Блок
|
№ урока
|
Тема урока
|
Коммуникативные задачи
|
Лексика
|
Грамматика
|
Фонетика
|
Оборудование
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
Meeting friends.
Встречаемся с друзьями.
|
1
|
Вводный урок. Знакомство.
|
Напомнить основные приветствия, различные виды вопросов. Восстановит
умения и навыки устной речи (описание сказочных героев).
|
What
is you name?-Your name is... How old are you? Where do you live?
|
Повторение. использование глагола-связки to be.
Утвердительные и вопросительные предложения.
|
Соблюдение словесного и фразового ударения.
|
Познакомить с учебником «Enjoy English» для 3 класса, с его структурой, условными
обозначениями.
|
2
|
Какие виды спорта ты знаешь?
|
Развивать умения и навыки устной речи: построение диалога по теме. Would you like...?
I
would like...
|
I
would like... Would you like...? To dive, to toboggan, to make a snowman, to
play snowballs, to fly a kite, to have a picnik, to play hide-and-seek
|
Present Simple. Вопросительные, отрицательные и
утвердительные предложения.
|
Интонация утвердительных предложений
|
Фонетическая тренировка «Обезьянка зовет своих друзей». Стихотворение «Why do you cry, Willy?»
|
My favorite season.
|
3
|
Безличные
предложения. Погода.
|
Развить умения и навыки устной речи: учить рассказывать о погоде,
используя структуру It is cold.
|
Seasons, weather, cold,
cool, warm, hot, cloudy, rainy, frosty, foggy, snowy, slippery, sunny, windy,
fine, sky, cloud, bright
|
Безличные
предложения:
It is winter.
It is cold.
When it is cold I…
|
Интонация повествовательных и побудительных предложений
|
Стихотворение: «The north wind
does blow...»
|
4
|
Любимое время года.
|
Развитие умения и навыки монологической речи: учить рассказывать о
событиях в будущем времени, используя типовые фразы «I shall...
They
will.... It will be...»
|
Tomorrow,
next summer, next winter, in a week, will, shall, will be
|
Future Simple Tense
Построение
утвердительных предложений в будущем времени:
It
will be cold.
|
Интонация повествовательных, побудительных,
вопросит предложений
|
Стихотворение «I will ski, I
will skate...” Картинки с изображением
разл движений, карточки с днями недели.
|
Моё любимое время года
|
5
|
Что ты будешь делать летом
|
Развивать умения и навыки диалогической устной речи: учить задавать
вопросы: «Will you...?» и отвечать на них. Автоматизировать
произносительные навыки.
|
Диалоги: Will you watch TV
tomorrow? Yes, I will. No, I will not.
|
Future Simple. Образование вопросительных предложений и
кратких ответов. Конструирование предложений по модели: Will he sing? What will he sing?
|
Отработка звуков урока, входящих в состав слов темы
|
Игра в мяч. Изменить предложение в утвердительной форме на его
отрицательную/ вопросительную форму.
|
Enjoying your home. Мой дом.
|
6
|
Какие комнаты у тебя есть?
|
Развить умения и навыки устной речи: рассказывать о своём доме/
квартире, используя оборот there is/there are.
Развивать умения и навыки чтения: учить читать про себя и понимать
общее содержание/ полностью понимать прочитанный текст.
|
A
hall, a kitchen, a living room, a bedroom, a bathroom, a toilet, a pantry, a
window, a wall, a door, a flat. Guests, rich, things, coats, to invite
because, to share, own.
|
Предложения с оборотом there is/there are.
Повторение. Конструирование предложений по модели.
|
Фонетическая отработка новых слов,
встречающихся в тексте
|
Игрушки зверей, картинки с изображениями домов зверей.
|
7
|
Мебель
|
Развивать умения в диалогической речи с использованием вопросов: Is there...?
Are there...? Обучать чтению вслух и про себя.
|
A
sofa, a picture, a fireplace, a shelf, an armchair, a lamp, a piano, a table,
a carpet, a floor, a chair, TV
|
Повествовательные, вопросительные, отрицательные предложения с
оборотом there is/there are. Is there...? Yes, there is./ No,
there is not.
|
Отработка звуков в новых словах, интонация
предложений
|
Песенка про поросёнка. Игра «Круг» (отработка звукового состава
слова).
|
8
|
Опиши свою комнату.
|
Тренировка навыков монологической речи (выражение согласия и
несогласия). Совершенствование навыков орфографии. Развитие навыков
диалогической речи.
|
Can
I help you? Yes, please. I, d like a present for Michey. – We have very nice
shelves.
-What
colour are they? -They are red and brown.
|
Повторение. Предложения с оборотом there is/there are.
|
|
Фонетическая тренировка: продолжение сказки об обезьянке. Картинки
для игры в магазин.
|
9
|
Практическая фонетика
|
Развитие навыков аудирования (The paper – Bag Mystery). Совершенствование лексических и
произносительных навыков.
|
A
paper-bag, to dance, an interest, mystery, to go for a ride, to hear, a
flower, a lady.
|
|
|
Фонетическая зарядка для язычка. Игра «Переводчик» (поймать мяч и
перевести слово).
|
10
|
Контрольная работа
|
Контроль навыков диалогической речи. Контроль навыков монологической
речи. Контроль навыков грамматики.
|
|
|
|
|
Being happy in the Country and in the City. Город и село
|
11
|
Как устроен дом на ферме
|
Ознакомление с новой лексикой по теме «Город и село». Развитие
навыков монологической речи. Продолжить обучение чтению вслух и про себя.
|
A
sheep, a horse, a river, an apple tree, a hill, a garden, a cow, a field, a
road, a bridge, a flowerbed, a path, a wood.
|
Present Simple. Множественное число существительных –
исключения: A sheep- many sheep. A
man - men
|
Интонация вопросительных и утвердительных предложений
|
Фонетическая зарядка для язычка. Игра «Будь внимательным».
|
12
|
Город и село.
|
Познакомить с правилами образования степеней сравнения
прилагательных. Ознакомление с прилагательными – исключениями из правил
образования степеней сравнения прилагательных.
|
A
country, in the country, a capital, a city, people, Great Britain (GB)
|
Степени сравнения прилагательных. Warm-wormer – (the) warmest. Безличные предложения, повторение.
|
Произношение названий городов
|
Игра «Согласие или не согласие».
|
13
|
Дикие и домашние животные.
|
Развивать умения и навыки устной речи: учить говорить о ком-либо,
используя степени сравнения прилагательных. Совершенствование орфографических
навыков.
|
To
carry, a thing, an eagle, a dolphin, a while, an ocean, a sea, useful Who,
What, How old, Where…
|
Степени сравнения прилагательных: Interesting-more interesting-(the) most
interesting
|
Интонационное ударение
|
Карточки с частями слов, картинки по темам «Город и село» и «Животные
и места их обитания».
|
Telling stories Рассказываем истории
|
14
|
Рассказы о прошлом.
|
Развивать умения и навыки устной речи, учить рассказывать, что делал
прошлым летом (Past Simple). Познакомить с правильными и неправильными
глаголами. Учить читать про себя и понимать общее содержание текста.
|
To
talk, to see-saw, to go-went, to have-had, to say-said, to fly-flew
|
Past Simple Образование второй формы глаголов
|
Произношение и чтение буквосочетаний ea, ou, sh;
интонация специальных вопросительных предложений
|
Карточки с глаголами в прошедшем времени. Игра-конкурс «Кто больше
запомнил новых слов?»
|
15
|
Мир моих фантазий.
|
Развивать умения и навыки устной речи по теме, используя
слова-маркеры простого прошедшего времени. Введение глагола «to be»
в прошедшем времени
|
Yesterday,
the day before yesterday/a week, a month ago/ last year/night
To
catch-caught, to sing-sang, to tell-told
|
Past
Simple. Спутники прошедшего времени: Yesterday, the day before yesterday. Глагол to
be: was (was not), were (were not)
|
Интонационное и логическое ударение
|
Фонетическая зарядка. Поём песню «Один, два, три...»
|
16
|
Что тебе снилось сегодня ночью?
|
Обучение составлению вопросов в простом прошедшем времени. Обучение
моделированию предложений. Активизация орфографического навыка.
|
To
cut-cut, to let-let, to make-made, to shout-shouted, can-could
|
Past
Simple: повторение.
|
|
Карточки для проведения проверочной работы. Игра «Угадайка»
|
Telling stories Рассказываем истории
|
17
|
Расскажи о себе.
|
Повторение и закрепление изученного материала; учить рассказывать о
себе, используя знакомые слова в типовых фразах (с опорой на модель).
|
-
I walked yesterday. Did you walk yesterday? No, I did not. I walked
yesterday/ I was in the forest. Where you in the park? No, I was not.
|
Present
Simple, Past Simple: повторение.
|
Произношение окончаний прошедшего времени [d], [t], [id].
|
Карточки с глаголами в двух формах. Игра «Испорченный телефон».
|
18
|
Практическая фонетика.
|
Активизация навыков аудирования (The sun and the wind) Тренировка навыков диалогической речи.
|
|
Present
Simple, Past Simple: повторение. Краткие
ответы на вопросы.
|
|
|
19
|
Контрольная работа
|
Контроль навыков диалогической речи. Контроль навыков монологической
речи. Контроль навыков грамматики.
|
|
|
|
|
Evening with your family. Встреча
с семьёй.
|
20
|
Моя семья.
|
Актуализация лексики по теме. Тренировка простого прошедшего времени
в устной речи.
|
A
daughter, a son, to take photo of, to watch the stars, to make a toy.
|
Present
Simple, Past Simple: повторение. Повелительные предложения: Please, skate! make a snowman, please.
|
|
Игра «Снежный ком».
|
21
|
Как ты проводишь вечера дома?
|
Совершенствование навыков устной речи. Актуализация грамматических
навыков.
|
Do
homework, play chess, skate in the park, ski in the forest, go shopping,
clean the room, cook dinner, sweep up the floor
|
Present
Simple, Past Simple: повторение. Краткие отрицательные формы: Don,t, doesn,t, can,t, won,t, haven,t, hasn,t
|
Интонация вопросительных предложений: общие
и специальные вопросы
|
Карточки с грамматическими заданиями. Игра «Весёлая цепочка»
(карточки с картинками, изображающими различные действия)
|
22
|
Правила хорошего поведения.
|
Развивать умение и навыки устной речи: учить вежливо разговаривать по
телефону. Развитие навыков письма.
|
Диалоги:
-325091
-Hello.
That is Jill speaking, Can I speak to Mag?
-I
am sorry, Jill. She isn,t in. She is in the park with Bill.
-What
is pity?
-Jill
can you phone back at half past two?
-Of
course, I can. Thank you. Bye.
-Bye.
|
Повторение. Вопросительные и отрицательные предложения во времени Future,
Present, Past Simple.
Краткие ответы на общие вопросы.
|
|
Игра «Снежный ком»
|
|
23
|
Практическая фонетики.
|
Развитие аудитивных навыков (The Eagle). Совершенствование навыков монологической
речи. Активизация лексико-грамматических навыков.
|
The
eagle, the lamp, to whisper, Wales, a star, to be surprised
|
Предлоги on, under, in behind,
next to, between, above.
|
Соблюдение словесного и фразового ударения
|
Фонетическая тренировка. Продолжение сказки об обезьянке. Игра- зарядка «Up, down, which is the way to London town?»
|
Shopping for everything. Идём за покупками.
|
24
|
Покупаем одежду.
|
Введение новой лексики по теме. Актуализация навыков чтения.
|
Coat,
raincoat, jeans, jacket, shorts, T-shirt, shoes, scarf, mittens, suit, dress,
boots, shirt, umbrella, clothes, wear
|
Употребление существительных в притяжательном падеже.
|
Отработка произнесения буквосочетаний kn, gh, ph
|
Игра с мячом (слова по теме «Одежда»). Стихотворение-зарядка «Hand up. Clap.
|
25
|
Одежда в разную погоду.
|
Активизация в устной речи лексики по теме. Тренировка навыков
выразительного чтения диалогов.
|
Диалоги:
-Hello,
sir. – Hello.
-Can
I help you?
-Yes,
please. Can you show me the dress?
-What
size?
-Big
ones, please.
-Does
it suit me? – It’s OK.
How
much is it?
It
is 10 pounds.
-Here
you are.
-Thank
you.
|
Существительные: trousers,
jeans, shorts, clothes.
Словосочетания: прил + прил (цвет) + сущ (a nice blue shirt)
|
Интонация предложений разного типа
|
Песня «you like cats?» Игра «Снежный ком»
|
26
|
Покупаем продукты
|
Введение новой лексики по теме. Активизация лексико-грамматических
навыков.
|
A
bag of..., a glass of..., A cup of..., a bottle of..., a box of..., a piece
of...
|
Some, any, no в утвердительных, отрицательных и
вопросительных предложениях.
|
|
Картинки по теме «Продукты питания». Игра с мячом.
|
|
27
|
Еда в разное время суток.
|
Активизация лексических навыков по теме. Совершенствование навыков
монологической речи. Тренировка навыков диалогической речи.
|
-Good
morning. – Good morning. Can I help you?- Yes please. I’d like to buy some
bread. – What bread do you want: brown or white?
|
Повторение.Future, Past,
Present Simple. Общие и
специальные вопросы.
|
Интонация предложений вежливой просьбы и
ответа
|
Картинки по теме «Продукты». Фонетическая тренировка: продолжение
сказки об обезьянке.
|
28
|
Составление диалога «В магазине»
|
Повторение и закрепление изученного материала: учить вести диалог и
рассказывать о том, как следует одеваться в разную погоду.
|
Coat,
raincoat, jeans, jacket, shorts, T-shirt, shoes, scarf, mittens, suit, dress,
boots, shirt, umbrella, clothes, wear, to have on, to put on.
|
Some, any, no в утвердительных, отрицательных и
вопросительных предложениях: повторение.
|
буквосочетания [3u], [eu], [s],
[i:], [au], [eэ]
|
Стихотворение: a lion went to
town to buy an iron... Театрализованное
чтение. Повторение алфавита и песенки «The ABC»
|
29
|
Контрольная работа
|
Контроль навыков диалогической речи. Контроль навыков монологической
речи. Контроль навыков грамматики.
|
|
|
|
|
School is fun. Школа
|
30
|
Моя школа.
|
Ознакомление с новой лексикой. Тренировка введенной лексики в
изученных речевых образцах.
|
Blackboard,
a break, a classroom, a poster, a plant, a bag, a picture, a desk, the
teacher’s table, a video, a bookshelf, a window, a blind, a goldfish, a wall.
|
Оборот there is/ there are: повторение. Модальный глагол must:
повторение.
|
Употребление предлогов направления и места в предложения
|
Картинки по теме «Школа». Игра с мячом (слова по теме). Песня «Do you like cats?»
|
31
|
Школьные принадлежности.
|
Введение новой лексики по теме. Обучение правилам чтения английских
буквосочетаний. Тренировка навыков монологической речи.
|
A
textbook, a cassette, a ruler, coloured, pencils, a pencil, sharpener, a
dictionary
|
Present
Simple, Past Simple: повторение.
|
|
Игра-конкурс «Кто больше запомнил новых слов?» Стихотворение «The clock says 10...»
|
32
|
Мы используем так много вещей.
|
Развивать умения и навыки устной речи: учить расспрашивать
собеседника о том, что у него есть. Познакомить с указательными местоимениями
this-that, these-those.
|
this-that,
these -those.
|
Указательные местоимения this/ that/ these/ those.
|
Произношение буквосочетаний ey, ear, ou, ow, th
|
Игра «Испорченный телефон»
|
33
|
Практическая фонетика
|
Совершенствование навыков аудирования: на слух воспринимать
информацию из текста («The Clever Little Bird») и выразить своё понимание в требуемой
форме. Обучение диалогической речи.
|
News,
they are on the way, village, for dinner, to speak, town, dogs, run away,
animals.
|
Present
Simple, Past Simple: повторение
|
|
Маски кошки и птицы. Театрализованное чтение.
|
34
|
Итоговая контрольная работа.
|
Контроль навыков диалогической речи. Контроль навыков монологической
речи. Контроль навыков грамматики.
|
Вопросы: Do you have a mother?
What animals do you have? Do you have a cat? Do you like sweet? What do you
like to drink? Do you have a friend? What is her name?
|
Present
Simple, Past Simple: повторение
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.