Главная / Начальные классы / Тема: Закрепление написания изученных букв.

Тема: Закрепление написания изученных букв.

hello_html_m308c5f63.gifhello_html_m4efed060.gifТема: Закрепление написания изученных букв.

Цели: Закреплять графические навыки письма изученных букв и гигиенические навыки при письме; развивать внимание, речевые умения, умение анализировать и обобщать; развивать мелкую моторику руки ; воспитывать чувство  взаимопомощи, умение радоваться не только за себя, но и за своих товарищей; воспитывать аккуратность в работе.



Ход урока

  1. Орг момент

Сегодня у нас много гостей, посмотрите на них, улыбнитесь им и друг другу.

Садитесь (Сяду прямо, не согнусь, за работу я возьмусь.)

Ребята, у вас на столах лежат конверты, выберите, пожалуйста из него ту карточку, которая изображает ваше настроение.

Так как у нас урок письма нам надо приготовить пальчики к письму.

Выполним гимнастику для пальцев.

Раз, два, три, четыре, пять,

Вышли пальцы погулять.

Этот пальчик самый сильный,

Самый толстый и большой. Этот пальчик для того, чтоб показывать его.

Этот пальчик самый длинный и стоит он в середине.

Этот пальчик безымянный он избалованный самый .

А мизинчик хоть и мал, очень ловок и удал.

    1. Подведение к теме урока.

Нужно преобразовать буквы, написанные на доске мелом, в другие буквы с помощью:

а) цветного мелка;
б) мокрой тряпочки.

Работают у доски по очереди.


3.Фронтально игра «Угадайка»

Загадка.

Он не знает ничего!
Вы все знаете его.
Мне ответьте без утайки.
Как зовут его? (Незнайка)

4.Поможем Незнайке угадать буквы.

Дети узнают буквы и её называют.



в и З у к ы и м н а (на доске)



Ребята, посмотрите на доску и скажите какая тема нашего урока?

5.Работа в тетради.


Письмо учащимися в тетради элементов букв по образцу.

Я тетрадочку открою

И как надо положу.

Я от вас не скрою:

Ручку я вот так держу.

Сяду прямо, не согнусь,

За работу я возьмусь.


письмо соединений прописной буквы “З” со строчными гласными

буквами

-Прочитайте буквосочетания на следующей строке и постарайтесь объяснить способы соединения прописной буквы “З” со строчными   гласными буквами.

Найдите верхнее соединение согласной буквы “З” с гласной. (Зи)

-Прочитайте. (“Зи” - гласный “и”)

- Придумайте чистоговорку с этим сочетанием.

- Запишите это соединение.

-Найдите нижнее соединение согласной буквы “З” с гласной (Зо, За)

- Прочитайте. (“Зо” – гласный “о”, “За” – гласный “а”)

Чистоговорки с буквой «з».

"За-за-за" - длиннорогая … (коза)

"За-за-за" - под ресницами … (глаза)

"зык-зык-зык" - Придержи-ка свой… (язык)!

"уз-уз-уз" - розовощекий … (карапуз)

"низ-низ-низ" - держит штору нам ... (карниз)

"из-из-из" - неожиданный... (сюрприз)





6. Закрепление написания изученных букв.


У вас на столах есть проволока, выполните из неё любую букву так, чтобы ваш сосед мог её узнать и записать в тетрадь.



Незнайка просит помочь составить слоги под диктовку.

Составление слогов на магнитной доске и запись в тетрадь.

Обвести услышанные слова.

Ма-ма, кот, си-ла,

ко-за, сон, ку-ры,

зи-ма, ток, па-па.


7.Итог

Скажите, какие умения вы приобрели сегодня на уроке, чему научились?

Оценивание.

8.Д.з.




Тема: Закрепление написания изученных букв.
  • Начальные классы
Описание:

Тема: Закрепление написания изученных букв.

   Цели: Закреплять графические навыки письма изученных букв и гигиенические навыки при письме; развивать внимание, речевые умения, умение анализировать и обобщать; развивать мелкую моторику руки ; воспитывать чувство  взаимопомощи, умение радоваться не только за себя, но и за своих товарищей; воспитывать аккуратность в работе.

Ход урока

1.     Орг момент

  Сегодня у нас много гостей, посмотрите на них, улыбнитесь им и друг другу.

  Садитесь  (Сяду прямо, не согнусь, за работу я возьмусь.)

  Ребята, у вас на столах лежат конверты, выберите, пожалуйста из него ту карточку, которая           изображает ваше настроение.

 Так как у нас урок письма нам надо приготовить пальчики к письму.

                  Выполним гимнастику для пальцев.

                  Раз, два, три, четыре, пять,

Вышли пальцы погулять.

Этот пальчик самый сильный,

       Самый толстый и большой. Этот пальчик для того, чтоб показывать его.

      Этот пальчик самый длинный и стоит он в середине.

      Этот пальчик безымянный он   избалованный самый .

 

     А мизинчик хоть и мал, очень ловок и удал.

Автор ГАЛИНА ЛИЛИЯ ГАБДУЛГАКОВНА
Дата добавления 01.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 1272
Номер материала 19933
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓