9
|
Памятники
архитектуры.
|
1
|
|
|
Учиться
видеть архитектурный образ, образ городской среды. Изучать и изображать один
из архитектурных памятников своих родных мест. Понимать значение слов
«памятники архитектуры».
|
Личностные: обсуждать и анализировать
работы с позиции творческих задач темы.
Коммуникативные : уметь
участвовать в диалоге, слушать и понимать других, высказывать свою точку
зрения, обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность и
работу одноклассников с позиции творческих задач данной темы, с точки зрения
содержания и средств его выражения, договариваться и приходить к общему
решению в совместной деятельности; контролировать действия партнера,
сотрудничать в совместном решении проблем (задачи).
Регулятивные: планировать и
грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
рационально строить самостоятельную деятельность; находить варианты решения
различных художественно-творческих задач; адекватно воспринимать оценку
учителя.
Познавательные: воспроизводить
по памяти информацию для решения поставленной учебной задачи; создавать образ
ночного города с помощью разнообразных неожиданных материалов.
|
Учатся видеть архитектурный образ,
образ городской среды.
Воспринимают и оценивают эстетические
достоинства старинных и современных построек родного города (села).
Раскрывают особенности архитектурного образа города.
Понимают, что памятники архитектуры — это достояние
народа, которое необходимо беречь.
Различают в архитектурном образе работу каждого из
Братьев-Мастеров.
Изображают архитектуру своих родных мест, выстраивая
композицию листа, передавая в рисунке неповторимое своеобразие и ритмическую
упорядоченность архитектурных форм.
|
10
|
Парки,
скверы, бульвары.
|
1
|
|
|
Называть
разновидности парков. Изображать парк, сквер (возможен коллаж) или строить
игровой парк из бумаги.
|
Личностные: проявлять
наблюдательность и фантазию, анализировать выполненные работы.
Коммуникативные: уметь слушать и
вступать в диалог , участвовать в коллективном обсуждении проблем, слушать и
понимать других, высказывать свою точку зрения, продуктивно взаимодействовать
и сотрудничать со сверстниками и взрослыми, выражать свои мысли в
соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные: принимать и
сохранять учебную задачу, планировать действие в соответствии с поставленной
задачей; рационально строить самостоятельную деятельность, осуществлять
итоговый и пошаговый контроль; вносить дополнения и коррективы в работу в
случае расхождения с эталоном; адекватно воспринимать оценку учителя.
Познавательные: участвовать в
обсуждении проблемных вопросов по теме урока, выявлять особенности
изображения разных птиц, применять технологическую карту для решения
поставленной задачи; рассматривать репродукции картин известных художников и
участвовать в их обсуждении.
|
Сравнивают и анализируют парки, скверы,
бульвары с точки зрения их разного назначения и устроения (парк для отдыха,
детская площадка, парк-мемориал и др.).
Эстетически воспринимают парк как единый,
целостный художественный ансамбль.
Создают образ парка в технике коллажа, гуаши или
выстраивая объемно-пространственную композицию из бумаги.
Овладевают приемами коллективной творческой работы в
процессе создания общего проекта.
Участвуют в коллективном диалоге.
Устно
рецензируют выполнение работ одноклассников. Оценивают свои
достижения и достижения товарищей.
|
11
|
Ажурные
ограды.
|
1
|
|
|
Понимать
назначение и роль ажурных оград в украшении города. Создавать проект ажурной
решетки или ворот.
|
Личностные: проявлять
эстетические потребности; обсуждать и анализировать выполненные работы.
Коммуникативные: уметь слушать и
вступать в диалог , участвовать в коллективном обсуждении проблем, слушать и понимать
других, высказывать свою точку зрения, продуктивно взаимодействовать и
сотрудничать со сверстниками и взрослыми, выражать свои мысли в соответствии
с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные: уметь
планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с
поставленной задачей; рационально строить самостоятельную деятельность;
находить варианты решения различных художественно-творческих задач; адекватно
воспринимать оценку учителя.
Познавательные: участвовать в
беседе, придумывать элементы фантастических образов, привлекать фантазию и
жизненный опыт для создания фантастического образа; анализировать авторские
работы, подмечать оригинальность исполнения.
|
Воспринимают, сравнивают, дают эстетическую оценку
чугунным оградам в Санкт-Петербурге и Москве, в родном городе, отмечая их
роль в украшении города.
Сравнивают между собой ажурные ограды и другие объекты
(деревянные наличники, ворота с резьбой, дымники и т.д.), выявляя в них общее
и особенное.
Различают деятельность Братьев-Мастеров при создании
ажурных оград.
Фантазируют, создают проект (эскиз)
ажурной решетки.
Используют ажурную решетку в общей композиции с
изображением парка или сквера.
|
12
|
Волшебные
фонари.
|
1
|
|
|
Графически
изображать или конструировать формы фонаря из бумаги.
|
Личностные: проявлять
эстетические потребности; обсуждать и анализировать выполненные работы с
позиции творческих задач темы с точки зрения содержания и средств их
выражения.
Коммуникативные: уметь
участвовать в диалоге, обсуждать и анализировать собственную художественную
деятельность и работу одноклассников с позиции творческих задач данной темы,
с точки зрения содержания и средств его выражения.
Регулятивные: принимать и
сохранять учебную задачу; планировать действие в соответствии с поставленной
задачей; рационально строить самостоятельную деятельность, осуществлять
итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя;
находить варианты решения различных художественно-творческих задач.
Познавательные: наблюдать и
учиться видеть украшения в природе, воспроизводить в памяти картины различных
украшений в природе для создания собственного образа; участвовать в беседе по
теме урока, приводить доказательства своих суждений.
|
Воспринимают, сравнивают, анализируют старинные фонари
Москвы, Санкт-Петербурга и других городов, отмечают особенности формы и
украшений.
Различают фонари разного эмоционального звучания.
Объясняют роль художника и Братьев-Мастеров при
создании нарядных обликов фонарей.
Изображают необычные фонари, используя графические
средства или создают необычные конструктивные формы фонарей,
осваивая приемы работы с бумагой (скручивание, закручивание, склеивание).
|
13
|
Витрины.
|
1
|
|
|
Объяснять
связь художественного оформления витрины с профилем магазина. Создавать
проект оформления витрины любого магазина.
|
Личностные: проявлять
эстетические чувства при рассмотрении произведений искусства; анализировать
работы.
Коммуникативные: уметь
участвовать в диалоге, обсуждать и анализировать собственную художественную
деятельность и работу одноклассников с позиции творческих задач данной темы,
с точки зрения содержания и средств его выражения.
Регулятивные: принимать и
сохранять учебную задачу; планировать действие в соответствии с поставленной
задачей; рационально строить самостоятельную деятельность, осуществлять
итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя;
находить варианты решения различных художественно-творческих задач.
Познавательные: наблюдать и
учиться видеть украшения в природе, воспроизводить в памяти картины различных
украшений в природе для создания собственного образа; участвовать в беседе по
теме урока, приводить доказательства своих суждений.
|
Понимают работу художника и Братьев-Мастеров по
созданию витрины как украшения улицы города и своеобразной рекламы товара.
Объясняют связь художественного оформления витрины с
профилем магазина.
Фантазируют, создают творческий проект
оформления витрины магазина.
Овладевают композиционными и оформительскими навыками в
процессе создания образа витрины.
Участвуют в коллективном диалоге.
Устно
рецензируют выполнение работ одноклассников. Оценивают свои
достижения и достижения товарищей.
|
14
|
Удивительный
транспорт.
|
1
|
|
|
Видеть
образ в облике машины. Придумать, нарисовать или построить из бумаги образы
фантастических машин (наземных, водных, воздушных).
|
Личностные: обсуждать и
анализировать выполненные работы.
Коммуникативные: уметь
участвовать в диалоге, слушать и понимать других, высказывать свою точку
зрения, обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность и
работу одноклассников с позиции творческих задач данной темы, с точки зрения
содержания и средств его выражения, договариваться и приходить к общему
решению в совместной деятельности; контролировать действия партнера,
сотрудничать в совместном решении проблем (задачи).
Регулятивные: принимать и
сохранять учебную задачу; планировать действие в соответствии с поставленной
задачей; рационально строить самостоятельную деятельность, осуществлять
итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя;
находить варианты решения различных художественно-творческих задач.
Познавательные: Участвовать в
беседе, которая поможет собрать информацию для самостоятельного решения
учебной задачи.
|
Видят образ в облике машины. Характеризуют,
сравнивают, обсуждают разные формы автомобилей и их украшение.
Видят, сопоставляют и объясняют связь природных
форм с инженерными
конструкциями и образным решением различных видов
транспорта.
Фантазируют, создают образы
фантастических машин.
Обретают новые навыки в конструировании
из бумаги.
|
15
|
Труд
художника на улицах твоего города (села) (обобщение темы, выставка по
теме «Искусство на улицах твоего города»)
|
1
|
|
|
Создавать
коллективное панно «Наш город (село)» в технике коллажа, аппликации (панорама
улицы из нескольких склеенных в полосу рисунков, с включением в них ажурных
оград, фонарей, транспорта, дополненных фигурками людей).
|
Личностные: Владеть навыками
коллективной деятельности под руководством учителя; анализировать работы.
Коммуникативные: уметь
участвовать в диалоге, слушать и понимать других, высказывать свою точку
зрения, обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность и
работу одноклассников с позиции творческих задач данной темы, с точки зрения
содержания и средств его выражения, договариваться и приходить к общему
решению в совместной деятельности; контролировать действия партнера, сотрудничать
в совместном решении проблем (задачи).
Регулятивные: принимать и
сохранять учебную задачу; планировать действие в соответствии с поставленной
задачей; рационально строить самостоятельную деятельность, осуществлять
итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя;
находить варианты решения различных художественно-творческих задач.
Познавательные: Анализировать и
сравнивать различные варианты реальных и фантастических зданий, участвовать в
обсуждении проблемных вопросов.
|
Осознают и умеют объяснять важную и всем очень
нужную работу художника и Мастеров Постройки, Украшения и Изображения в
создании облика города.
Создают из отдельных детских работ, выполненных в
течение четверти, коллективную композицию.
Овладевают приемами коллективной творческой
деятельности.
Участвуют в занимательной образовательной игре в
качестве экскурсоводов
Участвуют в коллективном диалоге.
Устно
рецензируют выполнение работ одноклассников. Оценивают свои
достижения и достижения товарищей.
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.