Главная / Математика / Тема: Правильные и неправильные дроби

Тема: Правильные и неправильные дроби


Тема: Правильные и неправильные дроби

 Цель  урока:

  1. Ввести понятия правильных и неправильных дробей..

  2. Формировать умение различать правильные и неправильные дроби.

  3. Развивать мышление учащихся.

Задачи:

- закрепить знания по теме «Основное свойство дроби»;

- сформировать понятия «правильная дробь» и «неправильная дробь»;

- закрепить теоретические знания в процессе решения задач и выполнения игровых упражнений

- развивать вычислительные навыки, логическое мышление;

- развивать познавательный интерес к обучению с использованием ИКТ;

- воспитывать самостоятельность, добросовестное отношение к учению;

Ожидаемый результат:

  1. Углубят и систематизируют теоретические знания, будут развивать познавательный интерес, мышление, речь, творчество.

  2. Создать условия для развития практического и творческого мышления. Воспитание ответственного отношения к учебному труду, воспитание чувства уважения между учащимися для максимального раскрытия их способностей через групповое обучение.

Тип урока: Изучение нового материала

Форма: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.

Методы обучения: частично-поисковый, практический.

Методы познания: анализ, логический, сравнение.

Оборудование: учебник, таблицы, ноутбук

Оценка учащихся: взаимооценка и самооценка, наблюдение за детьми во время урока.





ХОД УРОКА


Этап урока

Деятельность учителя


Деятельность учащихся

Время

 

1

Организационный момент

Приветствие, проверка готовности к уроку обучающихся.


Ровно встали, тихо сели,

Головами повертели.

Очень сладко потянулись

И друг другу улыбнулись.

Прозвенел сейчас звонок,

Начинается урок.


Записывают в тетради число, вид работы (классная работа)

2

2

Целеполагание

Показывает слайд с игровым заданием, которое предстоит выполнить в конце урока, спрашивает, что нужно знать для его выполнения. Предлагает сформулировать тему, цель и задачи урока. Уточняет формулировки обучающихся

Формулируют тему, цели и задачи урока, записывают тему в тетради

3

3

Закрепление и коррекция ЗУН

Демонстрирует слайды, корректирует знания обучающихся

Отвечают на вопросы, сверяют и исправляют ошибки в самостоятельной работе

6

4

Изучение и первичное закрепление нового материала

Показывает слайд – резюме по теме «Обыкновенные дроби».

Показывает презентацию по теме урока. (Использует материал электронного учебника)

Повторяют пройденный материал.

Знакомятся с содержанием и конспектируют материал.

Комментируют № 467

10

5

Физминутка, гимнастика для глаз

Проводит гимнастику для глаз

Один из учеников показывает упражнения, все повторяют за ним

3

6

Формулирование вопросов обучающимися учителю по изученному материалу

Отвечает на вопросы обучающихся.

Задают вопросы учителю

2

7

Работа по учебнику

Контролирует выполнение заданий

Выполняют № 468, 469

7

8

Закрепление новых знаний

Дает консультации по выполнению индивидуальной работы

Выполняют индивидуальную работу по карточкам

7

7

Итог урока

Подводит итог урока демонстрируя слайд. Объявляет оценки

Формулируют выводы урока и выставляют оценки в дневник

3

8





9








Домашнее задание.





Рефлексия.

Объявляет и комментирует домашнее задание.




«Дерево удовлетворённости».

Закрепляем на дереве магнитами.

Плоды – урок прошёл полезно, плодотворно;

Цветок – урок прошёл неплохо;

Зелёный листок – не совсем удовлетворён уроком;

Жёлтый листок – урок не понравился, скучно.



Записывают дом. задание в дневник:

стр. 119-120, правила;

№№ 470, 471.

















 




 


Тема: Правильные и неправильные дроби
  • Математика
Описание:

Цель  урока:

1.     Ввести понятия правильных и неправильных дробей..

2.     Формировать умение различать правильные и неправильные дроби.

3.     Развивать мышление учащихся.

    Задачи:

- закрепить знания по теме «Основное свойство дроби»;

- сформировать понятия «правильная дробь» и «неправильная дробь»;

- закрепить теоретические знания в процессе решения задач и выполнения игровых упражнений

- развивать вычислительные навыки, логическое мышление;

- развивать познавательный интерес к обучению с использованием ИКТ;

- воспитывать самостоятельность, добросовестное отношение к учению;

Ожидаемый результат:

1.     Углубят и систематизируют  теоретические знания, будут развивать познавательный интерес, мышление, речь, творчество.

 

2.     Создать  условия для развития практического и творческого мышления. Воспитание ответственного отношения к учебному труду, воспитание чувства уважения между учащимися для максимального раскрытия их способностей через групповое обучение.

Автор Барцева Нажежда Алексеевна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 347
Номер материала 33721
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓