Главная / Иностранные языки / Тема: Презентация проекта по теме: «Путешествие по Великобритании" «A tour around the UK”

Тема: Презентация проекта по теме: «Путешествие по Великобритании" «A tour around the UK”







Презентация проекта по теме:

«Экскурсия по Великобритании»

интегрированное внеклассное

мероприятие

(английский язык и география)

в 8 классе





Учителя: Кочергина И.Г.,

Кривогуз О.В.

Класс: 8.

Тема: Презентация проекта по теме: «Путешествие по Великобритании"

«A tour around the UK”

Задачи:

  1. Развитие социокультурной компетенции через знакомство учащихся с культурой, достопримечательностями, географическим положением, климатом страны изучаемого языка.

  2. Развитие психических функций, связанных с речемыслительной деятельностью.

  3. Воспитание толерантности к стране изучаемого языка.

  4. Воспитание умения работать в коллективе. Закрепить у учащихся умение использовать групповые формы работы.

  5. Развитие творческих способностей обучающихся.

  6. Продолжить формировать у учащихся умение составлять комплексную характеристику государства, устанавливать причинно – следственные связи между различными компонентами природы и населения, работать с различными географическими картами, в том числе комплексными, сопоставлять их и использовать другие источники информации.

  7. Продолжить формирование у учащихся представлений и знаний о государствах Соединенного Королевства.

Учебно – наглядный комплекс: Оснащение: карты Великобритании - физическая, климатическая, природных зон, экономическая; карта Лондона; картинки с достопримечательностями Соединенного королевства; слайдовая презентация по теме «Великобритания», комплект материалов для выполнения творческой работы, мультимедийное оборудование, компьютер.

Ход презентации.

I. Подготовительный этап.

1. Организационный момент. Приветствие.

Учитель английского языка: Glad to meet you, dear boys and girls, guests and teachers! We are very happy to see you at our presentation lesson. It is devoted to the UK.

(Учитель географии переводит сказанное).

2. Презентация темы и задач, обсуждение цитаты. Речевая разминка.

Today we will make a tour around the UK. (На экране появляется эпиграф урока:

World is a book and those who don’t travel, read only one page’).

Учитель английского языка: St. Augustine once said: ’The world is a book and those who don’t travel, read only one page’.

How do you understand this quotation, these wise words? (These abbreviations will help you in expressing your opinions).

(I quite agree with…)
(I think…)
(To my mind…)
(As far as I understand…)
(It seems to me…
)

P1: I quite agree with this statement, because the world is big and when you travel you learn a lot of interesting and amazing things.

P2: I think when you meet people from other countries you have a chance to talk with them about cities and countries where they live.

P3: To my mind travelling is an exciting thing.

P4: As far as I understand, if we travel we learn much about the world and understand the world and people better.

P5: And it seems to me, we can improve our English, if we visit an English speaking country.

3. Знакомство с Соединённым Королевством.

Учитель английского языка: The world is a book and the UK is its wonderful page.

- The official name of the country we usually call “England” is the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland or the UK. The UK consists of four parts: England, Scotland, Wales and Northern Ireland. England is the largest and the reachest country of Great Britain. The capital of England is London. Scotland is the country in the north of Great Britain. The capital of Scotland is Edinburgh. Wales is the country in the west of Great Britain. Cardiff was chosen as the capital of Wales. The capital of Northern Ireland is Belfast (столицы поочередно проецируются на карту).

-As you know the symbol of England is rose, the symbol of Scotland is thistle, the symbol of Wales is daffodil and the symbol of Northern Ireland is shamrock.

This country attracts a lot of tourists because it is very beautiful and interesting. So we will make a tour around the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland. We hope that you’ll get a great pleasure from this travelling.

Учитель географии: А сейчас мы поговорим о географическом положении Великобритании

Великобритания (Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии) – островное государство на северо – западе Европы. Оно расположено на острове Великобритания и северо – восточной части острова Ирландия. Остров Великобритания окружён множеством мелких островов, вместе они называются Британскими островами. Западные берега Великобритании омываются водами атлантического океана, восточные – Северного моря. Неширокий пролив Ла – Манш отделяет островное государство от материка. Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии включает 4 исторические национальные области – Англию, Шотландию и Уэльс на острове Великобритания, и Северную Ирландию, занимающую северо-восточную часть о. Ирландия.

У каждой страны, ребята, есть свои государственные символы. Давайте обратим внимание на флаг и герб Великобритании. Государственный флаг Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии состоит из синего поля с пересекающимися тремя крестами. Синее поле флага - символ моря. Прямой красный крест святого Георгия обозначает на флаге Англию. Косой белый крест святого Андрея обозначает Шотландию. Косой красный крест святого Патрика обозначает Северную Ирландию. Флаг принят в 1801 году.

Государственный герб Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии изображен в виде щита, поддерживаемого с обеих сторон львом и лошадью - символы власти и труда. Щит разделен на четыре части, в каждой из которых заключены гербы Англии, Шотландии и свободного ирландского государства. Вокруг щита на синей ленте надпись: "Пусть устыдится тот, кто дурно об этом подумает". Легенда рассказывает, что однажды на балу английский король Георг увидел на полу оброненную дамскую подвязку, поднял ее и воскликнул эту фразу. С этого времени эта фраза и поднятая королем лента в качестве составных частей вошли в герб Великобритании. Королевская корона наверху щита символизирует монархический строй в Великобритании. Лев на короне - символ мощи государства. Внизу на ленте щита надпись: "Бог и мое право".

На северо – западе Великобритании преобладают невысокие горы и возвышенности. Между горами синеют невысокие узкие озёра. В центральной части и на юго – востоке расположены холмистые равнины и низменности.

II. Работа по карте.

– Опишите климат Великобритании, используя климатическую карту. (Умеренный океанический, мягкий и влажный климат. Погода в основном формируется теплым океаническим течением Гольфстрим.)

– Найдем по климатической карте самый холодный месяц – (январь от +3 С до +7 С).

– Самый теплый месяц (июль от +11 C до +17 C).

– Годовое количество осадков (600–750 мм.).

Великобританию омывают моря Атлантического океана, поэтому лето прохладное, а зима мягкая. Традиционная английская погода – пасмурная, дождливая, с частыми туманами. Кроме того, она очень неустойчивая. Нередко среди зимы начинают лить дожди, устанавливается по – летнему теплая погода. Большая часть осадков выпадает с сентября по январь в виде дождей, часты туманы. Северо-восток острова – наиболее холодная область, в то время как район Лондона, Юго-восток и Уэстленд – самые теплые районы страны.

По территории Великобритании протекает много судоходных рек. Они недлинные, но полноводные. Больши­нство рек связано между собой кана­лами. Одна из крупнейших рек Вели­кобритании — Темза. Она начинается на западе страны и течёт на юго-вос­ток. Впадает Темза в Северное море. На северо-западе Великобритании на­ходится множество небольших озёр. Этот район называют Озёрным краем. Самое большое озеро страны лежит на востоке острова Ирландия.

Раньше в Великобритании было много лесов. Но с разведением овец и занятием земледелием леса уничтожались и превращались в пастбища и пашни. Сейчас лесов осталось мало. На севере страны произрастают хвойные и смешанные леса. Там встречаются сосны, дубы и берёзы. Склоны гор и горные луга покрыты зарослями вереска. На юге страны растут дубы, грабы, буки и другие широко­лиственные породы деревьев. В лесах и на лугах обитают лисицы, зайцы, белки, ежи, кроты, дикие голуби, куропатки, глухари. В стране много парков и искусственных лесных насаж­дений. Природа Англии ухожена и безлюдна. Легионеры Юлия Цезаря восхищались способностью английских зеленых лугов круглый год сохранять изумрудную свежесть. Ландшафты Англии – компромисс между природой и искусством. Здесь редко встретишь как лесные чащи, так и шеренги аллей.

На естественных лугах растут бледно-желтые нарциссы, лилии, пурпурный ятрышник и первоцвет. В горах Англии растут: вереск, можжевельник, черника, вороника, подснежники, колокольчики и лютики. Лондон расположен на Английском плоскогорье. На юго-западном полуострове – плато с залежами гранита и скалистое побережье. Горные районы богаты пастбищными угодьями. У островов и прибрежных скал водиться серый тюлень. Наблюдение за птицами, которых на Британских островах насчитывается 130 видов.

Учитель английского языка: The political system of the UK.

Учитель английского языка: Symbols of the UK are:

Учитель географии: Великобритания, как и большинство стран Европы плотно заселена. Численность населения около57 миллионов человек. В Соединённом Королевстве Великобритании и Северной Ирландии проживают люди разных национальностей. Большинство населения составляют англичане. Коренными жителями являются также шотландцы, уэльсцы и ирландцы. У этих народов есть свой язык и национальные традиции. Всех жителей Соединенного Королевства называют британцами. Большинство населения проживают в городах(92%). Лондонская агломерация – крупнейшая в Европе. Здесь проживает около 10 млн. чел. Многие города находятся на морских побережьях.

Учитель английского языка: Population

Учитель географии: Англия – это территория, на которой одновременно можно повстречать памятники-свидетели различных эпох от каменного века (постройка Стоунхедж) до средневековья (величественные замки).

III. Совершенствование навыков монологической и диалогической речи по теме «Соединённое королевство».

1. Работа с достопримечательностями страны.

Учитель английского языка: Послушайте о загадочном месте Стоунхендж.

P1 About 4,600 years agoor maybe morethe Stone Age inhabitants of Britain started building an enormous stone structure. This structure is now called Stonehenge, and it is near Salisbury, in the South of England. The largest of the Stonehenge stones weigh 50 tons, and the smallest weight 5 tons. The people who started Stonehenge were primitive. They used no metal and their tools were made only of stone, bone and wood. Those primitive people usually spent all day, from sunrise to sunset, hunting, fishing and growing crops. They started to build Stonehenge in about 1,000 B. C. and finished it 600 years later.

Учитель географии:

  1. Стоунхендж переводится как “камни, висящие в воздухе”, от stone – камень, hang – висеть.

  2. Вокруг Стоунхенджа есть древние захоронения.

  3. Стоунхендж построили сильные и смелые люди.

  4. Англия населена уже пять тысяч лет назад.

  5. Стоунхендж был построен инопланетянами как опознавательный знак.

  6. Стоунхендж расположен на Солсберийской равнине.

  7. Стоунхендж был построен с учетом положения солнца в дни летнего и зимнего солнцестояния.

  8. Никто не знает, кто построил Стоунхендж.

  9. Возможно, Стоунхендж был храмом древних богов.

Дети читают “ A ballad of Stonehenge”. P2, P3

Учитель английского языка: We are in England. The capital of England is London.

Экскурсовод 1: London is one the greatest cities in the world and is an important centre of art, entertainment and high finance. Its attractions include royal pageantry, architectural masterpieces, fist-class museums and art galleries. Well, let’s start our tour.

We will start in Trafalgar Square. It was built in 1828. In the centre of this square there is a big column. At the top of the column there is a statue of Admiral Nelson who had to fight the French at the Battle of Trafalgar in 1805. A lot of demonstrations and public meetings take place here. It’s a famous square where on New Year’s Eve people gather to celebrate.

From Trafalgar Square we will go down and visit the Houses of Parliament . The Houses of Parliament was a royal palace. Now it’s the seat of the British Government. In 1834 it was destroyed by the fire. The new building was built in 1852. It contains 500 apartments.
Among them are the Central Hall, the House of Lords, and the House of Commons.

The Houses of Parliament are near Buckingham Palace, so we will go there next. Buckingham Palace is an official residence of the Queen and her family. It isn’t open to the public.
When the Queen is in residence the Royal Flag flies over the east front of Buckingham Palace. It has 600 rooms, a swimming pool, a cinema and a garden. The ceremony of the Changing of the Guard at Buckingham Palace is a great tourist attraction. It takes place daily at 11.30 a.m. and lasts half an hour.

After Buckingham Palace we’ll go to Madame Tussaud`s . It is a famous museum of wax figures. They have hundreds of wax figures of all the famous people in the world. The collection was started by Madam Tussaud, a French modeler in wax, in the 18 century. Here you can meet the Royal Family, Marilyn Monroe, Enshtein, Vladimir Putin, the Beatles, Picasso and many others: writers, singers, sportsmen, politicians, movie stars.

Hyde Park is the largest park in the West End of London. In the 19th century it became a popular place for public meetings. The park has Speaker’s Corner where anyone can make a speech about anything they want. It is a very democratic park.

Экскурсовод 2: The Tower of London is the oldest museum. It was founded in the 11th century by William the Conqueror. It was a fortress, a castle, a prison and a zoo. There are always black ravens in the Tower. People look after them very well, as they believe that London will be rich as long as ravens live there. The Tower is guarded by Beefeaters.

Westminster Abby is a large Gothic church. It is the traditional place of coronation and burial place of most British Monarchs.

The Natural History museum is one of three largest museums in London. There are five main collections here: Botany, Entomology, Mineralogy, Paleontology and Zoology. The museum is famous for its exhibition of dinosaur skeletons.

On the north side of Trafalgar Square there is the National Gallery. It houses one of the finest art collections in the world. It includes paintings of the British, Italian, Spanish, French and other famous schools.

Piccadilly Circus is a square in the central part of London. In the square you can see people of many nationalities. Piccadilly Circus is the meeting-point of 6 streets. London’s famous restaurants and best- known theatres and cinemas are on Piccadilly Circus.

2. Выполнение упражнения на соотнесение названий достопримечательностей с их значением в истории.

Учитель английского языка: Dear students, our guide wants to test you. You should match proper names with their definitions .

1.London

1. is the official residence of the Queen

2.St. Paul’s Cathedral

2. is the seat of the British Parliament

3.Houses of Parliament

3. is a bridge which rises in about one and a half minutesand gives the nice view of London

4.Buckingham Palace

4. is the church where many great people were buried

5.Trafalgar square

5. This place has a memorial to Admiral Nelson.

6.Tower Bridge

6. is the capital of the country

7.The Tower of London


7. It was a fortress, a palace, a prison. It is a museum now.

8.Madam Tussaud’s Museum

8. This is where the Prime Minister lives.

9. 10 Downing street

9. Here you can see wax models of famous people

10.Piccadilly Circus

10. The round place is often called the centre of London.

Keys: 1-6, 2-4, 3-2, 4-1, 5-5, 6-3, 7-7, 8-9, 9-8, 10-10.


3. Путешествие по Шотландии.

Учитель географии: А сейчас мы с вами отправимся в Шотландию.

P1 Though Scotland is a part of the UK it still remains an individual country with its own traditions, customs, history and the way of life. It is a country with a unique culture full of ancient legends, bright contrasts and mysterious castles. Some people say that if you haven’t been in Scotland you haven’t seen Britain at all. Scotland is a land of festivals, kilts and bagpipes. It is situated to the north of England. The symbol of Scotland is thistle. Scotland has a lot of rivers and lakes (Loch Lomond, Loch Ness, Loch Tay). Scotland has its own parliament. The Scottish Parliament is responsible for most aspects of Scottish life. Scotland also has its own banking system and its own banknotes. Edinburgh - Scotland’s beautiful capital. It is one of the most beautiful cities in Europe. There are a lot of castles in Scotland. Every castle has its own ghost. Edinburgh’s Castle.

The Royal Castle of Edinburgh is the most powerful symbol of Scotland.

Views of Scotland. Scotland is a unique country because of its geographical position and climate, its history, its flora and fauna, its traditions, customs, its culture and the way of life.

Учитель географии: Шотландия – это горы и озера, в одном из которых водится таинственная Несси, волынки и клетчатые юбки из-под которых странным образом видны почему-то мужские ноги.

Это страна красивых горных вершин, покрытых вереском, глубоких и леденящих горных озер, широко раскинувшихся среди сказочных замков и теплого душевного гостеприимства.

Столица Шотландии Эдинбург – величественный и древний город, увенчанный замком, возвышающимся высоко над улицами на огромной гранитной скале.

Шотландия – отличное место для наблюдения за дикой природой. На острове Малл летом много китов, дельфинов и морских котиков, а тюленей полно в любое время года. Если повезет – увидите белохвостого орла и красного оленя.

Edzell Castle (замок Эдзел в Шотландии).

Экскурсовод 1: In Scotland we can see a medieval Castle. Edzell Castle is a very attractive place. This castle has a beautiful garden. The garden is 400 years old. And it beautiful walled. Walled garden created by Sir David Lindsay in1604.

4. Поэтическая пауза.

Учитель английского языка: Robert Burns became a symbol of Scotland. Now, let’s listen to his poem My Heart`s in the Highlands.

Один из учеников читаетMy Heart`s in the Highlands

My heart`s in the Highlands, my heart is not here;
My heart`s in the Highlands a chasing the deer;
Chasing the wild deer, and following the roe;
My heart`s in the Highlands wherever I go.

Farewell to the Highlands, farewell to the North;
The birthplace of Valour, the country of Worth;
Wherever I wander, wherever I rove,
The hills of the Highlands for ever I love.

Farewell to the mountains high covered with snow;
Farewell to the straths and green valleys below;
Farewell to the forests and wild-hanging woods;
Farewell to the torrents and loud-pouring floods.

5. Музыкальная пауза.

By the way we can listen to a Scottish folk song “My Bonnie”.

(Дети слушают магнитофонную запись песни и подпевают).

My Bonnie is over the ocean,
My Bonnie is over the sea,
My Bonnie is over the ocean,
O bring back my bonnie to me…

Chorus:

Bring back, bring back,
Bring back my bonnie to me, to me.
Bring back, bring back,
O bring back my bonnie to me.

6. Работа с кроссвордом.

Учитель английского языка: You are to complete the crossword connected with Scotland’s traditions, customs and history.

  1. A Scottish name for colored checks. ( tartan)

  2. The capital of Scotland. (Edinburgh)

  3. A Scottish name for church. (kirk)

  4. A Scottish name for New Year’s Eve. (Hogmaney)

  5. Scotland’s national costume. (kilt)

  6. The Scottish word for “family”. (clan).

  7. The emblem of Scotland. (thistle)

7. Путешествие по Уэльсу.

Учитель географии: Следующая историческая область Великобритании - Уэльс. Уэльс (население – 2,9 млн. человек) представляет собой горную страну с простирающимися через всю территорию горами и холмами, часто обрывающимися в глубокие долины, созданные руслами рек. Эти горы постепенно снижаются и переходят в высокие холмы на востоке Англии. Самые высокие горы Уэльса расположены на северо-западе, где гора Сноудон достигает 1085 м в высоту.

Низинные земли ограничены узкими прибрежными поясами и речными долинами на юге Уэльса, где живут две трети уэльского населения. В прошлом горная местность Уэльса затрудняла войны, земледелие и поселение людей.

Harlech Castle (замок Харлех в Уэльсе).

Экскурсовод 2: There is an ancient castle in Wales, which is called Harlech Castle. It stands in Harlech, Wales. This castle was built atop a cliff close to the Irish Sea by King Edward1 during his conquest of Wales.

Учитель географии: Многие думают что Ирландия и Северная Ирландия – одно и то же государство. Ан нет, не тут-то было! Вещи это совершенно разные. Ирландия – самостоятельное государство а Северная Ирландия входит в состав UK. Северная Ирландия расположена всего в 21 км от побережья Шотландии. Северная часть – это скалистые берега; в центре, ближе к югу – плодородная долина; и, наконец, запад, северо-восток и юго-восток покрывают горы. На юге и западе Северная Ирландия граничит с Ирландской Республикой. Северная Ирландия завораживает живописными берегами, зелеными холмами, зеркальными озерами. Самое крупное из них – озеро Лок Ней. Более двух третей населения Северной Ирландии сосредоточено в Белфасте, ее столице.

Dundrum Castle (замок Дандрум в Северной Ирландии).

Экскурсовод 1: In Northern Ireland we can visit medieval ruins. Dundrum Castle was found by the legendary Norman knight John de Courcy, who invaded Ireland in 1177. During many centuries this Castle had a lot of hosts. In 1954 the castle and grounds were placed in State Care by the seventh Marquis Downshire.

8. FIND THE COUNTRIES.


B строчку напечатано подряд много букв. Среди них надо найти страны, входящие в Соединенное Королевство.


ASDFGHOWIRUENGLANDPOIERTEIUYQSCOTLANDOIUTREWALESADDFGGFHHGHJHKJKJNORTHERNIRELANDFGHKPOIUGYFTDRSSOIIOUYUEWEJHGJHG

9. Конкурс «Знаете ли вы что? ... (встреча с Ш. Холмсом и д. Ватсоном)

Ватсон: Привет, Холмс!

Холмс: Добрый день, Ватсон! Ребята, а знаете ли вы что южные берега острова Великобритания - меловые скалы, которые круто обрываются к проливу Ла-Манш. Эти скалы, если смотреть на них с моря, представляют собой сплошную стену белого цвета. Из-за этого в древности остров называли Альбион, что означает «Белый».

Ватсон: Самое известное озеро Великобритании - Лох-Несс. Оно расположено в горах Шотландии. Легенда гласит, что в его водах обитает чудовище, похожее на огромного ящера. Его называют Лохнесским чудовищем или Несси. Тысячи людей приезжают ежегодно, чтобы его увидеть, но пока это никому не удалось.

Холмс: А вы знаете, что в 1994 году был открыт туннель под проливом Ла-Манш. Он соединил Великобританию и Францию. По туннелю ходят скоростные поезда, за 3 часа они преодолевают расстояние от столицы Франции Парижа до Лондона.

Ватсон: Ещё один интересный факт. Городских полицейских в Англии называют «бобби». Это название они получили по имени министра внутренних дел Роберта Пила. При котором в 19 веке была создана полиция. «Бобби» - уменьшительное от имени Роберт. В отличие от полицейских других стран британские полицейские не носят оружия.

Холмс: С давних времён в лондонском Тауэре живут 8 воронов. Легенда гласит, что пока они здесь, будет существовать и английское королевство. Вороны постоянно живут в Тауэре уже много веков. К ним приставлен специальный служитель, который ухаживает за птицами и кормит их. У каждой птицы есть имя.

Ватсон: Ребята, скажите, о какой стране идёт речь?

В том государстве дожди и туманы, дождь, как из сита, льёт, моросит,

Ну, а туманы гуще сметаны - в воздухе шляпу повесишь - висит! (Англия).

Холмс: И ещё одно задание.

У слона букву «С» отнимите и названье реки припишите

Получиться столица должна, что на карте Европы видна! (Лон +Дон = Лондон).

Ватсон: Ребята! А давайте вы ответите на вопросы викторины, а мы посмотрим на ваши знания.

1. Какова фамилия английского графа, который в 1762 году изобрёл новое блюдо, ныне носящее его имя?

А) Сандвич; б) Пудинг; в) Бутерброд; г) Омлет.

2. Какой цветок символизирует Англию?

А) мак; б) Роза; в) тюльпан; г) Хризантема.

3.О каком городе говорят, что там «за окном всегда ноябрь» (вечно моросящий дождь)?

А) Глазго; б) Лондон; в)Ливерпуль; г) Манчестер.

4. На что территориально делится Англия?

А) княжества; б) графства; в) земли; г) штаты.

5.В какой стране самая распространённая фамилия Смит?

А) Франция; б) Испания; в) Великобритания; г) Финляндия.

6. Как обращаются к незамужним женщинам в Великобритании?

А) мадмуазель; б) миссис; в) Мисс; г) мадам.

7. Какого статуса своих домов сумели добиться от властей англичане?

А) цитадель; б) крепость; в) бункер; г) блиндаж. (Мой дом - моя крепость).

8.Какой пролив англичане называют просто «Канал»?

А) Датский; б) Гудзонов; в) Кука; г) Ла-Манш.

9. Через какой город мира проходит нулевой меридиан?

А) Гринборо; б) Гринвич; в) Глазго.

10. В каком городе находится знаменитая Бейкер-стрит, где в доме № 221-б Артур Конан Дойл поселил своих героев Ш. Холмса и доктора Ватсона? (В Лондоне).

11. Назовите самую знаменитую жительницу тихой английской деревушки Сент Мери Мид. (Мисс Марпл).

12. Из какого города родом Робинзон Крузо – самый знаменитый турист в истории человечества? (Из Йорка).

13. В какой стране родились паровозы и метрополитен? (Великобритания).

14. Назовите английского пирата, посвящённого в рыцари в 1581 году после кругосветного путешествия? (Френсис Дрейк).

15. Какая страна протянулась от буквы А до буквы Я? (Англия).

16. Королева Англии Елизавета никогда не появляется на публике без сумочки. Она носит в ней как и все женщины, косметику, а также…

а) печенье                б) корм для собак            в) клубок ниток

17. Английский город с университетом, чьи студенты после захода солнца обязаны ходить по своему городку только в мантии и шапочке. Ответ:    Кембридж

18. Этой длины юбки изобрела в Англии Мэри Кэнт в 1963 году. Ответ:    Мини юбки

19. Какой город представляет футбольный клуб «Челси»? Ответ:    Лондон

20. Кавент гаден – это драматический театр или оперный? Ответ:    Оперный

21. Какое государство ежегодно дарит Лондону елку для Трафальгальской площади?

Ответ:    Норвегия

22. Зверь, из меха которого сделаны шапки королевских гвардейцев Великобритании.

Ответ:    Медведь

23. Самый большой остров Европы. Ответ:    Великобритания

24. О какой части Великобритании Роберт Бёнс написал эти строки: «В горах мое сердце…»

Ответ:    Шотландия

25. Копейка рубль бережет. А какая монета бережет фунт стерлингов? Ответ:    Пенс

10. Лингвострановедческая викторина. (Answer the questions, please!)

Учитель английского языка:

1. What river is the British capital situated on? (on the Thames)

2. When do British people celebrate Christmas? (on the 25th of December)

3. What is the traditional Christmas meal in Britain? (roast turkey and pudding)

4. What was the first name of London? (Llyn - Dyn)

5. Who is the National Hero of Britain, the defender of the poor people? (Robin Hood)

6. What is a double-decker? (a bus)

7. When do British people celebrate Halloween? (on the 31st of October)

8. What is the longest river in Britain? (The Severn)

9. Which famous English writer’s name is Charles? (Charles Dickens)

10. What is the head of the state of Great Britain? (The queen)

11. What was the name of the first Queen of the UK? (Victoria)

12. A Celtic name Llyn-din means: (river place)

13. What was the Tower of London in the past? (It was a fortress, a palace, a prison)

14. What is the Tower of London now? (It is a museum)

15. What birds live in the Tower of London? (ravens)

16. How many tunnels go under the Thames? (8)

17. What is the national costume of Scotland? (The kilt)

18. What is the national instrument of the Scots? (The bagpipe)

19. What is Edinburgh famous for? (For its music and theatre festivals)

20. What is Wales called? (A “land of Song”)

21. When did the Romans land on the British Isles? (2000 years ago)

22. What is the capital of Great Britain?

  1. Edinburgh;

  2. Boston;

  3. London.

23. The British flag is often called…

a. the Union Jack;

b. the Stars and Stripes;

c. the Maple Leaf.

24. What colour are the buses in London?

  1. red;

  2. blue;

  3. black.

25. Britain's national drink is…

a. Tea;

b. Coca-Cola;

c. Coffee.

26. The kilt is…

  1. a pair of trousers;

  2. a shirt.

  3. a skirt;

27. What is the official name of this country?

a. Britain

b. The United Kingdom of Great Britain

c. England

28. What is the national flag of the UK?

  • The flag of the UK № 3

  • The flag of Scotland

  • The flag of Wales

  • The flag of England

29. Money in the UK is

a, Dollars

b, Pounds

c. Euro

30. What is the most popular free time activity?

a, Watching TV

b, Gardening

c, Reading

31. Which is the oldest university ?

a, Cambridge

b, Oxford

c, London

32. The Prime minister lives at…

a, 12 Whitehall

b, 10 Downing Street

c, 7 Russel Street

d, 15 Oxford Street

33. The Great Fire of London broke out in…

a, 1066

b,1766

c, 1106

d, 1666

34. Sir Christopher Wren built…

a, Buckingham Palace

b, The Tower of London

c, Trafalgar Square

d, St. Paul’s Cathedral

35. Speaker’s Corner is in…

a, Hyde Park

b. Green Park

c. Regent’s Park

36. This is …

a. Westminster Abbey

b. The Houses of Parliament

c. The Bloody Tower

37. When is Halloween celebrated?

  • December 25th

  • February 14th

  • October 31th

38. … is a very democratic park.

A) Hyde Park.

B) Regent’s Park.

C) St. Jame’s Park.

39. London Zoo is in…

A) Regent’s Park.

B) St. Jame’s Park.

C) Hyde Park.

40. They change the Guard every day at…

A) 9:30 a.m.

B) 11: 30 a.m.

C) 12:00 a.m.

41. Piccadilly Circus is the meeting-point of …

A) 5 streets.

B) 7 streets.

C) 6 streets.

42. The seat of the British government is…

A) the Houses of Parliament.

B) Buckingham Palace.

C) Piccadilly Circus.

43. Who is the first woman Prime Minister of Britain?

A) Thatcher B) Livingstone C) Scott

44. What’s the name of the London underground?

А) Metro B) Tube C) Subway

45. We can see the flag over the Queen’s Palace when she is…

a) out

b) at home

c) abroad


11. NAME THE CITIES.

Названия городов разрезаны на две части. Используем листки из альбома, пишем разными фломастерами. Раскладываем листы на парте, ищем соответствующую половинку.


СAM -BRIDGE LON-DON MAN-CHESTER OXFORD BRIS-TOL

LIVER-POOL NEW-CASTLE BEL-FAST EDIN- BURGH

12. NUMBERS.

На карточках напечатаны цифры. Ученики должны догадаться о чем идет речь.


1863 - the first underground in London

5 - Guy Fawkes’ Night

14 - St.Valentines Day

31 - Halloween

25 - Christmas

1 - April Fools Day

13. Выполнение творческой работы. (Работа в парах).

Заключительный этап. Подведение итогов урока.

Подведение итогов урока, обсуждение участия каждого из учеников в проведённой экскурсии, оценивание своих знаний. Рефлексия.

Учитель географии: Наше путешествие подошло к концу, подведем итоги, проверим свои знания.

  1. Столица Уэльса.

  2. Климат в Великобритании.

  3. Столица Шотландии.

  4. Рельеф в Уэльсе.

  5. Одна из четырех частей Объединенного Королевства.

  6. Символ Англии.

Учитель английского языка: I`d like to thank our guides for an interesting tour. And I`d like you to tell me what you have leaned. Answer my questions.

  1. The oldest museum which was a prison, a fortress and a castle.

  2. The square with a big column and a statue of Admiral Nelson.

  3. It’s the London home of the Queen.

  4. The medieval Castle with beautiful garden in Scotland.

  5. The famous museum of wax figure.

  6. The British government is there.

Учитель географии: I think that today we had a very interesting and useful lesson. I am satisfied with your work. The lesson is over.

Учитель английского языка:

You have worked very well today. You are really bright and industrious. You know a lot about the UK. And I’m sure that your good knowledge of English will help you in your future life. Thank you, goodbye.














16


Тема: Презентация проекта по теме: «Путешествие по Великобритании" «A tour around the UK”
  • Иностранные языки
Описание:

 Задачи:

  1. Развитие социокультурной компетенции через знакомство учащихся с культурой, достопримечательностями, географическим положением, климатом страны изучаемого языка.
  2. Развитие психических функций, связанных с речемыслительной деятельностью.
  3. Воспитание толерантности к стране изучаемого языка.
  4. Воспитание умения работать в коллективе. Закрепить у учащихся умение использовать групповые формы работы.
  5. Развитие творческих способностей обучающихся.
  6. Продолжить формировать у учащихся умение составлять комплексную характеристику государства, устанавливать причинно – следственные связи между различными компонентами природы и населения, работать с различными географическими картами, в том числе комплексными, сопоставлять их и использовать другие источники информации.
  7. Продолжить формирование у учащихся представлений и знаний о государствах Соединенного Королевства.
Автор Кочергина Ирина Геннадьевна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 667
Номер материала 26732
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓