Главная / Иностранные языки / Тематическое планирование по английскому языку (дополнительные услуги) 3 класс

Тематическое планирование по английскому языку (дополнительные услуги) 3 класс





Рабочая программа

Английский язык

3 класса

(дополнительные услуги)

Томская область

г. Стрежевой

МОУ СОШ №7

Учитель: Зиновьева И. В.

Количество часов на год: всего – 34

в неделю - 1












Пояснительная записка


Статус тематического планирования: Тематическое планирование составлено на основе программы основного (общего) образования по английскому языку, программного курса английского языка к учебному комплекту авторского коллектива Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс «Английский в фокусе 3» издательство «Просвещение» 2014 г. И соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.

Тематическое планирование рассчитано на 34 часа (1 час в неделю).


Принципы обучения: Основным принципом организации образовательного процесса является обеспечение щадящего режима проведения занятий, с учётом особенностей психофизического развития и возможностей учащихся.


Целью обучения является всестороннее личностное развитие детей, усвоение ими определённого объёма социального, лингвострановедческого, педагогического содержания, а так же формирование положительной мотивации.

Задачи курса:

  • Развитие психических функций, связанных с речевыми процессами (восприятия, памяти, мышления), и личностных качеств (эмоциональных, творческих, социальных, когнитивных и языковых);

  • Развитие способностей к усвоению иностранного языка (фонематический слух, объём слухоречевой памяти, имитационные способности, скоростное проговаривание), которые могут стать мотивирующим фактором для дальнейшего изучения иностранного языка;

  • Приобщение детей средствами языка к иноязычной культуре и осознание ими родной культуры, воспитание интеркультурного видения ребёнка;

  • Воспитание у ребёнка чувства осознания себя как личности (адекватная самооценка и ранняя социализация школьника);

  • Формирование способов учебной деятельности (учить учиться);

  • Формирование интереса и мотивации к дальнейшему изучению ИЯ.


Требования к уровню подготовки учащихся начальной школы: в результате изучения ИЯ в начальной школе ученик должен:

1. знать/понимать:

- алфавит, буквы, основные, словосочетания, звуки английского языка;

- основные правила чтения и орфографии английского языка;

- особенности интонации основных типов предложений;

- название страны – родины английского языка, её столицы;

- имена известных персонажей английских детских литературных произведений страны/стран, изучаемого языка;

-рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме), заучивая их наизусть;

2. уметь:

а) аудирование:

- понимать на слух речь учителя, одноклассников;

б) говорение:

- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на них;

- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

- составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;

в) чтения:

- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объёму тексты;

- читать про себя, понимать основное содержание доступных по объёму текстов (не более 0,5 стр.), построенных на изученном материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарём;

г) письма и письменной речи:

- списывать текст на английском языке, выписывать из него и вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

- писать краткое поздравление с опорой на образец.

3. использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседне5вной жизни для:

-устного общения с носителями английского языка в доступных младим школьникам пределах, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

-преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.





Учебно-методическое обеспечение

1. Учебник Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс «Английский в фокусе 3» издательство «Просвещение» 2014 г.

2. Рабочая тетрадь Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс «Английский в фокусе 3» издательство «Просвещение» 2014 г.

3. Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс «Английский в фокусе 3» издательство «Просвещение» 2014 г. 4 класса, аудиокассеты.

4. Сборник аутентичных песен «Game songs» с аудиокассетой- Обнинск: Титул, 2008г.

5. Васильева Т.Б., Иванова И.Н. Английский язык. Содержание образования: сборник нормативно-правовых документов и методических материалов.



Обучение различным видам речевой деятельности на уроках английского языка

При обучении аудированию ставятся следующие задачи:

  • научить детей понимать речь учителя и одноклассников в нормальном темпе;

  • прослушать описательные тексты, диалоги, рифмовки или загадки в исполнении учителя, а также диктора — носителя языка в аудиозаписи и воспроизвести их;

  • прослушать и постараться понять развернутый ситуативный текст с небольшим количеством незнакомых слов, либо доступных для понимания по контексту, либо заранее переведенных на русский язык.

Упражнения для развития навыка аудирования, которые можно выполнять хором или индивидуально:

  1. повторять за диктором новые слова к каждому уроку;

  2. повторять за диктором слово за словом и предложение за предложением из описательного, ситуативного или диалогического текста;

  3. со второго урока после введения новых слов и выполнения нескольких упражнений с этими словами, попросить детей сначала прослушать текст и разобрать его с преподавателем на слух по предложениям, стараясь воспроизвести каждое слово, а затем прочитать текст по учебнику, сохраняя интонационный контур и произнося звуки так, как это делают дикторы — носители языка;

  4. время от времени возвращаться к пройденным упражнениям для повторного прослушивания при закрытых книгах и устного воспроизведения их после прослушивания;

  5. писать диктанты с пленки, когда учитель «проигрывает» каждое слово или небольшие предложения, затем останавливает пленку, а дети пишут прослушанные слова или предложения у себя в тетрадях;

  6. повторять при помощи аудиозаписи монологические и диалогические тексты и рифмовки, заданные на дом, перед тем как пересказать их или продекламировать.

При обучении говорению стоят следующие задачи:

  • научить детей общаться по-английски между собой или со взрослыми в пределах игровой, учебной и семейно-бытовой ситуаций;

  • сформировать умения монологической и диалогической речи;

  • научить детей планировать высказывания и выражать свои мысли, пользуясь ограниченным запасом языковых средств;

  • научить ребенка пользоваться естественными речевыми моделями, характерными для разговорной речи.

Упражнения для развития навыка говорения:

  1. составлять фразы на примере образцов текста учебника или развернутого монологического высказывания преподавателя. Форма высказывания — описание, сообщение, рассказ.

  2. рассказ по картинке.

При обучении диалогу стоят следующие задачи:

  • начать и закончить разговор, выразить просьбу или пожелание;

  • внимательно слушать и реагировать на высказывание;

  • правильно задать вопрос и уметь на него кратко или полно ответить;

  • выразить согласие или отказ от выполнения действий;

  • побудить к выполнению действия;

  • выразить радость или неудовлетворение;

  • соблюдать культуру общения в речевом поведении, то есть не перебивать собеседника

Обучение чтению начинается с самого начала курса. Детям предлагается познакомиться с буквами английского алфавита, запомнить их название и осознать тот факт, что некоторые буквы передают разные звуки. Детям сообщается, что буквы пишутся и читаются, а звуки слышатся и произносятся. Знакомство с буквами и буквосочетаниями проходит на протяжении почти всего учебника. Для облегчения запоминания различные буквосочетания называются «сестрами-двойняшками, друзьями и подружками». Для усвоения правил чтения вводятся знаки международной транскрипции. Необходимо научить детей читать знаки транскрипции.

Для облегчения работы над чтением разработаны упражнения, позволяющие переходить от заглавных и прописных букв к звукам, от односложных к двухсложным словам, а затем к предложениям. Повторяемость лексических единиц в каждом уроке и высокая частотность их употреблении помогают ребенку лучше запоминать слова и легко находить их в тексте. Упражнения для чтения построены таким образом, что сначала ребенок несколько раз читает каждое слово в изолированном положении, затем узнаёт его среди других изолированных слов, а потом в предложении. Большое внимание уделяется поисковому чтению — ребенка просят найти какое-либо слово в тексте и сказать, сколько раз оно в нем употребляется, выбрать из нескольких вариантов ответа правильный и т. д. Наглядные иллюстрации помогают закрепить в памяти ребенка целостный образ слова и вызвать у нею положительные эмоции при обучении чтению.

Кроме учебника, работа над чтением продолжается и в рабочей тетради (дети раскрашивают предметы или животных с требуемыми буквами в определенный цвет, а затем читают слова и подбирают к ним транскрипцию). Ребенок привыкает читать полные и сокращенные разговорные глагольные формы.

Овладение техникой чтения проходит параллельно с работой по извлечению информации из прочитанного. Большое значение придается и чтению про себя с целью нахождения того или иного предложения по просьбе учителя. Монологические тексты для чтения носят описательный и ситуативный характер. На материале диалогических текстов ребенок знакомится с речевыми разговорными моделями и учится их читать для последующего воспроизведения в форме сценок.

При обучении письму ведется активная работа по овладению английской каллиграфией и правописанием слов в пределах изученной лексики. Упражнения по письму также направлены на развитие моторных навыков.

Письмо способствует улучшению навыков чтения. Каждое занятие имеет письменное домашнее задание, которое дети должны выполнить, а учитель - проверить и обязательно оценить.

Работа со словарем проводится на протяжении всего курса. Дети заводят тетрадь для словаря. Учитель объясняет, что в словарь они будут записывать все новые слова, пройденные на уроках, в три колонки.


Слово

Транскрипция

Перевод

a dog

/dog/

собака

Нужно следить за тем, чтобы дети регулярно записывали и заучивали слова. Ведение словаря будет также способствовать развитию письменных навыков и поможет ребенку лучше усвоить пройденное.












Поурочное планирование уроков английского языка

в 3 классе

(1 час в неделю, 34 часа в год)


Блок

урока

Тема урока

Коммуникативные задачи

Лексика

Грамматика

Фонетика

Оборудование

1

2

3

4

5

6

7

8

Meeting friends. Встречаемся с друзьями.

1

Вводный урок. Знакомство.

Напомнить основные приветствия, различные виды вопросов. Восстановит умения и навыки устной речи (описание сказочных героев).

What is you name?-Your name is... How old are you? Where do you live?

Повторение. использование глагола-связки to be. Утвердительные и вопросительные предложения.

Соблюдение словесного и фразового ударения.

Познакомить с учебником «Enjoy English» для 3 класса, с его структурой, условными обозначениями.

2

Какие виды спорта ты знаешь?

Развивать умения и навыки устной речи: построение диалога по теме. Would you like...? I would like...

I would like... Would you like...? To dive, to toboggan, to make a snowman, to play snowballs, to fly a kite, to have a picnik, to play hide-and-seek

Present Simple. Вопросительные, отрицательные и утвердительные предложения.

Интонация утвердительных предложений

Фонетическая тренировка «Обезьянка зовет своих друзей». Стихотворение «Why do you cry, Willy?»

My favorite season.


3



Безличные предложения. Погода.

Развить умения и навыки устной речи: учить рассказывать о погоде, используя структуру It is cold.

Seasons, weather, cold, cool, warm, hot, cloudy, rainy, frosty, foggy, snowy, slippery, sunny, windy, fine, sky, cloud, bright

Безличные предложения:

It is winter.

It is cold.


When it is cold I…

Интонация повествовательных и побудительных предложений

Стихотворение: «The north wind does blow...»

4

Любимое время года.

Развитие умения и навыки монологической речи: учить рассказывать о событиях в будущем времени, используя типовые фразы «I shall... They will.... It will be...»

Tomorrow, next summer, next winter, in a week, will, shall, will be

Future Simple Tense

Построение утвердительных предложений в будущем времени:

It will be cold.

Интонация повествовательных, побудительных, вопросит предложений

Стихотворение «I will ski, I will skate...” Картинки с изображением разл движений, карточки с днями недели.

Моё любимое время года

5

Что ты будешь делать летом

Развивать умения и навыки диалогической устной речи: учить задавать вопросы: «Will you...?» и отвечать на них. Автоматизировать произносительные навыки.

Диалоги: Will you watch TV tomorrow? Yes, I will. No, I will not.

Future Simple. Образование вопросительных предложений и кратких ответов. Конструирование предложений по модели: Will he sing? What will he sing?

Отработка звуков урока, входящих в состав слов темы

Игра в мяч. Изменить предложение в утвердительной форме на его отрицательную/ вопросительную форму.

Enjoying your home. Мой дом.

6

Какие комнаты у тебя есть?

Развить умения и навыки устной речи: рассказывать о своём доме/ квартире, используя оборот there is/there are.

Развивать умения и навыки чтения: учить читать про себя и понимать общее содержание/ полностью понимать прочитанный текст.

A hall, a kitchen, a living room, a bedroom, a bathroom, a toilet, a pantry, a window, a wall, a door, a flat. Guests, rich, things, coats, to invite because, to share, own.

Предложения с оборотом there is/there are.

Повторение. Конструирование предложений по модели.

Фонетическая отработка новых слов, встречающихся в тексте

Игрушки зверей, картинки с изображениями домов зверей.

7

Мебель

Развивать умения в диалогической речи с использованием вопросов: Is there...? Are there...? Обучать чтению вслух и про себя.

A sofa, a picture, a fireplace, a shelf, an armchair, a lamp, a piano, a table, a carpet, a floor, a chair, TV

Повествовательные, вопросительные, отрицательные предложения с оборотом there is/there are. Is there...? Yes, there is./ No, there is not.

Отработка звуков в новых словах, интонация предложений

Песенка про поросёнка. Игра «Круг» (отработка звукового состава слова).

8

Опиши свою комнату.

Тренировка навыков монологической речи (выражение согласия и несогласия). Совершенствование навыков орфографии. Развитие навыков диалогической речи.

Can I help you? Yes, please. I, d like a present for Michey. – We have very nice shelves.

-What colour are they? -They are red and brown.

Повторение. Предложения с оборотом there is/there are.


Фонетическая тренировка: продолжение сказки об обезьянке. Картинки для игры в магазин.

9

Практическая фонетика

Развитие навыков аудирования (The paperBag Mystery). Совершенствование лексических и произносительных навыков.

A paper-bag, to dance, an interest, mystery, to go for a ride, to hear, a flower, a lady.



Фонетическая зарядка для язычка. Игра «Переводчик» (поймать мяч и перевести слово).

10

Контрольная работа

Контроль навыков диалогической речи. Контроль навыков монологической речи. Контроль навыков грамматики.








Being happy in the Country and in the City. Город и село

11

Как устроен дом на ферме

Ознакомление с новой лексикой по теме «Город и село». Развитие навыков монологической речи. Продолжить обучение чтению вслух и про себя.

A sheep, a horse, a river, an apple tree, a hill, a garden, a cow, a field, a road, a bridge, a flowerbed, a path, a wood.

Present Simple. Множественное число существительных – исключения: A sheep- many sheep. A man - men

Интонация вопросительных и утвердительных предложений

Фонетическая зарядка для язычка. Игра «Будь внимательным».

12

Город и село.

Познакомить с правилами образования степеней сравнения прилагательных. Ознакомление с прилагательными – исключениями из правил образования степеней сравнения прилагательных.

A country, in the country, a capital, a city, people, Great Britain (GB)

Степени сравнения прилагательных. Warm-wormer – (the) warmest. Безличные предложения, повторение.

Произношение названий городов

Игра «Согласие или не согласие».

13

Дикие и домашние животные.

Развивать умения и навыки устной речи: учить говорить о ком-либо, используя степени сравнения прилагательных. Совершенствование орфографических навыков.

To carry, a thing, an eagle, a dolphin, a while, an ocean, a sea, useful Who, What, How old, Where…

Степени сравнения прилагательных: Interesting-more interesting-(the) most interesting

Интонационное ударение

Карточки с частями слов, картинки по темам «Город и село» и «Животные и места их обитания».

Telling stories Рассказываем истории

14

Рассказы о прошлом.

Развивать умения и навыки устной речи, учить рассказывать, что делал прошлым летом (Past Simple). Познакомить с правильными и неправильными глаголами. Учить читать про себя и понимать общее содержание текста.

To talk, to see-saw, to go-went, to have-had, to say-said, to fly-flew

Past Simple Образование второй формы глаголов

Произношение и чтение буквосочетаний ea, ou, sh; интонация специальных вопросительных предложений

Карточки с глаголами в прошедшем времени. Игра-конкурс «Кто больше запомнил новых слов?»

15

Мир моих фантазий.

Развивать умения и навыки устной речи по теме, используя слова-маркеры простого прошедшего времени. Введение глагола «to be» в прошедшем времени

Yesterday, the day before yesterday/a week, a month ago/ last year/night

To catch-caught, to sing-sang, to tell-told

Past Simple. Спутники прошедшего времени: Yesterday, the day before yesterday. Глагол to be: was (was not), were (were not)

Интонационное и логическое ударение

Фонетическая зарядка. Поём песню «Один, два, три...»

16


Что тебе снилось сегодня ночью?

Обучение составлению вопросов в простом прошедшем времени. Обучение моделированию предложений. Активизация орфографического навыка.

To cut-cut, to let-let, to make-made, to shout-shouted, can-could

Past Simple: повторение.


Карточки для проведения проверочной работы. Игра «Угадайка»

Telling stories Рассказываем истории

17

Расскажи о себе.

Повторение и закрепление изученного материала; учить рассказывать о себе, используя знакомые слова в типовых фразах (с опорой на модель).

- I walked yesterday. Did you walk yesterday? No, I did not. I walked yesterday/ I was in the forest. Where you in the park? No, I was not.

Present Simple, Past Simple: повторение.

Произношение окончаний прошедшего времени [d], [t], [id].

Карточки с глаголами в двух формах. Игра «Испорченный телефон».

18

Практическая фонетика.

Активизация навыков аудирования (The sun and the wind) Тренировка навыков диалогической речи.


Present Simple, Past Simple: повторение. Краткие ответы на вопросы.



19

Контрольная работа

Контроль навыков диалогической речи. Контроль навыков монологической речи. Контроль навыков грамматики.





Evening with your family. Встреча с семьёй.

20

Моя семья.

Актуализация лексики по теме. Тренировка простого прошедшего времени в устной речи.

A daughter, a son, to take photo of, to watch the stars, to make a toy.

Present Simple, Past Simple: повторение. Повелительные предложения: Please, skate! make a snowman, please.


Игра «Снежный ком».

21

Как ты проводишь вечера дома?

Совершенствование навыков устной речи. Актуализация грамматических навыков.

Do homework, play chess, skate in the park, ski in the forest, go shopping, clean the room, cook dinner, sweep up the floor

Present Simple, Past Simple: повторение. Краткие отрицательные формы: Don,t, doesn,t, can,t, won,t, haven,t, hasn,t

Интонация вопросительных предложений: общие и специальные вопросы

Карточки с грамматическими заданиями. Игра «Весёлая цепочка» (карточки с картинками, изображающими различные действия)

22

Правила хорошего поведения.

Развивать умение и навыки устной речи: учить вежливо разговаривать по телефону. Развитие навыков письма.

Диалоги:

-325091

-Hello. That is Jill speaking, Can I speak to Mag?

-I am sorry, Jill. She isn,t in. She is in the park with Bill.

-What is pity?

-Jill can you phone back at half past two?

-Of course, I can. Thank you. Bye.

-Bye.

Повторение. Вопросительные и отрицательные предложения во времени Future, Present, Past Simple.

Краткие ответы на общие вопросы.


Игра «Снежный ком»


23

Практическая фонетики.

Развитие аудитивных навыков (The Eagle). Совершенствование навыков монологической речи. Активизация лексико-грамматических навыков.

The eagle, the lamp, to whisper, Wales, a star, to be surprised

Предлоги on, under, in behind, next to, between, above.

Соблюдение словесного и фразового ударения

Фонетическая тренировка. Продолжение сказки об обезьянке. Игра- зарядка «Up, down, which is the way to London town?»

Shopping for everything. Идём за покупками.

24

Покупаем одежду.

Введение новой лексики по теме. Актуализация навыков чтения.

Coat, raincoat, jeans, jacket, shorts, T-shirt, shoes, scarf, mittens, suit, dress, boots, shirt, umbrella, clothes, wear

Употребление существительных в притяжательном падеже.

Отработка произнесения буквосочетаний kn, gh, ph

Игра с мячом (слова по теме «Одежда»). Стихотворение-зарядка «Hand up. Clap.

25

Одежда в разную погоду.

Активизация в устной речи лексики по теме. Тренировка навыков выразительного чтения диалогов.

Диалоги:

-Hello, sir. – Hello.

-Can I help you?

-Yes, please. Can you show me the dress?

-What size?

-Big ones, please.

-Does it suit me? – It’s OK.

How much is it?

It is 10 pounds.

-Here you are.

-Thank you.

Существительные: trousers, jeans, shorts, clothes.

Словосочетания: прил + прил (цвет) + сущ (a nice blue shirt)

Интонация предложений разного типа

Песня «you like cats?» Игра «Снежный ком»

26

Покупаем продукты

Введение новой лексики по теме. Активизация лексико-грамматических навыков.

A bag of..., a glass of..., A cup of..., a bottle of..., a box of..., a piece of...

Some, any, no в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях.


Картинки по теме «Продукты питания». Игра с мячом.


27

Еда в разное время суток.

Активизация лексических навыков по теме. Совершенствование навыков монологической речи. Тренировка навыков диалогической речи.

-Good morning. – Good morning. Can I help you?- Yes please. I’d like to buy some bread. – What bread do you want: brown or white?

Повторение.Future, Past, Present Simple. Общие и специальные вопросы.

Интонация предложений вежливой просьбы и ответа

Картинки по теме «Продукты». Фонетическая тренировка: продолжение сказки об обезьянке.

28

Составление диалога «В магазине»

Повторение и закрепление изученного материала: учить вести диалог и рассказывать о том, как следует одеваться в разную погоду.

Coat, raincoat, jeans, jacket, shorts, T-shirt, shoes, scarf, mittens, suit, dress, boots, shirt, umbrella, clothes, wear, to have on, to put on.

Some, any, no в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях: повторение.

буквосочетания [3u], [eu], [s], [i:], [au], [eэ]

Стихотворение: a lion went to town to buy an iron... Театрализованное чтение. Повторение алфавита и песенки «The ABC»

29

Контрольная работа

Контроль навыков диалогической речи. Контроль навыков монологической речи. Контроль навыков грамматики.





School is fun. Школа

30

Моя школа.

Ознакомление с новой лексикой. Тренировка введенной лексики в изученных речевых образцах.

Blackboard, a break, a classroom, a poster, a plant, a bag, a picture, a desk, the teacher’s table, a video, a bookshelf, a window, a blind, a goldfish, a wall.

Оборот there is/ there are: повторение. Модальный глагол must: повторение.

Употребление предлогов направления и места в предложения

Картинки по теме «Школа». Игра с мячом (слова по теме). Песня «Do you like cats?»

31

Школьные принадлежности.

Введение новой лексики по теме. Обучение правилам чтения английских буквосочетаний. Тренировка навыков монологической речи.

A textbook, a cassette, a ruler, coloured, pencils, a pencil, sharpener, a dictionary

Present Simple, Past Simple: повторение.


Игра-конкурс «Кто больше запомнил новых слов?» Стихотворение «The clock says 10...»

32

Мы используем так много вещей.

Развивать умения и навыки устной речи: учить расспрашивать собеседника о том, что у него есть. Познакомить с указательными местоимениями this-that, these-those.

this-that,

these -those.

Указательные местоимения this/ that/ these/ those.

Произношение буквосочетаний ey, ear, ou, ow, th

Игра «Испорченный телефон»

33

Практическая фонетика

Совершенствование навыков аудирования: на слух воспринимать информацию из текста («The Clever Little Bird») и выразить своё понимание в требуемой форме. Обучение диалогической речи.

News, they are on the way, village, for dinner, to speak, town, dogs, run away, animals.

Present Simple, Past Simple: повторение


Маски кошки и птицы. Театрализованное чтение.

34

Итоговая контрольная работа.

Контроль навыков диалогической речи. Контроль навыков монологической речи. Контроль навыков грамматики.

Вопросы: Do you have a mother? What animals do you have? Do you have a cat? Do you like sweet? What do you like to drink? Do you have a friend? What is her name?

Present Simple, Past Simple: повторение


























КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 4 КЛАСС

урока


Тема урока

Общее кол-во часов по разделу

Кол-во часов по теме

Контроль

Использование ИКТ

Дата

Корректировка плана

I четверть. Раздел 1. Времена года и погода

5 часов


1

Вводный урок. Знакомство







2

Какие виды спорта ты знаешь?







3

Безличные предложения. Погода.







4

Любимое время года







5

Что ты будешь делать летом







Раздел 2. Мой дом

5 часов






6

Какие комнаты у тебя есть?







7

Мебель







8

Опиши свою комнату







9

Практическая фонетика







10

Контрольная работа







II четверть. Раздел 3. Город и село

3 часа






11

Как устроен дом на ферме







12

Город и село







13

Дикие и домашние животные







Раздел 4. Рассказываем истории

6 часов






14

Рассказы о прошлом







15

Мир моих фантазий







16

Что тебе снилось сегодня ночью?







17

Расскажи о себе







18

Практическая фонетика







19

Контрольная работа







III четверть. Раздел 5. Встреча с семьей

4 часа






20

Моя семья







21

Как ты проводишь вечера дома?







22

Правила хорошего поведения







23

Практическая фонетика







Раздел 6. Идем за покупками

6 часов






24

Покупаем одежду







25

Одежда в разную погоду







26

Покупаем продукты







27

Еда в разное время суток







28

Составление диалога «В магазине»







29

Контрольная работа







IV четверть. Раздел 7. Школа

5 часов






30

Моя школа







31

Школьные принадлежности







32

Мы используем так много вещей







33

Практическая фонетика







34

Итоговая контрольная работа








Тематическое планирование по английскому языку (дополнительные услуги) 3 класс
  • Иностранные языки
Описание:

Тематическое планирование составлено на основе программы основного (общего) образования по английскому языку, программного курса английского языка к учебному комплекту авторского коллектива Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс «Английский в фокусе 3» издательство «Просвещение» 2014 г. И соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.

Тематическое планирование рассчитано на 34 часа (1 час в неделю).

Автор Зиновьева Инна Владимировна
Дата добавления 12.01.2016
Раздел Иностранные языки
Подраздел Планирования
Просмотров 694
Номер материала MA-063705
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓