Главная / Школьному психологу / Тема: « Язык жестов и движений» /пантомимика/

Тема: « Язык жестов и движений» /пантомимика/

hello_html_m101188f4.gif


Урок № 2.

Тема: « Язык жестов и движений» /пантомимика/

Цель:

  • развитие внимания, связанного с координацией слухового и двигательного анализаторов;

  • развитие мышления, воображения;

- отреагирование эмоций, развитие позитивного самовосприятия


Ход занятия:

  1. Приветствие.

  2. Диагностика «Оцени свое настроение».


  1. Игра «Ласковое имя».

/ придумывается новое имя, начинающееся с первой буквы настоящего имени./

Пример:

Лейла – ласковая, любознательная;

Карина – красивая, калина;


4. Разминка игра «Четыре стихии». Играющие сидят в кружок. Ведущий объясняет, правила игры:

если говорится слово «земля», все должны опустить руки вниз,

если слово «вода» – вытянуть руки вперед,

если слово «воздух» – поднять руки вверх,

если слово «огонь» – произнести вращение в лучезарных и локтевых суставах.

Игра повторяется дважды. Тот, кто ошибается во второй раз, выбывает из игры.


  1. Тренинг эмоции / пантомимикой. / Изобразите лягушек, которые охотятся за комарами. Они притаились и спрятались. Поймали комарика, довольные.


  1. Беседа «Органы чувств»

Сейчас мы побеседуем о наших помощниках органах чувств /глазах, ушей, ног, рук и.т.д./

- Посмотрите на рисунок, кто изображен на рисунке? /человек/

- какие части тела есть у человека?

  • они являются помощниками человека?

  • что с ними можно делать?

  • что нельзя делать?


  1. Игра «На что похоже?» Необходимо выбрать картинку с изображением какой либо геометрической фигуры. После этого он должен найти предметы, которые похожи на эту фигуры. Например, круг – блюдце, мячик; треугольник – елка, пирамидка, парус, крыша дома…


  1. Рефлексия занятия.

  • С чем мы познакомились на нашем занятии?

  • Что вам понравилось?

  • Что не понравилось?

Тема: « Язык жестов и движений» /пантомимика/
  • Школьному психологу
Описание:

Тема: « Язык жестов и движений» /пантомимика/

Цель:

-   развитие внимания, связанного с координацией слухового и двигательного анализаторов;

-   развитие мышления, воображения;

 - отреагирование эмоций, развитие позитивного самовосприятия

 

 Ход занятия:

1.  Приветствие.

2.  Диагностика «Оцени свое настроение».

 

3.  Игра «Ласковое имя».                                                                                                                                                                                                                    

/ придумывается новое имя, начинающееся с первой буквы настоящего имени./

Пример:

Лейла – ласковая, любознательная;

Карина – красивая, калина;

 

4. Разминка игра «Четыре стихии».                                                                                                                                                                  Играющие сидят в кружок. Ведущий объясняет, правила игры:

если говорится слово «земля», все должны опустить руки вниз,

если слово «вода» – вытянуть руки вперед,

если слово «воздух» – поднять руки вверх,

если слово «огонь» – произнести вращение в лучезарных и локтевых суставах.

Игра повторяется дважды. Тот, кто ошибается во второй раз, выбывает из игры.

 

5.  Тренинг эмоции / пантомимикой. /                                                                Изобразите лягушек, которые охотятся за комарами. Они притаились и спрятались. Поймали комарика, довольные.

 

6.  Беседа «Органы чувств»

Сейчас мы побеседуем о наших помощниках органах чувств /глазах, ушей, ног, рук и.т.д./                                                                                              

 - Посмотрите на рисунок, кто изображен на рисунке? /человек/

 - какие части тела есть у человека?

-  они являются помощниками человека?

-  что с ними можно делать?

-  что нельзя делать?

 

7.  Игра «На что похоже?»                                                                               Необходимо выбрать картинку с изображением какой либо геометрической фигуры. После этого он должен найти предметы, которые похожи на эту фигуры. Например, круг – блюдце, мячик; треугольник – елка, пирамидка, парус, крыша дома…

 

8.  Рефлексия занятия.

·      С чем мы познакомились на нашем занятии?

·      Что вам понравилось?

 

·      Что не понравилось?

Автор Тлеукенова Раушан Бесеновна
Дата добавления 19.11.2014
Раздел Школьному психологу
Подраздел Конспекты
Просмотров 1028
Номер материала 3248
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓