Главная / Иностранные языки / Тема: «My Favourite Season» («Моё любимоё время года») 3 класс (УМК “Enjoy English” M. Biboletova)

Тема: «My Favourite Season» («Моё любимоё время года») 3 класс (УМК “Enjoy English” M. Biboletova)

Конспект урока

Тема: «My Favourite Season» («Моё любимоё время года») 3 класс (УМК “Enjoy English” M. Biboletova)

Цели урока:  формирование навыков изучающего чтения, совершенствование практических навыков владения лексикой по теме, формирование умений устной речи учащихся, умений воспринимать иноязычную речь учителя и одноклассников

Задачи по формированию результатов обучения:

личностные результаты: совершенствование духовно-нравственных качеств личности, развитие мотива учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества;

метапредметные результаты: умение активно использовать речевые средства, овладение навыком смыслового чтения, осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной речи, умение слушать собеседника и вести диалог, умение осуществлять взаимный контроль;

предметные результаты:

в говорении:

  • формирование умения вести и поддерживать диалог-расспрос;

  • формирование умения кратко описывать и характеризовать картинку;

  • развитие умения рассказывать о погоде, о своем любимом времени года;

  • кратко передавать содержание прочитанного текста, выражать отношение к прочитанному;

в аудировании:

  • формулирование умения и навыка понимать на слух речь учителя по ведению урока, связанные высказывания учителя;

  • понимать основную информацию услышанного текста;

в чтении:

  • осмысленное чтение и адекватное восприятие прочитанного;

  • умение отвечать на вопросы по прочитанному тексту, вести диалог;

в письме:

  • формирование умения правильно списывать, выполнять лексико-грамматического задания, делать подписи к рисункам.

Используемые технологии: технология на основе личностной ориентации педагогического процесса (преподавание иностранного языка, как предмета формирующего личность), проблемное обучение, информационно-коммуникационные технологии (учебная презентация).

Методические приемы: прием наглядности, прием создания реальных условий, прием повторения и обобщения знаний.

Средства организации деятельности: учебное пособие, индивидуальные карточки, презентация Power Point "My Favourite Season", наглядные пособия

Аппаратное обеспечение: компьютер

Ход урока

1.Организационный момент  (слайд 1)

T: Hello, boys and girls! I'm glad to see you today. Are you fine? I'm glad because we all will work hard at our lesson today. So, let's start. The theme of the lesson is: "My favourite season".

2.Фонетическая зарядка  (слайд 2)

T: Do you remember: who is he? Yes, he is Tiny. Тайни любит все времена года. Зимой, катаясь на коньках, у него замерзают руки, и он согревает их дыханием (слайд3): [w] - well, welcome, winter, white. Welcome white winter!

Наступает весна, все оживает, птички поют (слайд 4): [ing] - sing, spring, pink. Good morning! Spring!

Летом Тайни приглашает своих друзей в гости (слайд 5): [s] - summer, fun, come. Summer! Come to the country! Let's have fun! Let's run!

Осенью он гуляет по лесу и любуется разноцветными деревьями (слайд 6): [o:] - walk, draw, watch,autumn. Walk! Watch! Draw autumn! Well done! Thank you.

(каждый звук, слово дети произносят за учителем.)

3.T: Now let's recite our poem. Do you remember it? (слайд 7):

Для этого мы должны вспомнить, как образуется настоящее простое время.

Глагол to be. (am, is, are) и вспомогательные глаголы do, does

Spring is green
Summer is bright
Autumn is yellow
Winter is white.

Well done! Thank you.

4.Лексико-речевая зарядка 

T: Now, please, answer my questions.

  • What theme do we learn? - (My favourite season)

  • How many seasons do you know? Name them. - (I know 4 seasons. They are spring, summer, autumn, winter.)

  • What is your favourite season? - (My favourite season is :.)

  • Do you like autumn (winter, spring, summer)? - (Yes, I do / No, I don't)

  • Why do you like winter (summer, spring, autumn)? - (I like winter. I can ski in winter.) (слайд 8)

  • What are winter (summer, spring, autumn) months do you know? - (Winter months are December, January, February. etc.)

  • What is your favourite month? - (My favourite month is May. My birthday is in May.)

  • What can you do in winter (summer, spring, autumn)? - (I can skate in winter. etc.) (слайд 9)

  • What do you like to do in winter (summer, spring, autumn)? - (I like to roller-skate in summer. etc.) (слайды 10, 11)

  • Can you ski (skate, swim, run, play football, etc.)? - (Yes, I can / No, I can't.)

T: Now tell me do you like…? Why do you like …? (слайд 12)

5.Совершенствование техники чтения вслух 

T: Look at page 61 ex.4

Let’s reads the following words after me, please

Ученики выполняют упр.4 повторяют за диктором слова словосочетания. Затем читают вслух.

6. Формирование навыков изучающего чтения

T: Do you like the story about the Country Mouse and the Town Mouse?

Read the statements from ex. 5 on p. 61 and choose the true sentences.

What would the Country Mouse like to have for breakfast?

7. Физкультминутка 

8. Формирование лексико-грамматических навыков устной речи 

T: Now say, why do you like winter, summer, spring, autumn?

Summer it is warm.

I like Spring because it is cold.

Autumn it is green.

Winter it is white etc:

P: I like spring because it is green. (P1, P2, P3) etc.

9. T: Our lesson is going to be over. You've worked hard today. You've done excellent works and your marks are excellent.

10. Your homework will be: ex. p.

The lesson is over. Good-bye!



Тема: «My Favourite Season» («Моё любимоё время года») 3 класс (УМК “Enjoy English” M. Biboletova)
  • Иностранные языки
Описание:

Тема: «My Favourite Season» («Моёлюбимоёвремягода») 3 класс (УМК “Enjoy English” M. Biboletova)

Цели урока:  формирование навыков изучающего чтения, совершенствование практических навыков владения лексикой по теме, формирование умений устной речи учащихся, умений воспринимать иноязычную речь учителя и одноклассников

Задачи по формированию результатов обучения:

личностные результаты: совершенствование духовно-нравственных качеств личности, развитие мотива учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества;

метапредметные результаты: умение активно использовать речевые средства, овладение навыком смыслового чтения, осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной речи, умение слушать собеседника и вести диалог, умение осуществлять взаимный контроль;

предметные результаты:

в говорении:

  • формирование умения вести и поддерживать диалог-расспрос;

  • формирование умения кратко описывать и характеризовать картинку;

  • развитие умения рассказывать о погоде, о своем любимом времени года;

  • кратко передавать содержание прочитанного текста, выражать отношение к прочитанному;

в аудировании:

  • формулирование умения и навыка понимать на слух речь учителя по ведению урока, связанные высказывания учителя;

  • понимать основную информацию услышанного текста;

в чтении:

  • осмысленное чтение и адекватное восприятие прочитанного;

  • умение отвечать на вопросы по прочитанному тексту, вести диалог;

в письме:

  • формирование умения правильно списывать, выполнять лексико-грамматического задания, делать подписи к рисункам.

Автор Кузьмина Оксана Викторовна
Дата добавления 29.12.2014
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 680
Номер материала 16636
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓