Инфоурок Иностранные языки Другие методич. материалыАвторская разработка урока английского языка для 3 класса по теме "Чья это игрушка?"

Авторская разработка урока английского языка для 3 класса по теме "Чья это игрушка?"

Скачать материал

Урок английского языка

3 А класс

Учитель : Мифтахутдинова Э. А.

Тема урока

"Чья это игрушка?"

Тип урока

Урок изучения нового материала

Цель урока: введение нового материала по теме притяжательный падеж и ее первичное закрепление.

Задачи урока:
Образовательная: ознакомить учащихся с материалом по теме притяжательный падеж

Развивающая:  умение применить на практике полученные знания (т.е. использовать в речи предложения с существительными в притяжательном падеже); понимание и правильное выполнение команд учителя на английском языке; развивать умение аудирования, навыки и умения чтения, письма, устной речи.

Воспитательная: воспитание в учениках уважение к культуре, национальному своеобразию и языку другой страны; формирование мотивации к изучению иностранного языка

Структура урока:

1 Приветствие 

2 Речевая разминка

3 Фонетическая разминка

4 Постановка темы и формулирование цели урока

5 Объяснение правила

6 Активизация грамматического материала (притяжательный падеж)

7 Физминутка

8 Ознакомление с правилом чтения окончаний притяжательного падежа. Аудирование 

9  Структура “CORNERS

10 Закрепление грамматических новыков

11 Структура«TAKE OFF TOUCH DOWN»***

13 Подведение итогов

 

 

 

 

Ход урока

1 Приветствие 

T: Hello, my dear friends. Sit down, please. My name is Elmira Alfisovna. I’m glad to see you.

2 Речевая разминка

T: What is your name?

P1: My name is…     .

P2: My name is …    .

T: How are you today?

P3: I am well, thank you.

P4: I am OK, thank you.

T: Today  we will learn how to say whose toy is it.

3 Фонетическая разминка

But first of all let’s train our tongue.  Но сначала потренируем язычки, чтобы правильно говорить и читать по-английски.

Look at the board and listen to me.

 I scream, you scream,

We all scream for ice-cream.

Repeat after me.

Let’s read it all together.

Who wants to read?

Thank you. Good job.

4 Постановка темы и формулирование цели урока

T: We have a guest. She is from England. В Англии кошек очень любят и ценят. Поэтому они такие важные. Наша героиня сходила в супермаркет.  Давайте посмотрим что она там купила.

T: She has got a doll.

P1: She has got a hat.

P2: She has got a pen.

P3: She has got a bag.

P4: She has got a ball

T: По дороге домой она потеряла коробку с покупками. Давайте заглянем в бюро находок и посмотрим, нет ли там ее вещей. Скажите, какие предметы принадлежат нашей кошке? (дети перечисляют) Чтобы доказать, что это ее вещи, нужно не просто назвать предметы, а сказать, что это  ручка/ карандаш/ книга кошки. (дети предлагают варианты: pen cat, cat pen)

T: Задание было одно, а ответы разные. Почему? (потому что мы не знаем, как говорить о принадлежности предметов)

T: Что мы сегодня должны узнать, чтобы помочь кошке найти свои вещи? 

Какие цели мы поставим на этот урок?

P1: научиться говорить о предметах, принадлежащих какому-нибудь человеку, животным.

5 Объяснение правила

T: Now open your books on page 81. Давайте прочитаем, что нам говорит Mr. Rule.

Let’s read it.

T: Давайте, разберем примеры. Marinas book – Маринина книга. Чья книга? – Маринина (Marina).  Мы записали того, кому принадлежит эта книга. У Марины есть что?- Книга (book). (Marina book). А для того, чтобы сказать, что эта книга именно Маринина, то мы после нее ставим  's .

Второй пример. The girls’ books – Книги девочек. Чьи книги?  Девочек (The girls). Мы записали того, кому принадлежат эти книги. У девочек есть что? Книги (books). А для того, чтобы сказать, что эти книги именно девочек, то нам нужно поставить только   '  , потому что буква s уже есть – множественное число.

Давайте правильно скажем что же принадлежит нашей кошке.

6 Активизация грамматического материала (притяжательный падеж)

Слайд в бюро находок

7 Физминутка

T: Now let’s have a rest.

8 Ознакомление с правилом чтения окончаний притяжательного падежа. Аудирование

T: And now let’s do exercise 2 on page 81. Сейчас я включу вам аудиозапись, вам нужно внимательно слушать диктора и следить за ним по книжке.

Listen to him.

Слушаем

T: Значит буква s после глухих согласных читается как звук [s]. После звонких согласных – как звук [z]. А если слова заканчиваются на буквы X или S у нас получается звук [iz].

T: Now repeat after me. Good

T: Let’s read in chorus. Perfect

9  Структура “CORNERS

T: А сейчас мы выполним структуру “CORNERS

I’ll give you cards. You will read it and find your right place. Вам нужно прочитать их и занять место в соответствующем углу. I’ll give you 2 minutes. Даю вам 2 минуточки .

There is sound [s]. There is sound [z]. There is sound [iz]. And there is “has got”.

10 Закрепление грамматических новыков

T: And now let’s do exercise 2 at page 52 in your workbooks. I’ll give you 5 minutes.

T: Let’s check up.

11 Структура«TAKE OFF TOUCH DOWN»***

T: А сейчас мы с вами выполним структуру «TAKE OFF TOUCH DOWN». Я сейчас буду читать словосочетания. Если вы с ними согласны, то встаете с места. Например, как правильно  Marina book или Marinas book? Когда я прочитала второй вариант вы должны встать. Lets start.

Dima's book (+)

Cat milk (-)

The boys' dog (+)

Ann's player (+)

Boy pen (-)

Mother's bike (+)

Jim's scooter (+)

13 Подведение итогов

T: Exercise 4 on page 82 in your books will be your home task.  

T:Ребята урок подходит к концу. I’ll give you marks for your job. (Раздаю отметки)

T: А теперь ваша очередь поставить мне оценки. Они лежат у вас на столиках. (Собираю отметки).

T: The lesson is over. You were very active. Thank you for your  good job. Good bye.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Авторская разработка урока английского языка для 3 класса по теме "Чья это игрушка?""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Консультант по трудоустройству

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Тема урока

"Чья это игрушка?"

Тип урока

Урок изучения нового материала

Цель урока: введение нового материала по теме притяжательный падеж и ее первичное закрепление.

Задачи урока:
Образовательная: ознакомить учащихся с материалом по теме притяжательный падеж

Развивающая: умение применить на практике полученные знания (т.е. использовать в речи предложения с существительными в притяжательном падеже); понимание и правильное выполнение команд учителя на английском языке; развивать умение аудирования, навыки и умения чтения, письма, устной речи.

 

Воспитательная: воспитание в учениках уважение к культуре, национальному своеобразию и языку другой страны; формирование мотивации к изучению иностранного языка

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 258 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Иностранный язык в профессиональной деятельности (немецкий) для специальности Эксплуатация с/х техники
  • Учебник: «Немецкий язык», Бим И.Л., Рыжова Л.И., Садомова Л.В., Лытаева М.А.
  • Тема: Kapitel 1. Das Alltagsleben der Jugendlichen in Deutschland und in Russland. Was gibt es da alles? 
  • 06.10.2020
  • 512
  • 3
«Немецкий язык», Бим И.Л., Рыжова Л.И., Садомова Л.В., Лытаева М.А.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 05.01.2015 514
    • DOCX 43.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Мифтахутдинова Эльмира Альфисовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 8 лет и 10 месяцев
    • Подписчики: 3
    • Всего просмотров: 6149
    • Всего материалов: 8

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Фитнес-тренер

Фитнес-тренер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания немецкого языка с учетом требований ФГОС

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 27 человек из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 404 человека

Курс повышения квалификации

Основы теории обучения испанскому языку

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Основные методики обучения немецкому языку

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 82 человека

Мини-курс

Педагогические и психологические основы образования

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 13 человек

Мини-курс

Институциональные основы современного инвестирования

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Здоровые взаимоотношения: адаптация и развитие ребенка через привязанность и игрушки

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 90 человек из 37 регионов
  • Этот курс уже прошли 58 человек