№ урока
|
№ урока в теме
|
Дата проведения
|
Тема раздела, урока(часы)
|
Содержание занятий,ЗУН
|
Формы контроля
|
Примечание
|
|
|
п/п
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
планируемая
|
фактическая
|
|
|
|
|
I четверть
|
|
|
Основы
знаний
|
|
|
1
|
|
|
|
Инструктаж по охране труда.
|
Первичный инструктаж на рабочем месте по технике безопасности.
Инструктаж по л/а. Понятие об утомлении и переутомлении. Активный и пассивный
отдых.
|
|
|
|
|
|
|
|
Легкая атлетика 11
|
|
|
|
Спринтерский бег-6
|
|
|
2
|
1
|
|
|
Развитие скоростных способностей. Стартовый разгон
|
Комплекс общеразвивающих упражнений с набивным мячом (КРУ).
Повторение ранее пройденных строевых упражнений. Специальные беговые
упражнения. Бег с хода 3 -4 х 40 – 60 м. Максимально быстрый бег на месте (сериями
по 15 – 20 с.) Бег с ускорением (5- 6 серий по 20 – 30 м).
|
|
|
|
|
|
|
3
|
2
|
|
|
Низкий старт
|
ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Низкий старт
и стартовое ускорение 5 -6 х 30 метров. Бег со старта 3- 4 х40 – 60 метров
|
|
|
|
|
|
|
4
|
3
|
|
|
Финальное усилие. Эстафетный бег
|
ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с
ускорением 2 – 3 х 70 – 80 метров. Скоростной бег до 70 метров с передачей
эстафетной палочки.
|
|
|
|
|
5
|
4
|
|
|
Развитие скоростных способностей.
|
ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег со
старта с гандикапом 1 -2 х 30 – 60 метров. Низкий старт – бег 60 метров – на
результат.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
.
|
|
|
|
|
Метание-3
|
|
|
6
|
1
|
|
|
Развитие скоростно-силовых качеств.
|
ОРУ с теннисным мячом комплекс. Специальные беговые упражнения.
Разнообразные прыжки и многоскоки. Броски и толчки набивных мячей: юноши –
до 3 кг, девушки – до 2 кг. Метание теннисного мяча в горизонтальную и
вертикальную цель (1 х 1) с расстояния: юноши – до 18 метров, девушки – до 12
– 14 метров.
|
|
|
|
|
7
|
2
|
|
|
Метание мяча на дальность.
|
ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. Специальные беговые
упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Челночный бег – на
результат. Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность.
|
|
|
|
|
8
|
3
|
|
|
Метание мяча на дальность.
|
ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. Специальные беговые
упражнения. Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность
|
|
|
|
|
Прыжки 3
|
|
|
9
|
1
|
|
|
Развитие силовых и координационных способностей.
|
Комплекс с набивными мячами (до 1 кг). Специальные беговые
упражнения. Прыжки в длину с места – на результат. Прыжок через препятствие
(с 5 -7 беговых шагов), установленное у места приземления, с целью отработки
движения ног вперед.
|
|
|
|
|
10
|
2
|
|
|
Прыжок в длину с разбега.
|
ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Прыжки в длину с
5 – 7 шагов разбега. Гладкий бег по стадиону 6 минут – на результат.
|
|
|
|
|
11
|
3
|
|
|
Прыжок в длину с разбега.
|
ОРУ. Специальные беговые упражнения. СУ. Медленный бег с
изменением направления по сигналу. Прыжки в длину с 11 – 13 шагов разбега –
на результат.
|
|
|
|
|
|
Волейбол - 6
|
|
|
12
|
|
|
|
Развитие координационных способностей..
|
Стойки и передвижения игрока.Передача мяча сверху двумя руками
нападающий удар при встречных передачах. Учебная игра.ТБ на уроках.
|
|
|
|
|
|
|
13
|
|
|
|
Передача и нападающий удар.
|
Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий
удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача Учебная игра.
|
|
|
|
|
|
|
14
|
|
|
|
Передачи и нападающий удар
|
Стойка и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками
в прыжке в парах через зону. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя
прямая подача.
|
|
|
|
|
|
|
15
|
|
|
|
Развитие координационных способностей.
|
Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках через
сетку. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, приём
мяча отраженного сеткой.
|
|
|
|
|
16
|
|
|
|
Нападающий удар
|
Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий
удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, приём мяча отраженного
сеткой. Прием
|
|
|
|
|
17
|
|
|
|
Нападающий удар,
|
Передача мяча сверху двумя руками ,стоя спиной к цели.
Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Приём мяча.
Приём мяча снизу. Учебная игра. Играв нападение в 3 зону.
|
|
|
|
|
Баскетбол -10ч
|
|
|
18
|
|
|
|
Стойки и передвижения, повороты, остановки.
|
Инструктаж по баскетболу. ОРУ с мячом. Специальные беговые
упражнения Перемещение в стойке баскетболиста Комбинации из освоенных
элементов техники перемещений, в парах в нападающей и защитной стойке.
Развитие координационных способностей. Терминология игры в баскетбол.
Правила игры в баскетбол.
|
|
|
|
|
19
|
|
|
|
Ловля и передача мяча.
|
Комплекс упражнений в движении. СУ. Специальные беговые
упражнения. Варианты ловли и передачи мяча без сопротивления и с
сопротивлением защитника (в различных построениях), различными способами на
месте и в движении (ловля двумя руками и одной; передачи двумя руками сверху,
снизу; двумя руками от груди; одной рукой сверху, снизу, от плеча, над
головой, с отскоком от пола). Учебная игра.
|
|
|
|
|
20
|
|
|
|
Ведение мяча
|
Упражнения для рук и плечевого пояса. Комплекс ОРУ № 3 – на
осанку. Варианты ловли и передачи мяча. Варианты ведения мяча без
сопротивления и с сопротивлением защитника (обычное ведение и ведение со
сниженным отскоком). Учебная игра
|
|
|
|
|
21
|
|
|
|
Бросок мяча
|
ОРУ с мячом. СУ. Варианты ловли и передачи мяча. Варианты
ведения мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника (обычное ведение
и ведение со сниженным отскоком). Варианты бросков мяча без сопротивления и
с сопротивлением защитников (бросок двумя руками от груди и сверху, бросок.
Учебная игра
|
|
|
|
|
22
|
|
|
|
Бросок мяча в движении.
|
ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Варианты
ведения мяча. Варианты ловли и передачи мяча. Бросок на точность и быстроту в
движении одной рукой от плеча после ведения в прыжке со среднего расстояния
из – под щита. Учебная игра
|
|
|
|
|
23
|
|
|
|
Штрафной бросок.
|
ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Варианты
ведения мяча. Штрафные броски. Бросок в движении одной рукой от плеча после
ведения в прыжке со среднего расстояния из – под щита. Учебная игра
|
|
|
|
|
24
|
|
|
|
Тактика игры
|
ОРУ с мячом. Специальные беговые упражнения. Ведения мяча.
Ловля и передача мяча. Тактика игры в нападении, в защите, индивидуальные,
групповые и командные тактические действия. Учебная игра.
|
|
|
|
|
25
|
|
|
|
Техника защитных действий.
|
Упражнения для рук и плечевого пояса. Комплекс ОРУ № 3 – на
осанку. Варианты ловли и передачи мяча. Ведения мяча без сопротивления и с
сопротивлением защитника. Действия против игрока с мячом (вырывание,
выбивание, перехват, накрывание). Групповые действия (2 * 3 игрока). Учебная
игра
|
|
|
|
|
26
|
|
|
|
Зонная система защиты.
|
Комплекс ОРУ. Зонная система защиты. Нападение быстрым прорывом.
Броски мяча в кольцо в движении. Эстафеты. Комплекс на дыхание. Учебная
игра.
|
|
|
|
|
27
|
|
|
|
Развитие кондиционных и координационных способностей.
|
ОРУ. СУ. Личная защита под своим кольцом. Взаимодействие трех
игроков в нападении «малая восьмерка». Учебная игра.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II четверть Баскетбол -4ч
|
|
|
28
|
1
|
|
|
Броски мяча
|
Сочетание приемов передач, ведения и
броском. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное
нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2х2. Учебная игра.
|
|
|
|
|
29
|
2
|
|
|
Броски мяча
|
|
|
30
|
1
|
|
|
Штрафной бросок
|
Сочетание приемов передач, ведения и
броском. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное
нападение и личная защита в игровых взаимодействиях3х3. Учебная игра.
|
|
|
|
|
31
|
2
|
|
|
Штрафной бросок
|
|
|
Гимнастика -18
|
|
|
Тактика игры
|
|
|
32
|
1
|
|
|
Висы, строевыеупражнения.-6
|
Переход с шага на месте на ходьбу в
колонне. Подтягивание в вис. Подъем переворотом силой.(м).Подъем переворотом
махом(д).Упражнения на гимнастической скамейке. Инструктаж по ТБ.
|
|
|
|
|
33
|
2
|
|
|
|
Переход
с шага на месте в ходьбу в колонне. Подтягивание в висе. Подъём переворотом
силой (м).Подъем переворотом махом (д).упражнения на гимнастической скамейке.
|
|
|
|
|
34
|
3
|
|
|
|
|
|
35
|
4
|
|
|
|
Переход с шага на месте на ходьбу в
колонне. Подтягивание в висе. Подъём переворотом силой (м).Подъем переворотом
махом (д). развитие силовых способностей.
|
|
|
|
|
|
|
|
36
|
5
|
|
|
|
Переход с шага на месте на ходьбу в
колонне ив шеренге. Подтягивание в висе .Подъем переворотом силой (м) .Подъем
переворотом махом(д) Упражнения на гимнастической скамейке.
|
|
|
|
|
37
|
6
|
|
|
|
|
|
38
|
1
|
|
|
Опорный прыжок. Лазания.-6
|
Перестроения из колонны по одному в
колонну по два. Четыре в движении. Прыжок ноги врозь(м).Прыжок боком(д).ОРУ с
предметами. Лазание по канату в два приема
|
|
|
|
|
39
|
2
|
|
|
|
Перестроение из колонны по одному в
колонну по два, четыре в движении. Прыжок ноги врозь(м). Прыжок боком (д).
ОРУ с гимнастическими палками. Эстафеты. Лазание по канату в два приема.
|
|
|
|
|
40
|
3
|
|
|
|
|
|
41
|
4
|
|
|
|
Перестроение из колонны по одному в
колонну по два четыре в движении. Прыжок ноги врозь (м).Прыжок боком(д).ОРУ с
гимнастическими палками. Лазания по канату в два приема. Развитие
скоростно-силовых качеств.
|
|
|
|
|
|
|
|
42
|
5
|
|
|
|
Перестроение из колоны по одному в
колонну по два, четыре в движении. Прыжок наги врозь(м). Прыжок боком
(д).ОРУ с обручами. Лазание по канату в два приема. Развитие
скоростно-силовых качеств.
|
|
|
|
|
43
|
6
|
|
|
|
Перестроение из колонны по одному в
колонну по два, четыре в движении. Прыжок ноги врозь (м).Прыжок боком (д).
ОРУ с обручами. Лазание по канату в два приема.
|
|
|
|
|
44
|
1
|
|
|
Акробатика-6
|
Из упора присев стойка на руках и
голове.(м).Равновесие на одной руке . Кувырок назад в полу шпагат (д) ОРУ в
движении. Развитие координационных способностей.
|
|
|
|
|
45
|
2
|
|
|
|
Длинный кувырок с трех шагов
разбега(м).Равновесие на одной руке. Кувырок в полу шпагат (д).ОРУ в
движении. Развитие координационных способностей.
|
|
|
|
|
46
|
3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
47
|
4
|
|
|
|
Длинный кувырок с трех шагов разбега
(м). Равновесие на одной руке. Кувырок назад в полу шпагат (д). Развитие
координационных способностей.
|
|
|
|
|
48
|
5
|
|
|
|
Длинный кувырок с трех шагов
разбега(м).Равновесие на одной руке. Кувырок в полу шпагат (д).Кувырок назад
в полу шпагат(д). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей.
|
|
|
|
|
49
|
6
|
|
|
|
|
|
III четверть
Лыжная подготовка 19ч
|
|
|
|
Из упора присев стойка на руках и
голове.(м).Равновесие на одной руке . Кувырок назад в полу шпагат (д) ОРУ в
движении. Развитие координационных способностей.
|
|
|
|
|
Длинный кувырок с трех шагов
разбега(м).Равновесие на одной руке. Кувырок в полу шпагат (д).ОРУ в
движении. Развитие координационных способностей.
|
|
50
|
1
|
|
|
Охрана труда на уроках лыжной подготовки
|
Лыжный инвентарь. Подбор лыж и палок.техника
отталкивания ногой в одновременно одношажном и одновременном двушажном ходе.
Техника безопасности на уроках лыжной подготовки.
|
|
|
|
|
51
|
1
|
|
|
Повторение техники попеременного и одновременного лыжных ходов. 4ч
|
Движение моховой ногой в скользящем шаге
и попеременном двушажном ходе. Отталкивание в одновременном одношажном ходе.
Виды лыжного спорта.
|
|
|
|
|
52
|
2
|
|
|
|
|
53
|
3
|
|
|
Повторение техники попеременного и одновременного лыжных ходов.
|
Попеременно двушажный ход .Подседание и
разгибание ноги при отталкивании в одновременном одношажном ходе. Развитие
выносливости.
|
|
|
|
|
54
|
4
|
|
|
Повторение техники попеременного и одновременного лыжных ходов.
|
Попеременно двушажный ход. Согласование
рук и ног в попеременно двушажном ходе.
|
|
|
|
|
55
|
1
|
|
|
Попеременный четырехшажный ход 6ч
|
Совершенствование попеременного
четырехшажного хода. Согласование ног и рук в коньковом ходе. Спуск в
основной стойке,Подъем скользящим шагом. Развитие выносливости.
|
|
|
|
|
56
|
2
|
|
|
|
|
|
|
|
57
|
3
|
|
|
Попеременный четырехшажный ход
|
Совершенствование попеременного
четырехшажного хода. Поворот упором. Прохождение дистанции 3 км.
|
|
|
|
|
58
|
4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
59
|
5
|
|
|
|
Согласование движения рук и ног в
попеременном четырехшажном ходе. Разгибание ноги при отталкивании в
одновременном двушажномходе. Спуск и подъем. Развитие быстроты.
|
|
|
|
|
60
|
6
|
|
|
|
|
61
|
1
|
|
|
Коньковый ход 4ч
|
Совершенствование конькового хода.
Прохождение дистанции 5 км. Развитиевыносливости.
|
|
|
|
|
62
|
2
|
|
|
Совершенствование техники отталкивания
ногой в одновременном двушажном ходе. Торможение и поворот плугом.
Прохождение дистанции.
|
|
|
|
|
63
|
3
|
|
|
Совершенствование техники конькового
хода. Торможениеплугом. Развитие быстроты.
|
|
|
|
|
64
|
4
|
|
|
|
Выполнение конькового хода на оценку. Торможение
плугом. Развитие Выносливости.
|
|
|
|
|
|
|
65
|
1
|
|
|
Совершенствование техники лыжных .4ч
|
Совершенствовать технику лыжных ходов с
прохождением дистанции до 5 км со средней скоростью и выполнением заданий
учителя по использованию ходов в соответствии рельефа местности.
|
|
|
|
|
66
|
2
|
|
|
|
Совершенствовать
технику лыжных ходов с прохождением дистанции до 5 км со средней скоростью и
выполнением заданий учителя по использованию ходов в соответствии рельефа
местности.
|
|
|
|
|
67
|
3
|
|
|
|
Совершенствовать
навыки катания с горок. Пройти дистанцию до 3,5 км со средней скоростью.
|
|
|
|
|
68
|
4
|
|
|
|
|
Волейбол 12
|
|
|
69
|
|
|
|
Стойки передвижения, повороты, остановки.
|
Инструктаж Т/Б по волейболу. ОРУ. Специальные беговые
упражнения. Перемещение в стойке волейболиста. Комбинации из освоенных
элементов техники перемещений (шагом, приставным шагом, скрестным шагом,
двойным шагом, бегом, скачком, прыжком, падением). Развитие координационных
способностей. Терминология игры в волейбол. Правила игры в волейбол.
|
|
|
|
|
70
|
|
|
|
Прием и передача мяча.
|
ОРУ. СУ. Комбинации из освоенных элементов техники перемещений.
Прием и передача мяча (верхняя и нижняя) на месте индивидуально и в парах,
после перемещения, в прыжке. Развитие прыгучести.
|
|
|
|
|
71
|
|
|
|
Прием мяча после подачи
|
ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Специальные беговые
упражнения. Комбинации из освоенных элементов техники перемещений. Прием и передача
мяча (верхняя и нижняя) на месте индивидуально и в парах, после перемещения,
в прыжке. Групповые упражнения с подач через сетку. Индивидуально – верхняя и
нижняя передача у стенки. Развитие прыгучести. Учебная игра.
|
|
|
|
|
72
|
|
|
|
Прием мяча после подачи
|
|
|
73
|
|
|
|
Подача мяча.
|
ОРУ. Верхняя прямая и нижняя подача мяча: а) имитация подачи
мяча и подача мяча в стенку с 6 – 7метров; подача на партнера на расстоянии
8 – 9 метров; подачи из – за лицевой линии.; подача с изменением направления
полета мяча: в правую и левую части площадки.. Учебная игра.
|
|
|
|
|
|
|
74
|
1
|
|
|
Нападающий удар.4ч
|
ОРУ. Верхняя прямая и нижняя подача. Развитие координационных
способностей. Варианты нападающего удара через сетку: имитация нижнего
|
|
|
|
|
75
|
2
|
|
|
|
удара в прыжке толчком двумя ногами с места и с разбега в 1, 2,
3 шага. Атакующие удары по ходу: из зоны 2 с передач игрока из зоны 3; из
зоны 3 с передач игрока из зоны 2. Учебная игра.
|
|
|
76
|
3
|
|
|
|
|
|
77
|
4
|
|
|
|
ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Прием и передача.
Групповые упражнения с подач через сетку. Верхняя прямая и нижняя подача
мяча. Одиночный блок и вдвоем, страховка. Защитные действия: после
перемещения вдоль сетки; в зонах 4, 3, 2, в определенном направлении.
Атакующие удары против блокирующего. Учебная игра.
|
|
|
|
|
78
|
|
|
|
Техника защитных действий.
|
|
|
|
|
|
|
|
79
|
1
|
|
|
Тактика игры.2
|
ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Прием и передача.
Групповые упражнения с подач через сетку. Верхняя прямая и нижняя подача
мяча. Одиночный блок и вдвоем, страховка. Атакующие удары по ходу из зон 4,
3, 2 с изменением траектории передач. Индивидуальные, групповые и командные
тактические действия. Учебная игра.
|
|
|
|
|
80
|
2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
IV четверть
|
|
|
|
Баскетбол11ч
|
|
|
|
|
|
|
81
|
1
|
|
|
Ведение мяча 4ч
|
Сочетание приемов передвижений остановокигрока. Ведение мяча с
пассивнымсопротивлением Бросок двумя руками от головы. Личнаязащита. Учебная
игра.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
82
|
2
|
|
|
|
Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча
с пассивным сопротивлением,с сопротивлением на месте. Передача двумя руками
от груди на месте. Личная защита.
|
|
|
|
|
83
|
3
|
|
|
|
Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча
с сопротивлением на месте. Бросок двумя руками от головы с места с
сопротивлением. Передача мяча одной рукой от плеча на месте. Учебная игра.
|
|
|
|
|
84
|
4
|
|
|
|
|
|
85
|
1
|
|
|
Броски мяча 3ч
|
Ведение мяча с сопротивлением .Бросок одной рукой от плеча с
места. Передача мяча двумя руками от груди в
движении парами с сопротивлением .Личная защита. Учебная игра.
|
|
|
|
|
86
|
2
|
|
|
|
|
|
87
|
3
|
|
|
|
Ведение мяча с сопротивлением. Передача одной рукой от плеча в
движении в тройках с сопротивлением. Игровые действия (2х2 3х3 4х4)
|
|
|
|
|
88
|
1
|
|
|
Тактика игры 4ч
|
Сочетание приемов ведения ,передачи ,броска .Позиционное
нападение со сменой места. Развитие координационных способностей.
|
|
|
|
|
89
|
2
|
|
|
|
Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Штрафной бросок.
Позиционное нападение со сменой места. Развитие скоростно-силовых качеств.
|
|
|
|
|
90
|
3
|
|
|
|
|
|
91
|
4
|
|
|
|
Сочетание приемов ведения, передачи и бросков. Штрафной бросок
Быстрый прорыв (2х1 3х2) Учебная игра.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Легкая атлетика 14ч
|
|
|
|
|
|
|
|
Спринтерский бег 5ч
|
|
|
|
|
92
|
1
|
|
|
Развитие скоростных способностей. Стартовый разгон
|
Повторение ранее пройденных строевых упражнений. Специальные
беговые упражнения. Бег с хода 3 -4 х 40 – 60 м. Максимально быстрый бег на
месте (сериями по 15 – 20 с.) Бег с ускорением (5- 6 серий по 20 – 30 м).
|
|
|
|
|
|
|
93
|
2
|
|
|
Низкий старт.
|
ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Низкий
старт и стартовое ускорение 5 -6 х 30 метров. Бег со старта 3- 4 х40 – 60
метров.
|
|
|
|
|
|
|
94
|
3
|
|
|
Финальное усилие. Эстафетный бег
|
ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с
ускорением 2 – 3 х 70 – 80 метров. Скоростной бег до 70 метров с передачей
эстафетной палочки.
|
|
|
|
|
95
|
4
|
|
|
Развитие скоростных способностей.
|
ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег со
старта с гандикапом 1 -2 х 30 – 60 метров. Низкий старт – бег 60 метров – на
результат.
|
|
|
|
|
|
|
96
|
5
|
|
|
Развитие скоростной выносливости
|
ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Повторный
бег с повышенной скоростью от 400 – до 800 метров. Учебная игра.
|
|
|
|
|
|
Метание4
|
|
|
97
|
1
|
|
|
Развитие скоростно-силовых качеств.
|
ОРУ с теннисным мячом комплекс. Специальные беговые упражнения.
Разнообразные прыжки и многоскоки. Броски и толчки набивных мячей: юноши –
до 3 кг, девушки – до 2 кг. Метание теннисного мяча в горизонтальную и
вертикальную цель (1 х 1) с расстояния: юноши – до 18 метров, девушки – до 12
– 14 метров. Прыжки в длину с места – на результат.
|
|
|
|
|
98
|
2
|
|
|
|
|
99
|
3
|
|
|
Метание мяча на дальность.
|
ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. Специальные беговые
упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Челночный бег – на
результат. Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность.
|
|
|
|
|
|
|
100
|
4
|
|
|
Метание мяча на дальность.
|
ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. Специальные беговые
упражнения. Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность
|
|
|
|
|
|
Прыжки5ч
|
|
|
101
|
1
|
|
|
Развитие силовых и координационных способностей.
|
Комплекс с набивными мячами (до 1 кг). Специальные беговые
упражнения. Прыжки в длину с 5 – 7 шагов разбега. Гладкий бег по стадиону 6
минут – на результат.
|
|
|
|
|
|
|
102
|
2
|
|
|
Прыжок в длину с разбега.
|
ОРУ. Специальные беговые упражнения. СУ. Медленный бег с изменением
направления по сигналу. Прыжки в длину с 11 – 13 шагов разбега – на
результат.
|
|
|
|
|
103
|
3
|
|
|
|
|
104-105
|
4-5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.