Главная / Физика / Тема проекта электрические явления

Тема проекта электрические явления

Электрические явления Вступительное слово учителя: По словам русского поэта X...
Тема проекта: «Нужно ли изучать электрические явления?» Не стыдно не знать, с...
Основополагающий вопрос Зачем надо изучать электрические явления?
Цель данного проекта: формирование у учащихся умений проектной деятельности ....
Дидактические цели Формирование у учащихся умений коллективной и проектной де...
Методические задачи формирование знаний и умений по электрическим явлениям; ф...
Вопросы проекта ТЕМА ПРОЕКТА: «Нужно ли изучать электрические явления?». ОСНО...
Аннотация Проект рассчитан на учащихся 8-х классов Данный проект охватывает р...
ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: 25 уроков физики по расписанию в 8 классе УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА...
Учебный план проекта Уроки № 1-14:изучение теории (традиционные уроки) Урок №...
Экспериментальный этап: Группа № 1. Исследование последовательного соединения...
Экспериментальный этап: 4. От чего и как зависит количество выделенной теплот...
1 из 12

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Электрические явления Вступительное слово учителя: По словам русского поэта XIX
Описание слайда:

Электрические явления Вступительное слово учителя: По словам русского поэта XIX века Я.П.Полонского, Царство науки не знает предела – Всюду следы ее вечных побед, Разума слово и дело, Сила и свет. Эти слова по праву можно отнести к замечательной науке - электродинамике, подарившей нам столько открытий, осветившей нашу жизнь в прямом и переносном смысле. А сколько еще непознанного вокруг! Какое поле деятельности для пытливого ума, умелых рук и любознательной натуры! Так что запускайте свой «вечный думатель», и вперед!

№ слайда 2 Тема проекта: «Нужно ли изучать электрические явления?» Не стыдно не знать, стыд
Описание слайда:

Тема проекта: «Нужно ли изучать электрические явления?» Не стыдно не знать, стыдно не учиться. (Русская пословица)

№ слайда 3 Основополагающий вопрос Зачем надо изучать электрические явления?
Описание слайда:

Основополагающий вопрос Зачем надо изучать электрические явления?

№ слайда 4 Цель данного проекта: формирование у учащихся умений проектной деятельности . За
Описание слайда:

Цель данного проекта: формирование у учащихся умений проектной деятельности . Задачами моего проекта является: 1. познакомить учащихся с электрическими явлениями. 2. Показать учащимся роль электричества для жизнедеятельности человека. 3. Показать учащимся необходимость правильного обращения с электрическими приборами.

№ слайда 5 Дидактические цели Формирование у учащихся умений коллективной и проектной деяте
Описание слайда:

Дидактические цели Формирование у учащихся умений коллективной и проектной деятельности; формирование физической грамотности и усвоение понятий по теме «Электрические явления»; формирование критического мышления;

№ слайда 6 Методические задачи формирование знаний и умений по электрическим явлениям; форм
Описание слайда:

Методические задачи формирование знаний и умений по электрическим явлениям; формирование навыков самостоятельной работы в проведении опытов, экспериментов, наблюдений, работы с физическими приборами , поиска информации в различных источниках; формирование навыков обрабатывать и обобщать полученную информацию в результате проведенных опытов и экспериментов; развитие исследовательских умений; формирование навыков работы на компьютере, поиск информации в Интернет; формирование навыков работы в команде.

№ слайда 7 Вопросы проекта ТЕМА ПРОЕКТА: «Нужно ли изучать электрические явления?». ОСНОВОП
Описание слайда:

Вопросы проекта ТЕМА ПРОЕКТА: «Нужно ли изучать электрические явления?». ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ВОПРОС: Зачем надо изучать электрические явления? ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ УЧЕБНОЙ ТЕМЫ: 1. Какие три закономерности справедливы для последовательного соединения проводников ? 2. Какие три закономерности справедливы для параллельного соединения проводников ? 3. Как зависит электрическое сопротивление проводника от его длины, толщины и рода вещества? 4. От чего и как зависит количество выделенной теплоты в электрической цепи? 5. Для чего нужны предохранители и тепловые реле? 6. Для чего нужны реостаты?

№ слайда 8 Аннотация Проект рассчитан на учащихся 8-х классов Данный проект охватывает разд
Описание слайда:

Аннотация Проект рассчитан на учащихся 8-х классов Данный проект охватывает раздел физики «Электрические явления». Работа по группам создает ситуацию успешности. Практическая работа позволяет учащимся более глубоко усвоить основные понятия темы «Электрические явления». Качественные проблемные вопросы развивают интерес к предмету.

№ слайда 9 ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: 25 уроков физики по расписанию в 8 классе УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: у
Описание слайда:

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: 25 уроков физики по расписанию в 8 классе УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: ученики 8 А и Б классов учитель физики учитель информатики МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Кабинет физики. Компьютерный класс

№ слайда 10 Учебный план проекта Уроки № 1-14:изучение теории (традиционные уроки) Урок № 15
Описание слайда:

Учебный план проекта Уроки № 1-14:изучение теории (традиционные уроки) Урок № 15: Презентация проекта. Осознание проблемы и формулировка основополагающего вопроса. Выдвижение гипотез решения. Формулировка проблемных вопросов. Создание групп. Уроки № 16-20: Проведение эксперимента. Создание презентации, буклета, Урок № 21: Обсуждение результатов. Формулировка выводов. Оценка результатов. Уроки № 22-24 (практикум по решению задач ) Урок № 25 Тематическое оценивание

№ слайда 11 Экспериментальный этап: Группа № 1. Исследование последовательного соединения пр
Описание слайда:

Экспериментальный этап: Группа № 1. Исследование последовательного соединения проводников. Группа № 2. Исследование параллельного соединения проводников. Группа № 3. исследование зависимости электрического сопротивления проводника от его длины, толщины и рода вещества.

№ слайда 12 Экспериментальный этап: 4. От чего и как зависит количество выделенной теплоты в
Описание слайда:

Экспериментальный этап: 4. От чего и как зависит количество выделенной теплоты в электрической цепи? 5. Для чего нужны предохранители и тепловые реле? 6. Для чего нужны реостаты?

Тема проекта электрические явления
  • Физика
Описание:

Вступительное слово учителя:

-          По словам русского поэта XIXвека Я.П.Полонского,

Царство науки не знает предела –

Всюду следы ее вечных побед,

Разума слово и дело,

 Сила и свет.

Эти слова по праву можно отнести к замечательной науке - электродинамике, подарившей нам столько открытий, осветившей нашу жизнь в прямом и переносном смысле. А сколько еще непознанного вокруг! Какое поле деятельности для пытливого ума, умелых рук и любознательной натуры! Так что запускайте свой «вечный думатель», и вперед

Автор Заев Александр Иванович
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Физика
Подраздел
Просмотров 556
Номер материала 37335
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓