Главная / Математика / Тема: "Сложение и вычитание пределах 100"

Тема: "Сложение и вычитание пределах 100"

Тема: "Сложение и вычитание пределах 100"

Тип урока: урок закрепление изученного материала

Цель урока: закрепить знания, умения, навыки полученные на предыдущих уроках.

Задачи урока:

1. Закрепить умения сложения и вычитания в пределах 100; закреплять умения решать задачи; совершенствовать вычислительные навыки.

2. Воспитывать самостоятельность, чувство взаимопомощи.

3. Развитие логического мышления, внимания

Оборудование.



Ход урока.

1. Орг. момент.

Прозвенел звонок для нас!

Встали все у парт красиво,

Поздоровались учтиво,

Тихо сели, спинки прямо.

Все легонечко вздохнем.

Урок математики начнем.



- Сегодня у нас необычный урок математики. Тема нашего урока «Сложение и вычитание в пределах 100».

Урок «Закрепление»

Даёт нам понять,

Что мы умеем

И что должны знать.

На этом уроке мы будем не только решать задачи и примеры, но и одновременно готовиться к контрольной работе.


2. Устный счет.


Какое сегодня число? ( 8 апрель)

- Что можете рассказать об этом числе? ( одназназначное)

- Какое число следует за ним? (9)

- Назови соседей числа:

,12,…

,91,…

,19,...


Вычислите и назовите ответы. (Запись на доске.)

21 +17                   48 + 8                 50 – 18

83 – 33                  16 + 28               99 – 37

38    50   56   44   32   62  

3. Работа в тетради. Правила посадки при письме!

Запись числа

4. Минутка чистописания.

- У девочки живут собака, кот, канарейка и золотая рыбка.

- Сколько у её питомцев крыльев? (2)

- Сколько у её питомцев голов? (4)

- Чему равна сумма этих двух чисел? (6)

- Какое число образовалось? (246)

Физкультминутка для формирования правильной осанки.

Каждый день по утрам

Делаем зарядку.

(ходьба на месте)

Очень нравится нам

Делать по порядку:

Весело шагать.(ходьба)

Руки поднимать, (руки вверх)

Приседать и вставать,

(Присесть и встать)

Прыгать и скакать.

(прыжки на месте).


5. Самостоятельная работа. № 24 стр. 154.


6. Решение задачи. стр. 155 № 29

Прочитайте задачу.

- Что известно из условия задачи?

- Что нужно найти?

- Сколько было уток?

- Что известно про гусей?

- Какую схему мы будем использовать для решения этой задачи?

- Сколько вопросов в задаче?

- Сколько действий в задачи?

- Приступайте к работе.



7. Работа с единицами измерения длины



- Какие единицы измерения длины вы знаете?(м. дм. см.)

- скажите что мы измерим метром, сантиметром.

- начертите прямоугольник со сторонами 4 см и 6 см.



8. Физминутка



- Чистописание цифр кончиком носика.





9. На карточках задание с примерами, если вы правильно решите примеры то отгадаете пословицу.


10. Итог урока. Оценивание

- Кто отгадал пословицу?

- Объясните её смысл.

- Давайте вспомним какие примеры мы с вами решали.



11. Д/з.стр

156 № 32 (1.2 ст)

















80 – 20 =

п


89 – 52 =

е

39 – 20 =

у

72 + 18 - 70 =

ю

41 + 10 =

м

(85 – 11) + 10 =

т

18 + 4 =

ь

59 – 21 =

н


hello_html_m603f4e6d.gif

Тема: "Сложение и вычитание пределах 100"
  • Математика
Описание:

 Тип урока: урок закрепление изученного материала

Цель урока: закрепить знания, умения, навыки полученные на предыдущих уроках.

Задачи урока:

1. Закрепить умения сложения и вычитания в пределах 100;  закреплять умения решать задачи;  совершенствовать вычислительные навыки.

2. Воспитывать самостоятельность, чувство взаимопомощи.

3. Развитие логического мышления, внимания

Оборудование.

 

Ход урока.

1. Орг. момент.

Прозвенел звонок для нас!

Встали все у парт красиво,

Поздоровались учтиво,

Тихо сели, спинки прямо.

Все легонечко вздохнем.

Урок математики начнем.

 

- Сегодня у нас необычный урок математики. Тема нашего урока «Сложение и вычитание в пределах 100».

Урок «Закрепление»

Даёт нам понять,

Что мы умеем

И что должны знать.

На этом уроке мы будем не только решать задачи и примеры, но и одновременно готовиться к контрольной работе.

 

2. Устный счет.  

 

Какое сегодня число? (  8 апрель)

- Что можете рассказать об этом числе? ( одназназначное)

- Какое число следует за ним? (9)

- Назови соседей числа:

…,12,…

…,91,…

…,19,...

 

Вычислите и назовите ответы. (Запись на доске.)

21 +17                   48 + 8                 50 – 18

83 – 33                  16 + 28               99 – 37

38    50   56   44   32   62  

3. Работа в тетради. Правила посадки при письме!

Запись числа

4. Минутка чистописания.

- У девочки живут собака, кот, канарейка и золотая рыбка.

- Сколько у её питомцев крыльев? (2)

- Сколько у её питомцев голов? (4)

- Чему равна сумма этих двух чисел? (6)

- Какое число образовалось? (246)

Физкультминутка для формирования правильной осанки.

Каждый день по утрам

Делаем зарядку.

(ходьба на  месте)

Очень нравится нам

Делать  по порядку:

Весело шагать.(ходьба)

Руки поднимать, (руки вверх)

Приседать и вставать,

(Присесть и встать)

Прыгать и скакать.

(прыжки на месте).

 

5. Самостоятельная работа.  № 24 стр. 154.

 

6. Решение задачи. стр. 155 № 29

Прочитайте задачу.

- Что известно из условия задачи?

- Что нужно найти?

-  Сколько было уток?

- Что известно про гусей?

- Какую схему мы будем использовать для решения этой задачи?

- Сколько вопросов в задаче?

 - Сколько действий в задачи?

- Приступайте к работе.

 

7. Работа с единицами измерения длины

 

- Какие единицы измерения длины вы знаете?(м. дм. см.)

- скажите что мы измерим метром, сантиметром.

- начертите прямоугольник со сторонами 4 см и 6 см.

 

8. Физминутка

 

- Чистописание цифр кончиком носика.

 

 

9. На карточках  задание с примерами,  если вы правильно решите примеры  то  отгадаете пословицу.

 

10.  Итог урока. Оценивание

-  Кто отгадал пословицу?

- Объясните её смысл.

-  Давайте вспомним какие примеры мы с вами решали.

 

11. Д/з.стр

156 № 32 (1.2 ст)

 

 

 

 

 

 

 

 

80 – 20 =

п

 

89  – 52  =

е

39 – 20 =

у

72 +  18  - 70  =

ю

41 + 10 =

м

(85 – 11) + 10 =

т

18 + 4 =

ь

59 – 21 =

н

 

Автор Румянцева Надежда Николаевна
Дата добавления 30.11.2014
Раздел Математика
Подраздел Конспекты
Просмотров 691
Номер материала 6050
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓