Урок английского языка
3 А класс
Учитель : Мифтахутдинова Э. А.
Тема
урока
"Чья
это игрушка?"
Тип
урока
Урок
изучения нового материала
Цель
урока: введение нового материала по теме притяжательный
падеж и ее первичное закрепление.
Задачи урока:
Образовательная: ознакомить
учащихся с материалом по теме притяжательный падеж
Развивающая: умение применить на
практике полученные знания (т.е. использовать в речи предложения с
существительными в притяжательном падеже); понимание и правильное выполнение
команд учителя на английском языке; развивать умение аудирования, навыки и
умения чтения, письма, устной речи.
Воспитательная:
воспитание в учениках уважение к культуре, национальному своеобразию и языку
другой страны; формирование мотивации к изучению иностранного языка
Структура
урока:
1 Приветствие
2 Речевая разминка
3 Фонетическая разминка
4 Постановка темы
и формулирование цели урока
5 Объяснение
правила
6 Активизация
грамматического материала (притяжательный падеж)
7 Физминутка
8 Ознакомление с
правилом чтения окончаний притяжательного падежа. Аудирование
9 Структура “CORNERS”
10 Закрепление
грамматических новыков
11 Структура«TAKE
OFF TOUCH DOWN»***
13 Подведение
итогов
Ход
урока
1 Приветствие
T: Hello, my dear friends. Sit down, please. My name is Elmira Alfisovna.
I’m glad to see you.
2 Речевая разминка
T: What is your name?
P1: My name is… .
P2: My name is … .
T: How are you today?
P3: I am well, thank you.
P4: I am OK, thank you.
T: Today we will learn how
to say whose toy is it.
3 Фонетическая разминка
But first of all let’s train our tongue.
Но
сначала потренируем язычки, чтобы правильно говорить и читать по-английски.
Look at the board and listen to me.
I scream, you scream,
We all scream for ice-cream.
Repeat
after me.
Let’s
read it all together.
Who
wants to read?
Thank
you. Good job.
4
Постановка темы и формулирование цели урока
T: We have a guest. She is
from England. В Англии кошек очень любят и ценят. Поэтому они такие важные. Наша
героиня сходила в супермаркет. Давайте посмотрим что она там купила.
T:
She
has got a doll.
P1:
She
has got a hat.
P2:
She
has got a pen.
P3:
She
has got a bag.
P4:
She has got a ball
T: По дороге домой
она потеряла коробку с покупками. Давайте заглянем в бюро находок и посмотрим,
нет ли там ее вещей. Скажите, какие предметы принадлежат нашей кошке? (дети
перечисляют) Чтобы доказать, что это ее вещи, нужно не просто назвать предметы,
а сказать, что это ручка/ карандаш/ книга кошки. (дети предлагают
варианты: pen cat, cat pen)
T: Задание
было одно, а ответы разные. Почему? (потому что мы не знаем, как говорить о
принадлежности предметов)
T: Что мы сегодня
должны узнать, чтобы помочь кошке найти свои вещи?
Какие цели мы
поставим на этот урок?
P1: научиться говорить о
предметах, принадлежащих какому-нибудь человеку, животным.
5
Объяснение правила
T: Now open your books on
page 81. Давайте прочитаем, что нам говорит Mr.
Rule.
Let’s
read it.
T: Давайте,
разберем примеры. Marina’s book
– Маринина книга. Чья книга? – Маринина (Marina).
Мы записали того, кому принадлежит эта книга. У Марины есть что?- Книга (book).
(Marina book).
А для того, чтобы сказать, что эта книга именно Маринина, то мы после нее
ставим 's .
Второй
пример.
The girls’ books – Книги девочек.
Чьи
книги? Девочек (The girls).
Мы записали того, кому принадлежат эти книги. У девочек есть что? Книги (books).
А для того, чтобы сказать, что эти книги именно девочек, то нам нужно поставить
только ' , потому что буква s уже
есть – множественное число.
Давайте
правильно скажем что же принадлежит нашей кошке.
6
Активизация грамматического материала (притяжательный падеж)
Слайд
в бюро находок
7
Физминутка
T: Now let’s have a rest.
8
Ознакомление с правилом чтения окончаний притяжательного падежа. Аудирование
T: And now let’s do exercise
2 on page 81. Сейчас я включу вам аудиозапись, вам нужно
внимательно слушать диктора и следить за ним по книжке.
Listen
to him.
Слушаем
T: Значит
буква s после
глухих согласных читается как звук [s].
После звонких согласных – как звук [z].
А если слова заканчиваются на буквы X
или S
у нас получается звук [iz].
T: Now repeat after me. Good
T: Let’s read in chorus.
Perfect
9
Структура “CORNERS”
T: А
сейчас мы выполним структуру “CORNERS”
I’ll
give you cards. You will read it and find your right place. Вам
нужно прочитать их и занять место в соответствующем углу. I’ll
give you 2 minutes. Даю вам
2 минуточки .
There
is sound [s]. There is sound [z]. There is sound [iz]. And there is “has got”.
10
Закрепление грамматических новыков
T: And now let’s do exercise
2 at page 52 in your workbooks. I’ll give you 5 minutes.
T:
Let’s
check up.
11
Структура«TAKE
OFF TOUCH DOWN»***
T: А
сейчас мы с вами выполним структуру «TAKE OFF TOUCH DOWN».
Я сейчас буду читать словосочетания. Если вы с ними согласны, то встаете с
места. Например, как правильно Marina book
или Marina’s book?
Когда я прочитала второй вариант вы должны встать. Let’s start.
Dima's
book (+)
Cat
milk (-)
The
boys' dog (+)
Ann's
player (+)
Boy
pen (-)
Mother's
bike (+)
Jim's
scooter (+)
13
Подведение итогов
T:
Exercise
4 on page 82 in your books will be your home task.
T:Ребята
урок подходит к концу. I’ll give you marks for your job. (Раздаю
отметки)
T:
А теперь ваша очередь поставить мне оценки. Они лежат у вас на столиках. (Собираю
отметки).
T:
The lesson is over.
You
were very active. Thank you for your good job. Good bye.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.