Главная / Иностранные языки / Тема для самообразования "Развитие творческих способностей учащихся"

Тема для самообразования "Развитие творческих способностей учащихся"

«Развитие творческих способностей обучающихся среднего звена на уроках англи...
Факторы эффективности развития творческих способностей обучающихся: Необходим...
Направление развития творческих способностей обучающихся: использование актив...
Работа с текстом. Задания-вопросы: Посмотрите на иллюстрации и догадайтесь, о...
Обучение чтению целым словом: 1) Важно, чтобы предъявление письменной формы с...
1 из 5

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 «Развитие творческих способностей обучающихся среднего звена на уроках английск
Описание слайда:

«Развитие творческих способностей обучающихся среднего звена на уроках английского языка»   подготовила: Грачёва Ирина Александровна, учитель английского языка дата выступления:30.12.14 г.  

№ слайда 2 Факторы эффективности развития творческих способностей обучающихся: Необходимост
Описание слайда:

Факторы эффективности развития творческих способностей обучающихся: Необходимость профессионального мастерства, компетентности преподавателя; Наличие высокой материально-технической базы школы; Наличие благоприятного психологического микроклимата в школе; Систематичность занятий; Тесная связь с учебно-познавательной и практической деятельностью; Учёт возрастных индивидуальных особенностей и психофизиологических возможностей обучающихся; Индивидуальный подход к каждому; отказ от административно-командных форм и методов работы; Формирование и развитие положительных качеств личности (творческий потенциал, эмоциональная отзывчивость, художественный вкус, трудолюбие, любовь и уважение к себе и окружающим и др.); Приобретение знаний, умений и навыков самостоятельной работы. Чем больше разнообразных заданий используется, тем эффективнее результаты.

№ слайда 3 Направление развития творческих способностей обучающихся: использование активных
Описание слайда:

Направление развития творческих способностей обучающихся: использование активных форм работы на уроке; применение ИКТ; защита рефератов и проектов; участие в научно-практических конференциях; участие в олимпиадах разного уровня, интеллектуальных марафонах, играх-конкурсах; посещение факультативных занятий; посещение дополнительных индивидуальных и групповых занятий; участие в предметных неделях

№ слайда 4 Работа с текстом. Задания-вопросы: Посмотрите на иллюстрации и догадайтесь, о чё
Описание слайда:

Работа с текстом. Задания-вопросы: Посмотрите на иллюстрации и догадайтесь, о чём будет текст? Как вы понимаете название текста? О чём может быть рассказ? Выпишите из текста слова, с помощью которых передаются краски осени, зимы и т.д. Только ли прилагательные вам придется выписать, почему? Назовите слова, которые помогают описать пейзаж? Укажите синонимы, антонимы. Почему именно это слово?

№ слайда 5 Обучение чтению целым словом: 1) Важно, чтобы предъявление письменной формы слов
Описание слайда:

Обучение чтению целым словом: 1) Важно, чтобы предъявление письменной формы слова происходило позже, чем устной (не одновременно), дети должны знать значение слова до чтения и соотносить слова с картинкой; 2) Слово предъявляется обучающимся вместе с картинкой, которая выполняет функцию визуальной опоры; 3) Визуальная опора постепенно убирается; 4) Должно быть большое количество игр-упражнений с сигнальными карточками, картинками в учебнике и опорой на аудио запись для того, чтобы обеспечить многократное предъявление письменной формы слова в разном порядке и с разными опорами;

Тема для самообразования "Развитие творческих способностей учащихся"
  • Иностранные языки
Описание:

Актуальность проблемы работы можно объяснить целым рядом обстоятельств. Так, основным направлением модернизации общеобразовательной и профессиональной школы на современном этапе развития предусматривается, прежде всего повышение качества усвоения общеобразовательных и профессиональных знаний, практической и творческой подготовки выпускников школ.

Иностранный язык, как общеобразовательный учебный предмет может и должен внести свой вклад в процесс развития творческих способностей учащихся. Обладая огромным воспитательным, образовательным и развивающим потенциалом творческих способностей учащихся, иностранный язык может реализовать его лишь в ходе осуществления практической цели обучения, то есть только в том случае, если ученик в процессе иноязычной коммуникативно-познавательной деятельности (слушая, говоря, читая, пользуясь письмом) будет расширять свой общеобразовательный кругозор, развивать свое мышление, память, чувства и эмоции; если в процессе иноязычного общения будут формироваться социально-ценностные качества личности: мировоззрение, нравственные ценности и убеждения, черты характера.

 

Прежде всего, иностранный язык как учебный предмет - это дополнительное "окно" в мир, это средство для пополнения знаний в разных областях жизни, науки, искусства, что существенно для общего образования, это средство, помогающее осуществлению деятельности в разных сферах трудовой и общественной жизни. На уроках иностранного языка учащиеся углубляют и расширяют многие знания и представления, полученные ими по другим учебным предметам: обществоведению, литературе, музыке, истории, географии, изобразительному искусству и др.

 

Автор Грачёва Ирина Александровна
Дата добавления 07.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 616
Номер материала 41305
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓