№
|
Название темы
|
Общее количество часов
|
В том числе
|
Теория
|
Практика
|
|
Вводное
занятие. Знакомство с учебным планом. Работа с литературой и
интернет - ресурсами по робототехнике. Правила безопасности труда.
|
1
|
1
|
|
|
Конструктор и оборудование. Инструменты
и материалы.
|
1
|
1
|
|
|
Что такое микроконтроллер?
|
|
|
|
|
Как научить электронную плату думать
|
2
|
1
|
1
|
|
Как сделать электронику проще: Arduino
|
2
|
1
|
1
|
|
Как управлять Arduino: среда разработки
|
2
|
1
|
1
|
|
Как заставить Arduino мигать лампочкой: светодиод
|
2
|
1
|
1
|
|
Обзор языка программирования Arduino
|
|
|
|
|
Процедуры setup и loop
|
2
|
1
|
1
|
|
Процедуры pinMode, digitalWrite, delay
|
2
|
1
|
1
|
|
Переменные в программе
|
2
|
1
|
1
|
|
Электронные компоненты
|
|
|
|
|
Что такое электричество: напряжение и ток
|
2
|
1
|
1
|
|
Как
укротить электричество: резистор, диод, светодиод
|
2
|
1
|
1
|
|
Как быстро строить схемы: макетная доска и мультиметр
|
2
|
1
|
1
|
|
Железнодорожный светофор
|
2
|
1
|
1
|
|
Ветвление программы
|
|
|
|
|
Что такое цикл: конструкции if, for, while, switch
|
2
|
1
|
1
|
|
Как написать свою собственную функцию
|
2
|
1
|
1
|
|
Как упростить код: SOS при помощи процедур
|
2
|
1
|
1
|
|
Массивы и пьезоэлементы
|
|
|
|
|
Что такое массив
|
2
|
1
|
1
|
|
Строки:
массивы символов
|
2
|
1
|
1
|
|
Как
пищать на Arduino: пьезоэффект
и звук
|
2
|
1
|
1
|
|
ШИМ
и смешение цветов
|
|
|
|
|
Понятие
ШИМ и инертности восприятия
|
2
|
1
|
1
|
|
Управление
яркостью светодиода
|
2
|
1
|
1
|
|
Смешение
и восприятие цветов
|
2
|
1
|
1
|
|
Радуга
из трёхцветного светодиода
|
2
|
1
|
1
|
|
Сенсоры
|
|
|
|
|
Что
такое сенсоры
|
2
|
1
|
1
|
|
Аналоговый
и цифровой сигналы
|
2
|
1
|
1
|
|
Кнопка
— датчик нажатия
|
|
|
|
|
Как
работает тактовая кнопка
|
2
|
1
|
1
|
|
Как
при помощи кнопки зажечь светодиод
|
2
|
1
|
1
|
|
Как
сделать кнопочный выключатель
|
2
|
1
|
1
|
|
Шумы,
дребезг, стабилизация сигнала кнопки
|
2
|
1
|
1
|
|
Переменные
резисторы
|
|
|
|
|
Как
преобразовать сигнал: делитель напряжения
|
2
|
1
|
1
|
|
Как
делить напряжение «на ходу»: потенциометр
|
2
|
1
|
1
|
|
Как Arduino видит
свет: фоторезистор
|
2
|
1
|
1
|
|
Как
измерить температуру: термистор
|
2
|
1
|
1
|
|
Семисегментный
индикатор
|
|
|
|
|
Как
работает индикатор
|
2
|
1
|
1
|
|
Как
включить индикатор
|
2
|
1
|
1
|
|
Как
научить Arduino считать
до десяти
|
2
|
1
|
1
|
|
Микросхемы
|
|
|
|
|
Зачем
нужны микросхемы
|
2
|
1
|
1
|
|
Как упростить работу с индикатором: драйвер CD4026
|
2
|
1
|
1
|
|
Как
сосчитать до 99 при помощи драйвера
|
2
|
1
|
1
|
|
Как
вывести произвольное число
|
2
|
1
|
1
|
|
«Практика монтажа и пайки электронных компонентов»
|
|
|
|
|
Охрана труда. Требования по безопасной работе.
Инструменты. Электронные компоненты. Технологии. Условные
обозначения. Чтения схем.
|
2
|
1
|
1
|
|
Практическая работа
|
4
|
|
4
|
|
Соединение
с компьютером
|
|
|
|
|
Последовательный
порт, параллельный порт, UART
|
2
|
1
|
1
|
|
Как
передавать данные с компьютера на Arduino
|
2
|
1
|
1
|
|
|
|
|
|
|
Двигатели
|
|
|
|
|
Разновидности
двигателей: постоянные, шаговые, серво
|
2
|
1
|
1
|
|
Как
управлять серводвигателем с Arduino
|
2
|
1
|
1
|
|
Транзисторы
|
|
|
|
|
Как
управлять электричеством: транзистор
|
2
|
1
|
1
|
|
Как
вращать двигатель
|
2
|
1
|
1
|
|
Как
управлять скоростью двигателя
|
2
|
1
|
1
|
|
Сборка
мобильного робота
|
|
|
|
|
Из
чего состоит робот
|
4
|
2
|
2
|
|
Что
такое мезонинная плата
|
2
|
1
|
1
|
|
Как
собрать робота
|
6
|
2
|
4
|
|
Как
заставить робота двигаться
|
6
|
2
|
4
|
|
Езда
робота по линии
|
|
|
|
|
Что
такое программный интерфейс
|
6
|
2
|
4
|
|
Как
описать алгоритм езды по линии
|
6
|
2
|
4
|
|
Как
создать собственную библиотеку
|
6
|
2
|
4
|
|
«Техническое
проектирование»
|
|
|
|
|
Обзор компьютерных программ для проектирования.
|
2
|
2
|
|
|
Использование компьютерных программ для автоматизации
процессов проектирования.
|
2
|
2
|
|
|
Итоговое занятие. Экскурсии. Соревнования.
|
|
|
|
|
Выставка детских
работ. Подведение итогов. Посещение промышленных площадок и соревнований по
РОБОТОТЕХНИКЕ. Проведение соревнований на собственной площадке.
|
6
|
1
|
5
|
Итого:
|
144
|
65
|
79
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.