Главная / Начальные классы / ТЕМА "ПРИЗНАКИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ" РУССКИЙ ЯЗЫК 2 КЛАСС

ТЕМА "ПРИЗНАКИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ" РУССКИЙ ЯЗЫК 2 КЛАСС

Русский язык, 2 класс, урок №7. Ковалева Л.Е. МБОУ СОШ №145 учитель начальны...
Рассмотрите центральный кадр плёнки. Расскажите, что видите. Как об этом гов...
Спишите предложения, добавляя подходящие по смыслу слова. Что у вас получило...
Посмотрите. Что изображено? _______ ____ ____ ____ ____ . Сформулируйте тему...
У страха глаза велики. Трусливому зайке и пенёк – волк. Зайчик, волк, полянк...
Развиваем умения В схемах есть ошибки. Найдите их. Наш Полкан попал в капкан....
Применяем знания Соберите предложения из листьев.
Подберите к предложениям схемы. Машу взяли в зоопарк. Вот волк. Маша его сра...
1 из 9

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Русский язык, 2 класс, урок №7. Ковалева Л.Е. МБОУ СОШ №145 учитель начальных к
Описание слайда:

Русский язык, 2 класс, урок №7. Ковалева Л.Е. МБОУ СОШ №145 учитель начальных классов

№ слайда 2 Рассмотрите центральный кадр плёнки. Расскажите, что видите. Как об этом говоря
Описание слайда:

Рассмотрите центральный кадр плёнки. Расскажите, что видите. Как об этом говорят по – другому? Как будет называться раздел? Ваши предположения. П Р Е Д Л О Ж Е Н И Е

№ слайда 3 Спишите предложения, добавляя подходящие по смыслу слова. Что у вас получилось
Описание слайда:

Спишите предложения, добавляя подходящие по смыслу слова. Что у вас получилось при записи? Какие признаки предложений вы можете назвать? После дождя засветило … На небе появилась … Какая хорошая … ! Проверьте себя. солнце. радуга. погода!

№ слайда 4 Посмотрите. Что изображено? _______ ____ ____ ____ ____ . Сформулируйте тему ур
Описание слайда:

Посмотрите. Что изображено? _______ ____ ____ ____ ____ . Сформулируйте тему урока. Как вы их различили? К какому из записанных предложений подходит эта схема? Почему? Попробуйте составить предложение по такой же схеме. Чем же отличается схема от конкретного предложения? Тема: «Составление предложений по схемам»

№ слайда 5 У страха глаза велики. Трусливому зайке и пенёк – волк. Зайчик, волк, полянка,
Описание слайда:

У страха глаза велики. Трусливому зайке и пенёк – волк. Зайчик, волк, полянка, домик, охотник. Спишите предложение, которое подходит к данной картинке. Прочитайте. Сколько предложений? Почему? Проверьте себя. Объясните свой выбор. Трусливому зайке и пенёк – волк.

№ слайда 6 Развиваем умения В схемах есть ошибки. Найдите их. Наш Полкан попал в капкан. __
Описание слайда:

Развиваем умения В схемах есть ошибки. Найдите их. Наш Полкан попал в капкан. ____ ____ ____ _ ____ . Кто носит шляпку на ноге? ____ ____ ____ _ ____ ? Ветер по морю гуляет. ____ ____ ____. _ Проверь себя.

№ слайда 7 Применяем знания Соберите предложения из листьев.
Описание слайда:

Применяем знания Соберите предложения из листьев.

№ слайда 8 Подберите к предложениям схемы. Машу взяли в зоопарк. Вот волк. Маша его сразу
Описание слайда:

Подберите к предложениям схемы. Машу взяли в зоопарк. Вот волк. Маша его сразу узнала. У него большие зубы! Проверьте себя. ____ ____ . ____ ____ ____ ____ . __ ____ ____ ____ ! ____ ____ _ ____ .

№ слайда 9
Описание слайда:

ТЕМА "ПРИЗНАКИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ" РУССКИЙ ЯЗЫК 2 КЛАСС
  • Начальные классы
Описание:

 

Цель:

– развитие умений отличать предложение от слов, составлять из слов предложения.

Формирование УУД,ТОУУ (технология оценивания учебных успехов).

Познавательные УУД:

1)развиваемумения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов;

2)представлять информацию в виде схемы;

3)выявлять сущность, особенности объектов;

4)на основе анализа объектов делать выводы;

5)обобщать и классифицировать по признакам;

6)ориентироваться на развороте учебника;

7)находить ответы на вопросы в иллюстрации.

Регулятивные УУД:

1)развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;

2)оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

3)прогнозировать предстоящую работу (составлять план);

4)осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Коммуникативные УУД:

1) развиваем умение слушать и понимать других;

2) строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;

3) оформлять свои мысли в устной форме;

4) умение работать в паре.

Личностные результаты:

1) развиваем умения выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции;

2) оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией;

3) формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Автор Ковалёва Любовь Евгеньевна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 500
Номер материала 43824
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓