Инфоурок Иностранные языки Рабочие программыТематическое планирование 2 класс

Тематическое планирование 2 класс

Скачать материал

Поурочное планирование 2 класс

№ урока

Тема урока

Тип

урока

Технологии

Решаемые проблемы

Виды деятельности (элементы содержания, контроль)

Планируемые результаты

Домашнее задание

Дата проведения

Примечание

Предметные

Метапредметные УУД

Личностные УУД

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

Let's Go!

Вводный модуль

Урок усвоения новых знаний

Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного

обучения,

системно-деятельностного обучения

Как попри­ветствовать друг друга и учителя? Как знакомиться и прощаться?

Диалог в ситуации бытового общения (приветствие, проща­ние, знакомство). Работа в парах и группах

Научиться привет­ствовать друг друга и учителя, знакомиться и прощаться.

Лексика активная: Hello! Goodbye! Лексика пассивная: everyone

Лексические и грамма­тические структуры:

I'm... My name is... What's your name? How are you? Fine, thanks

Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления.

Познавательные: осознанно строить ре­чевые высказывания в соответствии с за­дачами коммуникации

Принятие и освое­ние социальной роли

обучающегося, развитие мотивов учебной деятель­ности и формиро­вание личностного смысла учения

Упр. 1, стр. 4 (рт)

 

 

 

2

My Letters!

Мои буквы (Aa-Hh)

Урок усвоения новых знаний

Здоровьесбережения, систем- но-деятельностного обучения

Как пишутся буквы англий­ского алфави­та?

Знакомство с буквами (a-h)

Воспроизведение текстов риф­мовок, песен, воспроизведение графически корректно буквы английского алфавита (полупечат­ным шрифтом)

Научиться писать строчные буквы ан­глийского алфавита (ah), читать слова, начинающиеся с этих букв.

Лексика пассивная: ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse

Коммуникативные: адекватно произно­сить и различать на слух звуки англий­ского языка, соблюдать правильное уда­рение в словах и фразах.

Регулятивные: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения дей­ствия и вносить необходимые коррективы.

Познавательные: пользоваться наглядны­ми средствами предъявления языкового материала

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятель­ности по овладе­нию английским языком и осозна­ние ее значимости для личности уча­щегося

Упр. 2, стр. 4 (рт)

 

 

 

3

My Letters!

Мои буквы (Ii-Qq)

Комби­нирован­ный урок

Здоровьесбере- жения, систем- но-деятельност- ного обучения, развивающего обучения

Как пишутся буквы англий­ского алфави­та? Знакомство с буквами (iq)

Воспроизведение текстов риф­мовок, песен, воспроизведение графически корректно буквы английского алфавита (полупечат­ным шрифтом)

Научиться писать строчные буквы ан­глийского алфавита (iq), читать слова, начинающиеся с этих букв.

Лексика пассивная: ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen

Коммуникативные: адекватно произно­сить и различать на слух звуки англий­ского языка, соблюдать правильное уда­рение в словах и фразах.

Регулятивные: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения дей­ствия и вносить необходимые коррективы.

Познавательные: пользоваться наглядны­ми средствами предъявления языкового материала

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятель­ности по овладе­нию английским языком и осозна­ние ее значимости для личности уча­щегося

Упр. 2, стр. 5 (рт)

 

 

 

4

My Letters!

Мои буквы (Rr-Zz)

Комби­нирован­ный урок

Здоровьесбере- жения, систем- но-деятельност- ного обучения, развивающего обучения, игро­вые

Как пишутся буквы англий­ского алфави­та? Знакомство с буквами (г—z)

Воспроизведение текстов риф­мовок, песен, воспроизведение графически корректно буквы английского алфавита (полупечат­ным шрифтом)

Научиться писать строчные буквы английского алфавита (г—z), читать слова, начинающиеся с этих букв.

Лексика активная: Yes. No. Well done!

Лексика пассивная:

rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip

Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

Регулятивные: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Формирование первоначального

опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося

Упр.2, стр. 6 (рт)

 

 

 

5

Letter Blends!

Смесь букв! (sh, ch)

 

Комби­нирован­ный урок

Здоровьесбере- жения, систем- но-деятельност- ного обучения, развивающего обучения

Как читать буквосочета­ния sh и с/г?

Воспроизведение текстов риф­мовок, песен,воспроизведение графически корректно всех букв английского алфавита и основных буквосочетаний (полупечатным шрифтом)

Научиться читать слова с буквосочетаниями sh и ch.

Лексика пассивная:

sheep, fish, ship, chick, cheese

Коммуникативные: адекватно произно­сить и различать на слух звуки англий­ского языка, соблюдать правильное уда­рение в словах и фразах.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядны­ми средствами предъявления языкового материала

Формирование любознательности, активности и за­интересованности в приобретении новых знаний

Упр.1, стр. 7 (рт)

 

 

 

6

Letter Blends!

Смесь букв! (th, ph)

Комби­нирован­ный урок

Здоровьесбере- жения, систем- но-деятельност- ного обучения, развивающего обучения, игро­вые

Как читать буквосочета­ния th и phi

Воспроизведение текстов риф­мовок, песен, воспроизведение графически корректно всех букв английского алфавита и основных буквосочетаний (полупечатным шрифтом)

Научиться читать слова с буквосочетаниями th и ph.

Лексика пассивная:

thumb, thimble, the, this, photo, dolphin, elephant

Коммуникативные: адекватно произно­сить и различать на слух звуки англий­ского языка, соблюдать правильное уда­рение в словах и фразах. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядны­ми средствами предъявления языкового материала

Формирование любознательности, активности и за­интересованности в приобретении новых знаний

Упр.2, стр. 7 (рт)

 

 

 

7

Big and Small!

Большой и маленький!

Урок комп­лексного приме­нения знаний и умений

Здоровьесбере- жения, систем- но-деятельностного обучения, развивающего обучения

Как называ­ются буквы английского алфавита? Как пишутся заглавные бук­вы?

Воспроизведение текстов риф­мовок, песен, воспроизведение графически корректно всех букв английского алфавита и основных буквосочетаний (полупечатным шрифтом)

Научиться писать заглавные буквы ан­глийского алфавита и называть все буквы алфавита

Коммуникативные: адекватно произно­сить и различать на слух звуки англий­ского языка, соблюдать правильное уда­рение в словах и фразах. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления.

Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа

Формирование любознательности, активности и за­интересованности в приобретении новых знаний

Упр.2,3,  стр. 9 (рт)

 

 

 

8

Hello!

Приветствие

Комби­нирован­ный урок

Здоровьесбере- жения, комму­никативно-ори­ентированного обучения, системно-дея- тельностного обучения

Как зовут главных героев учебника?

Знакомство с героями учебника, представление себя и своих дру­зей. Диалог в ситуации бытового общения (знакомство). Прослу­шивание и воспроизведение тек­ста песни

Поддерживать эле­ментарный этикетный диалог в ситуации «Знакомство».

Лексика активная: Nanny Shine, Lulu, Larry, Chuckles, sister. Лексические и грамма­тические структуры: This is... I'm...

Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления.

Познавательные: осознанно строить ре­чевые высказывания в соответствии с за­дачами коммуникации

Принятие и освое­ние социальной роли

обучающегося, развитие мотивов учебной деятель­ности и формиро­вание личностного смысла учения

Упр.1, 2, стр. 10 (рт)

 

 

 

9

Hello!

Знакомство

Комби­нирован­ный урок

Здоровьесбере-

жения, комму-

никативно-ори-

ентированного

обучения,

системно-дея-

тельностного

обучения

Какие коман­ды нужно уметь давать и выполнять на уроке?

Прослушивание и чтение текста диалога. Знакомство с новыми словами и повторение изученной лексики. Прослушивание и вос­произведение текста песни, а так­же выполнение команды

Воспринимать команды на слух и выполнять их. Соблюдать особенно­сти интонации побуди­тельных предложений.

Лексика активная: children, friend, stand up, sit down, open your books, close your books.

Лексика пассивная: keep moving, we're at school today. Let's sing and do! Who's this?

Коммуникативные: понимать на слух речь учителя и одноклассников. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления.

Познавательные: осознанно строить ре­чевые высказывания в соответствии с за­дачами коммуникации

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятель­ности по овладе­нию английским языком и осозна­ние ее значимости для личности уча­щегося

Упр.3, стр. 11 (рт)

 

 

 

 

 

10

My Family!

Моя семья

Урок усвоения новых знаний

Здоровьесбере- жения, комму­никативно-ори­ентированного обучения, системно-дея- тельностного обучения

Как рассказать о своей семье?

Знакомство с новыми словами. Перечисление членов своей се­мьи. Прослушивание и чтение текста диалога

Научиться называть членов семьи.

Лексика активная: mummy, daddy, grandma, grandpa, brother.

Лексика пассивная:

family, now. Ok. Look!

Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядны­ми средствами предъявления языкового материала

Принятие и освое­ние социальной роли

обучающегося, развитие мотивов учебной деятель­ности и формиро­вание личностного смысла учения

Упр. 1, стр. 12 (рт)

 

 

 

11

My Family!

Цвета

Комби­нирован­ный урок

Здоровьесбере-

жения, комму-

никативно-ори-

ентированного

обучения,

системно-дея-

тельностного

обучения

Как называ­ются цвета? Какого цвета предметы?

Знакомство с новыми словами. Название цвета предметов. Про­слушивание и воспроизведение текста песни

Научиться называть цвета и говорить, како­го цвета предмет. Лексика активная: red, yellow, green, white, blue, colour.

Лексика пассивная: meet my family. Grandma and grandpa are coming for tea. What colour is it? Show me (red)...

Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядны­ми средствами предъявления языкового материала

Формирование учебно-познава­тельного интереса к новому учебному материалу и спо­собам выполнения нового задания

Упр.2, стр. 12 (рт)

 

 

 

12

My Home!

Мой дом

Комби­нирован­ный урок

Здоровьесбере- жения, комму­никативно-ори­ентированного обучения, си- стемно-деятель- ностного обуче­ния, игровые

Какие предме­ты есть в доме? Какого они цвета?

Знакомство с новыми словами. Название и описание предметов интерьера. Прослушивание и чте­ние текста диалога

Научиться называть и описывать предметы интерьера.

Лексика активная: tree house, chair, table, bed, radio, home.

Лексика пассивная: It's lovely. That's nice!

Лексические и грамма­тические структуры: What's this? It's a...

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления.

Познавательные: действовать по образцу при выполнении упражнений

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятель­ности по овладе­нию английским языком и осозна­ние ее значимости для личности уча­щегося

Упр. 1, 2, стр. 14 (рт)

 

 

 

13

My Home!

Мебель

Урок комп­лексного приме­нения знаний и умений

Здоровьесбере- жения, комму­никативно-ори­ентированного обучения, системно-дея- тельностного обучения

Как рассказать о предметах в доме?

Название и описание предметов (какого цвета). Прослушивание и воспроизведение текста песни

Научиться называть и описывать предметы интерьера.

Лексика пассивная: There are lots of colours for you to see! For you and me! What's in your tree house, Masha?

Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления.

Познавательные: осуществлять логиче­ские действия анализа и синтеза

Формирование учебно-познава­тельного интереса к новому учебному материалу и спо­собам выполнения нового задания

Упр. 3, 4, стр. 15 (рт)

 

 

 

14

Where's Chuckles?

Где Чеклс?

Урок усвоения новых знаний

Здоровьесбере- жения, комму- никативно-ори- ентированного обучения, про­блемного обуче­ния, системно- деятельностного обучения, игро­вые

Какие комна­ты есть у тебя в доме/кварти­ре? Кто в какой комнате нахо­дится?

Знакомство с новыми словами. Диалог-расспрос о том, где нахо­дятся члены семьи. Прослуши­вание и воспроизведение текста песни

Научиться называть комнаты в доме/квар­тире.

Лексика актив­ная: garden, kitchen, bedroom, house, black, brown, he, she. Лексика пассивная: Come here!

Лексические и грамма­тические структуры:

Where's...? He's/she's in... Are you in the...?

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядны­ми средствами предъявления языкового материала

Формирование любознательности, активности и за­интересованности в приобретении новых знаний

Упр. 1, 2, стр. 16 (рт)

 

 

 

15

Where's Chuckles?

Где Чеклс? Дом.

Комби­нирован­ный урок

Здоровьесбере- жения, комму­никативно-ори­ентированного обучения, про­блемного обуче­ния, системно- деятельностного обучения, игро­вые

Как спросить и сказать, кто где находится?

Прослушивание и чтение текста диалога. Нахождение необходи­мой информации в тексте. Про­слушивание и воспроизведение текста песни

Научиться запраши­вать информацию и от­вечать на вопросы.

Лексика пассивная: bathroom. Quick! Looking at you and me. Is he in the house?

Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления.

Познавательные: находить необходимую информацию в тексте

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятель­ности по овладе­нию английским языком и осозна­ние ее значимости для личности уча­щегося

Упр. 3, стр. 17 (рт)

 

 

 

16

In the Bath!

В ванной

Комби­нирован­ный урок

Здоровьесбере- жения, комму­никативно-ори­ентированного обучения, си- стемно-деятель- ностного обуче­ния, игровые

Какие комна­ты есть у тебя в доме/квар- тире? Как изо­бразить, о чем поется в песне?

Знакомство с новыми словами. Прослушивание и воспроизве­дение текста песни, выполнение соответствующих движений. Про­слушивание и чтение текста диа­лога. Нахождение необходимой информации в тексте

Научиться называть комнаты и предметы в доме/квартире. Лексика активная: living room, bathroom, bath, window, floor, door.

Лексика пассивная:

clean, outside, chimney, as tall as can be, smoke. Лексические и грамма­тические структуры: Is

he/she in the...? Yes, he/ she is. No, he/she isn't

Коммуникативные: использовать речь для регуляции своих действий. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления.

Познавательные: действовать по образцу при выполнении упражнений

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятель­ности по овладе­нию английским языком и осозна­ние ее значимости для личности уча­щегося

Упр. 1,  стр. 18 (рт)

 

 

 

17

In the Bath!

В ванной! Е и ее

Комби­нирован­ный урок

Здоровьесбере- жения, комму- никативно-ори- ентированного обучения, системно-деятель- ностного обуче­ния, игровые

Как читать букву е в за­крытом слоге и буквосочетание ее?

Как сделать до­мик из бумаги?

Повторение изученной лексики в игровой форме. Знакомство с правилами чтения букв. Изго­товление домика из бумаги. Прослушивание и воспроизведение текста песни

Научиться читать бук­ву e в закрытом слоге и буквосочетание ее на примерах знакомых слов.

Лексика пассивная:

footprints, hall, wall, stairs, bubbles, naughty. Close/open your eyes. I spy with my little eye something in the...

Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соот­ветствии с ситуацией общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления.

Познавательные: действовать по образцу при выполнении упражнений

Формирование потребности и на­чальных умений выражать себя в различных до­ступных и наибо­лее привлекатель­ных для ребенка видах творческой деятельности

Упр. 2, 3,  стр. 19 (рт)

 

 

 

18

My Room. Making a Box Telephone

Моя комната. Делать телефонную коробку

Комби­нирован­ный урок

Здоровьесбере-

жения, коммуникативно-ори-

ентированного

обучения,

системно-деятельностного

обучения

Как рассказать о своей ком­нате? Как сде­лать телефон из спичечных коробков?

Описание своей комнаты с опо­рой на образец. Работа в группах и индивидуально. Изготовление телефона из спичечных коробков по инструкции учителя

Научиться описывать свою комнату. Пони­мать на слух указания учителя и следовать инструкции. Лексика пассивная: matchbox, paper clip, toothpick, a long piece of string

Коммуникативные: строить монологиче­ское высказывание.

Регулятивные: планировать, контроли­ровать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: строить сообщения в письменной форме

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социаль­ных ситуациях

Написать мини-сочинение

 

 

 

 

 

19

Gardens in the UK and in Russia

Сады Великобритании и России

Комби­нирован­ный урок

Здоровьесбере- жения, комму­никативно-ори­ентированного обучения, системно-деятельностного обучения

Что можно увидеть в садах Великобрита­нии и России?

Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста. Работа в группах

Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковые догадки.

Лексика активная: the

UK, Russia, bird house, greenhouse, country house, love, village.

 Лексика пассивная: garden gnome, grow, fruit, vegetable, flowers, people, their, them. You can see

Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления.

Познавательные: осуществлять логиче­ские действия сравнения и установления аналогий

Формирование целостного, соци­ально

ориентированного взгляда на мир

Нарисовать сад и подписать предметы на рисунке

 

 

 

20

The Town Mouse and the Country Mouse

Городская мышь и деревенская мышь

Комби­нирован­ный урок

Здоровьесбере- жения, комму­никативно-ори­ентированного обучения, системно-деятельностного обучения

Знакомство с первой ча­стью сказки «The Town Mouse and the Country Mouse»

Прослушивание и выразитель­ное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Оформление и подписание при­гласительной открытки

Познакомиться с про­изведением англий­ской детской литера­туры.

Лексика активная:

mouse, mice, like, town.

Лексика пассивная: bare, but, very, small, want. Oh, dear! Welcome to my house!

Лексические и грамма­тические структуры: have got

Коммуникативные: слушать, читать и по­нимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядны­ми средствами предъявления языкового материала

Формирование эстетических чувств посредст­вом литературного произведения для детей

Написать пригласительную открытку

 

 

 

21

Now I Know

Теперь я знаю

Урок

систематизации и обобщения знаний и умений

Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения, игровые

Повторение

языкового материала модуля 1

Повторение изученного материала, выполнение задании в учебнике и рабочей тетради. Работа индивидуально, в парах или мини-группах

Распознавать и упо­треблять в речи изученные лексические единицы и граммати­ческие явления.

Лексика активная: Let's play!

Лексика пассивная:

start, finish, go back to start

Коммуникативные: осуществлять взаим­ный контроль в совместной деятельно­сти.

Регулятивные: планировать, контроли­ровать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: осуществлять логиче­ские действия сравнения и анализа

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не созда­вать конфликтов и находить выходы из спорных ситуа­ций

Упр. 1, 3, 4, стр. 20-21 (рт)

 

 

 

 

22

Progress Check 1

Контрольная работа № 1

Урок контроля знаний и умений

Здоровьесбере- жения, систем- но-деятельност- ного обучения

Проверка усвоения язы­кового мате­риала модуля 1

Написание контрольной работы

Научиться применять приобретенные зна­ния, умения, навыки в конкретной деятель­ности

Коммуникативные: осуществлять само­контроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные: планировать, контроли­ровать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии

Формирование на­выков самоанализа и самоконтроля

Повторить лексику и грамматику

 

 

 

 

 

23

My Birthday!

Мой день рождения! Числительные 1-10

Урок усвоения новых знаний

Здоровьесбере-

жения, комму-

никативно-ори-

ентированного

обучения,

системно-дея-

тельностного

обучения

Как сказать, сколько тебе лет? Как назы­вать числа от 1 до 10?

Знакомство с новыми словами. Подсчет предметов от 1 до 10. Прослушивание и чтение текста диалога

Научиться говорить о возрасте и дне рожде­ния. Научиться назы­вать числа от 1 до 10. Лексика активная: числительные от 1 до 10, birthday, candles, party, happy, sad. Happy birthday to you! Лексика пассивная: today, surprise, up, down.

Лексические и грамма­тические структуры:

How old are you? I'm eight

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядны­ми средствами предъявления языкового материала

Принятие и освое­ние социальной роли

обучающегося, развитие мотивов учебной деятель­ности и формиро­вание личностного смысла учения

Упр. 1, 2, стр. 24 (рт)

 

 

 

24

My Birthday!

Мой день рождения!

Урок комп­лексного приме­нения знаний и умений

Здоровьесбере- жения, комму­никативно-ори­ентированного обучения, системно-дея- тельностного обучения

Как посчитать предметы?

Подсчет предметов от 1 до 10. Прослушивание и воспроизведе­ние текста песни

Научиться говорить, сколько лет твоим друзьям. Считать и на­зывать количество предметов. Лексика пассивная: Look at the cake. Count the candles. How many candles? What are they?

Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления.

Познавательные: строить сообщения в устной форме

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятель­ности по овладе­нию английским языком и осозна­ние ее значимости для личности уча­щегося

Упр. 3, 4, стр. 25 (рт)

 

 

 

25

Yummy Chocolate!

Вкусный шоколад!

Урок усвоения новых знаний

Здоровьесбере- жения, комму­никативно-ори­ентированного обучения, про­блемного обуче­ния, системно- деятельностного обучения

Как называют­ся продукты?

Знакомство с названиями продук­тов. Расспрос друг друга о люби­мых продуктах. Прослушивание и воспроизведение текста песни

Научиться называть некоторые продукты. Лексика активная: burgers, bananas, chips, apples, sandwiches, chocolate, yummy. Лексика пассивная: Give me more!

Лексические и грамма­тические структуры:

What's your favourite food?

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядны­ми средствами предъявления языкового материала

Принятие и освое­ние социальной роли

обучающегося, развитие мотивов учебной деятель­ности и формиро­вание личностного смысла учения

Упр. 1, 2, стр. 26 (рт)

 

 

 

 

26

Yummy Chocolate!

Вкусный шоколад! Еда.

Комби­нирован­ный урок

Здоровьесбере- жения, комму- никативно-ори- ентированного обучения, про­блемного обуче­ния, системно- деятельностного обучения

Как сказать о том, какие продукты ты любишь?

Прослушивание и чтение текста диалога. Знакомство со структу­рой I like и тренировка в ее упо­треблении. Прослушивание и вос­произведение текста песни

Научиться говорить

0  том, какие продукты ты любишь, используя выражение I like. Лексика активная: cake, biscuit. Лексика пассивная: That's what I like. Yes, please. What has he got? Лексические и грамма­тические структуры:

like/ don't like... I've got...

Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления. Познавательные: строить сообщения в устной форме

Принятие и освое­ние социальной роли

обучающегося, развитие мотивов учебной деятель­ности и формиро­вание личностного смысла учения

Упр. 3, 4, стр. 27 (рт)

 

 

 

27

My Favourite Food!

Моя любимая еда!

Комби­нирован­ный урок

Здоровьесбере- жения, комму­никативно-ори­ентированного обучения, про­блемного обуче­ния, системно- деятельностного обучения

Как называют­ся продукты? Как поздравить друга с днем рождения?

Знакомство с названиями продук­тов. Прослушивание и воспроиз­ведение текста песни. Прослуши­вание и чтение текста диалога

Научиться называть некоторые продукты. Познакомиться с тра­диционной поздрави­тельной песней для дня рождения. Лексика активная: ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake. Лексика пассивная:

What's on the table? Лексические и грамма­тические структуры:

My favourite food is...

Коммуникативные: поздравлять с днем рождения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядны­ми средствами предъявления языкового материала

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятель­ности по овладе­нию английским языком и осозна­ние ее значимости для личности уча­щегося

Упр. 1, 2, стр. 28 (рт)

 

 

 

28

My Favourite Food!

Моя любимая еда! Буква с.

Комби­нирован­ный урок

Здоровьесбере-

жения, комму-

никативно-ори-

ентированного

обучения,

системно-дея-

тельностного

обучения

Как сделать и подписать поздравитель­ную открытку «С днем рожде­ния»?

Повторение изученной лексики в игровой форме. Знакомство с правилами чтения букв. Из­готовление поздравительной открытки. Прослушивание и вос­произведение текста песни

Научится читать букву с на примерах знако­мых слов. Научиться подписывать поздра­вительную открытку для дня рождения. Лексика активная: to, from.

Лексика пассивная:

Hurry, hurry! Here you are

Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соот­ветствии с ситуацией общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядны­ми средствами предъявления языкового материала

Формирование потребности и на­чальных умений выражать себя в различных до­ступных и наибо­лее привлекатель­ных для ребенка видах творческой деятельности

Упр. 3, 4, стр. 29 (рт)

 

 

 

29

My Favourite Food. A Party Hat

Моя любимая еда! Праздничные колпаки

Комби­нирован­ный урок

Здоровьесбере- жения, комму­никативно-ори­ентированного обучения, системно-дея- тельностного обучения

Как написать о своей люби­мой еде? Как сделать бу­мажную шляпу для праздника?

Написание мини-рассказа о своей любимой еде. Работа в группах и индивидуально. Изготовление бумажной шляпы для праздника

Научиться писать о своей любимой еде.

Лексика пассивная:

a paper plate, coloured paper, paint, markers, crayons, scissors, glue

Коммуникативные: строить монологиче­ское высказывание.

Регулятивные: планировать, контроли­ровать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: строить сообщения в письменной форме

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социаль­ных ситуациях

Написать мини-сочинение

 

 

 

 

 

 

 

30

Food Favourites! Typical Russian Food

 

Типичная русская еда

 

Комби­нирован­ный урок

Здоровьесбере-

жения, комму-

никативно-ори-

ентированного

обучения,

системно-дея-

тельностного

обучения

Какие тра­диционные блюда есть в русской и британской кухне? Какая еда популярна сегодня в этих странах?

Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста. Работа в группах

Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковые догадки.

Лексика активная: fish and chips, dish, popular, pie, chicken. Лексика пассивная:

typical, dumplings, kebab, curry

Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления.

Познавательные: овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий

Формирование целостного, соци­ально

ориентированного взгляда на мир

Нарисовать праздничный стол и подписать блюда.

 

 

 

 

 

31

The Town Mouse and the Country Mouse

 

Городская мышь и деревенская мышь

Урок актуа­лизации знаний и умений

Здоровьесбере-

жения, комму-

никативно-ори-

ентированного

обучения,

системно-дея-

тельностного

обучения

Знакомство со второй ча­стью сказки «The Town Mouse and the Country Mouse»

Знакомство с новыми словами. Прослушивание и выразитель­ное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполнение заданий после про­чтения текста

Познакомиться с про­изведением англий­ской детской литера­туры.

Лексика активная:

bread, meat, pretty, yuk. Лексика пассивная:

place, bees, honey, come along

Коммуникативные: слушать, читать и по­нимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядны­ми средствами предъявления языкового материала

Формирование эстетических чувств посредст­вом литературного произведения для детей

Написать любимые продукты

 

 

 

32

Now I Know

 

Теперь я знаю

Урок система­тизации и обоб­щения знаний и умений

Здоровьесбере- жения, комму­никативно-ори­ентированного обучения, си- стемно-деятель- ностного обуче­ния, игровые

Повторение языкового материала мо­дуля 2

Повторение изученного ма­териала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. Работа индивидуально, в парах или мини-группах

Распознавать и упо­треблять в речи изученные лексические единицы и граммати­ческие явления. Лексика пассив­ная: shopping list, supermarket

Коммуникативные: осуществлять взаим­ный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные: планировать, контроли­ровать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: осуществлять логиче­ские действия сравнения и анализа

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не созда­вать конфликтов и находить выходы из спорных ситуа­ций

Упр. 1, 3, 4, стр. 30-31 (рт)

 

 

 

33

Progress Check 2

 

Контрольная работа № 2

Урок контроля знаний и умений

Здоровьесбере- жения, систем- но-деятельност- ного обучения

Проверка усвоения язы­кового мате­риала модуля 2

Написание контрольной работы

Научиться применять приобретенные зна­ния, умения, навыки в конкретной деятель­ности

Коммуникативные: осуществлять само­контроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные: планировать, контроли­ровать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии

Формирование на­выков самоанализа и самоконтроля

Повторить лексику и грамматику

 

 

 

34

My Animals!

 

Мои животные

Урок усвоения новых знаний

Здоровьесбере- жения, комму- никативно-ори- ентированного обучения,

системно-дея-

тельностного

обучения

Названия ка­ких животных известны? Что животные уме­ют делать?

Знакомство с новыми словами. Тренировка в употреблении новых слов, составление высказывания по образцу. Прослушивание и чте­ние текста диалога

Научиться говорить

1  том, что умеют делать животные, используя глагол сап.

Лексика активная: animal, fish, frog, bird, chimp, horse, swim, jump, sing, dance, run. Лексика пассивная: drinks. Food's ready. What can a fish do? Лексические и грамма­тические структуры:

can jump like a frog. I can... too

Коммуникативные: сообщать информа­цию о себе.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядны­ми средствами предъявления языкового материала

Принятие и освое­ние социальной роли

обучающегося, развитие мотивов учебной деятель­ности и формиро­вание личностного смысла учения

Упр. 1, 2, стр. 34 (рт)

 

 

 

35

My Animals!

 

Мои животные. Я/он/она может

Урок комп­лексного приме­нения знаний и умений

Здоровьесбере- жения, комму- никативно-ори- ентированного обучения, си- стемно-деятель- ностного обуче­ния, игровые

Что умеют де­лать животные и люди?

Выполнение заданий в учебнике и на карточках. Прослушивание и воспроизведение текста песни

Строить высказывания с глаголом can. Лексика пассивная: just like this

Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соот­ветствии с ситуацией общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления.

Познавательные: строить сообщения в устной форме

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятель­ности по овладе­нию английским языком и осозна­ние ее значимости для личности уча­щегося

Упр. 3, 4, стр. 35 (рт)

 

 

 

36

I Can Jump!

 

Я могу прыгать!

Комби­нирован­ный урок

Здоровьесбере- жения, комму­никативно-ори­ентированного обучения, про­блемного обуче­ния, системно- деятельностного обучения

Как спросить и рассказать о том, что ты умеешь/ не умеешь де­лать? А твои друзья?

Знакомство с новыми словами. Вопрос/ответ, что умеют/не уме­ют делать, используя глагол сап. Прослушивание и воспроизведе­ние текста песни

Запрашивать информа­цию и отвечать на во­просы.

Лексика активная:

climb, fly, boy, girl.

Лексика пассивная: out in the sun.

Лексические и грамма­тические структуры:

Can you jump? Yes, 1 can. No, I can't

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядны­ми средствами предъявления языкового материала

Принятие и освое­ние социальной роли

обучающегося, развитие мотивов учебной деятель­ности и формиро­вание личностного смысла учения

Упр. 1, стр. 36 (рт)

 

 

 

37

I Can Jump!

 

Я могу прыгать! Глагол сап

Комби­нирован­ный урок

Здоровьесбережения, комму­никативно-ори­ентированного обучения, системно-деятельностного обучения

Как герои учебника гово­рят о том, что умеют/не уме­ют делать они сами и их дру­зья?

Прослушивание и чтение текста диалога. Работа в парах и индиви­дуально. Прослушивание и вос­произведение текста песни

Запрашивать информа­цию и отвечать на во­просы.

Лексика пассивная:

Chuckles, where are you? There's Chuckles in the tree

Коммуникативные: вести элементарный диалог-расспрос.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления.

Познавательные: действовать по образцу при выполнении упражнений

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятель­ности по овладе­нию английским языком и осозна­ние ее значимости для личности уча­щегося

Упр. 3, стр. 37 (рт)

 

 

 

38

At the Circus!

 

В цирке!

Урок усвоения новых знаний

Здоровьесбере- жения, комму­никативно-ори­ентированного обучения, про­блемного обуче­ния, системно- деятельностного обучения

Что можно увидеть в цир­ке?

Знакомство с новыми словами. Прослушивание и воспроизведе­ние текста песни. Прослушивание и чтение текста диалога

Научиться говорить о том, что можно уви­деть в цирке. Лексика активная: clown, circus, magician, swing, funny. Лексика пассивная: all day

Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядны­ми средствами предъявления языкового материала

Формирование любознательности, активности и за­интересованности в приобретении новых знаний

Упр. 1, стр. 38 (рт)

 

 

 

 

 

39

At the Circus!

 

В цирке! Буква i

Комби­нирован­ный урок

Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения

Как читать слова с буквой /? Как сделать маски для игры в зоопарк?

Повторение изученной лексики в игровой форме. Знакомство с правилами чтения букв. Изго­товление маски для игры в зоо­парк. Прослушивание и воспроиз­ведение текста песни

Познакомиться с пра­вилами чтения буквы /' на примере знакомых слов.

Лексика пассивная: of

course, like this. Is it...?

Лексические и грамматические структуры:

can/can't

Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового

материала

Формирование потребности и на­чальных умений выражать себя в различных до­ступных и наиболее привлекательных для ребенка

видах творческой деятельности

Упр. 3, стр. 39 (рт)

 

 

 

40

I Can Sing. A Fish Bowl

 

Я могу петь! В аквариуме

Комби­нирован­ный урок

Здоровьесбере-

жения, комму-

никативно-ори-

ентированного

обучения,

системно-дея-

тельностного

обучения

Как написать мини-сочине­ние о том, что ты умеешь де­лать? Как при­готовить десерт дома?

Написание мини-сочинения о том, что ты умеешь делать. Ра­бота в группах и индивидуально. Прослушивание инструкции и на­блюдение за действиями учителя

Научиться на элемен­тарном уровне рассказывать о том, что ты умеешь делать.

Лексика пассивная: jelly, gums, any other, clear plastic bowl

Коммуникативные: строить монологиче­ское высказывание.

Регулятивные: планировать, контроли­ровать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: строить сообщения в письменной форме

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социаль­ных ситуациях

Написать мини-сочинение

 

 

 

41

Crazy about Animals! Pets in Russia

 

Без ума от животных! Питомцы в России

Комби­нирован­ный урок

Здоровьесбере-

жения, комму-

никативно-ори-

ентированного

обучения,

системно-дея-

тельностного

обучения

Какие есть лю­бимые домаш­ние животные в Великобрита­нии и России? Какие клички для домашних питомцев по­пулярны в Ве­ликобритании?

Знакомство с популярными клич­ками животных в Великобрита­нии. Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста

Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковые догадки.

Лексика активная: pet, clever.

Лексика пассивная:crazy about, especially, story4 sheep dog, lie, medals. Have you got...?

Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления.

Познавательные: овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий

Формирование целостного, соци­ально ориентиро­ванного взгляда на мир

Рассказ о питомце

 

 

 

42

The Town Mouse and the Country Mouse

 

Городская мышь и деревенская мышь

Урок актуа­лизации знаний и умений

Здоровьесбере-

жения, комму-

никативно-ори-

ентированного

обучения,

системно-дея-

тельностного

обучения

Знакомство с третьей частью сказки «The Town Mouse and the Country Mouse»

Прослушивание и выразитель­ное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполнение заданий после про­чтения текста

Познакомиться с про­изведением англий­ской детской литера­туры.

Лексика пассивная: real, good, must, Dream, over there

Коммуникативные: слушать, читать и по­нимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядны­ми средствами предъявления языкового материала

Формирование эстетических чувств посредст­вом литературного произведения для детей

Нарисовать спальню городской мыши

 

 

 

43

Now I Know

 

Теперь я знаю

Урок система­тизации и обоб­щения знаний и умений

Здоровьесбережения, комму­никативно-ори­ентированного обучения, системно-деятельностного обуче­ния, игровые

Повторение языкового материала мо­дуля 3

Повторение изученного ма­териала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. Работа индивидуально, в парах или мини-группах

Распознавать и упо­треблять в речи изученные лексические единицы и граммати­ческие явления

Коммуникативные: осуществлять взаим­ный контроль в совместной деятельно­сти.

Регулятивные: планировать, контроли­ровать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: осуществлять логиче­ские действия сравнения и анализа

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не созда­вать конфликтов и находить выходы из спорных ситуа­ций

Упр. 1, 3, 4, стр. 40-41 (рт)

 

 

 

44

Progress Check 3

 

Контрольная работа №3

Урок контроля знаний и умений

Здоровьесбережения, систем- но-деятельностного обучения

Проверка усвоения язы­кового мате­риала модуля 3

Написание контрольной работы

Научиться применять приобретенные зна­ния, умения, навыки в конкретной деятель­ности

Коммуникативные: осуществлять само­контроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные: планировать, контроли­ровать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии

Формирование на­выков самоанализа и самоконтроля

Повторить лексику и грамматику

 

 

 

45

My Toys!

 

Мои игрушки!

Урок усвоения новых знаний

Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обуче­ния, игровые

Как называют­ся игрушки? Где находятся игрушки?

Знакомство с названиями игру­шек. Разговор о том, где находят­ся предметы, с использованием предлогов места. Прослушивание и чтение текста диалога

Научиться называть игрушки и говорить о том, где они нахо­дятся.

Лексика активная:

teddy bear, toy soldier, ballerina, pink, shelf, on, under, in, toy box. Лексика пассивная: find. What's the matter? I don't know. What about the teddy bear? I don't know. What about the teddy bear?

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядны­ми средствами предъявления языкового материала

Формирование любознательности, активности и за­интересованности в приобретении новых знаний

Упр. 1, 2, стр. 44 (рт)

 

 

 

46

My Toys!

 

Мои игрушки! Предлоги

Урок комп­лексного приме­нения знаний и умений

Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного

обучения,

системно-деятельностного

обучения

Как рассказать о том, где на­ходятся игруш­ки?

Разговор о том, где находятся предметы, с использованием предлогов места. Выполнение заданий на карточках. Прослуши­вание и воспроизведение текста песни

Запрашивать информа­цию и отвечать на во­просы.

Лексика активная: doll. Лексика пассивная: Toys for me! We're all having fun! Is it under the book

Коммуникативные: запрашивать инфор­мацию и отвечать на вопросы. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления.

Познавательные: строить сообщения в устной форме

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятель­ности по овладе­нию английским языком и осозна­ние ее значимости для личности уча­щегося

Упр. 3, 4, стр. 45 (рт)

 

 

 

47

She's got blue eyes!

 

У нее голубые глаза!

Урок усвоения новых знаний

Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного

обучения,

системно-деятельностного

обучения

Как описать свою внеш­ность?

Знакомство с новыми словами. Знакомство со структурой I've got и тренировка в ее употреблении. Прослушивание и воспроизведе­ние текста песни

Научиться называть части лица и говорить о своей внешности. Лексика активная: dark hair, nose, eyes, mouth, earc.

Лексика пассивная: feet, hands, toes. I haven't got... What am I? Touch your eyes.

Лексические и грамма­тические структуры:

I've got...

Коммуникативные: сообщать информа­цию о себе.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядны­ми средствами предъявления языкового материала

Принятие и освое­ние социальной роли

обучающегося, развитие мотивов учебной деятель­ности и формиро­вание личностного смысла учения

Упр. 1, 2, стр. 46 (рт)

 

 

 

48

She's got blue eyes!

 

У нее голубые глаза! Внешность

Комби­нирован­ный урок

Здоровьесбережения, комму­никативно-ори­ентированного обучения, системно-деятельностного обучения

Как описать игрушки и сво­их друзей?

Прослушивание и чтение тек­ста диалога. Описание игрушек и внешности друзей. Прослуши­вание и воспроизведение текста песни

Научиться описывать игрушки и внешность друзей.

Лексика пассивная:Look in my toy box. He's wonderful! Is it your teddy bear? Don't be sad. What has Lulu got? Лексические и грамма­тические структуры: He's/she's got... What have you got?

Коммуникативные: описывать предмет на элементарном уровне.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления.

Познавательные: находить нужную ин­формацию в тексте

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятель­ности по овладе­нию английским языком и осозна­ние ее значимости для личности уча­щегося

Упр. 3, 4, стр. 47 (рт)

 

 

 

49

Teddy's Wonderful!

Тедди прекрасен!

Комби­нирован­ный урок

Здоровьесбере- жения, проблем­ного обучения, системно-дея- тельностного обучения, игро­вые

Как рассказать о своих игруш­ках и о том, как выглядят друзья?

Знакомство с новыми словами. Прослушивание и воспроизведе­ние текста песни. Прослушивание и чтение текста диалога

Научиться описывать игрушки, свою внеш­ность и внешность друзей.

Лексика активная: fair hair, puppet, jack-in- the-box, small, big. Лексика пассивная: roll up.

Лексические и грамма­тические структуры:

He/she hasn't got...

Коммуникативные: описывать предмет на элементарном уровне.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядны­ми средствами предъявления языкового материала

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятель­ности по овладе­нию английским языком и осозна­ние ее значимости для личности уча­щегося

Упр. 1, 2, стр. 48 (рт)

 

 

 

50

Teddy's Wonderful!

 

Тедди прекрасен! Буква у

Комби­нирован­ный урок

Здоровьесбере-

жения, комму-

никативно-ори-

ентированного

обучения,

системно-дея-

тельностного

обучения

Как читать слова с буквой у? Как сделать бумажную кук­лу?

Повторение изученной лексики в игровой форме. Знакомство с правилами чтения букв. Из­готовление пальчиковой куклы из бумаги. Прослушивание и вос­произведение текста песни

Познакомиться с пра­вилами чтения буквы у на примере знакомых слов.

Лексика пассивная: fall off, уо-уо, there'll be. Has it got big eyes? What colour are its eyes?

Лексические и грамма­тические структуры: It's got...

Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соот­ветствии с ситуацией общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядны­ми средствами предъявления языкового материала

Знакомство с ми­ром зарубежных сверстников и формирование эстетических чувств посредством детского фольк­лора

Упр. 3, 4, стр. 49 (рт)

 

 

 

51

My Toy. Fun at School!

 

Моя игрушка. Весело в школе!

Комби­нирован­ный урок

Здоровьесбере- жения, комму­никативно-ори­ентированного обучения, системно-дея- тельностного обучения

Как написать мини-сочи- нение о своей любимой иг­рушке?

Написание мини-сочинения о лю­бимой игрушке. Работа в группах и индивидуально. Знакомство с правилами новой игры

Уметь на элементар­ном уровне рассказать о своей любимой иг­рушке.

Лексика пассивная: Pip, Squeak, Wilfred

Коммуникативные: строить монологиче­ское высказывание.

Регулятивные: планировать, контроли­ровать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: строить сообщения в письменной форме

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социаль­ных ситуациях

Написать мини-сочинение

 

 

 

52

Teddy Bear Shops. Old Russian Toys

 

Магазин плюшевой мишки. Старая русская игрушка

Комби­нирован­ный урок

Здоровьесбере-

жения, комму-

никативно-ори-

ентированного

обучения,

системно-дея-

тельностного

обучения

Какая люби­мая игрушка у британских детей? Какими игрушками раньше играли дети в России?

Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста. Прослушивание и воспроизведение текста песни

Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковые догадки.

Лексика активная: cute, Great Britain, picture, take, wear.

Лексика пассивная: all kinds of, clothes, shop, different, souvenir, wooden

Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления.

Познавательные: овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий

Формирование целостного, соци­ально

ориентированного взгляда на мир

Нарисовать и описать игрушку

 

 

 

53

The Town Mouse and the Country Mouse

 

Городская мышь и деревенская мышь

Урок актуа­лизации знаний и умений

Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного

обучения,

системно-деятельностного

обучения

Знакомство с четвертой частью сказки «The Town Mouse and the Country Mouse»

Прослушивание и выразитель­ное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударе­ний. Выполнение заданий после прочтения текста (в учебнике и на карточках)

Познакомиться с про­изведением англий­ской детской литера­туры'.

Лексика активная:

great, help. Лексика пассивная:

plenty, take a seat

Коммуникативные: слушать, читать и по­нимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядны­ми средствами предъявления языкового материала

Формирование эстетических чувств посредст­вом литературного произведения для детей

Нарисовать и написать угощения городской мыши

 

 

 

54

Now I Know

 

Теперь я знаю

Урок система­тизации и обоб­щения знаний и умений

Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обуче­ния, игровые

Повторение языкового материала мо­дуля 4

Повторение изученного ма­териала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. Работа индивидуально, в парах или мини-группах

Распознавать и упо­треблять в речи изученные лексические единицы и граммати­ческие явления

Коммуникативные: осуществлять взаим­ный контроль в совместной деятельно­сти.

Регулятивные: планировать, контроли­ровать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: осуществлять логиче­ские действия сравнения и анализа

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не созда­вать конфликтов и находить выходы из спорных ситуа­ций

Упр. 1, 3, 4, стр. 50-51 (рт)

 

 

 

55

Progress Check 4

 

Контрольная работа №4

Урок контроля знаний и умений

Здоровьесбережения, системно-деятельностного обучения

Проверка усвоения язы­кового мате­риала модуля 4

Написание контрольной работы

Научиться применять приобретенные зна­ния, умения, навыки в конкретной деятель­ности

Коммуникативные: осуществлять само­контроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные: планировать, контроли­ровать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии

Формирование на­выков самоанализа и самоконтроля

Повторить лексику и грамматику

 

 

 

56

My Holidays!

 

Мои каникулы! Погода и одежда

Урок усвоения новых знаний

Здоровьесбережения, комму­никативно-ори­ентированного обучения, системно-деятельностного обуче­ния, игровые

Какую одежду мы носим? Какая бывает погода?

Знакомство с новыми словами и выражениями. Работа в парах. Прослушивание и чтение текста диалога

Научиться говорить о погоде и называть предметы одежды.

Лексика активная: jacket, coat, take off, put on, shorts, hat, holiday. Лексика пассивная: boat, summer, I'm wearing...

Лексические и грамма­тические структуры: What's the weather like? It's sunny/hot raining

Коммуникативные: адекватно осуществ­лять взаимодействие с партнером.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядны­ми средствами предъявления языкового материала

Принятие и освое­ние социальной роли

обучающегося, развитие мотивов учебной деятель­ности и формиро­вание личностного смысла учения

Упр. 1, 2, стр. 54 (рт)

 

 

 

 

 

 

57

My Holidays!

 

Мои каникулы!

Комби­нирован­ный урок

Здоровьесбере-

жения, комму-

никативно-ори-

ентированного

обучения,

системно-дея-

тельностного

обучения

Что мы носим в разную по­году?

Разговор о погоде и одежде с ис­пользованием новых слов и вы­ражений. Выполнение заданий на карточках. Прослушивание и воспроизведение текста песни

Научиться говорить о том, что ты надева­ешь в разную погоду. Лексика пассивная: so, go out to play, beginning with. It's raining cats and dogs.

Лексические и грамма­тические структуры:

I'm/he's/she's wearing...

Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления.

Познавательные: строить сообщения в устной форме

Принятие и освое­ние социальной роли

обучающегося, развитие мотивов учебной деятель­ности и формиро­вание личностного смысла учения

Упр. 3, 4, стр. 55 (рт)

 

 

 

 

 

58

It's Windy!

 

Ветрено

 

 

Урок усвоения новых знаний

Здоровьесбере- жения, комму­никативно-ори­ентированного обучения, про­блемного обуче­ния, системно- деятельностного обучения

Какую одежду мы носим? Какая бывает погода?

Знакомство с новыми словами и выражениями. Работа в парах. Прослушивание и воспроизведе­ние текста песни

Научиться говорить о погоде и называть предметы одежды. Лексика активная: socks, T-shirt, jeans, shoes, skirt, island, magic.

Лексика пассивная: just for you. t

Лексические и грамма­тические структуры: It's windy/cold

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядны­ми средствами предъявления языкового материала

Формирование любознательности, активности и за­интересованности в приобретении новых знаний

Упр. 1, 2, стр. 56 (рт)

 

 

 

59

It's Windy!

 

Ветрено. Погода. Одежда.

Урок комп­лексного приме­нения знаний и умений

Здоровьесбере-

жения, комму-

никативно-ори-

ентированного

обучения,

системно-дея-

тельностного

обучения

Какую одежду мы носим в разную по­году?

Прослушивание и чтение текста диалога. Выполнение задания в учебнике и на доске. Прослуши­вание и воспроизведение текста песни

Распознавать и упо­треблять в речи изученные лексические единицы и граммати­ческие явления. Лексика пассивная: Don't worry! We're sailing away on a magic cruise

Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соот­ветствии с ситуацией общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления.

Познавательные: находить в тексте необ­ходимую информацию для выполнения задания

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятель­ности по овладе­нию английским языком и осозна­ние ее значимости для личности уча­щегося

Упр. 3, 4, стр. 57 (рт)

 

 

 

60

A Magic Island!

 

Волшебный остров! Времена года.

Комби­нирован­ный урок

Здоровьесбере- жения, комму­никативно-ори­ентированного обучения, системно-дея- тельностного обучения

Как называ­ются времена года? Что мы делаем на ка­никулах?

Знакомство с новыми словами и выражениями. Прослушивание и воспроизведение текста песни. Прослушивание и чтение текста диалога

Научиться рассказы­вать о каникулах и на­зывать времена года. Лексика активная: flowers, music, summer, winter, autumn, spring, sun.

Лексика пассивная:

We're having lots of fun. We're playing in the sun

Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядны­ми средствами предъявления языкового материала

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятель­ности по овладе­нию английским языком и осозна­ние ее значимости для личности уча­щегося

Упр. 1, 2, стр. 58 (рт)

 

 

 

61

A Magic Island!

 

Волшебный остров! Буквы с и к, буквосочетания ск

Комби­нирован­ный урок

Здоровьесбере-

жения, комму-

никативно-ори-

ентированного

обучения,

системно-дея-

тельностного

обучения

Как читать слова с буква­ми с и к и бук­восочетание с к'! Как сделать бумажную оде­жду для героев учебника?

Повторение изученной лексики в игровой форме. Знакомство с правилами чтения букв. Изго­товление одежды для бумажных кукол. Прослушивание и воспро­изведение текста песни

Познакомиться с пра­вилами чтения букв с и к: и буквосочетания ск на примере знако­мых слов.

Лексика пассивная: set

sail, us, join, starfish, together, rhymes, get on board, wait, forever, talk

Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соот­ветствии с ситуацией общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядны­ми средствами предъявления языкового материала

Формирование потребности и на­чальных умений выражать себя в различных до­ступных и наибо­лее привлекатель­ных для ребенка видах творческой деятельности

Упр. 3, стр. 59 (рт)

 

 

 

 

62

My Holiday. A Sundial

 

Мои каникулы. Солнечные часы

 

Комби­нирован­ный урок

Здоровьесбере-

жения, комму-

никативно-ори-

ентированного

обучения,

системно-дея-

тельностного

обучения

Как рассказать о себе на кани­кулах? Как сде­лать солнечные часы?

Написание мини-сочинения о своих каникулах. Работа в груп­пах и индивидуально. Прослуши­вание инструкции и наблюдение за действиями учителя

Уметь на элементар­ном уровне рассказать о своих каникулах. Лексика пассивная: pieces of cardboard, pencil, ruler, a pair of compasses, watch

Коммуникативные: строить монологиче­ское высказывание.

Регулятивные: планировать, контроли­ровать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: строить сообщения в письменной форме

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социаль­ных ситуациях

Написать мини-сочинение

 

 

 

63

Beautiful Cornwall! Holidays in Russia

 

Красивый Корнуолл! Каникулы в России

Комби­нирован­ный урок

Здоровьесбере- жения, комму­никативно-ори­ентированного обучения, системно-дея- тельностного обучения

Где находятся традиционные места отдыха в Великобрита­нии и России?

Знакомство с картой Велико­британии. Чтение и перевод не­больших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста

Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковые догадки.

Лексика активная: beach, cool, camp, beautiful, cool, warm, goto...

Лексика пассивная: southwest, south, north, pick, seaside

Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления.

Познавательные: овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий

Формирование целостного, соци­ально

ориентированного взгляда на мир

Нарисовать и написать, что могут делать во время летнего отдыха

 

 

 

64

The Town Mouse and the Country Mouse

 

Городская мышь и деревенская мышь

Урок актуа­лизации знаний и умений

Здоровьесбере-

жения, комму-

никативно-ори-

ентированного

обучения,

системно-дея-

тельностного

обучения

Знакомство с пятой частью сказки «The Town Mouse and the Country Mouse»

Прослушивание и выразитель­ное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполнение заданий после про­чтения текста. Выполнение твор­ческого задания

Познакомить с произ­ведением английской детской литературы. Лексика пассивная: shabby. I don't like it here! This is no place for a country mouse. I'm staying at home

Коммуникативные: слушать, читать и по­нимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядны­ми средствами предъявления языкового материала

Формирование эстетических чувств посредст­вом литературного произведения для детей

Сделать вывеску

 

 

 

65

Now I Know

 

Теперь я знаю

Урок система­тизации и обоб­щения знаний и умений

Здоровьесбере- жения, комму- никативно-ори- ентированного обучения, си- стемно-деятель- ностного обуче­ния, игровые

Повторение языкового материала мо­дуля 5

Повторение изученного ма­териала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. Работа индивидуально, в парах или мини-группах

Распознавать и упо­треблять в речи изученные лексические единицы и граммати­ческие явления

Коммуникативные: осуществлять взаим­ный контроль в совместной деятельно­сти.

Регулятивные: планировать, контроли­ровать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: осуществлять логиче­ские действия сравнения и анализа

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не созда­вать конфликтов и находить выходы из спорных ситуа­ций

Упр. 1, 3, 4, стр. 60-61 (рт)

 

 

 

66

Progress Check 5

 

Контрольная работа № 5

Урок контроля знаний и умений

Здоровьесбере- жения, систем- но-деятельност- ного обучения

Проверка усвоения язы­кового мате­риала модуля 5

Написание контрольной работы

Научиться применять приобретенные зна­ния, умения, навыки в конкретной деятель­ности

Коммуникативные: осуществлять само­контроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные: планировать, контроли­ровать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии

Формирование на­выков самоанализа и самоконтроля

Повторить лексику и грамматику

 

 

 

67

Showtime!

 

Время шоу. Пригласительная открытка

Комби­нирован­ный урок

Здоровьесбере-

жения, комму-

никативно-ори-

ентированного

обучения,

системно-дея-

тельностного

обучения

Как герои учебника гото­вятся к празд­нику с пред­ставлением? Как написать приглашение на праздник?

Знакомство с новыми словами и выражениями. Прослушивание и воспроизведение текста песни. Прослушивание и чтение текста диалога. Оформление пригласи­тельной открытки

Распознавать и упо­треблять в речи изученные лексические единицы и граммати­ческие явления. Научиться писать при­глашение на праздник. Лексика пассивная: eat, drink, costume, show, forget, watch, not yet. It's showtime! What is Larry eating?

Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядны­ми средствами предъявления языкового материала

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятель­ности по овладе­нию английским языком и осозна­ние ее значимости для личности уча­щегося

Оформить пригласительную открытку

 

 

 

68

Showtime!

 

Шоутайм

Комби­нирован­ный урок

Здоровьесбере-

жения, комму-

никативно-ори-

ентированного

обучения,

системно-дея-

тельностного

обучения

Что нового мы узнали за этот учебный год?

Выполнение задания в «Языко­вом портфеле». Прослушивание и воспроизведение текста песни. Прослушивание и чтение текста диалога. Подведение итогов

Распознавать и упо­треблять в речи изученные лексические единицы и граммати­ческие явления. Лексика пассивная: turn around, touch the ground, prayers, turn off the lights, good night

Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления.

 Познавательные: пользоваться наглядны­ми средствами предъявления языкового материала

Знакомство с ми­ром зарубежных сверстников и формирование эстетических чувств посредст­вом литературного произведения для детей

Повторить лексику и грамматику

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Тематическое планирование 2 класс"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Страховой брокер

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 662 832 материала в базе

Скачать материал

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 04.01.2016 599
    • DOCX 156.9 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Ахмадуллина Разина Зиннуровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Ахмадуллина Разина Зиннуровна
    Ахмадуллина Разина Зиннуровна
    • На сайте: 8 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 3474
    • Всего материалов: 5

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания русского языка как иностранного

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 49 человек из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 166 человек

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 394 человека из 74 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 460 человек

Курс повышения квалификации

Концептуальное и методическое обновление дисциплины «Иностранный язык» в условиях реализации ФГОС

72/108/144 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 217 человек из 71 региона
  • Этот курс уже прошли 507 человек

Мини-курс

Преодоление фобий: шаг за шагом к свободе от социальных источников страха

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 32 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 16 человек

Мини-курс

Мастерство PowerPoint: систематизация, интерактивность и эффективность

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 1712 человек из 84 регионов
  • Этот курс уже прошли 152 человека

Мини-курс

Инвестиционная деятельность и проектный менеджмен

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе