Смотреть ещё
3 736
методических разработок в категории другое
Перейти в каталогМИРНИНСКОЕ РАЙОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 8 с углубленным изучением технологического профиля»
«УТВЕРЖДАЮ»
директор МОУ «СОШ № 8»
__________Л. В. Ткаченко
«___»_____________2014г.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Составлено согласно государственному образовательному стандарту среднего профессионального образования
по специальности «Оператор ЭВМ»
Код 16199
Допущено Министерством образования
Российской Федерации в качестве учебно-
программной документации для
профессиональной подготовки
Протокол № 13 от «24» декабря 2002г.
9-11 классы, 2 года обучения (700 часов)
г. Мирный
Республика Саха (Якутия)
2012-2014 учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Настоящая программа предназначена для дополнительного профессионального образования по использованию персонального компьютера.
Программа предназначена для категории лиц, использующих в работе персональный компьютер.
В программу включены: квалификационные требования, учебный и тематический планы, программы.
Продолжительность обучения установлена 700 часов:
- 1 год обучения – 360 часов (35 рабочих недели, занятия 2 раза в неделю продолжительностью 10,3 часа).
- 2 год обучения – 340 часов (33 рабочих недель, занятия 2 раза в неделю продолжительностью 10,3 часа);
Программа предусматривает 350 часов теоретического курса и 350 часов практических занятий.
Обучение может осуществляться как групповым, так и индивидуальным методом.
Для изучения программного обеспечения персонального компьютера выбран популярный пакет программ Microsoft Office, который включает все средства для обработки текстов, табличных данных, позволяет создавать профессионально оформленные документы, строить диаграммы и графики. Совместное использование программ предоставляет пользователю мощное средство для решения многих прикладных задач профессиональной деятельности.
В результате изучения курса пользователь должен:
· иметь представление о методах и средствах сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации;
· знать общие сведения о компьютерных технологиях и основы работы на персональном компьютере;
· уметь работать с текстовыми, табличными редакторами и создавать простые базы данных.
Экономическое обучение может проходить по вариативному курсу, который предусматривает изучение одного из предметов, наиболее приемлемого для конкретных условий: «Экономика отрасли и предприятия», «Основы менеджмента», «Экономика отрасли».
Целью практического обучения является приобретение обучающимися практических навыков в работе на компьютере.
В процессе обучения особое внимание должно быть обращено на необходимость прочного усвоения и выполнения всех требований и правил безопасности труда. В этих целях преподаватель помимо изучения общих правил безопасности труда, предусмотренных программами, должен при изучении каждой темы обращать внимание обучающихся на правила безопасности труда, которые необходимо соблюдать в каждом конкретном случае.
К концу обучения каждый обучаемый должен уметь самостоятельно выполнять все работы, предусмотренные квалификационными требованиями.
Итоговый экзамен проводится в установленном порядке аттестационной комиссией. При успешной сдаче итогового экзамена, обучающимся выдается документ о дополнительном профессиональном образовании, форма которого определяется самим учебным учреждением.
В связи с постоянным усовершенствованием аппаратного и программного обеспечения персонального компьютера требуется систематическое включение в действующую программу нового учебного материала, исключение устаревшего материала, терминов и стандартов.
Количество часов, отводимых на изучение отдельных тем программ, последовательность их изучения в случае необходимости разрешается изменять при условии, что программы будут выполнены полностью по содержанию и общему количеству часов.
Универсальные учебные навыки
Личностные результаты:
Метапредметные результаты:
Предметные результаты:
· умение вести процесс обработки информации на ПК;
· умение выполнять ввод информации и ее вывод на печатающее устройство;
· умение выполнять запись, считывание и копирование информации с одного носителя на другой;
· умение оформлять результат выполнения работ в соответствии с инструкциями;
· умение определять и устранять сбои в работе аппаратного и программного обеспечения.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
ПО ПРОФЕССИИ
«ОПЕРАТОР ЭЛЕКТРОННО-ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ
И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ МАШИН» 1 год обучения
№ |
Тема |
Кол-во часов |
Дата |
|
План |
Факт |
|||
1 |
Теоретическое обучение |
|
|
|
|
Техника безопасности при работе на ПК. |
1 |
3,09 |
|
|
Техника безопасности при работе на ПК. |
1 |
3,09 |
|
|
Техника безопасности при работе на ПК. |
1 |
3,09 |
|
|
СанПиН |
1 |
3,09 |
|
|
СанПиН |
1 |
3,09 |
|
|
СанПиН |
1 |
5,09 |
|
|
СанПиН |
1 |
5,09 |
|
|
Зачет |
1 |
5,09 |
|
|
Зачет |
1 |
5,09 |
|
|
Зачет |
1 |
5,09 |
|
2 |
Теоретическое обучение. Информация |
|
|
|
|
Понятие информации |
1 |
8,09 |
|
|
Формы представления информации, виды и свойства |
1 |
8,09 |
|
|
Представление информации в компьютере. |
1 |
8,09 |
|
|
Основные свойства информации |
1 |
8,09 |
|
|
Кодирование информации |
1 |
8,09 |
|
|
Кодирование информации |
1 |
12,09 |
|
|
Кодирование данных двоичным кодом |
1 |
12,09 |
|
|
Кодирование данных двоичным кодом |
1 |
12,09 |
|
|
Системы счисления |
1 |
12,09 |
|
|
Системы счисления |
1 |
12,09 |
|
|
Системы счисления |
1 |
15,09 |
|
|
Шестнадцатеричная система счисления. |
1 |
15,09 |
|
|
Шестнадцатеричная система счисления. |
1 |
15,09 |
|
|
Азбука машинной логики |
1 |
15,09 |
|
|
Логические операции, элементы и функции |
1 |
15,09 |
|
|
Логические операции, элементы и функции |
1 |
19,09 |
|
|
Логические операции, элементы и функции |
1 |
19,09 |
|
|
Булевы выражения |
1 |
19,09 |
|
|
Булевы выражения |
1 |
19,09 |
|
|
Булевы выражения |
1 |
19,09 |
|
|
Зачет |
1 |
22,09 |
|
|
Зачет |
1 |
22,09 |
|
|
Зачет |
1 |
22,09 |
|
|
Зачет |
1 |
22,09 |
|
|
Зачет |
1 |
22,09 |
|
3 |
Теоретическое обучение. Архитектура и принципы работы ЭВМ |
|
|
|
|
Принципы Джона фон Неймана |
1 |
26,09 |
|
|
Структурная схема ПК |
1 |
26,09 |
|
|
Шины и интерфейсы |
1 |
26,09 |
|
|
Микропроцессор |
1 |
26,09 |
|
|
Материнская плата |
1 |
26,09 |
|
|
Память |
1 |
30,09 |
|
|
Контроллеры, адаптеры, порты |
1 |
30,09 |
|
|
Монитор |
1 |
30,09 |
|
|
Питание ПК |
1 |
30,09 |
|
|
Носители информации |
1 |
3,10 |
|
|
Структура записи информации |
1 |
3,10 |
|
|
Жесткий диск |
1 |
3,10 |
|
|
Внешнии накопители |
1 |
3,10 |
|
|
Устройства управления курсором |
1 |
3,10 |
|
|
Периферийные или внешнии устройства |
1 |
3,10 |
|
|
Зачет |
1 |
6,10 |
|
|
Зачет |
1 |
6,10 |
|
|
Зачет |
1 |
6,10 |
|
|
Зачет |
1 |
6,10 |
|
|
Зачет |
1 |
6,10 |
|
4 |
Теоретическое обучение. История развития компьютерной техники и технологии |
|
|
|
|
История создания ЭВМ |
1 |
7,10 |
|
|
История создания ЭВМ |
1 |
7,10 |
|
|
История создания первого компьютера IBM PC |
1 |
7,10 |
|
|
Типы и классификация ЭВМ |
1 |
7,10 |
|
|
Поколения ЭВМ |
1 |
7,10 |
|
|
Зачет |
1 |
13,10 |
|
|
Зачет |
1 |
13,10 |
|
|
Зачет |
1 |
13,10 |
|
|
Зачет |
1 |
13,10 |
|
|
Зачет |
1 |
13,10 |
|
5 |
Теоретическое обучение. Меры безопасности при работе с компьютерной техникой |
|
|
|
|
Основные правила техники безопасности при работе с компьютером |
1 |
14,10 |
|
|
Основные правила техники безопасности при работе с компьютером |
1 |
14,10 |
|
|
Рекомендации по обращению с компьютерной техники |
1 |
14,10 |
|
|
Гигиенические нормы эксплуатации компьютеров |
1 |
14,10 |
|
|
Эргономика работы с компьютером |
1 |
14,10 |
|
|
Зачет |
1 |
20,10 |
|
|
Зачет |
1 |
20,10 |
|
|
Зачет |
1 |
20,10 |
|
|
Зачет |
1 |
20,10 |
|
|
Зачет |
1 |
20,10 |
|
6 |
Теоретическое обучение. Алгоритмы и програмирование |
|
|
|
|
Алгоритм |
1 |
21,10 |
|
|
Свойства алгоритма |
1 |
21,10 |
|
|
Свойства алгоритма |
1 |
21,10 |
|
|
Свойства алгоритма |
1 |
21,10 |
|
|
Роль алгоритмов в науке и техники |
1 |
21,10 |
|
|
Способы записи алгоритма |
1 |
27,10 |
|
|
Способы записи алгоритма |
1 |
27,10 |
|
|
Способы записи алгоритма |
1 |
27,10 |
|
|
Виды алгоритмов |
1 |
27,10 |
|
|
Виды алгоритмов |
1 |
27,10 |
|
|
Виды алгоритмов |
1 |
28,10 |
|
|
Искусственные языки. Формальные языки |
1 |
28,10 |
|
|
Искусственные языки. Формальные языки |
1 |
28,10 |
|
|
Искусственные языки. Формальные языки |
1 |
28,10 |
|
|
Языки программирования |
1 |
28,10 |
|
|
Языки программирования |
1 |
10,11 |
|
|
Языки программирования |
1 |
10,11 |
|
|
Языки программирования |
1 |
10,11 |
|
|
Языки программирования |
1 |
10,11 |
|
|
Стили программирования |
1 |
10,11 |
|
|
Стили программирования |
1 |
11,11 |
|
|
Новые версии языков программирования |
1 |
11,11 |
|
|
Новые версии языков программирования |
1 |
11,11 |
|
|
Этапы разработки программы |
1 |
11,11 |
|
|
Этапы разработки программы |
1 |
11,11 |
|
|
Реализация простейших алгоритмов на языке BASIC |
1 |
17,11 |
|
|
Реализация простейших алгоритмов на языке BASIC |
1 |
17,11 |
|
|
Основные операторы языка BASIC |
1 |
17,11 |
|
|
Основные операторы языка BASIC |
1 |
17,11 |
|
|
Сортировка данных |
1 |
17,11 |
|
|
Основы языка программирования PASCAL |
1 |
18,11 |
|
|
Основы языка программирования PASCAL |
1 |
18,11 |
|
|
Общая структура Паскаль-программы |
1 |
18,11 |
|
|
Общая структура Паскаль-программы |
1 |
18,11 |
|
|
Оператор условия |
1 |
18,11 |
|
|
Оператор условия |
1 |
24,11 |
|
|
Оператор цикла |
1 |
24,11 |
|
|
Оператор цикла |
1 |
24,11 |
|
|
Основы объектно-ориентированного програмирования |
1 |
24,11 |
|
|
Основы объектно-ориентированного програмирования |
1 |
24,11 |
|
|
Зачет |
1 |
25,11 |
|
|
Зачет |
1 |
25,11 |
|
|
Зачет |
1 |
25,11 |
|
|
Зачет |
1 |
25,11 |
|
|
Зачет |
1 |
25,11 |
|
7 |
Теоретическое обучение. Программное обеспечение ЭВМ. |
|
|
|
|
Жизненный цикл программного продукта |
1 |
1,12 |
|
|
Классы программных продуктов |
1 |
1,12 |
|
|
Системное программное обеспечение |
1 |
1,12 |
|
|
Инструментарий технологии программирования |
1 |
1,12 |
|
|
Пакеты прикладных программ |
1 |
1,12 |
|
|
Пакеты прикладных программ |
1 |
2,12 |
|
|
Пакеты прикладных программ |
1 |
2,12 |
|
|
Зачет |
1 |
2,12 |
|
|
Зачет |
1 |
2,12 |
|
|
Зачет |
1 |
2,12 |
|
8 |
Теоретическое обучение. Операционные системы |
|
|
|
|
Операционные системы |
1 |
8,12 |
|
|
Операционные системы |
1 |
8,12 |
|
|
Операционные системы |
1 |
8,12 |
|
|
Операционные системы |
1 |
8,12 |
|
|
Зачет |
1 |
8,12 |
|
9 |
Информационные системы |
|
|
|
|
Искусственный интеллект |
1 |
9,12 |
|
|
Искусственный интеллект |
1 |
9,12 |
|
|
Искусственный интеллект |
1 |
9,12 |
|
|
Экспертные системы |
1 |
9,12 |
|
|
Экспертные системы |
1 |
9,12 |
|
10 |
Сетевые технологии |
|
|
|
|
Сетевые технологии |
1 |
15,12 |
|
|
Сетевые технологии |
1 |
15,12 |
|
|
Топология сети |
1 |
15,12 |
|
|
Топология сети |
1 |
15,12 |
|
|
Топология сети |
1 |
15,12 |
|
|
Вычислительная сеть как механизм совместного использования ресурсов |
1 |
16,12 |
|
|
Вычислительная сеть как механизм совместного использования ресурсов |
1 |
16,12 |
|
|
Вычислительная сеть как механизм совместного использования ресурсов |
1 |
16,12 |
|
|
Вычислительная сеть как механизм совместного использования ресурсов |
1 |
16,12 |
|
|
Комуникационное оборудование локальных сетей |
1 |
16,12 |
|
|
Комуникационное оборудование локальных сетей |
1 |
22,12 |
|
|
Комуникационное оборудование локальных сетей |
1 |
22,12 |
|
|
Модель ISO |
1 |
22,12 |
|
|
Сетевые протоколы |
1 |
22,12 |
|
|
Стек протоколов TCP/IP |
1 |
22,12 |
|
|
Стек протоколов TCP/IP |
1 |
23,12 |
|
|
Стек протоколов TCP/IP |
1 |
23,12 |
|
|
Сетевое программное обеспечение |
1 |
23,12 |
|
|
Телекоммуникации |
1 |
23,12 |
|
|
Зачет |
1 |
23,12 |
|
11 |
Информационная безопасность |
|
|
|
|
Основные понятия |
1 |
12,01 |
|
|
Основные элементы политики безопасности |
1 |
12,01 |
|
|
Подотчетность |
1 |
12,01 |
|
|
Гарантированность |
1 |
12,01 |
|
|
Документация |
1 |
12,01 |
|
|
Классы безопасности |
1 |
13,01 |
|
|
Криптография и шифрование |
1 |
13,01 |
|
|
Криптография и шифрование |
1 |
13,01 |
|
|
Вирусы и антивирусы |
1 |
13,01 |
|
|
Зачет |
1 |
13,01 |
|
12 |
Экономико-правовые основы рынка программного обеспечения |
|
|
|
|
Авторское право |
1 |
19,01 |
|
|
Лицинзионное соглашение |
1 |
19,01 |
|
|
Компьютерное пиратство |
1 |
19,01 |
|
|
Компьютерное пиратство |
1 |
19,01 |
|
|
Права автора и регистрация авторского права |
1 |
19,01 |
|
13 |
Теоретическое обучение. Обработка текста |
|
|
|
|
Подготовка текстовых документов |
1 |
20,01 |
|
|
Подготовка текстовых документов |
1 |
20,01 |
|
|
Подготовка текстовых документов |
1 |
20,01 |
|
|
Минимальный набор типовых операций |
1 |
20,01 |
|
|
Расширенный набор типовых операций |
1 |
20,01 |
|
|
Расширенный набор типовых операций |
1 |
26,01 |
|
|
Расширенный набор типовых операций |
1 |
26,01 |
|
|
Особенности издательких систем |
1 |
26,01 |
|
|
Основы создания документа |
1 |
26,01 |
|
|
Основы создания документа |
1 |
26,01 |
|
14 |
Практическое обучение Mc Word |
|
|
|
|
Знакомство с Word |
1 |
27,01 |
|
|
Изучение интерфейса текстового редактора Word |
1 |
27,01 |
|
|
Проведение настройки документа Word |
1 |
27,01 |
|
|
Практическая работа |
1 |
27,01 |
|
|
Практическая работа |
1 |
27,01 |
|
|
Редактирование и проверка документов |
1 |
2,02 |
|
|
Проведение замены текстовых фрагментов в документе |
1 |
2,02 |
|
|
Сохранение фрагмента текста и вставика в документ из экспресс-блока |
1 |
2,02 |
|
|
Вставка стандартного блока в документ из раздела – Экспресс-блоки |
1 |
2,02 |
|
|
Создание стандартного блока в новую коллекцию для хранения текстовых фрагментов |
1 |
2,02 |
|
|
Вставка стандартного блока из категории пользователя |
1 |
3,02 |
|
|
Вставка в документ текущую дату и время |
1 |
3,02 |
|
|
Практическая работа |
1 |
3,02 |
|
|
Практическая работа |
1 |
3,02 |
|
|
Практическая работа |
1 |
3,02 |
|
|
Работа с внешними данными |
1 |
9,02 |
|
|
Вставка в документ фрагмента текста из внешнего документа Word |
1 |
9,02 |
|
|
Вставка в документ фрагмента текста и преобразование его в таблицу |
1 |
9,02 |
|
|
Вставка в документ фрагмента текста и преобразование его в таблицу |
1 |
9,02 |
|
|
Вставка текста из файла |
1 |
9,02 |
|
|
Объединение документов Word |
1 |
10,02 |
|
|
1 |
10,02 |
|
|
|
Практическая работа |
1 |
10,02 |
|
|
Практическая работа |
1 |
10,02 |
|
|
Практическая работа |
1 |
10,02 |
|
|
Работа с объектами |
1 |
16,02 |
|
|
Изучение возможности надстройки построения организационных диаграмм |
1 |
16,02 |
|
|
Создание организационной диаграммы в виде рисунка |
1 |
16,02 |
|
|
Вставка в документ формулу и редактирование её |
1 |
16,02 |
|
|
Создание новой формулы в тексте документа |
1 |
16,02 |
|
|
Создание логотипов фирмы |
1 |
17,02 |
|
|
Практическая работа |
1 |
17,02 |
|
|
Практическая работа |
1 |
17,02 |
|
|
Практическая работа |
1 |
17,02 |
|
|
Практическая работа |
1 |
17,02 |
|
|
Работа с таблицами в редакторе Word |
1 |
24,02 |
|
|
Создание таблицы в документе Word |
1 |
24,02 |
|
|
Выполнение вычислений в таблице |
1 |
24,02 |
|
|
Создание таблицы в режиме – Вставить таблицу |
1 |
24,02 |
|
|
Создание таблицы в режиме – Таблица Excel |
1 |
24,02 |
|
|
Создание таблицы в режиме – Экспресс-таблицы |
1 |
25,02 |
|
|
Практическая работа |
1 |
25,02 |
|
|
Практическая работа |
1 |
25,02 |
|
|
Практическая работа |
1 |
25,02 |
|
|
Практическая работа |
1 |
25,02 |
|
|
Создание и управление стилями |
1 |
2,03 |
|
|
Создание стиля заголовков в документе Word |
1 |
2,03 |
|
|
Удаление стиля в документе |
1 |
2,03 |
|
|
Изучение правил работы с Инспектором стилей |
1 |
2,03 |
|
|
Изучение правил работы с Инспектором стилей |
1 |
2,03 |
|
|
Практическая работа |
1 |
3,03 |
|
|
Практическая работа |
1 |
3,03 |
|
|
Практическая работа |
1 |
3,03 |
|
|
Практическая работа |
1 |
3,03 |
|
|
Практическая работа |
1 |
3,03 |
|
|
Работа с разделами документа Word |
1 |
10,03 |
|
|
Установка разделов документа |
1 |
10,03 |
|
|
Изменения параметров одной страницы раздела |
1 |
10,03 |
|
|
Создание текста с колонками внутри раздела |
1 |
10,03 |
|
|
Вставика колонтитулов в разделы документа |
1 |
10,03 |
|
|
Практическая работа |
1 |
11,03 |
|
|
Практическая работа |
1 |
11,03 |
|
|
Практическая работа |
1 |
11,03 |
|
|
Практическая работа |
1 |
11,03 |
|
|
Практическая работа |
1 |
11,03 |
|
|
Подготовка и редактирование оглавления |
1 |
16,03 |
|
|
Подготовка оглавления самостоятельно |
1 |
16,03 |
|
|
Проведение коррекции оглавления |
1 |
16,03 |
|
|
Практическая работа |
1 |
16,03 |
|
|
Практическая работа |
1 |
16,03 |
|
|
Создание шаблона пользователя |
1 |
17,03 |
|
|
Создание нового шаблона |
1 |
17,03 |
|
|
Создание нового шаблона |
1 |
17,03 |
|
|
Создание шаблона на основе существующих шаблонов в Word |
1 |
17,03 |
|
|
Создание шаблона на основе существующих шаблонов в Word |
1 |
17,03 |
|
|
Практическая работа |
1 |
6,04 |
|
|
Практическая работа |
1 |
6,04 |
|
|
Практическая работа |
1 |
6,04 |
|
|
Практическая работа |
1 |
6,04 |
|
|
Практическая работа |
1 |
6,04 |
|
|
Создание составных документов (слияние данных) |
1 |
7,04 |
|
|
Создание основного документа |
1 |
7,04 |
|
|
Создание основного документа |
1 |
7,04 |
|
|
Разработка типового бланка факса на основе существующего шаблона |
1 |
7,04 |
|
|
Разработка типового бланка факса на основе существующего шаблона |
1 |
7,04 |
|
|
Практическая работа |
1 |
13,04 |
|
|
Практическая работа |
1 |
13,04 |
|
|
Практическая работа |
1 |
13,04 |
|
|
Практическая работа |
1 |
13,04 |
|
|
Практическая работа |
1 |
13,04 |
|
|
Дополнительные возможности Word |
1 |
14,04 |
|
|
Вставка закладок в текст документа Word |
1 |
14,04 |
|
|
Создание алфавитного указателя для документа |
1 |
14,04 |
|
|
Корректировка алфавитного указателя для документа |
1 |
14,04 |
|
|
Вставка в документ перекрёстных ссылок |
1 |
14,04 |
|
|
Практическая работа |
1 |
20,04 |
|
|
Практическая работа |
1 |
20,04 |
|
|
Практическая работа |
1 |
20,04 |
|
|
Практическая работа |
1 |
20,04 |
|
|
Практическая работа |
1 |
20,04 |
|
|
Создание визитной карточки. Включение линий сетки. Оформление текста |
1 |
21,04 |
|
|
Цвета темы. Изменение абзацного отступа. Применение градиента |
1 |
21,04 |
|
|
Вставка фотографий, обработка |
1 |
21,04 |
|
|
Интервал между знаками |
1 |
21,04 |
|
|
Копирование визитной карточки |
1 |
21,04 |
|
|
Практическая работа |
1 |
28,04 |
|
|
Практическая работа |
1 |
28,04 |
|
|
Практическая работа |
1 |
28,04 |
|
|
Практическая работа |
1 |
28,04 |
|
|
Практическая работа |
1 |
28,04 |
|
|
Зачет |
1 |
29,04 |
|
|
Зачет |
1 |
29,04 |
|
|
Зачет |
1 |
29,04 |
|
|
Зачет |
1 |
29,04 |
|
|
Зачет |
1 |
29,04 |
|
15 |
Теоретическое обучение. Электронные таблицы |
|
|
|
|
Введение в электронные таблицы |
1 |
6,05 |
|
|
Введение в электронные таблицы |
1 |
6,05 |
|
|
Введение в электронные таблицы |
1 |
6,05 |
|
|
Рабочая книга, лист, колонка, строка, ячейка |
1 |
6,05 |
|
|
Рабочая книга, лист, колонка, строка, ячейка |
1 |
6,05 |
|
|
Ссылка |
1 |
7,05 |
|
|
Ссылка |
1 |
7,05 |
|
|
Графическое представление данных |
1 |
7,05 |
|
|
Основные функции Excel |
1 |
7,05 |
|
|
Зачет |
1 |
7,05 |
|
20 |
Практическое обучение. Электронные таблицы |
|
|
|
|
Знакомство с Excel |
1 |
12,05 |
|
|
Операции над файлами |
1 |
12,05 |
|
|
Ввод и редактирование данных |
1 |
12,05 |
|
|
Работа с буфером обмена |
1 |
12,05 |
|
|
Автозаполнение |
1 |
12,05 |
|
|
Форматы данных |
1 |
13,05 |
|
|
Форматы чисел |
1 |
13,05 |
|
|
Форматирование строк и столбцов |
1 |
13,05 |
|
|
Форматирование ячеек |
1 |
13,05 |
|
|
Ввод формул |
1 |
13,05 |
|
|
Функции |
1 |
18,05 |
|
|
Автосумма |
1 |
18,05 |
|
|
Максимум и минимум |
1 |
18,05 |
|
|
Мастер функций |
1 |
18,05 |
|
|
Построение диаграмм |
1 |
18,05 |
|
|
Настройка диаграмм |
1 |
19,05 |
|
|
Практическая работа №1 |
1 |
19,05 |
|
|
Практическая работа №2 |
1 |
19,05 |
|
|
Практическая работа №3 |
1 |
19,05 |
|
|
Практическая работа №4 |
1 |
19,05 |
|
|
Практическая работа №5 |
1 |
21,05 |
|
|
Практическая работа №6 |
1 |
21,05 |
|
|
Практическая работа №7 |
1 |
21,05 |
|
|
Практическая работа №8 |
1 |
21,05 |
|
|
Практическая работа №9 |
1 |
21,05 |
|
|
Практическая работа №10 |
1 |
22,05 |
|
|
Практическая работа №11 |
1 |
22,05 |
|
|
Практическая работа №12 |
1 |
22,05 |
|
|
Практическая работа №13 |
1 |
22,05 |
|
|
Практическая работа №14 |
1 |
22,05 |
|
|
Практическая работа №15 |
1 |
25,05 |
|
|
Практическая работа №16 |
1 |
25,05 |
|
|
Практическая работа №17 |
1 |
25,05 |
|
|
Практическая работа №18 |
1 |
25,05 |
|
|
Практическая работа №19 |
1 |
25,05 |
|
|
Практическая работа №20 |
1 |
26,05 |
|
|
Зачет |
1 |
26,05 |
|
|
Зачет |
1 |
26,05 |
|
|
Зачет |
1 |
26,05 |
|
|
Зачет |
1 |
26,05 |
|
|
Резерв |
1 |
|
|
|
Резерв |
1 |
|
|
|
Резерв |
1 |
|
|
|
Резерв |
1 |
|
|
|
Резерв |
1 |
|
|
|
Переводной экзамен |
1 |
27,05 |
|
|
Переводной экзамен |
1 |
27,05 |
|
|
Переводной экзамен |
1 |
27,05 |
|
|
Переводной экзамен |
1 |
27,05 |
|
|
Переводной экзамен |
1 |
27,05 |
|
|
Всего: |
360 |
|
|
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
ПО ПРОФЕССИИ
«ОПЕРАТОР ЭЛЕКТРОННО-ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ
И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ МАШИН» 2 год обучения
№ |
Тема |
Кол-во часов |
Дата |
||
План |
Факт |
||||
21 |
Теоретическое обучение |
|
|
|
|
|
Техника безопасности и санитарно-гигиенические условия при работе на ПК. |
1 |
3,09 |
|
|
|
Техника безопасности и санитарно-гигиенические условия при работе на ПК. |
1 |
3,09 |
|
|
|
Техника безопасности и санитарно-гигиенические условия при работе на ПК. |
1 |
3,09 |
|
|
22 |
Практическое обучение Mc Power Point |
|
|
|
|
|
Знакомство с Power Point |
1 |
3,09 |
|
|
|
Обработка информации с помощью редактора Mc Power Point. |
1 |
3,09 |
|
|
|
Запуск редактора. |
1 |
5,09 |
|
|
|
Создание слайда. Применение параметров. |
1 |
5,09 |
|
|
|
Вкладки Главная, Вставка, Дизайн. |
1 |
5,09 |
|
|
|
Вкладка Анимация. Подготовка слайдов к показу. |
1 |
5,09 |
|
|
|
Ввод заметок. Печать слайдов. |
1 |
5,09 |
|
|
|
Практическая работа №1 |
1 |
10,09 |
|
|
|
Практическая работа №2 |
1 |
10,09 |
|
|
|
Практическая работа №3 |
1 |
10,09 |
|
|
|
Зачет |
1 |
10,09 |
|
|
|
Зачет |
1 |
10,09 |
|
|
23 |
Практическое обучение Mc Publisher |
|
|
|
|
|
Обработка информации с помощью редактора Mc Publisher |
1 |
12,09 |
|
|
|
Обработка информации с помощью редактора Mc Publisher |
1 |
12,09 |
|
|
|
Основные возможности и параметры. |
1 |
12,09 |
|
|
|
Терминология. Запуск редактора Окно редактора. |
1 |
12,09 |
|
|
|
Работа с пунктами меню |
1 |
12,09 |
|
|
|
Работа с пунктами меню |
1 |
17,09 |
|
|
|
Работа с макетами и шаблонами. |
1 |
17,09 |
|
|
|
Создание собственных макетов. |
1 |
17,09 |
|
|
|
Создание собственных макетов. |
1 |
17,09 |
|
|
|
Создание собственных шаблонов. |
1 |
17,09 |
|
|
|
Создание собственных шаблонов. |
1 |
19,09 |
|
|
|
Практическое занятие №1 |
1 |
19,09 |
|
|
|
Практическое занятие №2 |
1 |
19,09 |
|
|
|
Практическое занятие №3 |
1 |
19,09 |
|
|
|
Практическое занятие №4 |
1 |
19,09 |
|
|
|
Практическое занятие №5 |
1 |
24,09 |
|
|
|
Практическое занятие №6 |
1 |
24,09 |
|
|
|
Практическое занятие №7 |
1 |
24,09 |
|
|
|
Практическое занятие №8 |
1 |
24,09 |
|
|
|
Практическое занятие №9 |
1 |
24,09 |
|
|
|
Практическое занятие №10 |
1 |
26,09 |
|
|
|
Практическое занятие №11 |
1 |
26,09 |
|
|
|
Практическое занятие №12 |
1 |
26,09 |
|
|
|
Практическое занятие №13 |
1 |
26,09 |
|
|
|
Практическое занятие №14 |
1 |
26,09 |
|
|
|
Зачёт |
1 |
1,10 |
|
|
|
Зачёт |
1 |
1,10 |
|
|
|
Зачёт |
1 |
1,10 |
|
|
|
Зачёт |
1 |
1,10 |
|
|
|
Зачёт |
1 |
1,10 |
|
|
24 |
Практическое обучение Mc Access |
|
|
|
|
|
Access как система управления базами данных. |
1 |
3,10 |
|
|
|
Access как система управления базами данных. |
1 |
3,10 |
|
|
|
Реляционные БД. |
1 |
3,10 |
|
|
|
Реляционные БД. |
1 |
3,10 |
|
|
|
Компоненты СУБД: таблицы и формы. |
1 |
3,10 |
|
|
|
Компоненты СУБД: таблицы и формы. |
1 |
8,10 |
|
|
|
Создание БД. |
1 |
8,10 |
|
|
|
Создание БД. |
1 |
8,10 |
|
|
|
Сортировка в БД |
1 |
8,10 |
|
|
|
Сортировка в БД |
1 |
8,10 |
|
|
|
Установка связей в БД |
1 |
10,10 |
|
|
|
Создание запросов |
1 |
10,10 |
|
|
|
Создание запросов |
1 |
10,10 |
|
|
|
Создание форм |
1 |
10,10 |
|
|
|
Создание форм |
1 |
10,10 |
|
|
|
Создание отчётов |
1 |
15,10 |
|
|
|
Создание отчётов |
1 |
15,10 |
|
|
|
Практическое занятие №1 |
1 |
15,10 |
|
|
|
Практическое занятие №2 |
1 |
15,10 |
|
|
|
Практическое занятие №3 |
1 |
15,10 |
|
|
|
Практическое занятие №4 |
1 |
17,10 |
|
|
|
Практическое занятие №5 |
1 |
17,10 |
|
|
|
Практическое занятие №6 |
1 |
17,10 |
|
|
|
Практическое занятие №7 |
1 |
17,10 |
|
|
|
Практическое занятие №8 |
1 |
17,10 |
|
|
|
Практическое занятие №9 |
1 |
22,10 |
|
|
|
Практическое занятие №10 |
1 |
22,10 |
|
|
|
Практическое занятие №11 |
1 |
22,10 |
|
|
|
Практическое занятие №12 |
1 |
22,10 |
|
|
|
Практическое занятие №13 |
1 |
22,10 |
|
|
|
Практическое занятие №14 |
1 |
25,10 |
|
|
|
Практическое занятие №15 |
1 |
25,10 |
|
|
|
Практическое занятие №16 |
1 |
25,10 |
|
|
|
Практическое занятие №17 |
1 |
25,10 |
|
|
|
Практическое занятие №18 |
1 |
25,10 |
|
|
|
Зачет |
1 |
29,10 |
|
|
|
Зачет |
1 |
29,10 |
|
|
|
Зачет |
1 |
29,10 |
|
|
|
Зачет |
1 |
29,10 |
|
|
|
Зачет |
1 |
29,10 |
|
|
25 |
Практическое обучение Internet и электронная почта |
|
|
|
|
|
Понятие о локальной и всемирной сети. |
1 |
31,10 |
|
|
|
История развития сети Internet. |
1 |
31,10 |
|
|
|
Первые шаги в Сети: порталы и поиск |
1 |
31,10 |
|
|
|
Яндекс. Регистрация и настройка главной страницы |
1 |
31,10 |
|
|
|
Сервисы Яндекса |
1 |
31,10 |
|
|
|
Поисковые службы |
1 |
12,11 |
|
|
|
Коммерческие и информационные службы |
1 |
12,11 |
|
|
|
Персональные службы |
1 |
12,11 |
|
|
|
Программы |
1 |
12,11 |
|
|
|
Определение области поиска |
1 |
12,11 |
|
|
|
Сложный поиск и язык запросов |
1 |
14,11 |
|
|
|
Расширенный поиск |
1 |
14,11 |
|
|
|
|
1 |
14,11 |
|
|
|
Веб-поиск |
1 |
14,11 |
|
|
|
Расширенный поиск |
1 |
14,11 |
|
|
|
Язык запросов |
1 |
19,11 |
|
|
|
Электронная почта |
1 |
19,11 |
|
|
|
Mail.ru |
1 |
19,11 |
|
|
|
Пометка писем. Ярлыки |
1 |
19,11 |
|
|
|
Цепочки |
1 |
19,11 |
|
|
|
Фильтры и сортировка писем |
1 |
21,11 |
|
|
|
Поиск и выделение писем |
1 |
21,11 |
|
|
|
Сборка писем с других языков |
1 |
21,11 |
|
|
|
Безопасность и приватность |
1 |
21,11 |
|
|
|
Эксперементальные функции |
1 |
21,11 |
|
|
|
Зачет |
1 |
26,11 |
|
|
|
Зачет |
1 |
26,11 |
|
|
|
Зачет |
1 |
26,11 |
|
|
|
Зачет |
1 |
26,11 |
|
|
|
Зачет |
1 |
26,11 |
|
|
26 |
Практическое обучение. Моделирование |
|
|
|
|
|
Основные этапы разработки моделей на ПК. |
1 |
28,11 |
|
|
|
Основные этапы построения моделей на ПК. |
1 |
28,11 |
|
|
|
Моделирование объектов живой и неживой природы. |
1 |
28,11 |
|
|
|
Моделирование явлений. |
1 |
28,11 |
|
|
|
Моделирование процесса. |
1 |
28,11 |
|
|
|
Правила моделирования ситуаций. |
1 |
3,12 |
|
|
|
Моделирование систем. |
1 |
3,12 |
|
|
|
Практическое занятие №1 |
1 |
3,12 |
|
|
|
Практическое занятие №2 |
1 |
3,12 |
|
|
|
Практическое занятие №3 |
1 |
3,12 |
|
|
|
Практическое занятие №4 |
1 |
5,12 |
|
|
|
Практическое занятие №5 |
1 |
5,12 |
|
|
|
Практическое занятие №6 |
1 |
5,12 |
|
|
|
Практическое занятие №7 |
1 |
5,12 |
|
|
|
Практическое занятие №8 |
1 |
5,12 |
|
|
|
Практическое занятие №9 |
1 |
10,12 |
|
|
|
Практическое занятие №10 |
1 |
10,12 |
|
|
|
Практическое занятие №11 |
1 |
10,12 |
|
|
|
Практическое занятие №12 |
1 |
10,12 |
|
|
|
Практическое занятие №13 |
1 |
10,12 |
|
|
|
Зачет |
1 |
12,12 |
|
|
|
Зачет |
1 |
12,12 |
|
|
|
Зачет |
1 |
12,12 |
|
|
|
Зачет |
1 |
12,12 |
|
|
|
Зачет |
1 |
12,12 |
|
|
27 |
Практическое обучение. Программное обеспечение ЭВ и ВМ, его установка и обновление |
|
|
|
|
|
Установка программного обеспечения |
1 |
17,12 |
|
|
|
Обновление программного обеспечения |
1 |
17,12 |
|
|
|
Практическое занятие №1 |
1 |
17,12 |
|
|
|
Практическое занятие №2 |
1 |
17,12 |
|
|
|
Практическое занятие №3 |
1 |
17,12 |
|
|
|
Практическое занятие №4 |
1 |
19,12 |
|
|
|
Практическое занятие №5 |
1 |
19,12 |
|
|
|
Практическое занятие №6 |
1 |
19,12 |
|
|
|
Практическое занятие №7 |
1 |
19,12 |
|
|
|
Практическое занятие №8 |
1 |
19,12 |
|
|
28 |
Практическое обучение. Основы компьютерной графики |
|
|
|
|
|
Программа Corel DRAW |
1 |
24,12 |
|
|
|
Программа Corel DRAW |
1 |
24,12 |
|
|
|
Настройка изображения |
1 |
24,12 |
|
|
|
Рисование бабачки |
1 |
24,12 |
|
|
|
Векторизация изображения |
1 |
24,12 |
|
|
|
Трассировка растрового изображения |
1 |
26,12 |
|
|
|
Создание макета |
1 |
26,12 |
|
|
|
Слияние графика и текста |
1 |
26,12 |
|
|
|
Практическое задание №1 |
1 |
26,12 |
|
|
|
Практическое задание №2 |
1 |
26,12 |
|
|
|
Практическое задание №3 |
1 |
14,01 |
|
|
|
Практическое задание №4 |
1 |
14,01 |
|
|
|
Практическое задание №5 |
1 |
14,01 |
|
|
|
Практическое задание №6 |
1 |
14,01 |
|
|
|
Практическое задание №7 |
1 |
14,01 |
|
|
|
Практическое задание №8 |
1 |
16,01 |
|
|
|
Практическое задание №9 |
1 |
16,01 |
|
|
|
Практическое задание №10 |
1 |
16,01 |
|
|
|
Программа Adobe Photoshop |
1 |
16,01 |
|
|
|
Практическая работа "Магнитное лассо" |
1 |
16,01 |
|
|
|
Практическая работа "Волшебная палочка" |
1 |
21,01 |
|
|
|
Практическая работа "Волшебная палочка" |
1 |
21,01 |
|
|
|
Практическая работа "Волшебная палочка" |
1 |
21,01 |
|
|
|
Практическая работа "Магнитное и многоугольное лассо" |
1 |
21,01 |
|
|
|
Практическая работа "Пересадка голов" |
1 |
21,01 |
|
|
|
Практическая работа "Пересадка голов" |
1 |
23,01 |
|
|
|
Практическая работа "Замена фона" |
1 |
23,01 |
|
|
|
Практическая работа "Градиентная заливка" |
1 |
23,01 |
|
|
|
Практическая работа "Переодевание очков" |
1 |
23,01 |
|
|
|
Практическая работа "Раскрашивание черно-белого изображения" |
1 |
23,01 |
|
|
|
Практическая работа "Раскрашивание фотографии" |
1 |
28,01 |
|
|
|
Практическая работа "Перевод цветного изображения в черно-белое" |
1 |
28,01 |
|
|
|
Практическая работа "Ретуширование старой фотографии" |
1 |
28,01 |
|
|
|
Практическая работа "Использование дополнительных фильтров" |
1 |
28,01 |
|
|
|
Практическая работа "Создание S-образного изгиба для шабки веб-страницы" |
1 |
28,01 |
|
|
|
Практическая работа "Слияние двух картинок" |
1 |
30,01 |
|
|
|
Практическая работа "Слияние двух картинок" |
1 |
30,01 |
|
|
|
Практическая работа "Надпись огнем" |
1 |
30,01 |
|
|
|
Практическая работа "Надпись огнем" |
1 |
30,01 |
|
|
|
Практическая работа "Надпись льдом" |
1 |
30,01 |
|
|
|
Практическая работа "Надпись кровью" |
1 |
4,02 |
|
|
|
Практическая работа "Болотная надпись" |
1 |
4,02 |
|
|
|
Практическая работа "Лазерная надпись" |
1 |
4,02 |
|
|
|
Практическая работа "Буквы со снегом" |
1 |
4,02 |
|
|
|
Практическая работа "Надпись металлом" |
1 |
4,02 |
|
|
|
Практическая работа "Хромированный текст" |
1 |
6,02 |
|
|
|
Практическая работа "Золотой текст" |
1 |
6,02 |
|
|
|
Практическая работа "Надпись из ртути" |
1 |
6,02 |
|
|
|
Практическая работа "X-files надпись" |
1 |
6,02 |
|
|
|
Практическая работа "Создание текстуры "Дерево"" |
1 |
6,02 |
|
|
|
Практическая работа "Создание текстуры "Камень"" |
1 |
10,02 |
|
|
|
Практическая работа "Создание текстуры "Песчанник"" |
1 |
10,02 |
|
|
|
Практическая работа "Создание текстуры "Вода"" |
1 |
10,02 |
|
|
|
Практическая работа "Создание текстуры "Металл"" |
1 |
10,02 |
|
|
|
Практическая работа "Мозаичная поверхность. Текстура "Puzzle"" |
1 |
10,02 |
|
|
|
Зачет |
1 |
13,02 |
|
|
|
Зачет |
1 |
13,02 |
|
|
|
Зачет |
1 |
13,02 |
|
|
|
Зачет |
1 |
13,02 |
|
|
|
Зачет |
1 |
13,02 |
|
|
29 |
Практическое обучение. AutoCAD |
|
|
|
|
|
Автоматизированная система AutoCAD. Области применения. |
1 |
17,02 |
|
|
|
Знакомство с программой AutoCAD. Рабочий стол пользователя. |
1 |
17,02 |
|
|
|
Практическое занятие: структура окна программы AutoCAD |
1 |
17,02 |
|
|
|
Рабочий стол. Пользовательская среда. |
1 |
17,02 |
|
|
|
Настройка параметров рабочей среды |
1 |
17,02 |
|
|
|
Знакомство с Меню программы AutoCAD |
1 |
20,02 |
|
|
|
Панели инструментов AutoCAD |
1 |
20,02 |
|
|
|
Работа по настройке панелей инструментов. |
1 |
20,02 |
|
|
|
Слой. Создание нового слоя. Управление слоями. |
1 |
20,02 |
|
|
|
Инструмент Линия (Line). Инструмент Вспомогательная линия (Constraction Line). Меню настройки. |
1 |
20,02 |
|
|
|
Инструменты Multiline и Polyline. Меню настройки. |
1 |
25,02 |
|
|
|
Инструменты Polygon и Rectangle. Меню настройки. |
1 |
25,02 |
|
|
|
Инструменты Arc и Circle. Меню настройки. |
1 |
25,02 |
|
|
|
Инструменты Spline и Ellipse. Меню настройки. |
1 |
25,02 |
|
|
|
Инструменты и команды графического интерфейса. |
1 |
25,02 |
|
|
|
Команды графического интерфейса. Вычерчивание рамки чертежа посредством ввода координат и выбора команд графического интерфейса |
1 |
27,02 |
|
|
|
Рамка чертежа (закрепление). Дуга. |
1 |
27,02 |
|
|
|
Вычерчивание замкнутого контура. |
1 |
27,02 |
|
|
|
Замкнутый контур. Штриховка. |
1 |
27,02 |
|
|
|
Выполнение фаски. |
1 |
27,02 |
|
|
|
Выполнение чертежа многоугольника. |
1 |
4,03 |
|
|
|
Объектная привязка. Чертеж детали. |
1 |
4,03 |
|
|
|
Чертеж вписанной и описанной окружностей. |
1 |
4,03 |
|
|
|
Изготовление заданного чертежа |
1 |
4,03 |
|
|
|
Редактирование чертежа. |
1 |
4,03 |
|
|
|
Редактирование чертежа. |
1 |
6,03 |
|
|
|
Изготовление заданного чертежа. |
1 |
6,03 |
|
|
|
Творческая работа: проект здания новой школы д. Шапша |
1 |
6,03 |
|
|
|
Творческая работа: проект здания новой школы д. Шапша |
1 |
6,03 |
|
|
|
Размеры. Редактирование чертежа. |
1 |
6,03 |
|
|
|
Обобщение полученных знаний. |
1 |
11,03 |
|
|
|
Семинар: «Результаты и перспективы использования школьниками автоматизированной системы проектирования AutoCAD» |
1 |
11,03 |
|
|
|
Зачет |
1 |
11,03 |
|
|
|
Зачет |
1 |
11,03 |
|
|
|
Зачет |
1 |
11,03 |
|
|
30 |
Практическое обучение. 3dsMAX |
|
|
|
|
|
Экранный интерфейс 3DS MAX. Технологии создания трехмерных сцен. Стандартные 3D примитивы |
1 |
13,03 |
|
|
|
3D примитивы. Расширенные 3D примитивы. |
1 |
13,03 |
|
|
|
3D примитивы. Особенности создания и модификации |
1 |
13,03 |
|
|
|
Логические операции над объектами |
1 |
13,03 |
|
|
|
Перевод 2D-объектов в 3D. Выдавливание |
1 |
13,03 |
|
|
|
Лофтинг. |
1 |
18,03 |
|
|
|
Многоуровневые лофт-объекты |
1 |
18,03 |
|
|
|
Работа со светом. |
1 |
18,03 |
|
|
|
Редактор материалов. |
1 |
18,03 |
|
|
|
Материал с отражением. |
1 |
18,03 |
|
|
|
Камеры. |
1 |
20,03 |
|
|
|
Анимация. Ключи анимации. Track editor. |
1 |
20,03 |
|
|
|
Модификаторы: скручивание, сгибание, заострение, шум |
1 |
20,03 |
|
|
|
Анимационное использование модификаций. |
1 |
20,03 |
|
|
|
Анимированные материалы. |
1 |
20,03 |
|
|
|
Деформации пространства Bomb, Wave. |
1 |
1,04 |
|
|
|
Деформации пространства Ripple. |
1 |
1,04 |
|
|
|
Деформации пространства Displace. |
1 |
1,04 |
|
|
|
Деформации пространства Conform. |
1 |
1,04 |
|
|
|
Использование Particle System. |
1 |
1,04 |
|
|
|
Линкирование объектов. Прямая и обратная кинематика. |
1 |
3,04 |
|
|
|
Прямая и обратная кинематика (продолжение). |
1 |
3,04 |
|
|
|
Работа с объектами Bipped. |
1 |
3,04 |
|
|
|
Пост-обработка сцены. Эффекты модуля VIDEO POST. |
1 |
3,04 |
|
|
|
Выбор темы проекта. Построение блок-схемы проекта. |
1 |
3,04 |
|
|
|
Создание необходимых материалов. |
1 |
8,04 |
|
|
|
Создание объектов, используемых в проекте. |
1 |
8,04 |
|
|
|
Создание сцены проекта. Задание анимации. |
1 |
8,04 |
|
|
|
Зачет |
1 |
8,04 |
|
|
|
Зачет |
1 |
8,04 |
|
|
31 |
Практическое обучение. Основы Web - дизайна |
|
|
|
|
|
Что такое Web-дизайн. Виды сайтов. Их структура |
1 |
10,04 |
|
|
|
Основные понятия HTML. Структура HTML-документа. |
1 |
10,04 |
|
|
|
Использование команд форматирования текста. |
1 |
10,04 |
|
|
|
Физические и логические стили. |
1 |
10,04 |
|
|
|
Управление внешним видом текста. |
1 |
10,04 |
|
|
|
Организация списков. |
1 |
15,04 |
|
|
|
Основные принципы работы с таблицами. |
1 |
15,04 |
|
|
|
Встраивание изображений на страницу. |
1 |
15,04 |
|
|
|
Организация связных документов, использование ссылок. |
1 |
15,04 |
|
|
|
Изображения-карты |
1 |
15,04 |
|
|
|
Создание фреймовой структуры документа |
1 |
17,04 |
|
|
|
Каскадные таблицы стилей |
1 |
17,04 |
|
|
|
Виды компьютерной графики. |
1 |
17,04 |
|
|
|
Особенности графических форматов, поддерживаемые WWW. |
1 |
17,04 |
|
|
|
Цветовые модели. |
1 |
17,04 |
|
|
|
Элементы дизайна и цветовых решений. |
1 |
22,04 |
|
|
|
Другие графические Internet-ориентированные технологии. |
1 |
22,04 |
|
|
|
Зачет |
1 |
22,04 |
|
|
|
Зачет |
1 |
22,04 |
|
|
|
Зачет |
1 |
22,04 |
|
|
32 |
Практическое обучение. «1С: Управление торговлей» |
|
|
|
|
|
Ввод начальных данных в информационную базу, отражающих структуру и характер деятельности торгового предприятия; |
1 |
24,04 |
|
|
|
Заполнение справочной информации перед началом ведения учета, ввод начальных остатков, настройка учетной политики; |
1 |
24,04 |
|
|
|
Формирование цен товаров, применение скидок и наценок; |
1 |
24,04 |
|
|
|
Управление взаиморасчетами с контрагентами; |
1 |
24,04 |
|
|
|
Управление запасами и закупками; |
1 |
24,04 |
|
|
|
Ведение взаиморасчетов с подотчетными лицами; |
1 |
29,04 |
|
|
|
Управление отношениями с покупателями и поставщиками; |
1 |
29,04 |
|
|
|
Управление оптовой торговлей; |
1 |
29,04 |
|
|
|
Управление розничной торговлей; |
1 |
29,04 |
|
|
|
Управление денежными средствами; |
1 |
29,04 |
|
|
|
Планирование продаж и закупок; |
1 |
5,05 |
|
|
|
Анализ деятельности предприятия; |
1 |
5,05 |
|
|
|
Взаимодействие с программой "1С:Бухгалтерия 8". |
1 |
5,05 |
|
|
|
Практическая работа №1 |
1 |
5,05 |
|
|
|
Практическая работа №2 |
1 |
5,05 |
|
|
6 |
Практическая работа №3 |
1 |
7,05 |
|
|
|
Практическая работа №4 |
1 |
7,05 |
|
|
|
Практическая работа №5 |
1 |
7,05 |
|
|
|
Практическая работа №6 |
1 |
7,05 |
|
|
|
Практическая работа №7 |
1 |
7,05 |
|
|
|
Практическая работа №8 |
1 |
13,05 |
|
|
|
Практическая работа №9 |
1 |
13,05 |
|
|
|
Практическая работа №10 |
1 |
13,05 |
|
|
|
Зачет |
1 |
13,05 |
|
|
|
Зачет |
1 |
13,05 |
|
|
33 |
Практическое обучение. Работа в справочно-правовых системах |
|
|
|
|
|
Справочная система «Консультант Плюс» |
1 |
15,05 |
|
|
|
Справочная система «Консультант Плюс» |
1 |
15,05 |
|
|
|
Справочная система «Гарант» |
1 |
15,05 |
|
|
|
Справочная система «Гарант» |
1 |
15,05 |
|
|
|
Зачет |
1 |
15,05 |
|
|
|
Подготовка к в/э |
1 |
20,05 |
|
|
|
Подготовка к в/э |
1 |
20,05 |
|
|
|
Подготовка к в/э |
1 |
20,05 |
|
|
|
Подготовка к в/э |
1 |
20,05 |
|
|
|
Подготовка к в/э |
1 |
20,05 |
|
|
|
Квалификационный экзамен |
1 |
22,05 |
|
|
|
Квалификационный экзамен |
1 |
22,05 |
|
|
|
Квалификационный экзамен |
1 |
22,05 |
|
|
|
Квалификационный экзамен |
1 |
22,05 |
|
|
|
Квалификационный экзамен |
1 |
22,05 |
|
|
|
Часов по программе |
335 |
|
|
|
|
Резерв времени |
5 |
|
|
|
|
Всего часов |
340 |
|
|
|
В нашем каталоге доступно 74 296 рабочих листов
Перейти в каталогПолучите новую специальность за 2 месяца
Получите профессию
за 6 месяцев
Пройти курс
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 661 668 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Долгорукова Татьяна Фёдоровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
10 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.