Главная / Физкультура / Тематическое планирование "Физическая культура, 9 класс"

Тематическое планирование "Физическая культура, 9 класс"

Тематическое планирование по физической культуре в 9 классе.


п/п

Содержание

Кол-во часов

Дата провед.

Требования к ЗУН учащихся

Тип урока


Легкая атлетика.





1.

Техника безопасности на уроках легкой атлетики. Низкий старт до 30 метров. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств.

2


Знать инструкцию по технике безопасности. Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 метров.

Вводный.

2.

Низкий старт. Бег 60 метров. Финиширование. Специально беговые упражнения. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям.

2


Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 метров. Владеть техникой передачи и приема эстафетной палочки вне зоны передачи.

Комбинированный.

3.

Низкий старт. Бег по дистанции до 100 метров. Финиширование. Специально беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований.

2


Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 метров. Владеть техникой передачи и приема эстафетной палочки вне зоны передачи. Знать правила соревнований.

Совершенствование ЗУН.

4.

Бег 60 метров на результат. ОРУ. Специально беговые упражнения. Эстафетный бег.

2


Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 метров.

Контрольный.

5.

Прыжок в длину способом «согнув ноги» с разбега 11 – 13 шагов. Метание мяча на дальность. ОРУ. Специально беговые упражнения. Развития скоростно-силовых качеств. История отечественной легкой атлетики.

2


Уметь в длину с разбега, метать мяч на дальность.

Изучение нового материала. Совершенствование ЗУН.

6.

Прыжок в длину с разбега 11 – 13 шагов. Метание мяча на дальность. Игры: волейбол, футбол.

2


Уметь в длину с разбега, метать мяч на дальность.

Контрольный.

7.

Равномерный бег до 15 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивные игры.

2


Уметь преодолевать препятствия, бегать в равномерном темпе до 15 минут.

Совершенствование ЗУН.

8.

Равномерный бег до 17 минут. Преодоление препятствий. Эстафетный бег. Игра «Футбол».

3


Уметь преодолевать препятствия, бегать в равномерном темпе до 17 минут.

Совершенствование ЗУН.


9.

Бег 1000 метров и 2000 метров на скорость. Спортивные игры.

3


Уметь выполнять ускорение.

Контрольный.

10.

Эстафетный бег. Полоса препятствий. Спортивные игры.

3


Уметь преодолевать препятствия, бегать в равномерном темпе до 20 минут.

Совершенствование ЗУН.

11.

Бег 2000 метров. Развитие выносливости. Спортивные игры.

3


Уметь бегать в равномерном темпе до 20 минут.

Контрольный.

12.

Игры: футбол, волейбол, баскетбол.

3


Уметь играть и знать правила футбола, волейбола, баскетбола.

Игровой.


Спортивные игры. Волейбол.





13.

Техника безопасности на занятиях по спортивным играм. Стойки и перемещения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра.

4


Уметь играть в волейбол и выполнять технические приемы.

Изучение нового материала.

Комбинированный.

14.

Стойки и перемещения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Нападающий удар при встречных передачах. Учебная игра. Игра в нападение через 3 зону.

4


Уметь играть в волейбол и выполнять технические приемы.

Изучение нового материала.

Комбинированный.


Спортивные игры. Баскетбол.





15.

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Личная защита. Учебная игра.

4


Уметь играть в баскетбол и выполнять технические приемы.

Изучение нового материала.

Совершенствование ЗУН.

16.

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2х2, 3х3. Учебная игра.

4


Уметь играть в баскетбол и выполнять технические приемы.

Изучение нового материала Совершенствование ЗУН.


Лыжная подготовка.





17.

Техника безопасности на уроках лыжной подготовки. Виды лыжной ходьбы. Попеременный двухшажный ход. Техника одновременных ходов. Прохождение дистанции до 5 километров.

3


Знать технику безопасности в зимний период. Уметь выполнять попеременный двухшажный ход. Уметь применять одновременные хода на дистанции.

Изучение нового материала.

18.

Попеременный двухшажный ход. Техника одновременных ходов. Прохождение дистанции до 5 километров.

3


Уметь выполнять попеременный двухшажный ход. Уметь применять одновременные хода на дистанции.

Комбинированный.

19.

Попеременный двухшажный ход. Коньковый ход. Спуски в различных стойках. Подъем «елочкой», скользящим шагом. Развитие выносливости.

3


Уметь выполнять попеременный двухшажный ход. Уметь спускать в различных стойках. Уметь выполнять коньковый ход.

Комбинированный.

20.

Попеременный двухшажный ход. Коньковый ход. Прохождение дистанции 2 – 3 км. с учетом времени.

3


Уметь выполнять по переменный двухшажный ход. Уметь выполнять коньковый ход. Уметь ускоряться.

Комбинированный.

Контрольный.

21.

Попеременный двухшажный ход. Подъем в гору скользящим шагом. Спуски в различных стойках. Поворот и торможение плугом, упором.

3


Уметь выполнять по переменный двухшажный ход. Уметь выполнять: скользящий шаг, одновременно отталкиваться руками. Уметь спускать в различных стойках.

Совершенствование ЗУН.

22.

Попеременный двухшажный ход. Одновременный двухшажный ход. Спуски в различных стойках. Тактика лыжных гонок.

3


Уметь выполнять по переменный двухшажный ход. Уметь выполнять: скользящий шаг, одновременно отталкиваться руками. Уметь спускать в низкой стойке.

Совершенствование ЗУН.

23.

Эстафетный бег 1км.х 4. Подвижные игры на склоне.

3


Уметь выполнять по переменный двухшажный ход. Уметь выполнять: скользящий шаг, одновременно отталкиваться руками в одновременных ходах. Уметь ускоряться.

Контрольный.


Спортивные игры.





24.

Ведение мяча с сопротивлением в движении. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях. Учебная игра.

3


Уметь играть в баскетбол и выполнять технические приемы.

Совершенствование ЗУН.

25.

Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Нападающий удар при встречных передачах. Учебная игра.

3


Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам и выполнять технические приемы.

Совершенствование ЗУН.


Легкая атлетика.





26.

Техника безопасности на уроках легкой атлетики. Низкий старт. Финиширование. Эстафеты. Бег 60 метров. Развитие скоростных качеств.

3


Знать инструкцию по технике безопасности. Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 метров.

Комбинированный.

27.

Бег 60 метров. Низкий старт. Финиширование. Челночный бег. Эстафетный бег. ОРУ в движении. Развитие скоростных качеств.

3


Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 метров. Владеть техникой старта принимающим эстафетную палочку.

Комбинированный.

28.

Бег 60 метров на результат. Специально беговые упражнения. Полоса препятствий.

3


Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 метров. Уметь преодолевать препятствия.

Контрольный.

29.

Метание малого мяча с 5 – 6 шагов. ОРУ. Специально беговые упражнения. Полоса препятствий. Развитие скоростно-силовых качеств.

3


Уметь метать мяч в мишень и на дальность. Уметь преодолевать препятствия.

Комбинированный.

30.

Метание малого мяча с 5 – 6 шагов. ОРУ. Специально беговые упражнения. Игры: футбол, волейбол.

3


Уметь метать мяч в мишень и на дальность.

Контрольный.

31.

Прыжок в длину с 11 – 13 шагов разбега. Отталкивание. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила использования легкоатлетических упражнений для развития скоростно-силовых качеств.

3


Уметь прыгать в длину с разбега. Знать правила использования легкоатлетических упражнений для развития скоростно-силовых качеств.

Комбинированный.

32.

Правила соревнований. Прыжок в длину с 11 – 13 шагов разбега на дальность. Игры: футбол, волейбол.

3


Уметь прыгать в длину с разбега. Знать правила соревнований.

Контрольный.

33.

Медленный бег до 20 минут – мальчики, 15 минут – девочки. Развитие выносливости. Полоса препятствий. Специально-беговые упражнения.

3


Уметь бегать в равномерном темпе до 20 минут. Уметь преодолевать различные препятствия.

Комбинированный.

34.

6-ти минутный бег на результат. Спортивные игры.

3


Уметь бегать с ускорением.

Контрольный.

35.

Русская народная игра «Лапта».

3


Уметь играть в «Лапту».

Нестандартная форма проведения урока.





Тематическое планирование "Физическая культура, 9 класс"
  • Физкультура
Описание:

Целью физического воспитания в школе является содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности школьника. Слагаемыми физической культуры являются: крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей, знания и навыки в области физической культуры, мотивы и освоенные способы (умения) осуществлять физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность.


Автор Юрковец Ольга Петровна
Дата добавления 16.10.2016
Раздел Физкультура
Подраздел Планирования
Просмотров 58
Номер материала MA-067990
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓