Инфоурок Математика КонспектыТема: "Сложение и вычитание пределах 100"

Тема: "Сложение и вычитание пределах 100"

Скачать материал

Тема: "Сложение   и вычитание  пределах 100"

Тип урока: урок закрепление изученного материала

Цель урока: закрепить знания, умения, навыки полученные на предыдущих уроках.

Задачи урока:

1. Закрепить умения сложения и вычитания в пределах 100;  закреплять умения решать задачи;  совершенствовать вычислительные навыки.

2. Воспитывать самостоятельность, чувство взаимопомощи.

3. Развитие логического мышления, внимания

Оборудование.

 

Ход урока.

1. Орг. момент.

Прозвенел звонок для нас!

Встали все у парт красиво,

Поздоровались учтиво,

Тихо сели, спинки прямо.

Все легонечко вздохнем.

Урок математики начнем.

 

- Сегодня у нас необычный урок математики. Тема нашего урока «Сложение и вычитание в пределах 100».

Урок «Закрепление»

Даёт нам понять,

Что мы умеем

И что должны знать.

На этом уроке мы будем не только решать задачи и примеры, но и одновременно готовиться к контрольной работе.

 

2. Устный счет.  

 

Какое сегодня число? (  8 апрель)

- Что можете рассказать об этом числе? ( одназназначное)

- Какое число следует за ним? (9)

- Назови соседей числа:

…,12,…

…,91,…

…,19,...

 

Вычислите и назовите ответы. (Запись на доске.)

21 +17                   48 + 8                 50 – 18

83 – 33                  16 + 28               99 – 37

38    50   56   44   32   62  

3. Работа в тетради. Правила посадки при письме!

Запись числа

4. Минутка чистописания.

- У девочки живут собака, кот, канарейка и золотая рыбка.

- Сколько у её питомцев крыльев? (2)

- Сколько у её питомцев голов? (4)

- Чему равна сумма этих двух чисел? (6)

- Какое число образовалось? (246)

Физкультминутка для формирования правильной осанки.

Каждый день по утрам

Делаем зарядку.

(ходьба на  месте)

Очень нравится нам

Делать  по порядку:

Весело шагать.(ходьба)

Руки поднимать, (руки вверх)

Приседать и вставать,

(Присесть и встать)

Прыгать и скакать.

(прыжки на месте).

 

5. Самостоятельная работа.  № 24 стр. 154.

 

6. Решение задачи. стр. 155 № 29

Прочитайте задачу.

- Что известно из условия задачи?

- Что нужно найти?

-  Сколько было уток?

- Что известно про гусей?

- Какую схему мы будем использовать для решения этой задачи?

- Сколько вопросов в задаче?

 - Сколько действий в задачи?

- Приступайте к работе.

 

7. Работа с единицами измерения длины

 

- Какие единицы измерения длины вы знаете?(м. дм. см.)

- скажите что мы измерим метром, сантиметром.

- начертите прямоугольник со сторонами 4 см и 6 см.

 

8. Физминутка

 

- Чистописание цифр кончиком носика.

 

 

9. На карточках  задание с примерами,  если вы правильно решите примеры  то  отгадаете пословицу.

 

10.  Итог урока. Оценивание

-  Кто отгадал пословицу?

- Объясните её смысл.

-  Давайте вспомним какие примеры мы с вами решали.

 

11. Д/з.стр

156 № 32 (1.2 ст)

 

 

 

 

 

 

 

 

80 – 20 =

п

 

89  – 52  =

е

39 – 20 =

у

72 +  18  - 70  =

ю

41 + 10 =

м

(85 – 11) + 10 =

т

18 + 4 =

ь

59 – 21 =

н

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Тема: "Сложение и вычитание пределах 100""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Директор детского оздоровительного лагеря

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Тип урока: урок закрепление изученного материала Цель урока: закрепить знания, умения, навыки полученные на предыдущих уроках. Задачи урока: 1. Закрепить умения сложения и вычитания в пределах 100; закреплять умения решать задачи; совершенствовать вычислительные навыки. 2. Воспитывать самостоятельность, чувство взаимопомощи. 3. Развитие логического мышления, внимания Оборудование. Ход урока. 1. Орг. момент. Прозвенел звонок для нас! Встали все у парт красиво, Поздоровались учтиво, Тихо сели, спинки прямо. Все легонечко вздохнем. Урок математики начнем. - Сегодня у нас необычный урок математики. Тема нашего урока «Сложение и вычитание в пределах 100». Урок «Закрепление» Даёт нам понять, Что мы умеем И что должны знать. На этом уроке мы будем не только решать задачи и примеры, но и одновременно готовиться к контрольной работе. 2. Устный счет. Какое сегодня число? ( 8 апрель) - Что можете рассказать об этом числе? ( одназназначное) - Какое число следует за ним? (9) - Назови соседей числа: …,12,… …,91,… …,19,... Вычислите и назовите ответы. (Запись на доске.) 21 +17 48 + 8 50 – 18 83 – 33 16 + 28 99 – 37 38 50 56 44 32 62 3. Работа в тетради. Правила посадки при письме! Запись числа 4. Минутка чистописания. - У девочки живут собака, кот, канарейка и золотая рыбка. - Сколько у её питомцев крыльев? (2) - Сколько у её питомцев голов? (4) - Чему равна сумма этих двух чисел? (6) - Какое число образовалось? (246) Физкультминутка для формирования правильной осанки. Каждый день по утрам Делаем зарядку. (ходьба на месте) Очень нравится нам Делать по порядку: Весело шагать.(ходьба) Руки поднимать, (руки вверх) Приседать и вставать, (Присесть и встать) Прыгать и скакать. (прыжки на месте). 5. Самостоятельная работа. № 24 стр. 154. 6. Решение задачи. стр. 155 № 29 Прочитайте задачу. - Что известно из условия задачи? - Что нужно найти? - Сколько было уток? - Что известно про гусей? - Какую схему мы будем использовать для решения этой задачи? - Сколько вопросов в задаче? - Сколько действий в задачи? - Приступайте к работе. 7. Работа с единицами измерения длины - Какие единицы измерения длины вы знаете?(м. дм. см.) - скажите что мы измерим метром, сантиметром. - начертите прямоугольник со сторонами 4 см и 6 см. 8. Физминутка - Чистописание цифр кончиком носика. 9. На карточках задание с примерами, если вы правильно решите примеры то отгадаете пословицу. 10. Итог урока. Оценивание - Кто отгадал пословицу? - Объясните её смысл. - Давайте вспомним какие примеры мы с вами решали. 11. Д/з.стр 156 № 32 (1.2 ст) 80 – 20 = п 89 – 52 = е 39 – 20 = у 72 + 18 - 70 = ю 41 + 10 = м (85 – 11) + 10 = т 18 + 4 = ь 59 – 21 = н

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 169 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 10.10.2020 124
    • DOCX 28 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Рожкова Татьяна Алексеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Рожкова Татьяна Алексеевна
    Рожкова Татьяна Алексеевна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 84292
    • Всего материалов: 224

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Няня

Няня

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Аспекты преподавания самостоятельного учебного курса «Вероятность и статистика» в условиях реализации ФГОС ООО

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 279 человек из 65 регионов
  • Этот курс уже прошли 985 человек

Курс повышения квалификации

Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 183 человека из 43 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 061 человек

Курс повышения квалификации

Ментальная арифметика. Сложение и вычитание

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 1370 человек из 85 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 216 человек

Мини-курс

Работа с детьми с особыми образовательными потребностями

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 358 человек из 63 регионов
  • Этот курс уже прошли 174 человека

Мини-курс

Художественная гимнастика: углубленная физическая подготовка

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Басня как педагогическая технология

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе