Инфоурок Иностранные языки Другие методич. материалыТема: «My Favourite Season» («Моё любимоё время года») 3 класс (УМК “Enjoy English” M. Biboletova)

Тема: «My Favourite Season» («Моё любимоё время года») 3 класс (УМК “Enjoy English” M. Biboletova)

Скачать материал

Конспект урока

Тема: «My Favourite Season» («Моё любимоё время года») 3 класс (УМК “Enjoy English” M. Biboletova)

Цели урока:  формирование навыков изучающего чтения, совершенствование практических навыков владения лексикой по теме,  формирование умений устной речи учащихся, умений воспринимать иноязычную речь учителя и одноклассников

Задачи по формированию результатов обучения:

личностные результаты: совершенствование духовно-нравственных качеств личности, развитие мотива учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества;

метапредметные результаты: умение активно использовать речевые средства, овладение навыком смыслового чтения, осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной речи, умение слушать собеседника и вести диалог, умение осуществлять взаимный контроль;

предметные результаты:

в говорении:

*    формирование умения вести и поддерживать диалог-расспрос;

*    формирование умения кратко описывать и характеризовать картинку;

*    развитие умения рассказывать о погоде, о своем любимом времени года;

*    кратко передавать содержание прочитанного текста, выражать отношение к прочитанному;

в аудировании:

*    формулирование умения и навыка понимать на слух речь учителя по ведению урока, связанные высказывания учителя;

*    понимать основную информацию услышанного текста;

в чтении:

*    осмысленное чтение и адекватное восприятие прочитанного;

*    умение отвечать на вопросы по прочитанному тексту, вести диалог;

в письме:

*    формирование умения правильно списывать, выполнять лексико-грамматического задания, делать подписи к рисункам.

Используемые технологии: технология на основе личностной ориентации педагогического процесса (преподавание иностранного языка, как предмета формирующего личность), проблемное обучение, информационно-коммуникационные технологии (учебная презентация).

Методические приемы: прием наглядности, прием создания реальных условий, прием повторения и обобщения знаний.

Средства организации деятельности: учебное пособие, индивидуальные карточки, презентация Power Point "My Favourite Season", наглядные пособия

Аппаратное обеспечение: компьютер

Ход урока

1.Организационный момент  (слайд 1)

T: Hello, boys and girls! I'm glad to see you today. Are you fine? I'm glad because we all will work hard at our lesson today. So, let's start. The theme of the lesson is: "My favourite season".

2.Фонетическая зарядка  (слайд 2)

T: Do you remember: who is he? Yes, he is Tiny. Тайни любит все времена года. Зимой, катаясь на коньках, у него замерзают руки, и он согревает их дыханием (слайд3): [w] - well, welcome, winter, white. Welcome white winter!

Наступает весна, все оживает, птички поют (слайд 4): [ing] - sing, spring, pink. Good morning! Spring!

Летом Тайни приглашает своих друзей в гости (слайд 5): [s] - summer, fun, come. Summer! Come to the country! Let's have fun! Let's run!

Осенью он гуляет по лесу и любуется разноцветными деревьями (слайд 6): [o:] - walk, draw, watch,autumn. Walk! Watch! Draw autumn! Well done! Thank you.

(каждый звук, слово дети произносят за учителем.)

3.T: Now let's recite our poem. Do you remember it? (слайд 7):

Для этого мы должны вспомнить,  как образуется настоящее простое время.

Глагол to be. (am, is, are) и вспомогательные глаголы do, does

Spring is green
Summer is bright
Autumn is yellow
Winter is white.

Well done! Thank you.

4.Лексико-речевая зарядка 

T: Now, please, answer my questions.

*    What theme do we learn? - (My favourite season)

*    How many seasons do you know? Name them. - (I know 4 seasons. They are spring, summer, autumn, winter.)

*    What is your favourite season? - (My favourite season is :.)

*    Do you like autumn (winter, spring, summer)? - (Yes, I do / No, I don't)

*    Why do you like winter (summer, spring, autumn)? - (I like winter. I can ski in winter.) (слайд 8)

*    What are winter (summer, spring, autumn) months do you know? - (Winter months are December, January, February. etc.)

*    What is your favourite month? - (My favourite month is May. My birthday is in May.)

*    What can you do in winter (summer, spring, autumn)? - (I can skate in winter. etc.) (слайд 9)

*    What do you like to do in winter (summer, spring, autumn)? - (I like to roller-skate in summer. etc.) (слайды 10, 11)

*    Can you ski (skate, swim, run, play football, etc.)? - (Yes, I can / No, I can't.)

T: Now tell me do you like…? Why do you like …? (слайд 12)

5.Совершенствование техники чтения вслух 

T: Look at page 61 ex.4

Let’s reads the following words after me, please

Ученики выполняют упр.4 повторяют за диктором слова словосочетания. Затем читают вслух.

6. Формирование навыков изучающего чтения

T: Do you like the story about the Country Mouse and the Town Mouse?

Read the statements from ex. 5 on p. 61 and choose the true sentences.

What would the Country Mouse like to have for breakfast?

7. Физкультминутка 

8. Формирование лексико-грамматических навыков устной речи 

T: Now say, why do you like winter, summer, spring, autumn?

Summer it is warm.

I like Spring because it is cold.

Autumn it is green.

Winter it is white etc:

P: I like spring because it is green. (P1, P2, P3) etc.

9. T: Our lesson is going to be over. You've worked hard today. You've done excellent works and your marks are excellent.

10. Your homework will be: ex.    p.

The lesson is over. Good-bye!

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Тема: «My Favourite Season» («Моё любимоё время года») 3 класс (УМК “Enjoy English” M. Biboletova)"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 6 месяцев

Ректор

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Тема: «My Favourite Season» («Моёлюбимоёвремягода») 3 класс (УМК “Enjoy English” M. Biboletova)

Цели урока:  формирование навыков изучающего чтения, совершенствование практических навыков владения лексикой по теме, формирование умений устной речи учащихся, умений воспринимать иноязычную речь учителя и одноклассников

Задачи по формированию результатов обучения:

личностные результаты: совершенствование духовно-нравственных качеств личности, развитие мотива учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества;

метапредметные результаты: умение активно использовать речевые средства, овладение навыком смыслового чтения, осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной речи, умение слушать собеседника и вести диалог, умение осуществлять взаимный контроль;

предметные результаты:

в говорении:

  • формирование умения вести и поддерживать диалог-расспрос;

  • формирование умения кратко описывать и характеризовать картинку;

  • развитие умения рассказывать о погоде, о своем любимом времени года;

  • кратко передавать содержание прочитанного текста, выражать отношение к прочитанному;

в аудировании:

  • формулирование умения и навыка понимать на слух речь учителя по ведению урока, связанные высказывания учителя;

  • понимать основную информацию услышанного текста;

в чтении:

  • осмысленное чтение и адекватное восприятие прочитанного;

  • умение отвечать на вопросы по прочитанному тексту, вести диалог;

в письме:

  • формирование умения правильно списывать, выполнять лексико-грамматического задания, делать подписи к рисункам.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 366 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 29.12.2014 706
    • DOCX 24.1 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Кузьмина Оксана Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Кузьмина Оксана Викторовна
    Кузьмина Оксана Викторовна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 5414
    • Всего материалов: 6

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Секретарь-администратор

Секретарь-администратор (делопроизводитель)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Немецкий язык: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель немецкого языка

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 13 человек

Курс профессиональной переподготовки

Испанский язык: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель испанского языка

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Методика обучения испанскому языку

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 15 человек

Мини-курс

Состав и анализ финансовой отчетности

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Основы инженерной подготовки

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Разработка и проведение онлайн-обучения

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 23 человека из 15 регионов