Главная / Химия / Тема урока «Основные классы неорганических соединений»

Тема урока «Основные классы неорганических соединений»

Тема урока «Основные классы неорганических соединений»

Цель: обобщить и закрепить знания о классификации неорганических веществ

Задачи 1.Воспитать навыки работы с кислотами и щелочами(ТБ);

2.Развивать навыки правильного определения класса веществ и название вещества

3.Дать представление о значение неорганических веществ

Оборудование: поднос, штатив с пробирками, реактивы индикаторы, гидроксид натрия, соляная кислота, вода.

Ход урока

1.Организационный момент

Учитель делит класс на три группы и просит название команд. Знакомит с темой урока. Вместе с детьми выбирают задачи урока.

2.Актуализация знаний

Учитель. Что такое успех? Каких людей вы знаете успешных? Хотите быть успешными…

Так давай сейчас мы будем успешно работать на уроке.

Итак, урок проведем в форме игры.

1 задание. Скажите , какие три вещества наиболее успешные в мире (гидроксид натрия, хлорид натрия, вода, соляная кислота- ответы детей).

З задание. Кто в классе успешно составляет презентацию? (он готовит на уроке презентацию и в конце урока защищает)

4 задание. Назвать вещества по формуле

5 задание по названию написать формулы.

6 задание. Лабораторная работа. Определить в какой пробирке, какой класс веществ находится.

Закрепление Защита презентации.

Рефлексия. Кто сегодня был успешным на уроке?

Могу я быть успешным?

Домашнее задание. Найти наиболее успешные соединения солей и подготовить проект в виде презентации.













Тема урока «Основные классы неорганических соединений»
  • Химия
Описание:

Тема урока «Основные классы неорганических соединений»

Цель: обобщить и закрепить знания о классификации неорганических веществ

 Задачи   1.Воспитать навыки работы с кислотами и щелочами(ТБ);

                2.Развивать навыки правильного определения класса веществ и название вещества

                3.Дать представление о значение неорганических веществ

Оборудование: поднос, штатив с  пробирками, реактивы индикаторы, гидроксид натрия, соляная кислота, вода.

                                                     Ход урока

1.Организационный момент

Учитель делит класс на три группы и просит название команд. Знакомит с темой урока. Вместе с детьми выбирают задачи урока.

2.Актуализация знаний

Учитель.Что такое успех? Каких людей вы знаете успешных? Хотите быть успешными…

Так давай сейчас мы будем успешно работать на уроке.

Итак, урок проведем в форме игры.

1 задание. Скажите , какие три вещества наиболее успешные в мире (гидроксид натрия, хлорид натрия, вода, соляная кислота- ответы детей).

З  задание. Кто в классе успешно составляет презентацию? (он готовит на уроке презентацию и в конце урока защищает)

4 задание. Назвать вещества по формуле

5 задание по названию  написать формулы.

6 задание. Лабораторная работа. Определить в какой пробирке, какой класс веществ находится.

Закрепление Защита презентации.

Рефлексия. Кто сегодня был успешным на уроке?

                     Могу я быть успешным?

        Домашнее задание. Найти наиболее успешные соединения солей и подготовить проект в виде презентации.

 

 

 

 

 

 

Автор Закирова Гульшат Рашитовна
Дата добавления 09.01.2015
Раздел Химия
Подраздел
Просмотров 472
Номер материала 50641
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓