Главная / Информатика / Тематический план 11 класс 2014-2015г

Тематический план 11 класс 2014-2015г


Пояснительная записка

В соответствии с новым Базисным учебным планом изучение предмета «Информатика и ИКТ» должно осуществляться в 11-х классах в объеме 68 учебных часов. Данная программа составлена на основании требований Федерального компонента стандар­та основного общего образования по информатике и ИКТ.

Цели:

Изучение информатики и информационных технологий в основной школе направлено на достижение следующих целей:

  • освоение знаний, составляющих основу научных представлений об информации, информационных процессах, системах, технологиях и моделях;

  • овладение умениями работать с различными видами информации с помощью компьютера и других средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), организовывать собственную информационную деятельность и планировать ее результаты;

  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей средствами ИКТ;

  • воспитание ответственного отношения к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения; избирательного отношения к полученной информации;

  • выработка навыков применения средств ИКТ в повседневной жизни, при выполнении индивидуальных и коллективных проектов, в учебной деятельности, дальнейшем освоении профессий, востребованных на рынке труда.

В результате изучения информатики и информационно-коммуникационных технологий ученик должен знать и понимать:

  • виды информационных процессов; примеры источников и приемников информации; единицы измерения количества и скорости передачи инфор­мации; принцип дискретного (цифрового) представления ин­формации;

  • основные свойства алгоритма, типы алгоритмических конст­рукций: следование, ветвление, цикл; понятие вспомогатель­ного алгоритма;

  • программный принцип работы компьютера;

  • назначение и функции используемых информационных и коммуникационных технологий;

уметь:

  • выполнять базовые операции над объектами: цепочками сим­волов, числами, списками, деревьями; проверять свойства этих объектов; выполнять и строить простые алгоритмы;

  • оперировать информационными объектами, используя гра­фический интерфейс: открывать, именовать, сохранять объ­екты, архивировать и разархивировать информацию, пользо­ваться меню и окнами, справочной системой; предпринимать меры антивирусной безопасности;

  • оценивать числовые параметры информационных объектов и процессов: объем памяти, необходимый для хранения ин­формации; скорость передачи информации;

  • создавать информационные объекты, в том числе:

  • структурировать текст, используя нумерацию страниц, списки, ссылки, оглавления; проводить проверку пра­вописания; использовать в тексте таблицы, изображе­ния;

  • создавать и использовать различные формы представ­ления информации: формулы, графики, диаграммы, таблицы (в том числе динамические, электронные, в частности в практических задачах), переходить от од­ного представления данных к другому;

  • создавать рисунки, чертежи, графические представле­ния реального объекта, в частности, в процессе проек­тирования с использованием основных операций гра­фических редакторов, учебных систем автоматизиро­ванного проектирования; осуществлять простейшую обработку цифровых изображений;

  • создавать записи в базе данных;

  • создавать презентации на основе шаблонов;

  • искать информацию с применением правил поиска (построе­ния запросов) в базах данных, компьютерных сетях, неком­пьютерных источниках информации (справочниках и слова­рях, каталогах, библиотеках) при выполнении заданий и про­ектов по различным учебным дисциплинам;

  • пользоваться персональным компьютером и его периферийным оборудованием (принтером, сканером, модемом, муль­тимедийным проектором, цифровой камерой, цифровым дат­чиком); следовать требованиям техники безопасности, гигие­ны, эргономики и ресурсосбережения при работе со средст­вами информационных и коммуникационных технологий;

использовать приобретенные знания и умения в практиче­ской деятельности и повседневной жизни для:

  • создания простейших моделей объектов и процессов в виде изображений и чертежей, динамических (электронных) таб­лиц, программ (в том числе в форме блок-схем);

  • проведения компьютерных экспериментов с использованием готовых моделей объектов и процессов;

  • создания информационных объектов, в том числе для оформ­ления результатов учебной работы;

  • организации индивидуального информационного простран­ства, создания личных коллекций информационных объек­тов;

  • передачи информации по телекоммуникационным каналам в учебной и личной переписке, использования информацион­ных ресурсов общества с соблюдением соответствующих правовых и этических норм.

Формы организации учебного процесса:

  • индивидуальные;

  • групповые;

  • индивидуально-групповые;

  • фронтальные;

  • практикумы.


Формы контроля ЗУН (ов);

  • наблюдение;

  • беседа;

  • фронтальный опрос;

  • опрос в парах;

  • практикум;

  • тестирование.


Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся

Контроль предполагает выявление уровня освоения учебного материала при изучении, как отдельных разделов, так и всего курса информатики и информационных технологий в целом.

Текущий контроль усвоения материала осуществляется путем устного / письменного опроса / практикума. Периодически знания и умения по пройденным темам проверяются письменными контрольными или тестовыми заданиями.


При тестировании все верные ответы берутся за 100%, тогда отметка выставляется в соответствии с таблицей:


Процент выполнения задания

Отметка

91-100%

отлично

76-90%%

хорошо

51-75%%

удовлетворительно

менее 50%

неудовлетворительно


При выполнении практической работы и контрольной работы:

Содержание и объем материала, подлежащего проверке в контрольной работе, определяется программой. При проверке усвоения материала выявляется полнота, прочность усвоения учащимися теории и умение применять ее на практике в знакомых и незнакомых ситуациях.

Отметка зависит также от наличия и характера погрешностей, допущенных учащимися.

  • грубая ошибка – полностью искажено смысловое значение понятия, определения;

  • погрешность отражает неточные формулировки, свидетельствующие о нечетком представлении рассматриваемого объекта;

  • недочет – неправильное представление об объекте, не влияющего кардинально на знания определенные программой обучения;

  • мелкие погрешности – неточности в устной и письменной речи, не искажающие смысла ответа или решения, случайные описки и т.п.

Эталоном, относительно которого оцениваются знания учащихся, является обязательный минимум содержания информатики и информационных технологий. Требовать от учащихся определения, которые не входят в школьный курс информатики – это, значит, навлекать на себя проблемы связанные нарушением прав учащегося («Закон об образовании»).

Исходя из норм (пятибалльной системы), заложенных во всех предметных областях выставляете отметка:

  • «5» ставится при выполнении всех заданий полностью или при наличии 1-2 мелких погрешностей;

  • «4» ставится при наличии 1-2 недочетов или одной ошибки:

  • «3» ставится при выполнении 2/3 от объема предложенных заданий;

  • «2» ставится, если допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями поданной теме в полной мере (незнание основного программного материала) или отказ от выполнения учебных обязанностей.

В тех случаях, когда учащийся показал оригинальный и наиболее рациональный подход к выполнению работы и в процессе работы, но не избежал тех или иных недостатков, оценка за выполнение работы по усмотрению учителя может быть повышена по сравнению с указанными выше нормами.


Устный опрос

Осуществляется на каждом уроке (эвристическая беседа, опрос). Задачей устного опроса является не столько оценивание знаний учащихся, сколько определение проблемных мест в усвоении учебного материала и фиксирование внимания учеников на сложных понятиях, явлениях, процессе.


Оценка устных ответов учащихся

Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

- полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой;

- изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя терминологию информатики как учебной дисциплины;

- правильно выполнил рисунки, схемы, сопутствующие ответу;

- показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами;

- продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;

- отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя.

Возможны одна – две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил по замечанию учителя.


Ответ оценивается отметкой «4,. если ответ удовлетворяет в основном требованиям на отметку «5», но при этом имеет один из недостатков:

- допущены один-два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию учителя:

- допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные по замечанию учителя.


Отметка «3» ставится в следующих случаях:

- неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала определенные настоящей программой;

Отметка «2» ставится в следующих случаях:

- не раскрыто основное содержание учебного материала;

- обнаружено незнание или неполное понимание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;

- допущены ошибки в определении понятий, при использовании специальной терминологии, в рисунках, схемах, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.

- ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала;

- не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изучаемому материалу;

- отказался отвечать на вопросы учителя.




























КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ 11 А класс.


Дата

Тема

Основные виды деятельности учащихся (на уровне учебных достижений)

По плану

Фактически

1



ТБ в кабинете информатики. История развития вычислительной техники. Практическая работа №1 «Виртуальные компьютерные музеи».

Знать: История развития вычислительной техники.

2



Архитектура персонального компьютера.

Инструктаж по ТБ. Пр. работа № 2. Сведения об архитектуре компьютера.

Знать: Архитектура персонального компьютера

3



Операционные системы. Инструктаж по ТБ. Пр. работа №3. Сведения о логических разделах дисков. Пр. работа №4. Значки и ярлыки на рабочем столе.

Знать: Операционные системы

4



Операционная система Linux. Инструктаж по ТБ. Пр. работа №5. Настройка графического интерфейса для операционной системы Linux.

Знать: Операционная система Linux

5



Установка пакетов в операционной системе Linux. Инструктаж по ТБ. Пр. работа №6. Установка пакетов в операционной системе Linux.

Знать: Установка пакетов в операционной системе Linux.

6



Защита от несанкционированного доступа к информации. Инструктаж по ТБ. Пр. работа №7. Биометрическая защита: идентификация по характеристикам речи.

Знать: Защита от несанкционированного доступа к информации

7



Физическая защита данных на дисках. Вредоносные антивирусные программы.


Знать: Физическая защита данных на дисках.

8



Компьютерные вирусы и защита от них. Инструктаж по ТБ. Пр. работа №8. Защита от компьютерных вирусов

Знать: Компьютерные вирусы и защита от них

9



Сетевые черви и защита от них. Инструктаж по ТБ. Пр. работа №9. Защита от сетевых червей.

Знать: Сетевые черви и защита от них

10



Троянские программы и защита от них. Инструктаж по ТБ. Пр. работа №10. Защита от троянских программ

Знать: Троянские программы и защита от них.

11



Хакерские утилиты и защита от них. Инструктаж по ТБ. Пр. работа №11. Защита от хакерских атак

Знать: Хакерские утилиты и защита от них

12



Контрольная работа № 1 по теме «Компьютер как средство автоматизации информационных процессов» (тестирование)


13



Моделирование как метод познания. Системный подход в моделировании

Знать: Моделирование как метод познания

14



Формы представления моделей. Формализация. Основные этапы разработки и исследование моделей на компьютере.

Знать: Формы представления моделей.

15



Исследование физических моделей.

Знать: Исследование физических моделей

16



Исследование астрономических моделей.

Знать: Исследование астрономических моделей.

17



Исследование алгебраических моделей.

Знать: Исследование алгебраических моделей.

18



Исследование геометрических моделей.

Знать: Исследование геометрических моделей.

19



Исследование химических и биологических моделей.

Знать: Исследование химических и биологических моделей.

20



Контрольная работа №2 по теме «Моделирование и формализация» (тестирование)

Знать:

21



Табличные базы данных. Система управления базами данных.

Знать: Табличные базы данных

22



Инструктаж по ТБ. Пр. работа №12. Создание табличной базы данных.

Знать: Создание табличной базы данных

23



Использование формы для просмотра и редактирования записей в табличной БД. Инструктаж по ТБ. Пр. работа №13. Создание формы в табличной БД.

Знать: Использование формы для просмотра и редактирования записей в табличной БД.

24



Поиск записей в табличной БД с помощью фильтров и запросов. Инструктаж по ТБ. Пр. работа №14. Поиск записей в табличной БД

Знать: Поиск записей в табличной БД

25



Сортировка записей в табличной БД. Инструктаж по ТБ. Пр. работа №15. Сортировка записей в БД.

Пр. работа №16. Создание отчётов в БД

Знать: Сортировка записей в табличной

26



Иерархические БД.

Знать: Иерархические БД.

27



Сетевые базы данных. Инструктаж по ТБ. Пр. работа №17. «Создание генеалогического древа семьи».


Знать: Сетевые базы данных

28



Контрольная работа №3 «База данных» (тестирование).


29



Основные понятия формальной логики.

Знать: Основные понятия формальной логики

30



Алгебра высказываний. Основные операции ал­гебры высказываний

Знать: Алгебра высказываний.

31



Кванторы существования и всеобщности.

Знать: Кванторы существования и всеобщности.

32



Логические выражения и таблицы истинности.

Знать: Логические выражения и таблицы истинности.

33



Логические функции.

Знать: Логические функции.

34



Логические законы и правила преобразования логических выражений.

Знать: Логические законы и правила преобразования логических выражений

35



Нормальные формы. Совершенные нормальные формы.

Знать: Нормальные формы. Совершенные нормальные формы.

36



Решение логических задач.



Знать: Решение логических задач.

37



Логические формулы, используемые при поиске в различных источниках.

Знать: Логические формулы, используемые при поиске в различных источниках.

38



Логические основы компьютера.

Знать: Логические основы компьютера.

39



Схемы из функциональных элементов.

Знать: Схемы из функциональных элементов.

40



Контрольная работа.


41



Понятие алгоритма и исполнителя, свойства ал­горитмов: дискретность, однозначность, определенность, результа­тивность, массовость. Основные алгоритмические структуры: сле­дование, ветвление, повторение. Способы записи алгоритмов.

Знать: Понятие алгоритма и исполнителя, свойства ал­горитмов:

42



Понятие сложности алгоритмов, временная сложность. Зависимость временной сложности от размерности за­дачи. Теоретическая сложность алгоритмов.

Знать: Понятие сложности алгоритмов, временная сложность. Зависимость временной сложности от размерности за­дачи. Т

43



Алгоритмы и структуры данных. Виды структур данных: линейные массивы и двумерные массивы (матрицы). Ос­новные типы алгоритмов для этих структур данных.

Знать: Алгоритмы и структуры данных. Виды структур данных: линейные массивы и двумерные массивы

44



Алгоритмы поиска в упорядоченных линейных массивах.

Знать: Алгоритмы поиска в упорядоченных линейных массивах.

45



Алгоритмы поиска в неупорядоченных линейных массивах.

Знать: Алгоритмы поиска в неупорядоченных линейных массивах.

46



Оценка сложности алгоритмов поиска.

Знать: Оценка сложности алгоритмов поиска.

47



Алгоритмы сортировки линейных массивов мето­дом обмена.




Знать: Алгоритмы сортировки линейных массивов мето­дом обмена.

48



Алгоритмы сортировки линейных массивов мето­дом выбора.

Знать: Алгоритмы сортировки линейных массивов мето­дом выбора.

49



Оценка сложности алгоритмов сортировки.

Знать: Оценка сложности алгоритмов сортировки.

50



Алгоритмы сортировки линейных массивов ме­тодом вставки.

Знать: Алгоритмы сортировки линейных массивов ме­тодом вставки.

51



Алгоритмы сортировки линейных массивов ме­тодом слияния.

Знать: Алгоритмы сортировки линейных массивов ме­тодом слияния

52



Ввод и вывод элементов двумерного массива. Поиск в двумерном массиве.

Знать: Ввод и вывод элементов двумерного массива

53



Алгоритмы упорядочения строк и столбцов дву­мерного массива.

Знать: Алгоритмы упорядочения строк и столбцов дву­мерного массива.

54



Итоговая контрольная работа


55



Языки программирования как формальные языки для записи алгоритмов. Синтаксис и семантика языков программи­рования.

Знать: Языки программирования как формальные языки для записи алгоритмов

56



Язык программирования Турбо Паскаль. Алфавит языка, числовые и строковые константы, идентификаторы. Ти­пизация данных.

Знать: Язык программирования Турбо Паскаль

57



Стандартные типы данных. Целые типы. Множе­ство значений и множество операций для целого типа данных. Стандартные функции для целого типа данных. Выражения целого типа.

Знать: Стандартные типы данных. Целые типы. Множе­ство значений и множество операций для целого типа данных

58



Стандартные типы данных. Булевский тип. Мно­жество значений и множество операций для булевского типа дан­ных. Стандартные функции для булевского типа данных. Выраже­ния булевского типа.




Знать: Стандартные типы данных. Булевский тип. Мно­жество значений и множество операций для булевского типа дан­ных

59



Структура программы на языке Турбо Паскаль. Разделы описаний и раздел операторов. Описание переменных. Стандартные процедуры ввода и вывода в программах на языке Турбо Паскаль.

Знать: Структура программы на языке Турбо Паскаль.

60



Операторы языка Турбо Паскаль. Синтаксис и семантика оператора присваивания. Правило приоритетов для опе­раций при вычислении значений выражений.

Знать: Операторы языка Турбо Паскаль. Синтаксис и семантика оператора присваивания.

61



Условный оператор: синтаксис и семантика. Со­ставной оператор. Пустой оператор. Примеры простых программ на языке Турбо Паскаль.

Знать: Условный оператор: синтаксис и семантика. Со­ставной оператор. Пустой оператор

62



Понятие инструментальной среды. Разработка программ в среде программирования Турбо Паскаль. Создание и сохранение файлов исходных текстов. Компиляция и выполнение программ.

Знать: Понятие инструментальной среды. Разработка программ в среде программирования Турбо Паскаль

63



Решение задач с использованием оператора при­сваивания и условного оператора.

Знать: Решение задач с использованием оператора при­сваивания и условного оператора

64



Операторы цикла с пред- и постусловием: син­таксис и семантика. Примеры программ с применением циклов.

Знать: Операторы цикла с пред- и постусловием: син­таксис и семантика..

65



Синтаксис и семантика оператора цикла с пара­метром. Примеры программ с использованием оператора цикла с параметром.

Знать: Синтаксис и семантика оператора цикла с пара­метром. Примеры программ с использованием оператора цикла с параметром

66



Повторение


67



Повторение


68



Повторение




В программно-методическим комплекс по информатике и информационным коммуникационным технологиям входят:


  1. Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии. Учебник для 8 класса. – М.: Бином, 2006.

  2. Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии. Учебник для 9 класса. – М.: Бином, 2006. (Содержит систематическое и полное изложение курса ИиИКТ.)

  3. Угринович Н.Д. Босова Л.Л., Михайлова Н.И. Практикум по информатике и информационным технологиям. Учебное пособие для общеобразовательных учреждений. – М.: Бином, 2003 (Содержит более 450 практических заданий и задач с решениями по всем темам курса.)

  4. Угринович Н.Д. Компьютерный практикум. Электронный учебник на CD-ROM. – М.: Бином, 2003 (содержит систематическое и полное изложение курса ИИТ)

























ЛИТЕРАТУРА


1. Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень. Учебник для 11 класса. – М.: Бином, 2009.

2. Угринович Н.Д. Преподавание курса Информатика и ИКТ в основной и старшей школе. – М.: Бином, 2007.

4. Угринович Н.Д.,Босова Л.Л., Михайлова Н.И. Практикум по информатике и информационным технологиям. Учебное пособие для общеобразовательных учреждений. – М.: Бином, 2003

5. Windows-CD, версия 6.0, 2006 г., содержащий программное обеспечение для поддержки курса.

6. Linux-CD, версия 1.0, 2006 г., содержащий программное обеспечение для поддержки курса.

7. Кузнецов А.А., Самовольнова Л.Е., Угринович Н.Д. Оценка качества подготовки выпускников основной школы по информатике. – М.: Дрофа, 2000



Технические средства обучения.

  1. Компьютер

  2. Проектор

  3. Принтер

  4. Модем ASDL

  5. Устройства вывода звуковой информации – наушники для индивидуальной работы со звуковой информацией, колонки для озвучивания всего класса

  6. Сканер

  7. Web-камера

  8. Локальная вычислительная сеть


Программные средства.

  1. Операционная система

  2. Антивирусная программа

  3. Программа-архиватор

  4. Интегрированное офисное приложение

  5. Система оптического распознавания текста

  6. Среда программирования

  7. Мультимедиа проигрыватель.

  8. Система тестирования




Тематический план 11 класс 2014-2015г
  • Информатика
Описание:

В соответствии с новым Базисным учебным планом изучение предмета «Информатика и ИКТ» должно осуществляться в  11-х классах в объеме 68 учебных часов. Данная программа составлена на основании требований Федерального компонента стандар­та основного общего образования по информатике и ИКТ.

 

Цели:

Изучение информатики и информационных технологий в основной школе направлено на достижение следующих целей:

·                освоение знаний, составляющих основу научных представлений об информации, информационных процессах, системах, технологиях и моделях;

·                овладение умениями работать с различными видами информации с помощью компьютера и других средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), организовывать собственную информационную деятельность и планировать ее результаты;

·                развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей средствами ИКТ;

·                воспитание ответственного отношения к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения; избирательного отношения к полученной информации;

·                выработка навыков применения средств ИКТ в повседневной жизни, при выполнении индивидуальных и коллективных проектов, в учебной деятельности, дальнейшем освоении профессий, востребованных на рынке труда.

В результате изучения информатики и информационно-коммуникационных технологий ученик должен знать и понимать:

-  виды информационных процессов; примеры источников и приемников информации; единицы измерения количества и скорости передачи инфор­мации; принцип дискретного (цифрового) представления ин­формации;

-  основные свойства алгоритма, типы алгоритмических конст­рукций: следование, ветвление, цикл; понятие вспомогатель­ного алгоритма;

-  программный принцип работы компьютера;

-  назначение и функции используемых информационных и коммуникационных технологий;

            уметь:

-  выполнять базовые операции над объектами: цепочками сим­волов, числами, списками, деревьями; проверять свойства этих объектов; выполнять и строить простые алгоритмы;

-  оперировать информационными объектами, используя гра­фический интерфейс: открывать, именовать, сохранять объ­екты, архивировать и разархивировать информацию, пользо­ваться меню и окнами, справочной системой; предпринимать меры антивирусной безопасности;

-  оценивать числовые параметры информационных объектов и процессов: объем памяти, необходимый для хранения ин­формации; скорость передачи информации;

-  создавать информационные объекты, в том числе:

·        структурировать текст, используя нумерацию страниц, списки, ссылки, оглавления; проводить проверку пра­вописания; использовать в тексте таблицы, изображе­ния;

·        создавать и использовать различные формы представ­ления информации: формулы, графики, диаграммы, таблицы (в том числе динамические, электронные, в частности в практических задачах), переходить от од­ного представления данных к другому;

·        создавать рисунки, чертежи, графические представле­ния реального объекта, в частности, в процессе проек­тирования с использованием основных операций гра­фических редакторов, учебных систем автоматизиро­ванного  проектирования;  осуществлять  простейшую обработку цифровых изображений;

·        создавать записи в базе данных;

·        создавать презентации на основе шаблонов;

-  искать информацию с применением правил поиска (построе­ния запросов) в базах данных, компьютерных сетях, неком­пьютерных источниках информации (справочниках и слова­рях, каталогах, библиотеках) при выполнении заданий и про­ектов по различным учебным дисциплинам;

-  пользоваться персональным компьютером и его периферийным оборудованием (принтером, сканером, модемом, муль­тимедийным проектором, цифровой камерой, цифровым дат­чиком); следовать требованиям техники безопасности, гигие­ны, эргономики и ресурсосбережения при работе со средст­вами информационных и коммуникационных технологий;

использовать приобретенные знания и умения в практиче­ской деятельности и повседневной жизни для:

-  создания простейших моделей объектов и процессов в виде изображений и чертежей, динамических (электронных) таб­лиц, программ (в том числе в форме блок-схем);

-  проведения компьютерных экспериментов с использованием готовых моделей объектов и процессов;

-  создания информационных объектов, в том числе для оформ­ления результатов учебной работы;

-  организации индивидуального информационного простран­ства, создания личных коллекций информационных объек­тов;

 

-  передачи информации по телекоммуникационным каналам в учебной и личной переписке, использования информацион­ных ресурсов общества с соблюдением соответствующих правовых и этических норм.

Автор Филяев Денис Фёдорович
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Информатика
Подраздел
Просмотров 340
Номер материала 46433
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓