Главная / Иностранные языки / Тематическая летняя площадка английского языка

Тематическая летняя площадка английского языка









Тематическая площадка

английского языка

«Учимся говорить на языке королевы»

02.06.14-13.06.14














Учитель английского языка

Иванченко Юлия Эдуардовна


Тематическая площадка английского языка «Учимся говорить на языке королевы» для 3-5 классов.


Пояснительная записка

Организация кружковой работы по английскому языку имеет большое значение. Дополнительные занятия во внеурочное время способствуют повышению интереса к предмету, углубляют и расширяют полученные на уроках знания, дают возможность учащимся проявить свои способности.

Практическая значимость данного курса заключается в закреплении и совершенствовании умений и навыков, полученных учащимися на уроках английского языка, в возможности применения знаний в неформальной обстановке.


Цель программы:

Создание максимально благоприятных условий для раскрытия и проявления творческого потенциала учеников: развитие их воображения, фантазии, мышления, памяти и т.д.

Основные задачи:

  1. расширить и углубить знания учащихся по английскому языку в различных видах речевой деятельности;

  2. расширить общеобразовательный кругозор учащихся;

  3. повысить мотивацию к изучению английского языка;

  4. развить навыки индивидуальной, парной и групповой работы в различных видах деятельности,


Проведение занятий предполагается в виде комбинированной формы традиционного урока (развитие умений чтения, аудирования, лексико-грамматических навыков) и нетрадиционного урока — ролевой игры, викторины, заочного путешествия, урока-мастерской по изготовлению постеров, поделок, сувениров. Занятия ориентированы на проведение различных форм работы — индивидуальной, парной, групповой. Все задания на уроках информационно-ориентированные, призванные вызывать интерес к изучению темы. Контроль осуществляется в форме проведения теста, викторины, сообщения, творческой работы.


Учебно-тематический план:

Тема занятий

Дата

Оборудование

1

Страна изучаемого языка

02.06.14

Презентация, раздаточный материал, аудио- и видеозапись.

2

В гости к англичанам

03.06.14

Презентация, раздаточный материал, аудио- и видеозапись.

3

Здравствуйте, это я и моя семья!

04.06.14

Раздаточный материал, краски, презентация.

4

Дом, милый дом!

05.06.14

Презентация, аудиозапись, цветная бумага и картон.

5

Мои любимые праздники

06.06.14

Презентация, раздаточный материал, краски, цветная бумага и картон.

6

Любимая еда

09.06.14

Презентация, аудио- и видеозапись.

7

Питомцы и другие животные

10.06.14

Презентация, раздаточный материал, аудио- и видеозапись, краски, цветная бумага или картон.

8

Любимые сказки и персонажи английских ребят

11.06.14

Видеозапись (мультфильм), презентация.

9

Моя школа

12.06.14

Презентация, раздаточный материал.

10

Здравствуй, лето!

13.06.14

Презентация, раздаточный материал.


Содержание программы:


1. Страна изучаемого языка


Задачи:

1. Увеличение объема лексического, грамматического и страноведческого материала по данной теме.

2. Знакомство с Великобританией, её частями, географическим положением, символами (флаг, герб, гимн), крупными городами и т.д.

3. Воспитание у детей интереса к языку и культуре англоговорящих стран.

4. Развить умение сообщить о стране изучаемого языка.

Языковой материал:

Лексический материал по теме. Отработка структуры It is a … Отработка вопроса What is it? It is a … Употребление артиклей a, an и the.



2. В гости к англичанам


Задачи:

1. Увеличение объема лексического, грамматического и страноведческого материала по данной теме.

2. Знакомство с Англией, её флагом и символом, с интересными событиями и фактами.

3. Воспитание у детей интереса к языку и культуре англоговорящих стран.

4. Развитие умения сообщить о стране изучаемого языка.


Языковой материал:

Лексический материал по теме. Настоящее простое время.


3. Здравствуйте, это я и моя семья!


Задачи:

1. Развитие у детей этикетной функции общения (умения поздороваться, попрощаться, познакомиться: представить себя и кого-нибудь).
2. Развитие умения понимать обращенные к ним реплики и реагировать на них.
3. Развитие умения сообщить о себе, о своей семье и о своих друзьях.
4. Знакомство детей с информацией, отражающей особенности семейных традиций в англоговорящих странах.

Языковой материал:

Фразы приветствия, прощания, представления себя, своей семьи, друзей. Глаголы to be, to have. Притяжательные местоимения.


4. Дом, милый дом!


Задачи:

1. Расширение лексического и грамматического материала по данной теме.
2. Развитие умений аудирования английской речи.
3. Развитие умений говорения.
4. Знакомство детей с информацией, отражающей особенности быта в англоговорящих странах.
5. Развитие творческих способностей детей, воспитание чувства радости и гордости за свой дом, очаг, самостоятельности и инициативы в выполнении коллективных дел, осознание значимости собственного «Я» при создании макета своего дома.

Языковой материал:

Лексический материал по теме. Конструкция there is / are. Указательные местоимения. Притяжательный падеж существительных. Предлоги места. Вопросительные слова.


5. Мои любимые праздники


Задачи:

1. Знакомство детей с общими и различными чертами английских и русских праздников, их историей и традициями.

2. Воспитание у детей интереса к языку и культуре англоговорящих стран.

3. Развить умение сообщить об английских праздниках и о своём любимом празднике.

Языковой материал:

Лексический материал по теме. Конструкции I like.../My favourite holiday is...



6. Моя любимая еда


Задачи:

1. Увеличение объема лексического, грамматического и страноведческого материала по данной теме.
2. Развитие умений говорения.
3. Развитие умения аудировать реплики, связанные с содержанием беседы за столом, и адекватного реагирования на них.
4. Формирование представлений об этикете за столом, сервировке стола, об основных трапезах, культуре еды в англоговорящих странах.
5. Формирование у детей умения взаимодействовать в коллективных видах деятельности.

Языковой материал:

Лексический материал по теме. Неопределенные местоимения. Модальные глаголы.


7. Питомцы и другие животные


Задачи:

1. Увеличение объема лексического, грамматического и страноведческого материала по данной теме.
2. Развитие умения делать краткое сообщение о любимом питомце.
3. Воспитание у детей доброго и заботливого отношения к животным.
Языковой материал:

Лексический материал по теме. Настоящее простое время. Настоящее длительное время. Степени сравнения прилагательных.



8. Любимые сказки и персонажи английских ребят


Задачи:

1. Формирование представлений о любимых сказках английских ребят, известных английских мультфильмов и их героев.

2. Развитие умения описать внешность своего любимого героя сказки.


Языковой материал:

Части лица и тела. Ознакомление с глаголом «have got»


9. Моя школа


Задачи:

1. Ознакомить детей с английской школой, режимом дня английского школьника, расписанием уроков в английской школе.

2. Ознакомить детей с предметами в английской и российской школах.

3. Воспитание у детей интереса к языку и культуре англоговорящих стран.

4. Развить умение делать краткое сообщение о своей школе


Языковой материал:

Лексический материал по теме. Месяцы, дни недели. Названия школьных предметов и принадлежностей.


10. Здравствуй, лето!


Задачи:

1. Увеличение объема лексического, грамматического и страноведческого материала по данной теме.
2. Развитие умений говорения о любимом времени года, о любимых занятиях в разное время года, о предстоящем летнем отдыхе.
3. Развитие умений аудирования.


Языковой материал:

Лексический материал по теме. Вопросительные слова. Краткие/полные ответы в настоящем простом времени. Будущее простое время.













Список:

  1. Скубовская Алина 5 «В»

  2. Фокина Ольга 5 «В»

  3. Куликова Мария 5 «В»

  4. Губжоков Иван 5 «В»

  5. Геометрова Нина 5 «А»

  6. Троцюк Лилия 5 «А»

  7. Иванова Елена 5 «Б»


Тематическая летняя площадка английского языка
  • Иностранные языки
Описание:

Тематическая площадка

английского языка

«Учимся говорить на языке королевы»

02.06.14-13.06.14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель английского языка

Иванченко Юлия Эдуардовна

 

Тематическая площадка английского языка «Учимся говорить на языке королевы» для 3-5 классов.

 

Пояснительнаязаписка

Организация кружковой работы по английскому языку имеет большое значение. Дополнительные занятия во внеурочное время способствуют повышению интереса к предмету, углубляют и расширяют полученные на уроках знания, дают возможность учащимся проявить свои способности.

Практическая значимость данного курса заключается в закреплении и совершенствовании умений и навыков, полученных учащимися на уроках английского языка, в возможности применения знаний в неформальной обстановке.

 

Цель программы:

Создание максимально благоприятных условий для раскрытия и проявления творческого потенциала учеников: развитие их воображения, фантазии, мышления, памяти и т.д.

Основные задачи:

  1. расширить и углубить знания учащихся по английскому языку в различных видах речевой деятельности;

  2. расширить общеобразовательный кругозор учащихся;

  3. повысить мотивацию к изучению английского языка;

  4. развить навыки индивидуальной, парной и групповой работы в различных видах деятельности,

 

Проведение занятий предполагается в виде комбинированной формы традиционного урока (развитие умений чтения, аудирования, лексико-грамматических навыков) и нетрадиционного урока — ролевой игры, викторины, заочного путешествия, урока-мастерской по изготовлению постеров, поделок, сувениров. Занятия ориентированы на проведение различных форм работы — индивидуальной, парной, групповой. Все задания на уроках информационно-ориентированные, призванные вызывать интерес к изучению темы. Контроль осуществляется в форме проведения теста, викторины, сообщения, творческой работы.

 

Учебно-тематический план:

Тема занятий

Дата

Оборудование

1

Страна изучаемого языка

02.06.14

Презентация, раздаточный материал, аудио- и видеозапись.

2

В гости к англичанам

03.06.14

Презентация, раздаточный материал, аудио- и видеозапись.

3

Здравствуйте, это я и моя семья!

04.06.14

Раздаточный материал, краски, презентация.

4

Дом, милый дом!

05.06.14

Презентация, аудиозапись, цветная бумага и картон.

5

Мои любимые праздники

06.06.14

Презентация, раздаточный материал, краски, цветная бумага и картон.

6

Любимая еда

09.06.14

Презентация, аудио- и видеозапись.

7

Питомцы и другие животные

10.06.14

Презентация, раздаточный материал, аудио- и видеозапись, краски, цветная бумага или картон.

8

Любимые сказки и персонажи английских ребят

11.06.14

Видеозапись (мультфильм), презентация.

9

Моя школа

12.06.14

Презентация, раздаточный материал.

10

Здравствуй, лето!

13.06.14

Презентация, раздаточный материал.

 

Содержание программы:

 

1. Страна изучаемого языка

 

Задачи:

1. Увеличение объема лексического, грамматического и страноведческого материала по данной теме.

2. Знакомство с Великобританией, её частями, географическим положением, символами (флаг, герб, гимн), крупными городами и т.д.

3. Воспитание у детей интереса к языку и культуре англоговорящих стран.

4. Развить умение сообщить о стране изучаемого языка.

Языковой материал:

Лексический материал по теме. Отработка структуры It is a … Отработка вопроса What is it? It is a … Употребление артиклей a, an и the.



2. В гости к англичанам

 

Задачи:

1. Увеличение объема лексического, грамматического и страноведческого материала по данной теме.

2. Знакомство с Англией, её флагом и символом, с интересными событиями и фактами.

3. Воспитание у детей интереса к языку и культуре англоговорящих стран.

4. Развитие умения сообщить о стране изучаемого языка.

 

Языковой материал:

Лексический материал по теме. Настоящее простое время.

 

3. Здравствуйте, это я и моя семья!

 

Задачи:

1. Развитие у детей этикетной функции общения (умения поздороваться, попрощаться, познакомиться: представить себя и кого-нибудь).
2. Развитие умения понимать обращенные к ним реплики и реагировать на них.
3. Развитие умения сообщить о себе, о своей семье и о своих друзьях.
4. Знакомство детей с информацией, отражающей особенности семейных традиций в англоговорящих странах.

Языковой материал:

Фразы приветствия, прощания, представления себя, своей семьи, друзей. Глаголы to be, to have. Притяжательные местоимения.

 

4. Дом, милый дом!

 

Задачи:

1. Расширение лексического и грамматического материала по данной теме.
2. Развитие умений аудирования английской речи.
3. Развитие умений говорения.
4. Знакомство детей с информацией, отражающей особенности быта в англоговорящих странах.
5. Развитие творческих способностей детей, воспитание чувства радости и гордости за свой дом, очаг, самостоятельности и инициативы в выполнении коллективных дел, осознание значимости собственного «Я» при создании макета своего дома.

Языковой материал:

Лексический материал по теме. Конструкция there is / are. Указательные местоимения. Притяжательный падеж существительных. Предлоги места. Вопросительные слова.

 

5. Мои любимые праздники

 

Задачи:

1. Знакомство детей с общими и различными чертами английских и русских праздников, их историей и традициями.

2. Воспитание у детей интереса к языку и культуре англоговорящих стран.

3. Развить умение сообщить об английских праздниках и о своём любимом празднике.

Языковой материал:

Лексический материал по теме. Конструкции I like.../My favourite holiday is...



6. Моя любимая еда

 

Задачи:

1. Увеличение объема лексического, грамматического и страноведческого материала по данной теме.
2. Развитие умений говорения.
3. Развитие умения аудировать реплики, связанные с содержанием беседы за столом, и адекватного реагирования на них.
4. Формирование представлений об этикете за столом, сервировке стола, об основных трапезах, культуре еды в англоговорящих странах.
5. Формирование у детей умения взаимодействовать в коллективных видах деятельности.

Языковойматериал:

Лексический материал по теме. Неопределенные местоимения. Модальные глаголы.

 

7. Питомцы и другие животные

 

Задачи:

1. Увеличение объема лексического, грамматического и страноведческого материала по данной теме.
2. Развитие умения делать краткое сообщение о любимом питомце.
3. Воспитание у детей доброго и заботливого отношения к животным.
Языковой материал:

Лексический материал по теме. Настоящее простое время. Настоящее длительное время. Степени сравнения прилагательных.

 

 

8. Любимые сказки и персонажи английских ребят

 

Задачи:

1. Формирование представлений о любимых сказках английских ребят, известных английских мультфильмов и их героев.

2. Развитие умения описать внешность своего любимого героя сказки.

 

Языковой материал:

Части лица и тела. Ознакомление с глаголом «have got»

 

9. Моя школа

 

Задачи:

1. Ознакомить детей с английской школой, режимом дня английского школьника, расписанием уроков в английской школе.

2. Ознакомить детей с предметами в английской и российской школах.

3. Воспитание у детей интереса к языку и культуре англоговорящих стран.

4. Развить умение делать краткое сообщение о своей школе

 

Языковой материал:

Лексический материал по теме. Месяцы, дни недели. Названия школьных предметов и принадлежностей.

 

10. Здравствуй, лето!

 

Задачи:

1. Увеличение объема лексического, грамматического и страноведческого материала по данной теме.
2. Развитие умений говорения о любимом времени года, о любимых занятиях в разное время года, о предстоящем летнем отдыхе.
3. Развитие умений аудирования.


Языковой материал:

Лексический материал по теме. Вопросительные слова. Краткие/полные ответы в настоящем простом времени. Будущее простое время.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список:

  1. Скубовская Алина 5 «В»

  2. Фокина Ольга 5 «В»

  3. Куликова Мария 5 «В»

  4. Губжоков Иван 5 «В»

  5. Геометрова Нина 5 «А»

  6. Троцюк Лилия 5 «А»

  7. Иванова Елена 5 «Б»

 

Автор Иванченко Юлия Эдуардовна
Дата добавления 07.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 839
Номер материала 40183
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓