Главная / Физкультура / Тематическое планирование 4 класс

Тематическое планирование 4 класс

Тематическое планирование.

4 – класс первая четверть.



Тема урока

Тип урока

Содержание материала

Требования к уровню подготовки

Вид контроля

Д/з

Дата проведения

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

Легкая атлетика-18 ч; Пионербол-9 ч

Ходьба и бег 5часов

Урок №1


Вводный.


Инструктаж №1. ТБ. Способы ходьбы. Ходьба с изменением длины и частоты шагов .Бег на скорость. Изучение положения низкого старта. Игра «Кто быстрее». Теория: понятие – эстафета; темп, ритм, старт – финиш.

Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; принимать положение низкого старта. Бегать короткие дистанции.

Текущий.

Отработать положение низкого старта; обратить внимание на упор толчковой ноги.



Урок №2

Комплексный.

Отработка низкого старта. Бег с заданным темпом и ритмом. Бег на скорость 30-40м. Развитие скоростных способностей. Игра «Воробьи вороны». Тестирование- бег 30м на время.

Уметь: правильно выполнять низкий старт, основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью 30-60 метров.

Текущий.

Отработать положение низкого старта.



Урок №3


Комплексный.


Отработка низкого старта. Бег на скорость 30-60 м. Встречная эстафета. Развитие скоростных способностей, физических качеств. Игра «Кто быстрее».

Уметь: правильно выполнять низкий старт, основные движения при ходьбе и беге. Бегать с максимальной скоростью 60 м.

Текущий.

Отработать положение низкого старта и работу толчковой ноги.



Урок№4


Комплексный.



Урок№5


Учетный.

Бег на результат 30-60 м. Круговая эстафета. Развитие скоростных способностей. Бег с различной частотой шагов. Игра «Салки».


Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью 60 метров.



Зачет.

30м

м: 5,0-5,5-6,0с

д: 5,2-5,7-6,0с

60м

м: 10.0с

д: 10.5с


Прыжки на скакалке 20-30 раз.




Длительный бег 4 часа

Урок№6


Обучающий.

Обучение бегу на длинные дистанции. Чередование бега и ходьбы. Бег по пересеченной местности 500-800м. Игра «Охотники и утки».

Уметь: правильно выполнять движения при беге, следить за дыханием, распределять силы по дистанции (бегать до 10 мин).

Текущий.

Прыжки на скакалке 30-40 раз.



Урок№7

Комплексный.


Равномерный бег от6-10 мин. Бег по пересеченной местности 500-1000м. Развитие выносливости. Игра «Охотники и утки».

Уметь: бегать в равномерном темпе до 10 мин. Чередовать ходьбу и бег. Правильно финишировать.

Текущий.

Прыжки на скакалке 40-50 раз.



Урок№8

Комплексный.







1

2

3

4

5

6

7

8



Урок№9

Учетный.


Общеразвивающие упражнения. Пробегание отрезков. Бег 1000м по пересечённой местности.

Уметь: бегать в равномерном темпе, показывать результат.

Зачёт.

М-5.45, 5.05, 4.50.

Д-5.52, 5.15, 5.00.

Прыжки на скакалке 40-50 раз.




Прыжки 8 часов


Урок №10

Обучающий.

Подбор разбега, многоскоки. Прыжки в длину по ориентирам. Прыжки в длину с места. Игра « Кочки и пенёчки.

Уметь: правильно выполнять движения в прыжках, правильно приземляться.

Текущий.

Многоскоки на одной и двух ногах 10-15 прыжков. Подбор разбега.




Урок №11

Комплексный.

Прыжки с места.

Прыжки в длину с 2-4 шагов разбега. Прыжки в шаге через резинку. Прыжок способом «согнув ноги». Игра «Попрыгунчики».

Уметь: правильно выполнять движения в прыжках; правильно приземляться; подбирать толчковую ногу.

Текущий.

Отработка движений маховой и толчковой ноги. Попадание на планку.






. Урок №12.

Комплексный.




Урок №13

Учётный.

Многоскоки. Прыжки с места и с разбега в длину. Развитие скоростно - силовых способностей.

Тестирование: Челночный бег 3/10м.

Уметь: правильно выполнять прыжок на результат.

Зачёт.


Многоскоки на одной и двух ногах 10-18 прыжков.




Урок №14

Обучающий.

Обучение прыжку в высоту с разбега. Прыжковые упражнения. Выход к планке, маховые движения, переход через планку. Прыжки на разной высоте от 40см до 100см.

Уметь: правильно подбирать разбег, выполнять маховые и толчковые движения ногой. Выполнять переход через планку. Правильно приземляться.

Текущий.

Многоскоки на двух ногах 10-20раз. Прыжки на скакалке 50-70 раз.




Урок №15


Комплексный.

Многоскоки. Маховые и толчковые движения ногой. Подбор разбега. Прыжки на различной высоте. Игра «Кочки и пенёчки».

Уметь: правильно выполнять маховые и толчковые движения. Переходить через планку и приземляться.

Текущий.

Прыжки на скакалке 70-89 раз.



Урок №16

Комплексный.

Многоскоки. Прыжок с различной длины. Планка под углом и на различной высоте. Обучение метанию мяча. Положение натянутого лука. Подбор разбега. Выполнение броска.

Уметь: правильно выполнять маховые и толчковые движения ногами. Осуществлять переход через планку. Выполнять положение натянутого лука. Подбирать разбег.

Текущий.

Прыжки на скакалке 80-90 раз.




Урок №17

Учётный.

Прыжковые упражнения. Прыжок с чередованием длины разбега. Выполнение броска малого мяса в цель и на дальность.

Уметь: правильно выходить к планке. Осуществлять переход через планку.

Выполнять положение натянутого лука.

Зачёт.

М-80-90-100см.

Д-60-75-80см.

Отработать положение натянутого лука.





Урок №18

Комплексный.

Ощеразвивающие упражнения. Выполнение замаха. Метание мяча из различных положений. Игра «Попади в цель».

Уметь: правильно выполнять замах и бросок мяча в цель и на дальность.

Текущий.

Прыжки на препятствие высота – 40см до 10 раз.




1

2

3

4

5

6

7

8

Метания 3 часа


Урок №19



Учётный.

Общеразвивающие упражнения. Выбор разбега. Выполнение замаха и положение натянутого лука. Бросок в цель и на дальность.

Тестирование : Сгибание рук в упоре.

Уметь: правильно выполнять разбег, принимать положение натянутого лука, выбрасывать мяч под углом 45*. Попадать в цель.

Зачёт.

М-20-25-28м.

Д-12-15-18м.

М-14-16-19р.

Д-4-6-8р.

Прыжки на скакалке 80-90 раз.



Пионербол 9 часов


Урок №20


Обучающий.

Общеразвивающие упражнения в движении. Ловля и передача мяча. Постановка рук, выход к мячу. Правила перехода по площадке. Игра по упрощённым правилам.

Теория: Правила личной гигиены одежды и обуви.

Уметь: ловить и передавать мяч, выполнять подачу. Соблюдать правила игры « Пионербол».

Текущий.

Ловить мяч после отскока от стены. Приседания на одной и двух ногах 6-10 раз.



Урок №21.

Комплексный.

ОРУ. Ловля и передача мяча, постановка рук и выход к мячу. Точная передача партнёру.

Обучение подаче мяча.

Уметь: ловить и передавать мяч партнёру. Выполнять подачу мяча. Бросать мяч в свободную зону соперника.

Текущий.

Правильно ставить кисти рук во время приёма мяча.




Урок №22


Комплексный.


ОРУ. Ловля и передача мяча. Выход к мячу. Передача мяча партнёру на различное расстояние. Разновидности подачи мяча сверху и снизу. Броски мяча в зоны.

Уметь: ловить и передавать мяч на точность и скорость. Подавать мяч заданные зоны. Видеть расположение противника на площадке.

Текущий.

Подбрасывание мяча над собой вверх от10 до 30 раз. Прыжки на носках 10-15 раз.



Урок №23

Комплексный.




Урок №24


Комплексный.



ОРУ. Ловля и передача мяча в парах, треугольниках, колоннах. Верхняя, прямая подача. Нападающий бросок через сетку с места и в прыжке.

Уметь: ловить и передавать мяч партнёру. Выполнять подачу мяча. Выполнять нападающий бросок. В свободную зону противника.

Текущий.

Прыжки на скакалке 80-90 раз.

Ловля отскочившего мяча.




Урок №25


Комплексный.




Урок №26.


Комплексный.




ОРУ. Различные сочетания ловли и передачи мяча, в парах, треугольниках, квадратах, восьмёрках. Верхняя и нижняя подача мяча в заданные зоны. Нападающий бросок с трёх шагов разбега. Тестирование:

Уметь: ловить и передавать мяч, выполнять правильный бросок на сторону соперника. Осуществлять подачу мяча. Своевременно выходить на мяч.

Зачёт.


Подтягивания на перекладине.

М высокая.

Д низкая.


М-1-3-5

Д-4-7-15раз.

Приседания на двух 10-20 раз.




Урок №27.


Комплексный.











2- четверть.

1

2

3

4

5

6

7

8

Гимнастика – 22 часа.



Акробатика 6 часов

Урок №28

Комплексный.

Инструктаж №2 Т.Б.

ОРУ. Выполнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Смирно!», «Вольно!». Кувырок вперёд, назад, Перекаты на спине, мостик. Стойка на лопатках. Ходьба по бревну большими шагами и выпадами.

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации; удерживать равновесие на бревне. Правильно выполнять разминку.

Текущий.

Приседания на одной с опорой 6-10 раз .Сгибание рук в упоре от скамейки 5-8 раз.



Урок №29

Комплексный.

ОРУ. Выполнение команд «Становись1». «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Кувырки вперёд и назад, перекат и стойка на лопатках, подскок на месте. Ходьба по бревну на, носках с пробежкой. Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации, не бояться высоты.

Текущий.

Приседания на одной с опорой 6-10 раз.

Выполнять перекаты на спине в группировке.



Урок №30

Комплексный.



Урок №31

Комплексный.



ОРУ. Выполнение строевых команд. Ходьба по бревну на носках, с хлопком под ногой. Кувырок вперёд, кувырок назад, стойка на лопатках, мост с помощью. Развитие координационных способностей.

Уметь: Выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации.

Текущий.

Приседания на двух 10-20 раз., перекаты в группировке.



Урок №32

Комплексный.



Урок № 33

Учётный.

ОРУ. Выполнение строевых команд. Кувырок вперёд, разворот. Кувырок назад, перекат стойка на лопатках; мост, встать прыжок вверх. Ходьба по бревну на носках.

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы и комбинации.

Зачет.

Выполнить комбинацию из изученных элементов.

Сгибание рук в упоре от скамейки 7-10 раз.



Висы и упоры – 6 часов

Урок №34

Комплексный



ОРУ с гимнастическим обручем. Вис зависом, вис на согнутых руках, согнув ноги. Ходьба в упоре на руках на брусьях. Сгибание рук в упоре. Подъём с переворотом с помощью.

Уметь: выполнять висы и упоры на перекладине и брусьях.

Текущий.

Сгибание рук в упоре от скамейки 8-11 раз.




Урок №35

Комплексный.




Урок №36

Комплексный.

ОРУ с гимнастической палкой. Вис прогнувшись, вис согнувшись. Поднимание ног в висе, подтягивания в висе. Ходьба в упоре на руках на брусьях, сгибание рук в упоре на брусьях .Развитие силовых способностей. Восстановительные мероприятия.

Уметь: выполнять висы и упоры на перекладине и брусьях.

Текущий.

Сгибание рук в упоре от скамейки 8-12 раз.




Урок №37

Комплексный.









1

2

3

4

5

6

7

8



Урок №38

Комплексный.

ОРУ с медицинболами. Вис прогнувшись, поднимание ног в висе; подъём с переворотом с помощью. Подтягивания в висе. Ходьба в упоре на руках на брусьях, сгибание рук в упоре на руках. Вскок в упор. Развитие силовых качеств.

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять силовые элементы на гимнастических снарядах.

Текущий.

Сгибание рук в упоре от скамейки 8-15 раз.



Урок №39

Учётный.

ОРУ со скакалкой. Вис согнувшись, прогнувшись на гимнастической стенке, поднимание ног в висе; подтягивание в висе. Прохождение в упоре на руках брусья. Развитие силовых качеств.

Уметь; выполнять висы и упоры, подтягивания в висе.

Зачёт.

Подтягивания в висе. М-высокая – 1-3-5раз.

Д- низкая – 4-10-14 раз.

Сгибание рук в упоре от скамейки 8-15 раз.



Прыжки 6 часов

Урок №40

Комплексный.

ОРУ в движении .Подбор разбега, перелезание через препятствие . разбег 6-8 шагов. Вскок на снаряд, на коленки и упор присев, выпрямиться; соскок прогнувшись. Страховка.

Уметь: выполнять опорный прыжок. Правильно приземляться. Выполнять страховку.

Текущий.

Приседания с выпрыгиванием вверх 10 раз.





Урок №41

Комплексный.



Урок №42

Комплексный.



ОРУ в движении. Прыжковые упражнения на месте. Прыжок в упор на низком снаряде. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись со взмахом рук. Развитие скоростно – силовых качеств. Игра «Верёвочка под ногой».

Уметь: правильно выполнять опорный прыжок. Выполнять страховку и помощь.

Текущий.

Приседания с выпрыгиванием вверх 15 раз.



Урок №43

Комплексный.



Урок №44

Комплексный.

ОРУ в движении. Отработка опорного прыжка. Вскок в упор на коленях, соскок со взмахом рук. Развитие скоростно – силовых качеств. Игра «Кто выше».

Уметь: Выполнять опорный прыжок с 6-8 шагов разбега.

Текущий.



Зачёт.

Опорный прыжок на оценку.

Прыжки на одной вверх 10-15 раз.





Урок№45.

Учётный.



Лазание по канату, упражнения на кольцах – 4 часа.

Урок №46

Комплексный



ОРУ в движении. Лазание по канату в три приёма.

Упражнения на кольцах; выкрут в висе, раскачивания в висе. Развитие верхнего плечевого пояса. Игра «Перетягивание верёвки».

Уметь: захватывать канат ногами и руками, выполнять 1-2 цикла. Спуск в обратной последовательности.

Выполнять махи и выкруты на кольцах.

Текущий.

Сгибание и разгибание рук в упоре от скамейки 10-5 раз.



Урок №47 Комплексный.



Урок №48

Учётный.

ОРУ в движении. Лазание по канату в три приёма. Упражнения на кольцах; выкрут назад прыжком. Развитие верхнего плечевого пояса. Игра «Прыгуны».

Уметь: правильно выполнять захваты каната. Соблюдать последовательность движений. Выполнять страховку.

Текущий.

Сгибание рук в упоре лежа от скамейки 12-18 раз.



Урок №49

Комплексный.

ОРУ в движении. Лазание по канату в три приёма. Упражнения на кольцах; выкрут, назад прыжком. Развитие верхнего плечевого пояса. Игра «Прыгуны».

Уметь: правильно выполнять захваты каната. Соблюдать последовательность движений. Выполнять страховку.

Зачёт.

Лазание по канату в три приёма высота 3 метра.

Сгибание рук в упоре лежа от скамейки 12-20 раз.




3 – четверть


1

2

3

4

5

6

7

8

Спортивные игры – 30 часов.

Баскетбол – 22 часа.

Урок №50

Обучающий.

Инструктаж №3 Т.Б.

ОРУ в движении. Обучение стойкам игрока; защитника и нападающего; передвижения в стойке.

Теория: измерения роста, веса, Окружности груди, динамометрия. Игра «Попади в цель».

Уметь: выполнять стойки игрока в нападении и защите, двигаться в стойке. Соблюдать меры безопасности.

Текущий.


Прыжок на препятствие и вниз высота 40см 15-20 раз.



Урок № 51

Комплексный.



ОРУ в движении. Строевые упражнения. Обучение ловли и передачи мяча двумя руками от груди на месте. Ведение мяча с высоким отскоком. Стойки игрока. Игра мини-баскетбол.

Уметь: владеть мячом (держать передавать на расстоянии, ловля, ведение, броски). Играть по упрощенным правилам.

Текущий.

Имитация ловли, ведения и передачи мяча. Выпрыгивание вверх 5-10 раз.



Урок № 52

Комплексный.



Урок№53

Комплексный.

ОРУ в движении. Строевые упражнения. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте и в движении. Стойки игрока (защитника и нападающего). Ведение мяча с высоким отскоком. Стойки игрока. Игра мини-баскетбол.

Уметь: владеть мячом (держать передавать на расстоянии, ловля, ведение, броски). Играть по упрощенным правилам.

Текущий.



Зачет:

Стойки игрока защитника и нападающего.

Имитация ловли, ведения и передачи мяча. Выпрыгивание вверх 10-15 раз.



Урок №54

Комплексный.



Урок №55

Комплексный.

ОРУ в движении. Строевые упражнения. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте и в движении. Ведение мяча на месте и в движении со средним отскоком. Игра в мини-баскетбол.

Уметь: владеть мячом (держать передавать на расстоянии, ловля, ведение, броски). Играть по упрощенным правилам

Текущий.

Имитация ловли, ведения и передачи мяча. Выпрыгивание вверх 15-20 раз.



Урок №56

Комплексный.



Урок №57

Комплексный.

ОРУ в движении. Строевые упражнения. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте и в движении. Ведение мяча на месте в движении с низким отскоком. Развитие координационных способностей. Игра мини-баскетбол.

Уметь: владеть мячом (держать передавать на расстоянии, ловля, ведение, броски). Играть по упрощенным правилам.

Текущий.

Отработка лови, передачи мяча от стены. Приседания на двух 10-15 раз.



Урок №58

Комплексный.



Урок№59

Комплексный.

ОРУ в движении. Строевые упражнения. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте и в движении. Ведение мяча правой, левой рукой на месте, в движении. Игра мини-баскетбол.

Уметь: владеть мячом (держать передавать на расстоянии, ловля, ведение, броски). Играть по упрощенным правилам.

Текущий.



Зачет:

Ловля и передача мяча в парах.

Отработка лови, передачи мяча от стены. Приседания на двух 15-20 раз.



Урок №60

Учетный.



Урок№61

Комплексный.

ОРУ в движении. Строевые упражнения. Ведение мяча на месте и в движении с разворотом . Игра мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.

Уметь: владеть мячом (держать передавать на расстоянии, ловля, ведение, броски). Играть по упрощенным правилам.

Текущий.

Приседания на двух с выпрыгиванием вверх 10-15 раз.







1

2

3

4

5

6

7

8

Баскетбол - 22 часа.

Урок№62

Комплексный.

ОРУ в движении. Строевые упражнения. Ведение мяча на месте и в движении с разворотом, с обводкой стоек. Игра мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.

Уметь: владеть мячом (держать передавать на расстоянии, ловля, ведение, броски). Играть по упрощенным правилам.

Текущий.

Приседания на двух с выпрыгиванием вверх 15-20 раз.



Урок№63

Комплексный.



Урок № 64

Комплексный.

ОРУ в движении. Строевые упражнения. Ведение мяча на месте и в движении с разворотом, с обводкой стоек. (вперед спиной)

Обучение броску мяча в кольцо двумя руками от груди. Тактические действия в защите и нападении. Игра в мини-баскетбол.

Уметь: владеть мячом (держать передавать на расстоянии, ловля, ведение, броски). Играть по упрощенным правилам.

Текущий.




Зачет:

Ведение мяча в высокой, средней и низкой стойке.

Сгибание, разгибание рук в упоре от скамейки 10 раз.



Урок№65

Комплексный.



Урок№66

Комплексный.

ОРУ в движении. Строевые упражнения. Закрепление броска мяча в кольцо, двумя руками от груди (штрафной бросок); бросок мяча сбоку от щита. Тактические действия в защите и нападении. Игра в мини-баскетбол.

Уметь: владеть мячом (держать передавать на расстоянии, ловля, ведение, броски). Играть по упрощенным правилам.

Текущий.

Сгибание, разгибание рук в упоре от скамейки 10-12 раз.



Урок№67

Комплексный.



Урок№68

Комплексный.

ОРУ в движении. Строевые упражнения. Закрепление броска мяча в кольцо, двумя руками от груди (штрафной бросок); бросок мяча сбоку от щита. Ведение мяча с обводкой стоек, змейкой и броском в кольцо сбоку. Тактические действия в защите и нападении. Игра в мини-баскетбол.

Уметь: владеть мячом (держать передавать на расстоянии, ловля, ведение, броски). Играть по упрощенным правилам.

Текущий.

Сгибание, разгибание рук в упоре от скамейки 10-15 раз.



Урок№69

Комплексный.



Урок№70

Комплексный.

ОРУ в движении. Строевые упражнения. Штрафной бросок мяча в кольцо, одной рукой от плеча. Ведения мяса с обводкой стоек, бросок мяча в кольцо сбоку от щита. Тактические действия в защите и нападении. Игра в мини-баскетбол.

Уметь: владеть мячом (держать передавать на расстоянии, ловля, ведение, броски). Играть по упрощенным правилам.

Текущий.

Сгибание, разгибание рук в упоре от скамейки 10-15 раз.



Урок №71

Комплексный.



Урок № 72

Учетный.

ОРУ в движении. Строевые упражнения. Штрафной бросок мяча в кольцо, одной рукой от плеча. Тактические действия в защите и нападении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.

Уметь: владеть мячом (держать передавать на расстоянии, ловля, ведение, броски). Выполнять точный штрафной бросок. Играть по упрощенным правилам.

Зачет:

Штрафной бросок на оценку.

10 бросков 2-3-4попадания.

Прыжки на скакалке 40-50 раз.










1

2

3

4

5

6

7

8

Волейбол – 8 часов.

Урок №73

Комплексный.

ТБ игры волейбол.

Теория: правила зон на площадке.

ОРУ в движении. Строевые упражнения. Обучение стойкам игрока. Приём и передача мяча сверху и снизу в парах. Развитие координации движений. Игра пионербол с элементами волейбола.

Уметь: владеть мячом выходить к мячу, выполнять передачу партнёру, перебрасывать мяч через сетку. Играть по упрощённым правилам.

Текущий.

Подбивание мяча над головой, высота 50см, 4-8 раз.



Урок №74

Комплексный.

ОРУ в движении. Строевые упражнения. Закрепление стоек игрока. Приём и передача мяча сверху и снизу в парах, в кругу. Развитие координации движений. Игра пионербол с элементами волейбола.

Уметь: владеть мячом выходить к мячу, выполнять передачу партнёру, перебрасывать мяч через сетку. Играть по упрощённым правилам.

Текущий.

Подбивание мяча над головой, высота 50см, 5-10 раз.



Урок №75

Комплексный.



Урок №76

Комплексный.

ОРУ в движении. Строевые упражнения. Закрепление стоек игрока. Обучение нижней, прямой подачи, в парах (через сетку). Приём и передача мяча сверху и снизу в парах, в кругу. Развитие координации движений. Игра пионербол с элементами волейбола.

Уметь: владеть мячом выходить к мячу, выполнять передачу партнёру, перебрасывать мяч через сетку. Играть по упрощённым правилам.

Текущий.

Приём и передача мяча у стены.

Выпрыгивания вверх 5-8 раз.



Урок №77

Комплексный



Урок №78

Комплексный.

ОРУ в движении. Строевые упражнения. Закрепление стоек игрока. Закрепление нижней, прямой подачи, в парах (через сетку). Приём и передача мяча сверху и снизу в парах, в кругу. Развитие координации движений. Игра пионербол с элементами волейбола.

Уметь: владеть мячом выходить к мячу, выполнять передачу партнёру, перебрасывать мяч через сетку. Играть по упрощённым правилам.

Текущий.

Приём и передача мяча у стены.

Выпрыгивания вверх 8-10 раз.



Урок №79

Комплексный.



Урок №80

Комплексный.

ОРУ в движении. Строевые упражнения. Закрепление стоек игрока. Отработка нижней, прямой подачи, в парах (через сетку). Приём и передача мяча сверху и снизу в парах, в кругу, в треугольниках. Развитие координации движений. Игра волейбол по упрощённым правилам.

Уметь: владеть мячом выходить к мячу, выполнять передачу партнёру, перебрасывать мяч через сетку. Играть по упрощённым правилам.

Текущий.

Приём и передача мяча у стены. Нижняя, прямая подача.

Выпрыгивания вверх 8-10 раз.













4 четверть

1

2

3

4

5

6

7

8

Волейбол 10 часов. Легкая атлетика 12 часов.

Волейбол – 10 часов.

Урок №81

Комплексный.

Инструктаж №4 Т.Б.ОРУ в движении. Строевые упражнения. Обучение, верхней, прямой подаче. Отработка нижней, прямой подачи, в парах (через сетку). Приём и передача мяча сверху и снизу в парах, в кругу, в треугольниках. Развитие координации движений. Игра волейбол по упрощённым правилам.

Уметь: владеть мячом выходить к мячу, выполнять передачу партнёру, перебрасывать мяч через сетку. Выполнять подачу. Играть в волейбол.

Текущий.

Приём и передача мяча у стены. Нижняя, прямая подача.

Выпрыгивания вверх 10-15 раз.



Урок №82

Комплексный.



Урок №83

Комплексный.

ОРУ в движении. Строевые упражнения. Закрепление, верхней прямой подачи. Отработка нижней, прямой подачи, в парах (через сетку). Приём и передача мяча сверху и снизу в парах, в кругу, в треугольниках. Развитие координации движений. Игра волейбол по упрощённым правилам.

Уметь: владеть мячом выходить к мячу, выполнять передачу партнёру, перебрасывать мяч через сетку. Выполнять подачу. Играть в волейбол.

Текущий.

Укрепление верхнего плечевого пояса. Сгибание рук в упоре лёжа от скамейки 10-15 раз.



Урок №84

Комплексный.

ОРУ в движении. Строевые упражнения. Отработка верхней, прямой подачи. Приём и передача мяча через сетку в парах, в треугольниках. Игра волейбол. Развитие координационных движений.

Уметь: владеть мячом выходить к мячу, выполнять передачу партнёру, перебрасывать мяч через сетку. Выполнять подачу. Играть в волейбол.

Текущий.

Укрепление верхнего плечевого пояса. Сгибание рук в упоре лёжа от скамейки 10-18 раз.



Урок №85

Комплексный.



Урок №86

Комплексный.

ОРУ в движении. Строевые упражнения. Отработка верхней и нижней прямой подачи. Приём и передача мяча через сетку в парах, в треугольниках. Игра в волейбол. Развитие координационных движений.

Уметь: владеть мячом выходить к мячу, выполнять передачу партнёру, перебрасывать мяч через сетку. Выполнять подачу. Играть в волейбол.

Текущий.

Укрепление верхнего плечевого пояса. Сгибание рук в упоре лёжа от скамейки 10-20раз.



Урок №87

Комплексный.



Урок №88

Комплексный.

ОРУ в движении. Строевые упражнения. Отработка верхней и нижней, прямой подачи. Приём мяча с подачи. Игра в волейбол. Развитие координационных движений.

Уметь: владеть мячом выходить к мячу, выполнять передачу партнёру, перебрасывать мяч через сетку. Выполнять подачу. Играть в волейбол.

Текущий.

Укрепление верхнего плечевого пояса. Сгибание рук в упоре лёжа от скамейки 10-20раз.



Урок № 89

Комплексный.

ОРУ в движении. Строевые упражнения. Отработка верхней и нижней, прямой подачи. Приём мяча с подачи. Подача в заданные номера. Игра в волейбол. Развитие координационных движений.

Уметь: владеть мячом выходить к мячу, выполнять передачу партнёру, перебрасывать мяч через сетку. Выполнять подачу. Играть в волейбол.

Текущий.

Укрепление верхнего плечевого пояса. Сгибание рук в упоре лёжа от скамейки 10-25раз.



Урок №90

Комплексный.







Ходьба и бег – 4 часа.

Урок №91

Комплексный.

ОРУ на месте. Строевые упражнения. Бег на скорость 30-60 метров. Пробегание коротких отрезков.

Теория: Эмоции и регулирование их в процессе занятия. Тестирование: бег 60м на результат. Игра пионербол.

Уметь: правильно выполнять движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью. Играть в пионербол.

Текущий.

Бег на места, на частоту шагов с высоким подниманием бедра.






Урок №92

Комплексный.



Урок №93

Комплексный.

ОРУ на месте. Строевые упражнения. Бег на скорость 30-60 метров. Пробегание коротких отрезков. Встречная эстафета. Развитие скоростных качеств. Игра пионербол.

Уметь: правильно выполнять движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью. Играть в пионербол.

Текущий.

Бег на места, на частоту шагов с высоким подниманием бедра.





Урок №94

Комплексный.



Метание мяча – 4 часа.

Урок №95

Комплексный.

ОРУ на месте. Строевые упражнения. Бросок мяча 150гр, на дальность. Бросок мяча в цель, расстояние 10 метров. Развитие, скоростно - силовых качеств. Игра пионербол.

Уметь: метать мяч из различных положений на дальность и в цель. Попадать в коридор.

Текущий.

Сгибание и разгибание рук в упоре от скамейки 10 – 18 раз.





Урок №96

Комплексный.



Урок №97

Комплексный.

ОРУ на месте. Строевые упражнения. Бросок мяча 150гр, на дальность. Бросок мяча в цель, расстояние 15 метров. Развитие, скоростно - силовых качеств. Игра пионербол.

Уметь: метать мяч из различных положений на дальность и в цель. Попадать в коридор.

Текущий.

Сгибание и разгибание рук в упоре от скамейки 15 – 20 раз.





Урок №98

Комплексный.



Кроссовая подготовка -4 часа.

Урок №99

Комплексный.

ОРУ на месте. Строевые упражнения. Чередование бега и ходьбы (бег 100м, ходьба 100м). Бег в равномерном темпе до 5 минут. Развитие выносливости. Игра «Красные – синие».

Уметь: бегать в равномерном темпе от 5 до 10 минут; чередовать ходьбу с бегом, правильно распределять силы по дистанции.

Текущий.




Тестирование:

Прыжок в длину с места.

Ходьба гусиным шагом до 20 шагов.





Урок №100

Комплексный.



Урок №101

Комплексный.

ОРУ на месте. Строевые упражнения. Чередование бега и ходьбы (бег 100м, ходьба 100м). Бег 1000 метров по пересечённой местности. Развитие выносливости. Игра «Охотники и утки».

Уметь: бегать в равномерном темпе от 5 до 10 минут; чередовать ходьбу с бегом, правильно распределять силы по дистанции.

Текущий.

Приседания на двух с выпрыгиванием вверх 10-15 раз.



Урок №102

Учётный.

ОРУ на месте. Строевые упражнения. Тестирование: подтягивания на перекладине, челночный бег 3/10 метров. Подведение итогов четверти, года.

Уметь: бегать на скорость, подтягиваться на перекладине.

Тестирование на оценку.

Задание на каникулы развивать физические качества.




Тематическое планирование 4 класс
  • Физкультура
Описание:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА  1 – 4 класс.

Рабочая программа по физической культуре для 1 - 4 классов разработана на основе:

«Комплексная программа физического воспитания1-11 классы », автором- составителем которой являются В.И.Лях и А.А. Зданевич, издательство «Просвещение», Москва - 2010г.

Программа рассчитана на 99 часов в 1 классе и 102 часа  во 2 - 4 классах из расчета 3 часа в неделю.

В соответствии с ФБУПП учебный предмет « Физическая культура» вводится как обязательный предмет в основной школе и на его преподавание отводится 102часа в год, ( 3 часа в неделю).

В программе В. И. Ляха , А. А.Зданевича программный материал делится на две части– базовую и вариативную.В базовую часть входит материал в соответствии с федеральным компонентом учебного плана, региональный компонент(лыжная подготовка заменяется кроссовой). Базовая часть выполняет обязательный минимум образования по предмету«Физическая культура ».  Вариативная часть включает в себя программный материал по подвижным играм на основе баскетбола, пионербола, мини – футбола.

Я, как учитель Луначарской средней общеобразовательной школы № 8, основываясь на материальную базу школы, добавил часы на изучение спортивной игры волейбол и пионербол. Программный материал усложняется по разделам каждый год за счет увеличения сложности элементов на базе ранее пройденных.

Важной особенностью образовательного процесса в начальной школе является оценивание учащихся. Оценивание учащихся начинается со второго полугодия второго класса.  Отличительной особенностью преподавания физической культуры в первом классе является игровой метод. Большинство заданий учащимся первого класса рекомендуется планировать и давать в форме игры.

По окончании начальной школы учащийся должен показать уровень физической подготовленности не ниже результатов, приведенных в разделе «Демонстрировать»,что соответствует обязательному минимуму содержания образования.

Автор Алтунин Юрий Николаевич
Дата добавления 09.01.2015
Раздел Физкультура
Подраздел
Просмотров 289
Номер материала 47892
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓