Главная / Математика / Тема: Арифметическая прогрессия.Урок в 9 классе.

Тема: Арифметическая прогрессия.Урок в 9 классе.

Тема: Арифметическая прогрессия.. Цели: 1) Систематизировать знания учащихся,...
План урока: 1. Разминка: «Графический диктант». 2. Великолепная семерка. 3. Н...
Разминка «Графический диктант» 1. Возрастающая или убывающая последовательнос...
Ответы для самопроверки графического диктанта:
«Великолепная семерка» «10»- назовите первые пять членов последовательности (...
Ответы для проверки: 1. 101,201,301,401,501 2. а1 = 2, d = 2 3. а1 = 10, d = ...
Реши, найди, соедини: 1. Последовательность аn арифметическая прогрессия. Най...
Реши, найди, соедини:(Ответ) 1. Последовательность аn арифметическая прогресс...
Байга: 2*2 =… Ряд трехзначных чисел это … последовательность Для того чтобы п...
Байга – ответы: 4 Конечная Разность Конечная и бесконечная 5 16 2 Равны И 6 3...
1 из 10

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Тема: Арифметическая прогрессия.. Цели: 1) Систематизировать знания учащихся, об
Описание слайда:

Тема: Арифметическая прогрессия.. Цели: 1) Систематизировать знания учащихся, обобщить изученный материал; 2) Развивать умения применять полученные знания к решению упражнений; 3) Воспитание серьезного отношения к предмету, контроля и самоконтроля.

№ слайда 2 План урока: 1. Разминка: «Графический диктант». 2. Великолепная семерка. 3. Найд
Описание слайда:

План урока: 1. Разминка: «Графический диктант». 2. Великолепная семерка. 3. Найди, реши и соедини… 4. Байга. 5. Подведение итогов урока (выставление оценок). 6. Домашнее задание. 7. Рефлексия

№ слайда 3 Разминка «Графический диктант» 1. Возрастающая или убывающая последовательность
Описание слайда:

Разминка «Графический диктант» 1. Возрастающая или убывающая последовательность называется монотонной. 2. Разность арифметической прогрессии определяют d = a1 – a2 3. Ряд натуральных однородных чисел является бесконечной последовательностью. 4. Можно найти сумму всех трехзначных чисел. 5. Каждое значение функции, соответствующее заданному числу, носит название члена последовательности. 6. Всего пять способов задания последовательности. 7. Каждый член последовательности равен предыдущему ее члену, то последовательность называется постоянной. 8. Последовательность называется убывающей, если d>0. 9. an = a1 + d(n – 1) – формула суммы n-го члена арифметической прогрессии. 10.Сумма n первых членов арифметической прогрессии равна половине n, умноженной на сумму первого и n-го члена.

№ слайда 4 Ответы для самопроверки графического диктанта:
Описание слайда:

Ответы для самопроверки графического диктанта:

№ слайда 5 «Великолепная семерка» «10»- назовите первые пять членов последовательности (хn)
Описание слайда:

«Великолепная семерка» «10»- назовите первые пять членов последовательности (хn), если хn = n+1 «10»- найдите чему равны а1 и d, по данным нескольких первых его членов 2,4,6,8,… «20»- последовательность аn – арифметическая прогрессия. Найдите: разность и первый член, если а2 = 15 а3 = 50 «20»- последовательность вn – арифметическая прогрессия. Найдите: в5, если в1 = 11 и d = 4. «20»- Найдите первый член арифметической прогрессии, если а15 = 219 d = 14 «30»- Является ли последовательность уn арифметической прогрессией, если она задана формулой: уn = n2 + 1 «40»- Найдите сумму членов арифметической прогрессии с 10-го до 30-го ,если первый ее член равен 12 и разность равна 0,3. «50»- Найдите первый член и разность арифметической прогрессии аn, если а3 =18, S18 = -144 «50»- Найдите первый член и разность арифметической прогрессии аn, если а3 =8, S7 = 35

№ слайда 6 Ответы для проверки: 1. 101,201,301,401,501 2. а1 = 2, d = 2 3. а1 = 10, d = 5 4
Описание слайда:

Ответы для проверки: 1. 101,201,301,401,501 2. а1 = 2, d = 2 3. а1 = 10, d = 5 4. в5 = 11 + (5-1)*4 = 11 + 16 = 27 5. а1 = 23 6. у1 = 2, у2 = 5, у3 = 10, у4 = 17, нет 7. а10 = 14,7 S = 351 8. а1 = -4, d = -4 9. а1 = 14, d = -3

№ слайда 7 Реши, найди, соедини: 1. Последовательность аn арифметическая прогрессия. Найти
Описание слайда:

Реши, найди, соедини: 1. Последовательность аn арифметическая прогрессия. Найти а7, если а2 = 15, а11 = 42 d =27,5 а1 = -72 а6 = 65,5 2. Последовательность аn арифметическая прогрессия. Найти а15, если а3 = -1, а6= -10 0,3,6,9,12… 3. Выпишите первые пять членов арифметической прогрессии хn, если х1 = 0, d =3. d = 3 а7 = 30 4. Последовательность аn арифметическая прогрессия. Найдите: разность и шестой член если а3 = -17, а4 = 10,5 d = -3 а7 = -37

№ слайда 8 Реши, найди, соедини:(Ответ) 1. Последовательность аn арифметическая прогрессия.
Описание слайда:

Реши, найди, соедини:(Ответ) 1. Последовательность аn арифметическая прогрессия. Найти а7, если а2 = 15, а11 = 42 d =27,5 а1 = -72 а6 = 65,5 2. Последовательность аn арифметическая прогрессия. Найти а15, если а3 = -1, а6= -10 0,3,6,9,12… 3. Выпишите первые пять членов арифметической прогрессии хn, если х1 = 0, d =3. d = 3 а7 = 30 4. Последовательность аn арифметическая прогрессия. Найдите: разность и шестой член если а3 = -17, а4 = 10,5 d = -3 а7 = -37

№ слайда 9 Байга: 2*2 =… Ряд трехзначных чисел это … последовательность Для того чтобы посч
Описание слайда:

Байга: 2*2 =… Ряд трехзначных чисел это … последовательность Для того чтобы посчитать любой член арифметической последовательности надо знать первый член и … Назовите виды последовательности Сколько способов задания последовательностей знаете… 42 = … Сколько нулей у числа сто… Что больше 2 кг или 2000 г… Что стоит между небом и землей… Сколько будет 2+2*2=… 70-36 =… 93:3 = … 6*7 = 47 Школьная отметка… Часть прямой…

№ слайда 10 Байга – ответы: 4 Конечная Разность Конечная и бесконечная 5 16 2 Равны И 6 34 3
Описание слайда:

Байга – ответы: 4 Конечная Разность Конечная и бесконечная 5 16 2 Равны И 6 34 30 Нет, 42 Одна из 2,3,4,5 Отрезок.

Тема: Арифметическая прогрессия.Урок в 9 классе.
  • Математика
Описание:

ЦЦели: 1) Систематизировать 

               знания учащихся,

               обобщить изученный

               материал;

           2) Развивать умения              

               применять

полученныезнания к решению

               упражнений;

 

           3) Воспитание серьезного  отношения к предмету контроля и самоконтроляелиЦ           2) Развивать уменияели

Автор Барцева Нажежда Алексеевна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 626
Номер материала 33773
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓