Инфоурок Математика Другие методич. материалыТематическая подготовка к ГИА по математике (9 класс)

Тематическая подготовка к ГИА по математике (9 класс)

Скачать материал

             Тема №1.  Найти сумму корней квадратного уравнения

 

1.  3х2 + 5х + 2 = 0

        1) -                                   2) 5                                      3)                                4) -5

    

 2.  2х2 – 7х + 6 = 0

        1) -3,5                                 2) 3,5                                    3) 7                                 4) -7

     

3. 2х2 + 7х  = 0

        1) -6                                    2) 7                                      3) -3,5                             4) 3,5

      

4.  5х2 – 3х  = 0

        1)                                    2) 3                                       3) -                              4)  -3  

    

5.  5х2 – 8х + 3 = 0

       1) -8                                  2) 8                                        3) -1                            4) 1

    

6.  7х2 + 9х +2 = 0

      1) -9                                2)   -                                      3)                                 4) 9

                                 

                    Найти произведение корней  квадратного уравнения         

 

 

7.  – х2 + 2х + 15 = 0

       1) -15                                2) -2                                        3) 15                              4) 2

 

 

8.  – х2 + 7х +8 = 0

        1) -7                                2) -8                                        3) 8                                4) 7

 

 

9.   4х2 – 14 = 0

      1) 14                                 2) -14                                    3) -3,5                            4) 3,5

 

10.  7х2 – 6 = 0

     1) -6                                  2) 6                                      3)                                4) - 

 

11. 4х2 -3х -6 = 0

      1) -6                                2)                                      3) -                              4) 6

 

 

12.2 + 3х - 4 = 0

     1) -                              2)                                        3) -4                                 4) 4

 

 

 

Тема №2: Найти значения функции f(х) в указанной точке х0.

 

 

1.     f(х) =   в точке х = 6.

   1)                             2)                             3)                               4) 2,6

2.   f(х) =     в точке х = 3.

   1)   -                         2)                             3) -                            4) -1,3 

3.    f(х) =     в точке х = -3.

   1) 6                              2) -3                               3)  4,5                            4) -4,5

4.    f(х) =        в точке х = .

     1) -4                          2)  4                               3)  1                                 4) -1

5.   f(х) =  в точке х = -3.

     1)                            2)  -                            3)  0,3                               4) -  

6.   f(х) =    в точке х = -2,5.

      1) 0,72                       2)                             3)                                  4) -      

      7.    f(х) =    в точке х = -3.

        1) 3                           2)  9                                3) -4                                    4) 4

 

8.    f(х) =          в точке х = -3.

   1)  0,4                            2)                                3)                                      4) -

      9.    f(х) =  в точке х = -1,5.

   1) 2,5                             2)  3,5                             3) 1,5                                      4) 1

 

10.    f(х) =    в точке х = -4.

   1) 4,4                             2)  -2                               3) 6                                         4) 2

      11.    f(х) =    в точке х = -3.

  1)1,8                             2)  1,2                            3)  -1,2                                   4)1,9

      12.   f(х) =   в точке х = -2. 

        1)                                 2)  0,16                          3)                                      4) 6

                                                              

 

 

                      Тема №3. Область определения функции

 

 1.    у = х2+1.

         1) (- ∞; 0 ) и ( 0; + ∞ )       2) ( 0; + ∞ )         3) ( - ∞; 0 )           4) ( - ∞; + ∞ ).

 2.    у = .

         1) (- ∞; 2 ) и ( 2; + ∞ )       2) ( 2; + ∞ )        3)  ( - ∞; + ∞ )            4) ( - ∞; 2 )                              3.    у =.

        1) (- ∞; 0 ) и ( 0; + ∞ )          2) ( 5; + ∞ )        3) ( - ∞; 5 )              4) ( - ∞; + ∞ )

4.    у =

        1)  ( 1; + ∞ )           2) (- ∞; 1 ) и ( 1; + ∞ )             3) ( - ∞; 1 )           4) ( 0; + ∞ )

5.    у = .

       1)   (- ∞; 2 ) и ( 2; + ∞ )          2) ( - ∞; 2 ]               3) [ - 2; 0 ]           4) [ 2 ; + ∞ )

6.    у =

        1)  (- ∞; 0,2 ) и (0,2; + ∞ )          2) ( - ∞; 0,2 ]      3)   (- ∞; 0,2 )       4) [ 0,2 ; + ∞ )

7.    у = .

        1) (- ∞; 0 ) и ( 0; + ∞ )           2) ( 0; + ∞ )            3) ( - ∞; 0 )           4) ( - ∞; + ∞ )

8.    у = .

       1) (- ∞; 0 ) и ( 0; + ∞ )      2) нет решений            3) ( - ∞; + ∞ )            4) ( - ∞; 0 )         

9.    у = .

        1) (- ∞; - 1) и ( 0; + ∞ )       2) х -1;  х 0;         3) ( 2; +∞ )                  4) ( - 1; 0 )

10.   у = .

        1) х -1;  х 2;       2) (- ∞; - 1) и ( 2; + ∞ )         3) ( 3; +∞ )                  4) ( - 1; 2 )

11.   у = .

         1)  ( 0; 4 )                2) ( - ∞; 0] и [ 4; + ∞]             3) [ 0; 4 ]           4) х 0;  х 4

12.   у = .

        1) х -1;  х 4                2) [ -1; 4 ]            3)   ( - ∞; -1] и [ 4; + ∞]            4) ( -1; 4 )       

13.   у = .

        1) (- ∞; 2) и ( 4; + ∞ )       2) ( 2;  4 )           3) х 2;  х 4         4) ( - ∞; 2] и [ 4; + ∞]       

14.   у = .  

       1) ( 3;  5 )         2)  (- ∞; 3) и ( 5; + ∞ )           3) х 3;  х 5        4) ( - ∞; 3] и [ 5; + ∞]                                       

15.    у =

      1) ( - 2;1,5]        2) [-2; 1,5) и ( 1,5; + ∞ )           3) [-2; + ∞ )     4)  (- ∞; 1,5) и ( 1,5; + ∞ )         

16.   у = .

     1)  х -1;  х 2         2) [; 2) и ( 2; + ∞ )           3) [; + ∞ )     4)  (- ∞; -1) и ( 2; + ∞ )         

                                                              

 

 

             Тема №4.  Разложение квадратного трёхчлена на множители

 

1.  3х2 + 5х + 2

1) (х+1)(3х+2)         2) 3(х+1)(х-)          3) (х+1)(х+)        4) 3(х-1)(х-)  

 

2.  2х2 – 7х + 6

1) (х-2)(х-1,5)         2) 2(х-2)(х-1,5)           3) 2(х+2)(х-1,5)     4)  2(х+2)(х-)

 

3. 2х2 + 7х – 4

1) (х+4)(х-)        2) (х-4)(х-)               3) (х+4)(2х-1)       4) 2(х+4)(х+)

 

4.  5х2 – 3х – 2

1) (х-1)(5х+2)        2) (х-1)(х+)              3) (2х-2)(2х-)    4) (х-1)(х-)

    

5.  5х2 – 8х + 3

1) (х-0,6)(х-1)        2) (х+0,6)(х-1)             3) 5(х-0,6)(х+1)    4) (5х-3)(х-1)

    

6.  7х2 + 9х +2

1) (х-1)(х-)         2) 7(х+1)(х+)           3) (х+1)(х+)     4) (7х+7)(7х+2)

 

7.  – х2 + 2х + 15

    1) – (х-5)(х+3)        2) (х-5)(х+3)              3) – (х-5)(х-3)      4) (х-5)(х-3)

 

 

8. – х2 + 7х +8

   1) (х-8)(х-1)           2) (8-х)(х+1)              3) (х-8)(х+1)        4) (х+8)(х+1)

 

 

9. 4х2 – 144

1) (х-6)(х+6)         2) (4х-24)(4х+24)         3) 4(х-6)(х+6)    4) 4(х-6)2

 

 

10. 7х2 – 63

1) (х-3)(х+3)        2) (х-9)(х-7)                  3) 7(х+3)           4) 7(х-3)(х+3)

 

 

11.2 -12х +3

1) (х-2+)(х-2+)    2) (х-2-)(х-2+)    3) 3(х-2-)(х-2+)   4) 3(х-2-)(х-2+)

 

 

12.2 + 30х + 35

1) 5(х+3-)(х+3+)   2) (х+3-)(х+3+)  3) 5(х+3-)(х+3-) 4) (х-3-)(х-3-)

 

 

 

 

 

                     Тема№5.    Сократите дробь

 

1.     

       1)                        2)                         3)                           4)    

2.     

       1)                       2)                         3)                          4)   

3.    

      1) 2t + 1                       2) 2t - 1                         3)                         4)    

4.  

      1)                       2)                      3)                        4)     

5.   

      1)                     2)                      3)                      4)  -   

6.    

       1) -                  2)                        3)                         4)           

7.   

       1)                     2) -                      3)                        4)             

8.   

       1)                   2) -                      3)                      4)

9.    

       1)                   2)                         3)                    4)   

10.   

       1)                  2)                         3)                     4)      

 

 

 

 

 

Тема №6.   Найти координаты вершины параболы

 

 

1.   у = 2х2 + 4х + 5

       1) (-1;-1)               2) (1;11)                 3) (-1;3)                4) (-2;7)

 

2.   у = -2 х2 + 4х - 3

        1) (-1;-1)              2) (1;-1)                  3) (2;-3)                4) (-1;-5)

 

3.   у = - х2 - 4х

       1) (-2;4)                2) (-2;8)                  3) (2;-8)                4) (-2;0)

 

4.   у = - х2 - 2х

      1) (1;-1)                2) (1;-3)                   3) (-1;3)                4) (-1;1)

 

5.   у = - х2 + 2х - 4

     1) (1;-3)                 2) (-1;-5)                  3) (1;-1)                4) (-1;-7)

 

6.   у = х2 - 2х + 3

     1)(1;4)                  2)(1;2)                       3) (-1;6)                4) (-1;2)

 

7.  у = 2х2 + 4х - 2,5

     1) (1;3,5)              2) (-2;-2,5)                  3) (-1;-4,5)           4) (2;9,5)

 

8.   у = - 2х2 - 8х - 3,5

    1) (1;-13,5)           2) (-1;2,5)                  3) (-2;5,5)              4) (2;4,5)

 

9.   у = х2 + 2х + 3

    1) (-3;0)               2) (3;12)                      3) (-1;)                4) (1;5)        

 

10.   у = х2 + х -1

      1) (-2;2)               2) (-2;-2)                      3) (-1;-1)             4) (1;)

 

11.   у = - х2 + 3х -

     1) (3;14)                 2) (3;4)                         3) (- ;-6)             4) (;6)

 

 

Тема  №7.  Решение  неравенств второй степени

  

  

    1.   х2 + 5х + 6 > 0

       1) (- ∞; - 3) и( - 2; + ∞ )       2) ( - 3;  2 )           3) ( -2; +∞ )                4) ( - ∞; - 3 )

 

  2.  х2 – 3,5х – 1,5  < 0

      1) ( - 3; 0,5 )              2) ( 0,5; + ∞ )              3) ( - ∞; 3 )          4) ( - ∞; - 3 ) и ( 0,5; + ∞ )

 

 3.  4х2 + 15х - 4 ≥ 0

      1) ( - 4; ]       2) ( - ∞; - 4] и [; + ∞ )       3) ( - ∞; - 4 ) и ( ; + ∞ )     4) ( 4 ; 0,25)

 4.   27х2 - 19х + 4 ≤ 0

     1) [  ]      2) ( - ∞; 0,3) и ( 0,4; + ∞ )    3) ( - ∞; ) и ( ; + ∞ )     4) [ ; + ∞ )

 5.    4х2 - 49х + 12 ≥ 0

     1) ( 0; 0,25)       2) [ 12; + ∞ )     3) ( - ∞; 0 ] и [ ; 12 ]         4) ( - ∞;  ] и [ 12; + ∞ )

6.   -х2 – 6,8х + 9,6 ≤ 0

     1)  ( - ∞; - 8 ] и [ 1,2; + ∞ )       2) ( - ∞; - 8 ] и [ 0; 1,2 ]      3) [ - 8; 0 ]         4) [ 1,2 ; + ∞ )

 

 7.  х2 > 225

      1) ( - ∞; - 15 ) и ( 15; + ∞ )        2) ( - 15; 15 )         3) ( - 15; + ∞ )           4) ( 15; + ∞ )

 

 8.  х2 – 16  0

      1)  [-4; 4]      2) ( - ∞;-4) и ( 4; + ∞ )    3) ( - ∞;-16) и (16; + ∞ )     4) [4; + ∞ )

 

9.  3х2 + 5х + 2  0

    1)   (-1; - )          2)  [ - 1; - ]            3) ( - ∞;-1) и (-0,6; + ∞ )     4) [-1; -0,6 )

10.  2х2 – 7х + 6 > 0

    1) ( - ∞;  1,5 ) и ( 2; + ∞ )        2) ( 1,5; 2 )         3) (  1,5; + ∞ )           4) ( 2; + ∞ )

 

11.  3х2 + х + 2 > 0

    1) (- ∞ ; ∞ )                   2) нет решений         3) ( - ∞;-1) и (-0,6; + ∞ )      4) [-1; -0,6 )

 

12.  -3х2 + 2х - 1 ≥ 0

     1) нет решений         2) (- ∞ ; ∞ )               3) ( - ∞; -) и( 1 ; + ∞ )   4) (-; 1)

13. -5х2 – 3х + 2 > 0

    1) ( - ∞; -0,4 ) и ( 1; + ∞ )   2) ( - 0,4; 1 ) и [ 10; +∞ )    3) (- ∞ ; ∞ )        4) нет решений        

 

14.  -7х2 + 5х - 2  0

   1) (- ∞ ; ∞ )          2)  ( - ∞; - ] и [1; + ∞ )            3)  [- ;1]              4) нет решений        

15.   х2 - 4х + 3  0

    1) (- ∞;2-] и [2 + ;+ ∞ )    2) [2-;2 + ]     3) (- ∞ ; ∞ )        4) нет решений 

     

16.   х2 + 6х + 7  0

    1) [- 3-; - 3 +]         2) (- 3-; - 3 +)         3) (- ∞ ; ∞ )        4) нет решений 

 

 

 

 

 

                         Решение  неравенств методом интервалов

 

  1.( х + 2 ) ( х + 3 ) > 0

       1) (- ∞; - 3) и ( - 2; + ∞ )  2) ( - 3;  2 )         3) ( -2; +∞ )                  4) ( - ∞; - 3 )

  2. ( х + 3 ) ( х – 0,5 ) < 0

      1) ( - 3; 0,5 )              2) ( 0,5; + ∞ )              3) ( - ∞; 3 )                4) ( - ∞; - 3 ) и ( 0,5; + ∞ )

  3. ( х -  ) ( х + 4 ) ≥ 0

      1) ( - 4; ]       2) ( - ∞; - 4] и [; + ∞ )       3) ( - ∞; - 4 ) и ( ; + ∞ )     4) ( 4 ; 0,25)

 4. ( х -  ) ( х -  ) ≤ 0

     1) [  ]      2) ( - ∞; 0,3) и ( 0,4; + ∞ )    3) ( - ∞; ) и ( ; + ∞ )     4) [ ; + ∞ )

5. х ( х - ) ( х – 12 ) ≥ 0

   1) ( 0; 0,25)       2) [ 12; + ∞ )     3) ( - ∞; 0 ] и [ ; 12 ]         4) [ 0; 0,25 ] и [ 12; + ∞ )

6. х ( х + 8 ) ( 1,2 – х ) ≤ 0

   1)  [ - 8; 0 ] и [ 1,2; + ∞ )        2) ( - ∞; - 8 ] и [ 0; 1,2 ]       3) [ - 8; 0 ]           4) [ 1,2 ; + ∞ )

7. х2 > 225

    1) ( - ∞; - 15 ) и ( 15; + ∞ )        2) ( - 15; 15 )         3) ( - 15; + ∞ )           4) ( 15; + ∞ )

8.  х2 ≥ 0

   1) (- ∞; 0 ) и ( 0; + ∞ )      2) ( 0; + ∞ )        3) ( - ∞; 0 )           4) ( - ∞; + ∞ )

 

 9.> 0

    1) (- ∞ ; 3.5 ] и ( 6 ; 8 )       2) ( - ∞ ; 3,5 ) и ( 6 ; 8 )          3) ( 3,5 ; 6 )       4) ( 0 ; 8 )

10. > 0 

     1) ( - ∞ ; - 5 ) и ( - 5 ;  )      2) ( - 5 ; ) и ( 7 ; + ∞ )      3)  ( ; 7 )     4) ( 7 ; + ∞ ) 11. 11.

     1) [- 1,75 ; 6 ]и( 9 ; + ∞ )    2)( - ∞;- 1,75 ]и[6 ; 9 ]    3)( - 1,75 ; 6 )и( 9 ; + ∞ )   4)( 9 ; + ∞ )

 

12. ≥ 0

     1) ( - ∞; ) и ( 1; 2,5 )   2) ( - ∞; 0,6 ] и [ 1; 2,5 )   3) ( - ∞; ] и [ 1; 2,5 )

13. ≥ 0

     1) ( - 2 ; 0 ]      2) ( - 2 ; 0 ] и [ 3 ; + ∞ )        3) ( - ∞ ; - 2 ) и [ 0 ; 3 )   4) ( - ∞ ; 0 ) и ( 3 ; + ∞ )

14. ≤ 0

     1) ( - 2 ; 0 ]     2) ( - ∞ ; - 8 )           3) [- 8 ; - 2 ] и [ 0 ; + ∞ )          4) ( - ∞ ; - 8 ] и ( - 2 ; 0 ]

15.   > 0

   1) ( - ∞ ; - 4 ) и ( 1 ; + ∞ )      2) ( 0 ;  )         3) ( - ∞ ; 0 ) и (  ; 1 )     4) ( - ∞ ; 0 ] и [ ; 1 )

16.  > 0

   1) ( - ∞ ; - 4 ) и ( - 0,25 ; 0 )     2) ( - 4 ; - 0,25 )     3) ( 0 ; + ∞ )        4) ( - 4 ; - 0,25 ) и ( 0 ; + ∞ )

17.  ≥ 0

    1) ( - ∞ ; 0 ]и[ 0,25 ; 0,5 ]   2) ( - ∞ ; 0 ]и[ 0,25 ; 0,5 )   3) [0 ; 0,25 ]    4)( - ∞ ; - 1,5 ) и ( 4 ; + ∞)

18.  ≤ 0

      1) ( - ∞ ; 0 ) и [ 0,8 ; 10 ]   2) ( - 1,5 ; 0 ] и [  ; + ∞ )        3) [ ; 10 )       4) ( - 4 ; 10 )

19.  > 0

      1) ( -7 ; 6 )     20 ( - ∞ ; 6 )и( 8 ; + ∞ )    3) ( - 7 ; 6 )и( 8 ; + ∞ )       4)( - ∞ ; - 21 )и( 6 ; + ∞ )

 

20.  < 0

     1) ( - 4 ; 0,5 ) и ( 2 ; + ∞ )    2) ( - ∞ ; - 4 ) и ( 0,5 ; 2 )    3) ( - ∞ ; - 4 )          4) ( 0,5 ; 2 )

 

21.  ≥ 0

    1) ( 5 ; 7 ) и ( 12 ; + ∞ )     2) ( 5 ; 7 ] и [ 12 ; + ∞ )    3 ) ( - ∞ ; 5 ) и [ 7 ; 12 ]        4 ) ( 5 ; 7 ]

 

22.  ≤ 0

    1) ( - ∞ ; - 2 )   2) ( - ∞ ; - 2 ) и ( 3,5 ; + ∞ )    3) ( - ∞ ; - 2 ) и [ 0,5 ; 3,5 ]   4) [ 0,5 ; 3,5 )

23. > 3

     1))     2) ( - ∞ ; 1,5 ; )           3) ( - )        4) ( - ∞ ; ) и ( ; + ∞ )

24.  < 1

     1) ( - ∞; 2 )      2) ( 2; + ∞ )        3) ( - ∞; 2 ) и ( 2 ; + ∞ )            4) ( - 2,5; 2)

25.  ≤ 7

    1) ( - ∞; 5 ) и ( 10; + ∞ )   2) ( - ∞; 5 ) и [ 10; +∞ )    3) ( 5; 10 )         4) ( 5; 10]

26.  ≥ 1

   1) ( -2; 1)          2) ( -2; 1]          3) ( - ∞; 2 ) и ( 1; + ∞ )               4) ( - ∞; -2 ) и [ 1; + ∞ )         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема № 9. Уравнения с одной переменной.

 

                               

 

1.  3(х – 1,5) + 2х  = 5(2,5 + 2х)                                  2.   4х – 5(3х – 0,5) = 3(7 – 3х)

 

 3.   5(х – 2,5) - 4х  = 3(2,5 + 3х)                                  4.  7х  - 3(2х – 1,5)   = 4(3 + х)

   

 5.   -=                                                   6.   -=

 

 7.   3х2 – 21 = 0                                                              8.   75 – 3х2 = 0                                                                   

 

 9.  18х – 8х2 = 0                                                             10.    8х – 2х2 = 0                                                                                                                             

 

11.  8х2 + 6х = 2                                                             12.  6х2 - 8х = -2

 

13. - 4х2 + 10х + 6 = 0                                                    14.   -3х2 - 5х + 2 = 0

 

 15. х2 - х - 1 = 0                                                         16.   х2 - х – 0,5 = 0

17.  2 –  =                                                      18.   2х –  = 4

 

19.  х3 – 25х = 0                                                              20.   х4 – 4х2 = 0

 

21.   2х4  - 2х = 0                                                              22.   х3  - 81х = 0

 

23.   х3 – 4х2 – 9х + 36 = 0                                               24.  16х3 – 32х2 – х + 2 = 0

 

25.   х6 + 4х4 – х2 – 4 = 0                                                 26.   х6 - х4 + 5х2 – 5 = 0                                            

 

27.   у3 – 2у2 = у – 2                                                         28.  у6 + 4у4 = у2 + 4

 

29.    3(х + 4)2 – 9(х + 4) = 0                                            30.  5(х - 6)2 + 11(х - 6) = (х - 6)

 

31 += 5                                                          32.   2 + =

33.   +=                                                34.   + =

 

35.     х4  - 10х2 + 9 = 0                                                    36.    х4  - 5х2 + 4 = 0

 

37.    х4 +6х2 - 27 = 0                                                        38.  х4  + 15х2 + 54 = 0

 

39.    2(х2 - 1)2 + 6(х2 - 1) = 0                                           40.  (х2 - 4)2 + 5(х2 - 4) = 0

 

41.  (х2 +2х)2 - 2(х2 +2х) – 3 = 0                                       42.  (х2 +х)2 - 5(х2 +х) +6 = 0

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема10.  Уравнения с параметрами.

 

 

    При каких значениях m имеет два корня уравнение:

 

 

   1. 4х2 + 8х + m = 0                                                        2.  2х2 + 4х + m = 0

 

   3. 5х2 +m х + 5 = 0                                                          4. 6х2 + mх + 6 = 0?

 

   5. 3х2 +m х + 3 = 0                                                          6. 2х2 + mх + 2 = 0?

 

 

   При каких значениях а имеет один корень уравнение:

 

 

  7.  2х2 - 6х + a= 0                                                            8. 4х2 - 8х + a = 0

 

  9.   х2 + aх + 4 = 0                                                           10.  х2 + aх + 16= 0?

 

   11. 3х2 + 6х + a = 0                                                        12.  3х2 + aх + 3= 0?

 

 

  При каких значениях t  не имеет  корней уравнение:

 

 

  13.  4х2 + tх + 6 = 0                                                        14. 6х2 + tх + 4 = 0

 

  15. х2 + 6х + t= 0                                                            16. х2 + 8х + t  = 0?

 

  17. 25х2 + tх + 1 = 0                                                        18. 2х2 + tх + 8  = 0?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                Тема №11.   Решение систем уравнений.

 

 

 

            

                 1.                                               2.

 

              

                 3.                                                       4.

 

              

                  5.                                                      6.

 

            

                7.                                                 8.

 

           

                 9.                                             10.

 

          

              11.                                         12.

 

          

              13.                                        14.

 

          

             15.                                                  16.

 

         

             17.                                                  18.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема №12.  Решение задач с помощью систем уравнений.

 

1. Сумма   двух   чисел  равна 12,  а их произведение равно35.Найдите эти      числа.

 

2. Сумма  двух чисел  равна  46,  а  сумма   их  квадратов 1130. Найдите   эти  числа. 

 

3. Разность   двух   натуральных    чисел  равна  24, а их  произведение 481. Найдите   эти   числа.

 

5.  Разность двух натуральных чисел  равна  16, а  их   произведение  на   553  меньше  суммы  квадратов   этих  чисел.  Найдите   эти  числа.

 

6.  Если к числителю и знаменателю обыкновенной дроби прибавить по 1, то дробь станет равна , а если сложить квадраты числителя и знаменателя исходной дроби, то получится 136. Найдите эту дробь.

 

7.  Диагональ прямоугольника равна 10 см, а его периметр равен 28 см. Найдите стороны прямоугольника.

 

8.  Сумма катетов прямоугольного треугольника равна 49 м, а его гипотенуза 41 м. Найдите площадь треугольника.

 

9. Разность катетов прямоугольного треугольника равна 23 дм, а его гипотенуза 37 дм. Найдите периметр треугольника.

 

10. Периметр прямоугольного треугольника равен 84 см, гипотенуза равна 37 см. Найдите площадь этого треугольника.

 

11. Турист проплыл на лодке по реке из города А в город В и обратно за 7 ч.Найдите скорость течения реки, если известно, что турист проплывал 2 км против течения за то же время, что и 5 км по течению, а расстояние между городами равно 20 км.

 

12. Расстояние между двумя поселками, равное 24 км, первый пешеход преодолел на 2 ч быстрее второго. Если скорость движения первого увеличить на 2км/ч, а второго на 1 км/ч, то и в этом случае весь путь первый преодолеет на 2 ч быстрее второго. Найдите первоначальные скорости пешеходов.

 

13. В первом зрительном зале 350 мест, а во втором 480. Во втором зале на 5 рядов меньше, чем в первом, но в каждом ряду на 10 мест больше, чем каждом ряду первого зала. Сколько мест в ряду в каждом зале?

 

14. Два комбайна, работая совместно, могут выполнить задание за 6 ч. Первый комбайн, работая один, может выполнить это задание на 5ч скорее, чем второй комбайн. За сколько времени  может выполнить задание первый комбайн, работая один?

 

15. Две бригады, работая вместе, могут выполнить работу за 8ч.Первая бригада, работая одна, могла бы выполнить эту работу на 12ч быстрее, чем вторая бригада. За сколько часов могла бы выполнить всю работу первая бригада, если бы она работала одна?

 

 

 

 

 

 

 

Вариант№1.

 

 

1.   Найти сумму корней квадратного уравнения:      3х2 + 5х + 2 = 0

        1) -                          2) 5                                3)                             4) -5

 2. Найти значения функции f(х) в указанной точке х0.     

       f(х) =   в точке х = 6.

   1)                        2)                             3)                               4) 2,6

 

3. Найти область определения функции:      у = х2+1.

         1) (- ∞; 0 ) и ( 0; + ∞ )           2) ( 0; + ∞ )              3) ( - ∞; 0 )               4) ( - ∞; + ∞ ).

 

 

4. Разложите квадратный трёхчлен на множители:    3х2 + 5х + 2

1) (х+1)(3х+2)         2) 3(х+1)(х-)          3) (х+1)(х+)        4) 3(х-1)(х-)  

 

5. Сократите дробь:      

   1)                        2)                         3)                           4)    

 

6.   Найдите координаты вершины параболы:       у = 2х2 + 4х + 5

      

1) (-1;-1)                2) (1;11)                     3) (-1;3)                     4) (-2;7)

 

7.   Решите неравенство:   х2 + 5х + 6 > 0

     

     1) (- ∞; - 3) и( - 2; + ∞ )       2) ( - 3;  2 )           3) ( -2; +∞ )                4) ( - ∞; - 3 )

 

8.   Решите  неравенство методом интервалов:      ( х + 2 ) ( х + 3 ) > 0

      

       1) (- ∞; - 3) и ( - 2; + ∞ )  2) ( - 3;  2 )         3) ( -2; +∞ )                  4) ( - ∞; - 3 )

 

9.  Решите уравнение:   (х2 +х)2 - 5(х2 +х) +6 = 0                              

 

 

10.При каких значениях m имеет два корня уравнение:       4х2 + 8х + m = 0  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вариант №2.                                                    

 

1. Найти сумму корней квадратного уравнения:           2х2 – 7х + 6 = 0

        1) -3,5                                 2) 3,5                                    3) 7                                 4) -7

 

2. Найти значения функции f(х) в указанной точке х0

  f(х) =     в точке х = 3.

   1)   -                         2)                             3) -                            4) -1,3 

3. Найти область определения функции:        у = .

         1) (- ∞; 2 ) и ( 2; + ∞ )       2) ( 2; + ∞ )        3)  ( - ∞; + ∞ )            4) ( - ∞; 2 )                        

 

4. Разложите квадратный трёхчлен на множители:     2 + 5х + 2

1) (х+1)(3х+2)         2) 3(х+1)(х-)          3) (х+1)(х+)        4) 3(х-1)(х-)  

    5.  Сократите дробь:     

       1)                       2)                         3)                          4)   

 

 

6.   Найдите координаты вершины параболы:         у = -2 х2 + 4х - 3

        1) (-1;-1)              2) (1;-1)                  3) (2;-3)                4) (-1;-5)

 

 

   7. Решите неравенство:     х2 – 3,5х – 1,5  < 0

      1) ( - 3; 0,5 )              2) ( 0,5; + ∞ )              3) ( - ∞; 3 )          4) ( - ∞; - 3 ) и ( 0,5; + ∞ )

 

8.   Решите  неравенство методом интервалов:    ( х + 3 ) ( х – 0,5 ) < 0

      1) ( - 3; 0,5 )              2) ( 0,5; + ∞ )              3) ( - ∞; 3 )                4) ( - ∞; - 3 ) и ( 0,5; + ∞ )

             

 

  9.  Решите уравнение:     41.  (х2 +2х)2 - 2(х2 +2х) – 3 = 0                                      

 

  

  10.При каких значениях m имеет два корня уравнение:       2х2 + 4х + m = 0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вариант№3.

 

1.   Найти сумму корней квадратного уравнения:      2х2 + 7х  = 0

        1) -6                                    2) 7                                      3) -3,5                             4) 3,5

 

2. Найти значения функции f(х) в указанной точке х0.     

  f(х) =     в точке х = -3.

   1) 6                              2) -3                               3)  4,5                            4) -4,5

 

 

3. Найти область определения функции:     у =.

        1) (- ∞; 0 ) и ( 0; + ∞ )          2) ( 5; + ∞ )        3) ( - ∞; 5 )              4) ( - ∞; + ∞ )

 

 

4. Разложите квадратный трёхчлен на множители:  2х2 + 7х – 4

1) (х+4)(х-)        2) (х-4)(х-)               3) (х+4)(2х-1)       4) 2(х+4)(х+)

 

 

5. Сократите дробь:      

      1) 2t + 1                       2) 2t - 1                         3)                         4)    

 

6.   Найдите координаты вершины параболы:          у = - х2 - 4х

       1) (-2;4)                2) (-2;8)                  3) (2;-8)                4) (-2;0)

 

 

7.   Решите неравенство:  4х2 + 15х - 4 ≥ 0

      1) ( - 4; ]       2) ( - ∞; - 4] и [; + ∞ )       3) ( - ∞; - 4 ) и ( ; + ∞ )     4) ( 4 ; 0,25)

 

8.   Решите  неравенство методом интервалов:     ( х -  ) ( х + 4 ) ≥ 0

      1) ( - 4; ]       2) ( - ∞; - 4] и [; + ∞ )       3) ( - ∞; - 4 ) и ( ; + ∞ )     4) ( 4 ; 0,25)

 

 

9.  Решите уравнение:   40.  (х2 - 4)2 + 5(х2 - 4) = 0                                                  

 

10.При каких значениях m имеет два корня уравнение:      5х2 +m х + 5 = 0                                                            

 

 

 

 

 

 

 

Вариант№4.

 

1.   Найти сумму корней квадратного уравнения:         5х2 – 3х  = 0

        1)                                    2) 3                                       3) -                              4)  -3  

 

 

 2. Найти значения функции f(х) в указанной точке х0.    

    f(х) =        в точке х = .

     1) -4                          2)  4                               3)  1                                 4) -1

 

 

3. Найти область определения функции:       у =

        1)  ( 1; + ∞ )           2) (- ∞; 1 ) и ( 1; + ∞ )             3) ( - ∞; 1 )           4) ( 0; + ∞ )

 

 

4. Разложите квадратный трёхчлен на множители:  5х2 – 3х – 2

1) (х-1)(5х+2)        2) (х-1)(х+)              3) (2х-2)(2х-)    4) (х-1)(х-)

 

 

5. Сократите дробь:  

      1)                       2)                      3)                        4)     

  

6.   Найдите координаты вершины параболы:           у = - х2 - 2х

      1) (1;-1)                2) (1;-3)                   3) (-1;3)                4) (-1;1)

 

7.   Решите неравенство    

  27х2 - 19х + 4 ≤ 0

     1) [  ]      2) ( - ∞; 0,3) и ( 0,4; + ∞ )    3) ( - ∞; ) и ( ; + ∞ )     4) [ ; + ∞ )

 

 

8.   Решите  неравенство методом интервалов:      ( х -  ) ( х -  ) ≤ 0

     1) [  ]      2) ( - ∞; 0,3) и ( 0,4; + ∞ )    3) ( - ∞; ) и ( ; + ∞ )     4) [ ; + ∞ )

 

9.  Решите уравнение: 7х  - 3(2х – 1,5)   = 4(3 + х)      

 

10.При каких значениях m имеет два корня уравнение:  6х2 + mх + 6 = 0?    

 

 

 

 

 

Вариант№5.

 

1.   Найти сумму корней квадратного уравнения:    5х2 – 8х + 3 = 0

       1) -8                                  2) 8                                        3) -1                            4) 1

 

 

 2. Найти значения функции f(х) в указанной точке х0.   

 f(х) =  в точке х = -3.

     1)                            2)  -                            3)  0,3                               4) -  

 

 

3. Найти область определения функции:       у = .

       1)   (- ∞; 2 ) и ( 2; + ∞ )          2) ( - ∞; 2 ]               3) [ - 2; 0 ]           4) [ 2 ; + ∞ )

 

 

4. Разложите квадратный трёхчлен на множители:   5х2 – 8х + 3

1) (х-0,6)(х-1)        2) (х+0,6)(х-1)             3) 5(х-0,6)(х+1)    4) (5х-3)(х-1)

 

 

5. Сократите дробь:      

      1)                     2)                      3)                      4)  -   

  

 

6. Найдите координаты вершины параболы:      у = - х2 + 2х - 4

     1) (1;-3)                 2) (-1;-5)                  3) (1;-1)                4) (-1;-7)

       

 

7.   Решите неравенство:    4х2 - 49х + 12 ≥ 0

     1) ( 0; 0,25)       2) [ 12; + ∞ )     3) ( - ∞; 0 ] и [ ; 12 ]         4) ( - ∞;  ] и [ 12; + ∞ )

 

 

8.   Решите  неравенство методом интервалов:      х ( х - ) ( х – 12 ) ≥ 0

   1) ( 0; 0,25)       2) [ 12; + ∞ )     3) ( - ∞; 0 ] и [ ; 12 ]         4) [ 0; 0,25 ] и [ 12; + ∞ )

 

 

9.  Решите уравнение:       39.    2(х2 - 1)2 + 6(х2 - 1) = 0                                                                            

                                               

 

10.При каких значениях m имеет два корня уравнение:      3х2 +m х + 3 = 0                                                         

 

 

 

 

Вариант№6.

 

1.   Найти сумму корней квадратного уравнения:    7х2 + 9х +2 = 0

      1) -9                                2)   -                                      3)                                 4) 9

 

 

 2. Найти значения функции f(х) в указанной точке х0.   

   f(х) =    в точке х = -2,5.

      1) 0,72                       2)                             3)                                  4) -      

 

 

3. Найти область определения функции:       у =

        1)  (- ∞; 0,2 ) и (0,2; + ∞ )          2) ( - ∞; 0,2 ]      3)   (- ∞; 0,2 )       4) [ 0,2 ; + ∞ )

 

 

4. Разложите квадратный трёхчлен на множители:       

 7х2 + 9х +2

1) (х-1)(х-)         2) 7(х+1)(х+)           3) (х+1)(х+)     4) (7х+7)(7х+2)

 

 

5. Сократите дробь: 

       1) -                  2)                        3)                         4)           

 

 

6. Найдите координаты вершины параболы:        у = х2 - 2х + 3

     1)(1;4)                  2)(1;2)                       3) (-1;6)                4) (-1;2)

    

 

7.   Решите неравенство    -х2 – 6,8х + 9,6 ≤ 0

     1)  ( - ∞; - 8 ] и [ 1,2; + ∞ )       2) ( - ∞; - 8 ] и [ 0; 1,2 ]      3) [ - 8; 0 ]         4) [ 1,2 ; + ∞ )

 

 

8.   Решите  неравенство методом интервалов: 6. х ( х + 8 ) ( 1,2 – х ) ≤ 0

   1)  [ - 8; 0 ] и [ 1,2; + ∞ )        2) ( - ∞; - 8 ] и [ 0; 1,2 ]       3) [ - 8; 0 ]           4) [ 1,2 ; + ∞ )

 

 

 

9.  Решите уравнение:     38.  х4  + 15х2 + 54 = 0                                                                    

 

10.При каких значениях m имеет два корня уравнение:   2х2 + mх + 2 = 0?   

 

 

 

 

 

 

Вариант№7.

 

1.   Найти произведение  корней квадратного уравнения:     

  – х2 + 2х + 15 = 0

       1) -15                                2) -2                                        3) 15                              4) 2

 

 

 2. Найти значения функции f(х) в указанной точке х0.   

 f(х) =    в точке х = -3.

        1) 3                           2)  9                                3) -4                                    4) 4

  

 

3. Найти область определения функции:         у = .

        1) (- ∞; 0 ) и ( 0; + ∞ )           2) ( 0; + ∞ )            3) ( - ∞; 0 )           4) ( - ∞; + ∞ )

 

 

4. Разложите квадратный трёхчлен на множители:    – х2 + 2х + 15

    1) – (х-5)(х+3)        2) (х-5)(х+3)              3) – (х-5)(х-3)      4) (х-5)(х-3)

 

 

5. Сократите дробь:        

       1)                     2) -                      3)                        4)             

 

 

6. Найдите координаты вершины параболы:       

 у = 2х2 + 4х - 2,5

     1) (1;3,5)              2) (-2;-2,5)                  3) (-1;-4,5)           4) (2;9,5)

   

 

7.   Решите неравенство:   х2 > 225

      1) ( - ∞; - 15 ) и ( 15; + ∞ )        2) ( - 15; 15 )         3) ( - 15; + ∞ )           4) ( 15; + ∞ )

 

 

8.   Решите  неравенство методом интервалов:   10. > 0 

     1) ( - ∞ ; - 5 ) и ( - 5 ;  )      2) ( - 5 ; ) и ( 7 ; + ∞ )      3)  ( ; 7 )     4) ( 7 ; + ∞ ) 11.   

 

9.  Решите уравнение:     37.    х4 +6х2 - 27 = 0                                                                                                                          

                                                                

 

10.При каких значениях m уравнение имеет один  корень: 2х2 - 6х + a= 0                                                           

 

 

 

 

 

Вариант№8.

 

1.   Найти произведение корней квадратного уравнения:    – х2 + 7х +8 = 0

        1) -7                                2) -8                                        3) 8                                4) 7

 

 

 2. Найти значения функции f(х) в указанной точке х0.   

    f(х) =          в точке х = -3.

   1)  0,4                            2)                                3)                                      4) -

 

 

 

3. Найти область определения функции:        у = .

       1) (- ∞; 0 ) и ( 0; + ∞ )      2) нет решений            3) ( - ∞; + ∞ )            4) ( - ∞; 0 )         

 

 

4. Разложите квадратный трёхчлен на множители:   – х2 + 7х +8

   1) (х-8)(х-1)           2) (8-х)(х+1)              3) (х-8)(х+1)        4) (х+8)(х+1)

 

 

5. Сократите дробь:        

       1)                   2) -                      3)                      4)

 

 

6. Найдите координаты вершины параболы:       у = - 2х2 - 8х - 3,5

    1) (1;-13,5)           2) (-1;2,5)                  3) (-2;5,5)              4) (2;4,5)

     

 

7.   Решите неравенство

   х2 – 16  0

      1)  [-4; 4]      2) ( - ∞;-4) и ( 4; + ∞ )    3) ( - ∞;-16) и (16; + ∞ )     4) [4; + ∞ )

 

 

8.   Решите  неравенство методом интервалов:    11.

     1) [- 1,75 ; 6 ]и( 9 ; + ∞ )    2)( - ∞;- 1,75 ]и[6 ; 9 ]    3)( - 1,75 ; 6 )и( 9 ; + ∞ )   4)( 9 ; + ∞ )

 

 

9.  Решите уравнение:    36.    х4  - 5х2 + 4 = 0                                                                       

 

 

10. При каких значениях m уравнение имеет один  корень 4х2 - 8х + a = 0

 

 

 

 

 

Вариант№9.

 

1.   Найти произведение корней квадратного уравнения: 4х2 – 14 = 0

      1) 14                                 2) -14                                    3) -3,5                            4) 3,5

     

 

 2. Найти значения функции f(х) в указанной точке х0.        

  f(х) =  в точке х = -1,5.

   1) 2,5                             2)  3,5                             3) 1,5                                      4) 1

 

 

3. Найти область определения функции: у = .

        1) (- ∞; - 1) и ( 0; + ∞ )       2) х -1;  х 0;         3) ( 2; +∞ )                  4) ( - 1; 0 )

   

 

4. Разложите квадратный трёхчлен на множители:  4х2 – 144

1) (х-6)(х+6)         2) (4х-24)(4х+24)         3) 4(х-6)(х+6)    4) 4(х-6)2

 

 

5. Сократите дробь:     

       1)                   2)                         3)                    4)   

  

 

6. Найдите координаты вершины параболы:    у = х2 + 2х + 3

    1) (-3;0)               2) (3;12)                      3) (-1;)                4) (1;5)        

      

 

7.   Решите неравенство:  3х2 + 5х + 2  0

    1)   (-1; - )          2)  [ - 1; - ]            3) ( - ∞;-1) и (-0,6; + ∞ )     4) [-1; -0,6 )

 

 

8.   Решите  неравенство методом интервалов:   12. ≥ 0

     1) ( - ∞; ) и ( 1; 2,5 )   2) ( - ∞; 0,6 ] и [ 1; 2,5 )   3) ( - ∞; ] и [ 1; 2,5 )

  

 

9.  Решите уравнение:    35.     х4  - 10х2 + 9 = 0                                                                                                                                                    

   

 

10. При каких значениях m уравнение имеет один  корень: х2 + aх + 4 = 0                                                           

 

 

 

 

Вариант№10.

 

1.   Найти произведение корней квадратного уравнения:   7х2 – 6 = 0

     1) -6                                  2) 6                                      3)                                4) - 

  

 

 2. Найти значения функции f(х) в указанной точке х0.   

   f(х) =    в точке х = -4.

   1) 4,4                             2)  -2                               3) 6                                         4) 2

 

 

3. Найти область определения функции:    у = .

        1) х -1;  х 2;       2) (- ∞; - 1) и ( 2; + ∞ )         3) ( 3; +∞ )                  4) ( - 1; 2 )

  

 

4. Разложите квадратный трёхчлен на множители:   7х2 – 63

1) (х-3)(х+3)        2) (х-9)(х-7)                  3) 7(х+3)           4) 7(х-3)(х+3)

 

 

5. Сократите дробь:         

       1)                  2)                         3)                     4)      

 

 

6. Найдите координаты вершины параболы:  у = х2 + х -1

      1) (-2;2)               2) (-2;-2)                      3) (-1;-1)             4) (1;)

        

 

7.   Решите неравенство:2 – 7х + 6 > 0

    1) ( - ∞;  1,5 ) и ( 2; + ∞ )        2) ( 1,5; 2 )         3) (  1,5; + ∞ )           4) ( 2; + ∞ )

 

 

8.   Решите  неравенство методом интервалов:      13. ≥ 0

     1) ( - 2 ; 0 ]      2) ( - 2 ; 0 ] и [ 3 ; + ∞ )        3) ( - ∞ ; - 2 ) и [ 0 ; 3 )   4) ( - ∞ ; 0 ) и ( 3 ; + ∞ )

 

 

9.  Решите уравнение:   24.  16х3 – 32х2 – х + 2 = 0

                                                                                                                         

   

 

10. При каких значениях m уравнение имеет один  корень х2 + aх + 16= 0?

 

 

 

 

 

Вариант№11.

 

1.   Найти произведение корней квадратного уравнения:   11. 4х2 -3х -6 = 0

      1) -6                                2)                                      3) -                              4) 6

  

 2. Найти значения функции f(х) в указанной точке х0.         

 11.    f(х) =    в точке х = -3.

  1)1,8                             2)  1,2                            3)  -1,2                                   4)1,9

 

 

3. Найти область определения функции:  11.   у = .

         1)  ( 0; 4 )                2) ( - ∞; 0] и [ 4; + ∞]             3) [ 0; 4 ]           4) х 0;  х 4

  

 

4. Разложите квадратный трёхчлен на множители:  11.2 -12х +3

1) (х-2+)(х-2+)  2) (х-2-)(х-2+)  3) 3(х-2-)(х-2+)   4) 3(х-2-)(х-2+)

 

5. Сократите дробь:      11.     

       1)                        2)                         3)                           4)    

 

6. Найдите координаты вершины параболы:      11.   у = - х2 + 3х -

     1) (3;14)                 2) (3;4)                         3) (- ;-6)             4) (;6)

 

 

7.   Решите неравенство :

11.  3х2 + х + 2 > 0

    1) (- ∞ ; ∞ )                   2) нет решений         3) ( - ∞;-1) и (-0,6; + ∞ )      4) [-1; -0,6 )

 

 

8.   Решите  неравенство методом интервалов:  14. ≤ 0

   1) ( - 2 ; 0 ]     2) ( - ∞ ; - 8 )           3) [- 8 ; - 2 ] и [ 0 ; + ∞ )          4) ( - ∞ ; - 8 ] и ( - 2 ; 0 ]

   

 

9.  Решите уравнение:     25.   х6 + 4х4 – х2 – 3 = 0                                                 

                                                         

 

10. При каких значениях m уравнение имеет один  корень:   11. 3х2 + 6х + a = 0                                                       

 

 

Вариант№12.

 

1.   Найти произведение корней квадратного уравнения:   12.2 + 3х - 4 = 0

     1) -                              2)                                        3) -4                                 4) 4

 

  

 

 2. Найти значения функции f(х) в указанной точке х0.        12.   f(х) =   в точке х = -2. 

        1)                                 2)  0,16                          3)                                      4) 6

    

 

 

3. Найти область определения функции:  12.   у = .

        1) х -1;  х 4                2) [ -1; 4 ]            3)   ( - ∞; -1] и [ 4; + ∞]            4) ( -1; 4 )       

 

4. Разложите квадратный трёхчлен на множители:  12.2 + 30х + 35

1) 5(х+3-)(х+3+)   2) (х+3-)(х+3+)  3) 5(х+3-)(х+3-) 4) (х-3-)(х-3-)

 

5. Сократите дробь:    12.     

       1)                       2)                         3)                          4)   

 

 

6. Найдите координаты вершины параболы:    12.  у = -  х2 - х + 4

       1) (-;)                 2) (-;)                  3) (;)               4) (;)   

 

7.   Решите неравенство :    12.  -3х2 + 2х - 1 ≥ 0

     1) нет решений         2) (- ∞ ; ∞ )               3) ( - ∞; -) и( 1 ; + ∞ )   4) (-; 1)

 

8.   Решите  неравенство методом интервалов:  15.   > 0

   1) ( - ∞ ; - 4 ) и ( 1 ; + ∞ )      2) ( 0 ;  )         3) ( - ∞ ; 0 ) и (  ; 1 )     4) ( - ∞ ; 0 ] и [ ; 1 )

 

 

9.  Решите уравнение:     26.   х6 - х4 + 5х2 – 5 = 0                   

 

 

10. При каких значениях m уравнение имеет один  корень:   12.  3х2 + aх + 3= 0?

 

 

 

Вариант№13.

 

1.   Найти cумму корней квадратного уравнения:   1.  3х2 + 5х + 2 = 0

        1) -                                   2) 5                                      3)                                4) -5

 

 

 2. Найти значения функции f(х) в указанной точке х0.    1.     f(х) =   в точке х = 6.

   1)                             2)                             3)                               4) 2,6

  

 

3. Найти область определения функции:  13.   у = .

        1) (- ∞; 2) и ( 4; + ∞ )       2) ( 2;  4 )           3) х 2;  х 4         4) ( - ∞; 2] и [ 4; + ∞]       

 

 

4. Разложите квадратный трёхчлен на множители:  1.  3х2 + 5х + 2

1) (х+1)(3х+2)         2) 3(х+1)(х-)          3) (х+1)(х+)        4) 3(х-1)(х-)  

 

 

5. Сократите дробь:    13.    

      1) 2t + 1                       2) 2t - 1                         3)                         4)    

 

 

6. Найдите координаты вершины параболы:   1.   у = 2х2 + 4х + 5

       1) (-1;-1)               2) (1;11)                 3) (-1;3)                4) (-2;7)

 

 

7.   Решите неравенство13. -5х2 – 3х + 2 > 0

    1) ( - ∞; -0,4 ) и ( 1; + ∞ )   2) ( - 0,4; 1 ) и [ 10; +∞ )    3) (- ∞ ; ∞ )        4) нет решений         

 

 

 

8.   Решите  неравенство методом интервалов:  16.  > 0

   1) ( - ∞ ; - 4 ) и ( - 0,25 ; 0 )     2) ( - 4 ; - 0,25 )     3) ( 0 ; + ∞ )        4) ( - 4 ; - 0,25 ) и ( 0 ; + ∞ )

 

 

9.  Решите уравнение:     25.   х6 + 4х4 – х2 – 3 = 0                                                                                         

 

10. При каких значениях t уравнение не имеет корней:     13.  4х2 + tх + 6 = 0                                                        

 

 

 

 

 

Вариант№14.

 

1.   Найти сумму корней квадратного уравнения:    

 2.  2х2 – 7х + 6 = 0

        1) -3,5                                 2) 3,5                                    3) 7                                 4) -7

 

  

2. Найти значения функции f(х) в указанной точке х0.   2.   f(х) =     в точке х = 3.

   1)   -                         2)                             3) -                            4) -1,3 

   

 

3. Найти область определения функции:  14.   у = .  

       1) ( 3;  5 )         2)  (- ∞; 3) и ( 5; + ∞ )           3) х 3;  х 5        4) ( - ∞; 3] и [ 5; + ∞]                                       

 

 

4. Разложите квадратный трёхчлен на множители:  2.  2х2 – 7х + 6

1) (х-2)(х-1,5)         2) 2(х-2)(х-1,5)           3) 2(х+2)(х-1,5)     4)  2(х+2)(х-)

 

 

5. Сократите дробь:    14.  

      1)                       2)                      3)                        4)     

 

 

6. Найдите координаты вершины параболы:    2.   у = -2 х2 + 4х - 3

        1) (-1;-1)              2) (1;-1)                  3) (2;-3)                4) (-1;-5)

 

 

7.   Решите неравенство : 14.  -7х2 + 5х - 2  0

 

   1) (- ∞ ; ∞ )          2)  ( - ∞; - ] и [1; + ∞ )            3)  [- ;1]              4) нет решений        

 

8.   Решите  неравенство методом интервалов:  17.  ≥ 0

    1) ( - ∞ ; 0 ]и[ 0,25 ; 0,5 ]   2) ( - ∞ ; 0 ]и[ 0,25 ; 0,5 )   3) [0 ; 0,25 ]    4)( - ∞ ; - 1,5 ) и ( 4 ; + ∞)

 

 

9.  Решите уравнение:  26.   х6 - х4 + 5х2 – 5 = 0            

  

 

10. При каких значениях t уравнение не имеет корней 14. 6х2 + tх + 4 = 0

 

 

 

 

Вариант№15.

 

1.   Найти сумму корней квадратного уравнения:   3. 2х2 + 7х  = 0

        1) -6                                    2) 7                                      3) -3,5                             4) 3,5  2. Найти значения функции f(х) в указанной точке х0.     3.    f(х) =     в точке х = -3.

   1) 6                              2) -3                               3)  4,5                            4) -4,5

 

 

3. Найти область определения функции:  15.    у =

      1) ( - 2;1,5]        2) [-2; 1,5) и ( 1,5; + ∞ )           3) [-2; + ∞ )     4)  (- ∞; 1,5) и ( 1,5; + ∞ )         

 

 

4. Разложите квадратный трёхчлен на множители:  3. 2х2 + 7х – 4

1) (х+4)(х-)        2) (х-4)(х-)               3) (х+4)(2х-1)       4) 2(х+4)(х+)

 

 

5. Сократите дробь:    15.   

      1)                     2)                      3)                      4)  -   

 

 

 

6. Найдите координаты вершины параболы:  

3.   у = - х2 - 4х

       1) (-2;4)                2) (-2;8)                  3) (2;-8)                4) (-2;0)

 

 

7.   Решите неравенство :  15.   х2 - 4х + 3  0

 

    1) (- ∞;2-] и [2 + ;+ ∞ )    2) [2-;2 + ]     3) (- ∞ ; ∞ )        4) нет решений 

 

 

8.   Решите  неравенство методом интервалов:  18.  ≤ 0

      1) ( - ∞ ; 0 ) и [ 0,8 ; 10 ]   2) ( - 1,5 ; 0 ] и [  ; + ∞ )        3) [ ; 10 )       4) ( - 4 ; 10 )

 

 

9.  Решите уравнение:    27.   у3 – 2у2 = у – 2                                                                     

 

10. При каких значениях t уравнение не имеет корней  15. х2 + 6х + t= 0                                                           

 

 

 

 

 

Вариант№16.

 

1.   Найти сумму корней квадратного уравнения:      

      

4.  5х2 – 3х  = 0

        1)                                    2) 3                                       3) -                              4)  -3  

 

   2. Найти значения функции f(х) в указанной точке х0.   

  4.    f(х) =        в точке х = .

     1) -4                          2)  4                               3)  1                                 4) -1

 

 

3. Найти область определения функции:  16.   у = .

     1)  х -1;  х 2         2) [; 2) и ( 2; + ∞ )           3) [; + ∞ )     4)  (- ∞; -1) и ( 2; + ∞ )         

 

 

4. Разложите квадратный трёхчлен на множители: 

4.  5х2 – 3х – 2

1) (х-1)(5х+2)        2) (х-1)(х+)              3) (2х-2)(2х-)    4) (х-1)(х-)

 

5. Сократите дробь:    16.    

       1) -                  2)                        3)                         4)           

 

6. Найдите координаты вершины параболы:   

4.   у = - х2 - 2х

      1) (1;-1)                2) (1;-3)                   3) (-1;3)                4) (-1;1)

 

 

7.   Решите неравенство : 16.   х2 + 6х + 7  0

    1) [- 3-; - 3 +]         2) (- 3-; - 3 +)         3) (- ∞ ; ∞ )        4) нет решений

 

 

8.   Решите  неравенство методом интервалов: 

19.  > 0

      1) ( -7 ; 6 )     20 ( - ∞ ; 6 )и( 8 ; + ∞ )    3) ( - 7 ; 6 )и( 8 ; + ∞ )       4)( - ∞ ; - 21 )и( 6 ; + ∞

 

9.  Решите уравнение:  26.   х6 - х4 + 5х2 – 5 = 0                 

  

 

10. При каких значениях t уравнение не имеет корней16. х2 + 8х + t  = 0?

 

 

Вариант№17.

 

1.   Найти сумму корней квадратного уравнения:            

5.  5х2 – 8х + 3 = 0

       1) -8                                  2) 8                                        3) -1                            4) 1

 

 2. Найти значения функции f(х) в указанной точке х0.  

 5.   f(х) =  в точке х = -3.

     1)                            2)  -                            3)  0,3                               4) -  

 

 

3. Найти область определения функции:)              1.    у = х2+1.

         1) (- ∞; 0 ) и ( 0; + ∞ )       2) ( 0; + ∞ )         3) ( - ∞; 0 )           4) ( - ∞; + ∞ ).

      

 

 

4. Разложите квадратный трёхчлен на множители:      

5.  5х2 – 8х + 3

1) (х-0,6)(х-1)        2) (х+0,6)(х-1)             3) 5(х-0,6)(х+1)    4) (5х-3)(х-1)

 

 

5. Сократите дробь:    17.   

       1)                     2) -                      3)                        4)             

 

 

6. Найдите координаты вершины параболы:   

5.   у = - х2 + 2х - 4

     1) (1;-3)                 2) (-1;-5)                  3) (1;-1)                4) (-1;-7)

 

 

7.   Решите неравенство :    1.   х2 + 5х + 6 > 0

 

       1) (- ∞; - 3) и( - 2; + ∞ )       2) ( - 3;  2 )           3) ( -2; +∞ )                4) ( - ∞; - 3 )

 

 

8.   Решите  неравенство методом интервалов: 

20.  < 0

     1) ( - 4 ; 0,5 ) и ( 2 ; + ∞ )    2) ( - ∞ ; - 4 ) и ( 0,5 ; 2 )    3) ( - ∞ ; - 4 )          4) ( 0,5 ; 2 )

 

 

9.  Решите уравнение:         28.  у6 + 4у4 = у2 + 4                                                   

  

 

10. При каких значениях t уравнение не имеет корней

16. х2 + 8х + t  = 0?

 

Вариант№18.

 

1.   Найти сумму корней квадратного уравнения:            

6.  7х2 + 9х +2 = 0

      1) -9                                2)   -                                      3)                                 4) 9

     2. Найти значения функции f(х) в указанной точке х0.   

6.   f(х) =    в точке х = -2,5.

      1) 0,72                       2)                             3)                                  4) -      

 

 

3. Найти область определения функции:)     2.    у = .

         1) (- ∞; 2 ) и ( 2; + ∞ )       2) ( 2; + ∞ )        3)  ( - ∞; + ∞ )            4) ( - ∞; 2 )                             

 

 

4. Разложите квадратный трёхчлен на множители:  6.  7х2 + 9х +2

1) (х-1)(х-)         2) 7(х+1)(х+)           3) (х+1)(х+)     4) (7х+7)(7х+2)

 

5. Сократите дробь:   18.   

       1)                   2) -                      3)                      4)

 

 

6. Найдите координаты вершины параболы:   6.   у = х2 - 2х + 3

     1)(1;4)                  2)(1;2)                       3) (-1;6)                4) (-1;2)

 

 

 

7.   Решите неравенство : 2.  х2 – 3,5х – 1,5  < 0

 

      1) ( - 3; 0,5 )              2) ( 0,5; + ∞ )              3) ( - ∞; 3 )          4) ( - ∞; - 3 ) и ( 0,5; + ∞ )

 

 

8.   Решите  неравенство методом интервалов:  21.  ≥ 0

    1) ( 5 ; 7 ) и ( 12 ; + ∞ )     2) ( 5 ; 7 ] и [ 12 ; + ∞ )    3 ) ( - ∞ ; 5 ) и [ 7 ; 12 ]        4 ) ( 5 ; 7 ]

 

 

9.  Решите уравнение:  24.  16х3 – 32х2 – х + 2 = 0

  

 

10. При каких значениях t уравнение не имеет корней  17. 25х2 + tх + 1 = 0                                                        

 

 

 

 

Вариант№19

1.   Найти произведение корней квадратного уравнения:            

 

7.  – х2 + 2х + 15 = 0

       1) -15                                2) -2                                        3) 15                              4) 2

 

      

2. Найти значения функции f(х) в указанной точке х0.   

 

       7.    f(х) =    в точке х = -3.

        1) 3                           2)  9                                3) -4                                    4) 4

 

 

3. Найти область определения функции:)       3.    у =.

        1) (- ∞; 0 ) и ( 0; + ∞ )          2) ( 5; + ∞ )        3) ( - ∞; 5 )              4) ( - ∞; + ∞ )

  

 

 

4. Разложите квадратный трёхчлен на множители:  7.  – х2 + 2х + 15

    1) – (х-5)(х+3)        2) (х-5)(х+3)              3) – (х-5)(х-3)      4) (х-5)(х-3)

 

 

 

5. Сократите дробь:    19.    

       1)                   2)                         3)                    4)   

 

 

6. Найдите координаты вершины параболы:   

7.  у = 2х2 + 4х - 2,5

     1) (1;3,5)              2) (-2;-2,5)                  3) (-1;-4,5)           4) (2;9,5)

 

 

 

7.   Решите неравенство : 3.  4х2 + 15х - 4 ≥ 0

      1) ( - 4; ]       2) ( - ∞; - 4] и [; + ∞ )       3) ( - ∞; - 4 ) и ( ; + ∞ )     4) ( 4 ; 0,25)

 

 

8.   Решите  неравенство методом интервалов:  22.  ≤ 0

    1) ( - ∞ ; - 2 )   2) ( - ∞ ; - 2 ) и ( 3,5 ; + ∞ )    3) ( - ∞ ; - 2 ) и [ 0,5 ; 3,5 ]   4) [ 0,5 ; 3,5 )

 

 

9.  Решите уравнение:  29.    3(х + 4)2 – 9(х + 4) = 0                                           

  

 

10. При каких значениях t уравнение не имеет корней  17. 25х2 + tх + 1 = 0                                                       

 

Вариант№20

1.   Найти произведение корней квадратного уравнения:  

8.  – х2 + 7х +8 = 0

        1) -7                                2) -8                                        3) 8                                4) 7

         

2. Найти значения функции f(х) в указанной точке х0.   

 

 8.    f(х) =          в точке х = -3.

   1)  0,4                            2)                                3)                                      4) -

 

3. Найти область определения функции:    4.    у =

        1)  ( 1; + ∞ )           2) (- ∞; 1 ) и ( 1; + ∞ )             3) ( - ∞; 1 )           4) ( 0; + ∞ )

     

 

4. Разложите квадратный трёхчлен на множители: 

 

8. – х2 + 7х +8

   1) (х-8)(х-1)           2) (8-х)(х+1)              3) (х-8)(х+1)        4) (х+8)(х+1)

 

5. Сократите дробь:    20.   

 

       1)                  2)                         3)                     4)      

 

 

6. Найдите координаты вершины параболы:   8.   у = - 2х2 - 8х - 3,5

 

    1) (1;-13,5)           2) (-1;2,5)                  3) (-2;5,5)              4) (2;4,5)

 

7.   Решите неравенство :  4.   27х2 - 19х + 4 ≤ 0

 

     1) [  ]      2) ( - ∞; 0,3) и ( 0,4; + ∞ )    3) ( - ∞; ) и ( ; + ∞ )     4) [ ; + ∞ )

 

8.   Решите  неравенство методом интервалов:  23. > 3

     1))     2) ( - ∞ ; 1,5 ; )           3) ( - )        4) ( - ∞ ; ) и ( ; + ∞ )

 

9.  Решите уравнение: 

  

20.   х4 – 4х2 = 0

 

10. При каких значениях t уравнение не имеет корней

  17. 25х2 + tх + 1 = 0                                                       

 

 

Вариант№21

1.   Найти произведение корней квадратного уравнения:

9.   4х2 – 14 = 0

      1) 14                                 2) -14                                    3) -3,5                            4) 3,5

           

2. Найти значения функции f(х) в указанной точке х0.   

 

 

      9.    f(х) =  в точке х = -1,5.

   1) 2,5                             2)  3,5                             3) 1,5                                      4) 1

 

 

3. Найти область определения функции:         

5.    у = .

       1)   (- ∞; 2 ) и ( 2; + ∞ )          2) ( - ∞; 2 ]               3) [ - 2; 0 ]           4) [ 2 ; + ∞ )

 

 

4. Разложите квадратный трёхчлен на множители:  9.    4х2 – 144

 

1) (х-6)(х+6)         2) (4х-24)(4х+24)         3) 4(х-6)(х+6)    4) 4(х-6)2

 

5. Сократите дробь:    1.  

       1)                        2)                         3)                           4)    

 

6. Найдите координаты вершины параболы:   9.   у = х2 + 2х + 3

    1) (-3;0)               2) (3;12)                      3) (-1;)                4) (1;5)        

 

 

7.   Решите неравенство : 5.    4х2 - 49х + 12 ≥ 0

 

     1) ( 0; 0,25)       2) [ 12; + ∞ )     3) ( - ∞; 0 ] и [ ; 12 ]         4) ( - ∞;  ] и [ 12; + ∞ )

 

8.   Решите  неравенство методом интервалов:  24.  < 1

     1) ( - ∞; 2 )      2) ( 2; + ∞ )        3) ( - ∞; 2 ) и ( 2 ; + ∞ )            4) ( - 2,5; 2)

 

9.  Решите уравнение: 

   21.   2х4  - 2х = 0                                                             

 

10. При каких значениях t уравнение не имеет корней

 

  17. 25х2 + tх + 1 = 0                                                       

 

 

 

 

 

Вариант№22

 

1.   Найти произведение корней квадратного уравнения:            

10.  7х2 – 6 = 0

     1) -6                                  2) 6                                      3)                                4) - 

 

 2. Найти значения функции f(х) в указанной точке х0.   

10.    f(х) =    в точке х = -4.

   1) 4,4                             2)  -2                               3) 6                                         4) 2

 

 

3. Найти область определения функции:    6.    у =

 

        1)  (- ∞; 0,2 ) и (0,2; + ∞ )          2) ( - ∞; 0,2 ]      3)   (- ∞; 0,2 )       4) [ 0,2 ; + ∞ )

 

4. Разложите квадратный трёхчлен на множители:  10. 7х2 – 63

 

1) (х-3)(х+3)        2) (х-9)(х-7)                  3) 7(х+3)           4) 7(х-3)(х+3)

 

 

5. Сократите дробь:    2.     

 

       1)                       2)                         3)                          4)   

 

6. Найдите координаты вершины параболы:   10.   у = х2 + х -1

      1) (-2;2)               2) (-2;-2)                      3) (-1;-1)             4) (1;)

 

 

7.   Решите неравенство : 6.   -х2 – 6,8х + 9,6 ≤ 0

 

     1)  ( - ∞; - 8 ] и [ 1,2; + ∞ )       2) ( - ∞; - 8 ] и [ 0; 1,2 ]      3) [ - 8; 0 ]         4) [ 1,2 ; + ∞ )

 

 

8.   Решите  неравенство методом интервалов: 

25.  ≤ 7

    1) ( - ∞; 5 ) и ( 10; + ∞ )   2) ( - ∞; 5 ) и [ 10; +∞ )    3) ( 5; 10 )         4) ( 5; 10]

 

9.  Решите уравнение:  22.   х3  - 81х = 0

  

10. При каких значениях t уравнение не имеет корней

18. 2х2 + tх + 8  = 0?

 

 

Вариант№23

 

1.   Найти произведение корней квадратного уравнения:     11.  4х2 -3х -6 = 0

 

      1) -6                                2)                                      3) -                              4) 6

2. Найти значения функции f(х) в указанной точке х0.   

      11.    f(х) =    в точке х = -3.

  1)1,8                             2)  1,2                            3)  -1,2                                   4)1,9

 

 

3. Найти область определения функции:       7.    у = .

 

        1) (- ∞; 0 ) и ( 0; + ∞ )           2) ( 0; + ∞ )            3) ( - ∞; 0 )           4) ( - ∞; + ∞ )

 

4. Разложите квадратный трёхчлен на множители:    3х2 -12х +3

1) (х-2+)(х-2+)    2) (х-2-)(х-2+)    3) 3(х-2-)(х-2+)   4) 3(х-2-)(х-2+)

 

5. Сократите дробь:    

      1) 2t + 1                       2) 2t - 1                         3)                         4)    

 

6. Найдите координаты вершины параболы:      у = - х2 + 3х -

 

     1) (3;14)                 2) (3;4)                         3) (- ;-6)             4) (;6)

 

 

7.   Решите неравенство :     х2 > 225

 

      1) ( - ∞; - 15 ) и ( 15; + ∞ )        2) ( - 15; 15 )         3) ( - 15; + ∞ )           4) ( 15; + ∞ )

 

 

8.   Решите  неравенство методом интервалов:      ≥ 1

   1) ( -2; 1)          2) ( -2; 1]          3) ( - ∞; 2 ) и ( 1; + ∞ )               4) ( - ∞; -2 ) и [ 1; + ∞ )         

 

9.  Решите уравнение:     х3 – 4х2 – 9х + 36 = 0                                              

  

10. При каких значениях t уравнение не имеет корней

18. 2х2 + tх + 8  = 0?

 

 

 

 

 

Вариант№24

 

1.   Найти произведение корней квадратного уравнения:    5х2 + 3х - 4 = 0

 

     1) -                              2)                                        3) -4                                 4) 4

 

2. Найти значения функции f(х) в указанной точке х0.   f(х) =   в точке х = -2.     

        1)                                 2)  0,16                          3)                                      4) 6

 

3. Найти область определения функции:    у = .

       1) (- ∞; 0 ) и ( 0; + ∞ )      2) нет решений            3) ( - ∞; + ∞ )            4) ( - ∞; 0 )         

 

 

4. Разложите квадратный трёхчлен на множители:   5х2 + 30х + 35

 

1) 5(х+3-)(х+3+)   2) (х+3-)(х+3+)  3) 5(х+3-)(х+3-) 4) (х-3-)(х-3-)

 

5. Сократите дробь:      

      1)                       2)                      3)                        4)     

 

 

6. Найдите координаты вершины параболы:      у = х2 + х -1

  1) (-2;2)               2) (-2;-2)                      3) (-1;-1)             4) (1;)

 

7.   Решите неравенство :  х2 – 16  0

 

      1)  [-4; 4]      2) ( - ∞;-4) и ( 4; + ∞ )    3) ( - ∞;-16) и (16; + ∞ )     4) [4; + ∞ )

 

8.   Решите  неравенство методом интервалов:    ≤ 7

    1) ( - ∞; 5 ) и ( 10; + ∞ )   2) ( - ∞; 5 ) и [ 10; +∞ )    3) ( 5; 10 )         4) ( 5; 10]

 

9.  Решите уравнение:    16х3 – 32х2 – х + 2 = 0

  

10. При каких значениях t уравнение не имеет корней

 

18. 2х2 + tх + 8  = 0?

 

 

 

 

 

 



 

 

 

 

12.  у = -  х2 - х + 4

       1) (-;)                 2) (-;)                  3) (;)               4) (;)   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Тематическая подготовка к ГИА по математике (9 класс)"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Заведующий отделом архива

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Данные    тесты  разработанны  с  целью    ежедневной  работы  на  уроках  в  качестве  повторения  и  закрепления  тем  встречающихся  на  экзамене.

1. Теорема Виетта

2. Значение ункции

3. Область определения функции

4. Разложение квадратного трехчлена на множители

5. Сокращение дробей

6. Вершина параболы

7. Решение неравенств методом интервалов

8. Уравнение с одной переменной

9. Уравнение с параметром

10. Решение систем уравнений

11. Решение задач на составление уравнений

12. Решение неравенств второй степени

варианты тренировочных работ

Это  дает  возможность  учителю  ежедневно  отслеживать  готовность  учащихся  к  сдаче  экзамена.

Рекомендуемое  время   проведения   теста,   за  десять  минут  до  коца  урока           

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 609 929 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 06.01.2015 362
    • DOCX 741.4 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Маркарова Наталья Петровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Маркарова Наталья Петровна
    Маркарова Наталья Петровна
    • На сайте: 8 лет и 8 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 7885
    • Всего материалов: 11

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 29 человек из 18 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 423 человека из 72 регионов

Курс повышения квалификации

Внедрение системы компьютерной математики в процесс обучения математике в старших классах в рамках реализации ФГОС

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 139 человек из 53 регионов

Курс повышения квалификации

Система работы учителя математики по подготовке учащихся основной школы к математическим конкурсам и олимпиадам в рамках обновленного ФГОС ООО

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 91 человек из 39 регионов

Мини-курс

Подростковые проблемы: индивидуальный подход

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 138 человек из 42 регионов

Мини-курс

Формирование здоровых детско-родительских отношений: влияние и преодоление сепарации

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 61 человек из 26 регионов

Мини-курс

Библиотечная трансформация: от классики до современности с акцентом на эффективное общение и организацию событий

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе