхода со старта. Общий старт шеренгами по
команде учителя 4-5 раз по 15-20 м. отрезок 30м на время в парах. Упражнение
простого катания на коньках.
|
Уметь: кататься
на коньках в равновесии
|
Текущий
|
Комплекс
4
|
|
|
|
55(7)
|
комплексный
|
Теория:
правила поведения на катке. Значение занятий конькобежным спортом для
совершенствования физической подготовленности. Произвольное катание.
|
Уметь: бегать
на коньках
|
Текущий
|
Комплекс
4
|
|
|
|
56(8)
|
комплексный
|
Уточнение
техники бега со старта. Развитие быстроты двигательной реакции на стартовый
сигнал. Ускорение 2 раза по 30-40м. упражнения в парах, тройках. Старт шеренгой
3-4 раза. Тестирование в беге на 100м в парах. Разучивание комбинаций из
упражнений простого катания на коньках. Игры.
|
Уметь: бегать
на коньках
|
Текущий
Тестирование
в беге на 100м в парах.
|
Комплекс
4
|
|
|
|
57(9)
|
комплексный
|
Катание
в посадке на технику в пол силы 6 кругов. Исправление ошибок в технике бега
со старта и совершенствование быстроты движений. Старт шеренгами по 4-5
человек 2-4 раза. Тестирование в беге на 150м (в парах-«гонка
преследования»). Совершенствования в комбинациях из упражнений простого
катания на коньках на технику исполнения.
|
Уметь: бегать
на коньках
Тестирование
в беге на 150м (в парах-«гонка преследования»).
|
Текущий
|
Комплекс
4
|
|
|
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
Текущий
|
6
|
7
|
8
|
|
Настольный теннис (9ч)
|
|
58(1)
|
Настольный
теннис (9 часов)
|
Вводный
|
Техника безопасности на уроках физической культуры на уроках настольного
тенниса. Требования к спортивной одежде и обуви, инвентарю. Краткий экскурс в
историю настольно тенниса. Обучение хватки ракетки. Обучение игровой стойке.
Набивание мяча на ракетке; одной и обеими сторонами.
|
Уметь: играть в
настольный теннис
|
Текущий
|
Комплекс
1
|
|
|
|
59(2)
|
комбинированный
|
Закрепление хватки и
игровой стойки. Воспитание чувства мяча. Набивание мяча на одной, на другой и
обеими сторонами ракетки. Обучение технике удара откидкой слева. Имитация
удара откидкой слева по частям и в соединении работы отдельных частей руки и
туловища.
|
Уметь: играть в
настольный теннис
|
Текущий
|
Комплекс
1
|
|
|
|
60(3)
|
комбинированный
|
Совершенствование
хватки ракетки и игровой стойки. Набивание мяча обеими сторонами ракетки.
Закрепление техники удара откидкой слева. Обучение техники удара откидкой
справа. Игра откидкой слева.
|
Уметь: играть в
настольный теннис
|
Текущий
|
Комплекс
1
|
|
|
|
61(4)
|
комбинированный
|
Освоение передвижения
влево-вправо и вперёд-назад при выполнении удара откидкой слева и справа.
Тренировка удара откидкой слева. Закрепление техники удара откидкой справа.
|
Уметь: играть в
настольный теннис
|
Текущий
|
Комплекс
1
|
|
|
|
62(5)
|
комбинированный
|
Тренировка
передвижений у стола. Тренировка удара откидкой справа и слева с партнёром и
учителем. Разучивание подачи откидкой слева. Объяснение правил подачи. Игра
слева направо с поочерёдным выполнением подачи.
|
Уметь: играть в
настольный теннис
|
Текущий
|
Комплекс
1
|
|
|
|
63(6)
|
комбинированный
|
Совершенствование
удара откидкой слева. Игра откидками слева и справа с партнёром (на
максимальное количество раз) и учителем. Изучение правил подачи. Изучение
правил игры в настольный теннис.
|
Уметь: играть в
настольный теннис
|
Текущий
|
Комплекс
1
|
|
|
|
64(7)
|
комбинированный
|
Тренировка удара
откидкой справа. Совершенствование удара откидкой слева. Игра откидками у
стола. Оценка техники удара откидкой слева. Обучение подаче откидкой справа.
|
Уметь: играть в
настольный теннис
|
Текущий
|
Комплекс
1
|
|
|
|
65(8)
|
комбинированный
|
Тренировка подачи
откидкой справа. Совершенствование техники ударов откидкой слева и справа.
Оценка техники удара откидкой справа. Правила игры в настольный теннис.
|
Уметь: играть в
настольный теннис
|
Текущий
|
Комплекс
1
|
|
|
|
66(9)
|
комбинированный
|
Тренировка подач
откидкой слева и справа. Совершенствование ударов откидкой. Оценка техники
подачи откидкой слева. Игра на счёт.
|
Уметь: играть в
настольный теннис
|
Текущий
|
Комплекс
1
|
|
|
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
Текущий
|
6
|
7
|
8
|
|
Гандбол (9ч)
|
|
67
|
Ручной
мяч
(12
часов)
|
Вводный
|
Техника
безопасности на уроках. История развития. Основные правила
|
Уметь:
выполнять комбинации из разученных элементов
|
Текущий
|
Комплекс
2
|
|
|
|
68
|
комбинированный
|
Передача
мяча в парах на месте.
|
Уметь:
выполнять комбинации из разученных элементов
|
Текущий
|
Комплекс
2
|
|
|
|
69
|
комбинированный
|
Перемещения.
Передачи в парах, тройках
|
Уметь:
выполнять комбинации из разученных элементов
|
Текущий
|
Комплекс
2
|
|
|
|
70
|
комбинированный
|
Передачи
мяча в движении в парах, тройках
|
Уметь:
выполнять комбинации из разученных элементов
|
Текущий
|
Комплекс
2
|
|
|
|
71
|
комбинированный
|
Перемещения,
передачи в тройках в движении
|
Уметь:
выполнять комбинации из разученных элементов
|
Текущий
|
Комплекс
2
|
|
|
|
72
|
комбинированный
|
Техника
ведения мяча и методика обучения
|
Уметь:
выполнять комбинации из разученных элементов
|
Текущий
|
Комплекс
2
|
|
|
|
73
|
комбинированный
|
Передачи
мяча в движении в парах, тройках с перемещением
|
Уметь:
выполнять комбинации из разученных элементов
|
Текущий
|
Комплекс
2
|
|
|
|
74
|
комбинированный
|
Учебная
игра
|
Уметь:
выполнять комбинации из разученных элементов
|
Текущий
|
Комплекс
2
|
|
|
|
75
|
комбинированный
|
Передачи
мяча в движении
|
Уметь:
выполнять комбинации из разученных элементов
|
Текущий
|
Комплекс
2
|
|
|
|
76
|
комбинированный
|
Техника
броска одной рукой сбоку и сверху с разбега скрестным шагом и методика
обучения
|
Уметь:
выполнять комбинации из разученных элементов
|
Текущий
|
Комплекс
2
|
|
|
|
77
|
комбинированный
|
Игра по
упрощенным правилам
|
Уметь:
выполнять комбинации из разученных элементов
|
Текущий
|
Комплекс
2
|
|
|
|
78
|
комбинированный
|
Игра по
упрощенным правилам
|
Уметь:
выполнять комбинации из разученных элементов
|
Текущий
|
Комплекс
2
|
|
|
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
Текущий
|
6
|
7
|
8
|
|
Гимнастика (9 ч)
|
|
79(1)
|
Акробатика.
Строевые упражнения
(6ч)
|
Изучение
нового материала
|
Строевой
шаг. Повороты на месте. Кувырок вперед. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие
координационных способностей. Инструктаж по Т.Б.
|
Уметь: выполнять
кувырки, стойку на лопатках
|
Текущий
|
Комплекс
2
|
|
|
|
80(2)
|
Комплексный
|
Строевой
шаг. Повороты на месте. Кувырок вперед. Подвижная игра «Два лагеря». ОРУ в движении.
Развитие координационных способностей.
|
Уметь: выполнять
кувырки, стойку на лопатках
|
Текущий
|
Комплекс
2
|
|
|
|
81(3)
|
Комплексный
|
Строевой
шаг. Повороты на месте. Кувырки вперед, назад. Подвижная игра «Смена
капитана». ОРУ в движении. Развитие координационных способностей.
|
Уметь: выполнять
кувырки, стойку на лопатках
|
Текущий
|
Комплекс
2
|
|
|
|
82(4)
|
Комплексный
|
Перестроение
из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. Кувырки
вперед, назад. Подвижная игра «Бездомный заяц». ОРУ с набивным мячом.
Развитие координационных способностей.
|
Уметь: выполнять
кувырки, стойку на лопатках
|
Текущий
|
Комплекс
2
|
|
|
|
83(5)
|
Учетный
|
Перестроение
из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. Кувырки
вперед, назад. Стойка на лопатках. Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ с
набивным мячом. Развитие координационных способностей.
|
Уметь: выполнять
кувырки, стойку на лопатках
|
Оценка
техники выполнения стойки на лопатках
|
Комплекс
2
|
|
|
|
84(6)
|
Учетный
|
Перестроение
из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. Кувырки
вперед, назад. Стойка на лопатках. Эстафеты с обручем. ОРУ с набивным мячом.
Развитие координационных способностей.
|
Уметь: выполнять
кувырки, стойку на лопатках
|
Оценка
техники выполнения кувырков
|
Комплекс
2
|
|
|
|
85(7)
|
Опорный
прыжок. Строевые упражнения
(3ч)
|
Изучение
нового материала
|
Перестроение
из колонны по два в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь
человек в движении. ОРУ с гимнастическими палками. Вскок в упор присев.
Соскок прогнувшись. Подвижная игра «Удочка». Развитие силовых способностей.
|
Уметь: выполнять
опорный прыжок, строевые упражнения
|
Текущий
|
Комплекс
2
|
|
|
|
86(8)
|
Комплексный
|
Перестроение
из колонны по два в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь
человек в движении. ОРУ с гимнастическими палками. Вскок в упор присев.
Соскок прогнувшись. Подвижная игра «Прыжки по полоскам». Развитие силовых способностей.
|
Уметь: выполнять
опорный прыжок, строевые упражнения
|
Текущий
|
Комплекс
2
|
|
|
|
87(9)
|
Учетный
|
Перестроение
из колонны по два и по четыре в колонну по одному с разведением и слиянием по
восемь человек в движении. ОРУ с мячами. Вскок в упор присев. Соскок
прогнувшись. Подвижная игра «Третий лишний». Развитие силовых способностей.
|
Уметь: выполнять
опорный прыжок, строевые упражнения
|
Оценка
выполнения техники опорного прыжка
|
Комплекс
2
|
|
|
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
Легкая атлетика (15 ч)
|
|
88(1)
|
Спринтерский
бег, эстафетный бег(5ч)
|
комбинированный
|
Низкий
старт (30-40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80м). Эстафетный бег
(передача эстафетной палочки). ОРУ. СБУ. Развитие скоростных качеств.
|
Уметь: бегать
60м с максимальной скоростью с низкого старта
|
Текущий
|
Комплекс
1
|
|
|
|
89(2)
|
комбинированный
|
Низкий
старт (30-40 м). Бег по дистанции (70-80м). Эстафетный бег (круговая
эстафета). ОРУ. СБУ. Развитие скоростных качеств. Правила использования
легкоатлетических упражнений для развития скоростных качеств.
|
Уметь: бегать
60м с максимальной скоростью с низкого старта
|
Текущий
|
Комплекс
1
|
|
|
|
90(3)
|
комбинированный
|
Низкий
старт (30-40 м). Бег по дистанции (70-80м). Финиширование. Эстафетный бег.
ОРУ. СБУ. Развитие скоростных качеств.
|
Уметь: бегать
60м с максимальной скоростью с низкого старта
|
Текущий
|
Комплекс
1
|
|
|
|
91(4)
|
|
|
|
|
92(5)
|
учетный
|
Бег на
результат (60 м). СБУ. Развитие скоростных качеств.
|
Уметь: бегать
60м с максимальной скоростью с низкого старта
|
М.:
9,3-9,6-9,8
Д.:
9,5-9,8-10,0
|
Комплекс
1
|
|
|
|
93(6)
|
|
комбинированный
|
Прыжок в
длину с разбега с 11-13 шагов. Отталкивание. Метание малого мяча на дальность
с 5-6 шагов. СБУ. Правила использования легкоатлетических упражнений для
развития скоростных качеств.
|
Уметь: прыгать
в длину
с 5-6
шагов; метать мяч на дальность
|
Текущий
|
Комплекс
1
|
|
|
|
94(7)
|
комбинированный
|
Прыжок в
длину с разбега с 11-13 шагов. Подбор разбега. Отталкивание. Прыжок в длину с
места – тест. Метание малого мяча на дальность с 5-6 шагов. СБУ.
|
Уметь: прыгать
в длину
с места,
прыгать в длину
с 5-6
шагов; метать мяч на дальность
|
Оценка
прыжка в длину с места:
М.:
Д.:
|
Комплекс
1
|
|
|
|
95(8)
|
комбинированный
|
Прыжок в
длину на результат. Метание мяча на дальность. Развитие скоростных-силовых
качеств.
|
Уметь:
прыгать в длину
с 13-15
шагов разбега; метать мяч на дальность
|
Текущий
|
Комплекс
1
|
|
|
|
96(9)
|
учетный
|
Метание
мяча на дальность. Спортивная игра «Лапта». Развитие скоростных-силовых
|
Уметь:
прыгать в длину
с 13-15
шагов разбега; метать мяч на дальность
|
Оценка
метания на дальность:
М.:40-35-31м,
Д.:
35-30-28м
|
Комплекс
1
|
|
|
|
97(10)
|
Прыжок в
длину. Метание малого мяча
|
комбинированный
|
Прыжок в
длину с разбега с 11-13 шагов. Отталкивание. Метание малого мяча на дальность
с 5-6 шагов. СБУ. Правила использования легкоатлетических упражнений для
развития скоростных качеств.
|
Уметь:
прыгать в длину
с 13-15
шагов разбега; метать мяч на дальность
|
Текущий
|
Комплекс
1
|
|
|
|
98(11)
|
комбинированный
|
Прыжок в
длину с разбега с 11-13 шагов. Подбор разбега. Отталкивание. Прыжок в длину с
места – тест. Метание малого мяча на дальность с 5-6 шагов. СБУ.
|
Уметь:
прыгать в длину
с 13-15
шагов разбега; метать мяч на дальность
|
|
Комплекс
1
|
|
|
|
99(12)
|
комбинированный
|
Прыжок в
длину на результат. Метание мяча на дальность. Развитие скоростных-силовых
качеств.
|
Комплекс
1
|
|
|
|
100(13)
|
комбинированный
|
Метание
мяча на дальность. Спортивная игра «Лапта». Развитие скоростных-силовых
|
Уметь:
прыгать в длину
с 13-15
шагов разбега; метать мяч на дальность
|
Комплекс
1
|
|
|
|
101(14)
|
комбинированный
|
Прыжок в
длину с разбега с 11-13 шагов. Отталкивание. Метание малого мяча на дальность
с 5-6 шагов. СБУ. Правила использования легкоатлетических упражнений для
развития скоростных качеств.
|
|
Текущий
|
Комплекс
1
|
|
|
|
102(15)
|
комбинированный
|
СБУ.
Спортивная игра «Лапта». Развитие скоростных-силовых
|
Уметь: бегать
с ускорением
|
Текущий
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.