Главная / Начальные классы / Тема: Пути повышения функциональной грамотности при использовании информационно – коммуникационных технологий в обучении младших школьников.

Тема: Пути повышения функциональной грамотности при использовании информационно – коммуникационных технологий в обучении младших школьников.

Цели информатизации начальной школы: развитие личности младшего школьника пос...
Спасибо за внимание!
Академик Б.Н.Глушков – информационные технологии — процессы, связанные с пер...
Задачи обучения: 1. Познакомить школьников с основными свойствами информации,...
комплексный подход к разрешению следующих проблем - совершенствование методич...
Применение компьютерной техники в начальной школе усиливает: - стабильно высо...
Формы использования компьютера: - наглядное представление информации; - обесп...
Средства ИКТ – ЦОР (цифровые образовательные ресурсы): -электронные учебники;...
9 × = 45 4 5 8 9 × = 27 2 3 7
Какого цвета должно быть окно у дома? Щёлкни мышкой по выбранному рисунку ок...
Кроссворд «Природа» 1 2 3 4 5 6 7
Расшифруй слова Чем занимаются городские жители, а чем - сельские? г о р о д ...
 Помнить заповедь: « « НЕ НАВРЕДИ! « «
1 из 19

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Цели информатизации начальной школы: развитие личности младшего школьника посред
Описание слайда:

Цели информатизации начальной школы: развитие личности младшего школьника посредством формирования коммуникативной и социальной компетентности, творческого и алгоритмического мышления, самостоятельности и активности в учебной деятельности, формирования информационной культуры ученика начальной школы; - повышение эффективности учебно-воспитательного процесса в начальной школе; - максимальное использование всех возможностей информационных технологий обучения для стимулирования мотиваций познания, инициативности познавательной деятельности младших школьников, для повышения уровня обученности и воспитанности в начальной школе при обязательном условии охраны и укрепления физического и психического здоровья детей.

№ слайда 2 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

№ слайда 3 Академик Б.Н.Глушков – информационные технологии — процессы, связанные с перера
Описание слайда:

Академик Б.Н.Глушков – информационные технологии — процессы, связанные с переработкой информации. информационные технологии использовались всегда, то есть любая педагогическая технология — информационная. Когда же компьютеры стали широко использоваться в образовании, появился термин "новая информационная технология обучения".

№ слайда 4 Задачи обучения: 1. Познакомить школьников с основными свойствами информации, об
Описание слайда:

Задачи обучения: 1. Познакомить школьников с основными свойствами информации, обучить их приёмам организации и планирования деятельности, в частности учебной, при решении поставленных задач. 2. Сформировать первоначальное представление о компьютере, современных информационных технологиях, современном информационном обществе.

№ слайда 5 комплексный подход к разрешению следующих проблем - совершенствование методическ
Описание слайда:

комплексный подход к разрешению следующих проблем - совершенствование методической подготовки учителя начальной школы; - разработка электронных учебных материалов для обучения младших школьников; - создание организационно – педагогических условий для включения информационно – коммуникационных технологий в современный урок в школе первой ступени.

№ слайда 6 Применение компьютерной техники в начальной школе усиливает: - стабильно высокой
Описание слайда:

Применение компьютерной техники в начальной школе усиливает: - стабильно высокой мотивацией учения за счёт игровой, исследовательской формы учебных заданий, мгновенной реакцией компьютера на правильность их выполнения; - возможностью дифференциации процесса обучения за счёт индивидуального темпа и последовательности выполнения заданий различного уровня сложности; - расширением спектра способов предъявления учебной информации за счёт использования различных мультимедийных средств; - изменением форм организации учебной деятельности за счёт применения электронных материалов, предназначенных для использования на уроке и во внеурочное время.

№ слайда 7 Формы использования компьютера: - наглядное представление информации; - обеспече
Описание слайда:

Формы использования компьютера: - наглядное представление информации; - обеспечение обратной связи между учебной программой и ребёнком; - широкие возможности поощрения правильных действий.

№ слайда 8 Средства ИКТ – ЦОР (цифровые образовательные ресурсы): -электронные учебники; -
Описание слайда:

Средства ИКТ – ЦОР (цифровые образовательные ресурсы): -электронные учебники; - обучающие программы; - Интернет (обучение, олимпиады, конкурсы, проекты); - компьютерные презентации.

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 9 × = 45 4 5 8 9 × = 27 2 3 7
Описание слайда:

9 × = 45 4 5 8 9 × = 27 2 3 7

№ слайда 11 Какого цвета должно быть окно у дома? Щёлкни мышкой по выбранному рисунку окна
Описание слайда:

Какого цвета должно быть окно у дома? Щёлкни мышкой по выбранному рисунку окна Подумай, какой домик нужно построить. 1 2

№ слайда 12 Кроссворд «Природа» 1 2 3 4 5 6 7
Описание слайда:

Кроссворд «Природа» 1 2 3 4 5 6 7

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14 Расшифруй слова Чем занимаются городские жители, а чем - сельские? г о р о д с е
Описание слайда:

Расшифруй слова Чем занимаются городские жители, а чем - сельские? г о р о д с е л о 1 2 3 4 5 6 7 г д е л о р с 1 5 6 5 2 7 3 4 5

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18  Помнить заповедь: « « НЕ НАВРЕДИ! « «
Описание слайда:

Помнить заповедь: « « НЕ НАВРЕДИ! « «

№ слайда 19
Описание слайда:

Тема: Пути повышения функциональной грамотности при использовании информационно – коммуникационных технологий в обучении младших школьников.
  • Начальные классы
Описание:

Тема: Пути повышения функциональной грамотности при использовании информационно – коммуникационных технологий в обучении младших школьников.

Целью работыявлялось применение интерактивных методов на различных этапах урока как условия:

1. Развитие личности младшего школьника посредством формирования коммуникативной и социальной компетентности, творческого и алгоритмического мышления, самостоятельности и активности в учебной деятельности, формирования информационной культуры ученика начальной школы;

 2. Повышение эффективности учебно-воспитательного процесса в начальной школе;

3. Максимальное использование всех возможностей информационных технологий обучения для стимулирования мотиваций познания, инициативности познавательной деятельности младших школьников, для повышения уровня обученности и воспитанности в начальной школе при обязательном условии охраны и укрепления физического и психического здоровья детей.

 

Автор Стрикунова Татьяна Викторовна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 319
Номер материала 31878
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓