Главная / Начальные классы / Тема: сказка «Три поросенка».

Тема: сказка «Три поросенка».

Открытое занятие.

Тема: сказка «Три поросенка».

Цель: Учить различать храбрость, дружбу.

Задачи:

- развивать память, умение свободно выражать свои мысли

- развивать логическое мышление, умение анализировать, сравнивать

- сравнивать умение общаться друг с другом, внимательно слушать других.

Методы, используемые на занятии.


- Игровой метод, предполагает развитие творческого потенциала и воображения ребенка.

- Метод импровизации дает возможность вырабатывать позитивное отношение к себе, друг к другу, окружающему миру.

- Метод ступенчатого повышения нагрузок предполагает постепенное увеличение нагрузок.


Этап

Назначение

Содержание

Организация начала занятия

Создать настрой на совместную работу. Готовность к занятию. Установка эмоционально- творческого настроя на работу.

Коллективное упражнение «Воздушный шар». Говорим комплименты, приветствуем друг друга, таким образом совершаем «сплачивающее действие».

Повторение

Вспомнить, что делали в прошлый раз. Чему научились.


Ритуал «входа» в сказку.

Вход в сказку.

Упражнение «Самолет». Отрабатываем произношение отдельных звуков по развитию речи и плавно переходим за рабочее место.

Основная часть занятия.

Знакомство со сказкой. Расширение представления ребенка о храбрости и дружбе.

Рассказываем сказку, разбираем, обсуждаем, задаем вопросы.

Интеграция

Связь новых умений с реальностью. Где используется в жизни.

Анализируем вместе с детьми, что им больше понравилось. Какими они хотели бы стать? месте с детьми, что им больше понравилось. .и и плавно переходим за рабочее место к другу, окружающему миру.

Творческая мастерская

Совершенствование цвета, величины. Развитие внимания, памяти, воображения. Работа над мелкой моторикой пальцев.

Иллюстрация к сказке «Поросенок».

Резюмирование

Обобщение занятия, связать приобретенный опыт с уже имеющимся.

Окончание занятия – показ работ. «Мы берем с собой самое важное, что было сегодня с нами, все чему научились». Прощание.


Тема: сказка «Три поросенка».
  • Начальные классы
Описание:

 

Открытое занятие.

Тема: сказка «Три поросенка».

Цель: Учить различать храбрость, дружбу.

Задачи:

- развивать память, умение свободно выражать свои мысли

- развивать логическое мышление, умение анализировать, сравнивать

- сравнивать умение общаться друг с другом, внимательно слушать других.

 

Методы, используемые на занятии.

 

- Игровой метод, предполагает развитие творческого потенциала и воображения ребенка.

- Метод импровизации дает возможность вырабатывать позитивное отношение к себе, друг к другу, окружающему миру.

- Метод ступенчатого повышения нагрузок предполагает постепенное увеличение нагрузок.

 

Этап

Назначение

Содержание

Организация начала занятия

Создать настрой на совместную работу. Готовность к занятию. Установка эмоционально- творческого настроя на работу.

Коллективное упражнение «Воздушный шар». Говорим комплименты, приветствуем друг друга, таким образом совершаем «сплачивающее действие».

Повторение

Вспомнить, что делали в прошлый раз. Чему научились.

 

Ритуал «входа» в сказку.

Вход в сказку.

Упражнение «Самолет». Отрабатываем произношение отдельных звуков по развитию речи и плавно переходим за рабочее место.

Основная часть занятия.

Знакомство со сказкой. Расширение представления ребенка о храбрости и дружбе.

Рассказываем сказку, разбираем, обсуждаем, задаем вопросы.

Интеграция

Связь новых умений с реальностью. Где используется в жизни.

Анализируем вместе с детьми, что им больше понравилось. Какими они хотели бы стать? месте с детьми, что им больше понравилось. .и и плавно переходим за рабочее место к другу, окружающему миру.

Творческая мастерская

Совершенствование цвета, величины. Развитие внимания, памяти, воображения. Работа над мелкой моторикой пальцев.

Иллюстрация к сказке «Поросенок».

Резюмирование

Обобщение занятия, связать приобретенный опыт с уже имеющимся.

Окончание занятия – показ работ. «Мы берем с собой самое важное, что было сегодня с нами, все чему научились». Прощание.

 

 

Автор Абрамова Елена Анатольевна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 1065
Номер материала 35125
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓