Главная / Физкультура / Тематическое планирование 2 класс 3 часа в неделю

Тематическое планирование 2 класс 3 часа в неделю

Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 2 классов – 3часа в неделю.


урока

Наименование раздела программы

Тема урока

Тип урока,


Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля

Дата проведения

план

Факт.

Как возникли первые соревнования.

Изучение нового материала


Понятие «соревнование». Древние соревнования и их целевое назначение. Роль и значение соревнований в воспитании детей у древних народов.

Называть характерные признаки соревнований (наличие правил, судьи, следящего за выполнением правил; награждение победителей и т.п.)

Характеризовать роль и значение соревнований в воспитании будущих охотников и воинов

Текущий



  1. 1

Лёгкая атлетика

Правила и нормы поведения на уроках физической культуры. Разнообразные способы ходьбы и бега. Ходьба. Бег.

Вводный



Инструктаж по ТБ. Ходьба под счёт. Ходьба на носках, на пятках, в полуприсяде, с различными положениями рук, под счет учителя, коротким, средним и большим шагом. ОРУ. Обычный бег. Бег с ускорением30м. Подвижная игра «Два мороза». Развитие скоростных качеств. Беседа о здоровье и физическом развитии человека

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, Знать правила ТБ на уроках лёгкой атлетики.

Текущий



  1. 2

Способы формирования правильной осанки. Ходьба на пятках, на носках. Обычный бег. Бег с ускорением. Прыжки в длину с места. Подвижные игры.

Изучение нового материала


Ходьба на пятках, на носках. Обычный бег. Бег с ускорением. ОРУ. Бег 30м. Подвижная игра «Вызов номеров». Ходьба под счёт. Ходьба на носках, на пятках, в полуприседе, с различными положениями рук, под счет учителя, коротким, средним и большим шагом. Понятие короткая дистанция. Развитие скоростных качеств. Прыжки в длину с места.

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бегать с максимальной скоростью 30 м, прыжках с места. Знать понятия короткая дистанция.

Текущий



  1. 2

Разновидности ходьбы. Ходьба на пятках, на носках, с высоким подниманием бедра. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег 30 м. Прыжки в длину с места. Подвижные игры.

Комбинированный


Ходьба под счёт. Ходьба на носках, на пятках, в полуприседе, с различными положениями рук, под счет учителя, коротким, средним и большим шагом. Ходьба на пятках, на носках. ОРУ. Контроль бега на 30м.

Понятия: бег на скорость. Прыжки в длину с места. Подвижная игра «Вызов номеров».

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бегать с максимальной скоростью 30 м, прыжках с места. Знать понятия бег на скорость.

Оценить технику

бега 30м на результат



  1. 3

Прыжки в длину с места. Метание малого мяча. Равномерный бег 3 мин. Чередование ходьбы, бега (бег 50м, ходьба 100м).

Челночный бег 3х10м . Подвижная игра.

Изучение нового материала


ОРУ. Контроль прыжков в длину с места. Развитие скоростно-силовых качеств Понятия: прыжкового инвентаря. С.П.У. Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперёд. Метание малого мяча с места на дальность, из положения стоя грудью в направление метания. Челночный бег 3х10м. Подвижная игра «Два мороза».

Уметь правильно выполнять основные движения в метании.

Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках, приземляться на две ноги.

Уметь бегать в равномерном темпе до 3 минут; бегать на координацию движении в челночном беге 3х10м .

Знать понятия: прыжкового инвентаря.

Оценить технику прыжков в длину с места на результат



  1. 4

Равномерный бег 5 мин. Чередование ходьбы, бега (бег 50м, ходьба 100м).

Челночный бег 3х10м. Метание малого мяча. Подтягивание на перекладине Подвижная игра.

Комбинированный

ОРУ. Контроль челночного бега 3х10м. Равномерный бег 3 мин. Чередование ходьбы, бега (бег 50м, ходьба 100м). Метание малого мяча с места на дальность, из положения стоя грудью в направление метания. Подтягивание на перекладине. Подвижная игра «Два мороза».

Уметь бегать в равномерном темпе до 5 минут; бегать на координацию движении в челночном беге 3х10м , уметь взаимодействовать с одноклассниками

Уметь правильно выполнять основные движения в метании, в подтягивании на перекладине.

Оценить технику челночного бега 3*10м на результат



  1. 7

Равномерный бег 6 мин. Многоскоки. Подтягивание. Подвижная игра.

Комбинированный

ОРУ. Контроль бега 6 мин. Развитие скоростно-силовых способностей.

Многоскоки-8 прыжков. Подтягивание на перекладине. Подвижная игра «Пятнашки».

Уметь бегать в равномерном темпе до 6 минут. Уметь правильно выполнять основные движения в многоскоках, в подтягивании на перекладине.

Оценить технику

6-минутного

бега на результат



  1. 6

Подтягивание. Многоскоки. Метание мяча в цель

Изучение нового материала


ОРУ. Контроль подтягивания на перекладине. Развитие скоростно-силовых способностей. Многоскоки-8 прыжков. Метание малого мяча из положения стоя грудью в направления метания в цель. Подвижная игра «К своим флажкам». Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь правильно выполнять подтягивание, метать мяч на максимальный результат,

выполнять 8 прыжков.

Оценить технику подтягивания на перекладине на результат



  1. 8

Многоскоки. Метание мяча в цель. Прыжки в высоту. Наклон вперед из положения стоя

Комбинированный

ОРУ. Контроль многоскоков. Метание малого мяча из положения стоя грудью в направления метания в цель. Прыжки в высоту. Наклон вперед из положения стоя. Подвижная игра «К своим флажкам».

Уметь правильно выполнить 8 прыжков на максимальный результат, выполнять метание точно в цель, прыжки в высоту с прямого разбега, наклон вперед из положения стоя.

Оценить технику многоскоков на результат



  1. 9

Метание мяча в цель. Прыжки в высоту. Наклон вперед из положения стоя.

Комбинированный


ОРУ. Контроль метания мяча в цель. Прыжки в высоту с прямого разбега. Наклон вперед из положения стоя. Подвижная игра «Пятнашки».

Уметь выполнять 4 попадания в цель из 5 бросков, прыжки в высоту с прямого разбега, наклон вперед из положения стоя.

Оценить технику метания мяча в цель на результат



  1. 10




Наклон вперед из положения стоя. Прыжки в высоту.

Комбинированный


ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей. Контроль наклона вперед из положения стоя.

Прыжки в высоту с прямого разбега. Подвижные игры «Пятнашки», »Пустое место».

Уметь выполнять наклон вперед из положения стоя.

Характеризовать и демонстрировать технику прыжка в высоту с прямого разбега.

Оценить технику наклона вперед на результат




Как появились игры с мячом

Изучение нового материала

Основные причины появления мячей у древних народов. Современные игры с использованием различных форм мячей.

Объяснять цель и значение упражнений с мячом.

Приводить примеры современных спортивных игр с мячом.

Текущий



  1. 12.

Инструктаж по ТБ на уроке ФК при занятиях с мячами.

Спортивные игры:Баскетбол.

Передвижения в стойке баскетболиста. Ведение мяча.



Изучение нового материала


Передвижения: приставными шагами правым, левым боком, бегом спиной вперёд. Остановка прыжком. Ведение мяча на месте, ведение мяча с продвижением вперёд по прямой. Развитие координационных способностей. Игра «Море волнуется».

Выполнять специальные передвижения в стойке баскетболиста, технику остановки.

Выполнять ведение мяча на месте, в шаге, в беге по прямой.



Текущий



  1. 13.

Передвижения в стойке баскетболиста. Ведение мяча.



Обучение


Передвижения: приставными шагами правым, левым боком, бегом спиной вперёд. Остановка прыжком. Ведение мяча на месте, ведение мяча с продвижением вперёд по прямой. Развитие координационных способностей. Игра «Море волнуется».

Выполнять специальные передвижения в стойке баскетболиста, технику остановки.

Выполнять ведение мяча на месте, в шаге, в беге по прямой.



Текущий



  1. 14.

Передвижения в стойке баскетболиста.

Ведение мяча.

Комбинированный

ОРУ. Ведение мяча на месте, ведение мяча с продвижением вперёд по прямой. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей

Выполнять ведение мяча на месте, в шаге по прямой, ловлю и передачу мяча на месте.

Текущий



  1. Л

Ведение мяча. Ловля и передача мяча на месте.

Комбинированный

ОРУ. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч водящему». Развитие координационных способностей.

Выполнять ведение мяча , ловлю и передачу мяча на месте

Текущий



Ведение мяча. Ловля и передача мяча на месте.

Комбинированный

ОРУ. Контроль ведения мяча по прямой. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловить, вести мяч рукой по прямой

Оценить технику выполнения ведения баскетболь-

ного мяча по прямой



Ловля и передача мяча на месте. Броски мяча в щит, кольцо с места.

Комбинированный

ОРУ. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. Броски мяча в щит, кольцо с места. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловить.

Текущий



Ловля и передача мяча на месте. Броски мяча в щит, кольцо с места.

Комбинированный

ОРУ. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. Броски мяча в щит, кольцо с места. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловить.

Текущий



Ловля и передача мяча на месте. Броски мяча в щит, кольцо с места.

Комбинированный

ОРУ. Контроль ловли и передачи мяча снизу на месте. Броски мяча в щит, кольцо с места. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловить.

Оценить технику ловли и передачи мяча снизу на месте



Броски мяча в щит, кольцо с места.

Комбинированный

ОРУ. Броски мяча в щит, кольцо с места. Эстафеты с мячами. Развитие координационных способностей

Выполнять: держание, передачи на расстояние, ловить, бросать мяч в щит, кольцо

текущий



Броски мяча в щит, кольцо с места.

Комбинированный

ОРУ. Контроль бросков мяча в щит, кольцо с места. Эстафеты с мячами. Развитие координационных способностей

Уметь бросить мяч в щит, кольцо с места

Оценить технику бросков мяча в кольцо с места



Эстафеты с мячами. Игра в мини – баскетбол. Подвижная игра »Мяч в корзину»

Комбинированный

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч в корзину».Игра в мини – баскетбол. Развитие координационных способностей передачи на расстояние, ловля

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр.

Текущий



Эстафеты с мячами. Игра в мини – баскетбол. Подвижная игра »Мяч в корзину»

Комбинированный

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч в корзину». Игра в мини – баскетбол. Развитие координационных способностей передачи на расстояние, ловля

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр.

Текущий



Эстафеты с мячами. Игра в мини – баскетбол. Игра «Мяч водящему».

Комбинированный

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч водящему». Игра в мини – баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр.

Текущий



Эстафеты с мячами. Игра в мини – баскетбол. Игра «Мяч водящему».

Комбинированный

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч водящему». Игра в мини – баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр.

Текущий



Эстафеты с мячами. Игра в мини – баскетбол.

Игра «Выстрел в небо».

Комбинированный

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Игра в мини – баскетбол. Развитие координационных способностей.

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр.

Текущий



Как зародились Олимпийские игры.

Изучение нового материала


Зарождение Олимпийских игр древности. Их значение в укреплении мира между народами. Современные О.И., их связь с правилами и традициями древних О.И.

Пересказывать тексты о возникновении Олимпийских игр древности.

Называть правила проведения О.И.

Характеризовать современные О.И. как крупные международные соревнования, помогающие укреплению мира на Земле.

Текущий



  1. 11

Гимнастика.

Правила и нормы поведения на уроках физической культуры. Акробатика. Строевые упражнения

Изучение нового материала


Инструктаж по ТБ. Основная стойка. Построение в колонну по одному и в шеренгу, в круг. Разучивание комплекса утренней гимнастики Группировка. Перекаты в группировке, лёжа на животе и из упора стоя на коленях. Игра «Пройти бесшумно». Развитие координационных способностей. Название основных гимнастических снарядов.

Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий



  1. 12

Общеразвивающие физические упражнения. Строевые упражнения

Группировка. Перекаты в группировке, кувырок вперёд.

Комбинированный


Гимнастические упр-ия для развития основных мышечных групп. Комплекс утренней гимнастики. Группировка. Перекаты в группировке, лёжа на животе и из упора стоя на коленях. Кувырок вперёд. Основная стойка. Построение в колонну по одному и в шеренгу, в круг. Игра «Пройти бесшумно». Развитие координационных способностей.

Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации


Текущий



  1. 13

Строевые упражнения

Группировка. Перекаты в группировке, кувырок вперёд..

Комбинированный


Комплекс утренней гимнастики. Группировка. Перекаты в группировке, лёжа на животе и из упора стоя на коленях. Кувырок вперёд. Основная стойка. Построение в колонну по одному и в шеренгу, в круг. Игра «Пройти бесшумно». Развитие координационных способностей.

Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации


Текущий



  1. 14

Строевые упражнения. Группировка. Кувырок вперёд. Стойка на лопатках.

Комбинированный


Развитие координационных способностей. Основная стойка. Построение в колонну по одному и в шеренгу, в круг. ОРУ. Группировка. Перекаты в группировке, лёжа на животе и из упора стоя на коленях. Кувырок вперёд. Стойка на лопатках. Игра «Пройти бесшумно».

Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации


Текущий



  1. 15

Оздоровительные процедуры (комплексы) утренняя гимнастика и физкультпаузы. Строевые упражнения. Упражнения на равновесие. Акробатическая комбинация.

Комбинированный


Как закаливать свой организм Перестроение по звеньям,позаранее установленным местам. Размы

кание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо,налево.Выполнение команды«Класс, шагом марш!»,«Класс, стой!».ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастичес

кой скамейке.Ходьба по гимнастической скамей

ке.Группировка,кувырок,стойка на лопатках.

Перешагивание через мячи. Игра «Змейка». Развитие координационных способностей.

Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии, акробатическую комбинацию.

Текущий



  1. 15

Строевые упражнения. Упражнения на равновесие. Акробатическая комбинация.

Комбинированный


Повороты направо, налево. Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с предметами. Контроль акробатической комбинации. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Перешагивание через мячи. Игра «Змейка». Развитие координационных способностей.

Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии, акробатическую комбинацию.

Оценить технику акробатичес-

кой комбинации



  1. 16

ОРУ и корригирующие упражнения. Строевые упражнения.

Ходьба по гимнастическому бревну. Висы и упоры.

Комбинированный





Перестроение по звеньям, по заранее установлен

ным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. Выполнение ко

манды«Класс,шагом марш!»,«Класс,стой!».ОРУ с предметами.Стойка на носках,на одной ноге на гимнастической скамейке.Ходьба по гимнастичес

кому бревну. Висы стоя,лёжа,упоры на руках.

Игра «Змейка». Развитие координационных способностей.

Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии, висы на согнутых руках.

Текущий



  1. 18

Лазание по гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастическому бревну. Висы и упоры.

Комбинированный


ОРУ с гимнастической палкой.Контроль ходьбы по бревну.Лазание по гимнастической скамейке в упоре присев,в упоре стоя на коленях лежа на животе,подтягиваясь руками.Вис на согнутых руках,вис стоя спереди,сзади.Вис завесом одной, другой.Развитие координационных способностей, силы. Игра «Змейка».

Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в лазании, ходить по гимнастическому бревну, висы на перекладине.

Оценить технику выполнения ходьбы по гимнастическому бревну



  1. 19

Строевые упражнения.Лазание по гимнастической скамейке. Висы,упоры.Опорный прыжок.

Комбинированный


Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам.Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. Выполнение команды«Класс,шагом марш!»,

«Класс,стой!». ОРУ с предметами. Вис на согну

тых руках, вис стоя спереди, сзади. Вис завесом одной, другой. Опорный прыжок на горку матов. Игра «Змейка». Развитие координационных способностей, силы.

Уметь выполнять строевые упражнения, висы на перекладине, запрыгивать на горку матов.

Текущий



  1. 20

Строевые упражнения. Лазание по гимнастической скамейке. Висы и упоры. Опорный прыжок.

Комбинированный


Повороты направо, налево. Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с предметами. Контроль виса на согнутых руках, вис стоя спереди, сзади, вис завесом одной, другой. Опорный прыжок на горку матов. Игра «Посадка картофеля». Развитие координационных способностей, силы.

Уметь выполнять строевые упражнения, висы на перекладине, запрыгивать на горку матов.

Оценить технику висов на перекладине



  1. 20

Строевые упражнения. Лазание по канату. Опорный прыжок.

Комбинированный


Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Повороты направо, налево. Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с предметами. Опорный прыжок на горку матов. Лазание по канату произвольным способом. Игра «Посадка картофеля». Развитие координационных способностей, силы.

Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии, запрыгивать на горку матов, лазание по канату.

Текущий



  1. 20

Строевые упражнения. Лазание по канату. Опорный прыжок.

Комбинированный


Повороты направо, налево. Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с предметами. Контроль опорного прыжка на горку матов. Лазание по канату произвольным способом. Игра «Посадка картофеля». Развитие координационных способностей, силы.

Уметь выполнять строевые упражнения, запрыгивать на горку матов, лазание по канату.

Оценить технику опорного прыжка на горку матов



  1. 21

Разнообразные способы лазания, ползания, перелезания, использование их в различных условиях.

Обучение


ОРУ в движении. Лазание по гимнастической стенке и канату. Перелезание через коня. Эстафеты с пролезанием и перелезанием. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей.

Уметь лазать по гимнастической стенке, канату, выполнять перелезания через коня

Текущий



  1. 22

Лазание по гимнастической стенке и канату. Развитие физических качеств.

Комбинированный


ОРУ в движении. Лазание по канату произвольным способом. Перелезание через коня. Эстафеты с пролезанием и перелезанием. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей.




Уметь лазать по гимнастической стенке, канату, выполнять перелезания через коня

Текущий



  1. 23

Лазание по гимнастической стенке и канату. Развитие физических качеств.

Комбинированный


ОРУ в движении. Лазание по канату произвольным способом. Перелезание через коня. Эстафеты с пролезанием и перелезанием. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей.



Уметь лазать по гимнастической стенке, канату, выполнять перелезания через коня

Текущий






  1. 24

Лазание по гимнастической стенке и канату. Развитие физических качеств.

Обучение


ОРУ в движении. Контроль лазания по канату произвольным способом. Полоса препятствий. Игра «Посадка картофеля». Развитие силовых способностей, ловкости, гибкости.

Уметь лазать по гимнастической стенке, канату, выполнять перелезания.

Оценить технику лазания по канату







  1. 25

Развитие физических качеств.

Комбинированный


ОРУ с предметами. Контроль отжиманий. Полоса препятствий. Игра «Посадка картофеля». Развитие силовых способностей, ловкости, гибкости.

Уметь лазать по гимнастической стенке, канату, выполнять отжимания максимально.

Оценить технику отжимании на результат







  1. 25

Развитие физических качеств.

Комбинированный


ОРУ с предметами. Контроль поднимания туловища. Полоса препятствий. Игра «Посадка картофеля». Развитие силовых способностей, ловкости, гибкости.

Уметь лазать по гимнастической стенке, канату, выполнять поднимание туловища максимально.

Оценить технику поднимания туловища на результат



  1. 26

Развитие физических качеств.

Комбинированный


ОРУ с предметами. Полоса препятствий. Игра «Прокати быстрее мяч». Развитие силовых способностей, ловкости, гибкости.

Уметь лазать по гимнастической стенке, канату, выполнять различные ползания, перелезания.

Текущий



Развитие физических качеств

Комбинированный


ОРУ с предметами. Полоса препятствий. Игра «Прокати быстрее мяч». Развитие силовых способностей, ловкости, гибкости

Уметь лазать по гимнастической стенке, канату, выполнять различные ползания, перелезания.

Текущий



Развитие физических качеств

Комбинированный


ОРУ с предметами. Полоса препятствий. Игра «Прокати быстрее мяч». Развитие силовых способностей, ловкости, гибкости

Уметь лазать по гимнастической стенке, канату, выполнять различные ползания, перелезания.

Текущий



hello_html_m6b936395.gif



55.

Попеременный двухшажный ход. Подъем на пологий склон «лесенкой» наискось.

Комбинированный


Попеременный двухшажный ход без палок, разгибание толчковой ноги в скользящем шаге. Подъем «лесенкой» наискось, положение тела. Прохождение попеременным двухшажным ходом без палок по учебному кругу до 700 метров.

Уметь выполнять попеременный двухшажный ход, подъём «лесенкой» наискось.

Уровень образования навыков скользящего шага при попеременном двухшажном шаге



56.

Попеременный двухшажный ход. Подъем на пологий склон «лесенкой» наискось.

Спуск в основной стойке с пологого склона.

Комбинированный


Попеременный двухшажный ход с палками. Задержка маховой ноги в скользящем шаге. Подъем «лесенкой» наискось, положение тела. Спуск с пологого склона. Переход в стойку устойчивости после разбега с выдвижением вперёд правой и левой ноги. Передвижение попеременным двухшажным ходом с палками по учебному кругу до 700 метров. Игра «Смелее с горки».

Уметь выполнять попеременный двухшажный ход с палками, подъём «лесенкой» наискось, спуск в стойке устойчивости,

Уровень образования навыков скользящего шага при попеременном двухшажном ходе



57.

Попеременный двухшажный ход. Подъем на пологий склон «лесенкой» наискось.

Спуск в основной стойке с пологого склона. Торможение «плугом»

Комбинированный



Попеременный двухшажный ход с палками. Задержка маховой ноги в скользящем шаге. Подъем «лесенкой» наискось, работа рук с палками, сгиб и разгиб ног, положение лыж. Спуск с пологого склона. Переход в стойку устойчивости после разбега с выдвижением вперёд правой и левой ноги. Торможение »плугом» фиксировать стойку (наклон спины, сгиб ног в коленном суставе, положение рук), упор на внутренние части лыж. Передвижение попеременным двухшажным ходом с палками по учебному кругу до 700 метров. Игра «Смелее с горки».

Уметь выполнять попеременный двухшажный ход с палками, подъем «лесенкой» наискось, спуск в стойке устойчивости, торможение «плугом»

Уровень образования навыков скользящего шага при попеременном двухшажном ходе



58.

Попеременный двухшажный ход. Подъем на пологий склон «лесенкой» наискось.

Спуск в основной стойке с пологого склона. Торможение «плугом».

Повторение ЗУН


Попеременный двухшажный ход с палками. Задержка маховой ноги в скользящем шаге. Подъём «лесенкой» наискось, опираясь на лыжные палки. Посадка лыжника.Спуск в стойке устойчивости с палками в руках. Торможение «плугом» фиксировать стойку(наклон спины,сгиб ног в коленном суставе, положение рук), упор на внутренние части лыж. Передвижение попеременным двухшажным ходом с палками по учебному кругу до 800 м. Игра «Смелее с горки».

Уметь выполнять попеременный двухшажный ход с палками, подъем «лесенкой» наискось, спуск в стойке устойчивости, торможение «плугом».

Уровень образования навыков скользящего шага при попеременном двухшажном ходе



59.

Попеременный двухшажный ход. Подъем на пологий склон «лесенкой» наискось.

Спуск в основной стойке с пологого склона. Торможение «плугом».

Комбинированный




Контроль передвижения попеременным двухшажным ходом с палками Подъём«лесенкой» наискось, опираясь на лыжные палки . Посадка лыжника.Спуск в стойке устойчивости с палками в руках. Торможение «плугом», фиксировать стойку, упор на внутренние части лыж. Передвижение попеременным двухшажным ходом с палками по учебному кругу до 800 метров. Игра «Смелее с горки».

Уметь выполнять попеременный двухшажный ход с палками, спуск в стойке устойчивости, подъём «лесенкой» наискось, торможение «плугом»

Оценить технику выполнения попеременного двухшажного хода с палками



60.

Подъем на пологий склон «лесенкой» наискось.

Спуск в основной стойке с пологого склона. Торможение «плугом».

Комбинированный



Контроль подъема на пологий склон «лесенкой» наискось.

Посадка лыжника. Спуск в стойке устойчивости с палками в руках. Торможение «плугом», фиксировать стойку, упор на внутренние части лыж. Передвижение попеременным двухшажным ходом с палками по учебному кругу до 900 метров. Игра »Кто самый быстрый».

Уметь выполнять

подъём «лесенкой» наискось, спуск в стойке устойчивости, торможение «плугом»

Оценить технику выполнения подъёма «лесенкой» наискось



61.

Спуск в основной стойке с пологого склона. Торможение «плугом». Прохождение дистанции 1 км.

Комбинированный

Контроль спуска в стойке устойчивости с палками в руках. Торможение «плугом», фиксировать стойку (наклон спины, сгиб ног в коленном суставе, положение рук), упор на внутренние части лыж. Прохождение дистанции 1 км. Игра »Кто самый быстрый».

Уметь выполнять спуск в стойке устойчивости, торможение «плугом», проходить дистанцию 1 км.

Оценить технику выполнения спуска в стойке устойчивости



62.

Торможение «плугом». Прохождение дистанции 1 км.

Комбинированный


Контроль торможения »плугом». Прохождение дистанции 1км.

Игра »Кто самый быстрый»

Уметь выполнять торможение «плугом», проходить дистанцию 1 км.

Оценить технику выполнения торможения «плугом»



63.

Прохождение дистанции 1 км с учетом времени. Подвижные игры и эстафеты

Комбинированный


Контроль прохождения дистанции 1 км с учётом времени. Подвижная игра «Смелее с горки».

Уметь выполнять продвижение по дистанции 1 км с учетом времени

Оценить прохождение дистанции 1 км с учетом времени



64.

Прохождение дистанции 1 км. Подвижные игры и эстафеты

Комбинированный


Прохождение дистанции 1 км без учета времени. Круговые эстафеты. Подвижные игры: «Кто самый быстрый», «Смелее с горки» и другие.

Уметь выполнять ранее изученные элементы техники движений лыжника в игровых и эстафетных заданиях.

Текущий



65.

Спортивные игры.

Волейбол.

Стойка волейболиста, передвижения в стойке. Ловля мяча с собственного набрасывания.

Игра «Совушка».



Изучение нового материала


Инструктаж по ТБ при занятиях с мячами. Стойка волейболиста, передвижения в стойке приставными шагами правым, левым боком, спиной вперёд. Подбрасывание мяча на заданную высоту. Ловля мяча с собственным набрасыванием. Игра «Совушка».

Уметь выполнять стойку волейболиста, передвижения в стойке, подбрасывание мяча на заданную высоту, ловлю мяча.

Текущий



66.

Стойка волейболиста, передвижения в стойке. Ловля мяча с собственного набрасывания. Передача мяча в парах. Игры «Совушка», «Не урони мяч»,


Повторение ЗУН


Стойка волейболиста, передвижения в стойке. Ловля мяча с собственного набрасывания в «воронку» и набрасывания партнёром. Передача мяча в парах. Игры «Совушка», «Не урони мяч».

Уметь выполнять стойку волейболиста, передвижения в стойке, ловлю мяча и передачу

Текущий



67.

Стойка волейболиста, Передвижения в стойке. Ловля мяча с собственным набрасыванием. Ловля и передача мяча в парах. Нижняя прямая подача.

Игра: «Не урони мяч». Эстафета «Передал - садись»

Комбинированный


Стойка волейболиста, передвижения в стойке. Ловля мяча с собственного набрасывания в «воронку» и набрасывания партнёром. Передача мяча в парах. Нижняя прямая подача. Игра: «Не урони мяч». Эстафета «Передал - садись»

Уметь выполнять стойку волейболиста, передвижения в стойке, ловлю мяча и передачу, нижнюю прямую подачу

Текущий



68.

Стойка волейболиста, Передвижения в стойке. Ловля мяча с собственным набрасыванием Ловля и передача мяча в парах. Нижняя прямая подача.

Игра «Не урони мяч».

Эстафета «Передал - садись».

Комбинированный



Контроль стойки волейболиста, передвижения в стойке. Ловля мяча с собственного набрасывания в «воронку» и набрасывания партнёром. Передача мяча в парах. Нижняя прямая подача.

Игра «Не урони мяч».

Эстафета «Передал - садись»

Уметь выполнять стойку волейболиста, передвижения в стойке, ловлю мяча и передачу, нижнюю прямую подачу.

Оценить технику выполнения стойки волейболиста



69.

Ловля мяча с собственным набрасыванием.

Ловля и передача мяча в парах. Нижняя прямая подача.

Игра: «Четыре мяча».

Комбинированный



Контроль ловли мяча с собственным набрасыванием. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Нижняя прямая подача.

Игра: «Четыре мяча».

Уметь выполнять ловлю мяча и передачу в парах, нижнюю прямую подачу.

Оценить технику выполнения ловли мяча с собственным набрасыванием



70.

Передача мяча двумя руками сверху. Нижняя прямая подача. Игра: «Четыре мяча».

Комбинированный



Контроль передачи мяча двумя руками сверху. Нижняя прямая подача. Игра: «Четыре мяча».

Уметь выполнять стойку волейболиста, передвижения в стойке, ловлю мяча и передачу, нижнюю прямую подачу

Оценить технику выполнения передачи мяча двумя руками сверху



71.

Нижняя прямая подача.

Игра: «Четыре мяча».

Комбинированный



Контроль нижней прямой подачи.

Игра: «Четыре мяча».

Уметь выполнять нижнюю прямую подачу, взаимодействовать в процессе игры с другими игроками.

Оценить технику выполнения нижней прямой подачи




72.

Спортивные игры.

Футбол. Правила поведения и техники безопасности при выполнении физических упражнений.

Индивидуальные и групповые упражнения с мячом:

Передача футбольного мяча в парах, тройках. Остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы. Игра «Гонка мячей». Эстафеты.

Изучение нового материала


Инструктаж по ТБ :Правила безопасного поведения при занятиях с мячом.Стойки игрока; перемещения в стойке приставными шагами боком и спиной вперед, ускорения, старты из различных положений. Передачи в парах, тройках. Удары по неподвижному и катящемуся мячу внутренней стороной стопы и средней частью подъема. Остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы. Игра «Гонка мячей». Эстафеты.

Уметь выполнять стойки игрока, перемещения в стойке, передачи мяча, остановку мяча и удары по мячу, взаимодействовать во время игр, эстафет.

Текущий



73.

Технические и тактические приемы в футболе.


Передача футбольного мяча в парах, тройках. Остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы. Игра «Гонка мячей». Эстафеты.

Повторение ЗУН


Стойки игрока; перемещения в стойке приставными шагами боком и спиной вперед, ускорения, старты из различных положений. Передача футбольного мяча в парах, тройках. Остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы. Удары по неподвижному и катящемуся мячу внутренней стороной стопы и средней частью подъема. Игра «Гонка мячей». Эстафеты.

Уметь выполнять стойки игрока, перемещения в стойке, передачи мяча, остановку мяча и удары по мячу, взаимодействовать во время игр, эстафет.

Текущий



74.

Передачи футбольного мяча в парах, тройках. Остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы.

Ведение мяча. Игра «Метко в цель».

Комбинированный


Стойки игрока; перемещения в стойке приставными шагами боком и спиной вперед, ускорения, старты из различных положений. Передача футбольного мяча в парах, тройках. Остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы. Удары по неподвижному и катящемуся мячу внутренней стороной стопы и средней частью подъема в ворота. Ведение мяча внутренней и внешней частью подъема по прямой линии, дуге, »змейкой». Игра «Метко в цель»».

Уметь выполнять стойки игрока, перемещения в стойке, передачи мяча, остановку мяча и удары по мячу, ведение мяча внутренней и внешней частью подъема по прямой линии, дуге, »змейкой», взаимодействовать во время игры.

Текущий



75.

Контроль передачи футбольного мяча в парах. Остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы.

Ведение мяча. Игра «Метко в цель»

Комбинированный


Стойки игрока; перемещения в стойке приставными шагами боком и спиной вперед, ускорения, старты из различных положений. Контроль передачи футбольного мяча в парах. Остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы. Удары по неподвижному и катящемуся мячу внутренней стороной стопы и средней частью подъема в ворота. Ведение мяча внутренней и внешней частью подъема по прямой линии, дуге, »змейкой». Игра «Метко в цель».

Уметь выполнять стойки игрока, перемещения в стойке, передачи мяча, остановку мяча и удары по мячу, ведение мяча внутренней и внешней частью подъема по прямой линии, дуге, »змейкой», взаимодействовать во время игры.

Оценить технику выполнения передачи мяча в парах.



76.

Контроль остановки катящегося мяча внутренней стороной стопы.

Ведение мяча. Игра «Гонка мячей». Эстафеты.

Комбинированный


Стойки игрока; перемещения в стойке приставными шагами боком и спиной вперед, ускорения, старты из различных положений Контроль остановки катящегося мяча внутренней стороной стопы. Удары по неподвижному и катящемуся мячу внутренней стороной стопы и средней частью подъема. Ведение мяча внутренней и внешней частью подъема по прямой линии, дуге, »змейкой». Игра «Гонка мячей». Эстафеты.

Уметь выполнять стойки игрока, перемещения в стойке, остановку мяча и удары по мячу, ведение мяча внутренней и внешней частью подъема по прямой линии, дуге, »змейкой», взаимодействовать во время игр, эстафет.

Оценить технику выполнения остановки катящегося мяча внутрен-

ней стороной стопы



77.

Ведение футбольного мяча «змейкой».

Эстафеты.

Игра мини-футбол.

Комбинированный


Стойки игрока; перемещения в стойке приставными шагами боком и спиной вперед, ускорения, старты из различных положений. Ведение мяча внутренней и внешней частью подъема по прямой линии, дуге, »змейкой». Удары по неподвижному и катящемуся мячу внутренней стороной стопы и средней частью подъема в ворота

Эстафеты.

Игра мини-футбол.

Уметь выполнять стойки игрока, перемещения в стойке, ведение мяча внутренней и внешней частью подъема по прямой линии, дуге, »змейкой», взаимодействовать во время игры, эстафет

Текущий



78.

Контроль ведения футбольного мяча «змейкой».

Игра мини-футбол

Комбинированный


Стойки игрока; перемещения в стойке приставными шагами боком и спиной вперед, ускорения, старты из различных положений. Контроль ведения мяча «змейкой». Удары по неподвижному и катящемуся мячу внутренней стороной стопы и средней частью подъема в ворота. Игра мини-футбол.

Уметь выполнять стойки игрока, перемещения в стойке, ведение мяча внутренней и внешней частью подъема по прямой линии, дуге, »змейкой», взаимодействовать во время игры.

Оценить технику выполнения ведения футбольного мяча «змейкой».



79.

Физические упражнения, их влияние на физическое развитие и развитие физических качеств

Изучение нового материала


Что такое физические упражнения. Чем отличаются физические упражнения от естественных движений и передвижений

Характеризовать физические упражнения как движения, которые выполняют по определённым правилам и с определённой целью.

Сравнивать физические упражнения с естественными движениями и передвижениями, находить общее и различное

Текущий



80.

Л/атлетика

Правила и нормы поведения на уроках физической культуры.

Прыжки в высоту с прямого разбега.

Челночный бег 3х10м.

Игра: «Вызов номеров».

Изучение нового материала


Инструктаж по ТБ. ОРУ. СБУ. СПУ. Прыжки в высоту с прямого разбега. Челночный бег 3х10м. Игра: «Вызов номеров». Развивать ловкость, быстроту.

Уметь выполнять в челночном беге быстрое ускорение, при прыжке в высоту выносить маховую ногу вперёд, толчковую ногу перемахнуть через планку.

Текущий



81.

Прыжки в высоту с прямого разбега.

Челночный бег 3х10м Прыжки в длину с места.

Игра: «Вызов номеров».


Комбинированный

ОРУ. СБУ. СПУ. Прыжки в высоту с прямого разбега. Челночный бег 3х10м Прыжки в длину с места.

Игра: «Вызов номеров».

Развивать ловкость, быстроту.

Уметь выполнять в челночном беге быстрое ускорение, при прыжке в высоту выносить маховую ногу вперёд, толчковую ногу перемахнуть через планку, одновременный толчок из приседа, при прыжках в длину с места сильное и быстрое отталкивание после переката с пяток на носки ног.

Текущий



82.

Челночный бег 3х10м. Прыжки в высоту с прямого разбега. Прыжки в длину с места. Эстафеты с бегом и прыжками

Комбинированный

ОРУ. СБУ. СПУ. Челночный бег 3х10м. Прыжки в высоту с прямого разбега. Прыжки в длину с места. Эстафеты с бегом и прыжками. Развивать ловкость, быстроту, скоростно-силовые качества.

Уметь выполнять в челночном беге быстрое ускорение, при прыжке в высоту выносить маховую ногу вперёд, толчковую ногу перемахнуть через планку, одновременный толчок из приседа, при прыжках в длину с места сильное и быстрое отталкивание после переката с пяток на носки ног.

Текущий



83.

Прыжки в высоту с прямого разбега.

Челночный бег 3х10м. Прыжки в длину с места. Эстафеты с бегом и прыжками.

Комбинированный

ОРУ. СБУ. СПУ. Челночный бег 3х10м. Прыжки в высоту с прямого разбега. Прыжки в длину с места. Эстафеты с бегом и прыжками. Развивать ловкость, быстроту, скоростно-силовые качества.

Уметь выполнять в челночном беге быстрое ускорение, при прыжке в высоту выносить маховую ногу вперёд, толчковую ногу перемахнуть через планку , одновременный толчок из приседа, при прыжках в длину с места сильное и быстрое отталкивание после переката с пяток на носки ног.

Текущий



84.

Равномерный бег до 3 мин. Челночный бег 3х10м. Прыжки в высоту с прямого разбега.

Прыжки в длину с места. Игра: «Пятнашки».

Комбинированный

ОРУ. СБУ. СПУ.

Контроль челночного бега 3х10м. Прыжки в высоту с прямого разбега. Равномерный бег до 3 мин. Прыжки в длину с места.

Игра: « Пятнашки».

Развивать силу, выносливость.

Уметь выполнять челночный

бег 3х10м. с максимальным результатом, бег в равномерном темпе, при прыжке в высоту выносить маховую ногу вперёд, толчковую ногу перемахнуть через планку, одновременный толчок из приседа , при прыжках в длину с места сильное и быстрое отталкивание после переката с пяток на носки ног.

Оценить технику челночного бега на результат в секундах



85.

Равномерный бег до 3 мин. Прыжки в высоту с прямого разбега. Прыжки в длину с места. Игра: «Пятнашки».

Комбинированный

ОРУ. СБУ. СПУ. Равномерный бег до 3 мин.

Контроль прыжков в длину с места. Прыжки в высоту с прямого разбега.

Игра: «Пятнашки».

Развивать силу, выносливость.

Уметь выполнять бег в равномерном темпе, при прыжке в высоту выносить маховую ногу вперёд, толчковую ногу перемахнуть через планку, одновременный толчок из приседа, при прыжках в длину с места сильное и быстрое отталкивание после переката с пяток на носки ног


Оценить

технику прыжков в длину с места на результат в сантиметрах



86.

Равномерный бег до 4 мин. Прыжки в высоту с прямого разбега. Многоскоки. Метание мяча в вертикальную цель.

Игры: «Пятнашки». »Метко в цель»

Комбинированный

ОРУ. СБУ. СПУ. Равномерный бег до 4 мин. Контроль прыжков в высоту с прямого разбега. Многоскоки. Метание мяча в вертикальную цель.

Игры: «Пятнашки», »Метко в цель»

Развивать силу, выносливость, точность

Уметь выполнять при прыжке в высоту выносить маховую ногу вперёд, толчковую ногу перемахнуть через планку, одновременный толчок из приседа, бег в равномерном темпе, многоскоки с носка, приземление восьмого прыжка на две ноги, правильно выполнять основные движения в метании.

Оценить технику выполнения прыжка в высоту с прямого разбега



87.

Прыжки в длину с места. Равномерный бег до 4 мин. Многоскоки.Подтягивание на перекладине. Метание мяча в вертикальную цель. Игры: «Третий лишний».

Комбинированный

ОРУ. СБУ. СПУ Равномерный бег до 4 мин. Многоскоки. Подтягивание на перекладине. Метание мяча в вертикальную цель.

Игры: «Третий лишний».

Развивать скоростно-силовые способности, выносливость.

Уметь выполнять бег в равномерном темпе, многоскоки - отталкивание с носка, приземление восьмого прыжка на две ноги, правильно выполнять основные движения в метании, подтягивания на перекладине.

Текущий



88.

Бег с изменением направления до 5 мин.

Многоскоки. Подтягивание на перекладине. Метание мяча в вертикальную цель. Игры: «Пятнашки с мячом».

Комбинированный

ОРУ. СБУ. СПУ. Бег с изменением направления до 5 мин. Многоскоки. Подтягивание на перекладине. Метание мяча в вертикальную цель. Игры: «Пятнашки с мячом». Развивать скоростно-силовые способности, выносливость.

Уметь выполнять бег в равномерном темпе, многоскоки - отталкивание с носка, приземление восьмого прыжка на две ноги, правильно выполнять основные движения в метании, подтягивания на перекладине

Текущий



89.

Бег с изменением направления до 6 мин.

Многоскоки. Прыжки в длину с разбега. Подтягивание на перекладине. Метание мяча в вертикальную цель. Игры: «Пятнашки с мячом».

Комбинированный

ОРУ. СБУ. СПУ. Бег с изменением направления до 6 мин. Многоскоки. Прыжки в длину с разбега. Подтягивание на перекладине. Метание мяча в вертикальную цель. Игры: «Пятнашки с мячом». Развивать скоростно-силовые способности, выносливость

Уметь выполнять бег в равномерном темпе, многоскоки - отталкивание с носка, приземление восьмого прыжка на две ноги, при прыжках в длину с разбега приземление на мат на две ноги, правильно выполнять основные движения в метании, в подтягивании

Текущий



90.

Бег с изменением

направления до 7 мин. Многоскоки. Бег 30м. Прыжки в длину с разбега. Подтягивание на перекладине. Метание мяча в вертикальную цель Встречные эстафеты до 20м.

Комбинированный

ОРУ. СБУ. СПУ. Бег с изменением направления до 7 мин. Контроль многоскоков-8 прыжков.

Бег 30м. Подтягивание на перекладине. Метание мяча в вертикальную цель. Прыжки в длину с разбега. Встречные эстафеты до 20м. Развивать скоростно-силовые способности, выносливость.

Уметь выполнять бег в равномерном темпе, многоскоки на максимальный результат, при прыжках в длину с разбега приземление на мат на две ноги, бег с максимальной скоростью до 30м, правильно выполнять основные движения в метании, в подтягивании

Оценить технику многоскоков на результат в метрах



91.

Бег с изменением направления до 8 мин. Бег 30м. Подтягивание на перекладине. Метание мяча в вертикальную цель. Наклон туловища вперед.

Встречные эстафеты до 20м.

Комбинированный

ОРУ. СБУ. СПУ. Бег с изменением направления до 8 мин. Контроль метания мяча в вертикальную цель.

Бег 30м. Подтягивание на перекладине. Наклон туловища вперёд. Встречные эстафеты до 20м. Развивать быстроту, скоростно-силовые способности, выносливость.

Уметь выполнять бег в равномерном темпе, бег с максимальной скоростью до 30м, метание в цель выполнять максимально точно, наклон туловища вперед.

Оценить технику метания мяча в цель на результат



92.

Бег 30м. Бег с преодолением простейших препятствий. Подтягивание на перекладине. Метание мяча на дальность.

Наклон туловища вперед.

Круговые эстафеты до 30м.

Комбинированный

ОРУ. СБУ. СПУ Контроль бега на 30м. Бег с преодолением простейших препятствий. Подтягивание на перекладине. Метание мяча на дальность. Наклон туловища вперёд. Круговые эстафеты до 30м. Развивать быстроту, скоростно-силовые способности, выносливость.

Уметь выполнять

бег с преодолением препятствий, бег 30м с максимальной скоростью, правильно выполнять основные движения в метании, наклон туловища вперед

Оценить технику бега 30м на время



93.

Бег с преодолением простейших препятствий. Бег 60м.Подтягивание на перекладине.

Метание мяча на дальность.

Наклон туловища вперед.

Комбинированный

ОРУ. СБУ. СПУ Контроль бега на 60м. Бег с преодолением простейших препятствий. Подтягивание на перекладине. Метание мяча на дальность. Наклон туловища вперёд. Развивать быстроту, скоростно-силовые способности, выносливость.

Уметь выполнять

бег с преодолением препятствий, бег 60м с максимальной скоростью, правильно выполнять основные движения в метании, наклон туловища вперед ,подтягивания на перекладине

Оценить технику бега 60м на время



94.

Бег с преодолением простейших препятствий. Подтягивание на перекладине. Метание мяча на дальность. Прыжки в длину с разбега.

Наклон туловища вперёд. Игры: «Салки с мячом».

Комбинированный

ОРУ. СБУ. СПУ Бег с преодолением простейших препятствий.

Контроль подтягивания на перекладине. Метание мяча на дальность.

Прыжки в длину с разбега. Наклон туловища вперёд. Игры: «Салки с мячом». Развивать быстроту, скоростно-силовые способности, выносливость, гибкость.

Уметь выполнять подтягивание на перекладине на максимальное количество раз, бег с преодолением препятствий, правильно выполнять основные движения в метании, в прыжках в длину с разбега,

наклоне туловища вперед.

Оценить технику выполнения подтягивания на перекладине на результат- количество раз



95.

Бег с преодолением простейших препятствий. Наклон туловища вперёд

Метание мяча на дальность. Прыжки в длину с разбега. Игры: «Салки с мячом».

Комбинированный

ОРУ. СБУ. СПУ. Бег с преодолением простых препятствий.

Контроль наклона туловища вперёд.

Метание мяча на дальность. Прыжки в длину с разбега. Игры: «Салки с мячом». Развивать быстроту, скоростно-силовые способности, выносливость, гибкость.

Уметь выполнять

бег с преодолением препятствий, наклон туловища вперед на максимальный результат,правильно выполнять основные движения в метании, в прыжках в длину с разбега.

Оценить технику выполнения наклона вперед на результат в сантиметрах



96.

6-минутный бег на выносливость.

Метание мяча на дальность. Прыжки в длину с разбега.

Комбинированный

ОРУ. СБУ. СПУ. Контроль 6-минутного бега на выносливость.

Метание мяча на дальность.

Прыжки в длину с разбега. Развивать выносливость, силу.

Уметь выполнять

бег на выносливость с максимальным результатом, правильно выполнять основные движения в метании, в прыжках в длину с разбега.

Оценить технику выполнения 6-минутного бега на результат в метрах




97.

Метание мяча на дальность. прыжки в длину с разбега. Игры: »Удочка», »Белые медведи»

Комбинированный

ОРУ. СБУ. СПУ.

Контроль метания мяча на дальность. Прыжки в длину с разбега.

Игры: »Удочка», »Белые медведи» Развивать силу, быстроту.

Уметь выполнять

Метание мяча на дальность на максимальный результат, правильно выполнять основные движения в прыжках в длину с разбега

Оценить технику метания мяча на дальность на результат в метрах



98.

Прыжки в длину с разбега. Игры: »Воробьи и вороны», »Белые медведи»

Комбинированный

ОРУ. СПУ. Контроль прыжков в длину с разбега. Игры: »Воробьи и вороны», »Белые медведи».

Развивать силу, быстроту

Уметь выполнять

прыжки в длину с разбега на максимальный результат

Оценить технику прыжков в длину с разбега на результат



99.

Развитие физических качеств: быстроты, силы,

ловкости, точности в эстафетах с беговыми, прыжковыми заданиями и метательными упражнениями на точность

Комбинированный

ОРУ, СБУ: бег с высоким подниманием бедра,

бег с захлестыванием голени, ускорения до 15м. СПУ: толчковый бег, бег подскоками, прыжки на оной ноге и двух ногах.

Эстафеты с бегом, прыжками, метанием.

Знать названия, правила эстафет.

Уметь выполнять специальные легкоатлетические упражнения и задания в разминке, в эстафетах.

Текущий



100.

Подвижные игры на основе легкой атлетики на развитие скоростных способностей.

Комбинированный

ОРУ. СБУ: бег с высоким подниманием бедра,

бег с захлестыванием голени, ускорения до 15м. Игры «Пустое место», «Белые медведи», «Космонавты», «Пятнашки».

Знать названия и правила игр.

Уметь выполнять специальные беговые упражнения в разминке и в играх.

Текущий



101.

Подвижные игры на основе легкой атлетики на развитие скоростно-силовых способностей

Комбинированный

ОРУ. СБУ. СПУ: толчковый бег, бег подскоками, прыжки на оной ноге и двух ногах.

Игры «Прыгающие воробушки», «Прыжки по полосам», «Удочка».

Знать названия и правила игр.

Уметь выполнять специальные беговые упражнения, специальные прыжковые в разминке и в играх.

Текущий



102.

Подвижные игры на основе легкой атлетики на развитие скоростных способностей, ориентирование в пространстве.

Комбинированный

ОРУ. СБУ: бег с высоким подниманием бедра,

бег с захлестыванием голени, бег спиной вперед, бег «змейкой», бег по сигналу в обратном направлении. Игры «Волк во рву», «Воробьи и вороны», »Зайцы в огороде», »Гуси-лебеди».

Знать названия и правила игр.

Уметь выполнять специальные беговые упражнения, беговые упражнения на ориентацию в пространстве в разминке и в играх.

Текущий





19


Тематическое планирование 2 класс 3 часа в неделю
  • Физкультура
Описание:

Предметом обучения физической культуре в на­чальной школе является двигательная деятельность человека с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью укрепля­ется здоровье, совершенствуются физические каче­ства, осваиваются определённые двигательные дей­ствия, активно развиваются мышление, творческие способности и самостоятельность.

Учитывая эти особенности, целью программы по физической культуре является формирование у учащихся начальной школы основ здорового обра­за жизни, развитие творческой самостоятельности в процессе освоения двигательной деятельности.

Реализация данной цели связана с решением следующих образовательных задач:

укрепление здоровья школьников посред­ством развития физических качеств и повышения функциональных возможностей жизнеобеспечива­ющих систем организма;

совершенствование жизненно важных навы­ков и умений, чему способствует обучение подвиж­ным играм, физическим упражнениям и техниче­ским действиям из базовых видов спорта;

формирование общих представлений о фи­зической культуре, её значении в жизни человека, роли в укреплении здоровья, физическом развитии и физической подготовленности;

—  развитие интереса к самостоятельным за­нятиям физическими упражнениями, подвижным играм, формам активного отдыха и досуга;

 

—  обучение простейшим способам контроля за физической нагрузкой, отдельными показателями физического развития и физической подготовлен­ности.

Автор Растопина Ирина Ивановна
Дата добавления 03.04.2015
Раздел Физкультура
Подраздел Планирования
Просмотров 506
Номер материала 59157
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓