- Учебник: «Математика», Дорофеев Г.В., Шарыгин И.Ф., Суворова С.Б. и др. / Под ред. Дорофеева Г.В., Шарыгина И.Ф.
- 29.12.2020
- 153
- 0
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Тип урока: урок закрепление изученного материала Цель урока: закрепить знания, умения, навыки полученные на предыдущих уроках. Задачи урока: 1. Закрепить умения сложения и вычитания в пределах 100; закреплять умения решать задачи; совершенствовать вычислительные навыки. 2. Воспитывать самостоятельность, чувство взаимопомощи. 3. Развитие логического мышления, внимания Оборудование. Ход урока. 1. Орг. момент. Прозвенел звонок для нас! Встали все у парт красиво, Поздоровались учтиво, Тихо сели, спинки прямо. Все легонечко вздохнем. Урок математики начнем. - Сегодня у нас необычный урок математики. Тема нашего урока «Сложение и вычитание в пределах 100». Урок «Закрепление» Даёт нам понять, Что мы умеем И что должны знать. На этом уроке мы будем не только решать задачи и примеры, но и одновременно готовиться к контрольной работе. 2. Устный счет. Какое сегодня число? ( 8 апрель) - Что можете рассказать об этом числе? ( одназназначное) - Какое число следует за ним? (9) - Назови соседей числа: …,12,… …,91,… …,19,... Вычислите и назовите ответы. (Запись на доске.) 21 +17 48 + 8 50 – 18 83 – 33 16 + 28 99 – 37 38 50 56 44 32 62 3. Работа в тетради. Правила посадки при письме! Запись числа 4. Минутка чистописания. - У девочки живут собака, кот, канарейка и золотая рыбка. - Сколько у её питомцев крыльев? (2) - Сколько у её питомцев голов? (4) - Чему равна сумма этих двух чисел? (6) - Какое число образовалось? (246) Физкультминутка для формирования правильной осанки. Каждый день по утрам Делаем зарядку. (ходьба на месте) Очень нравится нам Делать по порядку: Весело шагать.(ходьба) Руки поднимать, (руки вверх) Приседать и вставать, (Присесть и встать) Прыгать и скакать. (прыжки на месте). 5. Самостоятельная работа. № 24 стр. 154. 6. Решение задачи. стр. 155 № 29 Прочитайте задачу. - Что известно из условия задачи? - Что нужно найти? - Сколько было уток? - Что известно про гусей? - Какую схему мы будем использовать для решения этой задачи? - Сколько вопросов в задаче? - Сколько действий в задачи? - Приступайте к работе. 7. Работа с единицами измерения длины - Какие единицы измерения длины вы знаете?(м. дм. см.) - скажите что мы измерим метром, сантиметром. - начертите прямоугольник со сторонами 4 см и 6 см. 8. Физминутка - Чистописание цифр кончиком носика. 9. На карточках задание с примерами, если вы правильно решите примеры то отгадаете пословицу. 10. Итог урока. Оценивание - Кто отгадал пословицу? - Объясните её смысл. - Давайте вспомним какие примеры мы с вами решали. 11. Д/з.стр 156 № 32 (1.2 ст) 80 – 20 = п 89 – 52 = е 39 – 20 = у 72 + 18 - 70 = ю 41 + 10 = м (85 – 11) + 10 = т 18 + 4 = ь 59 – 21 = н
6 663 169 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Рожкова Татьяна Алексеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Мини-курс
10 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.