Главная / Биология / Тема урока: Вездесущие грибы.

Тема урока: Вездесущие грибы.

Технологическая карта урока в соответствии с требованием ФГОС ООО.

Класс :6

Тема урока: Вездесущие грибы.

Тип урока: Изучение нового материала с использованием ИКТ(информационно-коммуникационных технологий ) технологии проблемного диалога .

Форма проведения :урок- исследование.



Деятельность учителя

Деятельностьучащихся

Деятельность учащихся

действия

способы деятельности

действия

способы дейтвия

действия

способы

действия


Познавательная

1-Этап «Подготовка учащихся к активному сознательному усвоению знаний .

Коммуникативная

Регуляторная

Больной в помещении.

Вопрос :»Что означает»Синдром больного помещения»Сравните с выдержкой в интернете .Какова тема урока.


Отвечают на вопросы.

рассуждают,работают с интернетом .выдвигают предположения о теме урока.

Презентация.

Работа с источниками. Анализировать и оценивать её .

Слушать собеседника .Осознанно строить речевое высказывание.

Взаимодействуют с учителем во время опроса .осущесвляемого во фронтальном режиме .

Контролируют правильность ответов обучающихся .исправляют,дополняют ,уточняют

высказывание .

Умение слушать .дополнять уточнять высказывание.

2- этап. Переход учащихся к активному сознательному усвоению знаний .

1.Беседа о плесневых грибах.







2.Работа

исследователей природы

(работа с плесневыми грибами под микроскопом )

Слушают вопросы учителя .отвечают на них .обоснуя своё мнение.

Лабораторная работа по карточкам –инструкции.

Доказывать ,аргументировать свою точку зрения.

Установить причинно-следственные связи .

Обсуждение во фронтальном режиме



Работа в парах. Слушают результаты исследования.

Умение формулировать своё собственное мнение и позицию.

Сотрудничество со сверстниками и учителями .Рефлексия своих действий .

Просмотр видеоролика.

Контролирует правильность ответов уточняет, исправляет ,дополняет.

Делают выводы.




Принимать и сохранять учебную цель и задачу .Осуществлять взаимоконтроль

3-этап.Закрепление с проговариванием во внешней речи .

Просит выдвинуть цель лабораторной работы .Организует беседу по результатам исследования .

Выдвигают цели лабораторной работы .Отвечают на вопросы, обосновывают своё мнение.

Выдвигать гипотезу и обосновывать её ,доказывать, аргументировать свою точку зрения.

Взаимодействуют с учителем во время беседы

Умение самостоятельно обнаруживать учебную проблему ,определят задачи учебной деятельности .

Контроль за ответами учащихся, исправляют, дополняют ,уточняют высказывания.

Умение слушать,дополнят,уточнять высказанные мнения.Осущесвлять самоконтроль.





Литература.

1.Биология Учебник 6 класс для учащихся под редакцией В.В.Пасечника .

2.Нестандартные уроки биологии 6 класс сост. Л.Б. Поддубная Волгоград .ИДТ» Корифей .»

3.Какие бывают растения.( Библиотека школьника ).М.ОМЛА. Медиа группа 2013.

4.Интернет- ресурсы Сайт учителей биологии.



Тема урока: Вездесущие грибы.
  • Биология
Описание:

Технологическая карта урока в соответствии с требованием ФГОС ООО.

Класс :6

Тема урока: Вездесущие грибы.

Тип урока: Изучение нового материала с использованием ИКТ(информационно-коммуникационных технологий )  технологии проблемного диалога .

 

Форма проведения: урок - исследование.

Литература.

1.Биология Учебник 6 класс для учащихся под редакцией В.В.Пасечника .

2.Нестандартные уроки биологии 6 класс сост. Л.Б. Поддубная   Волгоград .ИДТ» Корифей .»

3.Какие бывают  растения.(Библиотека школьника). М.ОМЛА. Медиа группа 2013.

 

4.Интернет- ресурсы Сайт учителей  биологии.

Автор Квасова Людмила Петровна
Дата добавления 23.02.2015
Раздел Биология
Подраздел Конспекты
Просмотров 338
Номер материала 56974
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓