Главная / Другое / Темa урока: "Играя развиваемся"

Темa урока: "Играя развиваемся"

hello_html_m7b1bfc62.gifТема: «Играя, развиваемся».

Цель:

  • оценка настроения;

  • развитие внимания, мышления, воображения, тонкой моторики руки;

  • умения расслабляться, снятие усталости, напряжения;

  • развитие навыков анализа и синтеза.


Ход занятия:

  1. Приветствие. Диагностика «Оцени свое настроение».

  2. Тренинг эмоции.

Дети, вы помните сказку «Белоснежна и семь гномов»? попробуйте изобразить разных гномов. Первым будем изображать гнома Ворчуна. Какое у него лицо? Покажите, каким был гном Весельчак. Изобразите гнома Лентяя, работящего, сердитого и грустного гнома.


  1. Разминка /на тренировку объема внимания/ «Зайцы и моркови»

К двум зайчатам в час обеда

Прискакали три соседа

В огороде зайцы сели

И по три морковки съели.

кто считать, ребята, ловок, сколько съедено морковок?


4. Ребусы /на развитие мышления/

- отгадай ребусы, состоящие из букв и цифр.

7 я, по 2 л, ви 3 на, 40 а, 0 5, 100 л, во 7.


5. Упражнение «Расшифруй» /на развитие мышления/

С И Р У Л Т З А Б

1 2 3 4 5 6 7 8 9

арбуз-83947

стул-1645

зуб-749

базар-98783

блуза-95478

таз-687

салат-18586


6. Физминутка.

Грач качался в гамаке /наклоны в сторону/.

Гуси в волнах на реке /наклоны вперед – назад/.

Мимо голуби летели /покачивание руками/.

И на веточку присели /приседание/.

Веточка качается /покачивание руками/.

Неплохо получается.



7. Воображение «Страна - Фантазия»

- придумать сказку с героями:

«Вини-Пух и Колобок»,

«Карлсон и Буратино»

  • чтобы они обязательно встретились


8. Упражнение на релаксацию «Солнышко»

/дети становятся в круг/. Отгадайте загадку:

«Светит, сверкает, всех согревает». Что это? /солнце/.

«Как ласково называем его? /солнышко/.

Представьте, что солнышко согревает ваше лицо, руки, вам приятно.

/расслабление/.

Подул холодный ветер, вам холодно.

/напряжение/.

Опять засверкало солнышко.

/расслабление/.


  1. Рефлексия занятия.

  • С чем мы познакомились на нашем занятии?

  • Что вам понравилось?

  • Что не понравилось?

  • Для чего мы играем в эти игры?


Темa урока: "Играя развиваемся"
  • Другое
Описание:

Тема: «Играя, развиваемся».

Цель:

-   оценка настроения;

-   развитие внимания, мышления, воображения, тонкой моторики руки;

-   умения расслабляться, снятие усталости, напряжения;

-   развитие навыков анализа и синтеза.

 

Ход занятия:

1. Приветствие. Диагностика «Оцени свое настроение».

2. Тренинг эмоции.

   Дети, вы помните сказку «Белоснежна и семь гномов»? попробуйте изобразить разных гномов. Первым будем изображать гнома Ворчуна. Какое у него лицо? Покажите, каким был гном Весельчак. Изобразите гнома Лентяя, работящего, сердитого и грустного гнома.

 

3. Разминка /на тренировку объема внимания/ «Зайцы и моркови»                                                                                             

К двум зайчатам в час обеда

Прискакали три соседа

В огороде зайцы сели

И по три морковки съели.

кто считать, ребята, ловок, сколько съедено морковок?   

 

4. Ребусы /на развитие мышления/

- отгадай ребусы, состоящие из букв и цифр.

7 я, по 2 л, ви 3 на, 40 а, 0 5, 100 л, во 7.

 

5. Упражнение «Расшифруй» /на развитие мышления/

С И Р У Л Т З А Б

1 2 3 4 5 6 7 8 9

арбуз-83947

стул-1645

зуб-749

базар-98783

блуза-95478

таз-687

салат-18586

 

6. Физминутка.

   Грач качался в гамаке         /наклоны в сторону/.

   Гуси в волнах на реке         /наклоны вперед – назад/.

   Мимо голуби летели            /покачивание руками/.

И на веточку присели          /приседание/.

Веточка качается              /покачивание руками/.

Неплохо получается.

 

 

7. Воображение «Страна - Фантазия»

- придумать сказку с героями:

«Вини-Пух и Колобок»,

«Карлсон и Буратино»

-  чтобы они обязательно встретились

 

8. Упражнение на релаксацию «Солнышко»

/дети становятся в круг/. Отгадайте загадку:

«Светит, сверкает, всех согревает». Что это? /солнце/.

   «Как ласково называем его? /солнышко/.

 Представьте, что солнышко согревает ваше лицо, руки, вам    приятно.

   /расслабление/.

   Подул холодный ветер, вам холодно.

   /напряжение/.

   Опять засверкало солнышко.

   /расслабление/.

 

9. Рефлексия занятия.

·     С чем мы познакомились на нашем занятии?

·     Что вам понравилось?

·     Что не понравилось?

·     Для чего мы играем в эти игры?

 

 

Автор Ягудина Фардия Тукановна
Дата добавления 19.11.2014
Раздел Другое
Подраздел Конспекты
Просмотров 405
Номер материала 3492
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓