Главная / Иностранные языки / Авторская разработка урока английского языка для 3 класса по теме "Чья это игрушка?"

Авторская разработка урока английского языка для 3 класса по теме "Чья это игрушка?"

Урок английского языка

3 А класс

Учитель : Мифтахутдинова Э. А.

Тема урока

"Чья это игрушка?"

Тип урока

Урок изучения нового материала

Цель урока: введение нового материала по теме притяжательный падеж и ее первичное закрепление.

Задачи урока:
Образовательная: ознакомить учащихся с материалом по теме притяжательный падеж

Развивающая: умение применить на практике полученные знания (т.е. использовать в речи предложения с существительными в притяжательном падеже); понимание и правильное выполнение команд учителя на английском языке; развивать умение аудирования, навыки и умения чтения, письма, устной речи.

Воспитательная: воспитание в учениках уважение к культуре, национальному своеобразию и языку другой страны; формирование мотивации к изучению иностранного языка

Структура урока:

1 Приветствие 

2 Речевая разминка

3 Фонетическая разминка

4 Постановка темы и формулирование цели урока

5 Объяснение правила

6 Активизация грамматического материала (притяжательный падеж)

7 Физминутка

8 Ознакомление с правилом чтения окончаний притяжательного падежа. Аудирование

9 Структура “CORNERS

10 Закрепление грамматических новыков

11 Структура«TAKE OFF TOUCH DOWN»***

13 Подведение итогов





Ход урока

1 Приветствие 

T: Hello, my dear friends. Sit down, please. My name is Elmira Alfisovna. I’m glad to see you.

2 Речевая разминка

T: What is your name?

P1: My name is… .

P2: My name is … .

T: How are you today?

P3: I am well, thank you.

P4: I am OK, thank you.

T: Today we will learn how to say whose toy is it.

3 Фонетическая разминка

But first of all let’s train our tongue.  Но сначала потренируем язычки, чтобы правильно говорить и читать по-английски.

Look at the board and listen to me.

 I scream, you scream,

We all scream for ice-cream.

Repeat after me.

Let’s read it all together.

Who wants to read?

Thank you. Good job.

4 Постановка темы и формулирование цели урока

T: We have a guest. She is from England. В Англии кошек очень любят и ценят. Поэтому они такие важные. Наша героиня сходила в супермаркет. Давайте посмотрим что она там купила.

T: She has got a doll.

P1: She has got a hat.

P2: She has got a pen.

P3: She has got a bag.

P4: She has got a ball

T: По дороге домой она потеряла коробку с покупками. Давайте заглянем в бюро находок и посмотрим, нет ли там ее вещей. Скажите, какие предметы принадлежат нашей кошке? (дети перечисляют) Чтобы доказать, что это ее вещи, нужно не просто назвать предметы, а сказать, что это  ручка/ карандаш/ книга кошки. (дети предлагают варианты: pen cat, cat pen)

T: Задание было одно, а ответы разные. Почему? (потому что мы не знаем, как говорить о принадлежности предметов)

T: Что мы сегодня должны узнать, чтобы помочь кошке найти свои вещи? 

Какие цели мы поставим на этот урок?

P1: научиться говорить о предметах, принадлежащих какому-нибудь человеку, животным.

5 Объяснение правила

T: Now open your books on page 81. Давайте прочитаем, что нам говорит Mr. Rule.

Let’s read it.

T: Давайте, разберем примеры. Marinas book – Маринина книга. Чья книга? – Маринина (Marina). Мы записали того, кому принадлежит эта книга. У Марины есть что?- Книга (book). (Marina book). А для того, чтобы сказать, что эта книга именно Маринина, то мы после нее ставим 's .

Второй пример. The girls’ books – Книги девочек. Чьи книги? Девочек (The girls). Мы записали того, кому принадлежат эти книги. У девочек есть что? Книги (books). А для того, чтобы сказать, что эти книги именно девочек, то нам нужно поставить только ' , потому что буква s уже есть – множественное число.

Давайте правильно скажем что же принадлежит нашей кошке.

6 Активизация грамматического материала (притяжательный падеж)

Слайд в бюро находок

7 Физминутка

T: Now let’s have a rest.

8 Ознакомление с правилом чтения окончаний притяжательного падежа. Аудирование

T: And now let’s do exercise 2 on page 81. Сейчас я включу вам аудиозапись, вам нужно внимательно слушать диктора и следить за ним по книжке.

Listen to him.

Слушаем

T: Значит буква s после глухих согласных читается как звук [s]. После звонких согласных – как звук [z]. А если слова заканчиваются на буквы X или S у нас получается звук [iz].

T: Now repeat after me. Good

T: Let’s read in chorus. Perfect

9 Структура “CORNERS

T: А сейчас мы выполним структуру “CORNERS

I’ll give you cards. You will read it and find your right place. Вам нужно прочитать их и занять место в соответствующем углу. I’ll give you 2 minutes. Даю вам 2 минуточки .

There is sound [s]. There is sound [z]. There is sound [iz]. And there is “has got”.

10 Закрепление грамматических новыков

T: And now let’s do exercise 2 at page 52 in your workbooks. I’ll give you 5 minutes.

T: Let’s check up.

11 Структура«TAKE OFF TOUCH DOWN»***

T: А сейчас мы с вами выполним структуру «TAKE OFF TOUCH DOWN». Я сейчас буду читать словосочетания. Если вы с ними согласны, то встаете с места. Например, как правильно Marina book или Marinas book? Когда я прочитала второй вариант вы должны встать. Lets start.

Dima's book (+)

Cat milk (-)

The boys' dog (+)

Ann's player (+)

Boy pen (-)

Mother's bike (+)

Jim's scooter (+)

13 Подведение итогов

T: Exercise 4 on page 82 in your books will be your home task.

T:Ребята урок подходит к концу. I’ll give you marks for your job. (Раздаю отметки)

T: А теперь ваша очередь поставить мне оценки. Они лежат у вас на столиках. (Собираю отметки).

T: The lesson is over. You were very active. Thank you for your good job. Good bye.


Авторская разработка урока английского языка для 3 класса по теме "Чья это игрушка?"
  • Иностранные языки
Описание:

Тема урока

"Чья это игрушка?"

Тип урока

Урок изучения нового материала

Цель урока: введение нового материала по теме притяжательный падеж и ее первичное закрепление.

Задачи урока:
Образовательная: ознакомить учащихся с материалом по теме притяжательный падеж

Развивающая: умение применить на практике полученные знания (т.е. использовать в речи предложения с существительными в притяжательном падеже); понимание и правильное выполнение команд учителя на английском языке; развивать умение аудирования, навыки и умения чтения, письма, устной речи.

 

Воспитательная: воспитание в учениках уважение к культуре, национальному своеобразию и языку другой страны; формирование мотивации к изучению иностранного языка

Автор Мифтахутдинова Эльмира Альфисовна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 617
Номер материала 32290
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓