- 04.01.2016
- 634
- 0
Смотреть ещё
180
методических разработок по иностранным языкам
Перейти в каталогПоурочное планирование 2 класс
№ урока |
Тема урока |
Тип урока |
Технологии |
Решаемые проблемы |
Виды деятельности (элементы содержания, контроль) |
Планируемые результаты |
Домашнее задание |
Дата проведения |
Примечание |
|||
Предметные |
Метапредметные УУД |
Личностные УУД |
план |
факт |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
Let's Go! Вводный модуль |
Урок усвоения новых знаний |
Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения |
Как поприветствовать друг друга и учителя? Как знакомиться и прощаться? |
Диалог в ситуации бытового общения (приветствие, прощание, знакомство). Работа в парах и группах |
Научиться приветствовать друг друга и учителя, знакомиться и прощаться. Лексика активная: Hello! Goodbye! Лексика пассивная: everyone Лексические и грамматические структуры: I'm... My name is... What's your name? How are you? Fine, thanks |
Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации |
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения |
Упр. 1, стр. 4 (рт) |
|
|
|
2 |
My Letters! Мои буквы (Aa-Hh) |
Урок усвоения новых знаний |
Здоровьесбережения, систем- но-деятельностного обучения |
Как пишутся буквы английского алфавита? Знакомство с буквами (a-h) |
Воспроизведение текстов рифмовок, песен, воспроизведение графически корректно буквы английского алфавита (полупечатным шрифтом) |
Научиться писать строчные буквы английского алфавита (a—h), читать слова, начинающиеся с этих букв. Лексика пассивная: ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse |
Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Регулятивные: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала |
Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося |
Упр. 2, стр. 4 (рт) |
|
|
|
3 |
My Letters! Мои буквы (Ii-Qq) |
Комбинированный урок |
Здоровьесбере- жения, систем- но-деятельност- ного обучения, развивающего обучения |
Как пишутся буквы английского алфавита? Знакомство с буквами (i—q) |
Воспроизведение текстов рифмовок, песен, воспроизведение графически корректно буквы английского алфавита (полупечатным шрифтом) |
Научиться писать строчные буквы английского алфавита (i—q), читать слова, начинающиеся с этих букв. Лексика пассивная: ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen |
Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Регулятивные: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала |
Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося |
Упр. 2, стр. 5 (рт) |
|
|
|
4 |
My Letters! Мои буквы (Rr-Zz) |
Комбинированный урок |
Здоровьесбере- жения, систем- но-деятельност- ного обучения, развивающего обучения, игровые |
Как пишутся буквы английского алфавита? Знакомство с буквами (г—z) |
Воспроизведение текстов рифмовок, песен, воспроизведение графически корректно буквы английского алфавита (полупечатным шрифтом) |
Научиться писать строчные буквы английского алфавита (г—z), читать слова, начинающиеся с этих букв. Лексика активная: Yes. No. Well done! Лексика пассивная: rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip |
Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Регулятивные: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала |
Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося |
Упр.2, стр. 6 (рт) |
|
|
|
5 |
Letter Blends! Смесь букв! (sh, ch)
|
Комбинированный урок |
Здоровьесбере- жения, систем- но-деятельност- ного обучения, развивающего обучения |
Как читать буквосочетания sh и с/г? |
Воспроизведение текстов рифмовок, песен,воспроизведение графически корректно всех букв английского алфавита и основных буквосочетаний (полупечатным шрифтом) |
Научиться читать слова с буквосочетаниями sh и ch. Лексика пассивная: sheep, fish, ship, chick, cheese |
Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала |
Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний |
Упр.1, стр. 7 (рт) |
|
|
|
6 |
Letter Blends! Смесь букв! (th, ph) |
Комбинированный урок |
Здоровьесбере- жения, систем- но-деятельност- ного обучения, развивающего обучения, игровые |
Как читать буквосочетания th и phi |
Воспроизведение текстов рифмовок, песен, воспроизведение графически корректно всех букв английского алфавита и основных буквосочетаний (полупечатным шрифтом) |
Научиться читать слова с буквосочетаниями th и ph. Лексика пассивная: thumb, thimble, the, this, photo, dolphin, elephant |
Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала |
Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний |
Упр.2, стр. 7 (рт) |
|
|
|
7 |
Big and Small! Большой и маленький! |
Урок комплексного применения знаний и умений |
Здоровьесбере- жения, систем- но-деятельностного обучения, развивающего обучения |
Как называются буквы английского алфавита? Как пишутся заглавные буквы? |
Воспроизведение текстов рифмовок, песен, воспроизведение графически корректно всех букв английского алфавита и основных буквосочетаний (полупечатным шрифтом) |
Научиться писать заглавные буквы английского алфавита и называть все буквы алфавита |
Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа |
Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний |
Упр.2,3, стр. 9 (рт) |
|
|
|
8 |
Hello! Приветствие |
Комбинированный урок |
Здоровьесбере- жения, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-дея- тельностного обучения |
Как зовут главных героев учебника? |
Знакомство с героями учебника, представление себя и своих друзей. Диалог в ситуации бытового общения (знакомство). Прослушивание и воспроизведение текста песни |
Поддерживать элементарный этикетный диалог в ситуации «Знакомство». Лексика активная: Nanny Shine, Lulu, Larry, Chuckles, sister. Лексические и грамматические структуры: This is... I'm... |
Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации |
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения |
Упр.1, 2, стр. 10 (рт) |
|
|
|
9 |
Hello! Знакомство |
Комбинированный урок |
Здоровьесбере- жения, комму- никативно-ори- ентированного обучения, системно-дея- тельностного обучения |
Какие команды нужно уметь давать и выполнять на уроке? |
Прослушивание и чтение текста диалога. Знакомство с новыми словами и повторение изученной лексики. Прослушивание и воспроизведение текста песни, а также выполнение команды |
Воспринимать команды на слух и выполнять их. Соблюдать особенности интонации побудительных предложений. Лексика активная: children, friend, stand up, sit down, open your books, close your books. Лексика пассивная: keep moving, we're at school today. Let's sing and do! Who's this? |
Коммуникативные: понимать на слух речь учителя и одноклассников. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации |
Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося |
Упр.3, стр. 11 (рт) |
|
|
|
10 |
My Family! Моя семья |
Урок усвоения новых знаний |
Здоровьесбере- жения, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-дея- тельностного обучения |
Как рассказать о своей семье? |
Знакомство с новыми словами. Перечисление членов своей семьи. Прослушивание и чтение текста диалога |
Научиться называть членов семьи. Лексика активная: mummy, daddy, grandma, grandpa, brother. Лексика пассивная: family, now. Ok. Look! |
Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала |
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения |
Упр. 1, стр. 12 (рт) |
|
|
|
11 |
My Family! Цвета |
Комбинированный урок |
Здоровьесбере- жения, комму- никативно-ори- ентированного обучения, системно-дея- тельностного обучения |
Как называются цвета? Какого цвета предметы? |
Знакомство с новыми словами. Название цвета предметов. Прослушивание и воспроизведение текста песни |
Научиться называть цвета и говорить, какого цвета предмет. Лексика активная: red, yellow, green, white, blue, colour. Лексика пассивная: meet my family. Grandma and grandpa are coming for tea. What colour is it? Show me (red)... |
Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала |
Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания |
Упр.2, стр. 12 (рт) |
|
|
|
12 |
My Home! Мой дом |
Комбинированный урок |
Здоровьесбере- жения, коммуникативно-ориентированного обучения, си- стемно-деятель- ностного обучения, игровые |
Какие предметы есть в доме? Какого они цвета? |
Знакомство с новыми словами. Название и описание предметов интерьера. Прослушивание и чтение текста диалога |
Научиться называть и описывать предметы интерьера. Лексика активная: tree house, chair, table, bed, radio, home. Лексика пассивная: It's lovely. That's nice! Лексические и грамматические структуры: What's this? It's a... |
Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: действовать по образцу при выполнении упражнений |
Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося |
Упр. 1, 2, стр. 14 (рт) |
|
|
|
13 |
My Home! Мебель |
Урок комплексного применения знаний и умений |
Здоровьесбере- жения, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-дея- тельностного обучения |
Как рассказать о предметах в доме? |
Название и описание предметов (какого цвета). Прослушивание и воспроизведение текста песни |
Научиться называть и описывать предметы интерьера. Лексика пассивная: There are lots of colours for you to see! For you and me! What's in your tree house, Masha? |
Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: осуществлять логические действия анализа и синтеза |
Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания |
Упр. 3, 4, стр. 15 (рт) |
|
|
|
14 |
Where's Chuckles? Где Чеклс? |
Урок усвоения новых знаний |
Здоровьесбере- жения, комму- никативно-ори- ентированного обучения, проблемного обучения, системно- деятельностного обучения, игровые |
Какие комнаты есть у тебя в доме/квартире? Кто в какой комнате находится? |
Знакомство с новыми словами. Диалог-расспрос о том, где находятся члены семьи. Прослушивание и воспроизведение текста песни |
Научиться называть комнаты в доме/квартире. Лексика активная: garden, kitchen, bedroom, house, black, brown, he, she. Лексика пассивная: Come here! Лексические и грамматические структуры: Where's...? He's/she's in... Are you in the...? |
Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала |
Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний |
Упр. 1, 2, стр. 16 (рт) |
|
|
|
15 |
Where's Chuckles? Где Чеклс? Дом. |
Комбинированный урок |
Здоровьесбере- жения, коммуникативно-ориентированного обучения, проблемного обучения, системно- деятельностного обучения, игровые |
Как спросить и сказать, кто где находится? |
Прослушивание и чтение текста диалога. Нахождение необходимой информации в тексте. Прослушивание и воспроизведение текста песни |
Научиться запрашивать информацию и отвечать на вопросы. Лексика пассивная: bathroom. Quick! Looking at you and me. Is he in the house? |
Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: находить необходимую информацию в тексте |
Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося |
Упр. 3, стр. 17 (рт) |
|
|
|
16 |
In the Bath! В ванной |
Комбинированный урок |
Здоровьесбере- жения, коммуникативно-ориентированного обучения, си- стемно-деятель- ностного обучения, игровые |
Какие комнаты есть у тебя в доме/квар- тире? Как изобразить, о чем поется в песне? |
Знакомство с новыми словами. Прослушивание и воспроизведение текста песни, выполнение соответствующих движений. Прослушивание и чтение текста диалога. Нахождение необходимой информации в тексте |
Научиться называть комнаты и предметы в доме/квартире. Лексика активная: living room, bathroom, bath, window, floor, door. Лексика пассивная: clean, outside, chimney, as tall as can be, smoke. Лексические и грамматические структуры: Is he/she in the...? Yes, he/ she is. No, he/she isn't |
Коммуникативные: использовать речь для регуляции своих действий. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: действовать по образцу при выполнении упражнений |
Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося |
Упр. 1, стр. 18 (рт) |
|
|
|
17 |
In the Bath! В ванной! Е и ее |
Комбинированный урок |
Здоровьесбере- жения, комму- никативно-ори- ентированного обучения, системно-деятель- ностного обучения, игровые |
Как читать букву е в закрытом слоге и буквосочетание ее? Как сделать домик из бумаги? |
Повторение изученной лексики в игровой форме. Знакомство с правилами чтения букв. Изготовление домика из бумаги. Прослушивание и воспроизведение текста песни |
Научиться читать букву e в закрытом слоге и буквосочетание ее на примерах знакомых слов. Лексика пассивная: footprints, hall, wall, stairs, bubbles, naughty. Close/open your eyes. I spy with my little eye something in the... |
Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: действовать по образцу при выполнении упражнений |
Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности |
Упр. 2, 3, стр. 19 (рт) |
|
|
|
18 |
My Room. Making a Box Telephone Моя комната. Делать телефонную коробку |
Комбинированный урок |
Здоровьесбере- жения, коммуникативно-ори- ентированного обучения, системно-деятельностного обучения |
Как рассказать о своей комнате? Как сделать телефон из спичечных коробков? |
Описание своей комнаты с опорой на образец. Работа в группах и индивидуально. Изготовление телефона из спичечных коробков по инструкции учителя |
Научиться описывать свою комнату. Понимать на слух указания учителя и следовать инструкции. Лексика пассивная: matchbox, paper clip, toothpick, a long piece of string |
Коммуникативные: строить монологическое высказывание. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: строить сообщения в письменной форме |
Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях |
Написать мини-сочинение |
|
|
|
19 |
Gardens in the UK and in Russia Сады Великобритании и России |
Комбинированный урок |
Здоровьесбере- жения, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения |
Что можно увидеть в садах Великобритании и России? |
Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста. Работа в группах |
Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковые догадки. Лексика активная: the UK, Russia, bird house, greenhouse, country house, love, village. Лексика пассивная: garden gnome, grow, fruit, vegetable, flowers, people, their, them. You can see |
Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий |
Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир |
Нарисовать сад и подписать предметы на рисунке |
|
|
|
20 |
The Town Mouse and the Country Mouse Городская мышь и деревенская мышь |
Комбинированный урок |
Здоровьесбере- жения, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения |
Знакомство с первой частью сказки «The Town Mouse and the Country Mouse» |
Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Оформление и подписание пригласительной открытки |
Познакомиться с произведением английской детской литературы. Лексика активная: mouse, mice, like, town. Лексика пассивная: bare, but, very, small, want. Oh, dear! Welcome to my house! Лексические и грамматические структуры: have got |
Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала |
Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей |
Написать пригласительную открытку |
|
|
|
21 |
Now I Know Теперь я знаю |
Урок систематизации и обобщения знаний и умений |
Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения, игровые |
Повторение языкового материала модуля 1 |
Повторение изученного материала, выполнение задании в учебнике и рабочей тетради. Работа индивидуально, в парах или мини-группах |
Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. Лексика активная: Let's play! Лексика пассивная: start, finish, go back to start |
Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа |
Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций |
Упр. 1, 3, 4, стр. 20-21 (рт) |
|
|
|
22 |
Progress Check 1 Контрольная работа № 1 |
Урок контроля знаний и умений |
Здоровьесбере- жения, систем- но-деятельност- ного обучения |
Проверка усвоения языкового материала модуля 1 |
Написание контрольной работы |
Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности |
Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии |
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля |
Повторить лексику и грамматику
|
|
|
|
23 |
My Birthday! Мой день рождения! Числительные 1-10 |
Урок усвоения новых знаний |
Здоровьесбере- жения, комму- никативно-ори- ентированного обучения, системно-дея- тельностного обучения |
Как сказать, сколько тебе лет? Как называть числа от 1 до 10? |
Знакомство с новыми словами. Подсчет предметов от 1 до 10. Прослушивание и чтение текста диалога |
Научиться говорить о возрасте и дне рождения. Научиться называть числа от 1 до 10. Лексика активная: числительные от 1 до 10, birthday, candles, party, happy, sad. Happy birthday to you! Лексика пассивная: today, surprise, up, down. Лексические и грамматические структуры: How old are you? I'm eight |
Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала |
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения |
Упр. 1, 2, стр. 24 (рт) |
|
|
|
24 |
My Birthday! Мой день рождения! |
Урок комплексного применения знаний и умений |
Здоровьесбере- жения, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-дея- тельностного обучения |
Как посчитать предметы? |
Подсчет предметов от 1 до 10. Прослушивание и воспроизведение текста песни |
Научиться говорить, сколько лет твоим друзьям. Считать и называть количество предметов. Лексика пассивная: Look at the cake. Count the candles. How many candles? What are they? |
Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: строить сообщения в устной форме |
Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося |
Упр. 3, 4, стр. 25 (рт) |
|
|
|
25 |
Yummy Chocolate! Вкусный шоколад! |
Урок усвоения новых знаний |
Здоровьесбере- жения, коммуникативно-ориентированного обучения, проблемного обучения, системно- деятельностного обучения |
Как называются продукты? |
Знакомство с названиями продуктов. Расспрос друг друга о любимых продуктах. Прослушивание и воспроизведение текста песни |
Научиться называть некоторые продукты. Лексика активная: burgers, bananas, chips, apples, sandwiches, chocolate, yummy. Лексика пассивная: Give me more! Лексические и грамматические структуры: What's your favourite food? |
Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала |
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения |
Упр. 1, 2, стр. 26 (рт) |
|
|
|
26 |
Yummy Chocolate! Вкусный шоколад! Еда. |
Комбинированный урок |
Здоровьесбере- жения, комму- никативно-ори- ентированного обучения, проблемного обучения, системно- деятельностного обучения |
Как сказать о том, какие продукты ты любишь? |
Прослушивание и чтение текста диалога. Знакомство со структурой I like и тренировка в ее употреблении. Прослушивание и воспроизведение текста песни |
Научиться говорить 0 том, какие продукты ты любишь, используя выражение I like. Лексика активная: cake, biscuit. Лексика пассивная: That's what I like. Yes, please. What has he got? Лексические и грамматические структуры: like/ don't like... I've got... |
Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: строить сообщения в устной форме |
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения |
Упр. 3, 4, стр. 27 (рт) |
|
|
|
27 |
My Favourite Food! Моя любимая еда! |
Комбинированный урок |
Здоровьесбере- жения, коммуникативно-ориентированного обучения, проблемного обучения, системно- деятельностного обучения |
Как называются продукты? Как поздравить друга с днем рождения? |
Знакомство с названиями продуктов. Прослушивание и воспроизведение текста песни. Прослушивание и чтение текста диалога |
Научиться называть некоторые продукты. Познакомиться с традиционной поздравительной песней для дня рождения. Лексика активная: ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake. Лексика пассивная: What's on the table? Лексические и грамматические структуры: My favourite food is... |
Коммуникативные: поздравлять с днем рождения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала |
Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося |
Упр. 1, 2, стр. 28 (рт) |
|
|
|
28 |
My Favourite Food! Моя любимая еда! Буква с. |
Комбинированный урок |
Здоровьесбере- жения, комму- никативно-ори- ентированного обучения, системно-дея- тельностного обучения |
Как сделать и подписать поздравительную открытку «С днем рождения»? |
Повторение изученной лексики в игровой форме. Знакомство с правилами чтения букв. Изготовление поздравительной открытки. Прослушивание и воспроизведение текста песни |
Научится читать букву с на примерах знакомых слов. Научиться подписывать поздравительную открытку для дня рождения. Лексика активная: to, from. Лексика пассивная: Hurry, hurry! Here you are |
Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала |
Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности |
Упр. 3, 4, стр. 29 (рт) |
|
|
|
29 |
My Favourite Food. A Party Hat Моя любимая еда! Праздничные колпаки |
Комбинированный урок |
Здоровьесбере- жения, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-дея- тельностного обучения |
Как написать о своей любимой еде? Как сделать бумажную шляпу для праздника? |
Написание мини-рассказа о своей любимой еде. Работа в группах и индивидуально. Изготовление бумажной шляпы для праздника |
Научиться писать о своей любимой еде. Лексика пассивная: a paper plate, coloured paper, paint, markers, crayons, scissors, glue |
Коммуникативные: строить монологическое высказывание. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: строить сообщения в письменной форме |
Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях |
Написать мини-сочинение |
|
|
|
30 |
Food Favourites! Typical Russian Food
Типичная русская еда
|
Комбинированный урок |
Здоровьесбере- жения, комму- никативно-ори- ентированного обучения, системно-дея- тельностного обучения |
Какие традиционные блюда есть в русской и британской кухне? Какая еда популярна сегодня в этих странах? |
Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста. Работа в группах |
Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковые догадки. Лексика активная: fish and chips, dish, popular, pie, chicken. Лексика пассивная: typical, dumplings, kebab, curry |
Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий |
Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир |
Нарисовать праздничный стол и подписать блюда. |
|
|
|
31 |
The Town Mouse and the Country Mouse
Городская мышь и деревенская мышь |
Урок актуализации знаний и умений |
Здоровьесбере- жения, комму- никативно-ори- ентированного обучения, системно-дея- тельностного обучения |
Знакомство со второй частью сказки «The Town Mouse and the Country Mouse» |
Знакомство с новыми словами. Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполнение заданий после прочтения текста |
Познакомиться с произведением английской детской литературы. Лексика активная: bread, meat, pretty, yuk. Лексика пассивная: place, bees, honey, come along |
Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала |
Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей |
Написать любимые продукты |
|
|
|
32 |
Now I Know
Теперь я знаю |
Урок систематизации и обобщения знаний и умений |
Здоровьесбере- жения, коммуникативно-ориентированного обучения, си- стемно-деятель- ностного обучения, игровые |
Повторение языкового материала модуля 2 |
Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. Работа индивидуально, в парах или мини-группах |
Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. Лексика пассивная: shopping list, supermarket |
Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа |
Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций |
Упр. 1, 3, 4, стр. 30-31 (рт) |
|
|
|
33 |
Progress Check 2
Контрольная работа № 2 |
Урок контроля знаний и умений |
Здоровьесбере- жения, систем- но-деятельност- ного обучения |
Проверка усвоения языкового материала модуля 2 |
Написание контрольной работы |
Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности |
Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии |
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля |
Повторить лексику и грамматику |
|
|
|
34 |
My Animals!
Мои животные |
Урок усвоения новых знаний |
Здоровьесбере- жения, комму- никативно-ори- ентированного обучения, системно-дея- тельностного обучения |
Названия каких животных известны? Что животные умеют делать? |
Знакомство с новыми словами. Тренировка в употреблении новых слов, составление высказывания по образцу. Прослушивание и чтение текста диалога |
Научиться говорить 1 том, что умеют делать животные, используя глагол сап. Лексика активная: animal, fish, frog, bird, chimp, horse, swim, jump, sing, dance, run. Лексика пассивная: drinks. Food's ready. What can a fish do? Лексические и грамматические структуры: can jump like a frog. I can... too |
Коммуникативные: сообщать информацию о себе. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала |
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения |
Упр. 1, 2, стр. 34 (рт) |
|
|
|
35 |
My Animals!
Мои животные. Я/он/она может |
Урок комплексного применения знаний и умений |
Здоровьесбере- жения, комму- никативно-ори- ентированного обучения, си- стемно-деятель- ностного обучения, игровые |
Что умеют делать животные и люди? |
Выполнение заданий в учебнике и на карточках. Прослушивание и воспроизведение текста песни |
Строить высказывания с глаголом can. Лексика пассивная: just like this |
Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: строить сообщения в устной форме |
Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося |
Упр. 3, 4, стр. 35 (рт) |
|
|
|
36 |
I Can Jump!
Я могу прыгать! |
Комбинированный урок |
Здоровьесбере- жения, коммуникативно-ориентированного обучения, проблемного обучения, системно- деятельностного обучения |
Как спросить и рассказать о том, что ты умеешь/ не умеешь делать? А твои друзья? |
Знакомство с новыми словами. Вопрос/ответ, что умеют/не умеют делать, используя глагол сап. Прослушивание и воспроизведение текста песни |
Запрашивать информацию и отвечать на вопросы. Лексика активная: climb, fly, boy, girl. Лексика пассивная: out in the sun. Лексические и грамматические структуры: Can you jump? Yes, 1 can. No, I can't |
Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала |
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения |
Упр. 1, стр. 36 (рт) |
|
|
|
37 |
I Can Jump!
Я могу прыгать! Глагол сап |
Комбинированный урок |
Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения |
Как герои учебника говорят о том, что умеют/не умеют делать они сами и их друзья? |
Прослушивание и чтение текста диалога. Работа в парах и индивидуально. Прослушивание и воспроизведение текста песни |
Запрашивать информацию и отвечать на вопросы. Лексика пассивная: Chuckles, where are you? There's Chuckles in the tree |
Коммуникативные: вести элементарный диалог-расспрос. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: действовать по образцу при выполнении упражнений |
Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося |
Упр. 3, стр. 37 (рт) |
|
|
|
38 |
At the Circus!
В цирке! |
Урок усвоения новых знаний |
Здоровьесбере- жения, коммуникативно-ориентированного обучения, проблемного обучения, системно- деятельностного обучения |
Что можно увидеть в цирке? |
Знакомство с новыми словами. Прослушивание и воспроизведение текста песни. Прослушивание и чтение текста диалога |
Научиться говорить о том, что можно увидеть в цирке. Лексика активная: clown, circus, magician, swing, funny. Лексика пассивная: all day |
Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала |
Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний |
Упр. 1, стр. 38 (рт)
|
|
|
|
39 |
At the Circus!
В цирке! Буква i |
Комбинированный урок |
Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения |
Как читать слова с буквой /? Как сделать маски для игры в зоопарк? |
Повторение изученной лексики в игровой форме. Знакомство с правилами чтения букв. Изготовление маски для игры в зоопарк. Прослушивание и воспроизведение текста песни |
Познакомиться с правилами чтения буквы /' на примере знакомых слов. Лексика пассивная: of course, like this. Is it...? Лексические и грамматические структуры: can/can't |
Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала |
Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности |
Упр. 3, стр. 39 (рт) |
|
|
|
40 |
I Can Sing. A Fish Bowl
Я могу петь! В аквариуме |
Комбинированный урок |
Здоровьесбере- жения, комму- никативно-ори- ентированного обучения, системно-дея- тельностного обучения |
Как написать мини-сочинение о том, что ты умеешь делать? Как приготовить десерт дома? |
Написание мини-сочинения о том, что ты умеешь делать. Работа в группах и индивидуально. Прослушивание инструкции и наблюдение за действиями учителя |
Научиться на элементарном уровне рассказывать о том, что ты умеешь делать. Лексика пассивная: jelly, gums, any other, clear plastic bowl |
Коммуникативные: строить монологическое высказывание. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: строить сообщения в письменной форме |
Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях |
Написать мини-сочинение |
|
|
|
41 |
Crazy about Animals! Pets in Russia
Без ума от животных! Питомцы в России |
Комбинированный урок |
Здоровьесбере- жения, комму- никативно-ори- ентированного обучения, системно-дея- тельностного обучения |
Какие есть любимые домашние животные в Великобритании и России? Какие клички для домашних питомцев популярны в Великобритании? |
Знакомство с популярными кличками животных в Великобритании. Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста |
Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковые догадки. Лексика активная: pet, clever. Лексика пассивная:crazy about, especially, story4 sheep dog, lie, medals. Have you got...? |
Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий |
Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир |
Рассказ о питомце |
|
|
|
42 |
The Town Mouse and the Country Mouse
Городская мышь и деревенская мышь |
Урок актуализации знаний и умений |
Здоровьесбере- жения, комму- никативно-ори- ентированного обучения, системно-дея- тельностного обучения |
Знакомство с третьей частью сказки «The Town Mouse and the Country Mouse» |
Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполнение заданий после прочтения текста |
Познакомиться с произведением английской детской литературы. Лексика пассивная: real, good, must, Dream, over there |
Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала |
Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей |
Нарисовать спальню городской мыши |
|
|
|
43 |
Now I Know
Теперь я знаю |
Урок систематизации и обобщения знаний и умений |
Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения, игровые |
Повторение языкового материала модуля 3 |
Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. Работа индивидуально, в парах или мини-группах |
Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления |
Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа |
Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций |
Упр. 1, 3, 4, стр. 40-41 (рт) |
|
|
|
44 |
Progress Check 3
Контрольная работа №3 |
Урок контроля знаний и умений |
Здоровьесбережения, систем- но-деятельностного обучения |
Проверка усвоения языкового материала модуля 3 |
Написание контрольной работы |
Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности |
Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии |
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля |
Повторить лексику и грамматику |
|
|
|
45 |
My Toys!
Мои игрушки! |
Урок усвоения новых знаний |
Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения, игровые |
Как называются игрушки? Где находятся игрушки? |
Знакомство с названиями игрушек. Разговор о том, где находятся предметы, с использованием предлогов места. Прослушивание и чтение текста диалога |
Научиться называть игрушки и говорить о том, где они находятся. Лексика активная: teddy bear, toy soldier, ballerina, pink, shelf, on, under, in, toy box. Лексика пассивная: find. What's the matter? I don't know. What about the teddy bear? I don't know. What about the teddy bear? |
Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала |
Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний |
Упр. 1, 2, стр. 44 (рт) |
|
|
|
46 |
My Toys!
Мои игрушки! Предлоги |
Урок комплексного применения знаний и умений |
Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения |
Как рассказать о том, где находятся игрушки? |
Разговор о том, где находятся предметы, с использованием предлогов места. Выполнение заданий на карточках. Прослушивание и воспроизведение текста песни |
Запрашивать информацию и отвечать на вопросы. Лексика активная: doll. Лексика пассивная: Toys for me! We're all having fun! Is it under the book |
Коммуникативные: запрашивать информацию и отвечать на вопросы. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: строить сообщения в устной форме |
Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося |
Упр. 3, 4, стр. 45 (рт) |
|
|
|
47 |
She's got blue eyes!
У нее голубые глаза! |
Урок усвоения новых знаний |
Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения |
Как описать свою внешность? |
Знакомство с новыми словами. Знакомство со структурой I've got и тренировка в ее употреблении. Прослушивание и воспроизведение текста песни |
Научиться называть части лица и говорить о своей внешности. Лексика активная: dark hair, nose, eyes, mouth, earc. Лексика пассивная: feet, hands, toes. I haven't got... What am I? Touch your eyes. Лексические и грамматические структуры: I've got... |
Коммуникативные: сообщать информацию о себе. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала |
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения |
Упр. 1, 2, стр. 46 (рт) |
|
|
|
48 |
She's got blue eyes!
У нее голубые глаза! Внешность |
Комбинированный урок |
Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения |
Как описать игрушки и своих друзей? |
Прослушивание и чтение текста диалога. Описание игрушек и внешности друзей. Прослушивание и воспроизведение текста песни |
Научиться описывать игрушки и внешность друзей. Лексика пассивная:Look in my toy box. He's wonderful! Is it your teddy bear? Don't be sad. What has Lulu got? Лексические и грамматические структуры: He's/she's got... What have you got? |
Коммуникативные: описывать предмет на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: находить нужную информацию в тексте |
Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося |
Упр. 3, 4, стр. 47 (рт) |
|
|
|
49 |
Teddy's Wonderful! Тедди прекрасен! |
Комбинированный урок |
Здоровьесбере- жения, проблемного обучения, системно-дея- тельностного обучения, игровые |
Как рассказать о своих игрушках и о том, как выглядят друзья? |
Знакомство с новыми словами. Прослушивание и воспроизведение текста песни. Прослушивание и чтение текста диалога |
Научиться описывать игрушки, свою внешность и внешность друзей. Лексика активная: fair hair, puppet, jack-in- the-box, small, big. Лексика пассивная: roll up. Лексические и грамматические структуры: He/she hasn't got... |
Коммуникативные: описывать предмет на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала |
Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося |
Упр. 1, 2, стр. 48 (рт) |
|
|
|
50 |
Teddy's Wonderful!
Тедди прекрасен! Буква у |
Комбинированный урок |
Здоровьесбере- жения, комму- никативно-ори- ентированного обучения, системно-дея- тельностного обучения |
Как читать слова с буквой у? Как сделать бумажную куклу? |
Повторение изученной лексики в игровой форме. Знакомство с правилами чтения букв. Изготовление пальчиковой куклы из бумаги. Прослушивание и воспроизведение текста песни |
Познакомиться с правилами чтения буквы у на примере знакомых слов. Лексика пассивная: fall off, уо-уо, there'll be. Has it got big eyes? What colour are its eyes? Лексические и грамматические структуры: It's got... |
Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала |
Знакомство с миром зарубежных сверстников и формирование эстетических чувств посредством детского фольклора |
Упр. 3, 4, стр. 49 (рт) |
|
|
|
51 |
My Toy. Fun at School!
Моя игрушка. Весело в школе! |
Комбинированный урок |
Здоровьесбере- жения, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-дея- тельностного обучения |
Как написать мини-сочи- нение о своей любимой игрушке? |
Написание мини-сочинения о любимой игрушке. Работа в группах и индивидуально. Знакомство с правилами новой игры |
Уметь на элементарном уровне рассказать о своей любимой игрушке. Лексика пассивная: Pip, Squeak, Wilfred |
Коммуникативные: строить монологическое высказывание. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: строить сообщения в письменной форме |
Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях |
Написать мини-сочинение |
|
|
|
52 |
Teddy Bear Shops. Old Russian Toys
Магазин плюшевой мишки. Старая русская игрушка |
Комбинированный урок |
Здоровьесбере- жения, комму- никативно-ори- ентированного обучения, системно-дея- тельностного обучения |
Какая любимая игрушка у британских детей? Какими игрушками раньше играли дети в России? |
Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста. Прослушивание и воспроизведение текста песни |
Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковые догадки. Лексика активная: cute, Great Britain, picture, take, wear. Лексика пассивная: all kinds of, clothes, shop, different, souvenir, wooden |
Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий |
Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир |
Нарисовать и описать игрушку |
|
|
|
53 |
The Town Mouse and the Country Mouse
Городская мышь и деревенская мышь |
Урок актуализации знаний и умений |
Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения |
Знакомство с четвертой частью сказки «The Town Mouse and the Country Mouse» |
Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполнение заданий после прочтения текста (в учебнике и на карточках) |
Познакомиться с произведением английской детской литературы'. Лексика активная: great, help. Лексика пассивная: plenty, take a seat |
Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала |
Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей |
Нарисовать и написать угощения городской мыши |
|
|
|
54 |
Now I Know
Теперь я знаю |
Урок систематизации и обобщения знаний и умений |
Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения, игровые |
Повторение языкового материала модуля 4 |
Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. Работа индивидуально, в парах или мини-группах |
Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления |
Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа |
Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций |
Упр. 1, 3, 4, стр. 50-51 (рт) |
|
|
|
55 |
Progress Check 4
Контрольная работа №4 |
Урок контроля знаний и умений |
Здоровьесбережения, системно-деятельностного обучения |
Проверка усвоения языкового материала модуля 4 |
Написание контрольной работы |
Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности |
Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии |
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля |
Повторить лексику и грамматику |
|
|
|
56 |
My Holidays!
Мои каникулы! Погода и одежда |
Урок усвоения новых знаний |
Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения, игровые |
Какую одежду мы носим? Какая бывает погода? |
Знакомство с новыми словами и выражениями. Работа в парах. Прослушивание и чтение текста диалога |
Научиться говорить о погоде и называть предметы одежды. Лексика активная: jacket, coat, take off, put on, shorts, hat, holiday. Лексика пассивная: boat, summer, I'm wearing... Лексические и грамматические структуры: What's the weather like? It's sunny/hot raining |
Коммуникативные: адекватно осуществлять взаимодействие с партнером. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала |
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения |
Упр. 1, 2, стр. 54 (рт) |
|
|
|
57 |
My Holidays!
Мои каникулы! |
Комбинированный урок |
Здоровьесбере- жения, комму- никативно-ори- ентированного обучения, системно-дея- тельностного обучения |
Что мы носим в разную погоду? |
Разговор о погоде и одежде с использованием новых слов и выражений. Выполнение заданий на карточках. Прослушивание и воспроизведение текста песни |
Научиться говорить о том, что ты надеваешь в разную погоду. Лексика пассивная: so, go out to play, beginning with. It's raining cats and dogs. Лексические и грамматические структуры: I'm/he's/she's wearing... |
Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: строить сообщения в устной форме |
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения |
Упр. 3, 4, стр. 55 (рт) |
|
|
|
58 |
It's Windy!
Ветрено
|
Урок усвоения новых знаний |
Здоровьесбере- жения, коммуникативно-ориентированного обучения, проблемного обучения, системно- деятельностного обучения |
Какую одежду мы носим? Какая бывает погода? |
Знакомство с новыми словами и выражениями. Работа в парах. Прослушивание и воспроизведение текста песни |
Научиться говорить о погоде и называть предметы одежды. Лексика активная: socks, T-shirt, jeans, shoes, skirt, island, magic. Лексика пассивная: just for you. t Лексические и грамматические структуры: It's windy/cold |
Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала |
Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний |
Упр. 1, 2, стр. 56 (рт) |
|
|
|
59 |
It's Windy!
Ветрено. Погода. Одежда. |
Урок комплексного применения знаний и умений |
Здоровьесбере- жения, комму- никативно-ори- ентированного обучения, системно-дея- тельностного обучения |
Какую одежду мы носим в разную погоду? |
Прослушивание и чтение текста диалога. Выполнение задания в учебнике и на доске. Прослушивание и воспроизведение текста песни |
Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. Лексика пассивная: Don't worry! We're sailing away on a magic cruise |
Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: находить в тексте необходимую информацию для выполнения задания |
Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося |
Упр. 3, 4, стр. 57 (рт) |
|
|
|
60 |
A Magic Island!
Волшебный остров! Времена года. |
Комбинированный урок |
Здоровьесбере- жения, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-дея- тельностного обучения |
Как называются времена года? Что мы делаем на каникулах? |
Знакомство с новыми словами и выражениями. Прослушивание и воспроизведение текста песни. Прослушивание и чтение текста диалога |
Научиться рассказывать о каникулах и называть времена года. Лексика активная: flowers, music, summer, winter, autumn, spring, sun. Лексика пассивная: We're having lots of fun. We're playing in the sun |
Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала |
Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося |
Упр. 1, 2, стр. 58 (рт) |
|
|
|
61 |
A Magic Island!
Волшебный остров! Буквы с и к, буквосочетания ск |
Комбинированный урок |
Здоровьесбере- жения, комму- никативно-ори- ентированного обучения, системно-дея- тельностного обучения |
Как читать слова с буквами с и к и буквосочетание с к'! Как сделать бумажную одежду для героев учебника? |
Повторение изученной лексики в игровой форме. Знакомство с правилами чтения букв. Изготовление одежды для бумажных кукол. Прослушивание и воспроизведение текста песни |
Познакомиться с правилами чтения букв с и к: и буквосочетания ск на примере знакомых слов. Лексика пассивная: set sail, us, join, starfish, together, rhymes, get on board, wait, forever, talk |
Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала |
Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности |
Упр. 3, стр. 59 (рт)
|
|
|
|
62 |
My Holiday. A Sundial
Мои каникулы. Солнечные часы
|
Комбинированный урок |
Здоровьесбере- жения, комму- никативно-ори- ентированного обучения, системно-дея- тельностного обучения |
Как рассказать о себе на каникулах? Как сделать солнечные часы? |
Написание мини-сочинения о своих каникулах. Работа в группах и индивидуально. Прослушивание инструкции и наблюдение за действиями учителя |
Уметь на элементарном уровне рассказать о своих каникулах. Лексика пассивная: pieces of cardboard, pencil, ruler, a pair of compasses, watch |
Коммуникативные: строить монологическое высказывание. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: строить сообщения в письменной форме |
Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях |
Написать мини-сочинение |
|
|
|
63 |
Beautiful Cornwall! Holidays in Russia
Красивый Корнуолл! Каникулы в России |
Комбинированный урок |
Здоровьесбере- жения, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-дея- тельностного обучения |
Где находятся традиционные места отдыха в Великобритании и России? |
Знакомство с картой Великобритании. Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста |
Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковые догадки. Лексика активная: beach, cool, camp, beautiful, cool, warm, goto... Лексика пассивная: southwest, south, north, pick, seaside |
Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий |
Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир |
Нарисовать и написать, что могут делать во время летнего отдыха |
|
|
|
64 |
The Town Mouse and the Country Mouse
Городская мышь и деревенская мышь |
Урок актуализации знаний и умений |
Здоровьесбере- жения, комму- никативно-ори- ентированного обучения, системно-дея- тельностного обучения |
Знакомство с пятой частью сказки «The Town Mouse and the Country Mouse» |
Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполнение заданий после прочтения текста. Выполнение творческого задания |
Познакомить с произведением английской детской литературы. Лексика пассивная: shabby. I don't like it here! This is no place for a country mouse. I'm staying at home |
Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала |
Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей |
Сделать вывеску |
|
|
|
65 |
Now I Know
Теперь я знаю |
Урок систематизации и обобщения знаний и умений |
Здоровьесбере- жения, комму- никативно-ори- ентированного обучения, си- стемно-деятель- ностного обучения, игровые |
Повторение языкового материала модуля 5 |
Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. Работа индивидуально, в парах или мини-группах |
Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления |
Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа |
Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций |
Упр. 1, 3, 4, стр. 60-61 (рт) |
|
|
|
66 |
Progress Check 5
Контрольная работа № 5 |
Урок контроля знаний и умений |
Здоровьесбере- жения, систем- но-деятельност- ного обучения |
Проверка усвоения языкового материала модуля 5 |
Написание контрольной работы |
Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности |
Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии |
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля |
Повторить лексику и грамматику |
|
|
|
67 |
Showtime!
Время шоу. Пригласительная открытка |
Комбинированный урок |
Здоровьесбере- жения, комму- никативно-ори- ентированного обучения, системно-дея- тельностного обучения |
Как герои учебника готовятся к празднику с представлением? Как написать приглашение на праздник? |
Знакомство с новыми словами и выражениями. Прослушивание и воспроизведение текста песни. Прослушивание и чтение текста диалога. Оформление пригласительной открытки |
Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. Научиться писать приглашение на праздник. Лексика пассивная: eat, drink, costume, show, forget, watch, not yet. It's showtime! What is Larry eating? |
Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала |
Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося |
Оформить пригласительную открытку |
|
|
|
68 |
Showtime!
Шоутайм |
Комбинированный урок |
Здоровьесбере- жения, комму- никативно-ори- ентированного обучения, системно-дея- тельностного обучения |
Что нового мы узнали за этот учебный год? |
Выполнение задания в «Языковом портфеле». Прослушивание и воспроизведение текста песни. Прослушивание и чтение текста диалога. Подведение итогов |
Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. Лексика пассивная: turn around, touch the ground, prayers, turn off the lights, good night |
Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала |
Знакомство с миром зарубежных сверстников и формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей |
Повторить лексику и грамматику |
|
|
|
В нашем каталоге доступно 74 329 рабочих листов
Перейти в каталогПолучите новую специальность за 3 месяца
Получите профессию
за 6 месяцев
Пройти курс
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 662 832 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Ахмадуллина Разина Зиннуровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
72/108/144 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
10 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.