Главная / Начальные классы / Тема: Интегрированное занятие по сказке «Теремок»

Тема: Интегрированное занятие по сказке «Теремок»

Тема: Интегрированное занятие по сказке «Теремок»



Задачи:

  • Образовательные:

Закрепить в памяти детей знакомую сказку. Учить узнавать её по картинкам и игрушкам. Собирать целое из частей. Закреплять понятие « длинная - короткая» порядковый счет до пяти, правильно отвечать на вопрос (сколько?), соотносить цифру с количеством предметов.


  • Развивающие:


Развивать у детей мыслительные, творческие способности.


  • Воспитательные:


Воспитывать интерес и любовь к русским народным сказкам.


  • Коррекционные:


Развитие внимания, памяти, мышления, интонационной выразительности речи.


  • Словарная работа:


Закреплять в речи детей название русской народной сказки «Теремок», а так же героев сказки.


  • Интеграция образовательных областей:


Коммуникация, социализация, познание (формирование элементарных математических представлений).


  • Организация непосредственно-образовательной деятельности в режимных моментах (предварительная работа):


Чтение художественной литературы-сказки, подвижные народные игры, игры-драматизации, настольные кукольные театры.


  • Взаимодействие с родителями:


Консультации на темы:

(Как провести вечер с ребенком);

(Что читать детям 4-5 летнего возраста).


Содержание НОД

В: Дети! Сегодня к нам пришло много гостей. Они хотят посмотреть, как вы занимаетесь, какие вы молодцы!


По дорожке я шла, красивую коробочку нашла.

Как вы думаете, что в ней лежит?

Хотите посмотреть?

(В коробочке лежат картинки-половинки, на которых изображены животные из сказки «Теремок»)


Дети складывают картинки и называют животных.


В: Мы попали в сказку. В какую сказку?


Дети называют название сказки «Теремок»


В: Дети! А может, вы знаете стихи про героев этой сказки?


Дети рассказывают стихи.


В: Детки, тише, не шумите,

Нашу сказку не спугните.

Здесь бывают чудеса

Сказка спряталась пока!

Не грусти, улыбнись,

Сказка дарит вам сюрприз!


Смотрите какая большая коробка стоит. Интересно, что в ней? Хотите узнать?

Да там игрушки спрятались. Как вы думаете, в какую сказку мы попали?


Дети говорят: сказка «Теремок».


В: Ребятки, где жили герои из этой сказки?

Дети говорят - в теремке.


В: Давайте поищем теремок.


Дети находят теремок.


А к теремку ведут две дорожки. Одна длинная, другая короткая. По какой

дорожке быстрее звери доберутся до теремка.


Дети отвечают, по какой дорожке.


Сказка, сказка, приходи и игрушки оживи!

Где ты сказка, покажись

И ребятам отзовись!


Стоит в поле теремок-теремок.

Он не низок, не высок.

Как по полю мышка бежала

Теремок увидала

Стала в нем жить-поживать.

Да песни распевать!

В: Сколько зверушек стало жить в теремке?(1)


Стоит в поле теремок-теремок.

Лягушка скачет по болоту –

В теремке ей жить охота.

Лягушка поскакала прямо к теремку и стала там жить вместе с мышкой.

Сколько теперь зверушек в домике?(2)


Тут на опушку выскочил зайчик.

А вы, знаете, что зайчик любит, когда с ним играют. Давайте с ним

поиграем.


Физкультминутка (Зайка):

Зайке холодно сидеть,

Нужно лапочки погреть.

Лапки вверх, лапки вниз,

На носочках подтянись.

Лапки ставим на бочек,

На носочках скок - да - скок.


В: Прибежал зайчик к теремку и его впустили. И стали они жить вместе.

Сколько зверушек в домике стало?(3)


В: Тише, тише, не шумите, кто-то к нам идет сюда. Ну, конечно же, лиса!

Попросилась она тоже в теремок, и её впустили.

Какой она стала по счету?(4)


А тут и волк подошел, и тоже попросился в теремок.

Сколько их стало в теремке?(5)


А по лесу уже медведь идет. Вдруг увидел теремок- как заревёт (Вы

впустите меня в теремок!)

Испугались звери. Влезет ли медведь в теремок?


Дети отвечают.


В: Нет! А почему?

А что же делать? Ведь мишке будет плохо жить на улице!


Дети решают построить новый, большой дом для зверей.


В: Мы сейчас с вами отдохнем и построим новый большой теремок.

А сейчас скажите, в какой сказке мы побывали?

Понравилась вам сказка?

И вы мне понравились! Были внимательные, активные!

Тема: Интегрированное занятие по сказке «Теремок»
  • Начальные классы
Описание:

ема: Интегрированное занятие по сказке «Теремок»

 

 

Задачи:

  • Образовательные:

  

Закрепить в памяти детей знакомую сказку. Учить узнавать её по картинкам и игрушкам. Собирать целое из частей. Закреплять понятие  « длинная - короткая» порядковый счет до пяти, правильно отвечать на вопрос (сколько?), соотносить цифру с количеством предметов.

 

  • Развивающие:

 

Развивать у детей мыслительные, творческие способности.

 

  • Воспитательные:

 

Воспитывать интерес и любовь к русским народным сказкам.

 

  • Коррекционные:

 

Развитие внимания, памяти, мышления, интонационной выразительности речи.

 

  • Словарная работа:

 

Закреплять в речи детей название русской народной сказки «Теремок», а так же героев сказки.

 

  • Интеграция образовательных областей:

 

Коммуникация, социализация, познание (формирование элементарных математических представлений).

 

  • Организация непосредственно-образовательной деятельности в режимных моментах (предварительная работа):

 

Чтение художественной литературы-сказки, подвижные народные игры, игры-драматизации, настольные кукольные театры.

 

  • Взаимодействие с родителями:

 

Консультации на темы:

             (Как провести вечер с ребенком);

             (Что читать детям 4-5 летнего возраста).

Автор Злобина Екатерина Леонидовна
Дата добавления 29.12.2014
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 1101
Номер материала 16353
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓