Инфоурок Иностранные языки Другие методич. материалыТематическая летняя площадка английского языка

Тематическая летняя площадка английского языка

Скачать материал

 

 

 

 

 

 

 

 

Тематическая площадка

английского языка

«Учимся говорить на языке королевы»

02.06.14-13.06.14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель английского языка

Иванченко Юлия Эдуардовна

 

Тематическая площадка английского языка «Учимся говорить на языке королевы» для 3-5 классов.

 

Пояснительная записка

         Организация кружковой работы по английскому языку имеет большое значение. Дополнительные занятия во внеурочное время способствуют повышению интереса к предмету, углубляют и расширяют полученные на уроках знания, дают возможность учащимся проявить свои способности.

         Практическая значимость данного курса заключается в закреплении и совершенствовании умений и навыков, полученных учащимися на уроках английского языка, в возможности применения знаний в неформальной обстановке.

 

Цель программы:

         Создание максимально благоприятных условий для раскрытия и проявления творческого потенциала учеников: развитие их воображения, фантазии, мышления, памяти и т.д.

Основные задачи:

1.     расширить и углубить знания учащихся по английскому языку в различных видах речевой деятельности;

2.     расширить общеобразовательный кругозор учащихся;

3.     повысить мотивацию к изучению английского языка;

4.     развить навыки индивидуальной, парной и групповой работы в различных видах деятельности,

 

         Проведение занятий предполагается в виде комбинированной формы традиционного урока (развитие умений чтения, аудирования, лексико-грамматических навыков) и нетрадиционного урока — ролевой игры, викторины, заочного путешествия, урока-мастерской по изготовлению постеров, поделок, сувениров. Занятия ориентированы на проведение различных форм работы — индивидуальной, парной, групповой. Все задания на уроках информационно-ориентированные, призванные вызывать интерес к изучению темы. Контроль осуществляется в форме проведения теста, викторины, сообщения, творческой работы.

 

Учебно-тематический план:

Тема занятий

Дата

Оборудование

1

Страна изучаемого языка

02.06.14

Презентация, раздаточный материал, аудио- и видеозапись.

2

В гости к англичанам    

03.06.14

Презентация, раздаточный материал, аудио- и видеозапись.

3

Здравствуйте, это я и моя семья!          

04.06.14

Раздаточный материал, краски, презентация.

4

Дом, милый дом!                                         

05.06.14

Презентация, аудиозапись, цветная бумага и картон.

5

Мои любимые праздники                 

06.06.14

Презентация, раздаточный материал, краски, цветная бумага и картон.

6

Любимая еда                             

09.06.14

Презентация, аудио- и видеозапись.

7

Питомцы и другие животные

10.06.14

Презентация, раздаточный материал, аудио- и видеозапись, краски, цветная бумага или картон.

8

Любимые сказки и персонажи английских ребят

11.06.14

Видеозапись (мультфильм), презентация.

9

Моя школа

12.06.14

Презентация, раздаточный материал.

10

Здравствуй, лето!

13.06.14

Презентация, раздаточный материал.

 

Содержание программы:

 

         1. Страна изучаемого языка

 

Задачи:

1. Увеличение объема лексического, грамматического и страноведческого материала по данной теме.

2. Знакомство с Великобританией, её частями, географическим положением, символами (флаг, герб, гимн), крупными городами и т.д.

3. Воспитание у детей интереса к языку и культуре англоговорящих стран.

4. Развить умение сообщить о стране изучаемого языка.

Языковой материал:

Лексический материал по теме. Отработка структуры It is a … Отработка вопроса What is it? It is a … Употребление артиклей a, an и the.

 

         2. В гости к англичанам 

 

Задачи:

1. Увеличение объема лексического, грамматического и страноведческого материала по данной теме.

2. Знакомство с Англией, её флагом и символом, с интересными событиями и фактами.

3. Воспитание у детей интереса к языку и культуре англоговорящих стран.

4. Развитие умения сообщить о стране изучаемого языка.

 

Языковой материал:

Лексический материал по теме. Настоящее простое время.

 

         3. Здравствуйте, это я и моя семья!

 

Задачи:

1. Развитие у детей этикетной функции общения (умения поздороваться, попрощаться, познакомиться: представить себя и кого-нибудь).
2. Развитие умения понимать обращенные к ним реплики и реагировать на них.
3. Развитие умения сообщить о себе, о своей семье и о своих друзьях.
4. Знакомство детей с информацией, отражающей особенности семейных традиций в англоговорящих странах.

Языковой материал:

Фразы приветствия, прощания, представления себя, своей семьи, друзей. Глаголы to be, to have. Притяжательные местоимения.

 

         4. Дом, милый дом!

 

Задачи:

1. Расширение лексического и грамматического материала по данной теме.
2. Развитие умений аудирования английской речи.
3. Развитие умений говорения.
4. Знакомство детей с информацией, отражающей особенности быта в англоговорящих странах.
5. Развитие творческих способностей детей, воспитание чувства радости и гордости за свой дом, очаг, самостоятельности и инициативы в выполнении коллективных дел, осознание значимости собственного «Я» при создании макета своего дома.

Языковой материал:

Лексический материал по теме. Конструкция there is / are. Указательные местоимения. Притяжательный падеж существительных. Предлоги места. Вопросительные слова.

 

         5. Мои любимые праздники

 

Задачи:

1. Знакомство детей с общими  и различными чертами английских и русских праздников, их историей и традициями.

2. Воспитание у детей интереса к языку и культуре англоговорящих стран.

3. Развить умение сообщить об английских праздниках и о своём любимом празднике.

Языковой материал:

Лексический материал по теме. Конструкции I like.../My favourite holiday is...

 

         6. Моя любимая еда

 

Задачи:

1. Увеличение объема лексического, грамматического и страноведческого материала по данной теме.
2. Развитие умений говорения.
3. Развитие умения аудировать реплики, связанные с содержанием беседы за столом, и адекватного реагирования на них.
4. Формирование представлений об этикете за столом, сервировке стола, об основных трапезах, культуре еды в англоговорящих странах.
5. Формирование у детей умения взаимодействовать в коллективных видах деятельности.

Языковой материал:

Лексический материал по теме. Неопределенные местоимения. Модальные глаголы.

 

         7. Питомцы и другие животные

 

Задачи:

1. Увеличение объема лексического, грамматического и страноведческого материала по данной теме.
2. Развитие умения делать краткое сообщение о любимом питомце.
3. Воспитание у детей доброго и заботливого отношения к животным.
Языковой материал:

Лексический материал по теме. Настоящее простое время. Настоящее длительное время. Степени сравнения прилагательных.

 

 

         8. Любимые сказки и персонажи английских ребят

 

Задачи:

1. Формирование представлений о любимых сказках английских ребят, известных английских мультфильмов и их героев.

2. Развитие умения описать внешность своего любимого героя сказки.

 

Языковой материал:

Части лица и тела. Ознакомление с глаголом «have got»

 

         9. Моя школа

 

Задачи:

1. Ознакомить детей с английской школой, режимом дня английского школьника, расписанием уроков в английской школе.

2. Ознакомить детей с предметами в английской и российской школах.

3. Воспитание у детей интереса к языку и культуре англоговорящих стран.

4. Развить умение делать краткое сообщение о своей школе

 

Языковой материал:

Лексический материал по теме. Месяцы, дни недели. Названия школьных предметов и принадлежностей.

 

         10. Здравствуй, лето!

 

Задачи:

1. Увеличение объема лексического, грамматического и страноведческого материала по данной теме.
2. Развитие умений говорения о любимом времени года, о любимых занятиях в разное время года, о предстоящем летнем отдыхе.
3. Развитие умений аудирования.


Языковой материал:

Лексический материал по теме. Вопросительные слова. Краткие/полные ответы в настоящем простом времени. Будущее простое время.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список:

1.     Скубовская Алина 5 «В»

2.     Фокина Ольга 5 «В»

3.     Куликова Мария 5 «В»

4.     Губжоков Иван 5 «В»

5.     Геометрова Нина 5 «А»

6.     Троцюк Лилия 5 «А»

7.     Иванова Елена 5 «Б»

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Тематическая летняя площадка английского языка"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Системный аналитик

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Тематическая площадка

английского языка

«Учимся говорить на языке королевы»

02.06.14-13.06.14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель английского языка

Иванченко Юлия Эдуардовна

 

Тематическая площадка английского языка «Учимся говорить на языке королевы» для 3-5 классов.

 

Пояснительнаязаписка

Организация кружковой работы по английскому языку имеет большое значение. Дополнительные занятия во внеурочное время способствуют повышению интереса к предмету, углубляют и расширяют полученные на уроках знания, дают возможность учащимся проявить свои способности.

Практическая значимость данного курса заключается в закреплении и совершенствовании умений и навыков, полученных учащимися на уроках английского языка, в возможности применения знаний в неформальной обстановке.

 

Цель программы:

Создание максимально благоприятных условий для раскрытия и проявления творческого потенциала учеников: развитие их воображения, фантазии, мышления, памяти и т.д.

Основные задачи:

  1. расширить и углубить знания учащихся по английскому языку в различных видах речевой деятельности;

  2. расширить общеобразовательный кругозор учащихся;

  3. повысить мотивацию к изучению английского языка;

  4. развить навыки индивидуальной, парной и групповой работы в различных видах деятельности,

 

Проведение занятий предполагается в виде комбинированной формы традиционного урока (развитие умений чтения, аудирования, лексико-грамматических навыков) и нетрадиционного урока — ролевой игры, викторины, заочного путешествия, урока-мастерской по изготовлению постеров, поделок, сувениров. Занятия ориентированы на проведение различных форм работы — индивидуальной, парной, групповой. Все задания на уроках информационно-ориентированные, призванные вызывать интерес к изучению темы. Контроль осуществляется в форме проведения теста, викторины, сообщения, творческой работы.

 

Учебно-тематический план:

Тема занятий

Дата

Оборудование

1

Страна изучаемого языка

02.06.14

Презентация, раздаточный материал, аудио- и видеозапись.

2

В гости к англичанам

03.06.14

Презентация, раздаточный материал, аудио- и видеозапись.

3

Здравствуйте, это я и моя семья!

04.06.14

Раздаточный материал, краски, презентация.

4

Дом, милый дом!

05.06.14

Презентация, аудиозапись, цветная бумага и картон.

5

Мои любимые праздники

06.06.14

Презентация, раздаточный материал, краски, цветная бумага и картон.

6

Любимая еда

09.06.14

Презентация, аудио- и видеозапись.

7

Питомцы и другие животные

10.06.14

Презентация, раздаточный материал, аудио- и видеозапись, краски, цветная бумага или картон.

8

Любимые сказки и персонажи английских ребят

11.06.14

Видеозапись (мультфильм), презентация.

9

Моя школа

12.06.14

Презентация, раздаточный материал.

10

Здравствуй, лето!

13.06.14

Презентация, раздаточный материал.

 

Содержание программы:

 

1. Страна изучаемого языка

 

Задачи:

1. Увеличение объема лексического, грамматического и страноведческого материала по данной теме.

2. Знакомство с Великобританией, её частями, географическим положением, символами (флаг, герб, гимн), крупными городами и т.д.

3. Воспитание у детей интереса к языку и культуре англоговорящих стран.

4. Развить умение сообщить о стране изучаемого языка.

Языковой материал:

Лексический материал по теме. Отработка структуры It is a … Отработка вопроса What is it? It is a … Употребление артиклей a, an и the.



2. В гости к англичанам

 

Задачи:

1. Увеличение объема лексического, грамматического и страноведческого материала по данной теме.

2. Знакомство с Англией, её флагом и символом, с интересными событиями и фактами.

3. Воспитание у детей интереса к языку и культуре англоговорящих стран.

4. Развитие умения сообщить о стране изучаемого языка.

 

Языковой материал:

Лексический материал по теме. Настоящее простое время.

 

3. Здравствуйте, это я и моя семья!

 

Задачи:

1. Развитие у детей этикетной функции общения (умения поздороваться, попрощаться, познакомиться: представить себя и кого-нибудь).
2. Развитие умения понимать обращенные к ним реплики и реагировать на них.
3. Развитие умения сообщить о себе, о своей семье и о своих друзьях.
4. Знакомство детей с информацией, отражающей особенности семейных традиций в англоговорящих странах.

Языковой материал:

Фразы приветствия, прощания, представления себя, своей семьи, друзей. Глаголы to be, to have. Притяжательные местоимения.

 

4. Дом, милый дом!

 

Задачи:

1. Расширение лексического и грамматического материала по данной теме.
2. Развитие умений аудирования английской речи.
3. Развитие умений говорения.
4. Знакомство детей с информацией, отражающей особенности быта в англоговорящих странах.
5. Развитие творческих способностей детей, воспитание чувства радости и гордости за свой дом, очаг, самостоятельности и инициативы в выполнении коллективных дел, осознание значимости собственного «Я» при создании макета своего дома.

Языковой материал:

Лексический материал по теме. Конструкция there is / are. Указательные местоимения. Притяжательный падеж существительных. Предлоги места. Вопросительные слова.

 

5. Мои любимые праздники

 

Задачи:

1. Знакомство детей с общими и различными чертами английских и русских праздников, их историей и традициями.

2. Воспитание у детей интереса к языку и культуре англоговорящих стран.

3. Развить умение сообщить об английских праздниках и о своём любимом празднике.

Языковой материал:

Лексический материал по теме. Конструкции I like.../My favourite holiday is...



6. Моя любимая еда

 

Задачи:

1. Увеличение объема лексического, грамматического и страноведческого материала по данной теме.
2. Развитие умений говорения.
3. Развитие умения аудировать реплики, связанные с содержанием беседы за столом, и адекватного реагирования на них.
4. Формирование представлений об этикете за столом, сервировке стола, об основных трапезах, культуре еды в англоговорящих странах.
5. Формирование у детей умения взаимодействовать в коллективных видах деятельности.

Языковойматериал:

Лексический материал по теме. Неопределенные местоимения. Модальные глаголы.

 

7. Питомцы и другие животные

 

Задачи:

1. Увеличение объема лексического, грамматического и страноведческого материала по данной теме.
2. Развитие умения делать краткое сообщение о любимом питомце.
3. Воспитание у детей доброго и заботливого отношения к животным.
Языковой материал:

Лексический материал по теме. Настоящее простое время. Настоящее длительное время. Степени сравнения прилагательных.

 

 

8. Любимые сказки и персонажи английских ребят

 

Задачи:

1. Формирование представлений о любимых сказках английских ребят, известных английских мультфильмов и их героев.

2. Развитие умения описать внешность своего любимого героя сказки.

 

Языковой материал:

Части лица и тела. Ознакомление с глаголом «have got»

 

9. Моя школа

 

Задачи:

1. Ознакомить детей с английской школой, режимом дня английского школьника, расписанием уроков в английской школе.

2. Ознакомить детей с предметами в английской и российской школах.

3. Воспитание у детей интереса к языку и культуре англоговорящих стран.

4. Развить умение делать краткое сообщение о своей школе

 

Языковой материал:

Лексический материал по теме. Месяцы, дни недели. Названия школьных предметов и принадлежностей.

 

10. Здравствуй, лето!

 

Задачи:

1. Увеличение объема лексического, грамматического и страноведческого материала по данной теме.
2. Развитие умений говорения о любимом времени года, о любимых занятиях в разное время года, о предстоящем летнем отдыхе.
3. Развитие умений аудирования.


Языковой материал:

Лексический материал по теме. Вопросительные слова. Краткие/полные ответы в настоящем простом времени. Будущее простое время.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список:

  1. Скубовская Алина 5 «В»

  2. Фокина Ольга 5 «В»

  3. Куликова Мария 5 «В»

  4. Губжоков Иван 5 «В»

  5. Геометрова Нина 5 «А»

  6. Троцюк Лилия 5 «А»

  7. Иванова Елена 5 «Б»

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 661 775 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 07.01.2015 892
    • DOCX 41.5 кбайт
    • 17 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Иванченко Юлия Эдуардовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Иванченко Юлия Эдуардовна
    Иванченко Юлия Эдуардовна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 977
    • Всего материалов: 1

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 124 человека из 43 регионов

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 351 человек из 75 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 232 человека

Курс профессиональной переподготовки

Теория и методика преподавания иностранных языков в начальной школе

Учитель иностранного языка в начальной школе

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 194 человека из 56 регионов
  • Этот курс уже прошли 522 человека

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания французского языка с учетом требований ФГОС

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 120 человек

Мини-курс

Методы сохранения баланса в жизни

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 39 человек из 23 регионов
  • Этот курс уже прошли 29 человек

Мини-курс

Практические аспекты работы логопеда: методы и приемы в логоритмике

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 23 человека из 14 регионов
  • Этот курс уже прошли 19 человек

Мини-курс

Эмоциональная связь между родителями и детьми

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 44 человека из 27 регионов
  • Этот курс уже прошли 18 человек