№
|
Тема урока
|
Тип урока
|
Элементы минимального содержания образования.
|
Требования к уровню подготовки учащихся.
|
Вид контроля.
|
Домашнее задание.
|
Дата.
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
1.
|
Русский
язык как развивающее явление (на основе работы с упр.71,72,74)
|
Комбин.
|
Язык как
средство общения. Основные функции языка и их реализация в речи.
|
Знать: некоторые
особенности развития русского языка; что такое речь; формы речи.
|
Совместная
учебная деятельность.
|
Лексический
анализ текста.
Упр.2.
стр.5
|
|
2.
|
Стили
речи. Особенности стилей речи.
|
Комбин.
|
Функциональные
разновидности языка, функциональные стили, язык художественной литературы.
|
Признаки
текста, типы речи, функциональные стили.
|
Работа с
деформированным текстом.
|
Работа с
таблицей. Стр.6-7
|
|
3.
|
(К) Особенности русского
ударения. Орфоэпические нормы.
|
Комбин.
|
Особенности русского ударения, варианты ударений.
|
Знать: функции ударения и нормы
произношения.
|
Работа с материалами ЕГЭ. А-1
|
|
|
4.
|
(К) Лексические нормы русского
языка.
|
Комбин.
|
Особенности употребления омоформ.
|
Знать: правильное употребление
слов, похожих в произношении.
|
Работа с материалами ЕГЭ. А-2
|
|
|
5.
|
Стили
речи. Особенности стилей речи.
|
Комбин.
|
Функциональные
разновидности языка, функциональные стили, язык художественной литературы.
|
Признаки
текста, типы речи, функциональные стили.
|
Работа с
деформированным текстом.
|
Работа с
таблицей. Стр.6-7
|
|
6.
|
Особенности
научно-популярного, публицистического стилей. Стилистический анализ текстов
|
Комбин.
|
Создание
собственных текстов в заданном стиле. Языковые средства эмоционального
воздействия на читателей.
|
Признаки
стилей.
|
Работа с
деформированным текстом.
|
Упр. 9.
Стр.13
|
|
7.
|
(К) Комплексное повторение. Слово и его
лексическое значение. Ошибки в образовании формы слова.
|
Комбин.
|
Функциональные
разновидности употребления сочетаний существительного с числительным.
|
Уметь: решать
без ошибок задания из материалов по подготовке к ЕГЭ.
|
Работа с
материалами ЕГЭ. А-3. Упр.29
|
Упр. 27,
упр. 28
|
|
8.
|
(К) Комплексное повторение. Ошибки в
образовании формы слова.
|
Комбинир.
|
|
Уметь: правильно
решать задания из материалов по подготовке к ЕГЭ.
|
Работа с
материалами ЕГЭ. А - 3
|
|
|
9.
|
Особенности
научно-популярного, публицистического стилей. Стилистический анализ текстов
|
Комбин.
|
Создание
собственных текстов в заданном стиле. Языковые средства эмоционального
воздействия на читателей.
|
Признаки
стилей.
|
Работа с
деформированным текстом.
|
Творческая
работа
|
|
10.
|
Р.Р.
Типологический анализ текста. (Упр. 11, 12, 14)
|
Контроль
ЗУН
|
Развернутое
обоснование своей позиции с приведением системы аргументов.
|
Особенность
текстов по стилю и типу.
|
Тренинг,
практикум.
|
|
|
11.
|
(К) Входная контрольная работа. Тест в
формате еГЭ
|
|
|
|
|
|
|
12.
|
(К) Входная контрольная работа. Тест в
формате ЕГЭ
|
|
|
|
|
|
|
13.
|
Основные
принципы русской пунктуации.
|
Комбин.
|
Объяснение
изученного на самостоятельно подобранных примерах.
|
Применять
в практике письма пунктуационные нормы совр.русс.языка
|
Организация
совместной учебной деятельности
|
Упражнение
по выбору учащихся
|
|
14.
|
Словосочетание
как синтаксическая единица. Виды синтаксической связи.
|
Комбин.
|
Повторение
и углубление сведений о словосочетании
|
Строение
словосочетаний, конструирование словосочетаний с заданным типом связи.
|
Самостоятельная
работа.
|
Решение
тестовых задач.
|
|
15.
|
(К) Виды синтаксических связей. Согласование, управление, примыкание.
|
Комбин.
|
Повторение
и углубление сведений о словосочетаниях.
|
Уметь:
определять тип словосочетания по участвующим в связке частям речи.
|
В-3
|
Тест ЕГЭ
|
|
16.
|
(К) Р.Р. Практическая работа. Виды
синтаксич.связи
|
Комбин.
|
|
Уметь: верно
решать задания из материалов по подготовке к ЕГЭ.
|
В-3
|
|
|
17.
|
Словосочетание
как синтаксическая единица. Виды синтаксической связи.
|
Комбин.
|
Повторение
и углубление сведений о словосочетании
|
Строение
словосочетаний, конструирование словосочетаний с заданным типом связи.
|
Самостоятельная
работа.
|
Решение
тестовых задач.
|
|
18.
|
Простое
предложение как синтаксическая единица.
|
|
Предложение
как минимальное речевое высказывание.
|
Конструирование
предложений.
|
Комментированное
письмо.
|
Практическая
работа.
|
|
19.
|
(К) Комплексное повторение. Образование
действительных и страдательных деепричастий.
|
Комбинир.
|
Значение
и употребление деепричастий в речи. Образование деепричастий совершенного и
несовершенного вида.
|
Знать: деепричастие
и его виды.
Уметь: правильно
употреблять в речи деепричастия.
|
Организация
совместной учебной деятельности.
Упр.326
|
Упр.
323. Стр.207
|
|
20.
|
(К) Р.Р. Употребление в речи предложений с
деепричастным оборотом.
|
Развитие
речи
|
|
Уметь: грамматически
правильно составлять предложения с деепричастным оборотом.
|
Упр.
322,323,324
|
|
|
21.
|
Предложения
повествовательные, вопросительные, побудительные.
|
Комбин.
|
Виды
предложений по цели высказывания..
|
Знать: основные
единицы языка.
Уметь:
осознавать предложение как минимальное речевое высказывание.
|
Организация
совместной учебной деятельности.
|
Лексический
анализ текста
|
|
22.
|
Предложения
двусоставные и односоставные
|
Комбин.
|
Виды
предложений по составу грамматической основы.
|
Употреблять
в речи предложения, разные по цели высказывания.
|
Самостоятельная
работа.
|
Практическая
работа( на основе упражнений. 386,387)
|
|
23.
|
(К) Синтаксис. Словосочетание.
|
Систематизация
ЗУН
|
Виды
связи в словосочетаниях.
|
Уметь
определять тип связи в словосочетаниях.
|
Организация
совместной учебной деятельности.
|
|
|
24.
|
(К) Синтаксис. Словосочетание.
|
Систематизация
ЗУН
|
Виды
связи в словосочетаниях.
|
Уметь
определять тип связи в словосочетаниях
|
Решение
тестов в формате ЕГЭ
|
|
|
25.
|
Неполные
предложения.
|
Комбин.
|
Понятие
односоставного предложения.
|
Работать
с художественными текстами изучаемых литературных произведений.
|
Комментированное
письмо
|
Подготовка
к ЕГЭ
|
|
26.
|
Односоставные
предложения. Закрепление знаний.
|
Комбинтр.
|
Тренировочная
работа.
|
Уметь
определять тип односоставного предложения.
|
Работа с
учебником.
|
Упр.391.
Расставить недостающие знаки препинания.
|
|
27.
|
(К) Виды тропов и
стилистических фигур. Работа со словарями
|
Комбин.
|
Понятие
метафора, метонимия, синекдоха; создание собственных метафор.
|
Уметь
определять прямое и преносное значение слова.
|
Тренинг,
практикум.
|
П.6.
упр.13
|
|
28.
|
(К) Виды тропов и
стилистических фигур.
|
Комбинир.
|
Систематизация
изученного по ранее изученной теме.
|
Знать смысл
понятий речь устная и письменная.
|
Организация
совместной учебной деятельности.
|
|
|
29.
|
Односоставные
предложения. Закрепление знаний.
|
Комбинтр.
|
Тренировочная
работа.
|
Уметь
определять тип односоставного предложения.
|
Работа с
учебником.
|
Творческая
работа
|
|
30.
|
Контрольная
работа. Диктант с грамматическим заданием.
|
Систематизация
ЗУН.
|
Понятие
односоставного предложения
|
|
|
|
|
31.
|
(К) Виды нарушений синтаксической нормы
предложения.
|
Комбин.
|
Повторить
типологию речевых и грамматических ошибок, сформировать устойчивый навык в решении
отдельных типовых заданий ЕГЭ
|
Уметь:
решать типовые задания по ЕГЭ
|
Самостоятельная
работа
|
Тесты в
формате ЕГЭ
|
|
32.
|
(К) Речевые и грамматические ошибки.
|
Комбинир.
|
Нацелить
учащихся на самостоятельную работу по исправлению речевых и грамматических
ошибок
|
Уметь:
исправлять грамматические и речевые ошибки.
|
Самостоятельная
работа
|
Тесты в
формате ЕГЭ
|
|
33.
|
Главные
члены предложения. Тире между подлежащим и сказуемым.
|
Систематизация
ЗУН
|
Обобщение
сведений о способах выражения подлежащего.
|
Владеть правилами
верной постановкой тире между подлежащим и сказуемым
|
Работа с
учебником. Упр.393, 394
|
Составить
таблицу определения стилей речи.
|
|
34.
|
Сложные
случаи постановки тире между подлежащим и сказуемым.
|
Комбин.
|
Закрепление
знаний постановки тире между подлежащим и сказуемым.
|
Развитие
навыков правильного решения задания В(ЕГЭ)
|
Работа
со взаимопроверкой.
|
|
|
35.
|
(К) Фонетика. Слог. Звуки.
|
Комбин
|
Обобщение
сведений о гласных в конце слова и перед глухими.
|
|
Тест в
формате ЕГЭ
|
Тест. А
1, А 14
|
|
36.
|
(К) Фонетика. Ударение.
|
Комбин.
|
Повторение
и систематизация ранее изученных сведений по фонетике.
|
|
|
|
|
37.
|
Сложные
случаи постановки тире между подлежащим и сказуемым.
|
Комбин.
|
Закрепление
знаний постановки тире между подлежащим и сказуемым.
|
Развитие
навыков правильного решения задания В(ЕГЭ)
|
Работа с
учебником.
|
|
|
38.
|
Контрольная
работа. Выполнение варианта ЕГЭ
|
Систематизация
ЗУН.
|
|
|
|
|
|
39.
|
(К) Анализ контрольной работы.
|
КомбинКомбин..
|
|
|
|
|
|
40.
|
(К) Родительный падеж при глаголах с
отрицанием.
|
Объяснение
нового материала.
|
Правила
постановки родит.падежа при гл.
|
|
Работа с
учебником.
|
|
|
41.
|
Некоторые
случаи согласования в числе сказуемого и подлежащего. Синтаксические нормы.
|
Систематизация
ЗУН.
|
Правила
построения словосочетаний и предложений. Причины возникновения синтаксической
вариантности в русском языке.
|
Уметь
применять в практике речевого обихода основные синтаксические нормы
современного русского литературного языка.
|
Работа с
учебником. Упр.393. 364.
|
Самостоятельная
работа.
|
|
42.
|
Некоторые
случаи согласования в числе сказуемого и подлежащего. Синтаксические нормы.
|
Систематизация
ЗУН.
|
Правила
построения словосочетаний и предложений. Причины возникновения синтаксической
вариантности в русском языке.
|
Уметь
применять в практике речевого обихода основные синтаксические нормы
современного русского литературного языка.
|
Работа с
учебником. Упр.393. 364.
|
Самостоятельная
работа.
|
|
43.
|
(К) Знакомство с критериями оценивания части
С. (ЕГЭ)
|
Комбин.
|
Тема и
проблема текста. Основная мысль
|
Уметь
создавать устные и письменные монологические высказывания.
|
Организация
совместной учебной деятельности
|
Работа
по критериям оценивания части С (ЕГЭ)
|
|
44.
|
(К) Тема сочинения. Понятие о проблеме.
|
Комбин.
|
Проблема
как конкретный аспект основной темы.
|
Уметь
различать тему-проблему – тезис.
|
Организация
совместной учебной деятельности.
|
Определить
основную тему текста.
|
|
45.
|
Некоторые
случаи согласования подлежащего со сказуемым..
|
Закрепление.
|
Расширение
круга используемых языковых средств. Создание устных и письменных
монологических высказываний в учебно – научной сфере общения.
|
Уметь
применять в практике речевого обихода основные синтаксические нормы современного
русского языка.
|
Работа
по заданиям формата ЕГЭ
|
Упр.395
|
|
46.
|
Р.р.
Текст. Приемы сжатия текста.
|
Развитие
речи.
|
Основные
единицы языка. Их признаки.
|
Находить
подлежащее в предложении, определять способ его выражения.
|
|
|
|
47.
|
(К) Контрольная работа. Написание сочинения-
рассуждения по прочитанному тексту.
|
Развитие
речи.
|
|
Уметь
писать эссе по прочитанному тексту.
|
|
|
|
48.
|
(К) Контрольная работа. Написание сочинения-
рассуждения по прочитанному тексту.
|
Развитие
речи.
|
|
Уметь
писать эссе по прочитанному тексту.
|
|
|
|
49.
|
Особенности
употребления второстепенных членов предложения. Дополнение в форме
родительного падежа при глаголах с отрицанием.
|
Комб.
|
Грамматическое
значение второстепенных членов. Многозначность второстепенных членов
предложения.
|
Знать:
основные единицы языка, их признаки;
Уметь:
находить в тексте второстепенные члены, ставить вопросы, определять роль
второстепенных членов в предложении.
|
Комментированное
письмо. Тематический диктант.
|
Стилистический
анализ текста. Упр. 396
|
|
50.
|
Особенности
употребления второстепенных членов предложения. Дополнение в форме
родительного падежа при глаголах с отрицанием.
|
Комб.
|
Грамматическое
значение второстепенных членов. Многозначность второстепенных членов
предложения.
|
Знать:
основные единицы языка, их признаки;
Уметь:
находить в тексте второстепенные члены, ставить вопросы, определять роль
второстепенных членов в предложении.
|
Тематический
диктант.
|
Творческая
работа
|
|
51.
|
(К) Лексика.
|
Комбин.
|
Повторение
и закрепление знаний.
|
Иметь
понятие синонимов, антонимов, омонимов. Лексическое значение слов.
|
Тесты в
формате ЕГЭ
|
Тест в
формате ЕГЭ
|
|
52.
|
(К) Фразеология.
|
Комбин.
|
Повторение
и закрепление знаний.
|
Различать
ошибки с лексической сочетаемостью слов. Употребление лишних слов (плеоназм)
|
Словарный
диктант.
|
Тест в
формате ЕГЭ
|
|
53.
|
Управление
при словах, близких по значению.
|
Комбин.
|
Правила
построения словосочетаний и предложений. Причины возникновения синтаксической
вариативности в русском языке.
|
Уметь:
применять в практике речевого общения основные синтаксические нормы
современного русского языка.
|
Самостоятельная
работа.
|
Упр.399
|
|
54.
|
Падеж
определений, включенных в словосочетание, состоящее из числительного 2, 3 или
4 и существительного в родительном падеже.
|
Комбин.
|
Расширение
круга используемых языковых и речевых средств; создание письменных и устных
монологических высказываний.
|
Уметь:
применять в практике речевого общения основные синтаксические нормы
современного русского языка.
|
Организация
совместной учебной деятельности.
|
Тест в
формате ЕГЭ
|
|
55.
|
(К) Морфемика и словообразование.
|
Комбин.
|
Правила
построения слов, однокоренные слова.
|
Уметь составлять слова по
заданной схеме, знать способы словообразования.
|
|
|
|
56.
|
(К) Морфемика и
словообразование.
|
Комбин.
|
Способы
образования слов. Схема слова и его анализ.
|
Уметь составлять слова по
заданной схеме, знать способы словообразования.
|
|
|
|
57.
|
Предложения двусоставные и односоставные. Неполные предложения.
|
|
|
|
|
|
|
58.
|
Предложения
с однородными членами. Знаки препинания между однородными членами.
|
Систематизация
ЗУН.
|
Совершенствование
навыка правильной постановки знаков препинания; составление схемы предложения
с однородными членами.
|
Знать:
правила постановки знаков препинания при однородных членах, связанных
союзами.
|
Комментированное
письмо.
|
Упр.
403. Решение тестовых задач
|
|
59.
|
(К) Морфемика и
словообразование.
|
Систематизация
ЗУН
|
Окончание
и основа.
|
Уметь составлять слова по
заданной схеме, знать способы словообразования.
|
Организация
совместной учебной деятельности.
|
Решение
тестовых задач.
|
|
60.
|
(К) Морфемика и словообразование.
|
Систематизация
ЗУН
|
Приставка
и суффикс.
|
Уметь составлять слова по
заданной схеме, знать способы словообразования.
|
|
Решение тестовых
задач.
|
|
61.
|
Знаки
препинания между однородными членами. Употребление запятой.
|
Систематизация
ЗУН.
|
Пунктуация
при повторяющихся союзах. Случаи отсутствия запятой перед союзом как.
|
Уметь
правильно ставить знаки препинания при однородных членах, связанных союзами;
определять стилистическую окраску союзов в предложении с однородными членами.
|
Работа с
учебником, самостоятельная работа.
|
Решение
тестовых задач.
|
|
62.
|
Проверочная
работа. Тест в формате ЕГЭ
|
Систематизация
ЗУН
|
|
|
|
|
|
63.
|
(К) Подготовка к ЕГЭ по русскому языку.
Определение темы текста. А 27 – А 30
|
|
|
Практическое
выполнение заданий по тексту.
|
|
|
|
64.
|
(К) Подготовка к
ЕГЭ. Тема сочинения. Понятие о проблеме
|
Способы
формулировки проблемы.
|
Совершенствование
навыка определения темы текста.
|
|
|
|
|
65.
|
Употребление двоеточия и
тире.
|
Систематизация
ЗУН.
|
|
|
|
|
|
66.
|
Однородные
и неоднородные определения.
|
Систематизация
ЗУН.
|
Совершенствование
навыка правильной постановки знаков препинания, составление схемы предложения
с однородными членами.
|
Знать
правила постановки знаков препинания при однородных членах предложения.
|
Работа с
учебником.
|
Решение
тестовых задач.Упр.411
|
|
67.
|
(К) Практикум по теме
«Способы формулировки проблемы»
|
Практическое
занятие.
|
|
|
Презентация.
|
|
|
68.
|
(К) Понятие об авторской
позиции. Способы формулировки авторской позиции.
|
Практическое
занятие.
|
|
|
|
|
|
69.
|
Согласование
в предложениях с однородными членами.
|
Систематизация
ЗУН.
|
Пунктуация
при повторяющихся союзах.
|
Уметь
правильно ставить знаки препинания.
|
Самостоятельная
работа. Словарный диктант.
|
Упр. 413
|
|
70.
|
Построение
оборотов с распространенными определениями, выраженными причастиями и
прилагательными.
|
Систематизация
ЗУН.
|
Причастия
и прилагательные.
|
|
|
|
|
71.
|
(К) Морфология.
|
Систематизация
ЗУН.
|
Имя
существительное. Постоянные признаки.
|
|
Организация
совместной учебной деятельности.
|
Тест в
формате ЕГЭ
|
|
72.
|
(К) Морфология.
|
Систематизация
ЗУН
|
Имя
существительное. Непостоянные признаки.
|
|
Организация
совместной учебной деятельности.
|
Тест в формате
ЕГЭ
|
|
73.
|
Построение
оборотов с распространенными определениями, выраженными причастиями и
прилагательными.
|
Систематизация
ЗУН.
|
Причастия
и прилагательные.
|
Уметь
менять придаточные определительные на причастный оборот
|
|
|
|
74.
|
Употребление
двоеточия и тире.
|
Систематизация
ЗУН
|
Совершенствование
навыка правильной постановки знаков препинания, составление схемы предложения
с однородными членами
|
Уметь
правильно ставить знак двоеточия и тире.
|
Самостоятельная
работа. Упр.405-408
|
Анализ и
разбор текстов. Упр. 408
|
|
75.
|
(К) Практикум по оцениванию сочинений.
Редактирование, рецензирование, исправление.
|
Развитие
речи.
|
Совершенствование
навыки письма сочинений по прочитанному тексту
|
Знать
все критерии оценивания сочинения ЕГЭ.
|
|
|
|
76.
|
(К) Практикум по оцениванию сочинений.
Разбор сочинений прошлых лет.
|
Развитие
речи.
|
Совершенствование
навыки письма сочинений по прочитанному тексту
|
Уметь
верно оценивать чужие работы
|
|
|
|
77.
|
Употребление
двоеточия и тире.
|
Систематизация
ЗУН
|
Совершенствование
навыка правильной постановки знаков препинания, составление схемы предложения
с однородными членами
|
Уметь
правильно ставить знак двоеточия и тире.
|
Самостоятельная
работа.
|
Тест в
формате ЕГЭ
|
|
78.
|
Р.Р.
Практическая работа. Пунктуационный анализ текстов.(Упр.408, 409)
|
Развитие
речи
|
Определение
уровня изученного материала. Проверка и тематический контроль знаний, умений,
навыков
|
Знать:
основные нормы русского литературного языка;
Уметь:
применять изученные орфограммы.
|
Тренинг,
практикум.
|
Тест в
формате ЕГЭ
|
|
79.
|
(К) Морфология.
|
Систематизация
ЗУН.
|
Имя
прилагательное. Постоянные признаки.
|
|
|
|
|
80.
|
(К) Морфология.
|
Систематизация
ЗУН
|
Имя
прилагательное. Непостоянные признаки.
|
|
|
Упр.414
|
|
81.
|
Предложения
с обособленными членами. Обособление определений.
|
Систематизация
ЗУН
|
Совершенствование
навыков правильной постановки знаков препинания
|
Синтаксический
разбор предложений с обособленными и уточняющими членами
|
Тест в
формате ЕГЭ
|
Завершить
тест
|
|
82.
|
Предложения
с обособленными членами. Обособление определений.
|
Систематизация
ЗУН
|
Совершенствование
навыков правильной постановки знаков препинания
|
Синтаксический
разбор предложений с обособленными и уточняющими членами
|
Тест в
формате ЕГЭ
|
|
|
83.
|
(К) Морфология.
|
Систематизация
ЗУН
|
Имя
числительное. Постоянные признаки.
|
|
|
Тест в
формате ЕГЭ
|
|
84.
|
(К) Морфология.
|
Систематизация
ЗУН
|
Имя
числительное. Непостоянные признаки.
|
|
|
Тест в
формате ЕГЭ
|
|
85.
|
Построение
оборотов с распространенными определениями, выраженными причастиями и
прилагательными.
|
Систематизация
ЗУН.
|
Закрепление
и систематизация знаний по теме «Обособленные и уточняющие члены предложения»
|
Знать:
правила постановки знаков в предложениях с обособленными и уточняющими
членами.
Уметь:
применять изученные правила при решении грамматических задач.
|
Работа с
учебником.
|
Упр.417
|
|
86.
|
Построение
оборотов с распространенными определениями, выраженными причастиями и
прилагательными.
|
Систематизация
ЗУН.
|
Синтаксический
разбор предложений с обособленными и уточняющими членами.
|
Уметь производить
синтаксический и пунктуационный разборы, использовать разнообразные
конструкции в связной речи.
|
Объяснительный
диктант. Словарный диктант.
|
.А20,
А.26, п.75-76
|
|
87.
|
(К) Контрольная работа. Тест в формате ЕГЭ.
|
Систематизация
ЗУН.
|
Определение
уровня изученного материала.
|
|
|
|
|
88.
|
(К) Контрольная работа. Тест в формате ЕГЭ.
|
Систематизация
ЗУН.
|
Обобщение
и тематический контроль знаний, умений и навыков.
|
|
|
|
|
89.
|
Построение
оборотов с распространенными определениями, выраженными причастиями и прилагательными.
|
Систематизация
ЗУН.
|
Синтаксический
разбор предложений с обособленными и уточняющими членами.
|
Уметь
производить синтаксический и пунктуационный разборы, использовать
разнообразные конструкции в связной речи.
|
Объяснительный
диктант. Словарный диктант.
|
.А20,
А.26, п.75-76
|
|
90.
|
Обособленные
приложения и дополнения.
|
Систематизация
ЗУН
|
Совершенствование
навыков правильной постановки знаков препинания.
|
Уметь:
производить синтаксический и пунктуационный разборы.
|
Работа с
учебником. Объяснительный диктант.
|
Решение
тестовых задач.
|
|
91.
|
(К) Контрольная
работа. Выполнение варианта ЕГЭ
|
Систематизация
ЗУН
|
Определение
уровня изученного материала. Проверка и тематический контроль знаний, умений,
навыков
|
Уметь
решать варианты ЕГЭ
|
Организация
совместной учебной деятельности.
|
|
|
92.
|
(К) Контрольная работа. Выполнение варианта ЕГЭ
|
Систематизация
ЗУН
|
Определение
уровня изученного материала. Проверка и тематический контроль знаний, умений,
навыков
|
Уметь
решать варианты ЕГЭ
|
Организация
совместной учебной деятельности.
|
|
|
93.
|
Анализ
контрольной работы. Вариант ЕГЭ
|
Систематизация
ЗУН
|
Определение
уровня изученного материала. Проверка и тематический контроль знаний, умений,
навыков
|
Уметь
решать варианты ЕГЭ
|
Организация
совместной учебной деятельности.
|
Решение
тестовых задач.
|
|
94.
|
Обособление
приложения и дополнения
|
|
|
|
|
|
|
95.
|
(К) Урок-практикум. Анализ лирического
произведения «Мое восприятие и истолкование стихотворения А.Вознесенского
«Живите не в пространстве, а во времени»»
|
Развитие
речи.
|
|
|
|
|
|
96.
|
(К) Урок-практикум. Анализ лирического
произведения
|
Развитие
речи
|
|
|
|
|
|
97.
|
Обособленные
приложения. Знаки препинания при обособлении приложений и дополнений.
|
Систематизация
ЗУН
|
Закрепление
и систематизация знаний по теме «Обособленные приложения и дополнения»
|
Знать
правила постановки знаков препинания в предложениях с обособленными и
уточняющими членами
|
Работа с
учебником.
|
|
|
98.
|
Обособленные
приложения. Знаки препинания при обособлении приложений и дополнений.
|
Систематизация
ЗУН
|
Закрепление
и систематизация знаний по теме «Обособленные приложения и дополнения»
|
Знать
правила постановки знаков препинания в предложениях с обособленными и
уточняющими членами
|
Работа с
учебником.
|
|
|
99.
|
(К) Синтаксис. Односоставные
предложения.
|
Систематизация
ЗУН.
|
Виды
предложений по составу грамматической основы и наличию второстепенных членов предложения.
|
Знать
основные единицы языка и их признаки.
|
Творческая
работа.
|
Практическая
работа на основе упр. 386,387
|
|
100.
|
(К) Синтаксис. Односоставные
предложения.
|
Систематизация
ЗУН.
|
Понятие
односоставного предложения. Конструирование предложений.
|
Уметь
осознавать предложения как минимальные речевые единицы; употреблять в речи
предложения.
|
Объяснительный
диктант
|
|
|
101.
|
Знаки
препинания при обособлении приложений и дополнений.
|
Объяснение
нового материала.
|
Совершенствование
навыка правильной постановки знаков препинания.
|
|
Работа с
учебником.
|
|
|
102.
|
Р.Р.
Практическая работа. Пунктуационный анализ текстов.
|
Систематизация
ЗУН.
|
Определение
уровня изученного материала. Проверка и тематический контроль знаний, умений,
навыков..
|
Знать
основные нормы русского литературного языка.
|
Трениг,
практикум.
|
|
|
103.
|
(К) Особенности
художественного текста. Диалог в тексте.
|
Особенности
диалога.
|
Синтаксический
разбор предложений с обособленными приложениями и дополнениями
|
Уметь
применять изученные орфограммы; соблюдать основные правила орфографии и
пунктуации.
|
Проверочный
диктант
|
|
|
104.
|
(К) Практикум по теме
«Определение авторской позиции»
|
|
Классификация
ошибок, анализ и самоконтроль.
|
|
|
|
|
105.
|
Обособление
обстоятельств, выраженных деепричастиями. Грамматическая норма. Обособление
обстоятельств, выраженных существительными.
|
Систематизация
ЗУН.
|
Закрепление
и систематизация знаний по теме.
|
Синтаксический
разбор предложений с обособленными обстоятельствами.
|
Работа с
учебником.
|
|
|
106.
|
Р.Р.
Развитие умений самостоятельной работы с текстом. Определение темы, идеи,
проблематики текста.
|
Развитие
речи.
|
Тема и
проблема текста.
|
Знать:
признаки текста, его функционально-смысловые типы.
|
|
|
|
107.
|
(К) Создание комментария. «Текст о тексте».
|
Развитие
речи.
|
Умение
написать сочинение.
|
Уметь:
свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
|
Организация
совместной учебной деятельности.
|
|
|
108.
|
(К) Практикум по теме «Комментарий к тексту»
|
Развитие
речи.
|
Знать
основные нормы литературного языка.
|
Уметь:
соблюдать нормы построения текста, совершенствовать собственный текст.
|
Объяснительный
диктант. Словарный диктант
|
.
|
|
109.
|
Р.Р.
Развитие умений самостоятельной работы с текстом. Определение темы, идеи,
проблематики текста.
|
Развитие
речи.
|
Тема и проблема
текста.
|
Знать:
признаки текста, его функционально-смысловые типы.
|
|
|
|
110.
|
Р.Р.
Способы определения авторской позиции. Выражение собственного отношения к
авторской позиции в тексте и его аргументация. Типы аргументов.
|
Развитие
речи.
|
Основная
мысль, позиция автора. Аргумент. Способы аргументирования.
|
Знать:
признаки текста, его его функционально смысловые типы.Умение написать
сочинение.
|
Работа с
учебником. Организация совместной учебной деятельности
|
.
|
|
111.
|
(К) Контрольная работа. www.gramota.ru
|
Систематизация
ЗУН.
|
|
|
|
|
|
112.
|
(К) Контрольная работа. www.gramota.ru
|
Систематизация
ЗУН
|
|
|
|
|
|
113.
|
Р.Р.
Способы определения авторской позиции. Выражение собственного отношения к
авторской позиции в тексте и его аргументация. Типы аргументов.
|
Развитие
речи.
|
Основная
мысль, позиция автора. Аргумент. Способы аргументирования.
|
Знать:
признаки текста, его его функционально смысловые типы.Умение написать
сочинение.
|
Работа с
учебником. Организация совместной учебной деятельности
|
.
|
|
114.
|
Р.Р.
Сочинение на морально-этическую тему по заданному тексту.
|
Развитие
речи.
|
Тема и
проблема текста. Основная мысль, позиция автора. Аргумент. Способы
аргументирования.
|
Знать:
признаки текста, его функционально – смысловые типы.
|
Работа с
учебником.
|
.
|
|
115.
|
(К) Понятие об аргументе.
Источники для нахождения аргументов.
|
Развитие
речи.
|
Тема и
проблема текста. Основная мысль, позиция автора. Аргументы. Способы
аргументирования.
|
Знать:
признаки текста, его функционально – смысловые типы.
|
Организация
совместной учебной деятельности
|
.
|
|
116.
|
(К) Практикум по теме
«Аргументы»
|
|
|
|
Практическая
работа.
|
|
|
117.
|
Вводные
слова, вводные предложения и вставные конструкции. Обращения. Междометия в
составе предложения. Слова-предложения ДА и Нет.
|
Систематизация
ЗУН.
|
Понятие
вставной конструкции. Вводные слова.
|
Знать
основные единицы языка, их признаки; вводные слова и предложения как средство
выражения субъективной оценки высказывания.
|
Комментированное
письмо. Организация совместной учебной деятельности
|
.
|
|
118.
|
Тест в
формате ЕГЭ
|
|
Обращения.
Совершенствование умения правильной постановки знаков препинания.
|
Уметь
находить в художественных произведениях, изучаемых на уроках литературы,
предложения с вводными словами, выписывать их, делать синтаксический и
пунктуационный анализ этих предложений.
|
Тренировочные
упражнения. Организация совместной учебной деятельности
|
|
|
119.
|
(К) Р.Р. Контрольный диктант
с грамматическим заданием
|
Систематизация
ЗУН.
|
Предложения
с междометиями и словами ДА, НЕТ.
|
Знать
признаки текста, его функционально-смысловые типы.
|
Тренинг.
|
|
|
120.
|
(К) Практикум по теме
«Аргументы».
|
|
|
Уметь
свободно и правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме.
|
Беседа.
Проблемные задания.
|
|
|
121.
|
Сложное
предложение. Сложносочиненное предложение.
|
|
|
Знать
основные формы ССП по значению и союзам.
|
|
|
|
122.
|
Знаки
препинания в сложносочиненном предложении.
|
Систематизация
ЗУН.
|
Повторение
сведений о сочинительных союзах; расширение знаний учащихся о
сложносочиненном предложении.
|
Уметь
объяснять постановку знаков препинания.
|
Беседа.
Проблемные задания.
|
|
|
123.
|
(К) Смысловая цельность,
речевая связность и последовательность изложения.
|
Систематизация
ЗУН
|
Классификация
сложносочиненных предложений по характеру союза и значению.
|
Уметь
находить в тексте ССП и производить их пунктуационный разбор.
|
|
|
|
124.
|
(К) Понятие о логических
ошибках. Типы логических ошибок.
|
Систематизация
ЗУН
|
Знакомство
с теоретическими сведениями о знаках препинания в сложносочиненном
предложении.
|
|
|
|
|
125.
|
Сложноподчиненное
предложение. Основные понятия.
|
Систематизация
ЗУН.
|
Совершенствование
пунктуационных навыков, навыка синтаксического разбора ССП.
|
Уметь
правильно расставлять знаки препинания при сложноподчиненных предложениях.
|
|
|
|
126.
|
Сложноподчиненное
предложение с одним придаточным.
|
Систематизация
ЗУН
|
Углубление
понятий о СПП, средствах связи главного предложения с придаточным
предложением.
|
|
|
|
|
127.
|
(К) Синонимия
сложноподчиненных предложений и предложений с причастным и деепричастным
оборотами.
|
Систематизация
ЗУН.
|
Синтаксическая
синонимия как источник богатства и выразительности русской речи.
|
|
|
|
|
128.
|
(К) Сложноподчиненное
предложение с несколькими придаточными. Недочеты и ошибки в построении
сложноподчиненных предложений.
|
|
|
|
|
|
|
129.
|
Бессоюзное
сложное предложение. Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении.
|
|
|
|
|
|
|
130.
|
Р.Р.
Практическая работа. Пунктуационный анализ текста.
|
|
|
|
|
|
|
131.
|
(К) Оформление
письма прямой речи и диалога. Разные способы оформления на письме цитат.
|
|
Формирование
пунктуационных навыков при употреблении предложений с прямой речью.
|
|
|
|
|
132.
|
(К) Тест в
формате ЕГЭ.
|
|
Конструирование
предложений.
|
Знать
основные нормы русского литературного языка.
|
|
|
|
133.
|
(К) Тест в
формате ЕГЭ
|
Контроль ЗУН.
|
Классификация
ошибок. Анализ и самоконтроль.
|
Уметь
применять изученные орфограммы; соблюдать основные правила орфографии и
пунктуации.
|
|
|
|
134.
|
Особенности
публицистического стиля. Анализ публицистического стиля.
|
|
|
|
|
|
|
135.
|
Знаки
препинания в сложносочинённом предложении.
|
|
Закрепление
знаний, умений, навыков
|
|
|
|
|
136.
|
Основные
группы СПП. Сложноподчиненные предложения с одним придаточным.
|
|
Закрепление
знаний, умений, навыков.
|
|
|
|
|
137.
|
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.